Ключ жизни
Ключ жизни | |
---|---|
![]() Плакат | |
Режиссер | Кенджи Учида |
В главных ролях | Масато Сакаи Теруюки Кагава Рёко Хиросуэ |
Даты выхода |
|
Страна | Япония |
Язык | японский |
Ключ жизни ( яп .: Метод вора ключей , Хепберн : Каги Доробо но Месоддо , букв. «(The/A) Метод вора») — японский комедийный фильм 2012 года режиссёра Кендзи Учида . [ 1 ] Фильм открылся в Японии 15 сентября 2012 года. [ 2 ] [ 3 ] Музыкальную тему фильма «Tenbyō no Shikumi» ( «Механизм пуантилизма ») написал и исполнил Кадзуя Ёси . [ 4 ] В 2016 году фильм был переделан на корейский язык под названием Luck Key .
Краткое содержание сюжета
[ редактировать ]Фильм начинается с представления трех главных героев: Канаэ Мидзушима - робкий редактор журнала, в котором рассматриваются всевозможные редкие и роскошные предметы, которая объявляет о своем намерении выйти замуж, несмотря на то, что не нашла мужа; Такеши Сакураи - безработный актер с большими долгами, чья попытка покончить с собой терпит неудачу; Дзюницу Кондо — наёмный богатый убийца, только что закончивший свою работу.
Их пути пересекаются, когда Сакурай и Кондо идут в одну баню. Раздеваясь рядом друг с другом, Сакураи явно завидует дизайнерской одежде и аксессуарам Кондо, роскошным ключам от машины и тяжелому кошельку. Когда Кондо поскользнулся на куске мыла и ударился головой, потеряв сознание, Сакураи меняет ключи от шкафчика и использует ключ Кондо, чтобы украсть его одежду, ключи от машины, бумажник и личные данные. Его первое действие — погасить все свои долги. После этого Сакурай начинает чувствовать себя виноватым из-за кражи личности Кондо и навещает его в больнице. Там Кондо просыпается, но видно, что у него амнезия . Понимая, что то, что он сделал, ему может сойти с рук, Сакураи отказывается от своего плана вернуть Кондо то, что он украл. Вместо этого он продолжает жить за счет богатства Кондо. Пришедший в сознание Кондо, только что выписанный из больницы, пытается разобраться в жизни, которую он считает своей собственной, но которая принадлежит Сакураи. По пути домой из больницы Кондо встречает Мизушиму, которая навещала своего неизлечимо больного отца; она предлагает подвезти его до квартиры, и у них завязывается дружба. В конце концов, несмотря на то, что Мизусима знал его очень недолго, он просит Кондо жениться на ней, и он смущенно принимает эту просьбу.
Вскоре после того, как Сакураи обнаружил, что в роскошной квартире Кондо есть множество секретных складских помещений, заполненных официальной униформой и другими средствами маскировки, шпионскими устройствами и незаконным оружием, Сакураю звонит босс якудза и просит его убить Аяко Иноуэ, невесту человека, которого Кондо убит в своей первой сцене. Узнав, что почти никто не знает, как выглядит Кондо, и полагая, что ему лучше попытаться вежливо отказаться от работы, чем просто спрятаться от якудза, Сакураи соглашается встретиться с боссом. Босс сообщает Сакураю, что жених Аяко украл крупную сумму денег у синдиката якудза и что он уверен, что Аяко знает, где они спрятаны. Она упорно ссылается на невежество. Сакураи потрясен перспективой кого-то убить, но не может отказаться от контракта. Он замышляет каким-то образом спасти Аяко от босса мафии.
Тем временем Кондо и Мидзусима присутствуют на похоронах ее отца, который умер, не успев увидеть свою дочь замужем. Разбирая вещи своего отца, Мизусима включает пластинку Бетховена . Звук музыки заставляет Кондо спонтанно вспомнить свою прошлую жизнь, и он ищет Сакурая, чтобы тот призвал его к ответу за то, что он сделал. Однако понимая, что лейтенант якудза Кудо собирается наказать Сакурая за неспособность убить Аяко, он вынужден помочь Сакураи уклониться от преследующих его бандитов.
Кондо показывает, что, несмотря на всю внешность, он на самом деле не убийца по контракту - он инсценирует смерть своих целей и заставляет их скрываться и начинать новую жизнь. Кондо помог жениху Аяко сбежать и убедил его, что необходимо отказаться от украденных денег, чтобы обрести новую личность. К сожалению, Кондо не знает, что случилось с деньгами после этого.
Сделав обоснованное предположение, Кудо перехватывает группу в доме Аяко. Прежде чем он успевает отомстить, Мидзусима замечает, что очевидно обыденное содержимое дома Иноуэ заслуживает второго взгляда благодаря знаниям, полученным во время работы в ее журнале. Она рассказывает, что пропавшие деньги спрятаны прямо у них под носом, и сразу же оценивает различную мебель и вещи (например, популярный винтажный комод и редкую электрогитару). Фасад Аяко как ничего не подозревающей невиновности наконец дает трещину, когда она злится на Мизусиму за то, что тот сорвал ее план, убеждая Кудо, что продажа мебели и других предметов - лучший вариант, чем лишить их жизни. После того, как Кудо позволяет им уйти, они вызывают полицию. Кудо и его люди арестованы за кражу со взломом, поскольку они не могут объяснить, почему они выбрасывают содержимое дома, который им не принадлежит. Несмотря на первоначальные колебания по поводу возвращения к мужчине, которого она на самом деле не знает, Мизушима мирится с Кондо, и они обнимаются.
Бросать
[ редактировать ]- Масато Сакаи, как Сакурай
- Теруюки Кагава, как Кондо
- Рёко Хиросуэ в роли Канаэ
- Ёсиёси Аракава, как Кудо
- Йоко Моригути в роли Аяко Иноуэ
Награды
[ редактировать ]Фильм получил награду за лучший повествовательный полнометражный фильм на Международном кинофестивале на Гавайях в 2012 году.
Фильм был номинирован на три награды Азиатско -Тихоокеанского кинофестиваля : лучший актер (Масато Сакаи), лучший режиссер (Кендзи Учида) и лучший актер второго плана (Теруюки Кагава). за лучший сценарий Он выиграл премию Японской академии , премию Kinema Junpo Awards и Шанхайский международный кинофестиваль . [ 5 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «В следующем фильме Учиды Кендзи снимались Сакаи Масато, Кагава Теруюки, Хиросуэ Рёко» Проверено . 13 октября 2011 г. .
- ^ «Информационное агентство Yonhap» .
- ^ «Ключ удачи: Приятная комедия» .
- ^ «Новая песня Казуи Ёси, выпущенная 19 августа, станет музыкальной темой к фильму «Метод главного вора»» . Barks.jp (на японском языке). Проверено 26 сентября 2017 г.
- ^ «Каги-доробо но мэсоддо — . IMDb »