Чесапикская западная железная дорога
![]() | |
![]() Сохраненный Chesepeake Western Alco T-6 | |
Обзор | |
---|---|
Текущий оператор | Норфолк Южный |
Отчетность | Chw. |
Местный | Вирджиния |
Даты работы | 1896 (как Chesapeake & Western Railroad) - Present |
Технический | |
Основной датчик | 4 фута 8 + 1 ~ 2 дюйма ( 1435 мм ) стандартный датчик |
( Западная железная дорога Чесапик сообщающая о Марке Чу ) является внутригодной железной дорогой в Западной Центральной Вирджинии и действующей дочерней компанией Южной железной дороги Норфолка . Ранее независимая железная дорога, которая начала работу в 1896 году, линия технически выживает в рамках Норфолка Юга. Линия была локально известна как «кривая и сорняка» и «Железная дорога генерала Роберта Э. Ли» во время ее независимой операции. [ 1 ]
История
[ редактировать ]История линии восходит к 1871 году, где в 1871 году была записана узкая линия калибра, названная Вашингтоном, Цинциннати и Сент-Луис. С этим мало что было сделано, но в 1892 году версия железной дороги была возрождена, когда несколько бизнесменов зафрахтовали ее с намерениями построить линию магистрали. не было ничего С этими предложениями Название было изменено на Чесапик и Западная железная дорога, когда фактическое строительство на линии началось в 1895 году. Линия официально открылась 23 марта 1896 года в Харрисонбурге и пошла на восток и запад. [ 2 ] В 1901 году бизнесмен по имени Уэл Стоукс купил линию и переименовал ее в Чесапикскую Западную железную дорогу. [ 3 ] На западе Бриджуотер, штат Вирджиния, был первоначальным термином, но линия была расширена до Стоксвилля, городского города, к 1901 году. В 1933 году линия была вырублена в Бриджуотер из -за древесины вокруг района, а затем в Дейтон. Вирджиния . [ 4 ] На востоке линия достигла Элктона к 1896 году, где были построены основной двор и магазины линии. Линия переживала спад в 1930 -х годах, но была возрождена, когда купил Дональд У. Томас 1 сентября 1938 года, который смог приобрести больше современного оборудования. [ 4 ] К середине 1940-х годов Chesapeake Western управлял в общей сложности 53,5 мили в долине Шенандоа и взаимодействует с C & O , N & W и южными железными дорогами . [ 1 ] 1 января 1943 года железная дорога приобрела некоторые из бывших треков железной дороги Балтимора и Огайо от Харрисонбурга, штат Вирджиния, в Лексингтон, штат Вирджиния, но отказался от маршрута из Стонтона, штат Вирджиния , в Лексингтон, штат Вирджиния , из -за отсутствия грузового движения. [ 4 ]
Norfolk & Western приобрели Chesapeake Western в 1954 году, положив конец своей статусу независимой железной дороги. [ 3 ] Чесапикский западный выжил как отдельная организация от Norfolk & Western в течение нескольких лет до слияния Норфолк и Западной железной дороги и Южной железной дороги в 1980 -х годах, став частью Норфолка Юга. [ 4 ] Норфолк Южный модернизировал маршрут после покупки железной дороги, установив непрерывную сварную рельс на большей части маршрута и заменив мост в Элктоне, который был уничтожен наводнением в 1985 году. Магазины в Элктоне были разрушены в 1989 году. [ 5 ]
был Исторический маркер расположен рядом с расположением Стоксвилля в общинной церкви Стоксвилля, чтобы ознаменовать историю города, хотя большая часть его была разрушена стихийными бедствиями в 1949 году. [ 6 ] По крайней мере, один западный локомотив Chesepeake был сохранен и выставлен в Музее транспорта Вирджинии . [ 7 ] Кроме того, старая Западная станция Чесапик остается в центре города Харрисонбург.
Текущие операции
[ редактировать ]
Западная железная дорога Чесапик в настоящее время является дочерней компанией Норфолкской южной железной дороги и управляет тремя железнодорожными линиями под их владельцем - Элктоном в Дейтон, Харрисонбург в Плезант -Вэлли и Харрисонбург для Боумена. Железная дорога в основном используется в качестве расширения Норфолка Юга, а локомотивы, используемые на линии, от Норфолка Юга. [ 2 ] Трафик в основном является сельскохозяйственной продукцией, бумагой и другими изготовленными предметами. Часть линии к югу от Харрисонбурга между Плезант -Вэлли, штат Вирджиния и продолжающейся в Стонтоне, штат Вирджиния, в настоящее время принадлежит и управляется железной дорогой долины Шенандоа . [ 8 ]
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Чесапик и западные документы в Университета Джеймса Мэдисон библиотеке
- Прайс, CG (1992). Кривые и слабые: быть очень неформальной, иллюстрированной историей самого невозможного перевозчика Вирджинии-Западной железной дороги Чезапика . Глава долины Шенандоа, Национальное железнодорожное историческое общество. ASIN B0006QI8ZW .
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Подпрыгнуть до: а беременный "Чесапик Западный Болдуин Д.С.-4-4-660 #662" . Музей транспорта Вирджинии . Архивировано с оригинала 2017-07-30.
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный Бернс, Адамс (2023-10-10). «Чесапикская западная железная дорога» . American-rails.com . Получено 2024-07-25 .
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный «Чесапикская западная железная дорога» . www.virginiaplaces.org . Получено 2024-07-25 .
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый Джобе, Ник (2018). «Вирджиния Rails - Чесапикская западная железная дорога» . www.varails.com . Получено 2024-07-25 .
- ^ Уилсон, Пол (1996-08-17). "Чесапикская страница истории Запада" . www.trainweb.org . Получено 2024-07-25 .
- ^ Уильямс, Меган (2016-09-23). «Стоксвилл, чтобы получить исторический маркер» . Лидер новостей . Получено 2024-07-25 .
- ^ Amsler, Beverly (2009-10-15). «Последний из« потерянных двигателей »находит дом» . Звезда Роанока . Получено 2024-07-25 .
- ^ Льюис, Эдвард А. (1996). Американский гид с короткой железной дорогой . Kalmbach Publishing, Co. p. 78. ISBN 978-0-89024-290-2 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- История нескольких железных дорог Вирджинии (архив 2005-04-08 на машине Wayback )
- Фотографии заброшенной части прошлой Дейтон (архив 2004-06-10 на машине Wayback )