Jump to content

Чесапикская западная железная дорога

Чесапикская западная железная дорога
Синий круг с большим золотом C, окружающий золото w в качестве логотипа
Сохраненный Chesepeake Western Alco T-6
Обзор
Текущий оператор Норфолк Южный
Отчетность Chw.
Местный Вирджиния
Даты работы 1896 (как Chesapeake & Western Railroad) - Present
Технический
Основной датчик 4 фута 8 + 1 ~ 2 дюйма ( 1435 мм ) стандартный датчик

( Западная железная дорога Чесапик сообщающая о Марке Чу ) является внутригодной железной дорогой в Западной Центральной Вирджинии и действующей дочерней компанией Южной железной дороги Норфолка . Ранее независимая железная дорога, которая начала работу в 1896 году, линия технически выживает в рамках Норфолка Юга. Линия была локально известна как «кривая и сорняка» и «Железная дорога генерала Роберта Э. Ли» во время ее независимой операции. [ 1 ]

История линии восходит к 1871 году, где в 1871 году была записана узкая линия калибра, названная Вашингтоном, Цинциннати и Сент-Луис. С этим мало что было сделано, но в 1892 году версия железной дороги была возрождена, когда несколько бизнесменов зафрахтовали ее с намерениями построить линию магистрали. не было ничего С этими предложениями Название было изменено на Чесапик и Западная железная дорога, когда фактическое строительство на линии началось в 1895 году. Линия официально открылась 23 марта 1896 года в Харрисонбурге и пошла на восток и запад. [ 2 ] В 1901 году бизнесмен по имени Уэл Стоукс купил линию и переименовал ее в Чесапикскую Западную железную дорогу. [ 3 ] На западе Бриджуотер, штат Вирджиния, был первоначальным термином, но линия была расширена до Стоксвилля, городского города, к 1901 году. В 1933 году линия была вырублена в Бриджуотер из -за древесины вокруг района, а затем в Дейтон. Вирджиния . [ 4 ] На востоке линия достигла Элктона к 1896 году, где были построены основной двор и магазины линии. Линия переживала спад в 1930 -х годах, но была возрождена, когда купил Дональд У. Томас 1 сентября 1938 года, который смог приобрести больше современного оборудования. [ 4 ] К середине 1940-х годов Chesapeake Western управлял в общей сложности 53,5 мили в долине Шенандоа и взаимодействует с C & O , N & W и южными железными дорогами . [ 1 ] 1 января 1943 года железная дорога приобрела некоторые из бывших треков железной дороги Балтимора и Огайо от Харрисонбурга, штат Вирджиния, в Лексингтон, штат Вирджиния, но отказался от маршрута из Стонтона, штат Вирджиния , в Лексингтон, штат Вирджиния , из -за отсутствия грузового движения. [ 4 ]

Norfolk & Western приобрели Chesapeake Western в 1954 году, положив конец своей статусу независимой железной дороги. [ 3 ] Чесапикский западный выжил как отдельная организация от Norfolk & Western в течение нескольких лет до слияния Норфолк и Западной железной дороги и Южной железной дороги в 1980 -х годах, став частью Норфолка Юга. [ 4 ] Норфолк Южный модернизировал маршрут после покупки железной дороги, установив непрерывную сварную рельс на большей части маршрута и заменив мост в Элктоне, который был уничтожен наводнением в 1985 году. Магазины в Элктоне были разрушены в 1989 году. [ 5 ]

был Исторический маркер расположен рядом с расположением Стоксвилля в общинной церкви Стоксвилля, чтобы ознаменовать историю города, хотя большая часть его была разрушена стихийными бедствиями в 1949 году. [ 6 ] По крайней мере, один западный локомотив Chesepeake был сохранен и выставлен в Музее транспорта Вирджинии . [ 7 ] Кроме того, старая Западная станция Чесапик остается в центре города Харрисонбург.

Текущие операции

[ редактировать ]
Норфолк Южный железнодорожный поезда на Западной железной дороге Чесапик в Линвилле, штат Вирджиния, в 2012 году.

Западная железная дорога Чесапик в настоящее время является дочерней компанией Норфолкской южной железной дороги и управляет тремя железнодорожными линиями под их владельцем - Элктоном в Дейтон, Харрисонбург в Плезант -Вэлли и Харрисонбург для Боумена. Железная дорога в основном используется в качестве расширения Норфолка Юга, а локомотивы, используемые на линии, от Норфолка Юга. [ 2 ] Трафик в основном является сельскохозяйственной продукцией, бумагой и другими изготовленными предметами. Часть линии к югу от Харрисонбурга между Плезант -Вэлли, штат Вирджиния и продолжающейся в Стонтоне, штат Вирджиния, в настоящее время принадлежит и управляется железной дорогой долины Шенандоа . [ 8 ]

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Чесапик и западные документы в Университета Джеймса Мэдисон библиотеке
  • Прайс, CG (1992). Кривые и слабые: быть очень неформальной, иллюстрированной историей самого невозможного перевозчика Вирджинии-Западной железной дороги Чезапика . Глава долины Шенандоа, Национальное железнодорожное историческое общество. ASIN   B0006QI8ZW .
  1. ^ Подпрыгнуть до: а беременный "Чесапик Западный Болдуин Д.С.-4-4-660 #662" . Музей транспорта Вирджинии . Архивировано с оригинала 2017-07-30.
  2. ^ Подпрыгнуть до: а беременный Бернс, Адамс (2023-10-10). «Чесапикская западная железная дорога» . American-rails.com . Получено 2024-07-25 .
  3. ^ Подпрыгнуть до: а беременный «Чесапикская западная железная дорога» . www.virginiaplaces.org . Получено 2024-07-25 .
  4. ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый Джобе, Ник (2018). «Вирджиния Rails - Чесапикская западная железная дорога» . www.varails.com . Получено 2024-07-25 .
  5. ^ Уилсон, Пол (1996-08-17). "Чесапикская страница истории Запада" . www.trainweb.org . Получено 2024-07-25 .
  6. ^ Уильямс, Меган (2016-09-23). «Стоксвилл, чтобы получить исторический маркер» . Лидер новостей . Получено 2024-07-25 .
  7. ^ Amsler, Beverly (2009-10-15). «Последний из« потерянных двигателей »находит дом» . Звезда Роанока . Получено 2024-07-25 .
  8. ^ Льюис, Эдвард А. (1996). Американский гид с короткой железной дорогой . Kalmbach Publishing, Co. p. 78. ISBN  978-0-89024-290-2 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 57be28ca7306518725d9be52ed3a67a2__1721917620
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/57/a2/57be28ca7306518725d9be52ed3a67a2.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Chesapeake Western Railway - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)