Jump to content

Закон об экстрадиции в США

(Перенаправлено с «Экстрадиции в США »)

В Соединенных Штатах закон об экстрадиции представляет собой совокупность федеральных законов , которые регулируют экстрадицию , формальный процесс, посредством которого беглец, найденный в Соединенных Штатах, выдается другой стране или штату для суда , наказания или реабилитации .

Для зарубежных стран процесс экстрадиции регулируется договором и проводится между федеральным правительством США и правительством иностранного государства. Международная экстрадиция существенно отличается от межгосударственной или внутригосударственной экстрадиции. По запросу государства, обвиняющего США, штаты и территории США должны экстрадировать любого обвиняемого в совершении уголовного преступления, мелкого правонарушения или даже мелкого правонарушения в другом штате или территории США, даже если преступление не является преступлением в штате, где он находится под стражей. [ 1 ] Федеральное правительство Соединенных Штатов представляет собой отдельную юрисдикцию от штатов с ограниченными возможностями, но имеет присутствие правоохранительных органов по всей стране.

Межгосударственная экстрадиция

[ редактировать ]

Положение об экстрадиции в Конституции США требует, чтобы штаты по требованию другого штата доставляли скрывающегося от правосудия человека, совершившего « измену , тяжкое преступление или другое преступление », в штат, из которого скрывающийся преступник сбежал. 18 USC   § 3182 устанавливает процесс, в соответствии с которым руководитель штата, округа или территории Соединенных Штатов должен арестовать и передать беглеца из другого штата, округа или территории.

Для экстрадиции человека между штатами раздел 18 USC   § 3182 требует:

  • Исполнительная власть требует определения юрисдикции, в которую скрылось лицо, скрывающееся от правосудия.
  • Запрашивающее должностное лицо должно также предоставить копию предъявленного обвинительного заключения или письменных показаний, данных магистрату любого штата или территории. В документе должно быть предъявлено обвинение лицу, скрывающемуся от правосудия, в совершении государственной измены, уголовного преступления или другого преступления, и его подлинность должна быть удостоверена губернатором или главным магистратом штата или территории, откуда бежало обвиняемое лицо.
  • Исполнительный орган, получивший запрос, должен затем обеспечить арест и обеспечение безопасности беглеца, а также уведомить запрашивающий исполнительный орган или агента о приеме беглеца.
  • Представитель исполнительной власти государства, требующий экстрадиции, должен явиться к заключенному, что должно произойти в течение 30 дней с момента ареста, иначе заключенный может быть освобожден. В некоторых штатах разрешены более длительные периоды ожидания — до 90 дней.
  • Случаи похищения родителем в другой штат автоматически привлекаются Службой маршалов США .

В деле Кентукки против Деннисона [ 2 ] Решение, принятое в 1860 году, Верховный суд постановил, что, хотя губернатор штата, предоставляющего убежище, имел конституционную обязанность вернуть беглеца в требующий его штат, федеральные суды не имели полномочий обеспечивать соблюдение этой обязанности. В результате на протяжении более 100 лет считалось, что губернатор одного штата имеет право по своему усмотрению решать, будет ли он/она выполнять запрос другого штата об экстрадиции.

В деле 1987 года Пуэрто-Рико против. Бранстад , [ 3 ] суд отменил решение Деннисона и постановил, что губернатор штата, предоставляющего убежище, не имеет права по своему усмотрению выполнять свою обязанность по экстрадиции, независимо от того, возникает ли эта обязанность в соответствии с экстрадиции пунктом Конституции об или Законом об экстрадиции ( 18 USC   § 3182 ), и что федеральный суд может обеспечить исполнение обязанности губернатора вернуть беглеца в требующий его штат. [ 4 ] Есть только четыре основания, по которым губернатор штата убежища может отклонить запрос другого штата об экстрадиции: [ 5 ]

  1. документы об экстрадиции внешне не в порядке;
  2. лицу не предъявлено обвинение в совершении преступления в требуемом государстве;
  3. лицо не является лицом, указанным в документах об экстрадиции; или
  4. человек не является беглецом.

Судя по всему, существует как минимум одно дополнительное исключение: если беглец отбывает наказание в государстве убежища, его не нужно экстрадировать до тех пор, пока его наказание в государстве убежища не будет завершено. [ 6 ]

По состоянию на 2010 год На практике Аляска и Гавайи обычно не запрашивают экстрадицию, если рассматриваемое преступление не является уголовным преступлением, из-за связанных с этим расходов на транспортировку подозреваемого и платы за жилье, которая должна быть уплачена в юрисдикцию, в которой обвиняемый содержится до момента перевозки. [ нужна ссылка ]

Южная Каролина , Миссисипи и Луизиана не приняли Единый закон об экстрадиции преступников, но приняли другие законы об экстрадиции. [ 7 ] [ 8 ]

Внутригосударственная экстрадиция

[ редактировать ]

Экстрадиция внутри штата может потребоваться, если беглец арестован местной полицией (например, округа, города или колледжа) в том же штате или территории, где предположительно было совершено преступление. Процедура этого зависит от законов штата и, возможно, местных законов.

Международная экстрадиция

[ редактировать ]
Соединенные Штаты (показаны фиолетовым цветом) имеют договоры об экстрадиции со странами, показанными синим цветом.

По состоянию на 2022 год у США есть договоры об экстрадиции со 116 странами. [ 9 ] [ 10 ] [ 11 ] Большинство из них представляют собой договоры о обоюдной преступности (экстрадиция за действия, считающиеся преступлениями в обеих странах), а остальные представляют собой списочные договоры (экстрадиция за конкретный список преступлений).

Соединенные Штаты не имеют договоров об экстрадиции со следующими странами, которые они признают суверенными государствами : [ 12 ]

Соединенные Штаты не имеют договоров об экстрадиции со следующими государствами , которые они также не признают суверенными государствами: [ 12 ]

Экстрадиция из США

[ редактировать ]

Как правило, согласно законодательству США (18 USC § 3184), экстрадиция может быть предоставлена ​​только на основании договора. [ 13 ] Некоторые страны разрешают экстрадицию без договора, но каждая такая страна требует предложения взаимности, когда экстрадиция предоставляется в отсутствие договора. [ 13 ] Кроме того, поправки 1996 года к 18 USC 3181 и 3184 разрешают Соединенным Штатам экстрадировать, независимо от наличия договора, лиц (кроме граждан, граждан или постоянных жителей Соединенных Штатов), совершивших насильственные преступления против граждан. США в зарубежных странах. [ 13 ]

Все действующие договоры об экстрадиции требуют, чтобы иностранные запросы об экстрадиции направлялись по дипломатическим каналам, обычно из посольства страны в Вашингтоне в Государственный департамент. [ 14 ] Многие договоры также требуют, чтобы запросы на временный арест направлялись по дипломатическим каналам, хотя некоторые разрешают направлять запросы на временный арест непосредственно в Министерство юстиции. [ 14 ] Государственный департамент рассматривает требования об иностранной экстрадиции, чтобы выявить любые потенциальные внешнеполитические проблемы и убедиться в том, что между Соединенными Штатами и страной, делающей запрос, существует действующий договор, что преступление или преступления являются правонарушениями, влекущими выдачу, и что подтверждающие документы надлежащим образом сертифицированы в соответствии с 18 USC § 3190. [ 14 ] Если запрос оформлен надлежащим образом, адвокат Управления юрисконсульта Государственного департамента готовит сертификат, подтверждающий существование договора, то, что преступление или преступления являются правонарушениями, влекущими выдачу, и что подтверждающие документы должным образом заверены в соответствии с 18 USC § 3190, и пересылает его вместе с первоначальным запросом в Управление международных отношений Министерства юстиции («OIA»). [ 14 ]

Как только OIA получает иностранный запрос об экстрадиции, оно проверяет его на предмет достаточности и направляет достаточное количество запросов в прокуратуру США по тому судебному округу, в котором находится скрывающийся от правосудия человек. [ 15 ] Затем прокуратура США получает ордер, и беглец арестовывается и предстает перед мировым судьей или окружным судьей США. [ 15 ] Правительство выступает против залога в делах об экстрадиции. [ 15 ] Если лицо, скрывающееся от правосудия, не откажется от своего права на слушание, суд проведет слушание в соответствии со статьей 18 USC § 3184, чтобы определить, подлежит ли лицо, скрывающееся от правосудия, экстрадиции. [ 15 ] Если суд признает, что скрывающееся от правосудия лицо подлежит экстрадиции, он издает постановление о возможности экстрадиции и удостоверяет запись государственному секретарю, который решает, выдавать ли скрывающегося от правосудия лицу запрашивающее правительство. [ 15 ] УВР уведомляет иностранное правительство и организует передачу беглеца агентам, назначенным запрашивающей страной для его приема. Хотя приказ, вынесенный после слушания об экстрадиции, не может быть обжалован (ни беглецом, ни правительством), беглец может ходатайствовать о выдаче приказа о хабеас корпус сразу после издания приказа. [ 15 ] Решение районного суда по этому приказу может быть обжаловано, а экстрадиция может быть приостановлена ​​по решению суда. [ 15 ]

Хабеас корпус при международной экстрадиции

[ редактировать ]

Хабеас корпус — это юридическая процедура, инициированная лицом для проверки законности его задержания правительством. [ 16 ] Чтобы воспользоваться хабеас корпус , пострадавшее лицо или кто-либо от его имени должен подать ходатайство о возмещении ущерба в суд, обладающий юрисдикцией. Процедура содержится в 28 USC § 2241 и др. след. Когда ходатайство хабеас оспаривает решение судьи по экстрадиции, лицо должно утверждать, что его задержание и выдача иностранному государству нарушает Конституцию Соединенных Штатов, применимый договор об экстрадиции или федеральный закон. [ 17 ]

Поскольку приказы об экстрадиции не могут быть обжалованы, [ 18 ] Единственным способом добиться их пересмотра является подача заявления о выдаче приказа хабеас корпус . С другой стороны, правительство может возобновить свой запрос, если первоначальный запрос будет отклонен. [ 19 ] Рассмотрение хабеас корпус окружным судом обычно доступно всякий раз, когда лицо «находится под стражей в нарушение Конституции, законов или договоров Соединенных Штатов». [ 20 ] Помимо экстрадиции, он предусмотрен для нескольких различных видов содержания под стражей, таких как содержание под стражей после осуждения по уголовному делу, а также в военных целях. В рамках рассмотрения дела хабеас суд обычно принимает фактические выводы судьи по экстрадиции, [ 21 ] а юридические вопросы рассматриваются заново. [ 22 ]

Предполагается , что объем пересмотра судебного приказа о хабеас корпус при экстрадиции будет ограничен. [ 23 ] Принято решение охватить, по крайней мере, запросы о том:

  1. судья по экстрадиции приобрел юрисдикцию в отношении лица и дела;
  2. преступление, в отношении которого запрашивается выдача, включено в договор как преступление, влекущее выдачу, и
  3. имеются ли достаточные основания для привлечения родственника к суду. [ 24 ]

Однако многие суды приняли «расширенную» сферу применения хабеас, которая дополнительно рассматривает вопросы нарушения конституционных прав. [ 25 ]

Заявители по делам об экстрадиции могут оспаривать законность своего задержания посредством процедуры habeas , утверждая, например, что договор об экстрадиции не вступил в силу, [ 26 ] что предполагаемое преступление представляет собой политическое поведение, подлежащее исключению, [ 27 ] что решение о возможности экстрадиции мировым судьей не было принято в соответствии с требованиями применимых законов и договоров Соединенных Штатов, [ 28 ] что процедура экстрадиции не соответствует Конституции, [ 29 ] и что родственнику не было предъявлено официальное обвинение. [ 30 ]

Несмотря на то, что решение магистрата об экстрадиции не может быть обжаловано, хабеас корпус решение районного суда о может быть обжаловано в соответствующем окружном суде. После этого можно подать ходатайство о пересмотре дела через certiorari в Верховный суд.

Экстрадиция в США

[ редактировать ]

Федеративная структура Соединенных Штатов может создавать особые проблемы в отношении экстрадиции, когда власть полиции и власть в сфере международных отношений находятся на разных уровнях федеральной иерархии. Например, в Соединенных Штатах большинство уголовных преследований происходит на уровне штатов, а большинство международных отношений происходит на федеральном уровне. Фактически, согласно Конституции Соединенных Штатов , зарубежные страны не могут иметь официальных договорных отношений с субнациональными единицами, такими как отдельные штаты; скорее, они могут иметь договорные отношения только с федеральным правительством. В результате штат, желающий привлечь к ответственности лицо, находящееся в иностранном государстве, должен направить свой запрос об экстрадиции через федеральное правительство, которое будет вести переговоры об экстрадиции с иностранным государством. Однако из-за ограничений федерализма любые условия экстрадиции, принятые федеральным правительством, например, отказ от смертной казни, не являются обязательными для отдельных штатов. [ 31 ]

В деле Серинг против Соединенного Королевства Европейский суд по правам человека постановил, что Соединенному Королевству в соответствии с его договорными обязательствами не разрешено экстрадировать человека в Соединенные Штаты, поскольку федеральное правительство Соединенных Штатов по конституции не могло предложить обязательных для исполнения обязательств. заверения, что смертная казнь не будет требоваться в судах Вирджинии . В конечном итоге, самому Содружеству Вирджинии пришлось предоставить гарантии федеральному правительству, которое передало эти гарантии Соединенному Королевству, которое экстрадировало человека в Соединенные Штаты.

Дополнительные проблемы могут возникнуть из-за различий в критериях преступлений. Например, в Соединенных Штатах пересечение границ штата является обязательным условием для совершения определенных федеральных преступлений (в противном случае такие преступления, как убийство, рассматриваются правительствами штатов, за исключением определенных обстоятельств, таких как убийство федерального чиновника при выполнении официальных функций). [ нужна ссылка ] Этот пункт о перевозке отсутствует в законах многих стран. Договоры об экстрадиции или последующая дипломатическая переписка часто включают положения, предусматривающие, что такие критерии не должны приниматься во внимание при проверке того, является ли преступление совершенным в стране, из которой должна применяться экстрадиция.

Чтобы прояснить вышеизложенный момент, если человек, находящийся в Соединенных Штатах, пересекает границы Соединенных Штатов, чтобы поехать в другую страну, то это лицо пересекло федеральную границу, и в дополнение к законам штата будет применяться федеральный закон. Пересечение границ штатов (в пределах США) при совершении преступления также может создать федеральную юрисдикцию. Кроме того, путешествие на самолете в Соединенных Штатах подпадает под действие федерального закона, поскольку все аэропорты подчиняются не только юрисдикции штата, но и федеральной юрисдикции в соответствии с Законом о воздушной торговле и другими законами. [ нужна ссылка ]

Гражданам США запрещено въезжать или выезжать из Соединенных Штатов без действующего паспорта США или документа, заменяющего паспорт, соответствующего требованиям Инициативы по путешествиям Западного полушария , или без исключения или отказа. [ 32 ] [ 33 ] [ 34 ] Для выдачи паспорта необходимо заявление. [ 35 ] Если экстрадируемый в США беглец отказывается подписать заявление на выдачу паспорта, сотрудник консульства может подписать его «без права обращения за помощью». [ 36 ]

  1. ^ Межгосударственное исполнение
  2. ^ 65 США (24 Как.) 66 (1860)
  3. ^ 483 США 219 (1987)
  4. ^ См. также: Алабама ex rel. его губернатор и генеральный прокурор против. Энглер , 85 F.3d 1205 (6-й округ 1996 г.) (губернатор Мичигана приказал вернуть беглеца в Алабаму);
  5. ^ 85 F.3d в 1208.
  6. ^ См. People ex rel. Фокариле бывший отн. Макнил против Гурда , 12 Разное. 3d 981, 819 NYS2d 815 (дополнение 2006 г.).
  7. ^ « Законы об экстрадиции» в Калифорнии – краткий обзор того, как это работает» . Юридическая группа «Шаус» . Проверено 14 июня 2023 г.
  8. ^ «Руководство по экстрадиции в Вирджинию» . Секретарь Содружества Содружества Вирджинии . Проверено 14 июня 2023 г.
  9. Действующие договоры , Государственный департамент США, 1 января 2022 г.
  10. Экстрадиция в США и из США: обзор закона и современных договоров , Исследовательская служба Конгресса, 4 октября 2016 г.
  11. ^ Договоры и соглашения 2019 г. , Государственный департамент США.
  12. ^ Перейти обратно: а б Независимые государства мира , Государственный департамент США, 5 августа 2022 г.
  13. ^ Перейти обратно: а б с «9–15.100 Международная экстрадиция и связанные с ней вопросы: определение и общие принципы» . Руководство для адвокатов США . Министерство юстиции США . Проверено 11 июня 2013 г.
  14. ^ Перейти обратно: а б с д «Справочник по уголовным делам: 612 Роль Государственного департамента в запросах об иностранной экстрадиции» . Руководство для адвокатов США . Раздел 9: Уголовный отдел . Вашингтон, округ Колумбия: Министерство юстиции США . 21 июня 2010 года . Проверено 1 сентября 2013 г. {{cite book}}: CS1 maint: другие ( ссылка )
  15. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г «9–15.700 Международная экстрадиция и связанные с ней вопросы: запросы об иностранной экстрадиции» . Руководство для адвокатов США . Министерство юстиции США . Проверено 11 июня 2013 г.
  16. ^ 28 USC § 2241 и след. след.
  17. ^ См. М. Шериф Бассиуни, Международная экстрадиция 933-44 (2014).
  18. ^ Collins v. Miller , 252 US 364, 369 (1920) («Разбирательство перед судьей, ответственным за международную экстрадицию, не подлежит исправлению путем апелляции»); In re Mackin , 668 F.2d 122, 127–28 (2-й округ 1981 г.) (ссылаясь на более дюжины случаев, подтверждающих такое утверждение).
  19. ^ Коллинз против Лойзеля , 262 US 426, 429 (1923) (двойное наказание не применимо к приказам об экстрадиции); Brown v. Allen , 344 US 443, 458 (1953) (res judicata не применимо к процедуре хабеас).
  20. ^ 28 USC § 2241 (c) (3).
  21. ^ Орнелас против Руиса , 161 US 502, 509 (1896 г.) (фактические данные проверены на наличие явной ошибки); Ординола против Хэкмана , 478 F.3d 588, 599 (4-й округ, 2007 г.) (фактические выводы магистрата по экстрадиции заслуживают уважения со стороны суда хабеас ). Но см. Артемио Ривера, «Рассмотрение фактических вопросов при экстрадиции хабеас», 83 U. Cin. L. Rev. 809 (2015 г.) за обсуждение надлежащего объема хабеас корпус при международной экстрадиции и критику стандартов рассмотрения фактических вопросов.
  22. ^ Сачирбей против. Гуччионе , 589 F.3d 52, 63 (2-й округ, 2009 г.); Норьега против. Пастрана , 564 F.3d 1290, 1294 (11-й округ 2009 г.)
  23. ^ Терлиден против Эймса , 184 US 270, 278 (1902) («Устоявшееся правило состоит в том, что приказ хабеас корпус не может выполнять функцию приказа об ошибке...»).
  24. ^ Ornelas v. Ruiz , 161 U.S. 502, 508–09 (1896); Fernandez v. Phillips , 268 U.S. 311, 312 (1925)
  25. ^ См. In re Burt , 737 F.2d 1477 (7-й округ 1984 г.); Пластер против Соединенных Штатов , 720 F.2d 340 (4-й округ 1983 г.)
  26. ^ Норьега против Пастраны , 564 F.3d 1290, 1295 (11-й округ 2009 г.) («[t]вопрос о том, имеет ли договор об экстрадиции силу, поскольку другой договор или закон препятствует его действию» является фундаментальным вопросом, который можно пересмотреть через приказ хабеас корпус .)
  27. ^ Куинн против. Робинсон , 783 F.2d 776,786-87 (9-й округ 1986 г.); Джон В. Уилкс , 641 F.2d 504, 520 (7-й округ 1981 г.)
  28. ^ См. 28 USC § 2241 (c)(3) (просмотр хабеас возможен, когда заключенный «находится под стражей в нарушение Конституции, законов или договоров Соединенных Штатов»); Скафтурос против Соединенных Штатов , 667 F.3d 144, 158 (2nd Cir. 2011) («несмотря на узкую сферу применения хабеас в контексте экстрадиции, тем не менее, мы обязаны обеспечить, чтобы применимые положения договора и регулирующие Американские законы соблюдаются»).
  29. ^ In re Burt , 737 F.2d 1477, 1484 (7-й округ 1984 г.).
  30. ^ Сачирбей против. Гуччионе , 589 F.3d 52, 64 н. 16 (2-й округ 2009 г.)
  31. ^ Уилсон, Стивен Хармон, изд. (2012). Система правосудия США: Энциклопедия . Санта-Барбара, Калифорния: ABC-CLIO . п. 527. ИСБН  978-1-59884-304-0 . LCCN   2011041731 . OCLC   773670169 . Политическая структура стран, такая как федеральная структура Соединенных Штатов, может создать дополнительные трудности в процедурах экстрадиции, поскольку правительства иностранных государств имеют официальные отношения только с федеральными правительствами, а не с правительствами субъектов страны. государства. Не всегда ясно, является ли соглашение об экстрадиции с федеральным правительством обязательным для штатов, когда речь идет о юрисдикции штата.
  32. ^ Капассакис, Эвелин (1981). «Аннулирование или отказ в выдаче паспортов по соображениям национальной безопасности и внешней политики» . Фордхэм Л. Ред. 49 (6): 1178–1196.
  33. ^ § 215 Закона об иммиграции и гражданстве 1952 года (в настоящее время кодифицирован в 8 USC   § 1185 )
  34. ^ 22 CFR 53
  35. ^ 22 USC   § 213
  36. ^ Руководство Государственного департамента США по иностранным делам . 7 ФАМ 1625.5(е) ; 7 FAM 1636(b) ; 8 FAM 1304.3-2(а)(2) .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 58141481c7748d47a3b25a9847d1a808__1716026100
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/58/08/58141481c7748d47a3b25a9847d1a808.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Extradition law in the United States - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)