Меч Этерии
![]() | В этой статье есть несколько проблем. Пожалуйста, помогите улучшить его или обсудите эти проблемы на странице обсуждения . ( Узнайте, как и когда удалять эти сообщения )
|
Меч Этерии | |
---|---|
![]() Обложка европейской версии | |
Разработчик(и) | Konami Computer Entertainment Токио |
Издатель(и) | Конами |
Директор(ы) | Джуничи Мураками |
Продюсер(ы) | Джуничи Мураками |
Дизайнер(ы) | Хироаки Сонобе |
Художник(а) | Фуми Исикава |
Писатель(и) | Кадзуёси Цугава |
Композитор(ы) | Мичиру Ямане |
Двигатель | Рендеринг |
Платформа(ы) | PlayStation 2 |
Выпускать | |
Жанр (ы) | Ролевой экшен , hack and slash |
Режим(ы) | Одиночная игра |
Меч Этерии [ а ] — это ролевая игра, разработанная и изданная Konami Computer Entertainment Tokyo . Первоначально она была выпущена 30 июня 2005 года для PlayStation 2 под названием OZ ( オズ , Ozu ) ( Over Zenith ) в Японии и как Chains of Power в Корее, а затем выпущена в Европе 24 февраля 2006 года. Игра не была выпущена выпущен в Северной Америке. Он был переиздан в Японии 26 января 2006 года как часть бюджетной этикетки «Konami the Best». [ 2 ]
Сюжет
[ редактировать ]Параметр
[ редактировать ]Действие «Меча Этерии» происходит в альтернативном мире, где сосуществуют люди, боги и духовные существа, известные как «Катены». Катены — могущественные воины, способные облачаться в полные доспехи, называемые «Лексами». Катены — посланники богов. Три великие Катены, избранные богами, вместе называются «Оз».
И людьми, и Катенами контролируют боги. Как и в греческой мифологии , боги описываются как всемогущие, амбициозные, корыстные и властолюбивые. Главный источник их силы — свет; поглощая свет, они погружают части мира во тьму на столетия. Боги стремятся уничтожить человечество и истощить источник энергии планеты, «Этерию».
История
[ редактировать ]История начинается с того, что три Катены — Каин, Леон и Альмира — выполняют миссию по исследованию физического проявления Этерии на поверхности Земли. Приближаясь к вершине своей миссии, Альмира и Леон теряют контроль над своей броней, вынуждая Каина действовать в одиночку. Затем Каин исчезает.
Пятнадцать лет спустя игра переходит к Фиэлу («Чувствовать» в японской версии), мальчику, который жил со своей младшей сестрой Дороти и их котом Тото. На их деревню нападают монстры по имени «Воло» и группа Катен. Дороти похищают во время нападения. Филу удается заручиться поддержкой Альмиры и Леона, и вместе они отправляются спасать Дороти. Во время своего путешествия они постоянно сталкиваются с опасностями и препятствиями на глазах богов. [ 3 ]
Персонажи
[ редактировать ]![]() | Этот раздел нуждается в расширении . Вы можете помочь, добавив к нему . ( апрель 2008 г. ) |
История вращается вокруг трех главных героев:
- Фил: главный герой-мужчина, носящий большой мощный топор.
- Альмира: женщина-Катена с копьем.
- Леон: мужчина Катена с большим когтем на левой руке.
Их миссия — спасти сестру Фила, Дороти, похищенную монстрами. Кот Дороти, Тото, обладает способностью превращаться в Лекса, становясь источником способностей Фила, подобных Катене.
На протяжении всей игры главные герои сражаются с тремя другими Катенами — Витисом, Галумном и Джуджу, — которые находятся под влиянием и контролем богов.
Геймплей
[ редактировать ]
Меч Этерии представлен от третьего лица, где игроки управляют действиями главного героя Фила, такими как взаимодействие с объектами и людьми. Игроки управляют Филем во время битвы, а Альмира и Леон управляются ИИ . Три персонажа сражаются в разных местах, включая леса, деревни и подземелья. Каждому персонажу присвоен индикатор здоровья . Если здоровье персонажа упадет до нуля, он будет выведен из строя и вынужден восстановиться, прежде чем вернуться в бой. Вдохновленный жанром beat 'em up , боевой стиль игры основан на выполнении комбо против врагов. Врагов можно запускать в воздух для выполнения комбинаций жонглирования , а игроки могут принимать помощь от своих партнеров для дополнительных ударов.

В игре также есть «датчик натяжения» в правой части экрана. Этот датчик показывает уровень производительности игрока в комбо. Шкала увеличивается, когда воздушные комбинации объединены в цепочку, и уменьшается, когда импульс игрока падает. Когда шкала заполнится, у игрока появится возможность выполнить мощную атаку «смертельного удара», объединив силы группы для нанесения обширного урона врагам. Уровень шкалы увеличивается по ходу игры, что позволяет игроку использовать более мощные атаки. На самом высоком уровне заполненная шкала отображает текст «Над зенитом», означающий, что можно нанести самый сильный смертельный удар.
Сюжетная линия Sword of Etheria разделена на главы, и в каждой главе есть несколько возможных концовок в зависимости от действий игрока. Например, в альтернативной версии девятой главы игры представлены три главных героя, изображенные как персонажи из «Чудесного волшебника страны Оз» : Фил в роли Железного Дровосека , Альмира в роли Страшилы и Леон в роли Льва . Существует также дополнительная открываемая история, в которой Дороти играет главную роль.
В игре также есть возможность смены костюмов персонажей. Эти костюмы можно приобрести во время игры, и они напоминают костюмы из различных Konami игр , включая Suikoden III , Castlevania: Lament of Innocence и Silent Hill 3 . [ 4 ]
Разработка
[ редактировать ]Многие члены команды разработчиков The Sword of Etheria также работали над сериями Castlevania и Suikoden . Режиссер и продюсер Дзюнъити Мураками поставил Castlevania: Aria of Sorrow композитор Мичиру Ямане . , а над музыкой работала [ 5 ] Фуми Исикава разработал персонажей для Suikoden II .
Музыка The Sword of Etheria была написана Ямане и аранжирована Наото Судзуки. Саундтрек к игре был коммерчески выпущен на двух дисках 20 июля 2005 года в Японии. В саундтрек входит аранжированная версия песни «Половецкие танцы» , сыгранной во вступительной части игры, в исполнении Марты Мацуда. Ремикс-версия песни была использована в другой игре Konami , Dance Dance Revolution Extreme 2 , вместе с кадрами из The Sword of Etheria. Поскольку игра была выпущена в Европе и Японии, она не была выпущена в США.
Прием
[ редактировать ]Публикация | Счет |
---|---|
Еврогеймер | 6/10 [ 7 ] |
Фамицу | 31/40 [ 6 ] |
Палгн | 5/10 [ 8 ] |
Игра была хорошо принята в Японии, получив оценку 31/40 в журнале Famitsu . Однако The Sword of Etheria после выпуска в Европе получил более посредственный прием, поскольку Саймон Паркин из Eurogamer назвал перевод европейского релиза «катастрофическим», но похвалил бой как чрезвычайно полезный, хотя и повторяющийся. [ 7 ] PALGN Джереми Ястрзаб из похвалил использование музыки в игре как стильное и нетрадиционное представление, но отметил плохую графическую среду, заявив, что игроки обычно окружены либо унылыми коридорами, либо бесплодными пейзажами.
Примечания
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Японский : Одзу , Хепберн : Одзу
- ^ «ОЗ (Конами Лучшие)» . Конами . Конами Цифровые развлечения.
- ^ «Новости ОЗ» . Play-Asia.com. Архивировано из оригинала 3 января 2014 г. Проверено 10 апреля 2008 г.
- ^ нунуу. «Общее руководство ОЗ» . Часто задаваемые вопросы по игре .
- ^ «MobyGames — Мичиру . Ямане »
- ^ Сотрудники IGN (30 июня 2005 г.). «Игровая жизнь в Японии» . ИГН . Архивировано из оригинала 8 мая 2019 года . Проверено 8 мая 2019 г.
- ^ Jump up to: а б «Обзор Меча Этерии — EuroGamer.net» . Еврогеймер.нет . Еврогеймер . 20 февраля 2006 г. Проверено 9 февраля 2013 г.
- ^ «Обзор Меча Этерии» . ПАЛГН . Архивировано из оригинала 3 апреля 2013 года . Проверено 9 февраля 2013 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Официальный сайт (на японском языке)
- Меч Этерии в MobyGames