Jump to content

Суйкоден II

Суйкоден II
Разработчик(и) Konami Computer Entertainment Токио
Издатель(и) Конами
Директор(ы) Ёситака Мураяма
Продюсер(ы) Ёситака Мураяма
Дизайнер(ы) Фуми Исикава
Джунко Кавано
Художник(а) Фуми Исикава
Писатель(и) Ёситака Мураяма
Джунко Кавано
Композитор(ы) Мики Хигасино
Кейко Фуками
Ряд Суйкоден
Платформа(ы)
Выпускать PlayStation
  • JP : 17 декабря 1998 г.
  • ВКЛ : 29 сентября 1999 г. [ 1 ]
  • Я : 28 июля 2000 г.
Окна
Жанр (ы) Ролевая игра
Режим(ы) Одиночная игра

Суйкоден II ( японский : Генсо Суйкоден II , Хепберн : Генсо Суйкоден Цуу , (слушать) ) ролевая видеоигра, разработанная и изданная Konami для PlayStation игровой консоли и вторая часть серии Suikoden видеоигр . Он был выпущен в конце 1998 года в Японии, в 1999 году в Северной Америке и в 2000 году в Европе. В игре представлено огромное количество персонажей: более 100 персонажей, которых можно нанять, из которых более 40 можно использовать в бою.

Действие Suikoden II происходит через 3 года после событий оригинального Suikoden и сосредоточено на вторжении Королевства Хайленд в города-государства Джоустон. Игрок управляет молчаливым главным героем , который является приемным сыном Генкаку, героя, который много лет назад спас города-государства Джоустон в войне против Хайленда. Главный герой и его лучший друг Джоуи Атрейдес получают по половине Руны Начала, одной из 27 Истинных Рун сеттинга Суикоден , и оказываются вовлеченными в интриги вторжения и темную судьбу тех, кто несет в себе половинки этой Руны. Как и в других играх Suikoden , игра также сосредоточена на наборе 108 Звезд Судьбы , которые вместе могут изменить судьбу.

Первоначально игра была выпущена с невысокими продажами и несколько прохладной критикой, при этом некоторая критика (и отсутствие широкой популярности) была направлена ​​​​на более простую и ретро-визуальную составляющую 16-битных спрайтов в то время, когда во всей отрасли большое внимание уделялось 3D-графике. . С тех пор игра стала культовой классикой , а в ретроспективе ее называют классикой ролевого жанра и одной из величайших видеоигр всех времен . [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ]

Сборник первых двух игр Suikoden , Suikoden I & II , был выпущен для PlayStation Portable в Японии 23 февраля 2006 года. Версия компиляции в английской локализации в высоком разрешении под названием Suikoden I & II HD Remaster: Gate Rune и Dunan Unification Wars изначально планировалось выпустить по всему миру в 2023 году для Nintendo Switch , PlayStation 4 , Windows и Xbox One. [ 6 ] [ 7 ] [ 8 ] но 30 августа 2023 года было объявлено, что он отложен на неизвестную дату. [ 9 ]

Геймплей

[ редактировать ]

Suikoden II — это ролевая видеоигра со стратегическими элементами и множеством форматов игрового процесса, от боя один на один до крупномасштабных противостояний между двумя армиями. Игрок управляет молчаливым главным героем , продвигая сюжет, выполняя задания и разговаривая с другими персонажами. Игрок также может нанять более 100 новых персонажей для своего дела, часто для этого выполняя короткий побочный квест. В городах игрок может собирать информацию, затачивать оружие персонажей, покупать снаряжение и руны; В дикой местности обычно встречаются случайные встречи с монстрами.

Как и в других играх серии, в Suikoden II используется уникальная система прокачки персонажей, заимствованная из большинства ролевых игр. Для получения каждого уровня требуется фиксированное количество очков опыта, а опыт, получаемый после сражений, определяется разницей в уровнях между членами группы и врагами. Это позволяет персонажам низкого уровня быстро догонять уровни врагов на более поздних этапах игры, уменьшая необходимость в повышении уровня .

Руны, источник всей магии в мире Suikoden II , обрабатываются так же, как и оригинальный Suikoden . У персонажей есть определенное количество использований заклинаний на «уровень заклинания»; например, персонаж с четырьмя ячейками для заклинаний 1-го уровня и Руной Огня может использовать «Пылающие Стрелы» (заклинание Руны Огня 1-го уровня) четыре раза. Некоторые специализированные руны или руны, основанные на навыках, имеют разные правила, например, неограниченное использование или одно использование за бой.

Обновления оригинального Suikoden включают в себя тактическую боевую систему на основе сетки и юнитов, добавление системы слотов для трех рун, которая позволяет использовать три разные руны одновременно, систему инвентаря группы, кнопку «тире», которая позволяла игроку перемещайтесь по экрану быстрее и значительно улучшайте графику. Также примечательно наличие множества мини-игр, в том числе одной, очень напоминающей Iron Chef . Перенос данных из предыдущей игры серии позволяет вернувшимся персонажам вступить в бой с более высокими уровнями и улучшенным оружием. Отсылки к оригинальному Suikoden также адаптированы соответствующим образом для большего ощущения непрерывности .

Следуя оригинальному Suikoden , Suikoden II содержит три различных типа боя:

  • Регулярные сражения : там, где в игре происходит большая часть боев, пошаговая боевая система в Suikoden II считается типичной для JRPG того времени и содержит варианты атаки, магии (руны), предметов и т. Д. Игрок может вступать в сражения. посредством случайных встреч на карте мира и в подземельях или в определенных точках сюжета. В этом типе боя у игрока может быть группа до 6 персонажей против 6 врагов. Если все шесть персонажей теряют все свои очки жизни и, таким образом, становятся недееспособными, игра окончена , и игрок должен перезапустить игру (существуют исключения для некоторых сюжетных сражений, в которых победа не является обязательной). Это единственный вид боя, в котором игрок может получить опыт, предметы или Потч (валюту Suikoden II ). Особое внимание уделяется «объединенным атакам», уникальным комбинированным атакам между конкретными персонажами в группе. Эти специальные атаки демонстрируют широкий спектр способностей и обычно подчеркивают личностные качества и отношения персонажей.
  • Дуэли : главный герой сражается против другого персонажа в единоборстве. В этом стиле боя всего три приема: атака, дикая атака и защита. Эта дуэль проводится в стиле «Камень, ножницы, бумага», где «Атака» превосходит «Защиту», «Дикая атака» превосходит «Атаку», а «Защита» превосходит «Дикую атаку». Игрок должен попытаться угадать, какую атаку собирается провести противник, по диалогу, отображаемому на экране перед каждым раундом.
  • Массовые сражения : к этому элементу игрового процесса было добавлено больше интерактивности по сравнению с его предшественником. Хотя некоторые оттенки старой битвы в стиле «Камень, ножницы, бумага» оригинала (где кавалерия побеждает лучников, лучники побеждают магию, а магия побеждает кавалерию) сохраняются, Suikoden II представляет боевую систему в виде сетки, напоминающую систему из Romance. из игр «Троецарствие» или «Fire Emblem» . Поскольку главный герой набирает персонажей для своего замка, это открывает больше возможностей для большего количества юнитов. Некоторые персонажи являются «лидерами отрядов», а другие — «поддержкой». Каждый персонаж добавляет отряду определенную защиту или атаку. Кроме того, некоторые персонажи также добавляют особые способности отряду, к которому они прикреплены. Цифры влияют на шансы на победу или поражение так же, как и тип юнитов, сражающихся друг с другом. Каждое подразделение может понести в общей сложности до двух «потерь», которые засчитываются, когда подразделение несет серьезные потери. Каждая стычка, в которой они принимают участие, может закончиться отсутствием потерь, потерями с одной стороны или даже потерями с обеих сторон. Как упоминалось ранее, некоторые персонажи добавляют юнитам особые способности. Примеры этих способностей включают в себя способность нести больше потерь, чем обычно, магию или стрельбу из лука, позволяющую атаковать на расстоянии, исцеление себя или других и т. д. Когда отряд понесет максимальные потери, он отступит из боя, и, когда это произойдет, есть вероятность того, что персонажи отряда будут ранены или даже убиты. Если персонаж погибает в масштабной битве, он считается мертвым навсегда.
Диалоги между персонажами в Suikoden 2 — важная часть игрового процесса.

Персонажи

[ редактировать ]

История Suikoden II сосредоточена вокруг главного героя Риу (игрок может выбрать любое имя), [ 10 ] его лучший друг детства Джоуи Атрейдес и его приемная сестра Нанами. История вращается вокруг Риу и Джоуи, каждый из которых приобретает по половине Руны Начала, одной из 27 Истинных Рун , каждая из которых управляет определенным аспектом вселенной Суйкоден и является источником всех магических сил. Руна, название которой отсылает к мифу о сотворении вселенной Суикоден . , управляет конфликтами и войнами, а также направляет судьбы Риу и Джоуи, поэтому им приходится сражаться друг с другом, пока одна из них не будет побеждена и две половины не воссоединятся Их судьбоносный конфликт причиняет много боли Нанами, которая желает, чтобы трое друзей сбежали и жили вместе тихой и счастливой жизнью.

Основной конфликт истории сосредоточен на войне между народами Хайленда и городами-государствами Джоустон. Антагонистом . большей части игры является Лука Блайт, наследник престола Хайленда Лука - жестокий и кровожадный сумасшедший, который развил сильную ненависть к Джоустону в молодом возрасте после того, как стал свидетелем изнасилования его матери солдатами города-государства во время предыдущей войны.

Как и во всех играх Suikoden , основной состав игры — 108 звезд судьбы, которые играют важные или второстепенные роли в сюжете игры. Некоторые выдающиеся Звезды Судьбы из оригинального Suikoden появляются в Suikoden II и играют ключевые роли в игре, включая Виктора и Флика. Если игрок загрузит данные сохранения из оригинального Suikoden в начале игры, можно будет нанять главного героя предыдущей игры.

Игра начинается с того, что Риу и Джоуи становятся членами молодежной бригады армии Хайленда. Кровожадный маниакальный принц Лука Блайт организует резню молодежной бригады под чужим флагом соседнего города-государства Джоустон, давая принцу повод оправдать вторжение. Пообещав вернуться в это место, если их разлучят, Риу и Джоуи спасаются от резни, прыгнув со скалы в реку.

Риу спасает из реки группа наемников, работающих на Джоустона, во главе с Виктором и Фликом из первой игры Suikoden , но задерживается как вражеский солдат Хайленда. Джоуи спасают хранители таинственного храма в соседнем городе, и ему вылечивают. Узнав о заключении Риу, Джоуи спасает Риу, и они убегают обратно в свой родной город в Хайленде. После воссоединения с Нанами они оба попадают в плен, обвиняются в шпионаже и приговариваются к смертной казни армией Хайленда, чтобы скрыть правду о резне в молодежной бригаде. Их спасают Виктор и Флик, и все трое возвращаются в Джоустон, чтобы сражаться против вторгшейся армии Хайленда. Они не могут сравниться с Блайтом и армией Хайленда, они вынуждены бежать, а армия Хайленда разрушает города и деревни в регионе. Спасаясь от наступающей армии Хайленда, Риу и Джоуи возвращаются в ныне разрушенный город, где Джоуи был спасен, и их привлекают таинственный храм, который является местом упокоения Руны Начала. Войдя в храм, каждый из них получает половину руны — руну Яркого Щита и руну Черного Меча — и продолжает бежать в столицу Джоустона, Музу.

После прибытия в Музу Риу и Джоуи просят принять участие в шпионской миссии в армейском лагере Хайленда, и на обратном пути Джоуи попадает в плен к врагу. Джоуи может сбежать обратно в Мьюз, но после возвращения начинает вести себя странно. Тем временем, пытаясь сплотиться в битве против Хайленда, отдельные лидеры городов-государств впадают в мелкие ссоры и распри. Однако когда армия Хайленда приближается, чтобы атаковать Мьюз, Джоуи убивает лидера Музы, Анабель, и открывает городские ворота, чтобы впустить армию Хайленда. Риу и Нанами, обезумевшие из-за предательства Джоуи, бегут вместе с выжившими членами группы наемников Виктора. на юг через озеро Дунан, чтобы перегруппироваться.

Освободив разрушенный замок на берегу озера от вампира Неклорда, группа использует замок как новую базу для создания своих сил против Хайленда. Появляется Лекнаат, маг и носитель Истинных Рун из оригинального Суикодена , который наблюдает за судьбой, и говорит Риу, что он был выбран, чтобы собрать 108 Звезд Судьбы, чтобы изменить судьбу, которую Истинные Руны налагают на мир. Риу и завербованные Звезды Судьбы работают над сплочением оставшихся городов-государств под знаменем Армии Нового Государства.

За это время стало известно, что Джоуи заключил сделку с Лукой Блайтом, находясь в плену, чтобы ему разрешили помочь Хайленду в победе над городами-государствами в обмен на помощь Луке в достижении его личных амбиций. Джоуи поднимается по служебной лестнице в армии Хайленда после захвата Гринхилла даже без боя, женится на сестре Луки, принцессе Джиллии, и вместе с Лукой замышляет убить короля Хайленда. Однако Джоуи сообщает некоторым доверенным лейтенантам в армии Хайленда, что его поддержка Луки - это уловка, что он считает, что безумие и жестокость Луки представляют угрозу как для Хайленда, так и для Джоустона, и намеревается предать Луку после создания собственной базы поддержки. . Став королем Хайленда, Лука начинает атаку на Армию Нового штата. Джоуи использует готовящуюся атаку, чтобы предать Луку, предупреждая Армию Нового штата и предоставляя Риу информацию о местонахождении Луки. Риу и Армия Нового штата устраивают засаду на Луку, убивая его после длительной борьбы. Затем Джоуи становится королем Хайленда благодаря женитьбе на Джиллии.

Однако после падения Луки Блайта Джоуи все еще не желает заключить мир с Джоустоном, поскольку он убежден, что новая нация, контролирующая и Хайленд, и Джоустон, необходима, чтобы предотвратить ужас войны. Он убеждает Риу сдаться, но Риу также не может предать доверие своих последователей, и им обоим суждено продолжать сражаться. После успешного освобождения оккупированных городов-государств от контроля Хайленда Армия Нового штата побеждает армию Хайленда и вторгается в столицу, заставляя Джоуи бежать. Войдя в королевский замок Хайленда, Риу узнает, что Джоуи использовал свою руну Черного меча, чтобы подавить силу руны зверя, еще одной из 27 истинных рун, хранящихся в замке и управляющих животной яростью, страстью и кровавыми жертвоприношениями. Считалось, что кровожадной безжалостности Луки способствовала Руна, и Лука жертвовал жизнями жителей Джоустона, чтобы пробудить силу Руны. Победив активированную Руну Зверя, Риу возвращается к скале из начала игры, где его ждет Джоуи. Эти двое сражаются в последний раз, и окончательная судьба Джоуи, Нанами и Риу зависит от выбора игрока и того, набрал ли игрок все 108 Звезд Судьбы.

Разработка и выпуск

[ редактировать ]

Зимой 1993/1994 года новичкам Konami Ёситаке Мураяме и Джунко Кавано было поручено создать ролевую игру для игровой консоли собственной разработки. Эта игра была отменена на ранних стадиях разработки и, несмотря на распространенное мнение, не послужила основой для сценария Suikoden. [ 11 ] [ 12 ] [ 13 ] Вместо этого Мураяме, Кавано и десяти другим сотрудникам было поручено разработать первые игры Konami для , будущей консоли Sony PlayStation . Выбрав создание бейсбольной игры, гоночной игры или ролевой игры, Мураяма и Кавано решили возобновить свой проект по созданию ролевой игры, хотя Мураяма заявил, что, если бы была такая возможность, он бы предпочел создать стрелялку , сославшись на свои предпочтения. для аркадных игр, таких как Taito 's Metal Black . С самого начала стремясь создать франшизу, способную конкурировать с такими сериалами, как Enix от Dragon Quest и Square от Final Fantasy , Мураяма написал сценарий первого Suikoden. [ 14 ] [ 15 ] После успеха первой игры продолжение получило зеленый свет. Прочитав письма фанатов, Мураяма решил, что преимуществом первой игры был ее сюжет, и поэтому он стал основным направлением второй игры. История Suikoden 2 была задумана после Suikoden 1 и в основном написана самим Мураямой. [ 11 ] [ 16 ] Suikoden II был доступен для загрузки в PlayStation Network 9 декабря 2014 года. [ 17 ]

Suikoden II имел коммерческий успех в Японии. [ 26 ] На Западе игра была выпущена ограниченным тиражом, и слабая первоначальная реакция помешала переизданию игры. [ нужна ссылка ] Несмотря на это, игра получила «положительные» отзывы по данным -агрегатора обзоров сайта Metacritic . [ 18 ] Франческа Рейес из Next Generation назвала ее «одной из лучших ролевых игр, вышедших на PlayStation в этом году». [ 23 ]

С 2010-х годов повторный анализ игры часто встречает похвалы критиков, и многие критики видеоигр и игроки считают ее одной из лучших игр Konami. [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ] [ 27 ] [ 28 ] а также одна из лучших консольных ролевых игр за пределами канона Square-Enix и лучшая из всех Suikoden . игр [ 29 ] [ 30 ] [ 31 ] [ 32 ] [ 33 ] [ 34 ] [ 35 ] [ 36 ] [ 37 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Konami выпускает Suikoden II » . PSX Нация . 29 сентября 1999 года. Архивировано из оригинала 26 января 2001 года . Проверено 15 января 2024 г.
  2. ^ Jump up to: а б Посох, Полигон (01.12.2017). «500 лучших игр всех времён: 100-1» . Полигон . Проверено 04 июля 2020 г.
  3. ^ Jump up to: а б 100 лучших видеоигр всех времен — IGN.com , получено 4 июля 2020 г.
  4. ^ Jump up to: а б «HG101 представляет: 200 лучших видеоигр всех времен – Hardcore Gaming 101» . Проверено 8 июля 2020 г.
  5. ^ Jump up to: а б Хиллиард, Кайл. «300 лучших игр всех времен по версии читателей» . Игровой информер . Архивировано из оригинала 20 марта 2018 года . Проверено 8 июля 2020 г.
  6. ^ «Suikoden I & II HD Remaster: Gate Rune и Dunan Unification Wars анонсированы для PS4, Xbox One, Switch и ПК» . Гемацу . 16 сентября 2022 г.
  7. ^ «Konami возвращает Suikoden I и II с HD-ремастерами на коммутаторе в следующем году» . Нинтендо Лайф . 16 сентября 2022 г. Проверено 16 сентября 2022 г.
  8. ^ Скребельс, Джо (16 сентября 2022 г.). «Suikoden 1 и 2: культовые классические ролевые игры Konami подвергаются обновлению» . ИГН . Проверено 16 сентября 2022 г.
  9. ^ @Suikoden (30 августа 2023 г.). «Важная информация о Suikoden I & II HD Remaster: https://konami.com/games/genso/rem/1_2/us/en-us/» ( твит ) . Проверено 30 августа 2023 г. - через Twitter .
  10. ^ «Суикоден II – Hardcore Gaming 101» . Проверено 25 апреля 2022 г.
  11. ^ Jump up to: а б Архивировано в Ghostarchive и Wayback Machine : «Суикоден II | Ретроспективный обзор» . Ютуб . 14 октября 2019 г.
  12. ^ «Электронное письмо Ёситаки Мураямы» .
  13. ^ «Ретроспективный обзор Suikoden II опровергает давние слухи | RPGFan News» . www.rpgfan.com . Архивировано из оригинала 24 октября 2019 г.
  14. ^ Новаковски, Каспер; Кудо, Такаши (август 2009 г.). «В компании хороших друзей». Уровень №41 .
  15. ^ «Развитие Суикодена» . 19 июня 2018 г.
  16. ^ «Электронное письмо Ёситаки Мураямы» .
  17. ^ Саркар, Самит (8 декабря 2014 г.). «Suikoden 2 появится в PSN завтра по цене 9,99 долларов (обновление)» . Полигон . Проверено 2 августа 2016 г.
  18. ^ Jump up to: а б «Suikoden II для обзоров PlayStation» . Метакритик . Проверено 14 ноября 2016 г.
  19. ^ «Суикоден II». Ежемесячник электронных игр . № 124. Ноябрь 1999. с. 256.
  20. ^ Макнамара, Энди; Фицлофф, Джей; Райнер, Эндрю (октябрь 1999 г.). «Суикоден II» . Игровой информер . № 78. Архивировано из оригинала 11 октября 2000 года . Проверено 14 ноября 2016 г.
  21. ^ Бартолоу, Питер (22 января 1999 г.). «Обзор Суйкодена II» . ГеймСпот . Проверено 2 августа 2016 г.
  22. ^ Кингс, Франческа (26 октября 1999 г.). «Суикоден II » IGN Получено 14 ноября.
  23. ^ Jump up to: а б Кингс, Франческа (декабрь 1999 г.). «Суикоден II » Следующее поколение (60 ) : Получено 6 мая.
  24. ^ «Суикоден II». Официальный журнал PlayStation в США . Ноябрь 1999 года.
  25. ^ «Обзор: Суикоден II». ПСМ . Ноябрь 1999 года.
  26. ^ Чиолек, Тодд (26 апреля 2024 г.). «История Суйкодена» . Сеть новостей аниме . Корпорация Кадокава . Проверено 26 апреля 2024 г.
  27. ^ «Игровой радар (2012)» . Видеоигра Канон . 13 июля 2018 г. Проверено 8 июля 2020 г.
  28. ^ «ИГН (2015)» . Видеоигра Канон . 13 августа 2018 г. Проверено 8 июля 2020 г.
  29. ^ Петти, Джаред (9 декабря 2014 г.). «Почему Suikoden II — лучшая игра, в которую вы никогда не играли» . ИГН . Проверено 3 января 2019 г.
  30. ^ Виссер, Елмер (16 июля 2018 г.). «5 лучших JRPG, созданных не Square Enix» . ЭКСП.ГГ. Архивировано из оригинала 3 января 2019 года . Проверено 3 января 2019 г.
  31. ^ Ширайер, Джейсон (9 августа 2015 г.). «Почему вам стоит сыграть в Suikoden II, одну из лучших когда-либо созданных ролевых игр» . Котаку . Проверено 3 января 2019 г.
  32. ^ «15 лучших JRPG» . Игровой радар+ . 7 апреля 2017 года . Проверено 3 января 2019 г.
  33. ^ Пэриш, Джереми (12 сентября 2014 г.). «Шесть секретов успеха Suikoden II» . СШАгеймер . Проверено 3 января 2019 г.
  34. ^ «100 лучших ролевых игр всех времен» . Игровой информер . 1 января 2018 г. Архивировано из оригинала 1 января 2018 г. Проверено 3 января 2019 г.
  35. ^ Оксфорд, Надя (7 марта 2019 г.). «25 лучших ролевых игр всех времен №5: Suikoden 2» . СШАгеймер . Проверено 12 марта 2019 г.
  36. ^ Бейли, Кэт (4 марта 2019 г.). «Suikoden 2 — лучшая ролевая игра для PlayStation 1 всех времен» . СШАгеймер . Архивировано из оригинала 29 июля 2022 года . Проверено 12 марта 2019 г.
  37. ^ Белл, Лоуэлл (25 февраля 2023 г.). «Лучшие японские ролевые игры всех времен» . Продление времени . Хукшот Медиа . Проверено 25 февраля 2023 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 16dc18db175d4d0b82ac310e39fb2164__1722784560
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/16/64/16dc18db175d4d0b82ac310e39fb2164.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Suikoden II - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)