Худлум Прист (музыкант)
Худлум-священник | |
---|---|
![]() | |
Справочная информация | |
Имя при рождении | Дерек Томпсон |
Также известен как | Техницше Серферы для Сатаны Комус |
Источник | Лондон , Англия |
Жанры | Индастриал , трип-хоп , классика , драм-н-бэйс |
Род занятий | Программист , ремиксер , продюсер |
Инструмент(ы) | Гитара , бас-гитара , клавишные , труба |
Годы активности | 1989 – настоящее время |
Этикетки | ЗТТ Отчеты (1989–1994) Бетонные производства (1994–1998) Ирис Лайт отчеты (1998–2000) |
Члены | Дерек Томпсон (1989-настоящее время) |
Предыдущие участники | Пол Севьер (1990–1990; вокал) |
Веб-сайт | www.hoodlumpriest.net |
названный в честь фильма 1960-х годов , Hoodlum Priest, — это имя продюсера, мультиинструменталиста и композитора Дерека Томпсона, ирландца по происхождению, но родившегося и выросшего в Лондоне. Позже это имя стало его прозвищем, выбранным им самим, за его работу в качестве продюсера и инженера, используя влияние хип-хопа, индастриала и техно в качестве источника материала для своего звука.
Биография
[ редактировать ]Часто известный своей эксцентричной манерой поведения в интервью, он утверждал, что его выгнали из семинарии Мейнута после того, как он написал диссертацию, доказывающую, что у Дьявола действительно есть «все лучшие мелодии». [ 1 ] а затем ушел с постоянной работы в возрасте 22 лет. [ 2 ] Его первый крупный музыкальный опыт в конце 1970-х и 1980-х годах был связан с авангардными промышленниками SPK , и он играл на различных инструментах, включая бас, клавишные и трубу. Он ушел после того, как член-основатель Грэм Ревелл повел группу в направлении, которое, по мнению Томпсона, было слишком коммерческим. Покинув SPK, Томпсон очень недолго проработал в The Cure (должность, которую он получил после того, как, очевидно, встретил в баре Роберта Смита, который, очевидно, спросил его, какого цвета его бас-гитара, и Дерек ответил: «Черный»). [ 2 ] Он отыграл только один концерт с The Cure, The Oxford Road Show в апреле 1983 года. Позже он присоединился к Джеффри Ли Пирса группе The Gun Club в качестве гастролирующего гитариста примерно в 1985 году. [ 3 ]
С хулиганским священником
[ редактировать ]Его первоначальная цель в Hoodlum Priest, одном из музыкальных проектов, которые он исследовал в 1990-е годы, заключалась в том, чтобы привлечь к своей работе влияние как кино (в первую очередь через диалоги, но также и в музыкальном плане), так и хип-хопа, наняв лондонского MC. Его познакомили с рэпером Полом Севьером, ранее известным как Джуниор Джи (под этим псевдонимом он выиграл Лондонский чемпионат по рэпу и появился на нескольких синглах в 1983 и 1985 годах). [ 4 ] предложила ему контракт ) на клубном выступлении в 1989 году. Когда ZTT после того, как он был использован в саундтреке к License To Thrill, они вместе работали над альбомом The Heart of Darkness . Очевидное сильное христианское происхождение Севьера, а также более свободомыслящая философия и более мрачный музыкальный подход Томпсона в конечном итоге привели к уходу MC. Вскоре после выпуска The Heart of Darkness ZTT подписала новое соглашение о международном распространении с Warner Bros. Альбом был почти сразу удален по запросу юридического отдела Warner Bros, обеспокоенного количеством неочищенных семплов, включенных в релиз. [ 1 ]
Группа была распущена ZTT после разногласий по поводу отказа лейбла выпустить спорную песню под названием «Cop Killer» и мнения Томпсона, что лейбл не знает, как продвигать группу. [ 5 ] [ 2 ] Томпсон продолжал работать самостоятельно, работая над различными побочными проектами и чередуя свою фоновую работу (иногда с постоянным другом/коллобратором Клиффом Хьюиттом, недолговечной группой под названием Black Radio и предоставляющей музыку для телевизионной рекламы) и продолжал время от времени выпускать альбомы, такие как альбом 1994 года. Beneath the Pavement (в который вошли два трека, спродюсированные Рэймондом Уоттсом , известным KMFDM) и Hoodlum 1998 года. Priest, в котором участвовали бывшая Гэй Байкерс из фронтмена Acid и участница группы Pigface / Apollo 440 Мэри Байкер на вокале. После выхода одноименного альбома группа взяла перерыв. Недавно Дерек стал участником Брайтонского экспериментального музыкального коллектива Spirit of Gravity, и в последний раз его видели выступающим в роли Комусо, который он описал как импровизированное подразделение, в котором присутствовали гости, которым по прибытии на сцену не давали никакой информации, что играть.
Его последней известной записью Hoodlum Priest была «Blood on the Moon» для заключительных титров датского фильма « Король жив» режиссера Кристиана Левринга .
Позже произведения появились под его настоящим именем. поручила ему Джессика Розмари Шепард сочинить "Leafscape" - аранжировку, в которой электронные звуки сочетаются с полевыми записями Джессики Шепард. Произведение было написано для исполнения с ее коллекцией из 42 картин с листьями в Abbott and Holder и было выпущено издательством Concrete Music Publishing для Inky Leaves Publishing в виде компакт-диска ограниченным тиражом. В 2018 году ему было поручено создать «Черный люкс» в честь 50-летия кинематографического выхода фильма Кубрика Стэнли « 2001: Космическая одиссея» для журнала INKQ .
Споры о «Убийце полицейских»
[ редактировать ]Томпсон создал трек под названием «Cop Killer» (не имеющий отношения к песне Body Count « Copkiller »); ZTT отказались выпустить ее из-за интенсивного использования различных сэмплов «убийц полицейских» (особенно из таких фильмов, как «Робокоп» ; на сбор большей части сэмплов ушло два года) и опасений, что песня может вызвать бурю негодования. И эта песня, и сингл «Кавказский» были запрещены, хотя некоторые белые лейблы пластинок все же существуют.
Дискография
[ редактировать ]- Сердце тьмы 1990
- Под тротуаром... 1994
- Худлум-священник 1998
Ремиксы
[ редактировать ]- Fatman (микс The Hoodlum Priest Fatboy Mix) и Menofearthereaper (микс Concrete No Fee No Fear ) группы Pop Will Eat Itself - Two Fingers My Friends! (1995)
- Reaper (Hoodlum Priest Remix) от Apollo 440 - (Don't Fear) The Reaper (1995)
- Father Cannot Yell (Pete Shelley/Black Radio Mix) (с Питом Шелли в составе Black Radio) от Can - Sacrilege (1997)
- Glömd (Mercedes Cortina Mix) (также еще 2 ремикса на песню с Sly Diva) от Koop - Glömd (The Mixes) (1997)
- Chickenbone (микс Surfers For satan) и You (микс Hoodlum Priest) от LK - сингл Chickenbone (1997)
- Возвращение Рубикона от Tangerine Dream - Возвращение Рубикона (?)
- Листовой пейзаж [ 6 ] эмбиентный саундтрек, аранжированный совместно с Джессикой Розмари Шеперд (2017)
Другие выступления
[ редактировать ]- "Metal Dance" 12 дюймов (ударные, труба, клавишные) от SPK 1983
- Мальдорор перестает существовать на альбоме Dogs Blood Order.
- «Sportster» на альбоме Spike (Works From BEAST - Volume 1)
Разнообразный
[ редактировать ]- Альбом Beneath The Pavement.. был выпущен ограниченным тиражом в 1200 копий.
- Томсон, очевидно, одержим серфингом и основал «британскую серф-группу» под названием Surfers for satan. Чтобы продолжить свое увлечение серфингом, он добавил музыку к малоизвестному культовому фильму о серфинге « Пит и смертельно опасный» . Он также снялся в этом фильме вместе с Питом Ли Уилсоном. [ нужна ссылка ]
- Deep Dance сопровождал вступительную часть фильма Нила Прайда о виндсерфинге 1991 года « Мгновенный повтор» .
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б «ХУЛЬМ-СВЯЩЕННИК // войдите в сердце тьмы» . Hoodlumpriest.net . Проверено 24 марта 2023 г.
- ^ Jump up to: а б с интервью с Дереком, 1994 год. «Хулиган-священник 1994» . Архивировано из оригинала 27 сентября 2007 года . Проверено 4 февраля 2007 г. , URL-адрес последний раз посещался 8 декабря 2006 г.
- ^ «Из архива - Джеффри Ли Пирс - Хронология концертов / Гигография» . С сайта thearchives.com . Проверено 24 марта 2023 г.
- ^ « Электро Рок «Обзор» . Mikeallencapitalradio.com . Проверено 24 марта 2023 г.
- ^ Введение в Iris Light Records, 1998 г. «Re: mote Induction: Iris Light Records» . Архивировано из оригинала 15 ноября 2006 года . Проверено 26 декабря 2006 г.
- ^ «Дерек Томпсон — Листовой пейзаж» . Discogs.com . Проверено 24 марта 2023 г.