Jump to content

Испано-Сюиза Е-34

Е-34
Hispano-Suiza E-34 с Aeronáutica Naval маркировкой
Роль Базовый тренер
Национальное происхождение Испания
Производитель Испано-Швейцария
Дизайнер Висенте Роа Миранда
Первый полет около 1935 г.
Количество построенных 6
Разработано на основе Испано-Сюиза Е-30

Hispano -Suiza E-34 , позже переименованный в Hispano HS-34 , был испанским одномоторным тандемным бипланом , разработанным в качестве базового учебно-тренировочного самолета . Двадцать пять были заказаны Aeronáutica Naval , но только пять были построены, когда вмешалась гражданская война в Испании .

Проектирование и разработка

[ редактировать ]

В 1934 году Aeronáutica Militar объявила конкурс на базовый учебно-тренировочный самолет, спроектированный и построенный в Испании. Ответили три компании, в том числе Hispano-Suiza . [ 1 ]

Е-34 представлял собой одномоторный биплан , вмещавший два самолета в тандеме . Он имел нестреловидные одиночные крылья того же размаха и постоянной хорды с некоторым смещением . Крылья представляли собой тканью деревянные конструкции, обтянутые . Только нижнее крыло имело двугранную форму . N-образной формы Межплоскостные стойки поддерживались пролетными тросовыми расчалками. Верхнее крыло поддерживалось над фюзеляжем парой N-образных стоек к верхним лонжеронам фюзеляжа . Верхняя центральная часть имела большой вырез в задней кромке для лучшего обзора вверх, а также вмещала топливный бак. Элероны устанавливались только на нижнем крыле. HS-34 было Хвостовое оперение установлено на верхней части фюзеляжа и оснащено раздельными рулями высоты . Руль направления был рупорно сбалансированным . [ 1 ]

Е-34 имел фюзеляж прямоугольного сечения, выполненный из стальных труб с внутренними проволочными расчалками. Его кабины были открыты. В ходовой части использовалась пара внутренних подрессоренных основных колес с баллонными шинами и хвостовой полозок. Разъемный мост устанавливался на короткой V-образной стойке под фюзеляжем. На прототипе основные стойки шасси были короткими, крепились на нижних лонжеронах фюзеляжа и опирались на короткие передние стойки. Второй прототип и серийный самолет имели более длинные стойки, прикрепленные к верхним лонжеронам. Прототип и серийный самолет были оснащены, как того требовали правила конкурса, Walter Junior четырехцилиндровым инвертированным рядным двигателем мощностью 105 л.с. (78 кВт) , хотя второй прототип был оснащен более мощным двигателем мощностью 130 л.с. (97 кВт). de Havilland Gipsy Major той же комплектации. [ 1 ]

Операционная история

[ редактировать ]

E-34 не выиграл конкурс Aeronáutica Militar и поэтому не был заказан ими, но Aeronáutica Naval разместила заказ на двадцать пять самолетов в августе 1935 года. Только пять были построены до того, как гражданская война в Испании положила конец производству. небоевой самолет.

В 1935 году, перед гражданской войной в Испании , второй прототип с двигателем Gipsy, новой ходовой частью и слотами Handley Page был представлен на Международной выставке, проходившей в Монжуике . [ 1 ] После реструктуризации Республиканских вооруженных сил в сентябре 1936 года Aeronáutica Naval была объединена с Aeronáutica Militar , чтобы сформировать Республиканские ВВС Испании . [ 2 ]

После гражданской войны Hispano HS-34

[ редактировать ]

Hispano-Suiza стала Hispano Aviación после гражданской войны в Испании . В 1941 году последний агрегат был собран из восстановленных частей Е-34 и двигателя Gipsy. Компания Hispano надеялась возобновить производство, предполагая, что HS-34 может найти применение в качестве буксира планеров. 18 апреля 1942 года состоялись успешные испытания под управлением обычного летчика-испытателя Hispano Фернандо Флоэса Солиса, но этот тип не был принят военными. Вместо этого он летал с гражданским аэроклубом Севильи . Лаге предполагает, что это может быть HS-41, упомянутый в каталоге Hispano 1942 года. [ 1 ]

Самолет на выставке

[ редактировать ]

Hispano E-34 EC-AFJ , бывший AdE E.34-1 выставлен в Museo del Aire в Мадриде . [ 3 ]

Технические характеристики (двигатель Walter Junior)

[ редактировать ]
Hispano-Suiza E-34 с маркировкой ВВС Испании . Музей авиации , Куатро Виентос , Мадрид .

Данные Лаге [ 1 ]

Общие характеристики

  • Экипаж: 2
  • Длина: 7,34 м (24 фута 1 дюйм)
  • Размах крыльев: 9,1 м (29 футов 10 дюймов)
  • Высота: 2,54 м (8 футов 4 дюйма)
  • Площадь крыла: 25,50 м 2 (274,5 кв. футов)
  • Вес пустого: 522 кг (1151 фунт)
  • Полная масса: 773 кг (1704 фунта)
  • Запас топлива: 100 л (22 имп галлона, 26,4 британских галлона)
  • Силовая установка: 1 Walter Junior с водяным охлаждением, 78 кВт (105 л.с.) 4-цилиндровый перевернутый рядный двигатель
  • Гребные винты: 2-лопастные

Производительность

  • Максимальная скорость: 170 км/ч (110 миль в час, 92 узла)
  • Крейсерская скорость: 130 км/ч (81 миль в час, 70 узлов)
  • Скорость сваливания: 65 км/ч (40 миль в час, 35 узлов)
  • Дальность: 350 км (220 миль, 190 миль)
  • Практический потолок: 3000 м (9800 футов)
  • Время набора высоты: от 7 минут до 1000 м (3280 футов)

Операторы

[ редактировать ]
 Испания
 Испания ( испанское государство )

См. также

[ редактировать ]

Связанные списки

  1. ^ Jump up to: а б с д и ж Лаге, Руководство (2004). Hispano Switzerland в области аэронавтики . Уоррендейл, США: SAE International. стр. 195–6, 285. ISBN.  0-7680-0997-9 .
  2. ^ Республиканская память - SBHAC
  3. ^ Огден, Боб (2009). Авиационные музеи и коллекции материковой Европы . Эйр Британия (Историки) Лтд. 535. ИСБН  978-0-85130-418-2 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 5a925917d5a359bafb8f6a18cfc92dcb__1723277400
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/5a/cb/5a925917d5a359bafb8f6a18cfc92dcb.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Hispano-Suiza E-34 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)