Звездный океан: До конца времен
Звездный океан: До конца времен | |
---|---|
![]() | |
Разработчик(и) | тройной туз |
Издатель(и) | Оригинал Эникс Режиссерская версия Square Enix (Япония/Северная Америка) Ubisoft (ЕС/Австралия) |
Директор(ы) | Ёшихару Готанда |
Продюсер(ы) | Ёсинори Ямагиши Хадзиме Кодзима |
Дизайнер(ы) | Масаки Норимото |
Художник(а) | Джун Сато Кейичи Асаи |
Писатель(и) | Ёшихару Готанда Хироши Огава |
Композитор(ы) | Мотои Сакураба |
Ряд | Звездный океан |
Платформа(ы) | PlayStation 2 |
Выпускать | Оригинальная версия
|
Жанр (ы) | Ролевая игра в жанре экшн |
Режим(ы) | Одиночная игра , многопользовательская игра (только режиссерская версия) |
Звездный океан: До конца времен [ а ] — ролевая игра в жанре экшн , третья основная игра в серии Star Ocean . Игра была разработана Tri-Ace и издана Square Enix для консоли PlayStation 2 . Он был выпущен в Японии, Северной Америке и на территориях PAL . Первоначальная дата выпуска в Японии была назначена на февраль 2003 года компанией Enix , это был предпоследний релиз перед слиянием с Square Enix. Он был переиздан в 2004 году как версия «Режиссерской версии» на двух дисках с бонусными функциями, такими как новые персонажи и подземелья. Версии для Северной Америки и Европы основаны на Director's Cut версии , права на публикацию в Европе принадлежат Ubisoft . [ 1 ] [ 2 ] Действие «До конца времен» происходит через четыреста лет после событий Star Ocean: The Second Story .
Геймплей
[ редактировать ]Имея много общего со своей предшественницей, Star Ocean: Till the End of Time включает в себя множество элементов, которые делают ее уникальной среди большинства ролевых видеоигр . Вместо боя, управляемого через меню, Star Ocean 3 предлагает интерактивный бой в реальном времени, аналогичный сериям .hack и Tales . Сражения происходят при столкновении с врагами на основном поле путешествия или при возникновении определенных заранее заданных событий. В бою игрок напрямую управляет одним персонажем, а двумя другими персонажами управляет ИИ . Однако игрок может выбирать тактику, используемую персонажами ИИ, или переключать персонажей, которыми они непосредственно управляют.

Вражеские атаки могут быть нацелены либо на очки жизни (HP), либо на очки ума (MP). Игроки также теряют HP при использовании специальных атак или теряют MP при использовании символов или рунологии, что функционально эквивалентно магии в других играх . [ 3 ] Если персонаж теряет все свои HP или, в отличие от большинства игр, если он теряет все свои MP, он теряет сознание и не может продолжать участие в битве (если не используются определенные предметы возрождения). У каждого персонажа также есть счетчик ярости, который определяет, насколько быстро персонаж перемещается по экрану битвы и как часто можно выполнять действия. Стояние на месте восполняет ярость, в то время как любое движение будет продолжать ее истощать или вызывать отставание персонажа. Если все три персонажа побеждены, игра заканчивается, и игрок должен перезагрузить игру из последней сохраненной игры. Если все враги побеждены, игрок награждается деньгами (Фол) и очками опыта (EXP). Когда некоторые группы врагов побеждены, персонажи игрока также могут получить небольшое количество HP/MP, чтобы нейтрализовать HP/MP, потерянные в результате использования специальных атак или символики/рунологии.
Когда игрок наносит удар по врагу, шкала бонусного боя заполняется. Когда шкала достигнет полной емкости, игрок вступит в «Бонусную битву». В «Бонусной битве» игрок получает специальные бонусы, которые могут помочь увеличить EXP, Fol, предметы, полученные после битвы, и т. д. Однако, если персонаж получает критический удар, убегает из битвы или умирает, шкала изменится. полностью истощаются, что приводит к прекращению «Бонусной битвы» и всех бонусов, полученных игроком. Индикатор бонусного боя также сбрасывается, если игрок выключает игру и включает ее снова или перезапускает файл сохранения.
Как и в предыдущих играх серии, в игре есть функция создания предметов, которая позволяет игроку создавать и улучшать множество предметов. Предлагаются различные профессии, включая кулинарию, алхимию, инженерное дело и кузнечное дело. Мастерские по созданию предметов разбросаны по городам и подземельям игры, и игрок может инвестировать в них, чтобы создавать там более широкий спектр предметов. Как только игрок изобретает предмет, он может подать заявку на патент и получать деньги от прибыли, полученной от продажи этих предметов в различных магазинах. Игрок также может нанимать изобретателей, которые помогут ему в создании различных предметов.
В версии Director 's Cut добавлен VS. Режим битвы против второго игрока или против компьютера. До двух игроков-людей могли соревноваться либо друг с другом, либо с другим персонажем, управляемым компьютером. Еще одним дополнением стало использование «Боевых трофеев», которые можно получить, выполняя различные испытания в бою. Например, игрок может получить боевой трофей за победу в бою менее чем за 30 секунд или за победу над боссом без получения урона. Зарабатывание боевых трофеев открывает дополнительные возможности, такие как более высокие уровни сложности игры, альтернативные костюмы и звуковой тест .
История
[ редактировать ]Параметр
[ редактировать ]Вселенная Star Ocean по своей природе является научной фантастикой, хотя, как и в первых двух играх серии, большая часть сюжета разворачивается на «неразвитой планете». Действие игры происходит в 772 году SD (2858 год нашей эры). В нем представлено правительство Пангалактической Федерации, охватывающее всю галактику, несколько рас и видов инопланетян, различные фракции, множество колонизированных планет и передовые технологии. Несмотря на атмосферу научной фантастики, во вселенной существует форма магии: символика, также известная как геральдика в японской версии и в Star Ocean: The Second Story . Стандартная символика включает в себя вытатуировку гербов и рун на теле, чтобы вытянуть явно скрытую силу в форме заклинаний, и многие слаборазвитые планеты широко используют ее. Несмотря на свой сверхъестественный подтекст, символика рассматривается как законная область научных исследований во Вселенной.
Сюжет
[ редактировать ]Действие «Звездного океана: До конца времен» начинается на планете Гида IV, где молодой человек Файт Лейнгод и его подруга детства София Эстид отдыхают с семьей Файта. Файт — сын Роберта Лейнгода, известного учёного в области символической генетики. По неизвестной причине Вандейцы — инопланетная цивилизация с высокоразвитыми технологиями, охватывающая только одну планету — неспровоцированно атакует Гиду IV, тем самым начиная войну с Пангалактической Федерацией. Файт и София сбегают на звездолете «Хельре» , но их отделяют от родителей Файта, Роберта и Рёко Лейнгод. Хелре также подвергается нападению вандеев, и они разделяются.
Спасательная капсула Фейта приземляется на «недоразвитой планете» Авангард III, планете с технологиями, эквивалентными Земле 16-го века, и обнаруживает инопланетного преступника, изгнанного Резербиана Нортона, замышляющего захватить ее. Клифф Фиттир, член антифедерационной организации «Кварк», затем приземляется и помогает Файту победить этого преступника. Файт узнает, что лидер Кварка хочет поговорить с ним и планирует спасти его отца, хотя Клифф не раскрывает причину этого интереса. Покинув планету вместе с Клиффом и встретив его помощника Миража, вандейцы снова нападают на них, но они убегают и терпят крушение в другом слаборазвитом мире, Эликооре II. Эликоор, кажется, находится на Земле 17-го века с точки зрения технологического прогресса. Фейт, Клифф и Мираж терпят крушение в столице Королевства Эйриглифов, которые считают, что их корабль — это оружие, разработанное страной, с которой они находятся в состоянии войны, Акварией. Фэйт и Клифф попадают в тюрьму в результате побега Мираж, хотя вскоре их спасает агент, похожий на убийцу, Нел Зельфер, который считает, что они инженеры с технологически развитого континента Гритон. Она спасает их при условии, что они помогут ее стране, Акварии, своими технологическими знаниями или что она убьет их, чтобы не дать им раскрыть секреты Эйриглифу. Это приводит их непосредственно к войне между двумя королевствами и, в конечном итоге, к великой финальной битве между ними. Затем в небе над головой появляется новый — по крайней мере, для эликоорцев — враг: вандейский линкор, нашедший свою добычу. Однако Файт уничтожает линкор с помощью ранее неизвестной ему силы, хотя другой линкор остается на орбите. Во время отвлечения на Эликоор удаётся прибыть лидеру Кварка Марии Трейдор. Похоже, что и Кварк, и вандейцы знали о необычных способностях Фейта, и он все время был их целью. Партия соперничает с Вандеями за контроль над необычным «неуместным артефактом» и отцом Файта, которого убивают до того, как Мария успевает закончить допрос его по поводу его «преступлений».
Файт снова оказывается в космосе, и галактика не стоит на месте. Вскоре после явно неспровоцированного нападения на Гиду IV возникает угроза полного разрушения в виде сверхмощных космических существ, называющих себя «Палачи». Лучшие корабли Федерации и Вандейцев практически бессильны против этих новых существ и быстро вынуждены полностью отступить. Группа, действуя по подсказке отца Фейта, отправляется на исследовательскую станцию Лунной базы, и Файт воссоединяется с Софией. На станции они сталкиваются с ангельски выглядящим Палачом, называющим себя Прокламером. Он бросается в атаку, говоря им, что их необходимо уничтожить.
Расследование записей Лунной базы раскрывает правду о Палачах и их внешности. Во время составления карты планеты Стикс исследователи столкнулись с чрезвычайно развитыми и очень старыми Вратами Времени. При активации он сообщил им, что их набеги в область символической генетики разгневали Создателя и что они должны быть уничтожены. Даже если бы они отказались от символической генетики, довольно скоро бразды правления перехватил бы другой, и их не предупреждали — их приговаривали.
Исследователи поспешно отступили и сообщили Федерации о том, что они нашли. Исследования вскоре показали, что это утверждение пришло из другого плана существования; совершенно новая вселенная. Дальнейшие исследования показали, что для доступа к этой вселенной можно использовать символы. Ученые согласились использовать собственное детище; субъектами были Файт Лейнгод, София Эстид и Мария Трейдор. Файт был сыном Роберта и Рёко Лейнгод, а София была дочерью Клайва Эстида. Мария была сиротой, которую позже усыновила четвёртая участница команды, Джесси Трейдор. Эти трое были символически изменены таким образом, что, если они будут работать вместе, они смогут пройти через Врата Времени. Марии была дарована сила Изменения, которая позволила бы ей и тем, кто был с ней, оставаться в физических формах в новом мире. Фейту была дана сила Разрушения, поскольку предполагалось, что им придется физически защищаться. Два года спустя младшая София получила силу Связи — ключевую способность, необходимую для установления контакта с четырехмерным пространством. Вандейцы атаковали в надежде передать Фейта Палачам и остановить их гнев.
Группа отправляется в Стикс и обнаруживает, что местность наводнена Палачами. Сбежав со своего корабля на небольшом шаттле, они воочию становятся свидетелями загадочных существ и их грозной мощи, когда линкор Федерации «Акваэли» сопровождавший их уничтожается. Достигнув Врат Времени, группа попадает в «4D-пространство», измерение выше их собственного. По мнению четырехмерных существ, их вселенная на самом деле нереальна по отношению к четырехмерному пространству; скорее, это компьютерная симуляция, разработанная Лютером Лансфельдом, владельцем компании «Сфера». Названная «Вечная сфера», она похожа на реальную многопользовательскую онлайн-игру для жителей 4D-пространства.
Файт и его союзники узнают, что Палачи — это антивирусы, посланные для удаления аномалий в участке Млечного Пути Вечной Сферы. С помощью Блэр Лансфельд, программиста и сестры Лютера, группе удается найти Лютера. Блэр и группа полагают, что жителям Вечной Сферы удалось достичь уровня интеллекта, равного уровню граждан 4D; Лютер, однако, считает их «просто данными» и в ярости решает удалить всю Вечную Сферу. Группа сражается и побеждает его, в результате чего его самого удаляют, но не удается остановить удаление. В конечном итоге Вселенная не уничтожена, как предполагается, благодаря объединению разума ее жителей, желающих ее дальнейшего существования, и теперь существует независимо от четырехмерного пространства. Партия разошлась, и уровень «привязанности» Фейта определяет, пойдет ли он с одним из них или пойдет сам.
Разработка
[ редактировать ]Одним из главных факторов, повлиявших на изменения дизайна от «Звездного океана: Вторая история» до «До конца времен», был «Звездный путь» . [ 4 ] Боевая система практически не изменилась по сравнению с предыдущей игрой, но персонажи были визуализированы в 3D, а не в 2D, и в бои было включено больше стратегии. [ 4 ] Переход к полностью 3D-среде из смеси 2D/3D был длительным процессом и стал возможен только благодаря возросшей мощности консоли PlayStation 2 . [ 4 ] Что касается сюжетного послания, продюсер игры Ёсинори Ямагиши заявил, что основным посланием, которое передает игра, является «доверие». [ 4 ] Некоторые персонажи и подземелья не вошли в финальную версию игры, но большая часть того, что хотели разработчики, вошло в игру. [ 4 ] Был скорректирован баланс игрового процесса между японской и американской версиями, а также исправлены различные технические ошибки, возникшие в оригинальной японской версии. [ 4 ]
Саундтрек
[ редактировать ]Музыку для этой игры написал Мотои Сакураба , давний сотрудник Tri-Ace. Саундтрек в конечном итоге был выпущен в четырех частях:
- Оригинальный саундтрек, том 1 — набор из двух компакт-дисков, содержащий в основном более мягкие и оркестровые пьесы из игры.
- Оригинальный саундтрек, том 2 — еще один набор из двух компакт-дисков, содержащий жизнерадостную музыку, в первую очередь темы битв и подземелий.
- Arrange Album — подборка треков из игры, переработанная в разных стилях.
- Voice Mix — похож на Arrange Album, но включает в себя диалоги, взятые из японской версии игры, а также музыку.
Ограниченное издание Volume 1 также включало коробку для всех четырех альбомов.
Когда игра была переработана в «Режиссерскую версию», Сакураба сочинил несколько новых музыкальных произведений и выпустил для них альбом.
Песня «The Small Bird That Forgot How To Fly» ( Tobikata Wo Wasureta Chiisana Tori ) певицы JPop Мисии использовалась для сопровождения финальных титров игры.
Прием
[ редактировать ]Агрегатор | Счет |
---|---|
Рейтинги игр | ПС2: 81% [ 5 ] |
Метакритик | ПС2: 80/100 [ 6 ] PS4: 72/100 [ 7 ] |
Публикация | Счет |
---|---|
Фамицу | 32/40 [ 8 ] |
Информер игр | 8.25/10 [ 9 ] |
GameSpot | 7.9/10 [ 2 ] |
ИГН | 9/10 [ 10 ] |
Изначально в Японии игра произвела несколько негативное впечатление. Утверждалось, что в некоторых частях игры были ошибки, и игра вообще отказывалась работать на старых SCPH-10000 PlayStation 2. Enix обвинила Sony , поскольку они закодировали Star Ocean 3 с функциями из обновленных библиотек, которые, очевидно, не были обратно совместимы. [ 11 ] Sony отрицает всю ответственность. Тем не менее, это повлияло на продажи игры, и Enix выпустила Режиссерскую версию в 2004 году, чтобы успокоить недовольство оригиналом, исправив ошибки и добавив функции. В Северной Америке игра изначально была хорошо принята как критиками, так и игроками: GameRankings , сборник критических обзоров, дал ей средний балл 80,99%. Star Ocean 3 занимала 96-е место в рейтинге бестселлеров среди консольных игр поколения PS2/GameCube/Xbox по состоянию на июль 2006 года; По оценкам, продажи в США составили 630 000 копий, а доход - 23 миллиона долларов. [ 12 ] В Японии в 2003 году было продано 533 373 экземпляра оригинальной версии. [ 13 ] [ 14 ] в то время как в период с 2004 по 2009 год было продано 207 881 копий «Режиссерской версии» , [ 15 ] в результате чего мировые продажи достигли 1 371 254 единиц. IGN поместил Till the End of Time на 58-е место в своем списке «100 лучших игр для PlayStation 2». [ 16 ]
Примечания
[ редактировать ]- ^ Известен в Японии как Звездный Океан 3 ( Звездный Океан 3 , Сута Ошан Сури ) .
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Фэйи, Роб (5 мая 2004 г.). «Ubisoft издаст Star Ocean 3 от Square Enix в Европе» . GamesIndustry International . Проверено 26 мая 2012 г.
- ^ Перейти обратно: а б Бетани Массимилла (30 августа 2004 г.). «Звездный океан: Обзор до конца времен» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 22 апреля 2012 г. Проверено 26 мая 2012 г.
- ^ Символика (геральдика на японском языке) и рунеология — эквивалентные термины для одного и того же понятия в игре. Эта же концепция называлась «Геральдика» в Star Ocean: The Second Story .
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж Сотрудники IGN (16 мая 2003 г.). «E3 2003: Звездный океан: Интервью до конца времен» . ИГН . Проверено 3 апреля 2016 г.
- ^ «Звездный океан: До конца времен для PlayStation 2» . Рейтинги игр . CBS Интерактив . Проверено 26 мая 2012 г.
- ^ «Звездный океан: До конца времен для обзоров PlayStation 2» . Метакритик . CBS Интерактив . Проверено 26 июля 2018 г.
- ^ «Звездный океан 3: До конца времен для PlayStation 4. Обзоры» . Метакритик . CBS Интерактив . Проверено 26 июля 2018 г.
- ^ «スターオーシャン Till the End of Time [PS2]» [Star Ocean Till the End of Time [PS2]] (на японском языке). Фамицу . Проверено 4 сентября 2015 г.
- ^ Обзор «Звездный океан: До конца времен» . Игровой информер . Архивировано из оригинала 11 октября 2007 года.
- ^ Джереми Данэм (6 августа 2004 г.). «Звездный океан: До конца времен — обзор PlayStation 2» . ИГН . Проверено 26 мая 2012 г.
- ^ Патнэм, Габриэль (8 марта 2003 г.). «Enix возлагает ответственность за неудачи Star Ocean 3 к ногам Sony» . RPGamer.com . Архивировано из оригинала 28 декабря 2008 года . Проверено 2 января 2009 г.
- ^ Edge Staff (29 июля 2006 г.). «100 лучших игр XXI века» . Edge-Online.com . Архивировано из оригинала 23 мая 2012 г. Проверено 2 января 2009 г.
- ^ «Японский рейтинг Sony PS2» . Япония-GameCharts.com . Архивировано из оригинала 16 декабря 2008 года . Проверено 2 января 2009 г.
- ^ «300 лучших годовых продаж игрового программного обеспечения за 2003 год» [300 лучших годовых продаж игрового программного обеспечения за 2003 год, Famitsū Gēmu Hakusho, 2004 ]. Технический документ по игре Famitsu, 2004 г. [ Белая книга Famitsu Game 2004 ] (на японском языке). Токио: Enterbrain . 2004. Архивировано из оригинала 9 октября 2014 г.
- ^ «Звездный океан 3. До конца времен. Режиссерская версия» . База данных продаж игр в Японии . 2009 . Проверено 14 октября 2018 г.
- ^ «#58: Звездный океан: До конца времен» . ИГН . Проверено 4 апреля 2016 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Официальный сайт (на японском языке)
- Официальный сайт (на японском языке) (Режиссерская версия)
- видеоигры 2003 года
- Ролевые видеоигры в жанре экшн
- Эникс игры
- Многопользовательские и однопользовательские видеоигры
- Игры для PlayStation 2
- Игры только для PlayStation 2
- Видеоигры о космической опере
- Игры Square Enix
- Звездный океан
- Три-Ас
- Игры Три-Крещендо
- Видеоигры об отдыхе
- Видеоигры, написанные Мотои Сакураба
- Видеоигры, разработанные в Японии
- Видеоигры, действие которых происходит на вымышленных планетах
- Видеоигры о виртуальной реальности
- Имитированная реальность в художественной литературе
- Видеоигры, действие которых происходит в 29 веке.
- Научно-фантастические видеоигры