Jump to content

Герман Бэйли

(Перенаправлено из Кофи Бейли )

Герман "Кофи" Бейли
Подпись Бейли
Рожденный
Герман Бэйли

( 1931-11-28 ) 28 ноября 1931 г.
Умер 27 апреля 1981 г. (1981-04-27) (в возрасте 49 лет)
Национальность Американец
Образование Государственный колледж штата Алабама , Университет Южной Калифорнии
Движение Панафриканизм
Покровитель (ы) Майя Анжелу , Джеймс Раня, Самелла Льюис

Герман "Кофи" Бейли (также известный как Кофи Х ) (1931–1981) был афроамериканским художником. [ 1 ] Он был наиболее известен своими рисунками , отражающими афро -американский опыт. [ 2 ] [ 3 ]

Личная жизнь

[ редактировать ]

Бейли родился в Чикаго, штат Иллинойс , вырос в Лос -Анджелесе, штат Калифорния . [ 2 ] [ 4 ] Он получил образование в государственном колледже Алабамы , а затем учился в университете Говарда , где учился у Ален Локк , Стерлинг Браун и Джеймса А. Портера . [ 2 ] Он получил свою МИД в Университете Южной Калифорнии . [ 4 ] [ 5 ] В Алабаме он получил комиссионные за большие картины и фрески в качестве студента. он был описан как « черный богемный В то время », который часто видели в берете , говорящем на дживе, несут бутылку »в одном кармане» и рассказывая о музыке и искусстве. [ 5 ]

Живя в Атланте, его студийное пространство было расположено в Институте второго здания черного мира. Он жил в отеле Paschal's Motor Lodge, где, если он не сможет зарабатывать аренду, он будет торговать художественными работами с одним из братьев Пасхала в обмен. Бэйли говорил с невнятной речью, которая была связана с его сильным употреблением наркотиков и алкоголя. Бэйли был описан как принимая таблетки, а затем пил, тратя свои деньги на «полную пинту шотландца» или водку. [ 5 ] [ 6 ] Герман "Кофи" Бейли умер в 1981 году в Атланте, штат Джорджия.

Профессиональная карьера

[ редактировать ]

Искусство Кофи Бэйли раскрыло исторические предшественники борьбы с свободой чернокожих и подчеркнули, ориентированную на людей силы чернокожих политических и культурных движений того периода. [ 5 ]

-Джамс Ранний, 1998

Его работа и иллюстрации были описаны как «... объединяя как геометрические, так и фигурные элементы, он часто использовал массивные формы, чтобы окружить чувствительно визуализированные фигуры, которые служат фокусами для большинства его композиций». Геометрические формы часто составляют фон, как будто появляются из него. Бейли обычно использовал уголь или контел в качестве среды, экспериментируя с нефтью и акриловой живописью . Иногда он использовал три -четыре среды в произведении искусства, и цвет часто играл вторичную роль в своей работе, предпочитая полагаться на тонах земли . [ 3 ]

Бэйли находились под влиянием таких художников, как Гойя , Рико Лебрун , Джейкоб Лоуренс и Чарльз Уайт. Он назвал себя в 1967 году как «репрезентативного» художника », а не« абстрактного », потому что его работа привержена массам, которые, как он чувствует,« хотят увидеть искусство, которое имеет дело с человеком, искусство, которое пытается выразить различные настроения человека ; И человек - моя главная проблема. "" [ 4 ]

В 1967 году Бейли был художником-резидентом в Колледже Спелмана , которая провела выставку о работе Бейли, которая была создана, когда он жил в Гане в 1962–1966 годах.

Политические и расовые темы

[ редактировать ]
Плакат, созданный Бейли для Кинга -младшего Мартина Лютера кампании Бейдера , 1968

Его произведения часто отражали влияние панафриканизма . Портреты Кваме Нкрумы часто появлялись с Нкрумой, тогдашним президентом Ганы, изображенной как героическая фигура перед черной звездой . [ 7 ] Живя в Гане, он служил учителем искусства и художником-резидентом в Нкруме, пока лидер не был свергнут в 1966 году. [ 5 ] Бейли также освещал другие области афро-американского опыта, таких как черная сила , антилониализм и афроамериканские гражданские права. [ 5 ]

Чернокожие женщины и дети часто часто появляются. Эти социально осведомленные и часто политически заряженные произведения искусства отражали расизм, испытываемый африканцами и афроамериканцами, в основном в 20 -м веке. Старший контраст черных чернил или древесных уголков на белой бумаге временами драматизирует конфликты чернокожих и белых . Его работа обычно встречается в искусстве и литературе о движении за гражданские права . [ 5 ]

Живя в Атланте, он создал плакаты для Центра Х. Рэп Браун , место, которое посещали члены Студенческого ненасильственного координационного комитета (SNCC). [ 5 ] В конце концов он создаст плакаты и служит иллюстратором рассылки для SNCC. [ 8 ] [ 9 ] После шестидневной войны , которая выиграла Израиль , SNCC запустил антисионистскую кампанию с антисемитскими изображениями. Бэйли создал иллюстрацию с участием израильской стрельбы, стреляющего в группу арабов с чтением подписи: «Это серия Газа , Палестина, а не Дахау , Германия». В то время как некоторые офицеры SNCC дистанцировались от статьи и изображения, пропалестинская позиция SNCC вырезала поддержку многих еврейских организаций. [ 9 ] [ 10 ]

Бэйли продолжал создавать иногда спорные комиксы для SNCC, включая изображения Моше Даяна , которые, как правило, считаются стереотипами еврейского финансового доминирования, а другие - как показы финансовых зависимости между США и Израильскими военными. [ 11 ] [ 12 ] Проблема Палестины , еще один комикс Бейли в течение этого времени, связывает расовое насилие в Соединенных Штатах, военный империализм во Вьетнаме и арабский мир, а также борьба за свободу афро-араба. [ 11 ] Согласно The Los Angeles Times, его графика белой руки, держащей звезду Давида с знаком доллара, который ужесточил петли вокруг шеей афроамериканца и арабского человека, использовалась в инфографике Гарвардской палестинской солидарностью. активисты в феврале 2024 года. [ 13 ]

Джеймс Ранний цитирует работу Кофи как основное влияние, описывая иллюстрации Бейли как «среди великих, энергичных художественных выражений, созданных в тираже активизма социальной справедливости и организации, которая была Атлантой в 1960 -х годах». Художник и историк искусства Флойд Коулман описал Бэйли как нарушитель правил: «Хотя он не следовал правилам, которые он был привержен борьбе афроамериканцев, и установил стандарт в своей работе, которые многие из нас пытались подражать». [ 5 ] Кармен Риддл назвал Бэйли «гением, чистым гением в своем искусстве». [ 6 ]

Примечательные коллекции

[ редактировать ]

Примечательные выставки

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а беременный в «Бейли, Герман Кофи (он же Кофи х). (Чикаго, Иллинойс, 1931-Атланта, Джорджия, 1981)» . Художники . База данных афроамериканских визуальных художников . Получено 18 апреля 2010 года .
  2. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и «Цифровой архив: Кофи Бейли» . Цифровой архив . Коллекция Пола Р. Джонса . Получено 12 апреля 2010 года . [ Постоянная мертвая ссылка ]
  3. ^ Jump up to: а беременный Льюис, Самелла (2003). Афроамериканское искусство и художники . Калифорнийский университет . С. 146–147 . ISBN  0-520-23935-0 .
  4. ^ Jump up to: а беременный в Фуллер, HW "Редактор заметки". Негритянская дигест 16,9 (1967): 4.
  5. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Рано, Джеймс (1998). «Воспоминания о духах черного искусства: Кофи Бейли и Атланта в 1960 -х годах». Международный обзор афроамериканского искусства . 15 (1): 27–30. OCLC   476392482 .
  6. ^ Jump up to: а беременный Карен Энн Мейсон (2000). "Джон Риддл" . Программа устной истории . Калифорнийский университет . Получено 18 апреля 2010 года .
  7. ^ Wardlaw, Алвия (март 1990 г.). Черное искусство: наследственное наследие: африканский импульс в афроамериканском искусстве . Книги Абрамса . ISBN  0-8109-3104-4 .
  8. ^ Хендерсон, Стивен (1970). «Посвящение: стерлинг -коричневый» . Негритящий дайджест . 19 (11). Johnson Publishing Company : 10–11 . Получено 18 апреля 2011 года .
  9. ^ Jump up to: а беременный Леви, Ричард (май 2005 г.). Антисемитизм: историческая энциклопедия предрассудков и преследования . ABC-Clio . ISBN  978-1-85109-439-4 .
  10. ^ Клэйборн, Клэй (апрель 1995 г.). В борьбе: SNCC и Черное пробуждение 1960 -х годов . Гарвардский университет издательство . ISBN  0-674-44727-1 .
  11. ^ Jump up to: а беременный Фельдман, Кит (1998). «Представляя постоянную войну: Палестина Черной Силы и конец (ы) гражданских прав». CR: Новый Centennial Review . 8 (2): 193–231. doi : 10.1353/ncr.0.0035 . S2CID   144936672 .
  12. ^ Marable, Мэннинг (август 2009 г.). Черные маршруты в ислам . Palgrave Macmillan . ISBN  978-1-4039-7781-6 .
  13. ^ Джарви, Дженни (23 февраля 2024 г.). «Антисемитский мультфильм Rouing Harvard? Это не первый раз, когда он вызвал огненную бурю» . Los Angeles Times . Получено 25 февраля 2024 года .
  14. ^ «Коллекции и связи Хэмптона: единство искусства и жизни». Международный обзор афроамериканского искусства . 20 (1): 5–31. 2005.
[ редактировать ]

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Бриттон, C. Избранные очерки: искусство и художники из Гарлемского Ренессанса до 1980 -х годов. Национальный фестиваль черного искусства , 1988. ISBN   0-9620644-0-8
  • Город Лос -Анджелес Департамент по культурным вопросам. Афроамериканские художники в Лос -Анджелесе, выставка опроса. Лос -Анджелес: Департамент по культурным делам города Лос -Анджелес, 2009 год.
  • Дэвид С. Дрискелл Центр. Традиция переопределена: коллекция афроамериканского искусства Ларри и Бренды Томпсон . Колледж Парк: Дэвид С. Дрискелл Центр, 2009. ISBN   0-9819093-1-0
  • Хендерсон С. (1970). Посвящение: стерлинговой коричневый. Негритящий дайджест , 19 (11), 10-11. Стихотворение, вдохновленное SNCC , созданным Бейли в 1962 году.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 5be6d4a2927757dc71d7ce274b682046__1723572540
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/5b/46/5be6d4a2927757dc71d7ce274b682046.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Herman Bailey - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)