Jump to content

Церковь Святого Лаврентия и Всех Святых, Иствуд

Координаты : 51 ° 34'3,5 "с.ш. 0 ° 41'5,3" в.д.  /  51,567639 ° с.ш. 0,684806 ° в.д.  / 51,567639; 0,684806

Церковь Святого Лаврентия и Всех Святых, Иствуд
Святой Лаврентий и Все Святые Церковь, Иствуд
Карта
51 ° 34'3,5 "с.ш. 0 ° 41'5,3" в.д.  /  51,567639 ° с.ш. 0,684806 ° в.д.  / 51,567639; 0,684806
Расположение Иствуд, Эссекс
Страна Англия
Номинал англиканский
Веб-сайт www .Сент-Лоуренс .org .uk
История
Статус Приходская церковь
Основан до 1100
Преданность Лоуренс Римский
Архитектура
Функциональное состояние Активный
Обозначение наследия Памятник архитектуре - класс I
Архитектурный тип Церковь
Стиль Норман
Технические характеристики
Длина 73 фута 0 дюймов (22 м )
Ширина 36 футов 0 дюймов (11 м )
нефа Ширина 20 футов 0 дюймов (6 м )
Материалы Тряпичный каменный щебень
Администрация
Провинция Кентербери
епархия Челмсфорд
Архидиаконство Саутенд
Деканат Хэдли
Приход Иствуд
Духовенство
Епископ(ы) Епископ Брэдвелла
ректор Преподобный. Капитан Кингсли Йебоа RAChD

Святой Лаврентий и Всех Святых - это степень, которую я внес в список. [ 1 ] Средневековая церковь в приходе Иствуд, Эссекс , Англия , недалеко от Саутенд-он-Си . Ее расположение рядом с периметром лондонского аэропорта Саутенд привело к тому, что церкви оказались под угрозой предложения о расширении аэропорта.

Церковь была описана как «одна из лучших и самых важных небольших средневековых церквей в Южном Эссексе, имеющая исключительное архитектурное, археологическое и историческое значение». Примечательные особенности включают в себя сложную форму и планировку, нормандскую купель и двери с оригинальной фурнитурой, а также средневековые изделия из дерева, включая комнату священника. Это место также имеет «значительное, а возможно, исключительное археологическое значение». [ 2 ]

Расположение

[ редактировать ]

Церковь расположена к востоку от Иствуда, который сейчас является пригородом Саутенд-он-Си , крупного городского агломерации в устье Темзы , который является частью проекта восстановления Темзских ворот . [ 3 ] Церковь стоит на Иствудбери-лейн, недалеко от перекрестка с Авиэйшн-Уэй; Иствудбери-лейн когда-то пересекал прямо под траекторией полета главную взлетно-посадочную полосу аэропорта Саутенд, пока взлетно-посадочная полоса не была расширена, когда была построена новая дорога под названием St Laurence Way, позволяющая автомобилям проезжать через конец недавно расширенной взлетно-посадочной полосы. На востоке кладбище граничит с проволочным забором на границе аэропорта, рядом с церковью регулярно приземляются самолеты. [ 2 ]

Иствуд получил свое название из-за своего положения на восточной стороне лесов и парков Рэли и Тандерсли, которые были частью Великого леса Эссекса . Деревня упоминается в Книге судного дня 1086 года как «Эства» и принадлежала Суэну Эссексскому, чей отец Роберт владел ею во время правления Эдварда Исповедника . Сын Суэна, Роберт Эссексский, основал монастырь Приттлвелл в 1100 году, но его внук, Генрих Эссексский , уступил все свои поместья короне в 1163 году после того, как был обвинен в измене и трусости в бою. После этой даты поместье обычно принадлежало Короне. [ 4 ]

В 13 веке английские короли часто посещали этот район для охоты, сделав замок Хэдли своей резиденцией. Генрих VIII был последним королем, который, как известно, охотился здесь, а Иствуд-Лодж был центром последней зарезервированной части охотничьих угодий. В 1536 году [ 1 ] во время Реформации поместье было передано Эдуардом VI лорду Ричу, чьи потомки стали графами Уорика , затем по браку оно перешло к графу Ноттингему . [ 4 ]

Семья Бристоу приобрела поместье и владела им до 1866 года, когда оно было продано партиями: «Иствудбери», большой дом, стоявший непосредственно к востоку от церкви, находился на месте первоначального поместья. Его снесли в 1954 году. [ 4 ]

На протяжении веков этот приход площадью 3000 акров с его разбросанным населением превратился из лесного массива в сельскохозяйственный приход, а сегодня в преимущественно застроенную территорию. [ 4 ]

История церкви

[ редактировать ]

Первое известное упоминание о церкви относится к 1100 году нашей эры, когда Роберт Фитц Суен (Роберт д'Эссекс) передал часовни Иствуда, Саттона и Приттлвелла приору Приттлвелла. [ 1 ] Очевидно, что и до этого времени в Иствуде существовала церковь; Вероятно, это был нынешний норманнский неф с небольшим апсидальным алтарем. [ 4 ] Древность этого места подтверждается наличием камня сарсен . в стенах [ 2 ] Есть утверждения, что это останки тех времен, когда это место использовалось для языческих богослужений. [ 5 ]

Раннее развитие церкви до сих пор до конца не изучено. Неф построен в 12 веке, с норманнскими оконными проемами в северной стене. Южный неф был добавлен в 13 веке, а северный - в 14 веке. Алтарь XIII века с крышей XIV века. Крыша нефа построена в 15 веке. [ 2 ]

Кирпичное южное крыльцо было пристроено в 16 веке. В 1870-х годах в церкви проводились обширные работы, когда Уильям Уайт полностью отреставрировал ее новые , включая сиденья. [ 2 ] Шпиль-протяжка был восстановлен в конце 20 века.

Внешний вид церкви

[ редактировать ]

Церковь построена из бутового камня с добавлением кремня и отделана известняком ; есть также римская и тюдоровская кирпичная кладка. [ 1 ] На южной стене южного прохода видны оригинальные руины с красной кирпичной кладкой эпохи Тюдоров наверху, глубиной от трех до четырех футов над окнами. В юго-восточном углу камень поддался и был заменен тюдоровским кирпичом, усиленным тюдоровским кирпичным контрфорсом. Когда-то восточная стена северного прохода сильно треснула и была грубо отремонтирована тюдоровской кирпичной кладкой над окном. [ 4 ]

Снаружи церковь была покрыта цементной штукатуркой, которую полностью удалили в 1971 году. Штукатурку можно увидеть на рисунке церкви 1849 года. [ 6 ] Записи показывают, что в начале 17 века церковь находилась в разрушенном состоянии; это подтвердилось, когда сняли старую внешнюю штукатурку. [ 4 ]

Церковь стоит на большом погосте, где находятся памятники, в том числе сундуки-гробницы XVIII века, а также пристройки XX века на севере с несколькими военными могилами. [ 7 ] Кладбище представляет собой приятную территорию с деревьями, травой и дикими цветами, тщательно охраняемую из-за ее ценности для дикой природы. [ 2 ]

Церковь пользовалась популярностью у цыган и других представителей кочевой общины , которые использовали ее для крещений, бракосочетаний и похорон. [ 8 ] Так называемый « король цыган », Луи Босуэлл, был похоронен в церкви Иствуда в 1835 году. В реестре захоронений он описан как «путешественник в возрасте 42 лет»: «Этот человек, известный как король цыган, был похоронен в присутствие огромного скопления зрителей». [ 9 ]

находится большая современная кирпичная ризница . У северного прохода [ 2 ]

Небольшая башня площадью 6 футов 6 дюймов (1,98 м ) имеет деревянный каркас и верхнюю часть, облицованную гонтом, со шпилем-протяжкой , который был отреставрирован в 20 веке. [ 1 ] Необычно то, что он расположен в западном конце южного прохода. Нижняя ступень построена в начале 13 века, а верхняя — современная. Наличие снаружи тюдоровских кирпичных контрфорсов позволяет предположить, что верхняя часть стала небезопасной и была снесена. [ 10 ]

Шпиль был отремонтирован правительством Канады после Второй мировой войны как вечный памятник летчикам, прилетевшим из Саутенда во время войны. [ 11 ]

Колокола

[ редактировать ]

Есть три оригинальных колокола: два 14 века и один 17 века; был четвертый колокол, который исчез. [ 12 ] В течение многих лет древний деревянный колокол был небезопасен для звонка, хотя в теноровый колокол можно было звонить. В 1984 году башня была укреплена, чтобы удерживать новый металлический каркас колокола, а три старых колокола были перевешены и увеличены до шести колоколов за счет добавления трех более легких колоколов. В ходе этих работ один из старых колоколов (ныне пятый), получивший трещину, был отремонтирован сваркой. [ 10 ]

Надписи на колоколах: [ 10 ]

  • Тенор: Святой Григорий, молись о нас (Святой Григорий, молись о нас) (Отливка 1380 г.)
  • Нет. 5: Святая Екатерина молись о нас (Святая Екатерина молись о нас) (Отливок 1380 г.)
  • № 4: Меня создал Чарльз Ньюман (в ролях, 1693 г.)
  • № 3: Мы славим Тебя, Боже (в память об Этель и Глэдис Фаулер с фермы Коктерст) (в ролях, 1985)
  • № 2: О, давайте споем Господу (в память о Рэни и Мэй Фаулер с фермы Коктерст) (в ролях, 1985)
  • Тройные: Тебе, Господи, мы благодарим (Дар Мэйбл Фри) (в ролях, 1985)

Три новых колокола были отлиты на литейном заводе Уайтчепела . [ 13 ]

Интерьер церкви

[ редактировать ]

Традиция гласит, что святой Лаврентий (которому была посвящена церковь) был замучен на решетке (в 258 г.), и говорят, что план церкви имеет форму решетки, где алтарь представляет собой ручку, неф и два боковых придела. бары. [ 4 ]

Интерьер густо оштукатурен и побелен, со следами средневекового расписного декора. [ 14 ] Неф полностью украшен скамейками, с простыми скамейками и хорами после реставрации Белого . [ 2 ]

Крыльцо датируется XVI веком, дореформацией, и построено из кирпича. [ 1 ] Деревянная крыша представляла собой старую древесину, повторно использованную. [ 10 ] Над дверью находится дореформационная ниша, а кадка со святой водой . с восточной стороны дверного проема находится [ 2 ]

Алтарь м размером 29 футов 0 дюймов (8,84 м ) на 16 футов 0 дюймов (4,88 ) , [ 15 ] датируется 13 веком с крышей 14 века. [ 1 ] Арка алтаря XIV века, простая, без лепнины и следов более раннего фронтона крыши над ней, с сохранившимися двумя отпиленными концами балки свода. [ 2 ] Крыша имеет раскосные балки, а две связующие балки отлиты в форму. [ 15 ]

Восточное окно восстановлено со стеклом 1887 года. В северной стене алтаря есть два окна; восточный - середины 14 века, а западный - раньше, 13 века. В южной стене есть два окна, восточное соответствует окну в северной стене. Другое — низкое боковое окно конца 13-го или начала 14-го века с одним направленным фонарем, установленное в широкой нише 14-го века. Это окно, вероятно, не было застеклено и имело деревянную ставню и, возможно, использовалось в качестве окна святилища , через которое звонили в колокол святилища на возвышении хозяина . [ 15 ]

К востоку от этого находится недавно замененная дверь священника. есть следы рыбы . За обшивкой северной стены [ 15 ] Перед алтарем находятся гробницы 18-го века семьи Вассалов, бывших владельцев фермы Коктерст, и медное изображение Томаса Берроуза, датированное 1600 годом. [ 15 ]

Размеры нефа : 44 фута 0 дюймов (13,41 м ) на 20 футов 0 дюймов (6,10 м ). [ 15 ] датируется 12 веком и является самой старой частью церкви. [ 1 ] Крыша нефа XV века с массивными связующими балками. Четыре фермы имеют восьмиугольные коронные столбы необычной для деревенской церкви работы. Когда в 1935 году крыша была заменена черепицей, балки размером 7 × 7 дюймов (180 × 180 мм) оказались такими же прочными, как и при первоначальной установке. [ 15 ]

Оригинальные норманнские окна можно увидеть на северной стене, а также видны следы двух других. Вероятно, в каждой стене первоначальной нормандской церкви было по три окна. [ 15 ]

В 13 веке первым изменением первоначальной церкви стало прокалывание южной стены тремя раннеанглийскими бухтами и строительство южного нефа. Восьмиугольные колонны имеют лепные капители и основания и кирпичные постаменты. Углы двух колонн сплющены, чтобы открыть вид на алтарь звонаря в башне, а самая восточная арка имеет любопытную скошенную часть, назначение которой неясно. [ 15 ]

На стыке этой аркады с алтарем находятся две ниши XIII века: одна была вырезана и впоследствии заполнена, а другая пробита, чтобы обеспечить доступ к южному проходу. Агиоскоп . или косоглазие очень просто вырезано в углу стены алтаря, откуда открывается вид на главный алтарь из южного нефа [ 15 ] [ 16 ]

Лучшей переделкой стало прокалывание северной стены двумя широкими арками XIV века. Эти арки не имеют опорных колонн, но выходят прямо из стены, а на самой восточной арке можно увидеть некоторые покрытия 13-го века, вероятно, бывшей ниши, вырезанной при строительстве аркады. [ 15 ]

Южный проход

[ редактировать ]

Южный проход имеет 9 футов 6 дюймов (2,90 м ). ширину [ 15 ] был добавлен в 13 веке и изменен в 15 веке, когда крыша была поднята, чтобы включить фонарь, который так и не был завершен. [ 15 ] Крыша состоит из двух оштукатуренных фронтонов. [ 1 ]

Увеличение высоты можно увидеть на внутренней стене. Восточное окно неизвестного возраста и было модернизировано. В южной стене два окна. Восточный - XIV века, с двумя фонарями-трилистниками, квадратной формы и с современным стеклом. Подоконник представляет собой каменную плиту с лепным краем, вероятно, из гробницы или алтаря. Другое окно представляет собой широкий остроконечный светильник 13-го века (вероятно, уменьшенное стрельчатое окно) с современным стеклом, изображающим Святого Лаврентия с решеткой. [ 15 ]

Этот неф раньше использовался как боковая часовня, как указывают раковина и амбри 14-го века , и, возможно, был часовней Леди . На колонне под восточным концом аркады есть небольшие следы окраски, а также отверстия, которые могут указывать на опору статуи. Сейчас его отреставрировали и использовали в качестве боковой часовни. [ 15 ]

На уровне каменной кладки со скамьями находятся две поцарапанные фигуры или граффити, одна из которых изображает рыцаря в доспехах. [ 2 ] а другой — любопытная змееподобная фигура. В этом проходе находится древний сундук. [ 15 ]

Шрифт отличается необычным рисунком и своеобразной формой. Это лучший образец поздненормандского или раннеанглийского шрифта в Эссексе (конец XII века), представленный полукруглой аркадой вокруг барабана, переплетенной в форме заостренных арок, и тонким стержнем. [ 15 ] [ 17 ] [ 18 ]

Северный проход

[ редактировать ]

Северный проход имеет ширину 6 футов 6 дюймов (1,98 м ) и датируется 14 веком. В восточной стене находится окно позднего декора XIV века с двумя окнами- лапчатками , которое было частично отреставрировано. [ 10 ]

В северной стене находится дверной проем 14 века, дверь 12 века аналогична южной двери. [ 10 ]

В западном конце северного нефа находится небольшая и необычная комната священников 15 века. [ 2 ] – двухэтажная квартира с дубовым каркасом, освещенная небольшим квадратным окном XV века. Он имеет тяжелую дощатую ширму с узкой дверью и крышу из тяжелых балок, поддерживающую верхний этаж. [ 1 ] Ширма изготовлена ​​из дуба 15-го века с формованной и укрепленной головкой и поручнем. Дверь узкая, массивная и забитая гвоздями. [ 19 ] Использование этой камеры неизвестно, возможно, это была ризница и комната для хранения памятных вещей или комната священников для размещения монаха, когда церковь обслуживалась монастырем Приттлвелл . Петли двери и люка, вероятно, оригинальные. викария Нижняя палата сейчас используется как ризница , а в верхней палате стоят дубовые гробы, датированные 1706 годом. [ 10 ]

В этом проходе находится надгробие Элизабет Хукер (1666 г.), другое с оторванной медью и дубовый стол, который, как полагают, использовался в качестве стола для причастия во времена Кромвеля . [ 10 ]

Церковные двери

[ редактировать ]

Южный дверной проем, построенный в раннем английском языке XIII века, потерял свой первоначальный характер и теперь стал прямоугольным. Эта дверь и северная дверь внутри церкви наиболее интересны в округе из-за железной фурнитуры на обеих. [ 10 ]

На горизонтальной перекладине южной двери имеется надпись ломбардскими буквами, которая гласит: « Pax regat inrantes eadem regat egredientes » («Пусть мир правит теми, кто входит, а также теми, кто уходит»). [ 20 ] Это изделие из железа XII или даже XI века, вероятно, работа местного кузнеца и является прекрасным примером раннего мастерства. [ 10 ]

У южной двери есть треугольный дверной молоток, который обычно считается дверным молотком Святилища . Списки короля Эдуарда Первого показывают, что, когда он охотился в этом районе, он помиловал преступника в Иствуде, укравшего трех свиней. Мужчину приговорили к повешению, но веревка порвалась; он сбежал в церковь в поисках убежища, пока не был помилован. Впоследствии он был сослан. [ 10 ]

Северная дверь была отремонтирована и переоборудована в качестве входа в новую хоровую ризницу в 1966 году с использованием кирпича и плитки местного производства с тюдоровским декором. [ 2 ] Северная дверь может быть несколько раньше южной, поскольку ее металлическая конструкция немного проще. [ 10 ]

Восточное окно, созданное компанией Cox, Sons, Buckley & Co., датируется 1887 годом. В западном окне есть современные витражи Фрэнсиса Скита 1978 года, изображающие жизнь географа и писателя Сэмюэля Пёрчаса и самого известного представителя Иствуда. [ 21 ] Окно южной стены 1964 года изображает Святого Лаврентия. [ 2 ]

Церковный орган расположен в одной из арок, пробитых в северную стену. [ 2 ] Это небольшой орган с двумя ручками работы Рашворта и Дрипера 1925 года, который первоначально находился в Уэсли-холле, Вестклифф-он-Си . Он был установлен в Сент-Лоуренсе Мартином Кроссом в 1976 году, который восстановил его в 2004 году. [ 22 ] [ 23 ]

На погосте находятся военные могилы двух военнослужащих Первой мировой войны и восьми военнослужащих Второй мировой войны . [ 24 ]

Расширение лондонского аэропорта Саутенд

[ редактировать ]

Лондонский аэропорт Саутенд имеет довольно короткую взлетно-посадочную полосу, что не позволяет использовать большие самолеты, в то время как другие аэропорты вокруг Лондона перегружены. До расширения в 2011–2012 годах он был еще короче. Близость церкви к концу взлетно-посадочной полосы исторически создавала трудности для работы аэропорта и планов по расширению пропускной способности аэропорта, в результате чего оператор аэропорта выдвинул ряд предложений, в том числе полный снос церкви или перенос ее в новое здание. расположение вдали от зоны безопасности аэропорта. [ 14 ]

Предложения 2001 года

[ редактировать ]

В октябре 2001 года [ 25 ] операторы аэропорта объявили о планах по расширению аэропорта, включая удлинение взлетно-посадочной полосы на 450 м (1500 футов ). [ 26 ] В соответствии с этими предложениями планировалось убрать церковь с дороги, используя ролики или ходули, и перестроить Иствудбери-лейн. [ 25 ] По данным властей аэропорта, перемещение церкви на 100 м (300 футов ) ближе к Aviation Way позволит построить специальные буферные зоны на взлетно-посадочной полосе, чтобы соответствовать более строгим правилам безопасности, установленным Управлением гражданской авиации . [ 27 ]

Предлагаемый перенос церкви потребовал бы создания «шасси» под стенами здания, чтобы превратить его в «железнодорожный вагон». Должна была быть проложена дорога, поддерживаемая бетонными сваями , чтобы можно было переместить здание и опустить его в окончательное положение. Протестующие утверждали, что такой шаг будет стоить до 2 миллионов фунтов стерлингов и разрушит могилы и захоронения под самой церковью. [ 28 ]

В ноябре местный совет в принципе поддержал эти предложения при условии, что можно будет решить различные нерешенные вопросы. [ 29 ] но протестующие, поддержанные местным депутатом Дэвидом Эймсом и организацией English Heritage , призвали к общественному расследованию . [ 30 ] На публичном собрании, состоявшемся 24 ноября, организованном организацией « Друзья Земли », протестующие «в подавляющем большинстве» придерживались мнения, что церковь не следует переносить, несмотря на поддержку советом этих планов и рабочих мест, которые будут созданы в результате расширения аэропорта. [ 31 ] В декабре директор аэропорта Роджер Кэмпбелл заявил, что предложение о переносе церкви было «единственным доступным вариантом». Это предложение было отвергнуто местными советниками, которые предположили, что взлетно-посадочную полосу можно было бы расширить в северном конце, поместив железную дорогу в туннель. Это предложение, в свою очередь, было отклонено г-ном Кэмпбеллом на том основании, что оно «нежизнеспособно». [ 32 ] Планы по переносу церкви были отвергнуты организацией English Heritage, которая заявила, что «ни одна такая старая церковь раньше не перемещалась». Эндрю Деррик, инспектор исторических зданий English Heritage, сказал: «Мы очень обеспокоены планами по переносу церкви. Это прекрасная, историческая и нетронутая церковь с некоторыми очень важными особенностями». [ 33 ]

В январе 2002 года, несмотря на продолжающиеся протесты, Роджер Кэмпбелл заявил, что аэропорту может грозить закрытие, если его планы расширения провалятся. [ 34 ] но после встречи между церковными лидерами и властями аэропорта церковный староста Ричард Хубанд заверил протестующих, что могилы не будут нарушены , если акция будет продолжена. [ 35 ]

16 января было объявлено, что статус церкви повышен до 1-го уровня. Объявляя о своем решении, Эндрю Деррик заявил:

«Уровень I — это правильный уровень для церкви Св. Лаврентия, и это подтверждает, что она является очень важным зданием. Только два процента наиболее важных зданий в стране внесены в список первой степени, поэтому теперь церковь находится в той же категории, что и самые важные здания. Это означает, что снос церкви будет немыслимым. Любое решение о переносе церкви должно будет пройти через местный орган планирования, но внесение в список I степени повлияет на то, как люди будут относиться к зданию». [ 36 ]

Услышав эту новость, директор аэропорта Роджер Кэмпбелл заявил:

«Решение было простым – церковь должна переехать, чтобы аэропорт выжил. Тысячи рабочих мест, которые могли бы быть созданы, если планы расширения будут реализованы, будут потеряны. Это не просто случай расширения. Мы должны соблюдать стандарты безопасности, установленные Управлением гражданской авиации, и они должны быть реализованы. Будущее зависит от этих планов». [ 36 ]

Викарий . церкви преподобный Найджел Рэнсом был обрадован этой новостью

«Я не удивился, узнав от English Heritage, что церковь была повышена до памятника архитектуры I степени. Это уникальное и историческое место. Более 1000 лет церковь стояла на этом месте нетронутой. Она окутана историей. и это действительно великолепный образец архитектуры. Решение English Heritage, безусловно, затруднит любые планы по переезду церкви. Местное сообщество категорически против любых изменений, и я тоже». [ 37 ]

В мае 2002 года приходской церковный совет проголосовал за отклонение предложений о перемещении церкви, предоставив преподобному Найджелу Рэнсому право блокировать эти предложения. [ 38 ] Несмотря на это, аэропорт пообещал продолжить реализацию своих планов расширения и находился в процессе подготовки официальных документов для подачи в Совет Саутенда в попытке получить разрешение на строительство. [ 39 ] Протестующие пообещали «бороться до победного конца» [ 40 ] члены местных советов едины в своем несогласии с этими предложениями. [ 41 ]

В октябре 2002 года, когда стало ясно, что планы по переносу церкви целиком не будут поддержаны местными властями, аэропорт выступил с предложением частично снести существующую церковь, понизив ее стены и сняв шпиль, оставив церковь как памятник. По этой схеме аэропорт предоставил бы новую церковь и зал «в более удобном месте». Как и предыдущие планы, этот также был отвергнут церковью и преподобным Рэнсомом. [ 42 ] Наконец, в январе 2003 года аэропорт подал Совету Саутенда предложения о полном сносе церкви, чтобы обеспечить расширение аэропорта. Представитель аэропорта заявил: «Расположение церкви нарушает правила безопасности CAA, но владельцы аэропорта обязуются перенести церковь в нетронутом виде или предоставить приходу альтернативное здание». [ 43 ]

Депутат Дэвид Эймс продолжал выступать против планов снести или переместить церковь, заявив, что «Церковь Св. Лаврентия следует оставить в покое». Он также раскритиковал правила, которые не позволяли членам местных советов публично заявлять о своих взглядах на спорные заявки на планирование. [ 44 ] В феврале 2003 года местный городской совет Ли-он-Си проголосовал за поддержку планов расширения аэропорта «при условии, что разрушение церкви Св. Лаврентия будет сведено к минимуму путем ее перемещения, а не сноса». [ 45 ] Вскоре после этого консультанты, назначенные аэропортом, организовали встречу с English Heritage, чтобы обсудить возможность переноса церкви. [ 46 ]

2 апреля 2003 года Совет Саутенда единогласно отклонил заявку на планирование, поскольку аэропорт не представил достаточных причин требовать разрушения 1000-летнего здания, а также потому, что это предложение нарушало некоторые рекомендации совета по планированию и план округа. [ 11 ] [ 47 ] В августе 2003 года аэропорт объявил о планах подать апелляцию на решение местного совета. [ 48 ]

В декабре 2003 года угроза церкви начала исчезать, когда было объявлено, что получено разрешение на установку системы посадки по приборам на участке земли на противоположной стороне Иствудбери-лейн от взлетно-посадочной полосы аэропорта. Это будет сопровождаться установкой светофоров и барьеров на Иствудбери-лейн по обе стороны от зоны приземления, чтобы предотвратить пересечение транспортных средств на пути самолетов, когда они заходят на землю. [ 49 ] Несмотря на это, аэропорт не сразу отменил запланированную апелляцию, к большому разочарованию местного совета; [ 50 ] в марте аэропорт объявил, что апелляция будет отозвана «как только будут проведены все проверки безопасности и получено окончательное разрешение Управления гражданской авиации». Ожидалось, что это произойдет к концу июня. [ 51 ]

Апелляция была окончательно отозвана в ноябре 2004 года, после того как Управление гражданской авиации подтвердило, что принятые меры по повышению безопасности достаточны для создания необходимых зон безопасности и возвращения коммерческих рейсов в аэропорт. В результате все планы по переезду или сносу церкви были отменены. [ 52 ]

Предложения 2008 года

[ редактировать ]

В январе 2008 года было объявлено, что CAA дало принципиальное согласие на планы значительного расширения аэропорта, включая новый терминал, диспетчерскую вышку и железнодорожный вокзал, а также новую гостиницу. В планы также входило расширение основной взлетно-посадочной полосы на 300 м (1000 футов ) над Иствудбери-лейн. Это потребует изменения Иствудбери-лейн, но не окажет серьезного влияния на церковь. [ 53 ] В то же время было объявлено, что операторы аэропорта Regional Airports выставили аэропорт на продажу и ищут покупателя, который мог бы профинансировать ожидаемую стоимость запланированных улучшений в размере 35 миллионов фунтов стерлингов. [ 53 ]

В декабре 2008 года аэропорт был приобретен компанией Stobart Air , дочерней компанией транспортной группы Stobart , за 21 миллион фунтов стерлингов с намерением расширить аэропорт как «нишевое направление грузовых авиаперевозок» и привлечь новые пассажирские перевозки. [ 54 ] Новые владельцы заявили, что они "будут работать с местным советом над обсуждением путей развития потенциала аэропорта, включая возможность расширения взлетно-посадочной полосы, что могло бы помочь удовлетворить несомненный спрос на европейские деловые и туристические поездки". [ 2 ]

В июне 2009 года было объявлено о планах изменения Иствудбери-лейн для размещения предлагаемого расширения взлетно-посадочной полосы; Согласно этим предложениям, две группы коттеджей по обе стороны взлетно-посадочной полосы будут снесены вместе с частью церковной стены. [ 55 ]

13 октября 2009 года была подана официальная заявка на планирование расширения взлетно-посадочной полосы в юго-западном направлении путем изменения Иствудбери-лейн, а также устройства новой велосипедной дорожки и пешеходной дорожки вокруг расширенной взлетно-посадочной полосы. План также требовал удаления участка церковной стены длиной 38 м (125 футов) и замены его живой изгородью из тиса , а также устройства поворотного круга за пределами церкви. [ 56 ] В аэропорту посчитали, что, хотя эти предложения не окажут прямого воздействия на здание церкви, дополнительный воздушный поток окажет умеренное или незначительное неблагоприятное воздействие на обстановку церкви. Это будет смягчено улучшением входа в церковь и отсутствием движения проезжающих транспортных средств, что в целом усилит спокойствие в этом районе. [ 56 ] Было разъяснено, что заявка не предполагает снос церкви Св. Лаврентия и Всех Святых. [ 57 ]

20 января 2010 года Комитет по контролю за развитием Совета Саутенда одобрил план расширения взлетно-посадочной полосы, хотя рекомендация была отправлена ​​на рассмотрение секретарю по делам сообществ Джону Денхэму . 19 марта 2010 года Джон Денхэм утвердил планы развития аэропорта. [ 58 ] без необходимости публичного расследования. [ 59 ]

В июле 2010 года небольшая группа протеста против расширения аэропорта подала заявление о судебном пересмотре заявления о планировании; [ 60 ] Первоначально это решение было отклонено Высоким судом в феврале 2011 года. [ 61 ] как и последующий вызов. [ 62 ]

Новая объездная дорога открылась в августе 2011 года, а Иствудбери-лейн на участке, прилегающем к взлетно-посадочной полосе, был перекрыт 1 сентября 2011 года, что позволило начать работы, необходимые для расширения взлетно-посадочной полосы. [ 63 ]

  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж «Церковь Святого Лаврентия и Всех Святых, Саутенд-он-Си» . Британские здания, внесенные в список памятников архитектуры . Проверено 16 января 2011 г.
  2. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п «Влияние предлагаемого расширения аэропорта Саутенд на близлежащие приходские церкви» . Влияние предложений по расширению аэропорта на приходские церкви . Совет церковных зданий англиканской церкви. 19 июля 2008 г. стр. 53–59 . Проверено 16 января 2011 г.
  3. ^ «Вакансия: викарий Иствуда, Святого Лаврентия и Всех Святых» . Англиканская церковь . Проверено 21 января 2011 г.
  4. ^ Jump up to: а б с д и ж г час «История. Часть первая» . Св. Лаврентия и Всех Святых, Иствуд, Эссекс. 2010 . Проверено 16 января 2011 г.
  5. ^ «Камень Сарсен» . Св. Лаврентия и Всех Святых, Иствудская церковь . Церкви Эссекса . Проверено 21 января 2011 г.
  6. ^ «Печать: церковь Иствуда, Эссекс. У. Бромли» . Архивы Эссекса в Интернете. 1849 год . Проверено 17 января 2011 г.
  7. ^ «Кладбище Иствуда (Св. Лаврентия и Всех Святых)» . Детали кладбища . КВГК . Проверено 21 января 2011 г.
  8. ^ «Церковь Иствуда, Иствуд, Эссекс» . 18 декабря 2008 г./14 января 2011 г. RootsChat.Com (Путешествующие люди) . Проверено 22 января 2011 г.
  9. ^ «Цыганский король Эдвард Босвелл» . Романи Джиб . Проверено 22 января 2011 г.
  10. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л «История, часть третья» . Св. Лаврентия и Всех Святых, Иствуд, Эссекс. 2010 . Проверено 16 января 2011 г.
  11. ^ Jump up to: а б «План аэропорта выброшен» . Саутенд Стандарт . 3 апреля 2003 года . Проверено 23 января 2011 г.
  12. ^ Мейсон, преподобный Томас В.; Найтингейл, преподобный Б. (1920). Новый свет на историю паломника . Конгрегационалистский союз Англии и Уэльса. стр. 136–139 . Проверено 16 января 2011 г.
  13. ^ Сломан, Дэвид (9 января 2007 г.). «Иствуд: С. Лоуренс и все святые» . Руководство Dove для звонарей в церковных колоколах . Проверено 16 января 2011 г.
  14. ^ Jump up to: а б «Святой Лаврентий, Иствуд» . Экклезиологическое общество. 1 февраля 2004 года . Проверено 21 января 2011 г.
  15. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д «История, часть вторая» . Св. Лаврентия и Всех Святых, Иствуд, Эссекс. 2010. Архивировано из оригинала 29 марта 2012 года . Проверено 17 января 2011 г.
  16. ^ «Агиоскоп» . Св. Лаврентия и Всех Святых, Иствудская церковь . Церкви Эссекса . Проверено 17 января 2011 г.
  17. ^ «Иствудская церковь, Эссекс. Шрифт» . Св. Лаврентия и Всех Святых, Иствудская церковь . Архивы Эссекса онлайн . Проверено 17 января 2011 г.
  18. ^ «Шрифт в церкви Иствуд, Эссекс» . Фликр . Проверено 19 января 2011 г.
  19. ^ «Вход в ризницу священника» . Св. Лаврентия и Всех Святых, Иствудская церковь . Церкви Эссекса . Проверено 19 января 2011 г.
  20. ^ «Церковь Иствуда, Эссекс. Железная кладка на внутренней двери южного крыльца» . Св. Лаврентия и Всех Святых, Иствудская церковь . Архивы Эссекса онлайн . Проверено 19 января 2011 г.
  21. ^ «Западное окно» . Св. Лаврентия и Всех Святых, Иствудская церковь . Церкви Эссекса . Проверено 17 января 2011 г.
  22. ^ «Святой Лаврентий и Всех Святых, Иствудбери-лейн» . Национальный регистр трубочных органов (NPOR) . Проверено 26 января 2011 г.
  23. ^ «Уэсли Холл, Вестклифф-он-Си» . Национальный регистр трубочных органов (NPOR) . Проверено 26 января 2011 г.
  24. ^ [1] Отчет о кладбище CWGC. Разбивка получена на основе записей о несчастных случаях.
  25. ^ Jump up to: а б «План церковных сдвигов для роста аэропорта» . Саутенд Стандарт . 10 октября 2001 года . Проверено 23 января 2011 г.
  26. ^ «Шок викария по поводу плана переезда церкви» . Саутенд Стандарт . 28 ноября 2001 года . Проверено 23 января 2011 г.
  27. ^ «Вдова клянется бороться с аэропортом из-за церкви» . Саутенд Стандарт . 24 октября 2001 года . Проверено 23 января 2011 г.
  28. ^ «Переезд церкви может стоить » миллионы Саутенд Стандарт . 26 октября 2001 года . Проверено 23 января 2011 г.
  29. ^ «Планы аэропорта под брендом «пирожок в небе» » . Саутенд Стандарт . 9 ноября 2001 года . Проверено 23 января 2011 г.
  30. ^ «Требование церковного общественного расследования» . Саутенд Стандарт . 30 ноября 2001 г. Проверено 23 января 2011 г.
  31. ^ «Протест против расширения аэропорта набирает обороты» . Саутенд Стандарт . 26 ноября 2001 года . Проверено 23 января 2011 г.
  32. ^ «Церковь могла бы остаться на месте, - утверждает советник» . Саутенд Стандарт . 18 декабря 2001 года . Проверено 23 января 2011 г.
  33. ^ Сапстед, Дэвид (10 декабря 2001 г.). «Аэропорт в бою за перенос старой церкви» . «Дейли телеграф» . Лондон . Проверено 23 января 2011 г.
  34. ^ «Прихожане выступают против переноса собора Святого Лаврентия» . Саутенд Стандарт . 14 января 2002 года . Проверено 23 января 2011 г.
  35. ^ «Церковь воодушевлена ​​встречей в аэропорту» . 15 января 2002 года . Проверено 23 января 2011 г.
  36. ^ Jump up to: а б «Обновление церковного списка ударило по аэропорту» . Саутенд Стандарт . 16 января 2002 года . Проверено 23 января 2011 г.
  37. ^ « Нет причин» переносить церковь» . Саутенд Стандарт . 16 января 2002 года . Проверено 23 января 2011 г.
  38. ^ «Похоронный звон по аэропорту?» . Саутенд Стандарт . 20 мая 2002 года . Проверено 23 января 2011 г.
  39. ^ «Руководство аэропорта продолжает реализацию планов» . Саутенд Стандарт . 4 июня 2002 г. Проверено 23 января 2011 г.
  40. ^ «Протест в аэропорту: борьба до конца » . Саутенд Стандарт . 5 июня 2002 года . Проверено 23 января 2011 г.
  41. ^ «Стороны в соглашении об аэропорте» . Саутенд Стандарт . 10 июня 2002 года . Проверено 23 января 2011 г.
  42. ^ «Аэропорт предлагает новую церковь» . Саутенд Стандарт . 2 октября 2002 года . Проверено 23 января 2011 г.
  43. ^ «Церковь в аэропорту может уйти» . Саутенд Стандарт . 8 января 2003 года . Проверено 23 января 2011 г.
  44. ^ «Амсс нападает на мнение церкви, которое «затыкает рот» » . Саутенд Стандарт . 10 февраля 2003 года . Проверено 23 января 2011 г.
  45. ^ «Гнев лидеров, поддерживающих план аэропорта» . Саутенд Стандарт . 13 февраля 2003 года . Проверено 23 января 2011 г.
  46. ^ «Викарий обрушивается на аэропорт из-за переезда церкви» . Саутенд Стандарт . 14 февраля 2003 года . Проверено 23 января 2011 г.
  47. ^ «Протокол совета» . Городской совет Саутенд-он-Си. 2 апреля 2003 года . Проверено 24 января 2011 г.
  48. ^ «Аэропорт подал заявку на расширение» . Саутенд Стандарт . 25 августа 2003 года . Проверено 23 января 2011 г.
  49. ^ «Будущее нашего аэропорта светлое» . Саутенд Стандарт . 19 декабря 2003 года . Проверено 24 января 2011 г.
  50. ^ «Аэропорту приказали отказаться от плана церкви» . Саутенд Стандарт . 23 января 2004 года . Проверено 24 января 2011 г.
  51. ^ «Проверки в аэропорту завершатся к июню» . Саутенд Стандарт . 19 марта 2004 года . Проверено 24 января 2011 г.
  52. ^ «Церковь 11 века спасена после трехлетней борьбы» . Саутенд Стандарт . 1 ноября 2004 года . Проверено 24 января 2011 г.
  53. ^ Jump up to: а б Персиваль, Джефф (29 января 2008 г.). «Более длинная взлетно-посадочная полоса и церковь в безопасности» . Саутенд Стандарт . Проверено 24 января 2011 г.
  54. ^ Джеймсон, Анджела (3 декабря 2008 г.). «Стобарт купит аэропорт Саутенд в качестве южной базы» . Таймс . Проверено 24 января 2011 г.
  55. ^ Персиваль, Джефф (23 июня 2009 г.). «План аэропорта: Снести церковную стену и коттеджи» . Саутенд Стандарт . Проверено 24 января 2011 г.
  56. ^ Jump up to: а б «Расширение взлетно-посадочной полосы аэропорта Саутенд и сопутствующее развитие» (PDF) . Стобарт Эйр . Октябрь 2009 г. стр. 4–7 . Проверено 24 января 2011 г.
  57. ^ «Приложение» . ФлайСаутенд2012 . Группа Стобарт. Октябрь 2009 года . Проверено 24 января 2011 г.
  58. ^ «Правительство дает зеленый свет развитию аэропортов» . Лондонский аэропорт Саутенд. Архивировано из оригинала 7 февраля 2011 года . Проверено 24 января 2011 г.
  59. ^ «Решение о расширении аэропорта» . Развитие бизнеса . Городской совет Саутенд-он-Си . Проверено 24 января 2011 г.
  60. ^ «Совет Саутенда подал в суд по поводу разрешения на планирование расширения взлетно-посадочной полосы» . часы аэропорта. 28 июля 2010 г. Проверено 9 января 2011 г.
  61. ^ «Юридическое обжалование плана аэропорта Саутенд отклонено» . Саутенд Эхо. 3 февраля 2011 года . Проверено 22 мая 2011 г.
  62. ^ «Юридический иск против расширения взлетно-посадочной полосы аэропорта Саутенд не удался» . Саутенд Эхо. 11 апреля 2011 года . Проверено 22 мая 2011 г.
  63. ^ Хаквелл, Стив (3 сентября 2011 г.). «Открывается подъездная дорога к аэропорту Саутенд стоимостью 2 миллиона фунтов стерлингов» . Саутенд Эхо . Проверено 23 сентября 2011 г.

Библиография

[ редактировать ]
  • Селлерс, Леонард (2010). Иствуд Эссекс История . Питерборо: Издательство Fastprint. ISBN  978-184426-878-8 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 5b4d0aa8099eee45113dbddd54680151__1717303080
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/5b/51/5b4d0aa8099eee45113dbddd54680151.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
St Laurence and All Saints Church, Eastwood - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)