Jump to content

Бионада

(Перенаправлено с Бионада-Бидермейер )
Логотип
Различные вкусы Bionade в 2007 году

Бионада [ˌbi.(j)oˈnaːdə] — немецкая линейка безалкогольных напитков органического брожения и газированных напитков . Оно производится в баварском городе Остхайм-фор-дер-Рён на Peter пивоварне . Продажи начались в 1995 году, и сейчас Бионад доступен в большинстве европейских стран. До 2018 года Bionade GmbH была дочерней компанией Radeberger , группы пивоварен, которая является подразделением Dr. Oetker . Сейчас Бионад входит в состав группы компаний Hassia.

Дитер Лейпольд был главным пивоваром Privatbrauerei Peter в Остхайме, небольшом городке на севере Баварии, и родственником по браку семьи Ковальских, владельцев пивоварни. Обеспокоенный будущим компании, которой грозило банкротство, [ 1 ] [ 2 ] у него возникла идея производить безалкогольный напиток путем брожения по тем же принципам и по тем же законам чистоты, что и немецкое пиво: напиток будет состоять только из натуральных ингредиентов: солода , воды , сахара и фруктовых эссенций и не будет содержать кукурузы. сироп или другие искусственные добавки. [ 3 ] Он экспериментировал в течение восьми лет в лаборатории в ванной, потратив 1,5 миллиона евро из денег владельца пивоварни Питера Ковальски. Он выделил штамм бактерий, способный превращать сахар, который обычно превращается в алкоголь, в безалкогольную глюконовую кислоту , которую он использовал для ферментации нового напитка. [ 3 ]

Бионад поступил в продажу в 1995 году, сначала в санаториях и фитнес-центрах . В 1998 году его подхватил Göttsche крупнейший дистрибьютор напитков Гамбурга , но он не достиг широкой публики. [ 1 ] [ 2 ]

В 1999 году Ковальский нанял эксперта по маркетингу Вольфганга Блюма. Блюм разработал новую маркетинговую стратегию для Bionade. Был разработан ретро-сине-бело-красный логотип. Бутылка была сделана из прозрачного стекла (а не из коричневого), но ее форма основывалась на классическом стеклянном формате пива с длинным горлышком. Это облегчило логистику распространения напитка, а также помогло продавать «Бионад» в барах и ночных клубах как безалкогольный напиток, похожий на пиво. Продукт позиционировался как новый модный напиток. Поскольку компания не могла себе позволить рекламу на телевидении или в печатных СМИ, она сначала разместила ее в барах и ресторанах Гамбурга. [ 4 ] которые часто посещали маркетологи и рекламодатели. Дальнейшие попытки вирусного маркетинга включали спонсирование спортивных, культурных и детских мероприятий по всей Германии. [ 1 ]

К 2002-03 годам было продано два миллиона бутылок напитка. [ 1 ] Волна здорового образа жизни захлестнула Германию: например, 75% всех немцев одобрили запрет на курение в барах. [ 4 ] Продажи достигли семи миллионов в 2004 году, двадцати миллионов в 2005 году, семидесяти миллионов в 2006 году. [ 5 ] когда было продано 73 миллиона бутылок, [ 6 ] а к 2007 году общий объем продаж достиг 200 миллионов. [ 7 ] [ 8 ]

В 2004 году Coca-Cola предложила купить права на напиток и бренд Bionade, но производитель отклонил это предложение, сославшись на планы самостоятельной международной экспансии. [ 9 ] К 2006 году он был доступен в Швейцарии, Австрии и странах Бенилюкса . [ 1 ] и с тех пор он достиг Скандинавии, Италии, Испании, Португалии и Ирландии. [ 7 ] В 2007 году компания планировала экспансию в США. [ 5 ]

В 2007 году Bionade начала свою первую рекламную кампанию под слоганом «Bionade. Das offizielle Getränk einer besseren Welt» («Бионада. Официальный напиток лучшего мира»). Это привлекло некоторых протестующих против 33-го саммита «Большой восьмерки» , который проходил в то время в Хайлигендамме , Мекленбург-Передняя Померания , и привело к стереотипу, что активисты антиглобализма всегда пьют этот напиток. Кампания включала рекламные щиты в пятнадцати городах Германии и рекламу на радио. [ 10 ]

В 2007 году были представлены пластиковые бутылки, и в кафе McDonald's появился «Бионад» . Однако продажи снизились в 2008 году и еще больше снизились после роста цен до 60 миллионов бутылок в 2011 году. Семья Ковальских продала часть собственности компании Schindel-Holding, а затем Радебергеру, которая с 2012 по 2018 год стала единоличным владельцем. [ 11 ] С 2018 года «Бионад» входит в состав группы компаний «Хассия» (Hassia Gruppe).

Метафорическое использование

[ редактировать ]

В 2007 году немецкий журналист Хеннинг Зуссебах придумал Bionade-Biedermeier, немецкий неологизм, объединяющий Bionade и слово Biedermeier , эпоху в Центральной Европе между 1815 и 1848 годами. Он использовал его для описания образа жизни в берлинском районе Пренцлауэр-Берг в статье, опубликованной Die Zeit. . [ 12 ] Этот термин является немецким эквивалентом, например, LOHAS и Bobo ( буржуазная богемиенс ) , и с тех пор привлек некоторое внимание средств массовой информации и расширился. Основной намек также используется в родственных формулировках, таких как Bionade-Bourgeoisie , Biohème и Generation Biedermeier . Хеннинг Зуссебах описал Пренцлауэр-Берг (Пренцельберг) как экспериментальное поле «Новой Германии» и биотоп богатых, творческих и молодых городских специалистов. [ 12 ] Как, например, в «Социальном сознании в Бионаде-Бидермейер» , этот термин использовался для описания текущих фильмов и социальных тенденций в Германии. [ 13 ] [ 14 ]

Лейпольд отказывается раскрыть точный химический процесс, который он использовал. По его словам, глюконовая кислота усиливает вкус сахара, поэтому его нужно меньше. После ферментации натуральные ароматизаторы — бузина , личи , апельсин - имбирь , айва или травы . вместе с карбонизацией добавляются [ 1 ] [ 4 ]

Все вкусы Bionade содержат воду, сахар , солод ячменный (2%) , угольную кислоту, карбонат кальция и карбонат магния . Версии со вкусом трав и личи также содержат натуральные ароматы. Версия со вкусом бузины дополнительно содержит концентрированный сок бузины и натуральные ароматизаторы, а флаконы со вкусом апельсина и имбиря содержат экстракт имбиря и натуральный ароматизатор. Сахар, ячмень и ягоды бузины являются органическими. [ 15 ]

Производитель подчеркивает, что по вкусу «Бионад» напоминает безалкогольный напиток , но полезнее обычных безалкогольных напитков с высоким содержанием сахара. Они подтверждают заявление о полезности для здоровья, ссылаясь на относительно низкий уровень сахара, натрия и вкусовых добавок, отсутствие фосфора или стабилизатора , но при этом кальций и магний . присутствуют [ 3 ] Веб-сайт делает больше заявлений о здоровье и предполагает, что кальций необходим для костей и зубов, нервов и мышц, а магний, как говорят, помогает против вялости и усталости. [ 16 ]

  1. ^ Jump up to: а б с д и ж Джули Тройманн (январь 2007 г.). «Совершенно новый напиток» . Время . Архивировано из оригинала 1 января 2008 года . Проверено 29 декабря 2007 г.
  2. ^ Jump up to: а б Марко Лауэр (18 сентября 2006 г.). «Безумие в бутылке» . таз (на немецком языке) . Проверено 29 декабря 2007 г.
  3. ^ Jump up to: а б с Миранда Брайант (27 ноября 2007 г.). «Бионад: напиток для здоровья, похожий на пиво» . Независимый . Архивировано из оригинала 28 ноября 2007 г.
  4. ^ Jump up to: а б с Хольгер Герц (28 декабря 2007 г.). «Фольксбрауза» . Süddeutsche Zeitung (на немецком языке). Архивировано из оригинала 2 февраля 2008 г.
  5. ^ Jump up to: а б Биргит Денгель (12 сентября 2007 г.). «Расширение завода по производству бионадов в США» . Financial Times Deutschland (на немецком языке). Архивировано из оригинала 17 сентября 2007 г.
  6. ^ Оливер Хаустейн-Тессмер (июнь 2007 г.). «Бионад ловит жаждущих противников саммита» . Мир (на немецком языке) . Проверено 28 октября 2007 г.
  7. ^ Jump up to: а б Дэвид Гордон Смит (август 2007 г.). «История успеха бионадов; органическая газировка «Сделано в Германии» покоряет мир» . Дер Шпигель . Проверено 28 октября 2007 г.
  8. ^ Журнал Beverage Spectrum , сентябрь – октябрь 2007 г., стр. 72.
  9. ^ Нил Мерретт. «Сводка новостей: Heineken, Grolsch и Bionade» . Напиток ежедневно . Проверено 30 декабря 2007 г.
  10. ^ Оливер Хаустейн-Тессмер (29 мая 2007 г.). «Бионад ловит жаждущих противников саммита» . Мир (на немецком языке) . Проверено 30 декабря 2007 г.
  11. ^ «Конец эпохи: Бионад — лишь один напиток среди многих» . Пресса (на немецком языке). 2 февраля 2012 г.
  12. ^ Jump up to: а б Хеннинг Сусебах (07 ноября 2007 г.). «Бионада-Бидермейер» . Время онлайн . Проверено 26 сентября 2015 г.
  13. ^ Джилл Э. Тварк; Аксель Хильдебрандт (15 мая 2015 г.), Социальное сознание в бионаде-бидермейер: интервью с кинематографистами Марком Баудером и Дёрте Франке: представление о социальной справедливости в современной немецкой культуре (на немецком языке), Boydell & Brewer, ISBN  978-1-57113-569-8 , получено 27 сентября 2015 г.
  14. ^ Рейтц, Тилман (5 ноября 2015 г.). «Нормативность и конфликт: о функции политической философии. Рейтц, Тилман. Страницы 15–108». Рассеянное сообщество: политическая семантика в эпоху общества (на немецком языке). Издательство Спрингер. п. 42. ИСБН  9783658083793 .
  15. ^ Декларация ингредиентов на бутылках с бионадом в Нидерландах, июль 2008 г. Органический сертификат: DE-001_Öko-Kontrolstelle.
  16. ^ Бионада. «Бионад самый натуральный напиток в Европе» . Бионада. Архивировано из оригинала 8 июня 2009 г. Проверено 19 июля 2008 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 5c7b121fc60249f36115615f282c4902__1714829460
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/5c/02/5c7b121fc60249f36115615f282c4902.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Bionade - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)