Jump to content

железная дорога Штральзунд – Засниц

Штральзунд – Засниц
Мост Цигельграбен как часть дороги Рюген.
является наиболее важной структурой на линии
Маршрут линии Штральзунд – Засниц
Обзор
Номер строки 6321 Штральзунд – Засниц
6777 Засниц – гавань Засница
6954 Борхитц-Мукран
Услуга
Номер маршрута 190
Технический
Длина линии 53,2 км
(Класс линии: в основном D4)
( Двухпутная железная дорога : Центральный Штральзунд – Штральзунд, Рюгендамм.
Мост Альтефер (Ясмундер Бодден
)
Ширина колеи 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 2 дюйма )
Электрификация
Максимальный уклон 2.7   %
Карта маршрута

223.6
Штральзунд Центральный
225.2
Гавань Штральзунда
226.5
Штральзунд Рюгендамм
Кирпичный мост через канаву
(133 м)
228.0
Дкст Альтефер Сунд
Стреласундский мост
Strelasund (540 m)
229.4
Альтефар
Узкоколейная линия до Путбуса ( RüKB )
235.2
Рамбин (Рюген)
240.6
В то же время
247.5
Тешенхаген
252.1
Берген на Рюгене
Узкоколейная линия до Альтенкирхена ( RüKB )
255.7
Сабитц
261.6
Литцов (Рюген)
265.3
0.3
Филиал Засниц-Мукран/Борхтиц
2.8
-0.9
Засниц Мукран
1.1
Паромный порт Засниц
268.5
Сагард
Промышленный сайдинг Меловой фабрики
271.7
Ланкен
273,8
Засниц
38 м
наклон 27 ‰
275.8
Гавань Засница

Железная дорога Штральзунд-Засниц железнодорожная линия , большая часть которой расположена на немецком острове Рюген и которая является его важнейшей железной дорогой. Линия является самым северным немецким участком маршрута из Берлина в Стокгольм .

Линия начинается на центральном вокзале Штральзунда . Еще до того, как он покинет станцию, он ответвляется от железной дороги Ангермюнде-Штральзунд и поворачивает на северо-восток. Поворотная линия на юге позволяет поездам идти прямо в Штральзунд с острова Рюген, не меняя направления. Пройдя ветку до порта Штральзунд ( Stralsunder Hafen ), она достигает Рюгенской дамбы ( Rügendamm ).

Стреласундский мост

Вскоре после этого линия проходит через 133-метровый мост Зигельграбен ( разводной мост ) на остров Данхольм у Штреласунда . Затем он проходит по 540-метровому мосту Штреласунд на остров Рюген. Мост Цигельграбен, мост Штреласунд, а также набережные на материке и Данхольме образуют дорогу Рюген , общая длина которой составляет 2500 метров.

Линия проходит через Альтефер , Рамбин , Самтенс и Тешенхаген до Бергена на Рюгене , отправной точки ветки на Лаутербах Моле . От Бергена он продолжается в северо-восточном направлении вдоль северного побережья лагуны, известной как Кляйнер Ясмундер-Бодден . В Литцове поезд пересекает дамбу, построенную в 1869 году, которая отделяет Кляйнер от Большой Ясмундер-Бодден . За Лицовом ответвляется ветка на Бинц , по которой также ходят поезда Intercity.

Примерно в четырех милях дальше, в Борхтице , линия, ведущая к паромному порту Мукран, ответвляется в юго-восточном направлении. как международные пассажирские поезда в Швецию, которые используют так называемый паром Kings Line, так и грузовые поезда в литовскую Клайпеду По этому четырехкилометровому участку до парома проходят .

Поезда в Засниц отправляются прямо из Борхитца. Трасса, которая раньше находилась всего на высоте нескольких метров над уровнем моря в большинстве мест , сначала проходит через Сагард и достигает своей высшей точки на высоте около 70 метров над уровнем моря, как раз перед Ланкеном. Станция Засниц (до 1993 года называвшаяся Засниц) расположена к северу от центра города и спроектирована как конечная железнодорожная станция. Отсюда соединительная линия со старой гаванью Засница ( Sassnitzer Hafen ) уходила по длинной кривой влево, поднимаясь на вертикальную высоту почти 35 метров на расстояние около двух километров. В гавани Засница раньше также были паромные причалы ( Fährbrücken ), прежде чем паромная переправа была перенесена в Мукран.

Линия электрифицирована по всей своей длине с использованием контактной сети напряжением 15 кВ, частотой 16,7 Гц переменного тока и, за исключением участков от Штральзунд-Рюгендамм до Альтефера и Литцова до Засниц-Хафен/Засниц-Ферхафен-Рюген, также двухпутной.

Даже во время открытия железной дороги Ангермюнде-Штральзунд в 1863 году предпринимались попытки расширить сообщение через Рюген в сторону Швеции . Однако прошло еще 20 лет, до 1 июля 1883 года, прежде чем был открыт первый короткий участок между городами Альтефер и Берген-ауф-Рюген . Рассматривалась возможность фиксированной переправы через Штреласунд, но ни один из вариантов не оказался убедительным, поэтому вместо этого прусские государственные железные дороги установили железнодорожный паром через Штреласунд между гаванью Штральзунд и Альтефехром.

Штральзундская паромная переправа осуществляла железнодорожное паромное сообщение через пролив Стрела с 1890 по 1936 год.

Восемь лет спустя, 1 июля 1891 года, железная дорога была продлена от Бергена через Литцов до Засница . [ 1 ] Для обеспечения работы почтовых судов между Засницем и Треллеборгом 1 мая 1897 года линия была продлена на два километра от станции Засниц до порта Засниц. [ 1 ] Из соображений экономии места пути из Засница пришлось проложить на юго-запад, чтобы поезда, идущие в порт Засниц и обратно, могли менять направление. Маршрут, преодолевающий перепад высот около 30 метров, имеет максимальный уклон 27 промилле . [ 2 ]

Двенадцать лет спустя Королевство Швеция и Германская империя договорились открыть железнодорожный паром между Засницем и Треллеборгом. Каждая сторона построила по два парома для обслуживания этой услуги. Соответствующим образом были изменены портовые сооружения в Заснице. Поезда могли пересаживаться на корабли через две паромные переправы после повторного изменения направления в порту. Это соединение было названо «Королевской линией» из-за присутствия двух монархов на церемонии его открытия. курсирует пара ночных поездов Между Берлином и Стокгольмом , преодолевающих расстояние примерно за 22 часа.

В результате паромного сообщения со Швецией движение по железной дороге неуклонно увеличивалось, так что снова встал вопрос о постоянной переправе через Штреласунд. В 1927 году были представлены первые конкретные предложения, при этом варианты моста и туннеля были исключены из-за более высокой стоимости пандусов. В 1931 году было принято решение в пользу строительства дамбы, объединяющей участки набережной и мосты, — Рюгендамм . Переезд был построен в 1933–1936 годах как для железнодорожного, так и для предусмотренного автомобильного движения и состоит из пяти участков:

  • Материковая набережная
  • Мост Цигельграбен (133 метра) – разводной мост.
  • Набережная Дэнхольма
  • Мост Рюгендамм (540 метров)
  • Набережная Рюгена

Общая длина пяти участков составляет около двух с половиной километров. С открытием 5 октября 1936 года дороги Рюген ( Рюгендамм ) для железнодорожного движения паромное сообщение между портом Штральзунд и Альтефером было прекращено. Время в пути сократилось примерно на час.

Вторая мировая война нанесла ущерб линии, особенно в районе Штральзунда. 1 мая был взорван мост Цигельграбен, а два дня спустя отступающими солдатами Вермахта был разрушен и мост Штреласунд . [ 1 ] В результате Рюгендамм был закрыт на следующие два года и вновь открылся только 15 октября 1947 года, после возведения временных мостов, после чего международное сообщение со Швецией могло быть возобновлено. Временные мосты просуществовали до 1961 года, прежде чем их заменил сталелитейный завод Дессау ( Stahlbau Dessau ).

Для дальнейшего увеличения паромной мощности руководство ГДР решило построить новый паромный порт в квартале Засниц города Мукрана. После того, как это было завершено, порт первоначально обслуживал только грузовые перевозки в Швецию и Клайпедский порт в Советском Союзе (ныне в Литве ). Потому что последняя паромная переправа связана с российскими широкой колеи железнодорожными паромами колеи с шириной 1520 мм ( 4 фута 11 + 27 32 дюйма ), смены колеи в Мукране были установлены средства . Для соединения с паромным портом была построена ответвительная линия от Борхтица. Вскоре после этого пути разветвляются на сортировочную станцию ​​Мукран, где северная система путей имеет стандартную колею , а южная система путей — широкую колею. На паромы каждой колеи ведут два паромных причала.

Одновременно со строительством порта были электрифицированы линии Штральзунд — Засниц и Борхтиц — Мукран, завершение которых было завершено 27 мая 1989 года. На мосту Цигельграбен вместо обычной контактной сети была проложена жесткая воздушная линия электропередачи. В то же время Немецкая рейхсбан проложила линию электропередачи через пролив Стрела для снабжения островной сети всякий раз, когда открывался мост Цигельграбен.

Вскоре после электрификации в 1990 году электрификация Deutsche Reichsbahn начала восстановление Рюгендамма и полную замену надстройки. Например, пять сегментов моста Штреласунд были полностью заменены в период с 9 по 13 мая 1990 года металлургическим заводом Дессау за 84,5-часовой перерыв. Детали были изготовлены в Мукране, а затем доставлены двумя плавучими кранами к месту назначения. Мост Цигельграбен был отремонтирован два года спустя. Во время 15-дневного закрытия с 6 по 22 мая 1992 года все основные элементы моста были демонтированы и заменены новыми компонентами. Механический привод моста был заменен на гидравлический. Замену сегментов моста вновь осуществили с помощью плавкранов. После завершения работ максимальная скорость линии на Рюгендамме, упавшая к концу всего до 30 км/ч, снова была увеличена до 90 км/ч.

7 января 1998 года пассажирские паромы из старой гавани Засница были переведены на паромный терминал Мукран после его переоборудования. Примерно три года спустя, 1 декабря 2000 года, крутой участок линии, ведущей в гавань Засница, был закрыт.

Железнодорожные перевозки и подвижной состав

[ редактировать ]
Мост Цигельграбен в открытом положении. Стержень, выступающий из моста, используется для крепления жесткой силовой рейки.

Линия используется как для междугородных и местных пассажирских перевозок, так и для грузовых поездов . В междугороднем сообщении отдельные поезда InterCity (№ 26, 27, 30 и 51) останавливаются в Штральзунде и Бергене, а затем следуют до Бинца . Эти поезда обычно буксируются электровозами классов 101 и 120 . курсирует одна пара поездов Berlin Night Express Кроме того, между Берлином и шведским городом Мальмё без остановок на Рюгене. Ночной поезд, состоящий из спальных и купе-вагонов , буксируется класса 182 электровозами .

Региональные перевозки предоставляются по линии RE 9 между Штральзундом и Засницем или Бинцем с 60-минутными интервалами. До перехода на составные составы класса 429/829 в состав поездов входили электровозы класса 143 и двухэтажные вагоны .

Грузовые перевозки в основном состоят из транзитных перевозок в Литву , Россию и Швецию . Хотя после 1989 года этот показатель резко снизился, он по-прежнему составляет наибольшую долю в общем объеме товаров. Поезда обычно возглавляют электровозы 155-го класса . Работы по широкой колеи в Мукране по-прежнему выполняют маневровые машины класса 347, которые представляют собой двигатели класса 346, модифицированные для использования на судах шириной 1520 мм ( Ширина колеи 4 фута 11 + 27 32 дюйма .

Паромное сообщение со Швецией временно прекратилось 13 марта 2020 года, в следующем месяце решение стало постоянным. [ 3 ]

Литература

[ редактировать ]
  • Дитер Грузеник; Эрих Морлок; Хорст Реглинг (1999), Железная дорога Ангермюнде-Штральзунд (на немецком языке), Штутгарт: транспресс, ISBN  3-613-71095-1
  1. ^ Jump up to: а б с Железнодорожная сеть в Штральзунде и депо Штральзунда , доступ 15 февраля 2009 г.
  2. ^ Ханс-Йоахим Кирше; Ганс Мюллер (1987), Атлас железных дорог ГДР (на немецком языке), Берлин, Лейпциг: VEB Tourist Verlag, стр. 105, ISBN  3-350-00293-5
  3. ^ « Линия короля» в Германию закрывается навсегда» . Вечерняя газета. 10 апреля 2020 г. Проверено 15 сентября 2020 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 5c22a900729ffed97e68db94e7448fcc__1708167720
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/5c/cc/5c22a900729ffed97e68db94e7448fcc.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Stralsund–Sassnitz railway - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)