М-130 (Мичиганское шоссе)
М-130 выделен красным | ||||
Информация о маршруте | ||||
Поддерживается MDOT | ||||
Длина | 9095 миль [ 1 ] (14,637 км) | |||
Существовал | 1929 [ 2 ] [ 3 ] – с. 1955 год [ 4 ] [ 5 ] | |||
Основные узлы | ||||
Вест-Энд | ![]() ![]() | |||
Ист-Энд | ![]() | |||
Расположение | ||||
Страна | Соединенные Штаты | |||
Состояние | Мичиган | |||
Округа | Монро | |||
Система автомагистралей | ||||
|
М-130 — обозначение бывшей государственной магистральной автомагистрали в юго-восточной части американского штата Мичиган . Он шел от перекрестка с шоссе США 23 / M-50 (US 23/M-50) на север через реку Изюм , а затем повернул на юго-восток вдоль Норт-Кастер-роуд на северной стороне реки к Монро . Обозначение шоссе было введено в эксплуатацию в 1929 году и использовалось до 1955 года. М-130 имела подъездную дорогу, созданную в 1938 году и просуществовавшую до тех пор, пока главная автомагистраль не была исключена из системы государственных автомобильных дорог. Обе дороги сейчас находятся под контролем местных властей.
Описание маршрута
[ редактировать ]Начиная с перекрестка с шоссе US 23/M-50 между Идой и Мэйби , M-130 двигалась на северо-восток по дороге Ида-Мэйби через реку Изюм, а затем повернула на юго-восток на Норт-Кастер-роуд. М-130 проходила вдоль северного берега реки, проходя преимущественно через сельскохозяйственные районы. Сельская местность доминировала на большей части маршрута, пока она не начала вторгаться в окраины Монро. Шоссе заканчивалось на шоссе US 24 в Монро. [ 4 ] [ 6 ]
История
[ редактировать ]M-130 была введена в эксплуатацию в 1929 году. В то время шоссе US 23 следовало по Ида-Мэйби-роуд, а M-130 следовало по Норт-Кастер-роуд оттуда до пересечения с шоссе US 24/ US 25 (Телеграф-роуд) в Монро. [ 2 ] [ 3 ] Позже в следующем году трасса M-130 была продлена на юг от западной конечной остановки, когда маршрут US 23 был изменен на трассу M-50. [ 7 ] [ 8 ] Шоссе вернули под местный контроль в конце 1955 или начале 1956 года. [ 4 ] [ 5 ]
Основные перекрестки
[ редактировать ]Вся автомагистраль находилась в округе Монро .
Расположение | мне [ 1 ] | км | Направления | Примечания | |
---|---|---|---|---|---|
Райзинвилл Тауншип | 0.000 | 0.000 | ![]() ![]() | ||
1.617 | 2.602 | ![]() ![]() | Восточная конечная остановка отрога | ||
Монро | 9.095 | 14.637 | ![]() | ||
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили |
Подъездной маршрут
[ редактировать ]Расположение | Райзинвилл Тауншип |
---|---|
Длина | 1138 миль [ 1 ] (1,831 км) |
Существовал | 1938 [ 9 ] [ 10 ] – с. 1955 год [ 4 ] [ 5 ] |
Отрог М-130 представлял собой ответвление от М-130, которое пролегало примерно на 1,1 мили (1,8 км) вдоль Норт-Кастер-роуд между дорогами Ида-Мэйби и Мюляйзен. Как и магистраль М-130, отрог проходил параллельно реке Изюм на северном берегу реки напротив М-50. [ 4 ] Он был реализован в середине 1938 г. [ 9 ] [ 10 ] и вернулся под местный контроль одновременно с главной автомагистралью в конце 1955 или начале 1956 года. [ 4 ] [ 5 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с Министерство транспорта штата Мичиган (2021 г.). PR Finder следующего поколения (Карта). Департамент транспорта штата Мичиган . Проверено 11 октября 2021 г.
- ^ Jump up to: а б Департамент шоссейных дорог штата Мичиган (1 мая 1929 г.). Официальная карта дорожного движения (Карта). [c. 1:810 000]. Лансинг: Департамент шоссейных дорог штата Мичиган. OCLC 12701195 , 79754957 .
- ^ Jump up to: а б Департамент шоссейных дорог штата Мичиган и Его Величество Гуша (1 января 1930 г.). Официальная карта дорожного движения (Карта). [c. 1:810 000]. Лансинг: Департамент шоссейных дорог штата Мичиган. OCLC 12701195 , 79754957 .
- ^ Jump up to: а б с д и ж Департамент шоссейных дорог штата Мичиган (1 октября 1955 г.). Официальная карта автомагистралей (Карта). [c. 1:918720]. Лансинг: Департамент шоссейных дорог штата Мичиган. § К13. ОСЛК 12701120 .
- ^ Jump up to: а б с д Департамент шоссейных дорог штата Мичиган (15 апреля 1956 г.). Официальная карта автомагистралей (Карта). [c. 1:918720]. Лансинг: Департамент шоссейных дорог штата Мичиган. § К13. ОСЛК 12701120 .
- ^ «Обзорная карта бывшего М-130» (Карта). Карты Гугл . Проверено 1 апреля 2015 г.
- ^ Департамент шоссейных дорог штата Мичиган и Его Величество Гуша (1 июля 1930 г.). Официальная карта дорожного движения (Карта). [c. 1:810 000]. Лансинг: Департамент шоссейных дорог штата Мичиган. OCLC 12701195 , 79754957 .
- ^ Департамент шоссейных дорог штата Мичиган и Его Величество Гуша (1 ноября 1930 г.). Официальная карта дорожного движения (Карта). [c. 1:810 000]. Лансинг: Департамент шоссейных дорог штата Мичиган. OCLC 12701195 , 79754957 .
- ^ Jump up to: а б Департамент шоссейных дорог штата Мичиган и Рэнд МакНелли (1 мая 1938 г.). Официальная карта шоссе Мичигана (Карта) (весеннее издание). [c. 1:850 000]. Лансинг: Департамент шоссейных дорог штата Мичиган. § К13. ОСЛК 12701143 . Получено 17 октября 2019 г. - через Исторический центр Мичигана.
- ^ Jump up to: а б Департамент шоссейных дорог штата Мичиган и Рэнд МакНелли (1 декабря 1938 г.). Официальная карта шоссе Мичигана (Карта) (зимнее издание). [c. 1:850 000]. Лансинг: Департамент шоссейных дорог штата Мичиган. § К13. ОСЛК 12701143 . Получено 17 октября 2019 г. - через Исторический центр Мичигана.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Бывшая М-130 на Мичиганском шоссе