Jump to content

Начиная с начала (альбом Raspberry)

Начинаем сначала
Студийный альбом
Выпущенный 16 сентября 1974 г.
Записано Студии Record Plant , Нью-Йорк
Жанр
Длина 40 : 00
Этикетка Капитолий
Продюсер Джимми Иеннер
малины Хронология
Сторона 3
(1973)
Начинаем сначала
(1974)
Лучшее из малины
(1976)
Профессиональные рейтинги
Оценки по отзывам
Источник Рейтинг
Вся музыка [ 1 ]
Том Халл А- [ 2 ]
Деревенский голос А- [ 3 ]

Starting Over — четвёртый и последний студийный альбом пауэр-поп- группы Raspberry 1970-х годов . он достиг 143-го места в чарте поп-альбомов Billboard. В 1974 году Rolling Stone назвал его рок-альбомом 1974 года. [ 4 ] Пластинка заняла 18-е место в Billboard поп-сингл " Overnight Sensation (Hit Record) ", а второй сингл "Cruisin 'Music" не попал в чарты. Это был первый альбом Raspberry, в котором были песни с ненормативной лексикой. Это были песни «Starting Over», в которых слово «fucking» использовалось один раз, и песня «Party's Over», в которой слово «дерьмо» использовалось дважды.

Стилистически Starting Over представлял собой более агрессивное звучание арены рока / хард-рока , чем предыдущие альбомы, что напоминало The Who , оказавшего одно из самых больших влияний на группу. В альбом также вошли более мягкие баллады, такие как «Rose Colored Glasses» и «Cry». [ 5 ]

В Starting Over появился новый состав, в который вошли Майкл Макбрайд (ударные), который играл на барабанах с Кармен и Брайсоном в их предыдущей группе в конце 60-х, Сайрус Эри и Скотт МакКарл (бас, вокал). Барабанщик Джим Бонфанти и басист Дэйв Смолли покинули группу в прошлом году.

Брюса Спрингстина Барабанщик Макс Вайнберг сказал, что он основал свой ранний стиль игры на ударных (особенно на альбоме Спрингстина Darkness on the Edge of Town ) на работе барабанщика Raspberry Майкла Макбрайда в этом альбоме: [ 6 ] в то время как сам Спрингстин также несколько раз упоминал на живых выступлениях, что заглавный трек - одна из величайших когда-либо написанных поп-песен.

Джону Леннону , фанату Raspberry, особенно понравилась песня «Overnight Sensation». Он присутствовал при записи альбома Starting Over LP и, хотя он не указан на пластинке, по слухам, помогал с микшированием, включая "Overnight Sensation". [ 7 ]

Критик Марк Деминг из AllMusic похвалил альбом как «прекрасное прощание одной из лучших американских поп-групп своей эпохи, хотя они не знали, что это будет их последний альбом, когда они его записывали». [ 5 ] Billboard заявил, что это «вероятно, самая сильная работа этой группы в целом. Тематически и музыкально» и получил оценки «Overnight Sensation (Hit Record)», «Play On», «I Don't Know What I Want», «I Can «Трудно поверить, что ты мой» и «Начиная сначала» как лучшие версии. [ 8 ]

Некоторые критики охарактеризовали Starting Over как концептуальный альбом . Музыкальный критик Дэйв Марш сказал, что это «очевидно, концептуальный альбом», первая сторона которого «отражает разочарование группы в музыке и музыкальном бизнесе как способе отвлечься от повседневной суеты», в то время как обе стороны «являются выражением эклектизм группы, который позволяет им использовать для песни стиль практически любого современного рок-исполнителя». [ 9 ] Критик Gazette-Mail Джеймс Карнс отметил, что все песни на альбоме касаются жизни в рок-группе. [ 10 ] По словам Карнса, «первая сторона посвящена профессиональному аспекту группы», а «вторая сторона посвящена многим аспектам любви». [ 10 ] Музыкальный критик Рон Росс сказал, что «первая сторона Starting Over концептуальна в том смысле, что все авторы Raspberry в прошлом году думали в одном и том же тематическом направлении, и казалось разумным упорядочить мелодии, посвященные их растущему разочарованию. " [ 11 ]

Этот альбом был переиздан на компакт-диске как часть Power Pop Volume 2 , который также содержит их альбом Side 3 .

Музыкальный журналист Кен Шарп оценил заглавный трек как 9-ю лучшую песню Raspberry, назвав его «Raspberry do Elton с великолепным вокалом». [ 12 ] Критик Classic Rock History Брайан Качеджян оценил ее как четвертую лучшую песню группы, отметив, что фортепианный рифф имеет некоторое сходство с песней Элтона Джона " Tiny Dancer ". [ 13 ] Это также была Эксла Роуза . любимая песня Raspberry [ 12 ] В 1975 году Марш описал ее как «чудесную балладу, отчасти в традициях Beach Boys , но в конечном счете напоминающую в современном контексте Элтона Джона в его лучших проявлениях». [ 14 ] Росс сказал, что, по его мнению, в песне «эклектика Кармен берет верх над ним», заявив, что из нее «получится такой же сентиментальный сентиментальный сингл, как « Your Song » Элтона Джона». [ 11 ] Кармен сказала, что он написал ее как песню об отношениях, но ее можно воспринимать как отсылку к обновленной группе и как ее новое начало. [ 15 ] Кармен также сказала, что это лучший финал из всех написанных им песен. [ 15 ]

Критик Ultimate Classic Rock Дэйв Свенсон и Качеджян включили "I Don't Know What I Want" в десятку лучших песен Raspberry. [ 16 ] [ 13 ] Суонсон сказал, что это «вероятно, самый тяжелый момент для группы», а тексты песен «идеально передают юношеское разочарование». [ 16 ] " группы Who Качеджян отметил некоторое сходство с " Won't Get Fooled Again , особенно во вступлении. [ 13 ] Критик Edmonton Journal Джо Сорнбергер охарактеризовал это как «малиновое воссоздание уникальной разновидности электрической путаницы Who», отметив сходство с «Won't Get Fooled Again», но также уловив элементы из « I Can See for Miles » и «A Can't Get Fooled Again». куча других мелодий и фраз Who». [ 17 ] Деминг назвал это «превосходной стилизацией Who». [ 5 ] Критик журнала Rolling Stone Кен Барнс пошел еще дальше, назвав его «величайшим трибьютом Who, великолепно интегрированной стилизацией стилей Who 1965–71 годов» и заявив, что «фрагменты мелодий Таунсенда всплывают здесь и там, а вокал Эрика Кармена - это сверхъестественный Роджер Долтри». И все же песня по своей сути является современной классикой подросткового разочарования». [ 18 ] Барнс также назвал эту песню «потрясающей» и лучшей, чем все, что The Who сделали в последнее время. [ 18 ] Росс назвал его «самым сочным и красивым Who-snatch со времен Move . первых синглов [ 11 ] Критик The Record Рик Аткинсон писал: «На протяжении всей песни вы восхищаетесь вокальным сходством с Роджером Долтри, и это сходство усиливается четкими инструментами в стиле Who. [ 19 ] Музыкальный журналист Джон М. Борак оценил ее как одну из лучших песен, написанных Кармен, а также охарактеризовал ее как "Кто-то". [ 12 ] Музыкальный критик Анастасия Панциос раскритиковала песню за то, что она слишком похожа на «Won't Get Fooled Again», но посчитала, что ее искупают слова о «подростковой дилемме: сильное, нервное желание, но незнание, каким образом и как». [ 20 ] действительно был чем-то вроде подросткового гимна разочарования . Кармен сказала: «Это была в значительной степени дань уважения The Who . Текст " [ 15 ]

Гитарист Уолли Брайсон написал песню "Party's Over" и сказал, что включил завуалированную отсылку к уходу Смолли и Бонфанти. [ 15 ] Он сказал: «Я должен был. Я не хотел. Это действительно разбило мне сердце». [ 15 ] Деминг назвал это «забавной элегией Брайсона первому составу группы». [ 5 ] Уолли Кармен назвала "Party's Over" "автобиографическим трехаккордным рокером ". [ 15 ] Борак охарактеризовал его как «автобиографическую песню в стиле Free » и назвал «бурным поцелуем одной из лучших пауэр-поп- групп всех времен». [ 12 ] Зорнбергер описал ее как мелодию в стиле « группы Rolling Stones » Honky Tonk Woman . [ 17 ] Панциос охарактеризовал ее как «довольно справедливую песню в традициях Stones/Free, которыми восхищается [Брайсон]», с «грубым вокалом, который противоречит чувствительности [Брайсона]» и «немедленным музыкальным воздействием, [которое] усиливает его фанковую сторону». [ 20 ] Росс сказал, что это было «восхитительно глупо и правильно». [ 11 ]

Маккарл оценил "Play On", написанную им в соавторстве с Эриком Карменом , как пятую по величине мощную поп-песню. [ 12 ] Он сказал: «Мы с Эриком написали это один на один. Все, что у меня было, это название, вступительный рифф и пара строк для начала, и посмотрите на это сейчас! Это все, что я надеялся донести до новая группа, я время от времени проверяю ее на прочность, и она все равно проходит!" [ 12 ] Шарп оценил ее как 8-ю лучшую песню Raspberry, назвав ее «идеальным едким браком едкого Леннона Эрика Скотта Маккарла и сладко-сладкого Маккартни , и какой мост!» [ 12 ] Барнс сказал, что в "Play On" есть "захватывающие гармонии, превосходящие высоковольтное раскачивание". [ 18 ] Зорнбергер охарактеризовал его как « тяжелый рок в стиле Битлз ». [ 17 ] Панциос охарактеризовал его как «милого задиру». [ 20 ] Росс считал "Play On" самой значимой песней на Starting Over , потому что она указывала на то, что, по его мнению, было вероятным будущим направлением развития Raspberry. [ 11 ] Росс сказал об этом:

Скотт [МакКарл] поет с удивительной уверенностью о разорванных пальцах и горле, которые приходится пережить, когда проводишь «каждую ночь в другой постели». Юношеская сексуальная интенсивность "Play On" подчеркнута звенящим гитарным риффом Джона Леннона , которому противостоит прекрасно гармоничный припев, который представляет собой луч идеализма, пробивающийся сквозь облака усталости. Скотт звучит измученным еще до того, как у него появился этот хит-альбом; круто, да? Вы бы видели, как он это поет; застенчивый и уверенный, одновременно. [ 11 ]

Сорнбергер описал сингл "Cruisin' Music" как " дань Beach Boys , оду автомобильному радио, серфингу и дураку". [ 17 ] Кармен согласилась, сказав по этому поводу: «Для меня эта песня была не чем иным, как моим лучшим трибьютом Beach Boys. Вероятно, эта песня была задумана в один из тех дней, когда я ехал по улице летом и, вероятно, услышал: « Не Волнуйся, детка ». [ 15 ] Росс назвал его «блокбастером Кармен на второй стороне» и «лучше просыпаться, чем колумбийский кофе». [ 11 ] Панциос считал ее «обычной» песней в стиле ранних Beach Boys. [ 20 ]

Список треков

[ редактировать ]
  1. " Overnight Sensation (Hit Record) " (Кармен) - 5:34 / Ведущий вокал: Кармен
  2. "Play On" (Кармен, МакКарл) - 3:01 / Ведущий вокал: МакКарл
  3. "Party's Over" (Брайсон) - 3:14 / Ведущий вокал: Брайсон
  4. «Я не знаю, чего хочу» (Кармен) - 4:13 / Ведущий вокал: Кармен
  5. «Rose Colored Glasses» (МакКарл) – 3:38 / Ведущий вокал: МакКарл
  6. «All Through the Night» (Кармен, МакБрайд) – 4:30 / Ведущий вокал: Кармен
  7. "Cruisin Music" (Кармен) - 3:09 / Ведущий вокал: Кармен
  8. «Я едва могу поверить, что ты мой» (Кармен, МакКарл) - 3:34 / Ведущий вокал: Кармен
  9. «Cry» (Кармен, МакКарл) — 2:41 / Ведущий вокал: МакКарл
  10. "Hands on You" (Брайсон, МакКарл) - 2:22 / Ведущий вокал: Брайсон и МакКарл
  11. "Starting Over" (Кармен) - 4:10 / Ведущий вокал: Кармен

Тайминг и титры взяты из оригинального выпуска Capitol (ST-11329).

Диаграмма (1974) Пик
позиция
Австралия ( Kent Music Report ) [ 21 ] 72
США ( Billboard 200 ) 143

Участники группы

[ редактировать ]
  • Эрик Кармен — вокал, ритм-гитара, фортепиано
  • Уолли Брайсон — вокал, соло-гитара
  • Скотт МакКарл — вокал, бас
  • Майкл МакБрайд — ударные
  1. ^ Обзор Allmusic
  2. ^ Халл, Том (апрель 1975 г.). «Отчет о Рекорде: Вторая карта» . Передозировка . Проверено 26 июня 2020 г. - через tomhull.com.
  3. ^ Кристгау, Роберт (21 ноября 1974 г.). «Справочник потребителя (50)» . Деревенский голос . Проверено 5 марта 2018 г.
  4. ^ Догерти, Стив (21 февраля 1975 г.). «Nighspot сланцы «Малина» воскресенье» . Новости-Пресс . п. 2D . Проверено 17 января 2024 г. - через газеты.com.
  5. ^ Перейти обратно: а б с д «Начиная с начала — Малина | Песни, обзоры, авторы | AllMusic» . Вся музыка .
  6. Let There Be Drums Vol 3: Примечания к обложке 70-х
  7. ^ «Малиновые Рикенбакеры» . Риксорс . Проверено 2 апреля 2023 г.
  8. ^ «Лучшие альбомы» (PDF) . Рекламный щит . 28 сентября 1974 г. с. 72 . Проверено 17 января 2024 г.
  9. ^ Марш, Дэвид (5 января 1975 г.). «Малина изо всех сил старается выйти за рамки популярного стиля» . Новостной день . п. II-21 . Проверено 17 января 2024 г. - через газеты.com.
  10. ^ Перейти обратно: а б Карнс, Джеймс И. (24 ноября 1974 г.). «Новый альбом Raspberry «почти идеален» » . Воскресная газета-почта . п. 5 с . Проверено 17 января 2024 г. - через газеты.com.
  11. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г Шарп, Кен; Росс, Рон (1993). Ночная сенсация: история малины . Поптастический. п. 255. ИСБН  0966208110 .
  12. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г Борак, Джон М.; Шарп, Кен (2007). Shake Some Action: полное руководство по Power Pop . Не Хромой. стр. 36–37, 176. ISBN.  9780979771408 .
  13. ^ Перейти обратно: а б с Качеджян, Брайан (29 апреля 2020 г.). «10 лучших песен о малине» . История классического рока . Проверено 03 апреля 2023 г.
  14. ^ Марш, Дэвид (28 февраля 1975 г.). «Свежая малина» . Новостной день . п. 10А . Проверено 17 января 2024 г. - через газеты.com.
  15. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г Кармен, Эрик (2005). Raspberry Greatest (примечания к обложке альбома). Капитолий.
  16. ^ Перейти обратно: а б Суонсон, Дэйв (11 августа 2013 г.). «10 лучших песен о малине» . Абсолютный классический рок . Проверено 03 апреля 2023 г.
  17. ^ Перейти обратно: а б с д Зорнбергер, Джо (9 ноября 1974 г.). «Альбом Малины — топ» . Эдмонтонский журнал . п. 58 . Проверено 17 января 2024 г. - через газеты.com.
  18. ^ Перейти обратно: а б с Барнс, Кен (24 октября 1974 г.). «Начнём сначала». Роллинг Стоун .
  19. ^ Аткинсон, Рик (10 ноября 1974 г.). «Нежные сюрпризы великана» . Рекорд . п. Б-23 . Проверено 17 января 2024 г. - через газеты.com.
  20. ^ Перейти обратно: а б с д Шарп, Кен; Панциос, Анастасия (1993). Ночная сенсация: история малины Поптастический. п. 252. ИСБН  0966208110 .
  21. ^ Кент, Дэвид (1993). Австралийский картографический справочник 1970–1992 годов (иллюстрированное издание). Сент-Айвс, Новый Южный Уэльс: Австралийский картографический справочник. п. 246. ИСБН  0-646-11917-6 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 5d8a138064a551a6f8a993a8e5fdad95__1717520460
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/5d/95/5d8a138064a551a6f8a993a8e5fdad95.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Starting Over (Raspberries album) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)