Jump to content

Тьма на окраине города

Тьма на окраине города
Молодой человек в белой рубашке и темной куртке стоит у стены, оклеенной цветочными обоями.
Студийный альбом
Выпущенный 2 июня 1978 г. ( 02.06.1978 )
Записано Июнь 1977 г. - март 1978 г.
Студия Atlantic and Record Plant (Нью-Йорк)
Жанр
Длина 42 : 29
Этикетка Колумбия
Продюсер
Брюса Спрингстина Хронология
Рожденный для бега
(1975)
Тьма на окраине города
(1978)
Река
(1980)
Брюс Спрингстин и E Street Band хронология
Рожденный для бега
(1975)
Тьма на окраине города
(1978)
Река
(1980)
Синглы из альбома "Darkness on the Edge of Town"
  1. « Докажи это всю ночь »
    Релиз: 23 мая 1978 г.
  2. « Бесплодные земли »
    Релиз: июль 1978 г.
  3. « Земля обетованная »
    Релиз: октябрь 1978 г.

Darkness on the Edge of Town — четвёртый студийный альбом американского певца и автора песен Брюса Спрингстина , выпущенный 2 июня 1978 года на лейбле Columbia Records . Альбом был записан после серии юридических споров между Спрингстином и его бывшим менеджером Майком Аппелем во время сессий в Нью-Йорке с E Street Band с июня 1977 по март 1978 года. Спрингстин и Джон Ландау были сопродюсерами при содействии коллеги по группе Стивена. Ван Зандт .

Для создания текстов и музыки для альбома Спрингстин черпал вдохновение из таких разнообразных источников, как Джона Стейнбека романы Джона Форда , фильмы , панк-рок и музыка кантри . В музыкальном плане альбом лишен продюсирования Wall of Sound своего предшественника, Born to Run , в пользу более грубого хард-рокового звучания, подчеркивающего группу в целом. Тексты песен Darkness сосредоточены на неудачливых персонажах, которые сопротивляются превосходящим силам. По сравнению с предыдущими записями Спрингстина, персонажи старше, а песни менее привязаны к району Джерси-Шор . Фотография Спрингстина на обложке была сделана Фрэнком Стефанко в его доме в Нью-Джерси.

Выпущенный через три года после Born to Run , альбом Darkness продавался не так хорошо, как его предшественник, но достиг пятого места в США, в то время как его синглы — « Prove It All Night », « Badlands » и « The Promied Land » — имели скромные успехи. Спрингстин продвигал альбом в рамках тура Darkness Tour , своего крупнейшего тура на тот момент. После выпуска критики высоко оценили музыку и исполнение альбома, но разделились по поводу лирического содержания. Он вошел в списки нескольких критиков как лучшие альбомы года.

В последующие десятилетия «Darkness» получил признание как одно из лучших произведений Спрингстина, предвосхитившее более поздние записи. С тех пор он появлялся в различных профессиональных списках величайших альбомов всех времен. Отрывки из сессий записи были переданы другим артистам, оставлены для следующего альбома Спрингстина, The River , или позже выпущены на компиляциях . Darkness был переиздан в 2010 году вместе с документальным фильмом, подробно описывающим создание альбома.

Брюс Спрингстин выпустил свой третий студийный альбом Born to Run в августе 1975 года, который стал его прорывным альбомом, принесшим ему мировую известность. [ 1 ] [ 2 ] Несмотря на успех альбома, Спрингстин подвергся критике, когда музыкальные критики и журналисты задавались вопросом, заслуживает ли альбом своей популярности или стоит ли Спрингстин той шумихи в СМИ, которая его тогда окружала. [ а ] [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ] После его выпуска у Спрингстина возникли разногласия со своим менеджером Майком Аппелем ; Аппель хотел извлечь выгоду из успеха альбома, выпустив концертный альбом , а Спрингстин хотел вернуться в студию с Born to Run сопродюсером Джоном Ландау . [ 8 ] [ 9 ] [ 10 ]

Понимая, что условия его контракта со звукозаписывающей компанией были неблагоприятными, Спрингстин в июле 1976 года подал в суд на Аппеля за право собственности на его работу. В результате судебного разбирательства он почти на год не мог записываться в студии. [ б ] во время которого он гастролировал по США и Европе с группой E Street Band — пианистом Роем Биттаном , саксофонистом Кларенсом Клемонсом , органистом Дэнни Федеричи , басистом Гарри Таллентом , гитаристом Стивеном Ван Зандтом и барабанщиком Максом Вайнбергом . Спрингстин писал новый материал в дороге и в своем фермерском доме в Холмделе, штат Нью-Джерси , собрав, как сообщается, от 40 до 70 песен. [ 11 ] [ 12 ] Иск был урегулирован 28 мая 1977 года, в результате чего Спрингстин выкупил свой контракт с Appel, который получил единовременную выплату и долю гонорара за первые три альбома Спрингстина. [ с ] [ 9 ] [ 11 ] [ 13 ]

Производство

[ редактировать ]

История записи

[ редактировать ]
Черно-белая фотография семи мужчин, стоящих в коридоре. Один стоит на коленях в центре, трое стоят слева от него и трое справа.
Спрингстин (в центре, на коленях) и E Street Band в феврале 1977 года, за несколько месяцев до начала записи альбома.

Спрингстин вошел в Atlantic Studios в Нью-Йорке вместе с Ландау и группой E Street Band, чтобы записать свой следующий альбом 1 июня 1977 года, через четыре дня после окончания судебного разбирательства. [ 11 ] [ 13 ] Спрингстин сначала сосредоточился на заранее написанном материале, а затем обратил свое внимание на незаконченные композиции, для которых он написал музыку, но не тексты. [ 14 ] Песни, записанные или опробованные на Atlantic, некоторые из которых он использовал в концертных выступлениях, включали: «Rendezvous», «The Promise», «Frankie», «Don't Look Back», « Something in the Night », « Потому что Night », « Racing in the Street », « Fire » (который Спрингстин написал для Элвиса Пресли ), балладу под названием «One Way Street» и двух рокеров под названием «I Wanna Be with You» и «Outside Lookin' In». [ 14 ] [ 15 ] [ 16 ] В отличие от сессий для Born to Run , вся группа записывала песни сразу и быстро переходила от одной к другой, часто вскоре после того, как Спрингстин их написал. [ 17 ] [ 18 ]

К сентябрю 1977 года Спрингстин разочаровался в звуке и окружающей среде Atlantic и перенес запись на Record Plant большая часть Born to Run . , где была записана [ д ] Вайнберг, который страдал от болезни на протяжении большей части сеансов, [ 11 ] вспомнил, как Спрингстин требовал от музыкантов совершенства, одновременно давая им мало указаний, говоря, что он «[позволял] всему идти своим чередом» и не «придирался к деталям». [ 19 ] Ван Зандт также приложил руку к аранжировке. [ 20 ] и получил кредит на помощь в производстве альбома. [ 17 ] Песни, которые сформировались в период с сентября по ноябрь, включали «Не оглядывайся назад», «Что-то в ночи», « Бесплодные земли », «Улицы огня», « Докажи это всю ночь », « День независимости » и « Обещанный ». Земля ". [ 21 ] Новый альбом должен был называться Badlands и включать в себя восемь треков, как Born to Run , и был создан макет обложки альбома. [ и ] [ 22 ] Сообщается, что Спрингстин отказался от названия, чтобы не путать его с Билла Чиннока . одноименным альбомом [ 23 ] [ 24 ] первоначально выпущенный в 1977 году и переизданный в 1978 году. [ 25 ]

Поскольку Спрингстин все еще был неудовлетворен, сессии продолжались в ноябре и декабре, когда группа записывала " Adam Raising a Cain " и "Give the Girl a Kiss". [ 22 ] [ 26 ] Баллада «Let's Go Tonight» была переписана как «Factory» с новым текстом, а неполные композиции «Candy's Boy» и безымянная пьеса, названная «The Fast Song», были объединены в «Candy's Room». [ 22 ] " Darkness on the Edge of Town " была записана в конце записи в марте 1978 года; Позже Спрингстин сказал, что группа нашла звук барабанов песни в студии A Record Plant, пока она ремонтировалась. [ 27 ] Намерению записать большую часть минусовок вживую с минимальными наложениями препятствовало ковровое покрытие на полу студии, которое приглушало резонанс . [ 11 ] Сообщается, что на сессиях было записано от 50 до 70 песен, хотя известны только 32. [ 11 ]

Спустя девять месяцев, [ 17 ] запись завершилась в январе 1978 года, а наложения продолжались до февраля и марта. [ 11 ] По словам авторов Филиппа Марготена и Жана-Мишеля Гедона, у Спрингстина было правило при выборе песен для окончательного трек-листа: «Каждая песня должна была оставаться трезвой и строгой, чтобы максимально эффективно передать свое послание». [ 11 ] Выбрав десять треков для альбома, который теперь называется Darkness on the Edge of Town , он отказался от песен, которые, по его мнению, не соответствовали желаемой теме, были слишком скучными или слишком коммерческими. [ 11 ] Он подарил несколько песен другим артистам: «Hearts of Stone» и «Talk to Me» Southside Johnny и Asbury Jukes ; [ 28 ] «Потому что ночь» Патти Смит ; «Огонь» Роберту Гордону ; [ ж ] [ 11 ] «Свидание» с Грегом Кином ; «Не оглядывайся» на Ловкость ; и « Эта маленькая девочка » Гэри США Бондсу . [ 13 ] [ 29 ] Треки "Independentence Day", "Drive All Night", " Sherry Darling " и " Ramrod " были отложены для следующего альбома Спрингстина The River (1980), в то время как другие появились на бутлегах до официального релиза на таких компиляциях , как Tracks ( 1998) и «Обещание» (2010). [ 29 ] [ 30 ] [ 31 ] " Darlington County ", позже записанная и выпущенная на альбоме Born in the USA (1984), также была написана во время сессий Darkness . [ 32 ] Спрингстин сказал в интервью 1978 года, что, по его мнению, «сейчас неподходящее время» выпускать дополнительный материал, и он не хочет «жертвовать интенсивностью» альбома. [ 33 ]

Звук и сведение

[ редактировать ]

Спрингстин изо всех сил пытался добиться именно того звучания, которое он предполагал для пластинки, что, по его признанию, произошло из-за неопытности его и Ландау как продюсеров. В своей автобиографии 2016 года он написал, что «как и в случае с Born to Run , нашему процессу записи помешала наша кажущаяся неспособность получить самые простые приемлемые звуки». [ 34 ] В то время как Ландау хотел «высокопрофессионального, технически совершенного звука», Ван Зандт искал «более гаражной группы тона ». Спрингстин поручил инженеру Джимми Айовину создать комбинацию этих двух идеалов; однако Айовин и помощник инженера Том Панунцио изо всех сил пытались достичь этой цели. Айовин обнаружил, что попытка добиться звука гитары «невозможна», а Панунцио назвал барабаны труднее всего записать. [ 11 ]

Сведение продлилось до мая 1978 года, специально для "Земли обетованной". [ 35 ] Айовина, страдавшего от истощения после нескольких месяцев записи, заменил лос-анджелесский продюсер и инженер Чак Плоткин , создавший сбалансированный микс. [ г ] альбома провел Мастеринг Майк Риз в Лос-Анджелесе. [ 11 ] Ван Зандт возненавидел финальный микс, заявив, что финальная пластинка содержала некоторые из «лучших и самых важных песен Спрингстина», но страдала от «ужасного производства». [ 36 ]

Музыка и тексты песен

[ редактировать ]
Фотография крупным планом мужчины с усами.
Фотография молодого человека в ковбойской шляпе, держащего гитару и стоящего рядом с микрофоном.
Романы Джона Стейнбека (слева, 1939 год) и музыка Хэнка Уильямса (справа, 1948 год) повлияли на Спрингстина при написании альбома.

При написании песен для альбома на Спрингстина особенно повлияли художественные произведения, посвященные людям, столкнувшимся с невзгодами; в их число входили Джона Стейнбека романы «Гроздья гнева» (1939) и «К востоку от рая» (1952) и их соответствующие экранизации, снятые Джоном Фордом и Элией Казаном ; вестерны Форда , такие как «Искатели» (1956); и песни кантри - фолк -исполнителей Хэнка Уильямса и Вуди Гатри . Спрингстин также обратил внимание на восходящие британские панк-рок группы Sex Pistols и Clash , а также на артистов новой волны, таких как Элвис Костелло . [ ч ] Спрингстин хотел, чтобы звук был «более компактным» и «злым» по сравнению с «Born to Run» . [ 11 ] 2003 года он объяснил В своей книге «Песни» : «Этот звук не подходил бы ни этим песням, ни людям, о которых я сейчас писал». [ 38 ]

Получившийся в результате альбом Darkness on the Edge of Town стал менее коммерческой пластинкой, которая подчеркнула группу в целом и отошла от стены звукового производства своего предшественника. Спрингстин отдавал предпочтение гитарным соло и ограничивал соло Клемонса на саксофоне, которые появляются только на трех из десяти треков. [ я ] больше подчеркивается В некоторых песнях припев , чем в песнях на более ранних пластинках, особенно «Badlands», «Prove It All Night» и «The Promise Land», в то время как куплеты скорее гимнов , чем поэтичны. Вокальный стиль Спрингстина также более медитативен и менее страстен в таких треках, как «Racing in the Street», «Factory» и «Darkness on the Edge of Town». [ 37 ] Рецензенты отметили, что каждая песня на первой стороне оригинального LP имеет соответствующий трек на второй стороне в той же последовательности: «Badlands» и «The Promished Land» касаются Америки и воспринимаемой надежды, а «Adam Raising a Cain» и «Factory» " Касаются отношений отца и сына. [ 20 ] [ 40 ]

Рекорд был своего времени. У нас был кризис конца 70-х, панк-музыка только появилась, времена были тяжелыми для многих людей, которых я знал. Итак, я отошел от музыки великих бар-групп или музыки великих синглов и обратился к музыке, которая, как мне казалось, могла бы рассказать о жизненном опыте людей. [ 12 ]

—Брюс Спрингстин, 2010 г.

Марготен и Гесдон заявляют, что Darkness «движима чистой энергией и непосредственностью рок-н-ролла». [ 11 ] Писатель Роб Киркпатрик , который на тот момент считал эту пластинку «самой яростной» пластинкой Спрингстина, сказал, что с «Darkness » Спрингстин оставил R&B позади в пользу хард-рока 1970-х . [ 37 ] Автор Марк Долан сказал в своей книге 2012 года « Брюс Спрингстин и обещание рок-н-ролла» , что музыка была «белее», чем второй альбом Спрингстина, The Wild, the Innocent & the E Street Shuffle (1973), но что Спрингстин напоминал 1960-е годы. черные стили пения, такие как Джеймс Браун в «Badlands» и Соломон Берк и Сэм Мур в «Streets of Fire». [ 14 ] Майкл Хэнд из The Quietus охарактеризовал альбом как хартленд-рок . [ 41 ]

Согласно эссе ученых Кеннета Вомака и Эйлин Чепмен, написанного в 2019 году, Даркнесс увидела, как Спрингстин «уехал от пляжа и променада и погрузился в дух глубинки Америки ». [ 42 ] , содержащие более старых и зрелых персонажей, чем Born to Run Песни на альбоме Darkness , сосредоточены на неудачливых людях, которые сопротивляются, несмотря на превосходящие силы; [ 11 ] [ 43 ] они разочарованы и злы из-за своей неспособности добиться лучшей жизни. [ 44 ] Повсюду представлены образы труда, класса и классового негодования, а также непростые отношения с отцами, среди различных религиозных отсылок. [ 14 ] [ 37 ] Анализ 2008 года, проведенный Ларри Дэвидом Смитом и Джоном Раттером, делит альбом на три акта, которые описывают «рассказ о социально-экономической борьбе и подчинении»: первый подробно описывает ситуации персонажей («Бесплодные земли» до «Что-то в ночи»), второй касается их борьбы и поиска надежды («Комната Кенди» до «Земля обетованная»), а третий обнаруживает, что они сталкиваются с последствиями, которые им придется пережить, чтобы добиться успеха («Фабрика» до «Доказывать это всю ночь»); «Тьма на окраине города» выступает в качестве эпилога, в котором «Спрингстин заключает свою повествовательную сделку». [ 45 ]

В то время как действие предыдущих альбомов Спрингстина в основном происходило в районе Джерси-Шор и его окрестностях , большая часть Darkness в меньшей степени характеризуется конкретным местом и относится к другим частям Соединенных Штатов, от типичного американского пейзажа до пустыни Юты и Луизианы городов ; хотя «Что-то в ночи» и «Гонки на улице» по-прежнему происходят вокруг «Трассы», петли, образованной проспектами Кингсли и Оушен, к западу от променада в Эсбери-парке . [ 14 ] [ 37 ] Позже Спрингстин в своей автобиографии 2016 года назвал этот альбом «моей самурайской пластинкой, полностью урезанной для боев». [ 46 ]

Сторона первая

[ редактировать ]

Альбом открывается "Badlands", громкой рок-песней-гимном, тексты которой отражают решимость добиться успеха в борьбе с угнетением. [ 23 ] [ 47 ] Лирика предостерегает от траты времени и страданий в «бесплодных землях», пока они «не начнут относиться к нам хорошо». [ 37 ] В автобиографической книге «Адам воскресил Каина» библейские отсылки изображают сложные отношения отца и сына, в которых сын расплачивается за грехи отца. [ 26 ] [ 37 ] [ 47 ] В музыкальном плане это рок-трек с влиянием панка, основанный на тяжелом барабанном ритме и риффе, играемом одновременно гитарами, басом, фортепиано и органом. [ 26 ] Автор Питер Эймс Карлин описывает это как «напряженный, тяжелый блюз». [ 48 ] «Something in the Night» — это медленная песня с мрачными текстами о самоанализе в машине. [ 47 ] [ 49 ] Тематически предлагая перспективу после « Рожденных бежать» , [ 48 ] изображающий момент, когда мечты человека останавливаются, [ 50 ] Спрингстин напоминает слушателю, что если у кого-то есть «что-то», это легко можно отобрать. [ 37 ]

Описанный Ханном как «самый жестокий в музыкальном плане момент на альбоме», [ 41 ] "Candy's Room" - это произведение под влиянием панка под звуки барабанов. [ 51 ] С лирической точки зрения это песня-фэнтези, в которой женихи обменивают изысканные подарки на привязанность главного героя. [ 37 ] [ 47 ] Художница Карон Бихари, с которой Спрингстин недолго встречался в 1970-х годах, заявила, что песня о ней. [ 51 ] "Racing in the Street" - мрачная песня с меланхоличным урезанным аккомпанементом фортепиано, к которому на протяжении всего произведения присоединяются остальные инструменты. [ 16 ] [ 50 ] Рассказывая историю человека, который не позволит мрачности жизни разрушить его любовь к автогонкам. [ 47 ] его персонажи напоминают персонажей из Born to Run » группы « Громовой дороги , хотя и написаны два или три года спустя. Автор Марк Долан заявляет, что темы песни важны для альбома, а в последнем куплете говорится, что индивидуалистические усилия по достижению успеха могут быть недостаточными и в конечном итоге привести к провалу. [ 52 ]

Вторая сторона

[ редактировать ]

«Земля обетованная» — песня в стиле кантри-рок, на которую оказали влияние Ван Моррисон и Боб Дилан , Битлз и Хэнк Уильямс. Оптимистичный по тону, рассказчик сохраняет свою веру и стремится к «земле обетованной», несмотря ни на какие препятствия впереди. [ 35 ] [ 50 ] Спрингстин сказал, что песня задает вопрос: «Как мы чтим сообщество и место, откуда мы родом?» [ 11 ] «Фабрика» дает комментарии к повторяющимся аспектам трудовой жизни. [ 53 ] изображающий отца-фабричного рабочего, жизнь которого поглощена работой, но который работает, чтобы обеспечить свою семью. [ 37 ] Частичная дань уважения его отцу, [ 53 ] Спрингстин сказал, что песня задает вопрос: «Как мы чтим жизнь, которую прожили наши братья, сестры и родители?» [ 11 ] «Фабрика» — баллада с элементами рока и кантри. [ 48 ] [ 53 ]

«Улицы огня» — портрет изгоя, бросившего все ради победы над своими внутренними демонами. В музыкальном плане эта медленная рок-песня включает как тихие, так и громкие части; Марготен и Гесдон отмечают вокальное исполнение Спрингстина за его «мощную интенсивность», поскольку оно «на грани срыва». [ 48 ] [ 54 ] «Докажи это всю ночь» рассказывает о паре, которая собирается пожениться. [ 55 ] Рассказчик песни говорит женщине, которую он любит, отказаться от своих мечтаний и проявить решимость, чтобы противостоять вызовам, с которыми они сталкиваются как пара. [ 37 ] [ 50 ] Это быстрый темп рокера, который становится все более интенсивным. [ 56 ] Последний трек "Darkness on the Edge of Town" представляет собой объединение тем альбома: потерянной любви, невзгод и предательства. [ 47 ] Рассказчик стоит один, перенес несчастье и потерял все, но отказывается сдаваться и стоит твердо. [ 27 ] [ 50 ] [ 57 ] Позже Спрингстин сказал: «К концу « Тьмы » я обрел свой взрослый голос». [ 38 ] В основном под руководством фортепиано, по ходу песни присоединяются и другие инструменты. [ 27 ]

Обложка и фотографии на внутренней стороне обложки «Тьмы на окраине города» были сделаны неизвестным тогда фотографом Фрэнком Стефанко в его доме в Хэддонфилде, штат Нью-Джерси . [ 11 ] Стефанко, представленный Спрингстину Патти Смит, [ 12 ] еще не слышал альбом, когда была сделана фотография, и сделал фотографии, основываясь на своем восприятии того, чего хотел Спрингстин. [ 58 ] В интервью Entertainment Weekly в 2018 году Стефанко сказал, что его концепция заключалась в том, чтобы снять Спрингстина «в образе молодого человека, который стоял передо мной». [ 59 ] На обложке Спрингстин изображен уставшим мужчиной с руками в карманах куртки, стоящим в спальне, оклеенной обоями с цветочным рисунком. Рецензенты признали внешний вид Спрингстина физическим проявлением песен и тем альбома. [ 11 ] [ 12 ] [ 59 ] Сам Спрингстин вспоминал: «Когда я увидел фотографию, я сказал: «Это тот парень из песен». Я хотел, чтобы на обложке была та часть меня, которая все еще является тем парнем. Фрэнк лишил тебя всей твоей знаменитости и оставил тебе твою сущность. Вот о чем была эта пластинка». [ 12 ] Стефанко чувствовал, что обложка передает ощущение вневременности, которое нашло отклик у слушателей как во время ее выпуска, так и в последующие десятилетия. [ 59 ] На задней обложке Спрингстин изображен без обложки рядом с названиями десяти песен. [ 11 ] Дизайн упаковки разработала Андреа Кляйн. [ 33 ]

Выпускать

[ редактировать ]

«Тьма на краю города» вышла 2 июня 1978 года. [ 40 ] через три года после «Рожденного бежать» . [ 11 ] [ 50 ] Его выпуск совпал с выходом новых альбомов The Rolling Stones ( Some Girls ), Боба Сигера ( Stranger in Town ) и Foreigner ( Double Vision ). [ 24 ] Columbia Records минимально продвигала альбом по просьбе Спрингстина; [ 11 ] [ 60 ] После негативной реакции СМИ на «Рожденный бежать» и получив полный художественный контроль над своей работой, Спрингстин изначально хотел, чтобы «Тьма» не была публичной оглаской , что в конечном итоге позволило Колумбии продвигать ее в некоторых местах США. [ 33 ] Несмотря на то, что альбом был очень ожидаемым, он был продан меньше, чем его предшественник. [ 61 ] США но все же достиг пятого места в чарте Billboard Top LP & Tape . Он оставался в чартах 167 недель, было продано более трех миллионов копий. [ 11 ] [ 13 ] В Великобритании он занял 14 место в чартах. [ 62 ]

с альбома стали умеренными хитами. синглы По словам исследователя поп-культуры Джиллиан Г. Гаар, [ 13 ] Первый сингл «Prove It All Night» с «Factory» на стороне B был выпущен 23 мая 1978 года. [ 63 ] и широко продвигался радиостанциями США, достигнув 33-го места в Billboard Hot 100 . [ 55 ] "Badlands" был выпущен вторым синглом в июле. [ 64 ] и занял 42-е место в чартах. [ Дж ] [ 13 ] «Земля обетованная» при поддержке «Streets of Fire» вышла в октябре. [ 64 ] в Великобритании и Ирландии и не попал в чарты. [ 35 ] Из-за снижения коммерческой эффективности альбома Спрингстин дал интервью, в котором обсудил альбом и предстоящий тур с Дэйвом Маршем из Rolling Stone , в надежде на повышение известности; он также нанял Ландау в качестве своего менеджера для помощи в предвыборной кампании. [ 24 ] рекламный щит, рекламирующий «Тьму» в Лос-Анджелесе был заказан На бульваре Сансет , который 4 июля испортил сам Спрингстин. [ 24 ]

Спрингстин и группа E Street Band отправились в тур Darkness Tour , который проходил с 23 мая 1978 года по 1 января 1979 года. [ 11 ] За 112 концертов группа исполнила 74 разные песни. В сет-листы вошли несколько песен с сессий Darkness , в том числе отрывки "Fire", "Because the Night" и " The Fever ", которые стали фаворитами фанатов. [ 66 ] На тот момент это был также самый крупный тур артиста. Группа распродала стадионы и отыграла концерты продолжительностью более трех часов. [ 36 ] [ 67 ] Тур вызвал признание критиков. Долан назвал это «одним из самых легендарных туров» в истории рока. [ 66 ] в то время как сотрудники Ultimate Classic Rock заявили, что тур укрепил репутацию Спрингстина и E Street Band как «одних из самых захватывающих живых выступлений в рок-н-ролле». [ 40 ] Через два месяца после окончания тура началась запись следующего альбома Спрингстина, The River . [ 67 ]

Критический прием

[ редактировать ]

Первоначальные обзоры

[ редактировать ]
Профессиональные рейтинги
Первоначальные обзоры
Оценки по отзывам
Источник Рейтинг
Филадельфийский исследователь [ 68 ]
Запись зеркала [ 69 ]
Путеводитель по пластинкам Rolling Stone
(1979, 1-е изд. )
[ 70 ]
Новый путеводитель по пластинкам Rolling Stone (1983, 2-е изд. ) [ 71 ]
Деревенский голос B+ [ 72 ]

После выпуска Darkness on the Edge of Town получила в целом положительные отзывы. [ 36 ] По словам журналиста Эрика Альтермана , критикам, которым понравился «Рожденный бежать», также понравилась «Тьма» , но «не так страстно и, возможно, не так невинно». [ 73 ] Некоторые признали различия в производстве двух пластинок как в положительном, так и в отрицательном свете. [ 60 ] [ 74 ] [ 75 ] [ 76 ] Питер Сильвертон из журнала Sounds считал, что работа над альбомом Darkness продемонстрировала «пагубные последствия» того, что на запись ушло слишком много времени, и в целом считал, что Darkness продемонстрировала небольшой прогресс по сравнению с Born to Run , с худшими песнями и «только частью жизненной силы». . [ 77 ] ZigZag из журнала Джон Тоблер утверждал, что благодаря продюсированию пластинка «звучит так, будто она принадлежит другому времени и другому месту». [ 78 ] Более позитивно то, что Роберт Хилберн из Los Angeles Times сказал, что Darkness «сочетает воодушевляющее музыкальное великолепие и страстные, воодушевляющие темы Born to Run с еще более сильными продюсерскими штрихами и более последовательной, проницательной группой песен». [ 76 ] Некоторые считали, что альбом стал лучше при повторном прослушивании. [ 74 ] [ 79 ]

Музыка и выступления E Street Band и Спрингстина были хорошо приняты. Некоторые считали, что постановка позволила голосу Спрингстина засиять яснее. [ к ] Boston Globe Эрни Сантосуоссо из сказал, что постановка продемонстрировала «удивительно податливый голос» Спрингстина, признала «более широкий музыкальный диапазон и измерение», чем предыдущие записи Спрингстина, и похвалил его игру на гитаре. [ 80 ] Критики разделились во мнениях по поводу лирического содержания. Некоторые считали, что песни были слишком серьезными, мрачными и не такими воодушевляющими, как песни на Born to Run . [ л ] [ 81 ] Другим понравилось развитие тем из предыдущих пластинок. [ 82 ] Хилберн сказал, что Darkness берет лирические темы своего предшественника и "более глубоко и продуктивно фокусируется на ключевых вопросах", поднятых на этой пластинке. [ 76 ] В The Village Voice Роберт Кристгау прокомментировал повествования и персонажей фильмов «Бесплодные земли», «Адам воскресил Каина» и «Земля обетованная», написав, что они демонстрируют, «как ограниченный жанр может осветить зрелую, полноценную философскую жизнь». понимание". Другие песни, названные «Streets of Fire» и «Something in the Night», он считал более импрессионистическими и преувеличенными, показывая, что Спрингстин либо «важный второстепенный артист, либо очень ошибочный и непоследовательный крупный». [ 72 ]

В журнале Rolling Stone Марш назвал Darkness знаковой рок-н-ролльной пластинкой, которую однажды будут рассматривать в том же духе, что и такие записи, как Джими Хендрикса ( Are You Experienced 1967), Ван Моррисона ( Astral Weeks 1968) и «Кто есть кто следующий» (1971). Марш отметил, что тематика песен соответствует ажиотажу, окружавшему Спрингстина. [ 83 ] В NME сказал , Пол Рамбали что Даркнесс «проводит тонкую грань между возмутительными заявлениями, сделанными от имени Спрингстина, и его тенденцией к грандиозному, эпическому ощущению, которое в первую очередь поощряло эти заявления». [ 60 ] Хилберн утверждал, что альбом подтвердил Спрингстина как выдающуюся рок-фигуру 1970-х годов, равную по величине Элвису Пресли и Rolling Stones. [ 76 ]

Darkness попал в несколько списков лучших альбомов 1978 года, в том числе на первое место в журнале NME . [ 84 ] Он занял второе место в рейтингах Record Mirror и Rolling Stone , уступив All Mod Cons от Jam и Some Girls от Rolling Stones соответственно. О Darkness последний журнал написал: «Спрингстин вернулся из преисподней с мрачной, самоисследующей пластинкой, которая с непоколебимой честностью подробно описала обратную сторону рок-н-ролльного восторга». [ 85 ] [ 86 ] В «Звуках» Darkness заняла третье место после The Scream группы Siouxsie and the Banshees и Give 'Em Enough Rope группы The Clash. [ 87 ]

Ретроспективные обзоры и наследие

[ редактировать ]
Профессиональные рейтинги
Ретроспективные обзоры
Оценки по отзывам
Источник Рейтинг
Вся музыка [ 61 ]
Американский автор песен [ 88 ]
Чикаго Трибьюн [ 89 ]
Энциклопедия популярной музыки [ 90 ]
МузыкаHound Rock [ 91 ]
Новый Музыкальный Экспресс 8/10 [ 92 ]
вопрос [ 93 ]
Путеводитель по альбомам Rolling Stone
(1992, 3-е изд. )
[ 94 ]
(Новый) Путеводитель по альбому Rolling Stone
(2004, 4-е изд. )
[ 95 ]

«Тьма на окраине города» стала широко признана одной из лучших работ Спрингстина. [ 96 ] [ 97 ] [ 98 ] некоторые считают его лучшим. [ 47 ] [ 99 ] [ 100 ] [ 101 ] Рецензенты признали «Darkness» предвестником дальнейшей карьеры Спрингстина, легшей в основу его написания песен на следующее десятилетие и предвещавшей такие работы, как «Небраска» (1982) и «Призрак Тома Джоада» (1995). [ 36 ] [ 40 ] [ 61 ] Некоторые говорят, что альбом воплощает в себе как самого Спрингстина, так и ту привлекательность обывателя, которую он отстаивает. [ 20 ] [ 39 ] The Guardian Кейт Кэмерон из утверждал, что альбом «остается основой как   … легенды Спрингстина, так и этического кодекса, которого он продолжает соблюдать». [ 12 ]

Критики назвали «Тьму» вечной классикой, обращенной к самой широкой аудитории. [ 11 ] [ 47 ] [ 102 ] Entertainment Weekly Сара Сахим из высоко оценила сочетание грубой музыки с резкими деталями универсального жизненного опыта, охарактеризовав Darkness как альбом, «посвященный неудачнику» и неудачнику в дискографии Спрингстина. [ 59 ] Брайан Качеджян из Classic Rock History утверждал, что гениальность заключается «не в мрачной картине своего жизненного опыта, которую Спрингстин нарисовал, [а] в маленьких проблесках надежды, которые звучали во многих песнях». [ 47 ] Другие критики подчеркнули растущую зрелость Спрингстина и похвалили более доступные тексты. [ м ]

Тьма вызвала неоднозначные оценки. Музыкальные писатели, такие как Колин Ларкин и Гэри Графф, раскритиковали альбом как «разочаровывающий» и за «криминально плоское» исполнение соответственно. [ 90 ] [ 91 ] » является одной из лучших в Спрингстине, Киркпатрик полагает, что, хотя « Тьма она страдает от сравнений с «Рожденным бежать », а также от «случайных медленных моментов», таких как «Гонки по улице». [ 36 ] По мнению критика Стивена Хайдена , альбом «звучит как пластинка, созданная рок-критиком [Ландау]», и страдает от «циничных» песен, которые «обычно отягощены скрытой депрессией и серьезными проблемами с отцом». Тем не менее, он назвал Darkness своей любимой пластинкой Спрингстина, которая является «первым и лучшим примером того, как Спрингстин сочетает зажигательную рок-музыку с миниатюристским, мизерабилистским, среднеамериканским повествованием». [ 104 ]

Рейтинги

[ редактировать ]

Darkness on the Edge of Town вошла в многочисленные списки лучших. По мнению Pitchfork Марка Ричардсона из , он «входит в один ряд с классическими альбомами рока». [ 105 ] В 1987 году группа рок-критиков и музыкальных вещателей по результатам опроса Пола Гамбаччини включила его в список «100 лучших рок-н-ролльных альбомов всех времен » и поместила Darkness на 59-е место. [ 106 ] В 2003 году он занял 150-е место в по версии журнала Rolling Stone списке 500 величайших альбомов всех времён . [ 107 ] поднявшись на 91 место в версии 2020 года. [ 108 ] В 2013 году альбом занял 109-е место в аналогичном списке журнала NME . [ 109 ] В списке 70 лучших альбомов 1970-х годов за 2020 год Paste поместил Darkness на 30-е место. [ 110 ] Альбом также был включен в издание 2018 года книги Роберта Димери « 1001 альбом, который вы должны услышать, прежде чем умереть» . [ 111 ]

Переиздания

[ редактировать ]
Профессиональные рейтинги
Обещание: Тьма на краю города
Оценки по отзывам
Источник Рейтинг
Хранитель [ 112 ]
Вилы 9.5/10 [ 105 ]
Коллекционер пластинок [ 113 ]

«Darkness on the Edge of Town» впервые был выпущен на компакт-диске в 1984 году. [ 114 ] В 1990 году последовали дополнительные переиздания компакт-дисков. [ 115 ] и Sony BMG в 2008 году. [ 114 ] 16 ноября 2010 года альбом был переиздан в виде расширенного бокс-сета из шести дисков . [ 31 ] [ 116 ] включая три компакт-диска и три DVD или Blu-ray диска . Он содержит обновленную версию оригинального альбома, новый альбом на двух компакт-дисках под названием The Promise , содержащий 21 ранее неизданный отрывок из сессий Darkness , два DVD с живыми выступлениями и документальный фильм «Создание» под названием The Promise: The Making of Darkness. на окраине города . [ 116 ] [ 117 ] [ 118 ] Документальный фильм был снят Томом Зимни и включает в себя архивные кадры сессий записи и живых выступлений Барри Ребо той эпохи. [ 117 ]

Роскошный бокс-сет содержит 80-страничную репродукцию оригинальных записных книжек Спрингстина в спиральном переплете, документирующую оригинальные сеансы записи, содержащую альтернативные тексты песен, идеи песен, детали записи и личные заметки. [ 117 ] [ 118 ] Коробка была хорошо встречена критиками. [ 102 ] [ 112 ] [ 117 ] и выиграл премию Грэмми за лучший коробочный или специальный пакет ограниченного выпуска на 54-й ежегодной церемонии вручения премии Грэмми в 2012 году. [ 119 ]

Список треков

[ редактировать ]

Все треки написаны Брюсом Спрингстином. [ 120 ]

Сторона первая
Нет. Заголовок Длина
1. « Бесплодные земли » 4:01
2. « Адам воскресил Каина » 4:32
3. «Что-то в ночи» 5:12
4. «Комната Кенди» 2:45
5. « Гонки на улице » 6:52
Вторая сторона
Нет. Заголовок Длина
1. « Земля обетованная » 4:24
2. "Фабрика" 2:17
3. «Улицы огня» 4:03
4. « Докажи это всю ночь » 3:57
5. « Тьма на окраине города » 4:28
Общая длина: 42:29

Персонал

[ редактировать ]

Согласно примечаниям на вкладыше, [ 120 ] за исключением случаев, когда это указано.

Группа E Street

Технический

Диаграмма производительности Darkness on the Edge of Town
Диаграмма (1978) Пик
позиция
Австралия ( Kent Music Report ) [ 121 ] 9
Лучшие канадские альбомы/компакт-диски ( RPM ) [ 122 ] 7
Ирландские альбомы ( IRMA ) [ 123 ] 73
Голландские альбомы ( 100 лучших альбомов ) [ 124 ] 4
Новозеландские альбомы ( RMNZ ) [ 125 ] 11
Норвежские альбомы ( VG-lista ) [ 114 ] 12
Шведские альбомы ( Сверигетоплистан ) [ 126 ] 9
Чарт альбомов Великобритании ( OCC ) [ 127 ] 14
США Billboard Лучшие пластинки и кассеты [ 128 ] 5
Диаграмма (1985) Пик
позиция
США Billboard Лучшие поп-альбомы [ 129 ] 167

Сертификаты

[ редактировать ]
Продажи и сертификаты игры «Тьма на окраине города»
Область Сертификация Сертифицированные подразделения /продажи
Австралия ( ВОЗДУХ ) [ 130 ] Платина 70,000 ^
Канада ( Музыка Канады ) [ 131 ] Платина 100,000 ^
Франция 50,000 [ 132 ]
Германия 100,000 [ 133 ]
Италия 100,000 [ 134 ]
Нидерланды ( НВПИ ) [ 135 ] Золото 50,000 ^
Великобритания ( BPI ) [ 136 ] Золото 100,000 ^
США ( RIAA ) [ 137 ] 3× Платина 3,000,000 ^

^ Данные о поставках основаны только на сертификации.

Примечания

[ редактировать ]
  1. Спрингстин появился на обложках журналов Time и Newsweek на одной неделе — 27 октября 1975 года. [ 3 ] Time Статья анализировала Спрингстина как художника, а Newsweek сосредоточился на шумихе вокруг Спрингстина в СМИ. [ 4 ]
  2. Спрингстин не мог записываться в студии без продюсера, одобренного Appel. [ 11 ]
  3. В 1983 году Аппель продал свою долю обратно Спрингстину, предоставив Спрингстину полное право собственности на свою музыку. [ 11 ]
  4. Авторы Филипп Марготен и Жан-Мишель Гедон говорят, что все песни, кроме «Something in the Night», были записаны на Record Plant. [ 11 ]
  5. На макете обложки были изображены Спрингстин спереди и Клемонс сзади, оба одеты во все черные одежды. [ 22 ]
  6. The Pointer Sisters записали песню в 1979 году, которая достигла 2-го места в США. [ 29 ]
  7. Плоткин вернулся для микширования и совместного продюсирования последующих альбомов. [ 11 ]
  8. ^ Приписывается нескольким ссылкам: [ 11 ] [ 12 ] [ 13 ] [ 37 ]
  9. ^ Приписывается нескольким ссылкам: [ 14 ] [ 18 ] [ 26 ] [ 39 ]
  10. Сторона B называлась «Streets of Fire», «Something in the Night» или «Candy's Room», в зависимости от страны выпуска. [ 65 ]
  11. ^ Приписывается нескольким ссылкам: [ 68 ] [ 74 ] [ 75 ] [ 76 ]
  12. ^ Приписывается нескольким ссылкам: [ 69 ] [ 75 ] [ 77 ] [ 79 ]
  13. ^ Приписывается нескольким ссылкам: [ 40 ] [ 41 ] [ 47 ] [ 101 ] [ 103 ]
  1. ^ Герстенцанг, Питер (25 августа 2015 г.). «Как Брюс Спрингстин сделал «Рожденный бежать» американским шедевром» . Нью-Йоркский обозреватель . Архивировано из оригинала 4 июля 2019 года . Проверено 4 июля 2019 г.
  2. ^ Хайатт, Брайан (17 ноября 2005 г.). «Рожденному бегать» Брюса Спрингстина исполняется 30 лет» . Роллинг Стоун . Архивировано из оригинала 25 сентября 2019 года . Проверено 4 июля 2019 г.
  3. ^ Лифтон, Дэйв (27 октября 2015 г.). «Возвращаясь к обложкам «Time» и «Newsweek» Брюса Спрингстина» . Абсолютный классический рок . Архивировано из оригинала 17 июня 2019 года . Проверено 22 августа 2023 г.
  4. ^ Киркпатрик 2007 , стр. 45–46.
  5. ^ Карлин 2012 , с. 206.
  6. ^ Долан 2012 , стр. 129–130.
  7. ^ Эдвардс, Генри (5 октября 1975 г.). «Если бы не было Брюса Спрингстина, то критики выдумали бы его; изобретение Брюса Спрингстина» . Нью-Йорк Таймс . Архивировано из оригинала 10 августа 2023 года . Проверено 10 августа 2023 г.
  8. ^ Долан 2012 , с. 144.
  9. ^ Перейти обратно: а б Киркпатрик 2007 , стр. 49–51.
  10. ^ Гаар 2016 , с. 60.
  11. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т в v В х и С аа аб и объявление Марготен и Гедон 2020 , стр. 102–109.
  12. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г Кэмерон, Кейт (23 сентября 2010 г.). «Брюс Спрингстин: «Люди думали, что мы ушли. Кончено» » . Хранитель . Архивировано из оригинала 2 октября 2022 года . Проверено 30 января 2023 г.
  13. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г Спецвыпуск 2016 , с. 68–70.
  14. ^ Перейти обратно: а б с д и ж Долан 2012 , стр. 149–152.
  15. ^ Киркпатрик 2007 , с. 51.
  16. ^ Перейти обратно: а б Марготен и Гедон 2020 , стр. 120–123.
  17. ^ Перейти обратно: а б с Карлин 2012 , с. 245.
  18. ^ Перейти обратно: а б Фрике, Дэвид (21 января 2009 г.). «Группа на Брюсе: Их Спрингстин» . Роллинг Стоун . Архивировано из оригинала 1 апреля 2009 года . Проверено 7 февраля 2009 г.
  19. ^ Фиш, Скотт К. (апрель 1982 г.). «Макс Вайнберг – Хорошее время на улице «Е»» . Современный барабанщик . Архивировано из оригинала 25 сентября 2020 года . Проверено 4 февраля 2023 г.
  20. ^ Перейти обратно: а б с Робсон, Пол (16 декабря 2020 г.). «Гений   … «Тьмы на окраине города» Брюса Спрингстина» . Гитара.com . Архивировано из оригинала 4 февраля 2023 года . Проверено 31 января 2023 г.
  21. ^ Долан 2012 , стр. 149–153.
  22. ^ Перейти обратно: а б с д Долан 2012 , стр. 153–155.
  23. ^ Перейти обратно: а б Рульманн, Уильям. « Бесплодные земли» — Брюс Спрингстин» . Вся музыка . Архивировано из оригинала 23 августа 2023 года . Проверено 8 февраля 2023 г.
  24. ^ Перейти обратно: а б с д Карлин 2012 , стр. 253–257.
  25. ^ Понти, Аймзель (16 сентября 2019 г.). «Лицом к музыке: песня Билла Чиннока «Badlands» переиздана в оригинальной, сырой форме» . Портленд Пресс Вестник . Архивировано из оригинала 6 октября 2023 года . Проверено 6 октября 2023 г.
  26. ^ Перейти обратно: а б с д и ж Марготен и Гедон 2020 , стр. 114–115.
  27. ^ Перейти обратно: а б с Марготен и Гедон 2020 , стр. 136–138.
  28. ^ Долан 2012 , стр. 153–154.
  29. ^ Перейти обратно: а б с Киркпатрик 2007 , стр. 52–54.
  30. ^ Марш 1981 , с. 275: «Шомпол».
  31. ^ Перейти обратно: а б Юрек, Том (16 ноября 2010 г.). « Обещание – Брюс Спрингстин» . Вся музыка. Архивировано из оригинала 17 июля 2013 года . Проверено 21 февраля 2014 г.
  32. ^ Марготен и Гедон 2020 , с. 236.
  33. ^ Перейти обратно: а б с Киркпатрик 2007 , стр. 54–55.
  34. ^ Спрингстин 2016 , с. 263.
  35. ^ Перейти обратно: а б с Марготен и Гедон 2020 , стр. 124–127.
  36. ^ Перейти обратно: а б с д и Киркпатрик 2007 , стр. 61–64.
  37. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к Киркпатрик 2007 , стр. 56–61.
  38. ^ Перейти обратно: а б Спрингстин, 2003 , стр. 65–69.
  39. ^ Перейти обратно: а б Мендельсон, Джейсон; Клингер, Эрик (11 января 2013 г.). «Противовес № 112: «Тьма на окраине города» Брюса Спрингстина » . ПопМатерс . Архивировано из оригинала 26 мая 2013 года . Проверено 21 февраля 2014 г.
  40. ^ Перейти обратно: а б с д и Галлуччи, Майкл; ДеРизо, Ник; Лифтон, Дэйв; Филкман, Дебра; Смит, Роб (1 июня 2018 г.). « Тьма на окраине города» в 40 лет: наши писатели отвечают на пять важных вопросов» . Абсолютный классический рок . Архивировано из оригинала 4 февраля 2023 года . Проверено 31 января 2023 г.
  41. ^ Перейти обратно: а б с Ханн, Майкл (4 июня 2018 г.). «40 лет спустя: «Тьма на окраине города» Брюса Спрингстина » . Квиетус . Архивировано из оригинала 4 февраля 2023 года . Проверено 31 января 2023 г.
  42. ^ Чепмен, Эйлин; Вомак, Кеннет (2019). «Тьма Брюса Спрингстина на окраине города : суровые истины в обстановке хард-рока». Междисциплинарное литературоведение . 21 (1). Парк Пенсильванского государственного университета : Издательство Пенсильванского государственного университета : 1–3. дои : 10.5325/intelitestud.21.1.0001 . JSTOR   10.5325/intelitestud.21.1.0001 . S2CID   194273496 .
  43. ^ Спрингстин 2016 , с. 262.
  44. ^ Хемменс, Крейг (1999). «На окраине города тьма: пять способов адаптации Мертона в стихах Брюса Спрингстина». Международный журнал сравнительного и прикладного уголовного правосудия . 23 (1). Абингдон: Тейлор и Фрэнсис : 127–136. дои : 10.1080/01924036.1999.9678636 . ISSN   0192-4036 . ПроКвест   236983768 .
  45. ^ Смит, Ларри Дэвид; Раттер, Джон (2008). «На окраине города идет расплата: тьма Брюса Спрингстина на реке». Журнал исследований популярной музыки . 20 (2). Государственный университет Болла : Интернет-библиотека Wiley: 109–128. дои : 10.1111/j.1533-1598.2008.00153.x .
  46. ^ Спрингстин 2016 , с. 266.
  47. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж Качеджян, Брайан (2021). Спрингстина «Почему «Darkness on the Edge of Town» стал его лучшим альбомом» . История классического рока . Архивировано из оригинала 4 февраля 2023 года . Проверено 31 января 2023 г.
  48. ^ Перейти обратно: а б с д Карлин 2012 , стр. 250–252.
  49. ^ Марготен и Гедон 2020 , стр. 116–117.
  50. ^ Перейти обратно: а б с д и ж Гаар 2016 , с. 71.
  51. ^ Перейти обратно: а б Марготен и Гедон 2020 , стр. 118–119.
  52. ^ Долан 2012 , стр. 152–153.
  53. ^ Перейти обратно: а б с Марготен и Гедон 2020 , стр. 128–129.
  54. ^ Марготен и Гедон 2020 , стр. 130–131.
  55. ^ Перейти обратно: а б Марготен и Гедон 2020 , стр. 132–135.
  56. ^ «Лучшие синглы» (PDF) . Рекламный щит . 3 июня 1978 г. с. 110 . Проверено 14 февраля 2023 г. - через worldradiohistory.com.
  57. ^ Долан 2012 , стр. 155–156.
  58. ^ Домбал, Райан (12 ноября 2010 г.). «Укройтесь: тьма на краю города. История — фотограф Фрэнк Стефанко рассказывает о своей культовой обложке альбома Спрингстина 1978 года» . Вилы . Архивировано из оригинала 17 января 2022 года . Проверено 3 февраля 2023 г.
  59. ^ Перейти обратно: а б с д Сахим, Сара (8 июня 2018 г.). «Тьма Спрингстина на окраине города в 40 лет: как была сделана культовая обложка альбома» . Развлекательный еженедельник . Архивировано из оригинала 31 января 2023 года . Проверено 31 января 2023 г.
  60. ^ Перейти обратно: а б с Рамбали, Пол (10 июня 1978 г.). «Брюс Спрингстин: Тьма на окраине города » . НМЕ . Архивировано из оригинала 4 февраля 2023 года . Проверено 31 января 2023 г. - через Rock's Backpages .
  61. ^ Перейти обратно: а б с Рульманн, Уильям. « Тьма на окраине города — Брюс Спрингстин» . Вся музыка. Архивировано из оригинала 17 января 2023 года . Проверено 31 января 2023 г.
  62. ^ Марготен и Гедон 2020 , с. 101.
  63. ^ Графф, Гэри (23 мая 2023 г.). «Как песня Брюса Спрингстина «Prove It All Night» возродилась на сцене» . Абсолютный классический рок . Архивировано из оригинала 25 мая 2023 года . Проверено 30 мая 2023 г.
  64. ^ Перейти обратно: а б Стронг 2006 , с. 1021.
  65. ^ Марготен и Гедон 2020 , стр. 110–113.
  66. ^ Перейти обратно: а б Долан 2012 , стр. 160–166.
  67. ^ Перейти обратно: а б Спецвыпуск 2016 , с. 72–75.
  68. ^ Перейти обратно: а б «Альбомы» . Филадельфийский исследователь . 23 июня 1978 г. с. 27. Архивировано из оригинала 4 февраля 2023 года . Получено 1 февраля 2023 г. - через Newspapers.com .
  69. ^ Перейти обратно: а б Каин, Барри (10 июня 1978 г.). «Брюс Спрингстин: «Тьма на окраине города» » (PDF) . Запись зеркала . п. 23. Архивировано (PDF) оригинала 24 июня 2021 г. Получено 31 января 2023 г. - через worldradiohistory.com.
  70. ^ МакГи 1979 , с. 365.
  71. ^ МакГи 1983 , с. 482.
  72. ^ Перейти обратно: а б Кристгау, Роберт (26 июня 1978 г.). «Альбом: Брюс Спрингстин: Тьма на окраине города » . Деревенский голос . Архивировано из оригинала 4 февраля 2023 года . Проверено 21 февраля 2014 г.
  73. ^ Альтерман 2001 , с. 102.
  74. ^ Перейти обратно: а б с «Лучшие альбомы» (PDF) . Рекламный щит . 10 июня 1978 г. с. 78. Архивировано (PDF) из оригинала 21 января 2021 года . Получено 31 января 2023 г. - через worldradiohistory.com.
  75. ^ Перейти обратно: а б с «Обзоры альбомов» (PDF) . Денежный ящик . 10 июня 1978 г. с. 20. Архивировано (PDF) из оригинала 27 ноября 2021 г. Получено 31 января 2023 г. - через worldradiohistory.com.
  76. ^ Перейти обратно: а б с д и Хилберн, Роберт (2 июня 1978 г.). «Тяжелый характер Спрингстина» . Лос-Анджелес Таймс . стр. 1, 24. Архивировано из оригинала 4 февраля 2023 года . Получено 1 февраля 2023 г. - через Newspapers.com.
  77. ^ Перейти обратно: а б Сильвертон, Питер (10 июня 1978 г.). «Брюс Спрингстин: Тьма на окраине города » . Звуки . Архивировано из оригинала 4 февраля 2023 года . Проверено 31 января 2023 г. - через Rock's Backpages.
  78. ^ Тоблер, Джон (июль 1978 г.). «Брюс Спрингстин: Тьма на окраине города ; Минк ДеВиль: Возвращение в Мадженту » . Зигзаг . Проверено 31 января 2023 г. - через Rock's Backpages.
  79. ^ Перейти обратно: а б Холдшип, Билл (23 июня 1978 г.). «Брюс Спрингстин: Тьма на окраине города (Колумбия JC 35318)» . Новости штата Мичиган . Архивировано из оригинала 4 февраля 2023 года . Проверено 31 января 2023 г. - через Rock's Backpages.
  80. ^ Сантосуоссо, Эрни (8 июня 1978 г.). «Рекордные обзоры» . Бостон Глобус . п. 6. Архивировано из оригинала 4 февраля 2023 года . Получено 1 февраля 2023 г. - через Newspapers.com.
  81. ^ Коэн, Митчелл (сентябрь 1978 г.). «Брюс Спрингстин: Тьма на окраине города (Колумбия)» . Крим . Архивировано из оригинала 4 февраля 2023 года . Проверено 31 января 2023 г. - через Rock's Backpages.
  82. ^ Роквелл, Джон (11 июня 1978 г.). «Джаггер, Спрингстин и новая тоска» . Нью-Йорк Таймс . Архивировано из оригинала 4 февраля 2023 года . Проверено 1 февраля 2023 г.
  83. ^ Марш, Дэйв (27 июля 1978 г.). «Тьма на окраине города» . Роллинг Стоун . Архивировано из оригинала 31 января 2023 года . Проверено 31 января 2023 г.
  84. ^ «Лучшие альбомы и треки 1978 года по версии NME» . НМЕ . 10 октября 2016 г. Архивировано из оригинала 4 февраля 2023 г. Проверено 30 мая 2023 г.
  85. ^ «10 лучших альбомов» (PDF) . Запись зеркала . 23 декабря 1978 г. с. 8. Архивировано (PDF) оригинала 6 октября 2021 г. Проверено 27 февраля 2023 г. - через worldradiohistory.com.
  86. ^ « журнала Rolling Stone Премия критиков 1978 года». Роллинг Стоун . № 281–282. 28 декабря 1978 г. - 11 января 1979 г. с. 11.
  87. ^ «Альбомы года». Звуки . 30 декабря 1978 г. с. 12.
  88. ^ Золото, Адам (2010). «Брюс Спрингстин: Тьма на окраине города » . Американский автор песен . Архивировано из оригинала 4 февраля 2023 года . Проверено 8 февраля 2023 г.
  89. ^ Кот, Грег (23 августа 1992 г.). «Записанная история Спрингстина» . Чикаго Трибьюн . Архивировано из оригинала 3 декабря 2013 года . Проверено 8 июля 2013 г.
  90. ^ Перейти обратно: а б Ларкин 2011 .
  91. ^ Перейти обратно: а б Графф 1996 , стр. 638–639.
  92. ^ Бэйли, Стюарт; Стонтон, Терри (11 марта 1995 г.). «Туз босса». Новый Музыкальный Экспресс . стр. 54–55.
  93. ^ Уильямс, Ричард (декабрь 1989 г.). «Все или ничего: Бэк-каталог Спрингстина» . Вопрос . № 39. с. 149 . Проверено 12 февраля 2024 г. - через Rock's Backpages.
  94. ^ Эванс 1992 , с. 663.
  95. ^ Шеффилд 2004 , с. 771.
  96. ^ Тауб, Мэтью (8 ноября 2022 г.). «Брюс Спрингстин: Каждый альбом в порядке величия» . НМЕ . Архивировано из оригинала 4 февраля 2023 года . Проверено 31 января 2023 г.
  97. ^ Хайден, Стивен (11 ноября 2022 г.). «Каждый студийный альбом Брюса Спрингстина в рейтинге» . Упрокс . Архивировано из оригинала 4 февраля 2023 года . Проверено 31 января 2023 г.
  98. ^ Лифтон, Дэйв (29 июля 2015 г.). «Альбомы Брюса Спрингстина от худшего к лучшему» . Абсолютный классический рок . Архивировано из оригинала 4 февраля 2023 года . Проверено 31 января 2023 г.
  99. ^ Шипли, Эл (11 ноября 2022 г.). «Все альбомы Брюса Спрингстина в рейтинге» . Вращаться . Архивировано из оригинала 4 февраля 2023 года . Проверено 31 января 2023 г.
  100. ^ Ханн, Майкл (30 мая 2019 г.). «Альбомы Брюса Спрингстина – в рейтинге!» . Хранитель . Архивировано из оригинала 31 января 2023 года . Проверено 31 января 2023 г.
  101. ^ Перейти обратно: а б Маккормик, Нил (24 октября 2020 г.). «Брюс Спрингстин: все его альбомы в рейтинге от худшего к лучшему» . Телеграф . Архивировано из оригинала 23 августа 2023 года . Проверено 14 ноября 2022 г.
  102. ^ Перейти обратно: а б Пауэрс, Энн (15 ноября 2010 г.). «Рецензия на книгу Брюса Спрингстина «Обещание: Тьма на краю города » . Лос-Анджелес Таймс . Архивировано из оригинала 6 декабря 2022 года . Проверено 31 января 2023 г.
  103. ^ Шеффилд 2004 , стр. 771–772.
  104. ^ Хайден, Стивен (7 января 2014 г.). «Переоцененный, недооцененный или правильно оцененный: Брюс Спрингстин» . Грантленд . Архивировано из оригинала 4 февраля 2023 года . Проверено 20 августа 2019 г.
  105. ^ Перейти обратно: а б Ричардсон, Марк (17 ноября 2010 г.). «Брюс Спрингстин: Обещание: Обзор альбома The Darkness on the Edge of Town Story» . Вилы . Архивировано из оригинала 2 мая 2021 года . Проверено 20 августа 2019 г.
  106. ^ Гамбаччини 1987 .
  107. ^ «500 величайших альбомов всех времен: Брюс Спрингстин – Тьма на окраине города » . Роллинг Стоун . 31 мая 2009 года. Архивировано из оригинала 4 февраля 2023 года . Проверено 18 сентября 2019 г.
  108. ^ «500 величайших альбомов всех времен: Брюс Спрингстин – Тьма на окраине города » . Роллинг Стоун . 22 сентября 2020 г. Архивировано из оригинала 4 февраля 2023 г. Проверено 5 ноября 2020 г.
  109. ^ Баркер, Эмили (25 октября 2013 г.). «500 величайших альбомов всех времен: 200–101» . НМЕ . Архивировано из оригинала 4 января 2017 года . Проверено 20 августа 2019 г.
  110. ^ «70 лучших альбомов 1970-х» . Вставить . 7 января 2020 года. Архивировано из оригинала 8 декабря 2022 года . Проверено 8 февраля 2023 г.
  111. ^ Димери и Лайдон 2018 .
  112. ^ Перейти обратно: а б Уильямс, Ричард (11 ноября 2010 г.). « Обещание: Тьма на краю города. История» - Обзор» . Хранитель . Архивировано из оригинала 31 января 2023 года . Проверено 31 января 2023 г.
  113. ^ Стонтон, Терри (20 ноября 2010 г.). « Обещание: Тьма на краю города. История — Брюс Спрингстин» . Коллекционер пластинок . № 383. Архивировано из оригинала 19 сентября 2023 года . Проверено 19 сентября 2023 г.
  114. ^ Перейти обратно: а б с «Norwegiancharts.com – Брюс Спрингстин – Тьма на окраине города» . Хунг Медиен. Проверено 20 декабря 2021 г.
  115. ^ Гаар 2016 , с. 198.
  116. ^ Перейти обратно: а б Грин, Энди (26 августа 2010 г.). «Спрингстин объявляет о масштабном наборе «Darkness»» . Роллинг Стоун . Архивировано из оригинала 28 августа 2010 года . Проверено 7 сентября 2010 г.
  117. ^ Перейти обратно: а б с д Юрек, Том. « Обещание: Тьма на краю города. История [3 CD/3 DVD] – Брюс Спрингстин» . Вся музыка. Архивировано из оригинала 19 августа 2023 года . Проверено 19 августа 2023 г.
  118. ^ Перейти обратно: а б Домбал, Райан (26 августа 2010 г.). «Брюс Спрингстин выпустит Тьма на краю города бокс-сет CD/DVD « »» . Вилы . Архивировано из оригинала 6 марта 2014 года . Проверено 21 февраля 2014 г.
  119. ^ «Премия Грэмми 2012: список победителей и номинантов» . Лос-Анджелес Таймс . 22 марта 2014 года. Архивировано из оригинала 3 ноября 2022 года . Проверено 4 февраля 2023 г.
  120. ^ Перейти обратно: а б Тьма на окраине города (примечания). Брюс Спрингстин. США: Columbia Records . 1978. JC 35318. {{cite AV media notes}}: CS1 maint: другие цитируют AV Media (примечания) ( ссылка )
  121. ^ Кент 1993 , с. 289.
  122. ^ «Отображение товара – RPM – Лучшие альбомы/компакт-диски – Том 29, № 21, 19 августа 1978 г.» . Об/мин . Архивировано из оригинала 12 марта 2016 года . Проверено 2 февраля 2012 г. - через Библиотеку и архивы Канады .
  123. ^ «Ирландские графики > Брюс Спрингстин» . irish-charts.com . Хунг Медиен. Архивировано из оригинала 2 декабря 2013 года . Проверено 20 декабря 2021 г.
  124. ^ "Dutchcharts.nl - Брюс Спрингстин - Тьма на окраине города" (на голландском языке). Хунг Медиен. Проверено 20 декабря 2021 г.
  125. ^ "Charts.nz - Брюс Спрингстин - Тьма на окраине города" . Хунг Медиен. Проверено 20 декабря 2021 г.
  126. ^ "Swedishcharts.com - Брюс Спрингстин - Тьма на окраине города" . Хунг Медиен. Проверено 20 декабря 2021 г.
  127. ^ «Брюс Спрингстин | полная официальная история чартов» . Официальная чартерная компания . Архивировано из оригинала 9 октября 2016 года . Проверено 13 февраля 2023 г.
  128. ^ «Брюс Спрингстин и история чарта E Street Band» . Рекламный щит . Архивировано из оригинала 4 февраля 2023 года . Проверено 20 декабря 2021 г.
  129. ^ «Лучшие поп-альбомы - за неделю, закончившуюся 16 марта 1985 г.» . Рекламный щит . 16 марта 1985 г. с. 75. Архивировано из оригинала 4 февраля 2023 года . Проверено 8 ноября 2016 г.
  130. ^ «Чарты ARIA – Аккредитации – Альбомы 2008 г.» (PDF) . Австралийская ассоциация звукозаписывающей индустрии . Проверено 29 апреля 2022 г.
  131. ^ «Сертификаты канадского альбома – Брюс Спрингстин – Тьма на краю города» . Музыка Канады .
  132. ^ «Спрингстинский тур по Европе: триумф, охватывающий 10 стран» (PDF) . Рекламный щит . 20 июня 1981 г. с. 73. ISSN   0006-2510 . Архивировано (PDF) из оригинала 8 февраля 2022 г. Получено 29 апреля 2022 г. - через worldradiohistory.com.
  133. ^ «Спрингстинский тур по Европе: триумф, охватывающий 10 стран» (PDF) . Рекламный щит . 20 июня 1981 г. с. 40. ISSN   0006-2510 . Архивировано (PDF) из оригинала 8 февраля 2022 г. Получено 29 апреля 2022 г. - через worldradiohistory.com.
  134. ^ Зинсенхайм, Рой (26 ноября 1988 г.). «Новая маркетинговая стратегия видит музыку на новых стендах» (PDF) . Музыка и медиа . п. 11. Архивировано (PDF) оригинала 3 июля 2023 г. Проверено 27 февраля 2023 г. - через worldradiohistory.com.
  135. ^ «Сертификаты голландского альбома - Брюс Спрингстин - Тьма на краю города» (на голландском языке). Голландская ассоциация производителей и импортеров носителей изображения и звука . Введите «Тьма на окраине города» в поле «Исполнитель или название».
  136. ^ «Сертификаты британского альбома – Брюс Спрингстин – Тьма на краю города» . Британская фонографическая индустрия .
  137. ^ «Американские сертификаты альбома – Брюс Спрингстин – Тьма на краю города» . Ассоциация звукозаписывающей индустрии Америки .

Источники

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 7416b072eba9a8e3b0873f2c11b575f4__1722488940
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/74/f4/7416b072eba9a8e3b0873f2c11b575f4.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Darkness on the Edge of Town - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)