Jump to content

Тур «Дьяволы и пыль»

Тур «Дьяволы и пыль»
Тур Брюса Спрингстина
Связанный альбом Дьяволы и пыль
Дата начала 21 апреля 2005 г.
Дата окончания 22 ноября 2005 г.
Ноги 4
Количество шоу 76
Брюса Спрингстина Хронология концертов

The Devils & Dust Tour концертный тур 2005 года , в котором Брюс Спрингстин выступал в одиночку на сцене на различных инструментах. Это последовало за выпуском его альбома Devils & Dust в 2005 году . Тур был назван лучшим туром по малым площадкам 2005 года по версии Billboard Touring Awards .

Альбом Devils & Dust , хотя и не использовал E Street Band в целом и находился в более акустическом и мрачном ключе его ранних работ в Небраске и The Ghost of Tom Joad , не был лишен (иногда существенных) инструментов и аранжировок.

Таким образом, когда Спрингстин начал репетиции предстоящего тура в Эсбери-парке в Paramount Theater , он экспериментировал с небольшим составом группы. Хотя репетиции были закрыты, дюжина или две преданных фаната Спрингстина каждый день стояли возле театра на промозглой набережной ранней весной, прислушиваясь сквозь стены, пытаясь услышать, что играют, - практика, которая продолжалась со времен E Street. Репетиции тура группы Reunion Tour в 1999 году. Эти фанаты сообщили, что Спрингстин репетировал с Нильсом Лофгреном (гитара и клавишные), Дэнни Федеричи (орган), Сузи. Тайрелл (скрипка и вокал) и Стив Джордан (ударные), все они участвовали в записи альбома.

Однако через неделю или две Спрингстин решил, что это не то, чего он хочет. Музыканты исчезли, и Спрингстин выступил в туре один. Как он рассказал журналу Rolling Stone перед началом тура: «Нильс и еще несколько человек приходили на репетиции, чтобы дать мне понять, хочу ли я создать что-то большее. Игра в одиночку создает для публики своего рода драму и близость: они знают, что есть только они и только вы». [ 1 ] Далее он объяснил свою задачу Esquire во время тура: «В этом туре у меня нет фортепиано, саксофона и барабанов. Поэтому мне пришлось по-новому подойти к гитаре как к инструменту сольного аккомпанемента. немного новой земли, и я буду играть ее так, как никогда раньше. Я постоянно спрашиваю себя: как я могу выжать как можно больше музыки и смысла из этих шести струн? знать: При правильной игре стиля, вы можете вызвать оркестр». [ 1 ] [ мертвая ссылка ]

Реклама тура, изображающая Спрингстина за органом.

Тур начался в апреле 2005 года с двух публичных репетиций в Paramount Theater в Эсбери-парке, а также с рекламного выступления в Red Bank для VH1 канала программы Storytellers .

Первый этап тура начался в конце апреля с 14 концертов по Соединенным Штатам в залах среднего размера и частично занавешенных аренах ; открытие состоялось 25 апреля, в день выхода альбома, в Fox Theater в Детройте , штат Мичиган . Без перерыва начался ответный этап: он посетил Западную Европу с конца мая до конца июня , дав 20 концертов в разных странах. После двухнедельного перерыва третий этап включал в себя 17 выступлений в Канаде и США, иногда теперь проводимых на полноразмерных аренах. В середине августа турне взял двухмесячный перерыв. Четвертый этап состоялся в октябре и ноябре, в основном в горячих точках Спрингстина на восточном побережье США , чтобы дать постоянным посетителям концертов возможность увидеть, как развивался тур; [ 2 ] финальное шоу состоялось 22 ноября на Sovereign Bank Arena в Трентоне, штат Нью-Джерси .

Показывать

[ редактировать ]
Бумажный раздаточный материал.

Зрителей на больших площадках часто встречали бумажными рекламными листовками, в которых говорилось, что «Сегодняшнее шоу представляет собой сольное акустическое [sic] выступление, оформленное в театральном стиле… Во время каждой песни сидячих мест не будет… Все концессионные стенды закроется за 10 минут до начала представления...» Сцена концерта была скудной, с несколькими расставленными инструментальными позициями, ковром и лампой, двумя красноватыми люстрами и темным, приглушенным сценическим освещением.

Но инструментальные станции действительно были разрывом с прошлым: в рамках сольного тура Ghost of Tom Joad Tour Спрингстина в 1995–1996 годах он играл только на акустической гитаре и губной гармошке . В туре Devils & Dust, напротив, он не только играл на этих двух инструментах, но и добавлял фортепиано , электрическое пианино , орган , автоарфу , гавайскую гитару , банджо , электрогитару и топанье, тем самым добавляя значительное разнообразие к звуку соло. Кроме того, его гитарный техник Кевин Бьюэлл и загадочный «мистер Фитц» в некоторых песнях использовали скрытую, закулисную акустическую гитару , синтезатор и перкуссию . [ 3 ] Это противоречило заявлению Спрингстина о чисто сольном исполнении, но обеспечивало долгожданную инструментальную окраску (и был прецедент, поскольку клавишные за сценой также немного использовались в туре Ghost of Tom Joad Tour). И хотя тур был официально объявлен как «Solo & Acoustic», на самом деле на сцене было два электрических инструмента, а за сценой — один.

Тон выступления был задан в самом начале, когда Спрингстин просил тишины во время выступления и с юмором угрожал зрителям расправой, если у них взорвутся мобильные телефоны. [ 3 ] [ 4 ] Затем «песня» исполнялась с использованием только усиленной «топтальной доски» и сверхискажающего вокального «микрофона-пули», двух устройств, предназначенных для того, чтобы сделать любые слова или мелодию совершенно непонятными для всех, кроме самого острого слуха. [ 4 ] [ 5 ] В этом слоте чаще всего представлялась работа «Причина верить», Небраски самая человеконенавистническая работа . После этого он написал несколько последних песен на гитаре и губной гармошке, обычно из Devils & Dust или The Rising .

Затем следовали две партии выступлений на фортепиано или электрическом фортепиано. Это были либо эмоциональные классические фавориты, такие как « The River », или « Backstreets », или « Racing in the Street », либо сюрпризы из его бэк-каталога, в том числе напряженные треки из The River, такие как « Stolen Car », « Wreck on the Highway ». и "Drive All Night", которую не исполняли вживую более двух десятилетий. Позже в ходе тура были раскопаны более малоизвестные композиции, такие как "Iceman", "Santa Ana" и "Zero and Blind Terry", которые никогда не выпускались до тех пор, пока не появились в бокс-сете Tracks 1998 года , а также по-настоящему малоизвестные песни, такие как «Песня сиротам», вообще никогда не выпускавшаяся и не игравшаяся с начала 1970-х (позже она была выпущена на «Письме к вам» 2020 года ). Спрингстин часто с юмором посвящал такие номера: «Это песня для людей, которые знают обо мне больше, чем я сам о себе» — и действительно получал много положительных отзывов от стойких фанатов, которые знали или, по крайней мере, знали о их.

Спрингстин, по его собственному признанию, не совсем подвижный и уверенный в себе пианист. После того, как он немного поиграл на фортепиано на концертах в начале-середине 1970-х, с тех пор он обычно избегал этого, за исключением одноразового благотворительного выступления для Христического института в 1990 году. Но в 2000-х он начал снова пробовать это делать. , пару раз на заключительном этапе Reunion Tour , затем в непринужденной обстановке праздничных шоу в Эсбери-парке, а затем время от времени в рамках Rising Tour 2002–2003 годов. . Отсутствие у него навыков было проиллюстрировано на DVD Live in Barcelona с того тура, когда сольное фортепиано " Spirit in the Night " полностью сломалось. Теперь, впервые, он делал это постоянно, и ему некуда было спрятаться, если он совершал ошибки; действительно, эта проблема может отчасти стать мотивацией для сольного тура. Вердикты о его игре были неоднозначными: фанаты, загружающие контрабандные MP3 с концертов, иногда могли слышать явные ошибки, особенно во время инструментальных пауз; один рецензент нашел силу в своей игре, а другой - в мастерстве; [ 6 ] Республика Аризона написала, что «Спрингстин продемонстрировал улучшенные навыки игры на фортепиано»; [ 7 ] Runaway American Dream размышлял: «Во время импровизированной игры на электрическом пианино «All That Heaven Will Allow» Спрингстин, казалось, был в восторге во время соло, когда он взял правильные ноты»; [ 8 ] в то время как журнал HARP Magazine сказал, что «игра Спрингстина на фортепиано была совершенно несовершенна». [ 9 ] В любом случае, для верующих редкость и частые изменения в сет-листе фортепианных номеров, казалось, с лихвой компенсировали любые технические недостатки.

На темной сцене. Арена Continental Airlines , 19 мая 2005 года.

Конец обычного сета всегда будет содержать четыре или пять самых мрачных номеров Devils & Dust , исполняемых подряд, завершающихся тишиной трудной "Matamoros Banks" ( главный герой -нелегал начинает песню мертвым под рекой, а его грызут черепахи). ). Для артиста, завоевавшего репутацию воодушевляющего исполнителя таких произведений, как « Розалита » и « Свет дня », этот утомительный и неприятный финал был более чем чем-то вроде отклонения.

Выход на бис сначала должен был показать некоторую живость в быстром темпе, с энергичными гитарными проигрышами таких любимых фанатами песен, как « Ramrod », « Land of Hope and Dreams » или « Does This Bus Stop At 82nd Street? » представляет собой неземное, явно не гимновое исполнение его популярного сплоченного клича «Земля обетованная», построенное на основе ударных вокалов и гитарных ударов. [ 3 ] http://www.austin360.com/music/content/music/statesman/2005/30springsteen.html , чем-то похож на его версию Ghost of Tom Joad Tour. И тогда окончательный выбор будет одним из самых необычных за всю его историю - модифицированная версия культовой группы Suicide малоизвестной песни "Dream Baby Dream" 1970-х годов. Играя на помповом органе с реверберирующим гулом, при поддержке закулисного синтезатора, Спрингстин, минута за минутой, повторял отрывки из простых, но бессвязных текстов: «Мечтай, детка, мечтай, я просто хочу видеть, как ты улыбаешься, давай, мечтай, детка, мечтай» — пока, в конце концов, он не вставал из-за органа и не ходил по сцене, музыка за сценой все еще доносилась, он все еще повторял слова, глядя на публику, как будто он озадаченно озадачивал их. благословение, затем, наконец, уход со сцены, продолжая петь, и без дальнейших замечаний, конец. [ 5 ] Некоторые «Dream Baby Dream» длились восемь, девять, десять и более минут.

Установить список

[ редактировать ]
Оригиналы
Кавер-версии песен
Саундпроверка/в сет-листе не исполнялись

Источник: [ 10 ] [ 11 ] [ 12 ] [ 13 ] [ 14 ]

Даты тура

[ редактировать ]
Дата Город Страна Место проведения посещаемость Доход
Северная Америка
25 апреля 2005 г. Детройт Соединенные Штаты Театр Фокса 4,775 / 4,775 $407,776
28 апреля 2005 г. Гранд-Прери Театр Nokia в Гранд-Прери 5,114 / 6,197 $433,310
30 апреля 2005 г. Глендейл Глендейл Арена
2 мая 2005 г. Лос-Анджелес Театр Пантаж 5,457 / 5,457 $451,752
3 мая 2005 г.
5 мая 2005 г. Окленд Оклендский театр Парамаунт
7 мая 2005 г. Денвер Лекционный зал конференц-центра Колорадо
10 мая 2005 г. Св. Пол Энергетический центр Xcel 7,072 / 7,072 $691,569
11 мая 2005 г. Роузмонт Театр Роузмонт 4,355 / 4,355 $366,195
14 мая 2005 г. Фэрфакс Патриот Центр 6,909 / 6,909 $573,885
15 мая 2005 г. Кливленд Вольштейн Центр 7,384 / 7,384 $599,305
17 мая 2005 г. Аппер Дарби Театр Тауэр
19 мая 2005 г. Ист-Резерфорд Театр на арене Continental Airlines
20 мая 2005 г. Бостон Театр Орфей
Европа
24 мая 2005 г. Дублин Ирландия Театр Пойнт
27 мая 2005 г. Лондон Англия Королевский Альберт-Холл 8,538 / 8,538 $752,865
28 мая 2005 г.
30 мая 2005 г. Брюссель Бельгия Лесной национальный 6,888 / 6,888 $691,569
1 июня 2005 г. Барселона Испания Олимпийский павильон Бадалоны
2 июня 2005 г. Мадрид Дворец спорта Мадридского сообщества 7,109 / 7,109 $573,571
4 июня 2005 г. Болонья Италия Паламалагути 8,500 / 8,500 $560,289
6 июня 2005 г. Рим ПалаЛоттоматика 7,117 / 7,117 $564,640
7 июня 2005 г. Милан Датч Форум 7,954 / 7,954 $516,450
13 июня 2005 г. Мюнхен Германия Олимпийский зал 7,051 / 7,051 $691,569
15 июня 2005 г. Франкфурт Фестивальный зал 6,854 / 6,854 $603,635
16 июня 2005 г. Дюссельдорф Филипхалле
19 июня 2005 г. Роттердам Нидерланды Роттердамский дворец спорта Ахой 8,355 / 8,355 $775,174
20 июня 2005 г. Париж Франция Дворец спорта Париж-Берси 8,072 / 8,072 $616,190
22 июня 2005 г. Копенгаген Дания Форум Копенгаген 6,580 / 6,580 $539,001
23 июня 2005 г. Гетеборг Швеция Скандинавия 8,231 / 8,231 $594,540
25 июня 2005 г. Стокгольм Суд 7,495 / 7,495 $547,981
27 июня 2005 г. Гамбург Германия Колор Лайн Арена 7,835 / 7,835 $615,587
28 июня 2005 г. Берлин МТП Берлин
Северная Америка
13 июля 2005 г. Оттава Канада Корел Центр
14 июля 2005 г. Торонто Центр Эйр Канада
16 июля 2005 г. Олбани Соединенные Штаты Пепси Арена 8,325 / 8,325 $666,575
18 июля 2005 г. Буффало HSBC Арена
20 июля 2005 г. Бриджпорт Арена в Харбор-Ярде
23 июля 2005 г. Атланта Филипс Арена 6,541 / 10,597 $419,055
24 июля 2005 г. Шарлотта Шарлотта Колизей
26 июля 2005 г. Гринсборо Гринсборо Колизей
28 июля 2005 г. Питтсбург Центр мероприятий Петерсена
31 июля 2005 г. Колумбус Городской театр Валью
1 августа 2005 г. Цинциннати США Банк Арена
3 августа 2005 г. Гранд-Рапидс Ван Андел Арена 5,575 / 8,501 $460,610
6 августа 2005 г. Св. Луи Театр Фокса
7 августа 2005 г. Милуоки Брэдли Центр 5,594 / 7,000 $463,920
10 августа 2005 г. Портленд Розарий Театр облаков
11 августа 2005 г. Сиэтл KeyArena в Сиэтл-центре
13 августа 2005 г. Ванкувер Канада Театр Понтиак в GM Place
4 октября 2005 г. Эсбери Парк Соединенные Штаты Парамаунт Театр
6 октября 2005 г. Рочестер Арена Голубого Креста у военного мемориала
7 октября 2005 г. Хартфорд Хартфордский общественный центр 6,295 / 7,525 $504,605
9 октября 2005 г. Юниондейл Колизей Мемориала ветеранов Нассау
12 октября 2005 г. Миннеаполис Аудитория Нортропа 4,539 / 4,539 $366,195
13 октября 2005 г. Чикаго Объединенный Центр 7,856 / 7,856 $658,420
15 октября 2005 г. Мэдисон Арена округа Дейн в Аллиант-центре 5,312 / 7,500 $388,700
20 октября 2005 г. Вустер Центр ДКУ 8,757 / 10,209 $691,569
21 октября 2005 г. Провиденс Центр Данкин Донатс
24 октября 2005 г. Ричмонд Ричмонд Колизей 5,712 / 5,712 $424,432
28 октября 2005 г. Бостон ТД Бэнкорт Гарден 18,124 / 18,124 $1,482,110
30 октября 2005 г.
4 ноября 2005 г. Тампа Форум Сент-Пит Таймс 8,433 / 13,604 $613,303
8 ноября 2005 г. Филадельфия Ваховия Спектр 16,117 / 16,117 $1,285,945
9 ноября 2005 г.
11 ноября 2005 г. Норфолк Центр постоянного созыва в Университете Олд Доминион 6,283 / 6,283 $436,030
13 ноября 2005 г. Атлантик-Сити Променад Холл 9,619 / 9,619 $763,015
16 ноября 2005 г. Ист-Резерфорд Континентал Эйрлайнз Арена
17 ноября 2005 г.
19 ноября 2005 г. Голливуд Хард Рок Живая Арена
21 ноября 2005 г. Трентон Суверен Банк Арена 13,878 / 14,341 $1,104,098
22 ноября 2005 г.

Критический и коммерческий прием

[ редактировать ]

Шоу определенно было вызовом для зрителей, особенно когда оно проводилось на огромной арене. Случайные фанаты Спрингстина, если бы они вообще пришли, ушли бы в некотором недоумении. Верующие часто находили представления полезными. Однако, оглядываясь назад, некоторые фанаты задавались вопросом, можно ли было бы преодолеть некоторые ограничения тура, если бы Спрингстин придерживался своего первоначального состава небольшой группы. Однако другие считают, что тур Devils and Dust был для Спрингстина лучшим, создав одни из самых захватывающих шоу, которые когда-либо видели давние фанаты. Во время тура Спрингстин исполнил в общей сложности 140 разных песен. Немногие артисты когда-либо исполняли такое большое количество песен за один тур. Спрингстин продемонстрировал свой музыкальный талант и вызвал у фанатов желание последовать за ним в турне из-за волнения, вызванного тем, что каждый вечер исполняется так много разных песен. В материале Devils & Dust чаще всего использовались закулисные инструменты, и эти фанаты считали, что даже больше могло бы помочь, например, эффективные версии песни этого альбома для больших групп. Devils & Dust в следующем году " и "Long Time Comin'" зарекомендовали себя в туре Sessions Band Tour .

Номер акустической гитары во Франкфуртском фестивале Festhalle , 15 июня 2005 года.

Критическая реакция на тур Devils & Dust Tour в целом была положительной. Daily Variety написала в обзоре шоу в Лос-Анджелесе: «В ночь, которую можно охарактеризовать как не что иное, как волшебство, его сольное шоу стало воплощением мечты… почти каждый момент в 2,5-часовом шоу резонировал с правдой». [ 15 ] Billboard назвал шоу «запасным и задумчивым», отметив, что «артист постоянно менял сет-лист и заново изобретал десятки песен за свою более чем трехдесятилетнюю карьеру». [ 16 ] Местное издание Asbury Park Press охарактеризовало отношение Спрингстина во время шоу как «[Тот, кто] видел некоторые вещи, слышал некоторые вещи и делал некоторые вещи - большинство из них ужасны, некоторые из них необычайно чудесны. [...] Как стоит паломник перед толпой он не делает громких заявлений. Кажется, он озадачен как злом, так и красотой мира». [ 5 ] LA Weekly был менее впечатлен, возражая против выбора Спрингстином незнакомого материала и против того, что он «настаивает на том, чтобы фанаты не аплодировали и не подпевали». [ 6 ] из Нью-Джерси Журналу Upstage шоу в целом понравилось, но он посчитал, что использование музыкантов за сценой вызывает тревогу, заявив, что «идея сольного акустического тура что-то теряет, когда в нем участвуют другие музыканты, которым не уделяется должного внимания за их работу и их не видно на концертах». этап." [ 3 ] (На последних двух концертах тура Спрингстин представил клавишника Алана Фицджеральда, игравшего за сценой, и играл с ним на сцене. [ 17 ] ) The Austin American-Statesman счел шоу неравномерным, и Спрингстин вряд ли получит от него новых поклонников. [ 4 ]

Посещаемость была разочаровывающей в некоторых регионах, где сила привлечения Спрингстина постепенно ослабевала, и везде, кроме Европы, билеты было легче достать, чем в прошлом. Тем не менее, в целом тур имел коммерческий успех. Billboard сообщил, что «урезанный тур Спрингстина Devils & Dust в 2005 году принес большой успех, собрав более 33,4 миллиона долларов на 65 концертах, о которых сообщил Billboard Boxscore, 46 из которых были аншлагами». [ 18 ]

Впоследствии тур Devils & Dust получил награду Billboard Roadworks '05 Touring Award как лучший тур по небольшим площадкам - награду, основанную на продажах. [ 19 ]

Трансляции и записи

[ редактировать ]

Два концерта в Бостоне в октябре 2005 года и два концерта закрытия тура в Трентоне, штат Нью-Джерси, в ноябре 2005 года были сняты с разговорами о выпуске DVD, который по состоянию на 2020 год так и не состоялся.

Несколько шоу были выпущены как часть Архивов Брюса Спрингстина :

  • Центр Шоттенштейна, Огайо, 2005 г. , выпущено 25 сентября 2015 г.
  • Ван Андел Арена, Мичиган, 2005 г. , выпущено 2 февраля 2018 г.
  • Sovereign Bank Arena, Трентон, Нью-Джерси, 2005 г. , выпущено 1 марта 2019 г.
  • Ховет, Стокгольм, Швеция , выпущено 12 июня 2020 г.
  • «Театр Тауэр 2005», выпущен 3 сентября 2021 г.

Источники

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б «Новости Брюса Спрингстина: Brucespringsteen.net» . www.brucespringsteen.net . Архивировано из оригинала 29 июня 2006 года.
  2. ^ «Брюс планирует еще один сольный ход» . Billboard.com.
  3. ^ Jump up to: а б с д www.upstagemagazine.com https://web.archive.org/web/20070928082405/http://www.upstagemagazine.com/articles/getarticle-new.php?ID=1451 . Архивировано из оригинала 28 сентября 2007 года. {{cite web}}: Отсутствует или пусто |title= ( помощь )
  4. ^ Jump up to: а б с «Шоу: Брюс Спрингстин» . www.austin360.com . Архивировано из оригинала 12 февраля 2006 года.
  5. ^ Jump up to: а б с «Эсбери Парк Пресс» . Эсбери Парк Пресс . Проверено 23 апреля 2018 г.
  6. ^ Jump up to: а б Комментарии AAA (0) Четверг, 12 мая 2005 г. (12 мая 2005 г.). «Концерт в Лос-Анджелесе – Страница 1 – Музыка – Лос-Анджелес» . Лос-Анджелес Еженедельник. Архивировано из оригинала 30 сентября 2007 года . Проверено 7 ноября 2012 г. {{cite web}}: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка ) CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка )
  7. ^ http://www.azcentral.com/ent/music/articles/0501springsteenrev01.html [ мертвая ссылка ]
  8. ^ «Сбежавшая американская мечта» . Гутерман.com . Проверено 7 ноября 2012 г.
  9. ^ «harpmagazine.com» . Harpmagazine.com . Проверено 23 июня 2017 г.
  10. ^ «Официальная коллекция компакт-дисков и DVD с концертами Брюса Спрингстина» . Springsteenliveinconcert.com. Архивировано из оригинала 24 января 2013 года . Проверено 7 ноября 2012 г.
  11. ^ «Брюсбейс – дом» . Брюсбейс.wikispaces.com . Проверено 7 ноября 2012 г.
  12. ^ «Сетлисты 2012, часть 3» . Backstreets.com. 29 апреля 1976 года . Проверено 7 ноября 2012 г.
  13. ^ «Сетлисты Брюса Спрингстина» . Жирное озеро. Архивировано из оригинала 26 октября 2012 года . Проверено 7 ноября 2012 г.
  14. ^ «Хельсинки 2012» . www.brucespringsteen.net . Проверено 23 июня 2017 г.
  15. ^ www.theaircanadacentre.com https://web.archive.org/web/20070313013912/http://www.theaircanadacentre.com/aboutACC.php?level=4&articleID=132 . Архивировано из оригинала 13 марта 2007 года. {{cite web}}: Отсутствует или пусто |title= ( помощь )
  16. ^ «Брюс планирует еще один сольный ход» . Рекламный щит . Проверено 7 ноября 2012 г.
  17. ^ «Сетлисты 2005 года» . Backstreets.com . Проверено 7 ноября 2012 г.
  18. ^ «Спрингстин делает Сигера на первом альбоме каверов» . Рекламный щит . 2 марта 2006 года . Проверено 8 января 2021 г.
  19. ^ «Билборд-тур» . Billboardevents.com. Архивировано из оригинала 6 января 2009 года . Проверено 7 ноября 2012 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: cf36e6016a1d24d89bc525af04bfd749__1722206040
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/cf/49/cf36e6016a1d24d89bc525af04bfd749.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Devils & Dust Tour - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)