Рожденные бегать туры
![]() | Эта статья читается как пресс-релиз или новостная статья и может быть в значительной степени основана на обычных репортажах . ( июнь 2015 г. ) |
Тур Брюса Спрингстина | |
![]() | |
Связанный альбом | |
---|---|
Дата начала | 19 сентября 1974 г. |
Дата окончания | 25 марта 1977 г. |
Ноги | 7 |
Количество шоу |
|
Брюса Спрингстина Хронология концертов |
Туры Born to Run - это неофициально названные концертные туры, посвященные выпуску альбома Брюса Спрингстина 1975 года Born to Run , который состоялся между 1974 и 1977 годами. Альбом представлял собой коммерческий прорыв Спрингстина и был отмечен изнурительным и кропотливым процессом записи. Чтобы свести концы с концами, Спрингстин и E Street Band постоянно гастролировали во время первых сессий записи, исполняя его новые песни по мере их разработки. Однако финансовый успех был недолгим, поскольку вскоре он был вовлечен в судебные тяжбы со своим бывшим менеджером Майком Аппелем , и ему запретили дальнейшую студийную запись. Гастроли продолжались как способ зарабатывать на жизнь даже после того, как обычный период выступлений в связи с выпуском альбома закончился; эти туры завершились только тогда, когда в 1977 году его юридические проблемы были окончательно решены.
Туры
[ редактировать ]Прелюдия
[ редактировать ]На протяжении 1974 года, как и в предыдущие годы, Спрингстин много гастролировал между сессиями записи Born to Run . Он написал заглавный трек в начале года и, как известно, сыграл его на концерте к маю, если не раньше. Ранние версии альбомных треков " She's the One " (с частями того, что впоследствии стало " Backstreets ") и " Jungleland " (без позднее знаменитого саксофонного соло Кларенса Клемонса и с дополнительным разделом в конце) начали появляться в установить списки . К лету того же года карьера Спрингстина начала меняться; Свой последний концерт на разогреве он отыграл 3 августа, став с тех пор хедлайнером. 14 августа он отыграл свой последний концерт с Дэвидом Сансиусом и Эрнестом «Бум» Картером в группе.
Тур для новых участников
[ редактировать ]19 сентября он отыграл свой первый концерт в The Main Point в Брин-Море, штат Пенсильвания , с Максом Вайнбергом и Роем Биттаном в группе; это также ознаменовало момент, когда группа была четко обозначена как E Street Band .
скрипачка и сценическая певица Суки Лахав В начале октября к группе присоединилась . Концерты проводились по всему Восточному побережью, чтобы помочь интегрировать звучание новых участников в группу, а также обеспечить некоторый доход, пока сессии записи затянулись - финансы часто были ограничены, и менеджеру Майку Аппелу часто приходилось занимать деньги, чтобы оплатить дорогу. экипаж. транслировался на некоторых радиостанциях прогрессивного рока Продвинутый, немного другой микс "Born to Run" в течение ноября ; это произвело немедленное впечатление и стимулировало интерес к первым двум альбомам Спрингстина и его концертам. 5 февраля 1975 года еще одно шоу Main Point полностью транслировалось филадельфийским каналом WMMR ; « Громовая дорога » впервые появилась в стадии разработки под названием «Крылья для колес», и в целом фанаты часто считают шоу продолжительностью 2 часа 40 минут одним из лучших за всю историю Спрингстина. Вскоре после этого его часто использовали контрабандно , что положило начало модели, которая будет продолжаться на протяжении большей части карьеры Спрингстина.
Этот тур завершился 9 марта 1975 года после двух концертов в Конституционном зале Вашингтона, округ Колумбия . Считается, что Стивен Ван Зандт появился в обоих шоу, но в любом случае это были последние выступления Суки Лахав, которая вскоре после этого вернулась в Израиль .
Рожденный для бега
[ редактировать ]Собственно тур Born to Run начался более чем за месяц до даты выпуска альбома, 20 июля 1975 года в Palace Theater в Провиденсе, Род-Айленд . Ван Зандт теперь стал полноправным участником группы. " Tenth Avenue Freeze-Out " появилась впервые, но на концертах по-прежнему преобладал старый материал. Играя в основном на северо-востоке , к началу августа " Backstreets появились сами ". Поскольку Спрингстин в то время был плодовитым автором песен, было исполнено множество оригинальных песен, многие из которых не были выпущены ни в каком официальном качестве.
13 августа начался ключевой пятидневный свидание в нью-йоркском клубе The Bottom Line . Columbia Records развесила плакаты Спрингстина по всему городу, аудитория была заполнена представителями прессы и музыкальной индустрии, а шоу 15 августа транслировалось в прямом эфире влиятельным WNEW-FM . Шоу были признаны успешными и проложили путь к громкому появлению Спрингстина; много лет спустя журнал Rolling Stone назвал этот стенд одним из 50 моментов, изменивших рок-н-ролл. [ 1 ] Аналогичный стенд, рассчитанный на четыре вечера и шесть представлений, проводился начиная с 16 октября в Театре Рокси в Западном Голливуде , на котором присутствовали Джек Николсон , Уоррен Битти , Шер , Райан О'Нил и Кэрол Кинг , а также различные руководители индустрии развлечений. . К 27 октября рекламная кампания достигла своего апогея, и Спрингстин оказался на обложках Time и Newsweek .
Тур завершился новогодним шоу 1975 года в Tower Theater в Аппер-Дэрби-Тауншип, штат Пенсильвания , которое было записано на нескольких треках и выпущено как контрафакт. Шоу включает в себя редкое исполнение « Night » и балладу « Tenth Avenue Freeze-Out ».
Европейский этап
[ редактировать ]В ноябре 1975 года Спрингстин совершил свой первый тур по Западной Европе ; краткий визит с выступлениями только в Лондоне (дважды), Стокгольме и Амстердаме . Выступление на премьере было снято на видео (позже выпущенное на DVD под названием Hammersmith Odeon, London '75 ); Перед этим Спрингстин, как сообщается, в «нервной ярости» сорвал рекламные плакаты со своим изображением. [ 2 ] Спрингстин не возвращался в Европу шесть лет.
Куриный скретч-тур
[ редактировать ]Этот тур с красочным названием начался 25 марта 1976 года; Гиды, родившиеся в США в 1984-85 годах, заявляли об этой дате: «Начинается легендарный тур «Chicken Scratch Tour», в ходе которого Спрингстин и E Streeters проходят чрезвычайно извилистый маршрут через юг, Средний Запад и северо-восток Соединенных Штатов». На самом деле название было дано гастрольной командой группы, поскольку многие концерты проходили на вторичных рынках Юга.
После выступления 29 апреля в Мемфисском зале Ellis Auditorium Спрингстин решил поймать такси до Грейсленда . По прибытии он заметил, что в доме горит свет, перепрыгнул через ворота и направился к входной двери. Вмешалась служба безопасности, и в этот момент Спрингстин спросил, ли Элвис Пресли дома , но на самом деле Пресли был в озере Тахо . Охранники, не имея ни малейшего представления о том, кем был этот посетитель, даже после того, как Спрингстин попытался им это объяснить и заявил, что он был на обложках Time и Newsweek , вежливо выпроводили его на улицу. Спустя годы Спрингстин рассказывал эту историю на концертах и вспоминал, что бы он сказал Пресли, если бы тот открыл дверь. [ 3 ]
Затем, после окончания этого тура 28 мая 1976 года, официальная хронология гласила: «Тур «Chicken Scratch Tour» подходит к беспощадному завершению концертом в Военно-морской академии США в Аннаполисе, штат Мэриленд, на котором звучит воодушевляющая версия песни Фрэнки Форда . Морской круиз ».
Интерлюдия
[ редактировать ]Вероятно, на этом гастроли и закончились бы до выхода нового альбома. Однако в 1976 году отношения между Спрингстином и его теперь уже бывшим менеджером и продюсером Майком Аппелем ухудшились, и в июле Аппель пригрозил принять меры против Спрингстина. Спрингстин подал иск против Аппеля, а Аппель подала встречный иск.
Тем временем в августе Спрингстин и группа отыграли несколько местных концертов, в основном в Ред-Бэнке, штат Нью-Джерси , с The Miami Horns, взятыми в аренду у Southside Johnny и Asbury Jukes . три новые песни, предназначенные для следующего альбома Darkness on the Edge of Town Были исполнены ; "Something in the Night", "The Promise" и "Rendezvous" дебютировали вживую. Первый вошел в альбом, второй оставался неизданным до 1999 года, а третий стал скромным хитом Грега Кина . [ 4 ] 15 сентября судья по делу об исках постановил, что Спрингстину запрещено производить любую дальнейшую запись на Columbia Records до тех пор, пока иск Аппеля не будет разрешен; доходы от продаж Born to Run также были связаны с бухгалтерскими спорами, в результате чего гастроли в качестве Спрингстина остались основным источником дохода группы.
Тур по США, также известный как Тур по судебным искам
[ редактировать ]То, что в официальной хронологии Спрингстина называлось туром по США, длилось с 26 сентября по 4 ноября 1976 года, начиная с Колизея Мемориала ветеранов Аризоны в Фениксе и заканчивая шестидневным выступлением в The Palladium в Нью-Йорке. В этом туре также участвовала духовая секция, также заявленная как The Miami Horns , но отличающаяся от предыдущей группы и не имеющая отношения к Asbury Jukes. По пути Спрингстин отыграл свои первые концерты в качестве хедлайнеров на The арене Spectrum в Филадельфии, но он использовал занавески, чтобы отгородить часть зала.
1977 Ноги
[ редактировать ]Судебные дела продолжались, шли баталии по поводу различных процессуальных решений, но Спрингстин по-прежнему не мог войти в студию. Итак, он пошел обратно, ради группы шоу, которые официальная хронология даже не пытается обозначить. Этот показ начался 7 февраля 1977 года в Palace Theater в Олбани, штат Нью-Йорк , и продолжился 33 представлениями в США и Канаде.
К этому моменту Спрингстин был весьма разочарован, и перед концертом 15 февраля в Детройте он впервые в жизни не хотел подниматься на сцену. «В тот момент я мог видеть, как люди начинают пить или употреблять наркотики, потому что единственное, чего хочется в такое время, — это отвлечься, причём по-крупному», — сказал он позже писателю Роберту Хилберну . Тем не менее, он восстановился, и в конце концов этот забег завершился 25 марта 1977 года в Мюзик-холле в Бостоне.
Постлюдия
[ редактировать ]Тем временем судебные процессы близились к завершению, и окончательное соглашение было достигнуто 28 мая 1977 года. Спрингстин вошел в студию через три дня, чтобы начать запись альбома Darkness on the Edge of Town . Туры Born to Run наконец завершились.
Шоу
[ редактировать ]Именно во время этих гастролей сформировался концертный имидж Спрингстина. Он перестал носить солнцезащитные очки на сцене и теперь стал более доступным. Его мешковатые штаны, футболка, поношенная кожаная куртка и неряшливый головной убор теперь компенсировались двумя визуальными эффектами, поскольку и саксофонист Кларенс Клемонс , и гитарист Стивен Ван Зандт были стильно одеты в костюмы и характерные шляпы.
В музыкальном плане E Street Band теперь имела самое полное звучание: две клавишные и саксофон, дополняющие две гитары, а также обычные бас и барабаны. Спрингстин не просто исполнял песни так, как они были на его пластинках — их часто переаранжировали или дополняли игривыми, острыми или гневными повествованиями. Старые пластинки начала и середины 1960-х часто привозились в качестве дополнения к собственному материалу Спрингстина; Песня The Animals " It's My Life " была одним из таких примеров, замедленная, чтобы попытаться увеличить коэффициент напряжения песни, и ей предшествовала то, что впоследствии стало основным концертным продуктом Спрингстина, длинная горькая история о том, как он и его отец вообще не ладили. относительно курса жизни Спрингстина в подростковом возрасте.
Выступления Спрингстина также были безумными: он прыгал в толпу и пел за столами во время шоу, проводимых в клубах.
материала из Born to Run По мере продолжения тура значение росло, но даже самый новый материал можно было быстро переработать. В частности, "Thunder Road" превратилась из энергичной, размашистой альбомной версии в удивительно тихую и умоляющую вступительную песню, в которой Спрингстин поет, неподвижно стоя у микрофонной стойки, с гитарой за спиной, и только Роя Биттана фортепиано и Дэнни. Федеричи колокольчик Сопровождающий его электронный . (Продюсер Джон Ландау позже сказал, что такая яркая презентация отчасти объяснялась тем, что у всей группы были проблемы с исполнением аранжировки альбома.) "Backstreets" была дополнена гитарной партией, гораздо более заметной, чем на пластинке, а "Night" - одна из наименее видимые треки на альбоме также стали началом выступления.
Поскольку состоялись более поздние туры и Спрингстин разочаровался в своем правовом положении, концерты стали его единственным выходом. Были добавлены партии духовых инструментов, аранжированы песни и удалено больше старых песен. Спектакли иногда доходили до трех-четырех часов. Новый материал, такой как горький "The Promise", появлялся из ниоткуда, а затем снова исчезал.
Исполненные песни
[ редактировать ]Коммерческая и критическая реакция
[ редактировать ]Громкие шоу The Bottom Line в августе 1975 года завоевали восторженные отзывы музыкальных критиков. Rolling Stone заявил, что звезда родилась и что «Спрингстин - это все, что о нем было заявлено», в то время как E Street Band «вполне может быть великой американской рок-н-ролльной группой». The New York Times сообщила, что эти концерты «войдут в число величайших рок-событий для тех, кому посчастливилось попасть на них». Совладелец The Bottom Line Алан Пеппер сказал, что Спрингстин «доводил дом до апогея снова, снова и снова, и группа оставалась с ним все время. музыкальном бизнесе, я никогда не видел ничего подобного этим выступлениям».
Реакция была аналогичной и в других местах; Los Angeles Times Писатель Роберт Хилберн позже заявил, что «концерты Born to Run были провозглашены в городе за городом как одни из лучших за всю историю рока».
Трансляции и записи
[ редактировать ]В дополнение к уже упомянутым шоу Main Point и The Bottom Line, шоу 17 октября 1975 года в The Roxy в Западном Голливуде транслировалось в прямом эфире на KWST-FM . Спрингстин также несколько раз посещал радиостанции во время туров, в ходе которых давались интервью и выступления.
Бокс-сет 1986 Live/1975–85 содержал только одну композицию из любого тура Born to Run, "сольное фортепиано" (и электронный глокеншпиль) "Thunder Road", взятую из выступления на следующий вечер в The Roxy. (Отсутствие дальнейшего освещения туров было одной из причин недовольства фанатов бокс-сетом в то время; руководство Спрингстина заявило, что доступные записи не имели достаточно хорошего качества звука).
В 2005 году в рамках переиздания «Born to Run 30th Anniversary Edition» был собран полнометражный фильм-концерт о печально известном шоу Hammersmith Odeon 18 ноября 1975 года в Лондоне и включен в виде DVD. Впоследствии он был также выпущен как компакт-диск Hammersmith Odeon London '75 .
Несколько шоу были выпущены как часть Архивов Брюса Спрингстина :
- Театр Тауэр, Филадельфия, 1975 г. , выпущен 10 февраля 2015 г.
- Palace Theater, Олбани, 1977 г. , выпущен 4 августа 2017 г.
- Auditorium Theater, Рочестер, Нью-Йорк, 1977 г. , выпущен 4 августа 2017 г.
- The Roxy 1975 , выпущен 7 декабря 2018 г.
- «Лондон, 24.11.1975», выпущен 4 декабря 2020 г.
Персонал
[ редактировать ]- Брюс Спрингстин — вокал , гитара , губная гармошка
- Группа E Street :
- Рой Биттан — фортепиано
- Кларенс Клемонс — саксофон , перкуссия , бэк-вокал
- Дэнни Федеричи — орган , электронный колокольчик , аккордеон
- Суки Лахав — скрипка , бэк-вокал (октябрь 1974 — март 1975)
- Гарри Таллент — бас-гитара
- Стивен Ван Зандт — гитары , бэк-вокал (с июля 1975 г.)
- Макс Вайнберг — ударные
- Майами Хорнс # 1 : (август 1976 г.) [ 5 ]
- Рик Газда — ( труба )
- Эдди Мэньон - ( баритон-саксофон )
- Карло Нови - ( тенор-саксофон )
- Тони Паллигросси — ( труба )
- Майами Хорнс # 2 : (сентябрь 1976 г. - март 1977 г.) [ 5 ]
Даты тура
[ редактировать ]Дата | Город | Страна | Место проведения | посещаемость | Доход |
---|---|---|---|---|---|
Северная Америка | |||||
19 сентября 1974 г. [а] | Филадельфия | Соединенные Штаты | Главное | ||
20 сентября 1974 г. [а] | Городок Аппер-Дарби | ||||
21 сентября 1974 г. [а] | Онеонта | Бальный зал «Хант Юнион» | |||
22 сентября 1974 г. [а] | Союз | Кин Колледж Нью-Джерси | |||
4 октября 1974 г. [а] | Нью-Йорк | Эйвери Фишер Холл | |||
5 октября 1974 г. [а] | Чтение | Боллман Центр | |||
6 октября 1974 г. [а] | Вустер | Этвуд Холл | |||
11 октября 1974 г. [а] | Вашингтон | Музыкальная ярмарка Шейди Гроув | |||
12 октября 1974 г. [а] | Принстон | Александр Холл | |||
18 октября 1974 г. [а] | Пассаик | Капитолийский театр | |||
19 октября 1974 г. [а] | Олбани | Мемориальная часовня | |||
20 октября 1974 г. [а] | Гаррисберг | Столовая колледжа Дикинсон | |||
25 октября 1974 г. [а] | Клермонт | Аудитория Сполдинга | |||
26 октября 1974 г. [а] | Спрингфилд | Театр Джулии Сандерсон | |||
29 октября 1974 г. [а] | Бостон | Бостонский мюзик-холл | |||
1 ноября 1974 г. [а] | Городок Аппер-Дарби, Пенсильвания | Театр Тауэр | |||
2 ноября 1974 г. [а] | |||||
6 ноября 1974 г. [а] | Остин | Всемирная штаб-квартира броненосцев | |||
7 ноября 1974 г. [а] | |||||
8 ноября 1974 г. [а] | Корпус-Кристи | Ритц Мюзик Холл | |||
9 ноября 1974 г. [а] | Хьюстон | Хьюстонский мюзик-холл | |||
15 ноября 1974 г. [а] | Истон | Кирби Филд Хаус | |||
16 ноября 1974 г. [а] | Вашингтон | Леонард Гим | |||
17 ноября 1974 г. [а] | Шарлоттсвилль | Мемориальная гимназия | |||
21 ноября 1974 г. [а] | Филадельфия | Аудитория Линкольн Холла | |||
22 ноября 1974 г. [а] | Холлингер Филд Хаус | ||||
23 ноября 1974 г. [а] | Бостон | Аудитория Салемского государственного колледжа | |||
29 ноября 1974 г. [а] | Трентон | Трентонский военный мемориал | |||
30 ноября 1974 г. [а] | |||||
6 декабря 1974 г. [а] | Нью-Брансуик | Государственный театр | |||
7 декабря 1974 г. [а] | Рочестер | Женевский театр | |||
8 декабря 1974 г. [а] | Берлингтон | Мемориальный зал Берлингтона | |||
5 января 1975 г. [а] | Эсбери Парк | Каменный пони | |||
12 января 1975 г. [а] | |||||
19 января 1975 г. [а] | |||||
5 февраля 1975 г. [а] | Филадельфия | Главное | |||
6 февраля 1975 г. [а] | Уайденер Филд Хаус | ||||
7 февраля 1975 г. [а] | |||||
18 февраля 1975 г. [а] | Кливленд | Гимназия Джона Кэрролла | |||
19 февраля 1975 г. [а] | Государственный колледж | Аудитория | |||
20 февраля 1975 г. [а] | Питтсбург | Сирийская мечеть | |||
23 февраля 1975 г. [а] | Нью-Йорк | Музыкальная ярмарка Вестбери | |||
7 марта 1975 г. [а] | Балтимор | Музыкальная ярмарка Painters Mill | |||
8 марта 1975 г. [а] | Вашингтон | Конституционный зал ДАР | |||
9 марта 1975 г. [а] | |||||
Северная Америка | |||||
20 июля 1975 г. [б] | Провиденс | Соединенные Штаты | Дворцовый концертный театр | ||
22 июля 1975 г. [б] | Женева | Женевский театр | |||
23 июля 1975 г. [б] | Ленокс | Мьюзик Инн | |||
25 июля 1975 г. [б] | Куцтаун | Кистоун Холл | |||
26 июля 1975 г. [б] | |||||
28 июля 1975 г. [б] | Вашингтон, округ Колумбия | Амфитеатр Картера Бэррона | |||
29 июля 1975 г. [б] | |||||
30 июля 1975 г. [б] | |||||
1 августа 1975 г. [б] | Ричмонд | Мечеть | |||
2 августа 1975 г. [б] | Норфолк | Крайслер Холл | |||
8 августа 1975 г. [б] | Акрон | Акронский гражданский театр | |||
9 августа 1975 г. [б] | Питтсбург | Сирийская мечеть | |||
10 августа 1975 г. [б] | Кливленд | Театр Аллена | |||
13 августа 1975 г. [б] | Нью-Йорк | Итог | |||
14 августа 1975 г. [б] | |||||
15 августа 1975 г. [б] | |||||
16 августа 1975 г. [б] | |||||
17 августа 1975 г. [б] | |||||
21 августа 1975 г. [б] | Атланта | Электрический бальный зал | |||
22 августа 1975 г. [б] | |||||
23 августа 1975 г. [б] | |||||
4 сентября 1975 г. [б] | Брин Мор | Главное | |||
6 сентября 1975 г. [б] | Новый Орлеан | Театр исполнительских искусств | |||
7 сентября 1975 г. [б] | Гостиная | ||||
12 сентября 1975 г. [б] | Остин | Муниципальная аудитория | |||
13 сентября 1975 г. [б] | Хьюстон | Хьюстонский мюзик-холл | |||
14 сентября 1975 г. [б] | |||||
16 сентября 1975 г. [б] | Даллас | Театр конференц-центра Далласа | |||
17 сентября 1975 г. [б] | Оклахома-Сити | Мюзик-холл Общественного центра | |||
20 сентября 1975 г. [б] | Гриннелл | Гимназия Дарби | |||
21 сентября 1975 г. [б] | Миннеаполис | Театр Гатри | |||
23 сентября 1975 г. [б] | Анн-Арбор | Хилл Аудитория | |||
25 сентября 1975 г. [б] | Чикаго | Аудитория Театра | |||
26 сентября 1975 г. [б] | Айова-Сити | Аудитория Ханчера | |||
27 сентября 1975 г. [б] | Св. Луи | Театр Амбассадор | |||
28 сентября 1975 г. [б] | Канзас-Сити | Мемориальный зал | |||
30 сентября 1975 г. [б] | Омаха | Гражданская аудитория, мюзик-холл | |||
2 октября 1975 г. [б] | Милуоки | Аптаун Театр | |||
4 октября 1975 г. [б] | Детройт | Мичиганский дворец-театр | |||
10 октября 1975 г. [б] | Красный Банк | Центр искусств Монмута | |||
16 октября 1975 г. [б] | Западный Голливуд | Театр Рокси | |||
17 октября 1975 г. [б] | |||||
18 октября 1975 г. [б] | |||||
19 октября 1975 г. [б] | |||||
23 октября 1975 г. [б] | Нью-Йорк | Народный город Герды | |||
25 октября 1975 г. [б] | Портленд | Парамаунт Театр | |||
26 октября 1975 г. [б] | Сиэтл | Парамаунт Театр | |||
29 октября 1975 г. [б] | Сакраменто | Мемориальный зал | |||
31 октября 1975 г. [б] | Окленд | Парамаунт Театр | |||
1 ноября 1975 г. [б] | Санта-Барбара | Гимназия Робертсона | |||
3 ноября 1975 г. [б] | Темпе | Аудитория Мемориала Гаммаджа | |||
4 ноября 1975 г. [б] | |||||
6 ноября 1975 г. [б] | |||||
10 ноября 1975 г. [б] | Тампа | Джай Алай Фронтон | |||
11 ноября 1975 г. [б] | Майами | ||||
Европа | |||||
18 ноября 1975 г. [б] | Лондон | Англия | Хаммерсмит Одеон | ||
21 ноября 1975 г. [б] | Стокгольм | Швеция | Концертный зал | ||
23 ноября 1975 г. [б] | Амстердам | Нидерланды | Театр Конгресс-центра RAI | ||
24 ноября 1975 г. [б] | Лондон | Англия | Хаммерсмит Одеон | ||
Северная Америка | |||||
2 декабря 1975 г. [б] | Бостон | Соединенные Штаты | Бостонский мюзик-холл | ||
3 декабря 1975 г. [б] | |||||
5 декабря 1975 г. [б] | Вашингтон, округ Колумбия | Гимназия Макдонаф | |||
6 декабря 1975 г. [б] | |||||
7 декабря 1975 г. [б] | |||||
10 декабря 1975 г. [б] | Льюисбург | Дэвис Тренажерный зал | |||
11 декабря 1975 г. [б] | Южный Оранжевый | Гимназия Уолша | |||
12 декабря 1975 г. [б] | Бруквилл | Аудитория CW Post Dome | |||
16 декабря 1975 г. [б] | Остего | Лейкер Холл | |||
17 декабря 1975 г. [б] | Буффало | Мюзик-холл Кляйнханс | |||
19 декабря 1975 г. [б] | Монреаль | Канада | Театр Мезоннёв | ||
20 декабря 1975 г. [б] | Оттава | НАК Оперный театр | |||
21 декабря 1975 г. [б] | Торонто | Полевой дом колледжа Сенека | |||
27 декабря 1975 г. [б] | Городок Аппер-Дарби | Соединенные Штаты | Театр Тауэр | ||
28 декабря 1975 г. [б] | |||||
30 декабря 1975 г. [б] | |||||
31 декабря 1975 г. [б] | |||||
Северная Америка | |||||
25 марта 1976 г. [с] | Колумбия | Соединенные Штаты | Аудитория Тауншипа | ||
26 марта 1976 г. [с] | Атланта | Театр Фокса | 4,000 / 4,000 | $26,000 [ 6 ] | |
28 марта 1976 г. [с] | Дарем | Крытый стадион Кэмерон | |||
29 марта 1976 г. [с] | Шарлотта | Аудитория Духовок | |||
1 апреля 1976 г. [с] | Афины | Мемориальный зал | |||
2 апреля 1976 г. [с] | Луисвилл | Театр Маколи | |||
4 апреля 1976 г. [с] | Ист-Лансинг | Аудитория МГУ | |||
5 апреля 1976 г. [с] | Колумбус | Театр Огайо | |||
7 апреля 1976 г. [с] | Кливленд | Театр Аллена | |||
8 апреля 1976 г. [с] | |||||
9 апреля 1976 г. [с] | Гамильтон | Коттерелл Корт | |||
10 апреля 1976 г. [с] | Уоллингфорд | Центр искусств Пола Меллона | |||
12 апреля 1976 г. [с] | Джонстаун | Военная мемориальная арена округа Камбрия | |||
13 апреля 1976 г. [с] | Университетский парк | Зал отдыха | |||
15 апреля 1976 г. [с] | Питтсбург | Сирийская мечеть | |||
16 апреля 1976 г. [с] | Мидвилл | Аудитория Шафера | |||
17 апреля 1976 г. [с] | Рочестер | Сильная аудитория | |||
20 апреля 1976 г. [с] | Джонсон Сити | Общественный центр Freedom Hall | |||
21 апреля 1976 г. [с] | Ноксвилл | Гражданская аудитория Ноксвилля | |||
22 апреля 1976 г. [с] | Блэксбург | Аудитория Буррусса | |||
24 апреля 1976 г. [с] | Бун | Университетская гимназия | |||
26 апреля 1976 г. [с] | Чаттануга | Мемориальный зал солдат и матросов | |||
28 апреля 1976 г. [с] | Нэшвилл | Гранд Оле Опри Хаус | 2,900 | $15,039 [ 7 ] | |
29 апреля 1976 г. [с] | Мемфис | Аудитория Эллиса | |||
30 апреля 1976 г. [с] | Бирмингем | Аудитория Мемориала Бутвелла | |||
3 мая 1976 г. [с] | Литл-Рок | Муниципальная аудитория Робинсона | |||
4 мая 1976 г. [с] | Джексон | Миссисипи Колизей | |||
6 мая 1976 г. [с] | Шривпорт | Муниципальный мемориальный зал Шривпорта | |||
8 мая 1976 г. [с] | Батон-Руж | Сборочный центр ЛГУ | |||
9 мая 1976 г. [с] | мобильный | Мобильный муниципальный театр | |||
10 мая 1976 г. [с] | |||||
11 мая 1976 г. [с] | Оберн | Мемориальный Колизей | |||
13 мая 1976 г. [с] | Новый Орлеан | Муниципальная аудитория | |||
27 мая 1976 г. [с] | Вест-Пойнт | Аудитория Эйзенхауэр-холла | |||
28 мая 1976 г. [с] | Аннаполис | Хэлси Филд Хаус | |||
Северная Америка | |||||
26 сентября 1976 г. [д] | Финикс | Соединенные Штаты | Мемориальный Колизей ветеранов Аризоны | 6,062 | $42,783 [ 8 ] |
29 сентября 1976 г. [д] | Санта-Моника | Гражданская аудитория Санта-Моники | |||
30 сентября 1976 г. [д] | |||||
2 октября 1976 г. [д] | Окленд | Парамаунт Театр | 2,902 | $19,821 [ 9 ] | |
3 октября 1976 г. [д] | Сент-Клер | Павильон Тосо | |||
5 октября 1976 г. [д] | Санта-Барбара | Чаша Санта-Барбары | 3,013 | $24,207 [ 10 ] | |
9 октября 1976 г. [д] | Богоматерь | Спортивный и конференц-центр | |||
10 октября 1976 г. [д] | Оксфорд | Миллетт Холл | |||
12 октября 1976 г. [д] | Нью-Брансуик | Гимназия Колледж-Авеню | 3,000 | $22,500 [ 11 ] | |
13 октября 1976 г. [д] | Юнион Тауншип | Театр Уилкинса | |||
16 октября 1976 г. [д] | Вильямсбург | Уильям и Мэри Холл | |||
17 октября 1976 г. [д] | Вашингтон, округ Колумбия | Гимназия Макдонаф | |||
18 октября 1976 г. [д] | |||||
25 октября 1976 г. [д] | Филадельфия | Спектр | |||
27 октября 1976 г. [д] | |||||
25 октября 1976 г. [д] | Филадельфия | Спектр | |||
27 октября 1976 г. [д] | |||||
28 октября 1976 г. [д] | Нью-Йорк | Палладий | |||
29 октября 1976 г. [д] | |||||
30 октября 1976 г. [д] | |||||
2 ноября 1976 г. [д] | |||||
3 ноября 1976 г. [д] | |||||
4 ноября 1976 г. [д] | |||||
Северная Америка | |||||
7 февраля 1977 г. [e] | Олбани | Соединенные Штаты | Дворцовый театр | ||
8 февраля 1977 г. [e] | Рочестер | Театр Рочестер Аудиториум | |||
9 февраля 1977 г. [e] | Буффало | Мюзик-холл Кляйнханс | |||
10 февраля 1977 г. [e] | Ютика | Мемориальный зал Ютики | |||
12 февраля 1977 г. [e] | Оттава | Канада | Общественный центр Оттавы | ||
13 февраля 1977 г. [e] | Торонто | Сады кленовых листьев | |||
15 февраля 1977 г. [e] | Детройт | Соединенные Штаты | Масонский Храмовый Театр | ||
16 февраля 1977 г. [e] | Колумбус | Аудитория Мемориала ветеранов | |||
17 февраля 1977 г. [e] | Ричфилд Тауншип | Колизей в Ричфилде | |||
19 февраля 1977 г. [e] | Сент-Пол | Общественный центр театра | |||
20 февраля 1977 г. [e] | Мэдисон | Колизей округа Дейн | 5,000 / 5,000 | $27,679 [ 12 ] | |
22 февраля 1977 г. [e] | Милуоки | Аудитория Милуоки | 4,795 | $33,250 [ 13 ] | |
23 февраля 1977 г. [e] | Чикаго | Аудитория Театра | |||
25 февраля 1977 г. [e] | Вест-Лафайет | Музыкальный зал Эллиотта | |||
26 февраля 1977 г. [e] | Индианаполис | Бальный зал ICC | |||
27 февраля 1977 г. [e] | Цинциннати | Колизей на набережной | |||
28 февраля 1977 г. [e] | Св. Луи | Театр Фокса | 4,433 / 4,433 | $29,389 [ 14 ] | |
2 марта 1977 г. [e] | Атланта | Общественный центр Атланты | 3,653 | $26,588 [ 14 ] | |
4 марта 1977 г. [e] | Джексонвилл | Гражданская аудитория | |||
5 марта 1977 г. [e] | Орландо | Джай Алай Фронтон | |||
6 марта 1977 г. [e] | Майами | Майами Джей Алай Фронтон | |||
10 марта 1977 г. [e] | Толедо | Спортивная арена Толедо | |||
11 марта 1977 г. [e] | Латроб | Гимназия колледжа Сент-Винсент | 3,200 / 3,200 | $24,000 [ 15 ] | |
13 марта 1977 г. [e] | Таусон | Таусон Центр | |||
14 марта 1977 г. [e] | Покипси | Общественный центр Мид-Гудзон | |||
15 марта 1977 г. [e] | Бингемтон | Мемориальная арена ветеранов округа Брум | |||
18 марта 1977 г. [e] | Нью-Хейвен | Мемориальный Колизей ветеранов Нью-Хейвена | 6,969 | $51,265 [ 16 ] | |
19 марта 1977 г. [e] | Льюистон | Центральный молодежный центр штата Мэн | 4,400 | $30,150 [ 16 ] | |
20 марта 1977 г. [e] | Провиденс | Зал выпускников | |||
22 марта 1977 г. [e] | Бостон | Бостонский мюзик-холл | |||
23 марта 1977 г. [e] | |||||
24 марта 1977 г. [e] | |||||
25 марта 1977 г. [e] |
- а. Тур для новых участников
- б. Рожденный, чтобы управлять туром
- в. Куриный скретч-тур
- д. Судебный тур
- е. Судебный тур
Отмены и перенесенные выступления
[ редактировать ]21 октября 1974 г. | Блэквуд, Нью-Джерси | Аудитория Линкольн Холла | Перенесено на 21 ноября 1974 г. |
27 октября 1974 г. | Миллерсвилл, Пенсильвания | Территория кампуса государственного колледжа Миллерсвилля | Отменено |
10 ноября 1974 г. | Даллас , Техас | Даллас Спортаториум | Отменено |
21 февраля 1975 г. | Вифлеем, Пенсильвания | Джонстон Холл | Отменено |
27 февраля 1975 г. | Юниверсити-Хайтс, Огайо | Гимназия Джона Кэрролла | Перенесено на 18 февраля 1975 г. |
1 марта 1975 г. | Сиракьюс, Нью-Йорк | Сиракузский репертуарный театр | Отменено |
2 марта 1975 г. | Платтсбург, Нью-Йорк | Мемориальный зал | Отменено |
9 марта 1975 г. | Нью-Йорк , Нью-Йорк | Полевой форум | Отменено |
29 августа 1975 г. | Корал-Гейблс, Флорида | Патио Университетского центра | Отменено |
9 сентября 1975 г. | Даллас, Техас | Электрический бальный зал | Перенесено на 16 сентября 1975 года и перенесено в театр Далласского конференц-центра. |
11 сентября 1975 г. | Арлингтон, Техас | Техас Холл | Отменено |
10 октября 1975 г. | Ред Бэнк, Нью-Джерси | Центр искусств Монмута | Перенесено на 11 октября 1975 г. |
14 октября 1975 г. | Майами , Флорида | Джай Алай Фронтон | Перенесено на 14 ноября 1975 г. |
28 октября 1975 г. | Юджин, Орегон | Концертный зал Билла | Отменено |
9 ноября 1975 г. | Тампа, Флорида | Джай Алай Фронтон | Перенесено на 10 ноября 1975 г. |
14 ноября 1975 г. | Майами, Флорида | Джай Алай Фронтон | Перенесено на 11 ноября 1975 г. |
21 декабря 1975 г. | Торонто , Канада | Аудитория Минклера | Переехал в полевой дом колледжа Сенека. |
26 апреля 1976 г. | Чаттануга, Теннесси | Театр Тиволи | Перенесен в актовый зал Мемориала солдат и матросов. |
Источники
[ редактировать ]- Родился во время тура по США (гастрольный буклет, 1984 г.), хронология Спрингстина.
- Хилберн, Роберт . Спрингстин . Роллинг Стоун Пресс, 1985. ISBN 0-684-18456-7 .
- Марш, Дэйв . Дни славы: Брюс Спрингстин в 1980-е годы . Книги Пантеона, 1987. ISBN 0-394-54668-7 .
- Элиот, Марк и Аппель, Майк . Вниз по Громовой дороге . Саймон и Шустер, 1992. ISBN 0-671-86898-5 .
- Сантелли, Роберт. Привет с улицы E: история Брюса Спрингстина и группы E Street . Книги хроники, 2006. ISBN 0-8118-5348-9 .
- Описания и хронология концертов Брюсбейса - золотая жила ценного материала.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «50 моментов, которые изменили рок-н-ролл» , Rolling Stone . журнал
- ^ Сэм Содомский (25 апреля 2017 г.). «Хаммерсмит Одеон, Лондон '75» . Вилы .
- ^ «Ночь Брюса Спрингстина перепрыгнул через забор в Грейсленде» , Элвис, Австралия, 1 сентября 2003 г.
- ^ На более поздних концертах будет представлен дополнительный новый материал - "Action in the Streets" остается неизданным, и неизвестно, был ли он когда-либо записан, "Don't Look Back" и "Frankie" не будут выпущены до 1998 года на Tracks .
- ^ Jump up to: а б Сондерс, Майк. «Тайная история Майами Хорнс». Архивировано 8 октября 2011 года в Wayback Machine , журнал Backstreets , апрель 1998 года.
- ^ «Топ-касса» (PDF) . Рекламный щит . Том. 88, нет. 15. 10 апреля 1976. с. 28. ISSN 0006-2510 .
- ^ «Топ-касса» (PDF) . Рекламный щит . Том. 88, нет. 20. 15 мая 1976. с. 36. ISSN 0006-2510 .
- ^ «Топ-касса» (PDF) . Рекламный щит . Том. 88, нет. 41. 9 октября 1976. с. 34. ISSN 0006-2510 .
- ^ «Топ-касса» (PDF) . Рекламный щит . Том. 88, нет. 42. 16 октября 1976. с. 34. ISSN 0006-2510 .
- ^ «Топ-касса» (PDF) . Рекламный щит . Том. 88, нет. 43. 23 октября 1976. с. 55. ISSN 0006-2510 .
- ^ «Топ-касса» (PDF) . Рекламный щит . Том. 88, нет. 45. 6 ноября 1976. с. 40. ISSN 0006-2510 .
- ^ «Топ-касса» (PDF) . Рекламный щит . Том. 89, нет. 9. 5 марта 1977. с. 35. ISSN 0006-2510 .
- ^ «Топ-касса» (PDF) . Рекламный щит . Том. 89, нет. 10. 12 марта 1977. с. 88. ISSN 0006-2510 .
- ^ Jump up to: а б «Топ-касса» (PDF) . Рекламный щит . Том. 89, нет. 11. 19 марта 1977. с. 40. ISSN 0006-2510 .
- ^ «Топ-касса» (PDF) . Рекламный щит . Том. 89, нет. 12. 26 марта 1977. с. 37. ISSN 0006-2510 .
- ^ Jump up to: а б «Топ-касса» (PDF) . Рекламный щит . Том. 89, нет. 13. 2 апреля 1977. с. 47. ISSN 0006-2510 .