Брюс Спрингстин и тур по воссоединению группы E Street Band
![]() | Эта статья включает список литературы , связанную литературу или внешние ссылки , но ее источники остаются неясными, поскольку в ней отсутствуют встроенные цитаты . ( Апрель 2024 г. ) |
Тур Брюса Спрингстина и группы E Street Band | |
![]() | |
Дата начала | 9 апреля 1999 г. |
---|---|
Дата окончания | 1 июля 2000 г. |
Ноги | 3 |
Количество шоу | 132 |
Брюс Спрингстин и E Street Band хронология концертов |
Тур Брюса Спрингстина и E Street Band Reunion Tour был длительным и прибыльным концертным туром с участием Брюса Спрингстина и E Street Band , который проходил в 1999 и 2000 годах.
Тур стал первыми регулярными концертами Спрингстина и E Street Band за одиннадцать лет, начиная с Tunnel of Love Express и Human Rights Now! Tours , а затем последовали два длительных тура Спрингстина без группы за прошедшие годы.
Тур не был направлен на продвижение каких-либо пластинок Спрингстина; Выпуск бокс-сета Tracks шестью месяцами ранее был ориентирован на рынок праздничных покупок и к моменту тура больше не занимал никаких позиций в чартах. Выпуск урезанного сингла 18 Tracks совпал с началом тура, но не получил особой огласки и продаж.
Маршрут
[ редактировать ]Подготовка к турне началась в марте 1999 года с серии репетиций в Эсбери-парке, конференц-холле Нью-Джерси . Несколько десятков верующих Спрингстина, с нетерпением ожидая того, что может принести долгожданное воссоединение, стояли возле Зала на холодной и ветреной набережной и пляже, слушая то, что могли, из-за стен, и сообщая о своих выводах на нескольких интернет-форумах Спрингстина. . Именно во время одной из таких сессий фанаты впервые услышали отрывки из "The Train Song", которая стала заключительной эпопеей тура " Land of Hope and Dreams ". Эта практика прослушивания на репетициях будет продолжаться во всех последующих турах Спрингстина. Затем Спрингстин провел два публичных репетиционных концерта в Конференц-холле, и эта практика продолжится и в будущих турах.
Спрингстин решил начать тур Reunion Tour в Европе, возможно, для того, чтобы привести шоу в отличную форму, прежде чем вернуться домой и привлечь к себе больше внимания. Первый этап тура формально начался 9 апреля 1999 года с первого из двух вечеров в барселонском Палау Сант Жорди . Барселона становилась одним из самых сильных центров популярности Спрингстина, и, кроме того, на мероприятии присутствовали сотни путешествующих фанатов. Европейский этап продлится до конца июня и завершится в Осло , и в общей сложности будет состоять из 36 концертов, включающих в себя как арены, так и стадионы, и часто играющих два вечера в одном месте.
Две недели спустя ответный матч начался снова в Соединенных Штатах и проходил исключительно на аренах. Все началось с 15 последовательных выступлений на Нью-Джерси в арене Continental Airlines . Последовали новые вечеринки на несколько ночей, поскольку тур сосредоточился на горячих точках Спрингстина, таких как Филадельфия , Бостон , Чикаго и Лос-Анджелес. После 52 выступлений этап завершился в Миннеаполисе в конце ноября.
Наступил трехмесячный зимний перерыв. Третий этап начался в конце февраля 2000 года с выступления в Университете штата Пенсильвания . Этот этап был сосредоточен в основном на свиданиях на одну ночь в районах, которые не были достигнуты на предыдущем этапе, включая пару свиданий в Канаде, и снова проходили на аренах. в Нью-Йорке Всего состоялось 44 концерта, которые завершились в июне 10 концертами подряд в Мэдисон-Сквер-Гарден , завершившимися 1 июля 2000 года.
Всего в ходе тура было отыграно 132 концерта в 62 городах за 15 месяцев.
Даты тура
[ редактировать ]Дата | Город | Страна | Место проведения | посещаемость | Доход |
---|---|---|---|---|---|
Европа | |||||
9 апреля 1999 г. | Барселона | Испания | Палау Сант Жорди | — | — |
11 апреля 1999 г. | |||||
13 апреля 1999 г. | Мюнхен | Германия | Олимпийский зал | — | — |
15 апреля 1999 г. | Кёльн | Кёльн Арена | — | — | |
17 апреля 1999 г. | Болонья | Италия | Паласпорт | — | — |
19 апреля 1999 г. | Милан | Форум Фила | — | — | |
20 апреля 1999 г. | |||||
23 апреля 1999 г. | Регенсбург | Германия | Донау Арена | — | — |
24 апреля 1999 г. | Вена | Австрия | Венская ратуша | — | — |
26 апреля 1999 г. | Цюрих | Швейцария | Крытый стадион | — | — |
28 апреля 1999 г. | Лион | Франция | Холл Тони Гарнье | — | — |
1 мая 1999 г. | Манчестер | Англия | Манчестерская вечерняя арена новостей | — | — |
2 мая 1999 г. | |||||
16 мая 1999 г. | Бирмингем | НЭК Арена | — | — | |
18 мая 1999 г. | Лондон | Выставочный центр Эрлс Корт | — | — | |
19 мая 1999 г. | |||||
21 мая 1999 г. | |||||
23 мая 1999 г. | |||||
25 мая 1999 г. | Дублин | Ирландия | РДС Арена | 40,000 / 40,000 | — |
27 мая 1999 г. | Гент | Бельгия | Фландрия Экспо | — | — |
29 мая 1999 г. | Берлин | Германия | Паркбюне Вульхайде | — | — |
30 мая 1999 г. | |||||
2 июня 1999 г. | Париж | Франция | Дворец спорта Париж-Берси | — | — |
3 июня 1999 г. | |||||
5 июня 1999 г. | Сарагоса | Испания | Ромареда | — | — |
7 июня 1999 г. | Мадрид | Стадион Ла Пейнета | — | — | |
11 июня 1999 г. | Генуя | Италия | Стадион Луиджи Феррарис | — | — |
13 июня 1999 г. | Лейпциг | Германия | Бруно-Плаше-Стадион | — | — |
15 июня 1999 г. | Оффенбах | Стадион ам Биберер Берг | — | — | |
17 июня 1999 г. | Бремен | Стадион Везер | — | — | |
19 июня 1999 г. | Арнем | Нидерланды | ГельреДоум | — | — |
20 июня 1999 г. | |||||
23 июня 1999 г. | Стокгольм | Швеция | Олимпийский стадион Стокгольма | 66,000 / 66,000 | — |
24 июня 1999 г. | |||||
26 июня 1999 г. | Копенгаген | Дания | Парковка стадиона | 48,000 / 48,000 | — |
27 июня 1999 г. | Осло | Норвегия | Валле Ховин | — | — |
Северная Америка | |||||
15 июля 1999 г. | Ист-Резерфорд | Соединенные Штаты | Континентал Эйрлайнз Арена | 304,785 / 304,785 | $19,000,605 |
18 июля 1999 г. | |||||
20 июля 1999 г. | |||||
24 июля 1999 г. | |||||
26 июля 1999 г. | |||||
27 июля 1999 г. | |||||
29 июля 1999 г. | |||||
1 августа 1999 г. | |||||
2 августа 1999 г. | |||||
4 августа 1999 г. | |||||
6 августа 1999 г. | |||||
7 августа 1999 г. | |||||
9 августа 1999 г. | |||||
11 августа 1999 г. | |||||
12 августа 1999 г. | |||||
21 августа 1999 г. | Бостон | ФлотЦентр | 98,894 / 98,894 | $5,469,060 | |
22 августа 1999 г. | |||||
24 августа 1999 г. | |||||
26 августа 1999 г. | |||||
27 августа 1999 г. | |||||
31 августа 1999 г. | Вашингтон, округ Колумбия | МСИ Центр | 55,650 / 55,650 | $3,575,423 | |
1 сентября 1999 г. | |||||
3 сентября 1999 г. | |||||
8 сентября 1999 г. [ а ] | Оберн-Хиллз | Дворец Оберн-Хиллз | 39,547 / 39,547 | $2,477,370 | |
9 сентября 1999 г. [ а ] | |||||
13 сентября 1999 г. | Филадельфия | Первый Союзный Центр | 114,922 / 114,922 | $7,394,085 | |
15 сентября 1999 г. | |||||
20 сентября 1999 г. | |||||
21 сентября 1999 г. | |||||
24 сентября 1999 г. [ б ] | Первый Союзный Спектр | ||||
25 сентября 1999 г. | Первый Союзный Центр | ||||
27 сентября 1999 г. | Чикаго | Объединенный Центр | 57,833 / 57,833 | $3,779,768 | |
28 сентября 1999 г. | |||||
30 сентября 1999 г. | |||||
15 октября 1999 г. | Финикс | Америка Вест Арена | 16,978 / 16,978 | $1,078,575 | |
17 октября 1999 г. | Лос-Анджелес | Стейплс Центр | — | — | |
18 октября 1999 г. | |||||
21 октября 1999 г. | |||||
23 октября 1999 г. | |||||
25 октября 1999 г. | Окленд | Арена в Окленде | 47,074 / 47,074 | $3,112,423 | |
26 октября 1999 г. | |||||
28 октября 1999 г. | |||||
6 ноября 1999 г. | Фарго | Фаргодом | 17,245 / 20,000 | — | |
9 ноября 1999 г. | Милуоки | Брэдли Центр | — | — | |
10 ноября 1999 г. | Индианаполис | Консеко Филдхаус | — | — | |
14 ноября 1999 г. | Кливленд | Деревенская Арена | 40,419 / 40,419 | $2,549,123 | |
15 ноября 1999 г. | |||||
17 ноября 1999 г. | Колумбус | Вэлью Сити Арена | 17,869 / 17,869 | $1,142,738 | |
19 ноября 1999 г. | Буффало | Марин Мидленд Арена | 19,294 / 19,294 | $1,179,765 | |
21 ноября 1999 г. | Олбани | Пепси Арена | 16,612 / 16,612 | $1,030,851 | |
28 ноября 1999 г. [ с ] | Миннеаполис | Целевой центр | 32,537 / 32,537 | $2,071,876 | |
29 ноября 1999 г. [ с ] | |||||
Северная Америка | |||||
28 февраля 2000 г. | Университетский парк | Соединенные Штаты | Центр Брайса Джордана | 15,439 / 15,439 | $1,015,163 |
4 марта 2000 г. | Орландо | Орландо Арена | 16,479 / 16,479 | $870,412 | |
6 марта 2000 г. | Тампа | Ледовый дворец | 18,711 / 19,452 | $1,112,428 | |
9 марта 2000 г. | Восход | Национальный центр проката автомобилей | 34,148 / 38,194 | $2,057,142 | |
10 марта 2000 г. | |||||
13 марта 2000 г. | Даллас | Реюньон Арена | 15,967 / 16,025 | $1,026,638 | |
14 марта 2000 г. | Норт-Литл-Рок | Алтел Арена | — | — | |
18 марта 2000 г. | Мемфис | Пирамидальная арена | — | — | |
19 марта 2000 г. | Новый Орлеан | Новый Орлеан Арена | 13,515 / 17,033 | $857,875 | |
30 марта 2000 г. | Денвер | Пепси Центр | — | — | |
31 марта 2000 г. | |||||
3 апреля 2000 г. | Портленд | Розарий | 18,254 / 18,254 | $1,184,865 | |
4 апреля 2000 г. | Такома | Такома Доум | 22,415 / 22,415 | $1,472,723 | |
8 апреля 2000 г. | Св. Луи | Нравится Центр | — | — | |
9 апреля 2000 г. | Канзас-Сити | Кемпер Арена | — | — | |
12 апреля 2000 г. | Нэшвилл | Нэшвилл Арена | — | — | |
15 апреля 2000 г. | Луисвилл | Зал Свободы | — | — | |
17 апреля 2000 г. | Остин | Центр Фрэнка Эрвина | — | — | |
18 апреля 2000 г. | Хьюстон | Компак Центр | 15,690 / 16,228 | $985,422 | |
21 апреля 2000 г. | Шарлотта | Шарлотта Колизей | 23,624 / 23,624 | $1,516,815 | |
22 апреля 2000 г. | Роли | РБК-Центр | 18,872 / 18,872 | $1,208,025 | |
25 апреля 2000 г. | Питтсбург | Меллон Арена | — | — | |
26 апреля 2000 г. | |||||
30 апреля 2000 г. | Цинциннати | Праймер Центр | — | — | |
3 мая 2000 г. | Торонто | Канада | Центр Эйр Канада | 38,268 / 38,268 | $2,039,728 |
4 мая 2000 г. | |||||
7 мая 2000 г. | Хартфорд | Соединенные Штаты | Хартфордский общественный центр | — | — |
8 мая 2000 г. | |||||
21 мая 2000 г. | Анахайм | Пруд Эрроухед в Анахайме | 31,527 / 31,527 | $2,001,143 | |
22 мая 2000 г. | |||||
27 мая 2000 г. | Вегас | MGM Гранд Гарден Арена | — | — | |
29 мая 2000 г. | Солт-Лейк-Сити | Дельта Центр | — | — | |
3 июня 2000 г. | Атланта | Филипс Арена | 36,122 / 36,122 | $2,204,866 | |
4 июня 2000 г. | |||||
12 июня 2000 г. | Нью-Йорк | Мэдисон Сквер Гарден | 190,530 / 190,530 | $12,217,343 | |
15 июня 2000 г. | |||||
17 июня 2000 г. | |||||
20 июня 2000 г. | |||||
22 июня 2000 г. | |||||
23 июня 2000 г. | |||||
26 июня 2000 г. | |||||
27 июня 2000 г. | |||||
29 июня 2000 г. | |||||
1 июля 2000 г. |
Примечания
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б Концерты 8 и 9 сентября 1999 года в Оберн-Хиллз первоначально были запланированы на 16 и 17 августа 1999 года соответственно.
- ↑ Концерт 24 сентября 1999 года в Филадельфии первоначально был запланирован на 16 сентября 1999 года, но был отложен из-за проливных дождей, вызванных ураганом.
- ^ Перейти обратно: а б Концерты 28 и 29 ноября 1999 года в Миннеаполисе первоначально были запланированы на 3 и 4 ноября 1999 года соответственно, но были отложены из-за перфорации барабанной перепонки Патти Шиальфа.
Шоу
[ редактировать ]Во время этого тура звучание E Street Band изменилось. Первоначально отличавшийся наличием двух клавишных инструментов и саксофона, теперь он был более ориентирован на гитару, поскольку вторые гитаристы разных эпох Стивен Ван Зандт и Нильс Лофгрен в состав входили , а также в качестве группы жены Патти Шиальфа . улучшенная видимость спереди добавила четвертую гитару. Способность звуковой системы сохранять чистоту инструментального микса варьировалась от места к месту и от ночи к ночи.
Сет-листы были динамичными на протяжении всего тура. Некоторое время песня Tracks "My Love Will Not Let You Down", композиция 1982 года " Born in the USA" , обычно открывала концерты. Несмотря на то, что "My Love" малоизвестен, он содержал все классические элементы E Street Band во главе с Дэнни Федеричи фирменным глокеншпиля электронным звучанием . Позже вступительную роль сыграли и многие другие песни, часто столь же неизвестные, но менее доступные, которые в начале заставили публику задуматься. Второе место, однако, обычно отдавалось « Prove It All Night » или «Земле обетованной», классике 1970-х годов, которая полностью вовлекала публику в шоу, за которой следовала «Two Hearts», подчеркивающая связь между Спрингстином и его приятелем Ваном. Зандт. За этими цифрами может появиться что угодно.
В середине обычного выступления всегда появлялась фиксированная серия из пяти песен: громкая, полноценная «Youngstown» с зажигательным гитарным соло Нильса Лофгрена ; громкая, искажающая три гитары «Murder Inc.»; неизменно волнующий толпу гимн « Badlands »; длинная версия " Out in the Street " с множеством сценических выходок Брюса; и очень продолговатая песня " Tenth Avenue Freeze-Out ", которая послужила вступительной песней группы в этом туре.
Именно в «Заморозке на Десятой авеню» начала проявляться тема шоу. Спрингстин использовал его, чтобы рассказать одну из своих небылиц о создании группы E Street Band, приняв образ проповедника, чтобы сначала спеть отрывки из композиций Impressions « It’s All Right » и/или Эла Грина « Take Me to the River » . , при этом описывая квазидуховный квест под видом вступления группы: путешествие к «реке воскресения, где каждый может найти спасение. Но самому туда не добраться». [1] В группе были нужные люди: Макс Вайнберг был представлен как звезда « Поздней ночи» с Конаном О'Брайеном ; Гарри Талленту пришлось сыграть басовый рифф из " Fire "; Стивен Ван Зандт был представлен как звезда телешоу «Клан Сопрано » (на что Ван Зандт ответил отрывком из темы «Крестного отца» на своей гитаре); Патти Шиальфа получила репутацию «первой леди любви», после чего она сыграла и спела куплет заглавной песни своего альбома «Rumble Doll»; и Кларенс Клемонс получит самый большой наращивание из всех, что приведет к части «Tenth Avenue Freeze-Out», в которой «Большой человек присоединяется к группе».
После этого шоу снова переходило в серьезный режим, обычно включающее в себя мягкое исполнение мрачного « Призрака Тома Джоада », за которым следовала эпопея потерь 1970-х годов, чередующаяся между « Backstreets », « Jungleland » и « Racing in the the Racing». Улица ".
Но затем пришла вторая часть темы, с завершающей частью " Light of Day ". Теперь Спрингстин снова стал проповедником из глуши, растягивая песню и в середине произнося длинную проповедь о том, какое спасение он предлагает. Сначала он прославлял или насмехался над местными особенностями, а затем напевал в такт ритмам группы:
- Я здесь сегодня вечером – я здесь сегодня вечером –
- Чтобы перевоспитать тебя
- Чтобы реанимировать тебя
- Чтобы возродить тебя
- Чтобы повторно конфисковать тебя
- Чтобы снова сразиться с тобой
- Чтобы заново внушить тебе
- Чтобы снова заняться сексом, ты опоздал.
- Чтобы заново посвятить тебя
- Чтобы вновь освободить тебя
- С силой и славой
- С силой и славой
- С обещанием
- С величием !
- С тайной !!
- С МИНИСТЕРСТВОМ! РОК-Н-РОЛЛА!!!
- Теперь, в отличие от моих конкурентов,
- Я не могу... не буду... не буду
- Обещай тебе жизнь вечную.
- Но я могу обещать тебе –
- ЖИЗНЬ, ПРЯМО СЕЙЧАС!
Эта литания «Министерство рок-н-ролла» стала (длинной) крылатой фразой тура, и на футболках были напечатаны эти слова на спине.
Выступления на бис начались с таких фаворитов фанатов, как « Born to Run » и « Thunder Road »; Спрингстин стал чаще включать свет в доме во время некоторых таких песен, чтобы усилить чувство общности на концерте. [2]
Свет снова погас, поскольку предпоследняя песня шоу обычно начинала третью часть темы концерта. Это была интерпретация песни «If I Follow Fall Behind», первоначально записанной в период распада E Street Band, но теперь представленной как медленно исполняемая клятва единения: Спрингстин, Ван Зандт, Лофгрен, Шиалфа и Клемонс по очереди пели. стих, обещая дождаться друг друга. Последней была "Land of Hope and Dreams", единственная недавно написанная песня, которая будет звучать на протяжении большей части тура. Музыкально основанный частично на песне группы Impressions " People Get Ready ", но наполненный громким гитарным звуком и иногда слышимым мандолинным риффом Ван Зандта, "Lohad" (как он вскоре стал известен фанатам) с лирической точки зрения был преднамеренной инверсией Вуди. Гатри «Этот поезд направляется к славе». По словам проповедника Брюса, в поезде приветствуются все – «святые и грешники», «неудачники и победители», «шлюхи и игроки» – вы просто садитесь на борт. Растянутый на восемь и более минут, с несколькими ложными концовками, "Lohad" стал кульминацией послания шоу о возрождении рок-н-ролла.
Спрингстин отпраздновал свое 50-летие аншлаговым концертом 24 сентября 1999 года в филадельфийском зале First Union Spectrum , открыв шоу похвалой своим сильным фанатам из Филадельфии, а затем проиграв запись голосового сообщения, оставленную другом его матери, когда она ответила. машина, поющая ему « Большие 50 ». Затем Спрингстин процитировал У. К. Филдса , сказав, что «при прочих равных условиях, я бы предпочел быть в Филадельфии», и перешел к своей ранней любимой песне « Growin' Up ».
Во время третьего этапа тура в 2000 году Спрингстин начал исполнять несколько дополнительных недавно написанных песен, в том числе пару, написанную в соавторстве с Джо Грушеки из Iron City Houserockers . Но больше всего внимания привлекла новая песня « American Skin (41 Shots) ».
Наконец, концерты в Garden и тур завершились единственным выступлением временного воссоединения 1995 года "Blood Brothers", дополненным добавленным куплетом; по словам писателя Роберта Сантелли, это была «единственная песня, которая могла подытожить то, что он чувствовал… Слезы текли, на сцене и за ее пределами, и когда все закончилось, Брюс Спрингстин и группа E Street Band полностью заработали». круг — кровные братья, все до одного».
Исполненные песни
[ редактировать ]Критический и коммерческий прием
[ редактировать ]Тур Реюньон получил в целом хорошие отзывы.
Крис Уиллман из Entertainment Weekly заявил, что тур «был таким же возрождением передвижных палаток, как и туром по воссоединению… Спрингстин поехал домой, каждый вечер изображая проповедника во время «Замерзания на Десятой авеню», весело крича о спасении душ». Сила рока самому Билли Сандейу было бы трудно использовать такие модные слова, как вера и верить, столько, сколько они появляются в вечерних текстах Спрингстина. взрывайте по несколько минут, омывая прихожан божественным светом и бросая вызов общепринятому мнению, что роком лучше всего наслаждаться в темноте». [3] Кевин О'Хэйр из Infoplease написал: «Иногда шоу казались старыми ревю из-за нехватки нового материала, который они предлагали. Спрингстин все еще возбудил на сцене, но казалось, что он почти потерял желание писать песни. ." [4] Сэнди Картер из журнала Z Magazine сказала: «По мере того, как мы приближаемся к концу 20-го века, становится все труднее поверить в силу рок-н-ролла, способную изменить жизнь. Уличный оркестр, традиция вновь обретает великолепное, жизнеутверждающее красноречие». [5] Эду Казу из Asbury Park Press комментарий Спрингстина понравился резкий есть призрак Тома Джонса во время рэпа «Tenth Avenue Freeze-Out» о том, что « во мне !» [6] Музыкальный писатель Роберт Сантелли позже заявил, что «концерты были не такими длинными, как раньше, но любой рок-фанат, посетивший свою долю концертов, мог видеть, что Брюс Спрингстин и группа E Street Band по-прежнему лучший в своем деле». [ Эта цитата нуждается в цитировании ]
Сам Спрингстин был доволен результатом тура: «Мы знали, что группа будет играть хорошо, и что преданность каждого была сильнее, чем когда-либо, и люди были воодушевлены. Эй, было здорово просто снова оказаться на сцене с этими людьми. Это было очень весело стоять рядом со Стивом, знаете, стоять рядом с Кларенсом, и ты понимаешь, что одна эта вещь была чем-то, что... Это имело большое значение для нашей аудитории и для меня в моей жизни». [7] [ постоянная мертвая ссылка ]

Стартовая позиция ответного матча из 15 выступлений подряд на Continental Airlines Arena не только установила рекорд для спортивного комплекса Meadowlands [8] [ постоянная мертвая ссылка ] , но также установил отраслевой рекорд по количеству последовательных представлений на крупных аренах. [9] Все шоу прошли с законным аншлагом; На стропилах арены висит баннер в ознаменование этого достижения, рядом с баннерами, посвященными чемпионатам местных спортивных команд.
Однако продажи не были одинаково высокими во всех регионах страны. Американский Юг , всегда являвшийся областью, в которой Спрингстин пользовался меньшей относительной популярностью, становился для него еще более трудным; в Литл-Роке, штат Арканзас [10] Плохие продажи были зарегистрированы , например, .
На самом деле шоу было ориентировано на заядлых фанатов Спрингстина. Менее известные треки и раритеты изобиловали сет-листами; Было включено достаточное количество классических рок-радио, ориентированных на альбомы , чтобы поддерживать содержание знающих рок-фанатов, но 40 лучших поп-хитов Спрингстина 1980-х и начала 1990-х годов были почти полностью проигнорированы, что вызвало заметное недовольство за пределами арен у посетителей, пришедших с этой точки зрения. В других отношениях тур был праздником для «Брюса-бродяги». Интернет-форумы и сайты обмена билетами сделали поездку на несколько представлений проще, чем когда-либо. Обменялись советами о том, как лучше всего занять «малолетние» места в первых 17 рядах арены, для чего носили специальный браслет. В рамках своей традиционной меры по борьбе со скальпингом руководство Спрингстина держало билеты в «очереди для приема» в день выступления, для которых фанаты, не имеющие билетов, организовывали очереди. Еще лучше был «Человек в черном», представитель Спрингстина в темной одежде, который ходил по верхним стропилам перед представлением и переводил некоторых счастливчиков на места в первом ряду (и скармливал обменянным кровотечениям из носа в линию сброса). Действительно, некоторые фанаты намеренно покупали или сидели на плохих местах в надежде на визит MIB, хотя, похоже, шансы на выбор повышались, если в группе был кто-то молодой, привлекательный и женский. [ нужна ссылка ]
На момент завершения Reunion Tour в середине 2000 года это был самый прибыльный концертный тур в Северной Америке за год на тот момент. [11]
Трансляции и записи
[ редактировать ]Последние два выступления в Мэдисон-Сквер-Гарден стали источником фильма « Брюс Спрингстин и E Street Band: Live In New York City» , который транслировался в рамках специального телевизионного выпуска HBO 7 апреля 2001 года . [ постоянная мертвая ссылка ] и впоследствии был выпущен в более длинной форме на DVD, а затем на компакт-диске. Однако ни одна из этих форм не представляла собой полноценного шоу или песен в их первоначальном концертном порядке.
Несколько шоу были выпущены как часть Архивов Брюса Спрингстина :
- Мэдисон-Сквер-Гарден, Нью-Йорк, 01.07.2000 , выпущено 6 октября 2017 г.
- Чикаго, 30 сентября 1999 г. , выпущено 7 сентября 2018 г.
- Лос-Анджелес, 23 октября 1999 г. , выпущено 11 октября 2019 г.
- Первый союзный центр, Филадельфия, 25 сентября 1999 г. , выпущен 3 июля 2020 г.
- Мэдисон-Сквер-Гарден, Нью-Йорк, 27.06.2000 , выпущен 12 марта 2021 г.
- Arrowhead Pond, Анахайм, 22 мая 2000 г. , выпущен 7 января 2022 г.
- Ист-Резерфорд, 18 июля 1999 г. , выпущен 24 декабря 2022 г.
Персонал
[ редактировать ]Группа E Street
[ редактировать ]- Брюс Спрингстин — вокал, электрогитара (большинство партий соло-гитары), акустическая гитара , губная гармошка, редкое фортепиано
- Рой Биттан — фортепиано, синтезатор
- Кларенс Клемонс — саксофон, перкуссия, бэк-вокал
- Дэнни Федеричи — орган, электронный колокольчик , аккордеон
- Нильс Лофгрен — электрогитара (некоторые партии соло-гитары), акустическая гитара , педальная стальная гитара , бэк-вокал
- Патти Шиалфа — акустическая гитара , бэк-вокал , некоторые дуэтные вокалы
- Гарри Таллент — бас-гитара, контрабас
- Стивен Ван Зандт — электрогитара (иногда партии соло-гитары), мандолина , бэк-вокал
- Макс Вайнберг — ударные
Вайнбергу пришлось взять несколько отпусков из-за своей роли руководителя оркестра в «Поздней ночи с Конаном О'Брайеном» , и долгий перерыв между вторым и третьим матчами был отчасти для того, чтобы приспособиться к нему. [ нужна ссылка ]
Ван Зандту приходилось совмещать график съемок роли в «Клане Сопрано» с датами тура; следовательно, участие его персонажа Сильвио Данте во втором сезоне сериала было более ограниченным, чем в других сезонах. [ нужна ссылка ]
Источники
[ редактировать ]- Сантелли, Роберт. Привет с улицы E: история Брюса Спрингстина и группы E Street . Книги хроники, 2006. ISBN 0-8118-5348-9 .
- На официальном сайте Спрингстина очень мало информации о периоде 1999–2000 годов.
- первого , второго и Сет-листы и описания шоу третьего матчей на Backstreets.com 1999 года отражают содержание и атмосферу каждого шоу; к сожалению, они не структурированы так, чтобы можно было напрямую ссылаться на отдельные шоу.
- База данных Брюса Спрингстина Killing Floor также дает ценную информацию, а также поддерживает прямую ссылку на отдельные даты.