Jump to content

Гонки на улице

«Гонки по улице»
Песня Брюса Спрингстина
из альбома Darkness on the Edge of Town
Выпущенный 2 июня 1978 г.
Записано 2 июля 1977 г. - 23 марта 1978 г.
Студия Atlantic Studios и Record Plant, Нью-Йорк
Жанр Рок , хартленд-рок
Длина 6 : 54
Этикетка Колумбия
Автор(ы) песен Брюс Спрингстин
Продюсер(ы) Брюс Спрингстин , Джон Ландау

« Racing in the Street » — песня Брюса Спрингстина из его альбома 1978 года «Darkness on the Edge of Town» . В оригинальном виниловом формате это была последняя песня первой стороны альбома. Несколько комментаторов, в том числе авторы The New Rolling Stone Album Guide , назвали эту песню лучшей песней Спрингстина. [ 1 ]

Спрингстин начал писать «Гонки на улице» вскоре после новогоднего шоу 1975 года в Театре Тауэр в Аппер-Дарби, штат Пенсильвания, вместе с «Тьмой на краю города» и «Обещанием». Однако из-за судебных разбирательств с его бывшим менеджером запись его четвертого альбома началась только 1 июня 1977 года. Согласно списку песен от мая 1977 года, включенному в блокнот, прилагаемый к The Promise: The Darkness on the Edge of Бокс-сет Town Story , это была одна из «новых песен» для его следующего альбома. [ 2 ] Журналы записи Sony показывают, что впервые он был записан 2 июля 1977 года в студии Atlantic Studios, Нью-Йорк, штат Нью-Йорк, Брюсом в одиночестве за фортепиано. Под рабочим названием «Dying in the Street» он пел: «Сегодня вечером стриптиз в самый раз, я хочу снести их всех со своих мест, так что выходите сейчас же все, И мы пойдем гоняться по улице, да, приходите». Выходи, малыш, и мы пойдем умирать на улице, Да, выходи все, и мы пойдем умирать на улице, Посмотри на меня, это правда, детка, что еще мы можем сделать, Гонки по улицам... " [ 3 ] Согласно студийным записям Atlantic и Record Plant, в августе 1977 года "Racing in the Street" было посвящено восемь дней, а общее количество дней - семнадцать, и это больше всего дней, потраченных на работу над какой-либо песней во время сессий. 30 августа на Record Plant была закончена запись ленты, которая будет использоваться в альбоме Darkness on the Edge of Town . Однако Спрингстин не закончил песню. В конце ноября и начале декабря он провел еще пять дней, работая над «арфовой версией», которая годами циркулировала среди бутлегеров и, наконец, была выпущена как «Racing in the Street '78» в книге «Обещание: Тьма на краю света ». Городская история . 9 декабря 1977 года был последним днем, когда он записал "Racing", хотя на его микширование он потратил еще три дня, 21–23 марта 1978 года. [ 4 ]

Структура

[ редактировать ]

Песня представляет собой балладу , которая начинается с медленного, изящного и элегантного вступления пианиста Роя Биттана . [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ]

У рассказчика бесперспективная работа , но его гордостью и радостью является его «Шевроле» 1969 года , который он построил вместе со своим партнером Сонни. Рассказчик мчится на машине по северо-восточной части штата (какой именно штат не упоминается), чтобы выиграть деньги в азартные игры против таких же гонщиков. [ 7 ] Первый куплет сопровождается только фортепиано и начинается с того, что рассказчик поет:

У меня есть «Шевроле» 69-го года с 396- м.
Топливные головы и Херст на полу

Стук по ободу барабана Макса Вайнберга сигнализирует о несколько более быстром темпе второго куплета. [ 6 ] В середине композиции Дэнни Федеричи , объединяясь и образуя то, что писатель Роберт Сантелли назвал «одним прекрасным, цельным звуком». позже присоединяется орган [ 8 ] Органный вход сигнализирует об одном из главных моментов лирики: [ 6 ] что рассказчик делит мир на два типа людей: на тех, кто «бросает жить / И начинает умирать понемногу, кусок за куском», и таких, как он сам, которые находят, ради чего жить, что в его случае мчится наперегонки улицы. [ 7 ] [ 9 ] [ 10 ]

Однако после инструментальной паузы неожиданно появляется третий куплет, за которым снова остается только фортепиано. [ 6 ] Девушка, которую главный герой, судя по всему, выиграл у конкурента в одной из своих гонок, не разделяет его мечты участвовать в уличных гонках. [ 9 ] Вместо этого она «смотрит в ночь глазами того, кто ненавидит только за то, что родилась». [ 9 ] Но история заканчивается, возможно, на обнадеживающей ноте, поскольку рассказчик пытается найти спасение в заключительных строках: [ 7 ] [ 9 ]

Сегодня вечером мы с малышкой поедем на море
И смываем эти грехи с наших рук.

Другие мнения по поводу закрытия были более мрачными. [ 5 ] [ 11 ] В любом случае, песня завершается трогательной, похожей на фугу инструментальной кодой, в которой переплетаются фортепиано Биттана, орган Федеричи и барабаны Вайнберга. [ 7 ]

в Последовательность аккордов припевах и коде I–IV–ii–IV в тональности F. [ 12 ] Спрингстин использует технику удержания аккорда V, который слышен только во время вступления к фортепиано и во время последующего перехода; за счет уменьшения влияния аккорда усиливается чувство тоски или отчаяния в песне. [ 12 ]

"Racing in the Street" содержит две явные дань уважения: название и припев отсылают к хиту Марты и группы Vandellas 1964 года " Dancing in the Street ". [ 13 ] в то время как инструментальная пауза после второго куплета и припева является намеком на песню Beach Boys 1964 года " Don't Worry Baby ", которая сама по себе посвящена эмоциональным аспектам дрэг-рейсинга. [ 14 ] Песня также занимает пространство, созданное другими произведениями начала 1960-х годов, такими как » Яна и Дина « Dead Man's Curve и различными другими работами Beach Boys. [ 5 ] Писатель Джим Каллен считает одной из целей Спрингстина в этой песне прокомментировать и воссоединить определенные элементы истории рока. [ 6 ] Структурно песня также написана под влиянием » Ван Моррисона « Tupelo Honey . [ 5 ] Припев органа отсылает к « It's My Life », песне группы Animals , которую Спрингстин почитал с подросткового возраста. [ 15 ]

Темы и интерпретации

[ редактировать ]

Спрингстин сказал, что эта песня посвящена уличным гонкам, которые произошли на небольшой пожарной дороге возле его родной базы в Эсбери-Парке, штат Нью-Джерси . [ 7 ] Но эта песня — одна из многих песен Спрингстина 1970-х годов, таких как « Born to Run » и « Thunder Road », которые прославляют стремление американских мужчин к свободе от ответственности, что символизируется способностью быстро добираться до свободы. машина. [ 10 ] Главного героя «Гонок по улицам» можно противопоставить главному герою » Трейси Чепмен « Быстрой машины . Главный герой «Гонок по улице» использует свою быструю машину как средство избежать города и ответственности, в то время как главный герой «Быстрой машины» использует свою быструю машину, чтобы приблизиться к городу и ответственности. [ 10 ]

Песня воспроизводит любовь американцев к маслкарам конца 1960-х и начала 1970-х годов. [ 16 ] Действительно, автомобильные энтузиасты спорят о том, можно ли заказать, настроить или построить модели Chevrolet 1969 года в соответствии с точными спецификациями, указанными в песне о двигателе Chevrolet объемом 396 кубических дюймов с блоками управления Fuelie Heads и рычагом переключения передач Hurst Performance . [ 17 ] Однако, к сожалению, поскольку двигатель 396 представляет собой большой блок, а «головки Fuelie» относятся к малоблочному двигателю Chevrolet с впрыском топлива 1963–65 годов, головки цилиндров несовместимы.

Другая интерпретация песни заключается в том, что это возможная реализация потенциала, заложенного в «Громовой дороге». Эта песня представляет собой декларацию того, что собираются делать главный герой и его девушка; «Гонки на улице» — это реальность того, чем они могут закончиться. Самое главное, «Racing in the Street» — первая песня, в которой Спрингстин представляет страдающую женщину. [ 18 ] В роке всегда были песни, в которых женщины побеждали и проигрывали в качестве трофеев на конкурсах, но Спрингстин относится к этой теме с гораздо большим состраданием, чем обычно в этом жанре. [ 6 ] Эту точку зрения усиливает писатель Джеффри Б. Симинкивич, который видит, как романтическая привязанность, сформировавшаяся в истории, удаляет главного героя из его идеально сконструированного мира автомобилей, созданных по личным требованиям и без каких-либо внешних обязательств. [ 19 ] Спрингстин рисует женщине «мучительный портрет последствий депрессии», но главный герой, по крайней мере, достаточно зрел, чтобы понять, что ему приходится дополнять проблемы, с которыми он сталкивается на улице, ролью не позволить женщине столкнуться со своими демонами в одиночку. [ 19 ] В то время как романтизация обычных анонимных американцев, встречающаяся в "Racing in the Street", распространена в роке, подробное изображение их Спрингстином в этой песне демонстрирует настоящее понимание и сострадание, возможно, из-за того, что он жил среди них. [ 9 ]

Писатель Грейл Маркус считает, что в «Racing in the Street» собраны персонажи из различных песен Beach Boys пятнадцать лет спустя, они так и не нашли нигде той свободы, которую они нашли в своих машинах, и вечно движутся к тупику, который они могли видеть, но не желать уйти или достичь. [ 5 ] Rolling Stone из журнала Дэвид Фрике разделяет эту точку зрения, говоря, что это «мрачный Спрингстиновский портрет тьмы поколения, мчащегося в тупик». [ 11 ] И заглавный трек альбома «Darkness on the Edge of Town», и «Racing in the Street», который имеет схожую физическую структуру и замыкает две стороны альбома, написан под влиянием фильма-нуар , который еще больше задает настроение пластинке. [ 20 ] Сценарист Эрик Альтерман считает "Racing in the Street" одной из лучших песен Спрингстина и одной из нескольких на альбоме Darkness , которые помогли установить его целостность и мощь, не вызывающие ажиотажа, и таким образом укрепили отношения Спрингстина с его фанатами. [ 21 ]

Уильям Гибсон , «нуар-пророк» поджанра научной фантастики киберпанк, сказал в 2010 году, что «Гонки по улицам» имеют прямое отношение к хакеру Бобби Куайну из рассказа Гибсона 1982 года « Горящий хром » и тому, чем он зарабатывал на жизнь. . [ 22 ]

Биограф Спрингстина Дэйв Марш назвал эту песню «демаркационной линией, отделяющей случайных фанатов Спрингстина от фанатиков», причем первые считают ее еще одним признаком одержимости Спрингстина автомобильными метафорами, доведенной до крайности, а вторые считают ее «возможно, лучшей вещью». Спрингстин должен уступить». [ 14 ] Недоброжелатели также назвали эту песню утомительной, особенно по сравнению с динамичностью предыдущего альбома Born to Run . [ 20 ] В любом случае, люди в «Гонках по улице» являются частью центрального тематического развития персонажей Спрингстина от « Рожденных бежать» до Небраски и за ее пределами. [ 23 ]

Спрингстин назвал «Racing in the Street» одной из своих любимых песен. [ 24 ] Песня получила высокую оценку других исполнителей, в том числе Боба Дилана и Джо Страммера . [ 25 ] [ 26 ] диск-жокея Ричарда Нира Это была любимая песня Спрингстина , и когда знаменитая нью-йоркская радиостанция WNEW-FM наконец отказалась от своего рок-формата в 1999 году, "Racing in the Street" была последней песней, которую Нир исполнил. [ 27 ]

История живых выступлений

[ редактировать ]

"Racing in the Street" регулярно входила в сет-лист 1978 года во время тура Спрингстина Darkness Tour . Это положило начало практике, когда группа играла гораздо более длинную кодовую партию после завершения лирической части. Когда музыка почти утихла, Вайнберг начинал стучать по барабанной палочке, и группа медленно начинала долгую инструментальную наработку под руководством Биттана на фортепиано. [ 5 ] Впоследствии гитары появляются почти незаметно, с мягкими, высокими звуками, добавляющими обертоны к партиям клавишных. [ 5 ] Слушая его вживую и на пиратских записях радиопередач в следующем году, писатель Грейл Маркус сказал, что исполнение "Racing in the Street" после знаменитой продолжительной презентации " Prove It All Night " привлекло его внимание и было "единственным музыку, которую мне было страшно играть и бояться не играть». [ 5 ] Исполнение песни в 1978 году обычно переходило в " Громовую дорогу ".

Песня также регулярно появлялась во время River Tour 1980–1981 годов . Теперь песня представляла собой отдельное произведение, обычно продолжительностью восемь минут. [ 28 ] с кодой, которая не затухала, как студийная запись, и не переходила в другую песню, а, скорее, создавала серию кульминаций. Концертная версия песни из тура, записанная в 1981 году на Meadowlands Arena в Нью-Джерси, была включена в бокс-сет 1986 года Live/1975–85 . [ 28 ] Rolling Stone отметил, что на концерте песня «черпает свою силу из более глубокого колодца, ощутимо ускоряясь от задумчивого отчаяния, когда печальный орган Дэнни Федеричи заволакивает фортепианную фигуру балерины Роя Биттана». [ 11 ]

1984–1985 годов Во время тура Born in the USA "Racing in the Street" была первой в сет-листе ротации вместе с " Backstreets ". Затем, когда « Розалита » была исключена из стандартного основного выпуска второго тайма, «Гонки на улице» часто какое-то время заменяли ее. [ 29 ] хотя к этапу стадиона в США в 1985 году его уже не было. Во время съемок Спрингстин начал рассказывать тихую историю о неудачном летнем романе, происходящую на задумчивом синтезаторном фоне Биттана. [ 14 ] Затем была сыграна песня, но финал кода был перенаправлен на Спрингстина, рассказывающего завершение истории, когда пара собирала свои сумки и уезжала в неизвестном направлении, после чего Спрингстин ушел со сцены, а код возобновился один раз. [ 14 ] Эта версия не была включена в набор Live/1975–85 , поскольку она не исполнялась ни на одном из профессионально записанных концертов. [ 30 ]

В последующие годы песня практически исчезла из концертного репертуара Спрингстина, появившись всего несколько раз в сольном туре Ghost of Tom Joad Tour 1995–1997 годов в исполнении на акустической гитаре (и обычно в сопровождении будущей скрипачки E Street Band Сузи Тайрелл ).

Начиная с 1999 года, с тура Брюса Спрингстина и E Street Band Reunion , а также последующих туров 2000-х годов в эпоху воссоединения, "Racing in the Street" периодически появлялась, часто чередуясь с "Backstreets", " Jungleland " и такими же длинными, интенсивными песнями. в «эпическом» слоте позднего основного выпуска. Эти версии часто длились девять минут, и зрители аплодировали в ожидании кода. К миксу добавлялись скрипка Тайрелла и иногда Кларенса Клемонса баритон - саксофон , но ведущим по-прежнему был Биттан, игравший последовательности кодов до нескольких крещендо, прежде чем сыграть минорную линию, сигнализирующую о завершении.

Во время заключительного концерта Vote for Change в 2004 году Спрингстин и группа исполнили "Racing in the Street" с Джексоном Брауном, который разделил вокал. Спрингстин несколько раз играл ее на фортепиано соло во время своего тура Devils & Dust Tour 2005 года . В своем полноценном исполнении он вернулся в последующих турах, начавшихся в 2007 году, включая длинную версию 2009 года, которая появилась на DVD London Calling: Live in Hyde Park . С 2009 года песня была исполнена всего 26 раз.

Альтернативная версия 1978 года

[ редактировать ]

Спрингстин выпустил свою собственную альтернативную версию "Racing in the Street '78" на The Promise , своем двойном компакт-диске и тройном пластинке 2010 года с отрывками из альбома Darkness on the Edge of Town . Записанный в конце ноября — начале декабря 1977 года, почти через три месяца после того, как была закончена версия Darkness , он много лет распространялся на бутлегах. В версии The Promise в 2010 году была перезаписана скрипка Дэвида Линдли; остальная часть записи была винтажной 1977 года, включая вокал Спрингстина. В этой версии немного другой текст и более быстрая гимновая аранжировка, чем в альбомной версии. В первом стихе машина главного героя — « Форд» 1932 года выпуска , а не «Шевроле» 1969 года. В последнем куплете у женщины рвется «красивое платье», а не ее «красивые мечты». Эта версия исполнялась несколько раз вживую с момента ее выпуска, хотя обычно с оригинальным текстом.

Кавер-версии

[ редактировать ]

"Racing in the Street" была исполнена несколькими исполнителями, в том числе кантри- версией Таунса Ван Зандта из его альбома Roadsongs 1993 года . [ 31 ] Среди других исполнителей, сделавших кавер на эту песню, - Эммилу Харрис на ее концертном альбоме 1982 года Last Date и Queen из группы Роджер Тейлор на его сольном альбоме 1984 года Strange Frontier . [ 31 ] [ 32 ] Серена Райдер записала ее в 2009 году для использования на веб-сайте Спрингстина, и в том же году Чарли Робисон включил песню в свой альбом Beautiful Day , а версия The Wave Pictures была использована в качестве вступительной части на трибьют-альбоме Спрингстина Play Some Pool. Пропусти школу, веди себя по-настоящему круто . В 2010 году Джастин Таунс Эрл записал ее как сторону B цифрового сингла «Christchurch Woman». В 2019 году Эми Рэй из группы Indigo Girls записала версию для специального выпуска WFUV Springsteen Tribute The Bruce Project . Немецкий музыкант Вольф Ман [ де ] исполняет свою песню «Blinder Passagier» вживую на мелодию «Racing in the Streets».

"Racing in the Street" заняла первое место в радиопередачах Австралии. [ 33 ]

Персонал

[ редактировать ]

По словам авторов Филиппа Марготена и Жана-Мишеля Гедона: [ 34 ]

  1. ^ Брэкетт, Н.; Хоард, К., ред. (2004). Путеводитель по новому альбому Rolling Stone (4-е изд.). п. 772 . ISBN  0-7432-0169-8 .
  2. ^ Спрингстин, Брюс (16 ноября 2010 г.). Обещание. Тьма на краю города. История . Колумбия/Сони.
  3. ^ «Racing In The Street» Брюса Спрингстина – глубокое погружение в культовую песню . Рожденный слушать . Халльгейр Ольсен. июль 2017 года . Проверено 13 августа 2019 г.
  4. ^ Хейлин, Клинтон (2012). Песня за песней . Лондон: Группа Пингвин.
  5. ^ Jump up to: а б с д и ж г час Маркус, Грейл (1999). В фашистской ванной: панк в поп-музыке, 1977–1992 гг . Издательство Гарвардского университета . стр. 45–49 . ISBN  0-674-44577-5 .
  6. ^ Jump up to: а б с д и ж Каллен, Джим (2005). Родился в США: Брюс Спрингстин и американская традиция . Издательство Уэслианского университета . стр. 112–116. ISBN  0-8195-6761-2 .
  7. ^ Jump up to: а б с д и ж Сойерс, Дж. (2006). Жестче, чем остальные: 100 лучших песен Брюса Спрингстина . стр. 42–44. ISBN  978-0-8256-3470-3 .
  8. ^ Сантелли, Роберт (2006). Привет с улицы E: история Брюса Спрингстина и группы E Street . Сан-Франциско: Книги хроники . п. 46. ​​ИСБН  0-8118-5348-9 .
  9. ^ Jump up to: а б с д и Марш, Дэйв (1979). Рожденный бежать: История Брюса Спрингстина . стр. 217–218 . ISBN  0-440-10694-Х .
  10. ^ Jump up to: а б с Андерсон, Д. (2008). «Гонки на улице: свобода, феминизм и сопутствующий ущерб». В Осье, Р.; Андерсон, Д. (ред.). Брюс Спрингстин и философия . стр. 93–102. ISBN  978-0-8126-9647-9 .
  11. ^ Jump up to: а б с Фрике, Дэвид (15 января 1987 г.). «Брюс Спрингстин: Концерт 1975–1985: Обзоры альбомов» . Роллинг Стоун . Архивировано из оригинала 3 февраля 2009 года.
  12. ^ Jump up to: а б Руксби, Рикки (2005). Брюс Спрингстин: Учитесь у великих и пишите песни лучше . Корпорация Хэла Леонарда . стр. 50–51. ISBN  0-87930-836-2 .
  13. ^ Хилберн, Роберт (1985). Спрингстин . Пресса «Роллинг Стоун» . п. 117. ИСБН  0-684-18456-7 .
  14. ^ Jump up to: а б с д Марш, Дэйв (1987). Дни славы: Брюс Спрингстин в 1980-е годы . Нью-Йорк: Книги Пантеона . стр. 356–359 . ISBN  0-394-54668-7 .
  15. ^ Сойерс, июнь (2004 г.). Гонки на улице: читатель Брюса Спрингстина . Книги о пингвинах . стр. 308 . ISBN  0-1420-0354-9 .
  16. ^ Читам, Крейг (2007). Совершенные маслкары . Издательская компания МБИ. п. 7 . ISBN  978-0-7603-2834-7 .
  17. ^ «Гонки по улице» Брюса Спрингстина . Песенные факты . Проверено 15 июля 2009 г.
  18. ^ Брюс Спрингстин в обзоре 1978–1982: Рассказы рабочего человека . Сексуальный интеллектуал. 2007.
  19. ^ Jump up to: а б Симинкивич, Джеффри Б. (2008). Евангелие от Брюса Спрингстина: Рок и искупление, от Эсбери-парка до магии . Вестминстер Джон Нокс Пресс . стр. 52–53 . ISBN  978-0-664-23169-9 .
  20. ^ Jump up to: а б Киркпатрик, Роб (2009). Магия ночи: слова и музыка Брюса Спрингстина . Книги Макмиллана . стр. 73–74, 77. ISBN.  978-0-312-53380-9 .
  21. ^ Альтерман, Эрик (2001). Радоваться, что ты жив, не грех: обещание Брюса Спрингстина . Бэк Бэй . стр. 102–103. ISBN  0-316-03917-9 .
  22. ^ "@GreatDismal" . Твиттер . 24 декабря 2010 г.
  23. ^ Марш, Дни славы (1987), стр. 100, 127.
  24. ^ Брюс Спрингстин: сольный акустический тур . Школа Св. Роуз из Лимы, Фрихолд, Нью-Джерси: запись аудитории. 8 ноября 1996 г.
  25. ^ Марш, Дни славы (1987), с. 272.
  26. ^ Хаген, Марк (13 июня 2009 г.). «Как покойный Джо Страммер устроил Брюсу Спрингстину концерт в Гластонбери» . Theguardian.com . Проверено 8 июня 2019 г.
  27. ^ Хинкли, Дэвид (14 сентября 1999 г.). «День, когда умерла музыка» на канале «NEW» . Нью-Йорк Дейли Ньюс .
  28. ^ Jump up to: а б «Живой 1975-85» . вся музыка . Проверено 12 июля 2009 г.
  29. ^ Марш, Дни славы (1987), стр. 189, 276.
  30. ^ Марш, Дни славы (1987), с. 415.
  31. ^ Jump up to: а б Обложки "Гонки на улице" . вся музыка . Архивировано из оригинала 8 августа 2009 года . Проверено 12 июля 2009 г.
  32. ^ Хамфрис, П. (1996). Брюс Спрингстин . п. 30. ISBN  0-7119-5304-Х .
  33. ^ «Гонки по улице» .
  34. ^ Марготен, Филипп; Гедон, Жан-Мишель (2020). Брюс Спрингстин Все песни: история каждого трека . Лондон: Cassell Illustrated . п. 120. ИСБН  978-1-78472-649-2 .
[ редактировать ]


Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 4c9ff78a8cc0aa7df61c020fded2ef66__1716325680
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/4c/66/4c9ff78a8cc0aa7df61c020fded2ef66.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Racing in the Street - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)