Братц: Рок Ангелы (видеоигра)
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( ноябрь 2023 г. ) |
Братц: Рок Ангелз | |
---|---|
![]() Североамериканский бокс-арт GameCube | |
Разработчик(и) | Блиц-игры [ а ] |
Издатель(и) | THQ |
Дизайнер(ы) |
|
Программа(ы) |
|
Художник(а) |
|
Писатель(и) |
|
Двигатель | Рендеринг |
Платформа(ы) | |
Выпускать | |
Жанр (ы) | Приключение |
Режим(ы) | Одиночная игра |
Bratz: Rock Angelz — приключенческая видеоигра 2005 года, основанная на Bratz линейке модных кукол и изданная THQ . предназначенном для прямой трансляции, Он основан на фильме Bratz: Rock Angelz, и одноименной линейке кукол. Игра была выпущена для PlayStation 2 , GameCube , Game Boy Advance и Windows . Blitz Games разработала версии для PlayStation 2 и GameCube, а Altron и AWE Games разработали версии для Game Boy Advance и Windows соответственно.
Игра во многом повторяет сюжет фильма, в котором Братц запускают журнал мод. Позже они получают приглашение из ночного клуба в Лондоне выступить на концертной площадке и превзойти по продажам своего конкурирующего конкурента, журнал Your Thing. Однако, в отличие от фильма, Братц путешествуют не только по Лондону. Геймплей в первую очередь вращается вокруг участия в заданиях для журнала, а также проведения показов мод. В нем также есть множество мини-игр, состоящих из позирования, фотографии и гонок. Игроки также могут одевать девочек Братц в различные модные линии и наносить макияж на их лица.
После выпуска отзывы о Bratz: Rock Angelz в целом были неоднозначными. Некоторые критики похвалили игру за открытый мир, мини-игры и творческие возможности. Однако многие другие раскритиковали его за то, что он ориентирован исключительно на молодых женщин. На момент выпуска игра была продана тиражом 1,5 миллиона копий. Он также получил три продолжения: Bratz: Forever Diamondz (2006), Bratz: The Movie (2007) и Bratz: Girlz Really Rock (2008).
Геймплей
[ редактировать ]PlayStation 2 и GameCube
[ редактировать ]Эта версия игры представляет собой приключение в открытом мире . [ 2 ] Игрок управляет одной из четырех девочек Братц (Ясмин, Хлоя, Саша и Джейд), которые пытаются запустить собственный подростковый журнал . [ 3 ]
Игрок может исследовать 4 разные локации; Стайлсвилл (где живут братья Братц), Лондон , Париж и особняк . Цели игры запускаются, когда игрок подводит нужную девушку Братц к речевому пузырю. Во время игры появляются монеты, называемые blings , которые являются монетами для девочек Братц. У каждой девушки есть мобильный телефон , который используется для отправки сообщений между персонажами, проверки количества принадлежащих ей украшений и местоположения следующей цели. Обложку телефона и мелодию звонка можно изменить. [ 2 ] Игрок также может собирать монеты-жетоны персонажей, которые можно использовать для покупки видеороликов. Для каждой девочки Братц доступно 25 штук. Игра также позволяет игрокам фотографировать и играть в мини-игры за дополнительные деньги. Макияж девушек можно наносить по желанию игрока. Братц можно проводить в магазины, чтобы купить последние модные вещи вместе со своими собранными украшениями. [ 4 ]
Мини-игры активируются при посещении определенных локаций или разговоре с неигровыми персонажами . Они включают в себя:
- Позирование — игрок должен выполнить комбинации кнопок, прежде чем истечет время. В определенных задачах эта мини-игра будет присутствовать.
- Сдулся! - Игроку предстоит подобрать бумажки, которые уронил человек, и вернуть их.
- Модель поведения! - Игроку придется фотографироваться в фотокабине.
- Rockin' Racerz — игрок должен надеть роликовые коньки девушки Братц и как можно быстрее схватить флаги.
Геймбой Прогресс
[ редактировать ]Версия для Game Boy Advance использует ту же историю, что и консольная версия, но включает собственный набор задач. Прогресс достигается за счет выполнения заданий в родном городе Стайлсвилле. В середине истории девушки едут в Лондон и готовятся к лондонскому шоу.
Окна
[ редактировать ]Версия игры для Windows отличается от консольной версии. Эта версия представляет собой приключенческую игру в жанре «укажи и щелкни» , более точно повторяющую сюжет фильма.
Всего в игре девять целей. Цели с нечетными номерами (главы 1, 3, 5, 7, 9) представляют собой рефлексивные мини-игры, в которых игрок должен выполнять задания, чтобы набирать очки. Каждая мини-игра состоит из четырех раундов. Когда игрок выполняет или пропускает роль, он получает меньше очков. При трёх промахах игроку приходится проходить раунд заново, теряя некоторое количество очков. За очки игрок может разблокировать моду для девочек Братц, за исключением конечной цели.
Задачи с четными номерами (главы 2, 4, 6, 8) представляют собой приключенческие игры, похожие на головоломки. Игроку предстоит играть за определенного персонажа Братц и брать предметы, чтобы решить головоломку (например, подарить коллеге камеру). Игрок может сфотографировать эти цели и распечатать их в меню «Секреты». Для каждой цели приключения игрок должен создать статью, логотип, флаер или плакат, чтобы выполнить часть цели. Игрок даже может распечатать свой собственный дизайн. Доступ к этой части можно получить в меню «Секреты».
Когда игрок пройдет игру, он разблокирует карточную игру под названием Top Trumps, которая похожа на войну . Каждый ход игрок получает карту с указанием суммы чисел. Игрок должен угадать, какое число на карте больше, чем у карты противника. Если они правы, они выигрывают карту. Они продолжают играть до тех пор, пока все 28 карт не окажутся у одного игрока.
После того, как журнал Your Thing отверг Джейд, девушки решают создать собственный журнал, чтобы конкурировать с Your Thing.
Сюжет
[ редактировать ]Джейд принимают стажером в известный журнал мод Your Thing, которым руководит Бердин Максвелл. Однако другие стажеры Бурдина, Кирсти и Кейси, которых Братцы прозвали «Твивилами», разрабатывают план по увольнению Джейд. Позже они убеждают Джейд дать Бурдин чизбургер, но как только она дает ему его, Бурдин приходит в ярость и увольняет Джейд, из-за чего она чувствует себя несчастной. После этого Джейд встречает своих друзей Хлою, Сашу и Ясмин и сообщает им об инциденте. Затем они устраивают вечеринку-сюрприз, чтобы утешить ее. Джейд начинает чувствовать себя счастливее и воодушевленнее, и у нее появляется идея вместе открыть собственный журнал под названием «Братц».
Братц находят офис, который также находится рядом со штаб-квартирой Бурдина. Они реконструируют его и используют в качестве своей штаб-квартиры. Написав несколько статей для журнала, Джейд получает приглашение от лондонского ночного клуба Pinz Nightclub увидеть выступление рок-группы Crash на его концертной площадке. Когда они заканчивают писать статьи для своего первого номера, они обнаруживают, что их билеты в Лондон украли Твивилы. Чтобы забрать их, одна из Братц маскируется под Твивила и пробирается в офис Бурдина. После этого они наконец приезжают в Лондон и узнают, что Крэш распался из-за творческих разногласий. Это дает им идею создать вместе рок-группу вместо Крэша. После того, как они выступили в ночном клубе Pinz под названием «Rock Angelz», их журнал стал коммерческим успехом и превзошел по продажам журнал Your Thing.
Место проведения показа мод в Париже просит Братц озаглавить их показ мод Ooh La La, и после завершения статей для своего второго номера они приезжают в Париж и обнаруживают, что это место было приобретено компанией Pink Industries. Затем после прибытия Твивилов они понимают, что компания связана с Your Thing, поэтому Братц шпионят за ними, чтобы собрать информацию об их решении купить это место. Когда они подходят к ним, они спрашивают Твивилов, как им получить разрешение Бердина на использование этого места. Твивилы предлагают Братцам план, который вращается вокруг шантажа Бёрдин, сфотографировав ее без ее ведома. Братц решают следовать плану, пробираясь в салон, где Бурдин находится в процессе ухода за кожей, а Ясмин была выбрана для фотографии из-за ее гибкости. Впоследствии Братц сообщают Бурдин, что они знают о ее планах прекратить показ мод, в результате чего Бердин дает им согласие на использование этого места. Справившись с заговором Бурдина, Братц в конце концов провели свой показ мод, и, как и их лондонское заведение, он имел коммерческий успех, а журнал был продан большим тиражом.
Джейд приносит в офис Братц три письма. Выясняется, что в письмах содержатся предложения о работе их мечты. Хлоя получает предложение стать журналисткой национального журнала, Саша получает приглашение от ночного клуба Pinz в качестве высокопрофессионального диск-жокея, а Ясмин поступает в парижский колледж красоты. Однако Джейд не получает предложения. После завершения статей для своего третьего номера они получают еще одно приглашение на показ мод в особняк, где, как обещал Братц, станет их последним показом мод. После выступления девочки Братц, за исключением Джейд, занимаются работой своей мечты, из-за чего Джейд чувствует себя обделенной.
Позже Твивилы сообщают Джейд, что Хлоя стала журналистом Бурдина. Хлоя понимает, что Бурдин обманом заставил ее подписать контракт. Джейд немедленно связывается с Ясмин и Сашей, которые оба разочарованы результатами работы своей мечты, в результате чего они оба возвращаются домой, чтобы противостоять Бурдину и Твивилам. Однако после того, как Бердин сообщает им, что контракт уже подписан, страницы контракта вылетают из окна, что приводит к гонке между Джейд и Бердин за сбор страниц. Джейд собирает все страницы и побеждает Бурдина в гонке. Когда Бурдин чувствует себя побежденным, Братц празднуют свой триумф, устраивая последнее рок-шоу в особняке.
Прием
[ редактировать ]Агрегатор | Счет | |||
---|---|---|---|---|
ПОЛУЧАТЬ | ГК | ПК | ПС2 | |
Метакритик | Н/Д | Н/Д | Н/Д | 60/100 [ 11 ] |
Публикация | Счет | |||
---|---|---|---|---|
ПОЛУЧАТЬ | ГК | ПК | ПС2 | |
GameZone | Н/Д | Н/Д | 8 из 10 [ 5 ] | Н/Д |
Игра Вортекс | Н/Д | Н/Д | Н/Д | 80 из 100 [ 6 ] |
Игровой возраст | Н/Д | Н/Д | Н/Д | Б [ 7 ] |
Игровой тренд | 68/100 [ 8 ] | Н/Д | 75/100 [ 9 ] | 58/100 [ 7 ] |
GotNext | Н/Д | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Н/Д | Н/Д |
NZGamer.com | Н/Д | Н/Д | Н/Д | 7.3/10 [ 7 ] |
ДС-х2 | Н/Д | Н/Д | Н/Д | 7.5/10 [ 7 ] |
Bratz: Rock Angelz получила «смешанные или средние» отзывы на PlayStation 2 согласно агрегирования обзоров сайту Metacritic . [ 11 ]
Игра имела умеренный успех: после выпуска было продано 1,5 миллиона копий. [ 12 ]
Многие обзоры хвалили игру за уникальный открытый мир. Иван Сулич из IGN охарактеризовал его как «хорошо проработанный и красиво представленный». игры Он также похвалил игровую ценность . [ 13 ] Дастин Чедвелл из Gaming Age поставил версии для PlayStation 2 четверку и заявил: «Я определенно должен отдать должное команде разработчиков, которая работала над превращением того, что могло бы быть простым получением денег за лицензию, в играбельную и приятную игру». [ 14 ] Анджелина Сандовал из GameZone очень любила мини-игры и коллекцию модных вещей в игре и назвала историю «развлекательной». [ 15 ] а рецензент из Eurogamer прокомментировал творческие особенности игры, такие как возможность игрока создавать свои собственные футболки и плакаты в игре. [ 16 ]
Некоторые критики неодобрительно посчитали, что игра слишком понравилась молодым женщинам. Рецензент официального журнала PlayStation Magazine в США заявил, что игра «достойна для девочек-подростков, а не для кого-либо еще». [ 17 ] Однако его британский коллега отнесся к игре более неблагоприятно, назвав ее «вызывающей рвоту». Рецензент также охарактеризовал это как «неприятную, эксплуататорскую чушь, нацеленную на девушек, которым почти наверняка было бы веселее смотреть на пустой телевизор». [ 18 ]
Сиквелы
[ редактировать ]Игра получила три продолжения. Первый, Bratz: Forever Diamondz , был выпущен для PlayStation 2, GameCube, Game Boy Advance и Nintendo DS в 2006 году. Два других продолжения, Bratz: The Movie (2007) и Bratz: Girlz Really Rock (2008), оба были выпущены для PlayStation 2 и Wii .
Примечания
[ редактировать ]- ^ Altron разработала версию Game Boy Advance, а AWE Games разработала версию для Windows.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Бладворт, Дэниел (4 октября 2005 г.). « Братц: Рок-Ангелы » поступит в продажу . Всемирный отчет Nintendo . Проверено 30 июля 2024 г.
- ^ Перейти обратно: а б Бейтс, Морган. «Братц: Рок Ангелз (PS2)» . NZGamer.com. Архивировано из оригинала 15 октября 2008 г. Проверено 27 марта 2008 г.
- ^ Гибсон, Элли (14 декабря 2005 г.). «Братц: Обзор рок-ангелов» . Еврогеймер . Проверено 27 марта 2008 г.
- ^ Сулич, Иван (24 октября 2005 г.). «Обзор Братц Рок Ангелов» . ИГН . Архивировано из оригинала 13 июля 2011 года . Проверено 27 марта 2008 г.
- ^ "Обзор" . ГеймЗона. Архивировано из оригинала 8 сентября 2006 г.
- ^ "Обзор" . Иллюстрированная PlayStation . Проверено 10 мая 2024 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д «Консольный обзор» . Рейтинги игр.
- ^ «Обзор Game Boy Advance» . Игровой тренд. Архивировано из оригинала 23 июня 2006 г.
- ^ «Обзор Windows» . Игровой тренд. Архивировано из оригинала 17 февраля 2006 г.
- ^ "Обзор" . ПолучилСледующий. Архивировано из оригинала 28 декабря 2005 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Братц: Рок-Ангелы» . Метакритик . Проверено 10 мая 2024 г.
- ^ «Дерзкий маленький Братц, увеличивающий прибыль» . Деловой журнал Лос-Анджелеса . 24 июня 2007 года . Проверено 10 мая 2024 г.
- ^ Сулич, Иван (5 ноября 2005 г.). « Братц Рок Ангелз » . ИГН . Проверено 10 мая 2024 г.
- ^ Чедвелл, Дастин. « Братц: Рок-ангел » . Игровой возраст . Архивировано из оригинала 4 февраля 2006 года . Проверено 10 мая 2024 г.
- ^ Сандовал, Анджелина (2 ноября 2005 г.). « Братц Рок Ангелз » . ГеймЗона . Архивировано из оригинала 25 ноября 2005 года . Проверено 10 мая 2024 г.
- ^ « Братц: Рок Ангелы » . Еврогеймер . 14 декабря 2005 года. Архивировано из оригинала 25 мая 2006 года . Проверено 10 мая 2024 г.
- ^ « Братц: Рок Ангелы ». Официальный журнал PlayStation в США . Январь 2006. с. 99.
- ^ « Братц: Рок Ангелы ». Официальный журнал PlayStation – Великобритания . Январь 2006. с. 110.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- видеоигры 2005 года
- Приключенческие игры
- Игры Blitz Games Studios
- Братц видеоигры
- Игры для Game Boy Advance
- Игры GameCube
- Видеоигры с открытым миром
- Игры для PlayStation 2
- RenderWare игры
- Однопользовательские видеоигры
- игры THQ
- Видеоигры на основе игрушек
- Видеоигры, разработанные в Великобритании.
- Видеоигры с участием главных героев-женщин
- Видеоигры, действие которых происходит в Лондоне
- Видеоигры, действие которых происходит в Париже
- Windows-игры
- Игры AWE Productions