Jump to content

Поправка 51 Колорадо 2008 г.

Поправка 51
Повышение государственного налога с продаж на услуги для людей с отклонениями в развитии
Результаты
Выбор
Голоса %
Да 853,176 37.63%
Нет 1,414,012 62.37%
Действительные голоса 2,267,188 100.00%
Недействительные или пустые голоса 0 0.00%
Всего голосов 2,267,188 100.00%

Поправка 51 штата Колорадо граждан, была инициативой предложенной Венди Б. Розановой из Centennial, штат Колорадо, и Мариджо Раймер, исполнительным директором The Arc of Colorado . [ 1 ] Его отвергли 62,4% избирателей. Если бы она была принята, Поправка 51 внесла бы в устав Колорадо следующие поправки :

  • увеличить государственный налог с продаж и налог на использование с 2,9 процента до 3,0 процента с 1 июля 2009 года и с 3,0 процента до 3,1 процента с 1 июля 2010 года;
  • указать, чтобы новые деньги были использованы для оплаты услуг для людей с отклонениями в развитии и для устранения очереди на получение услуг;
  • запретить законодательному органу снижать нынешний уровень государственного финансирования услуг для людей с отклонениями в развитии; и
  • освободить новые деньги от лимитов государственных расходов.

Заявление о намерениях

[ редактировать ]

(1) Целью народа штата Колорадо при принятии этой инициативы является ликвидация списков ожидания на получение непрерывного долгосрочного обслуживания для лиц, которые не по своей вине имеют нарушения развития, включая аутизм , детский церебральный паралич , синдром Дауна и умственная отсталость . Долгосрочные медицинские услуги и поддержка, как минимум, могут включать жилье, помощь в выполнении повседневных задач, раннее вмешательство, услуги медсестры, обучение и трудоустройство. Предоставление финансирования для ликвидации списков ожидания в Колорадо для детей и взрослых с отклонениями в развитии позволит им получить необходимую поддержку, чтобы жить достойно и быть полностью включенными в общественную жизнь.

(2) По состоянию на ноябрь 2007 года более двенадцати тысяч детей и взрослых с отклонениями в развитии находились в листах ожидания на получение долгосрочных медицинских услуг и поддержки. Многие из этих детей и взрослых ждут более десяти лет, прежде чем получить помощь. Многие люди нуждаются в почти постоянном руководстве и помощи из-за проблем с поведением или психическим здоровьем, отсутствия адаптивных навыков, серьезных медицинских проблем и отсутствия поддержки со стороны семьи. Кроме того, многим нужна помощь, чтобы поесть, одеться, принять ванну или воспользоваться туалетом. Некоторые не умеют говорить или читать и серьезно ограничены в своих возможностях выражать свои потребности. Третьи – это маленькие дети с аутизмом, которые не могут получить доступ к услугам раннего вмешательства, которые так отчаянно необходимы и доказали свою эффективность. Многие из этих детей и взрослых, а также семьи, которые о них заботятся, находятся на грани острого кризиса из-за своих неудовлетворенных потребностей. Государство не предоставляет запасных вариантов для тех, кто находится в кризисе, оставляя многих вообще без помощи.

(3) Народ считает нынешние обстоятельства неприемлемыми и настоящим постановляет небольшое повышение ставки государственного налога с продаж и использования – суммы, равной одному или двум пенни при покупке за десять долларов – которое будет вводиться поэтапно в течение двух лет. годовой период. Люди признают, что нынешняя системная инфраструктура недостаточна для удовлетворения потребностей всех тех, кто находится в списках ожидания. Поэтапное увеличение доходов даст время для наращивания потенциала нынешней системы, чтобы лучше обслуживать нуждающихся. Намерением народа является то, чтобы доходы, полученные в результате этой инициативы, использовались для обслуживания дополнительных лиц с нарушениями развития, за исключением случаев объявления чрезвычайной финансовой ситуации в штате, как это предусмотрено в настоящем документе.

Услуги для людей с отклонениями в развитии

[ редактировать ]

Услуги для людей с отклонениями в развитии предоставляются через государственную и местную систему. Государство управляет всей системой; Двадцать местных некоммерческих агентств по всему штату определяют право человека на участие, а также организуют и предоставляют услуги. Услуги обычно предоставляются по месту жительства или в семейном доме и варьируются в зависимости от конкретной инвалидности и потребностей человека.

В 2008 году финансирование этих услуг со стороны федерального правительства, штатов и местных органов власти оценивается в 372 миллиона долларов. Доля штата в этой сумме составляет около 184 миллионов долларов. Это позволяет получить услуги около 11,8 тыс. человек. [ 2 ]

Списки ожидания на услуги

[ редактировать ]

В настоящее время около 9700 взрослых и детей стоят в очереди на получение услуг в течение следующих двух лет. Ожидается, что к 2012 году это число вырастет до более чем 12 000 человек. [ 2 ] Если появится финансирование для устранения списков ожидания, ряд людей, которые в настоящее время не стоят в списке ожидания, могут обратиться за услугами, поскольку услуги станут более доступными. Таким образом, трудно оценить общее количество людей, имеющих право на получение услуг, и затраты на ликвидацию списков ожидания.

Оценка бюджетного воздействия

[ редактировать ]

Государственные доходы

[ редактировать ]

Увеличение налога с продаж позволит собрать около 89 миллионов долларов в 2010 бюджетном году и около 186 миллионов долларов в 2011 бюджетном году для оказания услуг людям с отклонениями в развитии. Ожидается также, что штат получит около 19 миллионов долларов в 2010 году и около 39 миллионов долларов в 2011 году от федерального правительства для финансирования этих услуг. [ 2 ]

Государственные расходы

[ редактировать ]

Поправка 51 увеличивает административные расходы штата примерно на 100 000 долларов в 2009 году, 315 000 долларов в 2010 году и 430 000 долларов в 2011 году на надзор за услугами, предоставляемыми людям с отклонениями в развитии, и на повышение налога с продаж. Эти расходы не могут быть оплачены из нового налога с продаж, но часть будет выплачена за счет средств федерального правительства. [ 2 ]

Некоммерческие агентства, предоставляющие услуги, понесут дополнительные расходы в размере около 46 миллионов долларов США в 2010 году и 94 миллионов долларов США в 2011 году. Эти затраты включают в себя как предоставление фактических услуг большему количеству людей, так и расходы на запуск и обучение, чтобы компенсировать увеличение объема предоставляемых услуг. Ожидается, что часть этих расходов будет покрыта за счет нового налога с продаж, а остальная часть будет профинансирована федеральным правительством. Маловероятно, что все новые деньги, полученные от налога с продаж, будут потрачены в течение первых нескольких лет, поскольку развитие способности обслуживать количество людей, стоящих в списках ожидания, потребует времени. Любые деньги от налога с продаж, которые не были немедленно потрачены на услуги, должны быть помещены в резерв. [ 2 ]

Влияние на налогоплательщиков

[ редактировать ]

Как частные лица, так и предприятия платят налоги с продаж и использования. Предприятия платят около 40 процентов налогов штата с продаж; Жители Колорадо платят примерно половину; а оставшиеся 10 процентов оплачиваются гостями штата. Дополнительная сумма налогов, уплачиваемая каждым домохозяйством в Колорадо, будет зависеть от дохода домохозяйства и количества человек. По оценкам, семья из трех человек с годовым доходом около 55 000 долларов США будет платить дополнительно 20 долларов США в виде налога с продаж штата в первый год повышения налога и дополнительные 40 долларов США во второй год, когда повышение налогов полностью вступит в силу. [ 2 ]

Результаты

[ редактировать ]
Поправка 51 [ 3 ]
Выбор Голоса %
Референдум провалился Нет 1,414,012 62.37
Да 853,176 37.63
Всего голосов 2,267,188 100.00
  1. ^ Государственный секретарь, Заявление о достаточности
  2. ^ Jump up to: а б с д и ж «Информационный буклет для государственного голосования на 2008 год» . стр. 9–12. Архивировано из оригинала 24 сентября 2008 года.
  3. ^ «Результаты голосования – всеобщие выборы 2008 г.» . Государственный секретарь Колорадо . Архивировано из оригинала 30 апреля 2009 г. Проверено 24 июня 2009 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 5e1b7cfc1916426ed55f41b15f8b3868__1717148160
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/5e/68/5e1b7cfc1916426ed55f41b15f8b3868.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
2008 Colorado Amendment 51 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)