Поправка 51 Колорадо 2008 г.
Выборы в Колорадо |
---|
![]() |
Поправка 51 штата Колорадо граждан, была инициативой предложенной Венди Б. Розановой из Centennial, штат Колорадо, и Мариджо Раймер, исполнительным директором The Arc of Colorado . [ 1 ] Его отвергли 62,4% избирателей. Если бы она была принята, Поправка 51 внесла бы в устав Колорадо следующие поправки :
- увеличить государственный налог с продаж и налог на использование с 2,9 процента до 3,0 процента с 1 июля 2009 года и с 3,0 процента до 3,1 процента с 1 июля 2010 года;
- указать, чтобы новые деньги были использованы для оплаты услуг для людей с отклонениями в развитии и для устранения очереди на получение услуг;
- запретить законодательному органу снижать нынешний уровень государственного финансирования услуг для людей с отклонениями в развитии; и
- освободить новые деньги от лимитов государственных расходов.
Заявление о намерениях
[ редактировать ](1) Целью народа штата Колорадо при принятии этой инициативы является ликвидация списков ожидания на получение непрерывного долгосрочного обслуживания для лиц, которые не по своей вине имеют нарушения развития, включая аутизм , детский церебральный паралич , синдром Дауна и умственная отсталость . Долгосрочные медицинские услуги и поддержка, как минимум, могут включать жилье, помощь в выполнении повседневных задач, раннее вмешательство, услуги медсестры, обучение и трудоустройство. Предоставление финансирования для ликвидации списков ожидания в Колорадо для детей и взрослых с отклонениями в развитии позволит им получить необходимую поддержку, чтобы жить достойно и быть полностью включенными в общественную жизнь.
(2) По состоянию на ноябрь 2007 года более двенадцати тысяч детей и взрослых с отклонениями в развитии находились в листах ожидания на получение долгосрочных медицинских услуг и поддержки. Многие из этих детей и взрослых ждут более десяти лет, прежде чем получить помощь. Многие люди нуждаются в почти постоянном руководстве и помощи из-за проблем с поведением или психическим здоровьем, отсутствия адаптивных навыков, серьезных медицинских проблем и отсутствия поддержки со стороны семьи. Кроме того, многим нужна помощь, чтобы поесть, одеться, принять ванну или воспользоваться туалетом. Некоторые не умеют говорить или читать и серьезно ограничены в своих возможностях выражать свои потребности. Третьи – это маленькие дети с аутизмом, которые не могут получить доступ к услугам раннего вмешательства, которые так отчаянно необходимы и доказали свою эффективность. Многие из этих детей и взрослых, а также семьи, которые о них заботятся, находятся на грани острого кризиса из-за своих неудовлетворенных потребностей. Государство не предоставляет запасных вариантов для тех, кто находится в кризисе, оставляя многих вообще без помощи.
(3) Народ считает нынешние обстоятельства неприемлемыми и настоящим постановляет небольшое повышение ставки государственного налога с продаж и использования – суммы, равной одному или двум пенни при покупке за десять долларов – которое будет вводиться поэтапно в течение двух лет. годовой период. Люди признают, что нынешняя системная инфраструктура недостаточна для удовлетворения потребностей всех тех, кто находится в списках ожидания. Поэтапное увеличение доходов даст время для наращивания потенциала нынешней системы, чтобы лучше обслуживать нуждающихся. Намерением народа является то, чтобы доходы, полученные в результате этой инициативы, использовались для обслуживания дополнительных лиц с нарушениями развития, за исключением случаев объявления чрезвычайной финансовой ситуации в штате, как это предусмотрено в настоящем документе.
Услуги для людей с отклонениями в развитии
[ редактировать ]Услуги для людей с отклонениями в развитии предоставляются через государственную и местную систему. Государство управляет всей системой; Двадцать местных некоммерческих агентств по всему штату определяют право человека на участие, а также организуют и предоставляют услуги. Услуги обычно предоставляются по месту жительства или в семейном доме и варьируются в зависимости от конкретной инвалидности и потребностей человека.
В 2008 году финансирование этих услуг со стороны федерального правительства, штатов и местных органов власти оценивается в 372 миллиона долларов. Доля штата в этой сумме составляет около 184 миллионов долларов. Это позволяет получить услуги около 11,8 тыс. человек. [ 2 ]
Списки ожидания на услуги
[ редактировать ]В настоящее время около 9700 взрослых и детей стоят в очереди на получение услуг в течение следующих двух лет. Ожидается, что к 2012 году это число вырастет до более чем 12 000 человек. [ 2 ] Если появится финансирование для устранения списков ожидания, ряд людей, которые в настоящее время не стоят в списке ожидания, могут обратиться за услугами, поскольку услуги станут более доступными. Таким образом, трудно оценить общее количество людей, имеющих право на получение услуг, и затраты на ликвидацию списков ожидания.
Оценка бюджетного воздействия
[ редактировать ]Государственные доходы
[ редактировать ]Увеличение налога с продаж позволит собрать около 89 миллионов долларов в 2010 бюджетном году и около 186 миллионов долларов в 2011 бюджетном году для оказания услуг людям с отклонениями в развитии. Ожидается также, что штат получит около 19 миллионов долларов в 2010 году и около 39 миллионов долларов в 2011 году от федерального правительства для финансирования этих услуг. [ 2 ]
Государственные расходы
[ редактировать ]Поправка 51 увеличивает административные расходы штата примерно на 100 000 долларов в 2009 году, 315 000 долларов в 2010 году и 430 000 долларов в 2011 году на надзор за услугами, предоставляемыми людям с отклонениями в развитии, и на повышение налога с продаж. Эти расходы не могут быть оплачены из нового налога с продаж, но часть будет выплачена за счет средств федерального правительства. [ 2 ]
Некоммерческие агентства, предоставляющие услуги, понесут дополнительные расходы в размере около 46 миллионов долларов США в 2010 году и 94 миллионов долларов США в 2011 году. Эти затраты включают в себя как предоставление фактических услуг большему количеству людей, так и расходы на запуск и обучение, чтобы компенсировать увеличение объема предоставляемых услуг. Ожидается, что часть этих расходов будет покрыта за счет нового налога с продаж, а остальная часть будет профинансирована федеральным правительством. Маловероятно, что все новые деньги, полученные от налога с продаж, будут потрачены в течение первых нескольких лет, поскольку развитие способности обслуживать количество людей, стоящих в списках ожидания, потребует времени. Любые деньги от налога с продаж, которые не были немедленно потрачены на услуги, должны быть помещены в резерв. [ 2 ]
Влияние на налогоплательщиков
[ редактировать ]Как частные лица, так и предприятия платят налоги с продаж и использования. Предприятия платят около 40 процентов налогов штата с продаж; Жители Колорадо платят примерно половину; а оставшиеся 10 процентов оплачиваются гостями штата. Дополнительная сумма налогов, уплачиваемая каждым домохозяйством в Колорадо, будет зависеть от дохода домохозяйства и количества человек. По оценкам, семья из трех человек с годовым доходом около 55 000 долларов США будет платить дополнительно 20 долларов США в виде налога с продаж штата в первый год повышения налога и дополнительные 40 долларов США во второй год, когда повышение налогов полностью вступит в силу. [ 2 ]
Результаты
[ редактировать ]Выбор | Голоса | % |
---|---|---|
![]() |
1,414,012 | 62.37 |
Да | 853,176 | 37.63 |
Всего голосов | 2,267,188 | 100.00 |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Государственный секретарь, Заявление о достаточности
- ^ Jump up to: а б с д и ж «Информационный буклет для государственного голосования на 2008 год» . стр. 9–12. Архивировано из оригинала 24 сентября 2008 года.
- ^ «Результаты голосования – всеобщие выборы 2008 г.» . Государственный секретарь Колорадо . Архивировано из оригинала 30 апреля 2009 г. Проверено 24 июня 2009 г.