Jump to content

Вернер Древес

Вернер Древес
Автопортрет, 1947 год.
Рожденный 27 июля 1899 г.
Каниг, Нижняя Лужица, Бранденбург, Германия (ныне Канюв, Любушское воеводство, Польша)
Умер 21 июня 1985 г. ) ( 1985-06-21 ) ( 85 лет
Рестон, Вирджиния
Известный Художник, гравер, профессор Вашингтонского университета в Сент-Луисе.
Стиль Абстрактное искусство

Вернер Древес (1899–1985) был художником, гравёром и учителем рисования. [ 1 ] [ 2 ] Считается одним из отцов-основателей американской абстракции, он был одним из первых художников, представивших концепции школы Баухаус в Соединенных Штатах. [ 3 ] Его зрелый стиль охватывал как беспредметную, так и фигуративную работу, причем эмоциональное содержание этого произведения было последовательно более выразительным, чем формальным. [ 4 ] Древес ценился как за свою гравюру, так и за живопись. [ 1 ] [ 5 ] В своей роли учителя и художника он в значительной степени ответственен за привнесение эстетики Баухауза в Америку. [ 2 ] [ 6 ]

Ранняя жизнь и образование

[ редактировать ]

Древес родился в 1899 году в семье Георга Древеса, лютеранского пастора, и Марты Шефер Древес. Семья жила в деревне Каниг в Нижней Лужице , Германия. [ 2 ] С восьми до восемнадцати лет он посещал гимназию Салдриа, школу-интернат в Бранденбурге-на-Гавеле . Там он проявил талант как к живописи, так и к гравюре на дереве. Окончив Салдрию в 1917 году, он был призван в немецкую армию и с тех пор служил во Франции до конца войны. [ 2 ] [ 7 ] Сообщается, что об этом периоде своей жизни он сказал, что ужасы жизни на фронте можно было терпеть только благодаря его альбому для рисования, экземпляру «Фауста» Гете и тому Ницше. [ 5 ]

В течение десяти лет после окончания войны он учился, писал картины и гравюры и много путешествовал. Его друг, Герварт Вальден , помог сформировать его понимание экспрессионистской литературы и искусства. Уолден выпускал ежеквартальный журнал Der Sturm и руководил галереей современного искусства Galerie Der Sturm, в которой в 1919 году Древес приобрел экспрессионистскую картину Уильяма Вауэра под названием Blutrausch («Жажда крови»). В том же году он познакомился с Генрихом Фогелером и принял участие в социалистической коммуне художников-утопистов Фогелера Баркенхофф в Ворпсведе , Нижняя Саксония. [ 8 ] В 1919 году Древес также поступил в Высшую техническую школу в Шарлоттенбурге, чтобы изучать архитектуру, а в следующем году он изучал тот же предмет в Высшей технической школе в Штутгарте . Предпочитая искусство архитектуре, он затем поступил в Штутгартскую школу прикладных искусств ( Kunstgewerbeschule ), где изучал натурное рисование и научился работать с цветным стеклом. [ 2 ] [ 8 ] В это время он присоединился к группе художников и архитекторов, связанных с недавно созданной Академией Мерца , колледжем дизайна, искусства и медиа в Штутгарте. [ 7 ]

В 1921 году его дружба с французским художником Себастьяном Лораном побудила его начать обучение в Веймаре в Баухаусе , тогдашней новой школе, где преподавали комплексный подход к изобразительному и прикладному искусству. [ 8 ] Его преподавателями были Йоханнес Иттен и Лионель Файнингер , чьи картины были экспрессионистскими и абстрактными, и Пауль Клее , который преподавал переплетное дело, витражи и фрески. [ 2 ] Работая в Баухаусе, Древес создал портфолио из десяти гравюр на дереве под названием «Ecce Homo». [ 9 ]

В 1923 и 1924 годах он изучал искусство во время путешествий по Италии, Испании, Соединенным Штатам и Центральной Америке, а в 1926 году он побывал в Сан-Франциско, Японии и Корее, а затем по Транссибирской магистрали отправился в Маньчжурию, Москву и Варшаву. [ 9 ] Позже он сказал, что Эль Греко, которых он видел, оказали наибольшее влияние на его творчество. [ 10 ] Во время путешествия он выставлял: (1) офорты в Мадриде (1923 г.) и Монтевидео (1924 г.), (2) масла и офорты в Буэнос-Айресе и Сент-Луисе (1925 г.) и (3) офорты в Сан-Франциско (1926 г.). [ 2 ] Он зарабатывал на жизнь продажами этих экспонатов и заказами на написание портретов. Находясь в Сан-Франциско, он открыл магазин, в котором продавал гравюры, сделанные им в Испании и Южной Америке. [ 2 ]

После возвращения в Германию в 1927 году он возобновил обучение в Баухаусе, который был вынужден переехать в Дессау , Саксония-Анхальт. Его преподавателями в то время были Ласло Мохой-Надь (работа по металлу), Василий Кандинский и (живопись) и Лионель Фейнингер (гравюра). [ 8 ] В это время он также работал и выставлялся во Франкфурте. [ 6 ] С ростом нацизма художникам-абстракционистам стало все труднее продавать свои работы, и в 1930 году Древес, посчитав политическое давление невыносимым, эмигрировал в Соединенные Штаты. Там, несмотря на мировой экономический кризис, Древес смог зарабатывать на жизнь как профессиональный художник.

Зрелый стиль

[ редактировать ]

После того, как Древес переехал в Нью-Йорк, Кандинский, который был одновременно другом и наставником, продолжал оказывать сильное влияние на его стиль. Позже он сказал, что ему было трудно избавиться от влияния Кандинского, поскольку он разработал свой собственный стиль. Со временем он смог привнести в свою работу более эмоциональный подход и основывать ее в большей степени, чем Кандинский, на естественных формах. [ 11 ]

В 1930 году у Дрюса была персональная выставка в филиале Нью-Йоркской публичной библиотеки на 135-й улице и выставка двух человек в галерее SPR Penthouse (с Карлом Спринчорном ). [ 2 ] [ 7 ] Также в том же году Кандинский познакомил Древес с Кэтрин Драйер , соосновательницей Общества независимых художников и Société Anonyme . [ 4 ] В 1931 году Древес участвовал в выставке Société Anonyme в Центре искусств Олбрайта , Буффало, Нью-Йорк, и в школе Рэнда . В том же году он показал гравюры и картины сначала на персональной, а затем на выставке для двух человек в галерее Мортон (последняя с Гербертом Рейнольдсом Книффином), а также участвовал в групповых выставках в Американском институте графических искусств Браунелл-Галерея. Галереи Ламбертона и Галереи принтеров Пинсон. Эти выставки установили закономерность: работы Древеса показывались несколько раз в год на протяжении 1930-х и 1940-х годов.

С самого начала работы Древеса привлекли внимание нью-йоркских критиков. Критик The New York Times обратил внимание на тонкую обработку городских картин, которые он выставлял на двойной выставке с Карлом Спринчорном, отметив, что они «выглядят хрупкими, как если бы они были созданы из отражений города в мыльном пузыре, а не из отражений города в мыльном пузыре». из жизни». [ 12 ] Рассматривая его персональную выставку в галерее Мортон, другой критик Times назвал его работы «солидными». Она сказала, что «хотя краска наносится почти так же быстро», как и городские пейзажи в пентхаусе SPR, «в композиции есть что-то, что не дает ей сломаться, как если бы к ней прикоснулись». [ 13 ] Что касается его персональной выставки в галерее Мортон Маргарет Бройнинг, критик газеты New York Evening Post похвалил «четкую энергию» его портретов, его умение обращаться с формой и цветом натюрморта, а также «хорошо развитую» и «хорошую проработанность» его портретов. образный» выбор точки зрения в пейзаже. «Можно надеяться, — писала она, — и с уверенностью ожидать увидеть больше работ этого молодого художника». [ 14 ] Рецензируя двойную выставку с Гербертом Рейнольдсом Книффином, газета TCL из Times назвала Дрюса «многообещающим художником», написала о его «динамических качествах, очевидной беглости и экономии средств» и сказала, что «он рисует уверенно и энергично, с предложением, а не подробно». [ 15 ] Об этой выставке критик газеты New York Sun написал: «Мистер Дрюс — художник с богатым воображением, за которым стоит наблюдать. У него есть эмоции, они захватывают его и временами приводят его к картинам, которые весьма нетрадиционны. Сегодня в Америке действуют силы, пытающиеся заставить всех художников соответствовать установленным образцам, и эта способность противостоять влияниям является особым преимуществом». [ 16 ]

Говард Деври из The New York Times похвалил масло, акварель и рисунки, которые Дрюс показал на своей персональной выставке в галереях Мортона в 1933 году. Он сказал, что эти работы придали галерее «сияющий призматический вид». Некоторые пейзажи он описывал как богато узорчатые, другие — как свободные и импрессионистические, а свои рисунки считал энергичными. [ 17 ]

В 1934 году Древес начал долгую карьеру учителя, когда он занял должность преподавателя рисования и гравюры в Художественной школе Бруклинского музея, финансируемой Федеральным художественным проектом Управления прогресса работ . [ 7 ] Позже он сказал, что смоделировал свой метод преподавания по образцу того, который использовал Кандинский. Древес вспоминал, что Кандинский был терпеливым и непредвзятым учителем, который предлагал своим ученикам найти собственные решения для необъективных проектов, которые он ставил, и просил их обсудить причины их выбора. [ 11 ]

В 1936 году, когда он стал американским гражданином, Древес стал одним из основателей антифашистского Конгресса американских художников и авангардной группы американских художников-абстракционистов . [ 4 ] В том же году ему также была предоставлена ​​десятилетняя ретроспективная выставка в Uptown Gallery, и он участвовал в групповых выставках, проводимых Société Anonyme (в колледже Блэк-Маунтин в Северной Каролине) и Муниципальным художественным комитетом Нью-Йорка. [ 4 ] [ 18 ]

В 1937 году он участвовал в первых групповых выставках двух организаций, которые он помог основать: выставка примерно 250 членов Американского конгресса художников в Международном здании Рокфеллер-центра и еще одна выставка из 39 членов Американских художников-абстракционистов в Галереи Сквибба. [ 19 ] [ 20 ] Что касается первого, то критик выделил его картину как «хорошо продуманный» вклад среди необъективных среди полемических и соцреалистических фигуративных работ, представленных на выставке. [ 19 ] В 1937 году Древес также выставлялся в галерее Ист-Ривер в рамках инновационной программы, которая давала потенциальным покупателям возможность арендовать работу, одновременно решая, покупать ее или нет. [ 21 ] В том же насыщенном событиями году известный архитектор Уоллес Харрисон помог Дрюсу получить должность в Школе архитектуры Колумбийского университета . Он оставался там в течение следующих трех лет, преподавая живопись, рисунок и гравюру, а также делал гравюры для отдела графического искусства WPA Федерального художественного проекта в Нью-Йорке. [ 2 ] [ 4 ]

Вернер Древес, «В голубом пространстве», 1938, холст, масло. 35 + 7 8 х 41 + 3/4 106,1 см), Смитсоновский музей американского дюйма (91,2 х искусства, подарок художника, 1975 г.

Выставка Древеса 1939 года в Галерее художников привлекла внимание нью-йоркских критиков. Джером Кляйн в New York Post сказал, что «он обращается со словарем «беспредметного» искусства с изощренностью и уверенностью зрелого художника, который особенно искусен в цветовых отношениях. И широкая гамма простирается от бледных тонов «Wintry» до ярких контрастов «In the Blue Space». [ 22 ] Точно так же рецензент Art News прокомментировал «широту размаха», «ясный красноречивый цвет» и «творческий дизайн» его работ и рекомендовал выставку «всем, кто ищет смысл в абстракциях». [ 4 ]

В 1940 году Древес вместе с Карлом Холти открыл художественную школу под названием Департамент абстрактного искусства в Главном институте объединенных искусств. Как и Древес, Холти был одним из основателей Американских художников-абстракционистов, и во время открытия школы оба мужчины демонстрировали работы на выставке, проводимой этой группой в Музее Риверсайд. [ 7 ] [ 23 ] Институт и музей располагались в 29-этажном жилом доме в стиле модерн на верхнем западном берегу. [ 24 ] [ 25 ] [ 26 ] Преподавая в институте, Древес продолжал преподавать рисунок и живопись в Колумбийском университете и занимал еще две должности: директора проекта графического искусства WPA/FAP и составителя карт в компании Fairchild Aerial Survey Company. [ 7 ] [ 27 ] [ 28 ]

В 1930-х годах компания Fairchild Aerial Survey Company использовала аэрофотосъемку для создания налоговых и других политических карт городов. В 1940 году авиакорпус армии США приступил к испытаниям самолетов и фотоаппаратов компании для воздушной разведки и составления карт обширной съемки. [ 29 ]

В 1941 году Говард Деври сделал рецензию на вторую персональную выставку в галерее художников. Он писал, что Древес был умным художником, который мог придать абстрактному искусству человеческое и эмоциональное содержание, преодолев, таким образом, бесплодие, характерное для большей части беспредметного искусства. [ 30 ] Гуашь «Сетки в пространстве» передает эмоциональное содержание того, что написал Деври. В 1944 и 1945 годах Дрюс работал в Стэнли Уильяма Хейтера Ателье 17 в Нью-Йорке. Вместе они усовершенствовали технику глубокой печати в цветной печати. [ 7 ] [ 31 ]

Послевоенный

[ редактировать ]

Работы Древеса продолжали появляться на групповых выставках в годы Второй мировой войны, а в 1945 году персональная выставка в галерее Климанн привлекла необычное внимание критиков. Эдвард Олден Джуэлл из The New York Times заметил, что его работы не были исключительно беспредметными, но включали экспрессионистские абстракции, основанные на природных объектах. [ 32 ] Критик New York Sun сказал, что к этой тенденции к натурализму относились «легко и незначительно, настаивая только на вещах, которые казались существенными». [ 33 ] Позже в том же году другой критик Sun более явно обозначил двойной аспект работы Дрюса. Древес, по его словам, «кажется, отличается от большинства убежденных модернистов тем, что он по своему желанию обращается от чисто абстрактного к вещам, которые в большинстве случаев являются полуабстрактными, и в одном натюрморте, написанном в нынешнем году, он позволяет себе некоторую степень объективности». в фрукте и в половине бутылки вина, которую разрешено демонстрировать, что шокировало бы верующих в беспредметное искусство». [ 34 ]

В 1945 году Древес преподавал дизайн, гравюру и фотографию в Бруклинском колледже , а затем переехал в Чикаго, где вместе с Мохой-Надь преподавал в Институте дизайна. [ 7 ] [ 35 ]

В 1946 году он поступил на факультет Школы изящных искусств Сент-Луиса (ныне Школа дизайна и визуальных искусств Сэма Фокса ) Вашингтонского университета в Сент-Луисе . [ 4 ] [ 36 ] Вскоре после приезда он подружился с немецким художником Максом Бекманом , который был принят на работу преподавателем рисования в университет и оставался там в течение следующих двух лет. Поселившись в Сент-Луисе, Древес достиг уровня финансовой стабильности, который до сих пор ускользал от него. Университет повысил его до профессора дизайна и директора программы первого курса, и после этого он смог как содержать свою семью, так и посвящать время созданию произведений искусства.

В 1948 году семья Эдварда Л. Крамера поручила Древсу нарисовать фреску на большом фасаде нового дома, расположенного по адресу 24 Northcote Drive, Брентвуд, Миссури (см. Рисунок). Он также нарисовал две фрески меньшего размера на крыльях дома. Последующий владелец закрасил фреску.

Вернер Древес, «Этюд: Синий дом в лесу 2», 1950, 10 x 7 + 3 дюйма (25,4 х 19,7 см), пергамент, масло, Галерея Тоби С. Мосса

Пока он жил в Сент-Луисе, его работы часто появлялись в галереях Нью-Йорка. Рассматривая персональную выставку 1947 года, Говард Деври похвалил его переход «от чистой абстракции к хорошо связанным картинам с узнаваемыми репрезентативными формами» и отметил: «В течение многих лет я наблюдал, как Вернер Древес исследует область абстракции. На его нынешней выставке в галерее Генри Климана он показывает, что не отказался от своих поисков, а, скорее, расширил их, как и многие лучшие американские художники, он подчинился дисциплине, которая определенно приносит свои плоды». [ 23 ] В 1949 году другой критик New York Times сказал, что он «создает эффективные бескомпромиссные конструкции в агрессивных геометрических формах, отдельная индивидуальность которых подчеркивается границами резкого, ясного цвета». [ 37 ] 1959 Древес получил приз за покупку на 25-м юбилейном Национальном конкурсе гравюр Ассоциированных американских художников . [ 7 ]

Дальнейшая жизнь и работа

[ редактировать ]
Вернер Древес, «Осеннее золото», цветная гравюра на дереве, 1969, 23 х 13 дюймов, Смитсоновский музей американского искусства, подарок художника.

Древес вышел на пенсию в 1965 году и переехал в Рестон, штат Вирджиния , где оставался художником до своей смерти в 1985 году. В последние годы его работы пользовались большим признанием. В 1984 году большая ретроспектива в Смитсоновском музее американского искусства была полностью посвящена его гравюрам. Плодовитый гравёр, Древес за свою жизнь создал около 732 мелких гравюр, в том числе 269 гравюр и сухих игл, 30 литографий, 14 виолончелей, одну шелкографию и 418 гравюр на дереве, из которых 255 были цветными. [ 1 ] «Осеннее золото» — одна из самых красочных беспредметных гравюр на дереве Дрюса.

Семья и личная жизнь

[ редактировать ]

Информация в этом разделе расширяет и частично повторяет приведенную выше информацию о жизни Древеса. Он родился 27 июля 1899 года в месте, которое тогда называлось Каниг, Нижняя Лужица, Бранденбург, Германия, а ныне Канюв, Любушское воеводство , Польша. Его имя почти всегда называют просто Вернер Древес, но его полное имя было Вернер Бернхард Древес, и его иногда называют Вернер Б. Древес. [ 38 ] [ 39 ] Он был сыном пастора Георга Древеса и его жены Марты Шефер Древес. С 1907 по 1917 год он посещал школу-интернат при гимназии Салдриа в Бранденбурге-на-Гавеле. В 18 лет его призвали в немецкую армию и служил во Франции, на Западном фронте до конца войны . Вернувшись к гражданской жизни, он начал изучать архитектуру в Шарлоттенбургской технической школе в Берлине. [ 2 ] [ 7 ] Чтобы прокормить себя, он устроился на работу на берлинскую газовую и водопроводную станцию. [ 8 ] Он также провел некоторое время в коммуне художников Баркенхофф. Следующим местом его обучения была Высшая техническая школа Штутгарта, а затем, переключившись с архитектуры на изобразительное искусство, он поступил в Штутгартскую художественную школу и поступил в Академию Мерца, также в Штутгарте. Он завершил свое образование в Баухаусе, где учился с 1921 по 1923 год в Веймаре и с 1927 по 1930 год в Дессау. [ 2 ]

Когда Дрюс не посещал художественную школу, он много путешествовал. В 1923 и 1924 годах он посетил Италию, Испанию, Центральную Америку и Соединенные Штаты, а в 1926 году вернулся в Соединенные Штаты и отправился оттуда в Японию, Корею, Маньчжурию, Москву и Варшаву. В 1924 году, находясь в Мадриде, он женился на Маргарете Шробсдорф, возлюбленной детства, которая также путешествовала, чтобы изучать искусство. [ 2 ] [ 8 ] Маргарет родилась 16 июня 1895 года в Вусте, Саксония-Анхальт , Германия. Ее отцом был Макс Шробсдорф, а матерью Марта Регер Шробсдорф. [ 40 ] Во время их брака она занималась своим собственным искусством ткачества и изготовления ковров. [ 41 ] 22 ноября 1927 года у пары родился первенец, сын Харальд, а два года спустя, 9 января 1929 года, родился второй сын Вольфрам. [ 2 ] [ 42 ]

В 1930 году семья эмигрировала в США и сняла квартиру в Нью-Йорке, чтобы жить. В это время Древес поступил в Лигу студентов-художников. [ 2 ] Год спустя Маргарет (теперь Маргарет) родила третьего сына Бернара. В 1935 году Дрюс начал свою долгую педагогическую карьеру с должности в Бруклинской музейной школе, а в 1936 году он стал гражданином Соединенных Штатов. [ 2 ] С середины 1930-х по 1960-е годы Древес процветал как художник и педагог.

Маргарет Древес умерла в Сент-Луисе 27 сентября 1959 года. [ 40 ] Год спустя Древес женился на Мэри Луизе Лишер Терхьюн, которая, как и он, преподавала в Вашингтонском университете в Сент-Луисе. Помимо преподавания английского языка, она занималась изготовлением ювелирных украшений. [ 7 ] [ 41 ] [ 43 ] В 1965 году Дрюс ушел из Вашингтонского университета в Сент-Луисе и переехал в Пойнт-Плезант в округе Бакс, штат Пенсильвания . [ 2 ] Он переехал в Рестон, штат Вирджиния, в 1972 году и умер там 21 июня 1985 года. [ 2 ] [ 6 ]

Выставки

[ редактировать ]
  • 1923 Персональная выставка офортов, Мадрид, Испания.
  • 1924 Персональная выставка, офорты, Салон Мавероф, Монтевидео, Уругвай.
  • 1925 Персональная выставка, Буэнос-Айрес, Аргентина.
  • 1925 Персональная выставка, Центральная публичная библиотека, Сент-Луис, Миссури.
  • 1926 Персональная выставка, офорты, Гамп, Сан-Франциско, Калифорния.
  • 1928 Персональная выставка, Galerie Flechheim & Kahnweiler, Франкфурт, Германия.
  • 1929 Персональная выставка, масло, Galerie del Vecchio, Лейпциг, Германия.
  • 1930 г. Выставка двух человек (с Карлом Спринчорном), пентхаус SPR.
  • 1930 Персональная выставка, филиал Публичной библиотеки на 135-й улице.
  • 1931 Групповая выставка, Société Anonyme, Центр искусств Олбрайта, Буффало, Нью-Йорк.
  • 1931 Выставка для двух человек (с Гербертом Рейнольдсом Книффином), Галерея Мортона.
  • 1931 Групповая выставка «Пятьдесят гравюр года», Американский институт графических искусств, Художественный центр.
  • 1931 г. Групповая выставка, галереи Браунелл-Ламбертон.
  • 1931 Групповая выставка, гравюры, Галерея Pynson Printers.
  • 1931 Групповая выставка, Анонимное общество, Школа Рэнд.
  • 1931 Персональная выставка, картины маслом, Галерея Мортон.
  • 1931 Персональная выставка, Галерея Пент-Хаус.
  • 1932 Групповая выставка, выставка и аукцион, Крытый художественный рынок.
  • 1932 Групповая выставка, Немецко-американская конференция, отель Астор.
  • 1932 Групповая выставка, Milch Galleries.
  • 1932 Групповая выставка, Галерея Times.
  • 1932 Групповая выставка, Акварель, Галерея Мортона.
  • 1932 Персональная выставка, Новая школа социальных исследований.
  • 1933 Групповая выставка, Macy Galleries.
  • 1933 Групповая выставка, ежегодная выставка акварелей, галерея Мортон.
  • 1933 Персональная выставка, галерея Мортон.
  • 1934 Персональная выставка, Уэллс-колледж, Аврора, Нью-Йорк.
  • 1935 Групповая выставка, Галерея ныне живущих художников Бруклинского музея.
  • 1935 Групповая выставка, Галерея Десять долларов.
  • 1935 Групповая выставка, Uptown Gallery.
  • 1935 Групповая выставка, гравюры, Новая школа социальных исследований.
  • 1936 Групповая выставка, Société Anonyme, Колледж Блэк-Маунтин, Северная Каролина.
  • 1936 Групповая выставка, Временные галереи Городского комитета искусств.
  • 1936 Персональная выставка, Десятилетняя ретроспектива, Uptown Gallery.
  • 1936 Персональная выставка, Беннингтон-колледж, Беннингтон, Вермонт.
  • 1936 Персональная выставка, Уодсворт Атенеум, Хартфорд, Коннектикут.
  • 1937 Групповая выставка, первая ежегодная членская выставка, Конгресс американских художников, Международное здание, Рокфеллер-центр.
  • 1937 Групповая выставка, Американские художники-абстракционисты, Здание Сквибб.
  • Групповая выставка 1937 года, Галерея Ист-Ривер.
  • 1937 Групповая выставка, Временные галереи Городского комитета искусств.
  • 1937 Персональная выставка, Университетский зал, Колумбийский университет.
  • 1938 Групповая выставка, Американские художники-абстракционисты, Национальная академия дизайна.
  • 1938 Групповая выставка, Муниципальные художественные галереи.
  • Групповая выставка 1938 года, Вторая ежегодная выставка, Конгресс американских художников, Магазин Ванамейкера.
  • 1939 Групповая выставка, Pedac Galleries.
  • 1939 Персональная выставка, масло, Галерея художников.
  • Групповая выставка 1940 г., Американские художники-абстракционисты, Здания американского изобразительного искусства (5–16 июня).
  • 1940 Групповая выставка, Галерея американских художников-абстракционистов Сент-Этьена (22 мая – 12 июня).
  • Групповая выставка 1940 года, An American Group Inc., 1939-40 Всемирная выставка в Нью-Йорке, павильон American Art Today.
  • 1941 Групповая выставка, Музей американских абстрактных художников в Риверсайде.
  • 1941 г. Групповая выставка, Бруклинский музей.
  • 1941 Групповая выставка, Галерея Карла Лилиенфельда.
  • 1941 Групповая выставка «Мастера и авангард современного искусства», галерея Нирендорф.
  • 1941 Групповая выставка, Галерея Мортон.
  • 1941 Групповая выставка, Музей беспредметной живописи.
  • 1941 Персональная выставка, масло, Галерея художников.
  • 1942 Групповая выставка, Здание изящных искусств американских абстракционистов.
  • 1942 Групповая выставка, Галереи Лилиенфельда.
  • 1943 Групповая выставка, галереи Macy & Co.
  • 1943 Групповая выставка, Выставка акварелей, Бруклинский музей.
  • 1943 Персональная выставка, Community Arts Building, Ютика, Нью-Йорк.
  • 1944 Групповая выставка, Галерея американских художников-абстракционистов Мортимера Брандта.
  • 1944 Групповая выставка, Цветные гравюры, Клуб искусств, Вашингтон, округ Колумбия.
  • 1944 Групповая выставка, Галереи Лилиенфельда.
  • 1944 Групповая выставка, Галерея Мортон.
  • 1944 Групповая выставка, Музей беспредметного искусства.
  • 1945 Выставка из двух человек (совместно с Францем Лерхом), Галерея Лилиенфельд.
  • 1945 Групповая выставка, Музей американских абстрактных художников в Риверсайде.
  • 1945 Персональная выставка, Галерея Клееманн.
  • 1945 Персональная выставка, гравюры, Университет Индианы, Блумингтон.
  • 1946 Групповая выставка, Американские художники-абстракционисты, Американо-британский художественный центр.
  • 1946 Групповая выставка, выставка «Продвижение американского искусства», спонсируемая Государственным департаментом США, Музей Метрополитен.
  • 1946 Групповая выставка, Выставка-аукцион; Продовольственные посылки для Европы, Галерея Нирендорф
  • 1946 Групповая выставка, Панамериканский союз, Вашингтон, округ Колумбия.
  • 1946 Групповая выставка, Пинакотека.
  • 1946 г. Групповая выставка, Troeger-Phillips, Inc.
  • 1946 Персональная выставка, Галерея Клееманн.
  • 1947 Групповая выставка, Музей американских абстрактных художников в Риверсайде.
  • 1947 Групповая выставка, Ежегодник современной американской живописи, Музей Уитни.
  • 1947 Групповая выставка, Центральные галереи Гранд.
  • 1947 Групповая выставка, группа Graphic Circle, Американский университет, Вашингтон, округ Колумбия.
  • 1947 Групповая выставка, группа Графический кружок, Галерея Зелигманн.
  • 1947 Групповая выставка, Пейзажи четырёх веков, Галерея Кётсер.
  • 1947 Групповая выставка «Живопись в США», 1947, Институт Карнеги, Питтсбург, Пенсильвания.
  • 1947 Групповая выставка, Тридцать вторая ежегодная выставка американских офортистов, граверов, литографов и резчиков по дереву, Национальная академия.
  • 1947 Персональная выставка, акварель, Галерея Клееманн.
  • 1948 Персональная выставка, Секция графического искусства, Смитсоновский институт.
  • 1949 Групповая выставка, Галерея Клееманн.
  • 1949 Персональная выставка, Галерея Pen and Palette, Сент-Луис, Миссури.
  • 1951 Групповая выставка, Музей американских художников-абстракционистов Уитни.
  • 1951 Групповая выставка, Галерея художников.
  • 1951 Групповая выставка, масло, Галерея Арджент.
  • 1951 Персональная выставка, Галерея Лутц и Мейер, Штутгарт, Германия.
  • 1953 Групповая выставка, Ассоциация художников Вудстока, Вудсток, Нью-Йорк.
  • 1953 Персональная выставка, Гильдия художников, Сент-Луис, Миссури.
  • 1954 Персональная выставка, гравюры, Белойт-Колледж, Белойт, Висконсин.
  • 1956 Групповая выставка, гравюры, Commmeter Galerie, Гамбург, Германия.
  • 1956 Групповая выставка, Галерея Мартина Швейга, Санкт-Петербург. Луис, Миссури
  • 1956 Групповая выставка, гравюры, Галерея Локк, Сан-Франциско, Калифорния.
  • 1956 Персональная выставка, галерея Commmeter, Гамбург, Германия.
  • 1957 Персональная выставка, гравюры на дереве, Галерея Касселла и Пола, Сент-Луис, Миссури.
  • 1957 Персональная выставка, гравюры, Мемориальная художественная галерея Брукса, Мемфис, Теннесси.
  • 1958 Персональная выставка, гравюры на дереве, галереи IFA, Вашингтон, округ Колумбия.
  • 1958 Персональная выставка, гравюры на дереве, Стивенс-Колледж, Колумбия, Миссури.
  • 1958 Персональная выставка, галерея Art Mart, Клейтон, Миссури.
  • 1958 Персональная выставка, гравюры на дереве, Спрингфилдский художественный музей, Спрингфилд, Миссури.
  • 1958 Групповая выставка, Школа Содружества, Бостон, Массачусетс.
  • 1959 Групповая выставка, Галерея Клееманн.
  • 1959 Персональная выставка, Gaga Galerie, Бостон, Массачусетс.
  • 1960 Персональная выставка, галерея Art Mart, Клейтон, Миссури.
  • 1961 Персональная выставка, акварель, Арт Альянс, Библиотека Карнеги, Падука, Кентукки.
  • 1961 Персональная выставка, Кливлендский художественный музей, Кливленд, Огайо.
  • 1962 Персональная выставка, Фонд графических искусств Ахенбаха, Музей Почетного легиона, Сан-Франциско, Калифорния.
  • 1963 Персональная выставка, Вебстер-колледж, Вебстер-Гроувс, Миссури.
  • 1964 Персональная выставка, Галерея Мартина Швейга, Сент-Луис, Миссури.
  • 1965 Групповая выставка, Галерея Эстер Штуттман, Вашингтон, округ Колумбия.
  • 1966 Персональная выставка, Музей Эверхарта, Скрэнтон, Пенсильвания.
  • 1968 Персональная выставка, Государственный колледж Трентона, Трентон, Нью-Джерси.
  • 1969 Персональная выставка, Четыре десятилетия гравюр на дереве, Национальная коллекция изящных искусств, Вашингтон, округ Колумбия.
  • 1971 Персональная выставка, Галерея Hom, Бетесда, Мэриленд.
  • 1972 Групповая выставка, Squibb Galleries, Лоуренс, Нью-Джерси.
  • 1976 Персональная выставка, Принстонская галерея, Принстон, Нью-Джерси.
  • 1978 Выставка двух персон, галерея Sid Deutsch.
  • 1979 Групповая выставка, Галерея Sid Deutsch.
  • 1979 Персональная выставка, Вашингтонский университет в Сент-Луисе.
  • 1984 Групповая выставка, Американские абстрактные картины 1930-х и 1940-х годов, Галерея Уошберна.
  • 1985 Групповая выставка, Associated American Artists.
  • 1985 Персональная выставка, Национальный музей американского искусства.
  • 1986 Персональная выставка, Принстонская галерея, Принстон, Нью-Джерси.
  • 1986 Персональная выставка, Избирательная ретроспектива, Галерея Тоби К. Мосса, Лос-Анджелес, Калифорния.
  • 1988 Групповая выставка, «Основы американского авангарда», Галерея Струве, Чикаго, Иллинойс.
  • 1989 Групповая выставка «Американская абстракция 1930–1945», Национальный музей американского искусства, Вашингтон, округ Колумбия.
  • 1990 Персональная выставка, Галерея Тоби С. Мосса, Лос-Анджелес, Калифорния.

Веб-галереи

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с «Вернер Древес: выставка его цветных гравюр на дереве» . Библиотека Джорджтаунского университета . Проверено 26 ноября 2014 г.
  2. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р «ВЕРНЕР ДРЮЕС (1899-1985) — ОСНОВАТЕЛЬ АМЕРИКАНСКИХ АБСТРАКТНЫХ ХУДОЖНИКОВ» . Проверено 25 ноября 2014 г.
  3. ^ «Вернер Древес» . Изящное искусство Д. Вигмора . Проверено 26 ноября 2014 г.
  4. ^ Jump up to: а б с д и ж г «Вернер Древес» . Смитсоновский музей американского искусства . Проверено 26 ноября 2014 г.
  5. ^ Jump up to: а б «Вернер Древес» . Художники округа Бакс – Художественный музей Миченера . Проверено 26 ноября 2014 г.
  6. ^ Jump up to: а б с «Профессор на пенсии, ремесленник Вернер Древес умер в возрасте 85 лет». Вашингтон Пост . 23 июня 1985 г. п. Ф12.
  7. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к «www.tobeycmossgallery.com» (PDF) . Галерея Тоби С. Мосса, Лос-Анджелес, Калифорния . Проверено 26 ноября 2014 г.
  8. ^ Jump up to: а б с д и ж « Яркий старый свет» с Х.Саллохом, Ильзой Бинг, Бобом Рутманом, У.Дрюсом» . Галерея Рааб, Берлин . Проверено 25 ноября 2014 г.
  9. ^ Jump up to: а б «КАТАЛОГ К XVI АУКЦИОНУ 9 ноября 2014 г. – ПОСЛЕ ПРОДАЖИ» . Галерея Берлинской графической прессы . Проверено 5 декабря 2014 г.
  10. ^ «Художественная выставка в Уэллс-колледже откроется в среду». Гражданин-рекламодатель . 10 апреля 1934 г. п. 10.
  11. ^ Jump up to: а б Мерил Секрет (19 августа 1969 г.). «Дань живому художнику: дань искусству». Вашингтон Пост . п. Д1.
  12. ^ Сэмюэл Патнэм (28 декабря 1930 г.). «Художественный комментарий из Парижа: местный комментарий». Нью-Йорк Таймс . п. Х13.
  13. ^ Рут Грин Харрис (4 января 1931 г.). «Увидено в галереях: четыре американца - комментарий к нескольким новым персональным и групповым выставкам». Нью-Йорк Таймс . п. Х12.
  14. ^ «Дух праздника все еще присутствует в календаре событий на неделю». Нью-Йорк Ивнинг Пост . 03.01.1931. п. 6Д.
  15. ^ «Произведения Древеса и Книффина». Нью-Йорк Таймс . 05.11.1932. п. 18.
  16. ^ «Достопримечательности в галереях». Нью-Йорк Сан . 05.11.1932. п. 10.
  17. ^ «Шоу одного актера». Нью-Йорк Таймс . 02.11.1933. п. 24.
  18. В 1934 году мэр Фиорелло Ла Гуардиа назначил Муниципальный комитет по искусству, чтобы консультировать городское правительство о способах стимулирования культурной жизни Нью-Йорка во время тягот Великой депрессии. Комитет использовал средства Управления хода работ, Бюро чрезвычайной помощи и ряда фондов. (Источник: Департамент по делам культуры города Нью-Йорка < http://www.nyc.gov/html/dcla/html/about/history_96-64.shtml >)
  19. ^ Jump up to: а б «Выставка членов Конгресса художников «За демократию» ». Нью-Йорк Пост . 17 апреля 1937 г. п. 21.
  20. ^ «Американские художники-абстракционисты, история» . Американские художники-абстракционисты . Проверено 7 декабря 2014 г.
  21. В 1936 году Мэриан Гатри Уиллард основала галерею East River Gallery как галерею проката произведений искусства по адресу 358 East 57 St. По мере того, как Уиллард «все больше и больше интересовался развитием отдельных художников», идея аренды становилась все менее и менее привлекательной, и она официально закрыла галерею Ист-Ривер в 1938 году, чтобы пересмотреть свое направление.
  22. ^ Джером Кляйн (8 апреля 1939 г.). «Сцена — тема художественной выставки у Селигмана». Нью-Йорк Пост . п. Х124.
  23. ^ Jump up to: а б HD (02.11.1947). «Вебер, Госалес, Древес». Нью-Йорк Таймс . п. Х9.
  24. ^ «Магистрский институт» . Secondat, блог . 14 декабря 2014 года . Проверено 16 декабря 2014 г.
  25. ^ Кристофер Грей (29 января 1995 г.). «Уличные пейзажи/Хозяйские апартаменты. Реставрация дома русского философа». Нью-Йорк Таймс .
  26. Здание Института магистров было построено Луи Хорхом. Он был богатым финансистом, который в 1923 году поддержал Николая Рериха и предоставил деньги для основания Института мастеров и того, что тогда называлось Музеем Рериха. В середине 1930-х годов Хорьх отказался от поддержки Рериха и после судебной тяжбы взял под свой контроль здание. При Хорхе Риверсайдский музей часто использовался для выставок американских художников-абстракционистов. (См. «Однажды были титаны: Рерих» Марион Менекер, Art Market Monitor , 9 октября 2009 г., и «Музей Рериха, чтобы изменить идентичность», The New York Times , 14 мая 1938 г., стр. 19).
  27. ^ «Офицеры обучения» . Каталог Колумбийского университета, 1939/1940 гг . Проверено 8 декабря 2014 г.
  28. ^ Сагендорф, Кент (март 1929 г.). «Воздушная налоговая оценка». Летающий журнал . 4 (3). ISSN   0015-4806 .
  29. ^ «Новая аэрофотокамера для армии», Дик Мартин, « Популярная фотография» , ноябрь 1939 г., стр. 56.
  30. ^ Говард Деври (30 ноября 1941 г.). «Записная книжка рецензента: краткий комментарий к некоторым недавно открывшимся групповым и персональным выставкам». Нью-Йорк Таймс . п. Х10.
  31. ^ Хейтер назвал этот метод «одновременной цветной печатью». Он добавлял цвет к печатным пластинам с чернилами с помощью таких средств, как тряпки, пропитанные цветными чернилами, трафареты или накатывая более густые и вязкие чернила на более тонкие чернила, при этом более толстые чернила отторгаются и прилипают только к поверхности, окружающей первую краску.
  32. ^ Эдвард Олден Джуэлл (11 февраля 1945 г.). «Экспрессионистское искусство: современный разрыв с« реальностью »подчеркивается на недавно открывшихся выставках; Вызов Вебера, Канесса и Дрюс; Другие события». Нью-Йорк Таймс . п. Х8.
  33. ^ «Персональные выставки интересов». Нью-Йорк Сан . 10 февраля 1945 г. п. 9.
  34. ^ «Персональные выставки интересов». Нью-Йорк Сан . 28 апреля 1945 г. п. 9.
  35. ^ Институт был основан в 1937 году Мохой-Надем как Новый Баухауз и в настоящее время является Институтом дизайна IIT . (См. «История ID», веб-страницу Института дизайна Иллинойского технологического института < https://www.id.iit.edu/about/history/ >
  36. ^ «Бывший профессор дизайна умер в возрасте 85 лет» (PDF) . Отчет Вашингтонского университета, 4 июля 1985 г. Проверено 10 декабря 2014 г.
  37. ^ «Олин Доус рисует сцены Рузвельта». Нью-Йорк Таймс . 15 апреля 1949 г. п. 21.
  38. ^ «Личные данные Вернера Бернахарда Древеса, «Нью-Йорк, списки пассажиров и членов экипажа Нью-Йорка, 1909, 1925–1957 годы» » . «Нью-Йорк, списки пассажиров и членов экипажа Нью-Йорка, 1909, 1925–1957 годы», индекс и изображения, FamilySearch, Вернер Бернахард Древес, 1939 год; со ссылкой на Иммиграцию, Нью-Йорк, Нью-Йорк, США, публикацию микрофильмов NARA T715, Национальное управление архивов и документации, Вашингтон, округ Колумбия; Микрофильм FHL 1 758 127 . Проверено 17 декабря 2014 г. Прибытие в Нью-Йорк на пароходе « Бремен » из Бремена, 28 августа 1939 года: Древес, Вернер Бернард, 40 лет, паспорт 380583, выдан в Вашингтоне, округ Колумбия, 29 марта 1937 года, проживает по адресу 438 East 56 Street, West, New York, NY.
  39. ^ «Личные данные Вернера Б. Древеса, «Перепись населения США, 1940 год» » . «Перепись США, 1940 год», указатель и изображения, FamilySearch, Вернер Б. Древес, округ Ассамблеи 14, Манхэттен, Нью-Йорк, Нью-Йорк, Нью-Йорк, США; со ссылкой на переписной округ (ED) 31-1289, лист 5A, семейство 147, цифровое издание NARA T627, рулон 2654, цифровое издание NARA T627, Национальное управление архивов и документации, Вашингтон, округ Колумбия . Проверено 17 декабря 2014 г. Вернер Б. Древес, глава семьи, 40 лет, родился в Германии; Маргарет Древес, жена, 44 года, родилась в Германии; Гарольд Древес, сын, 12 лет, родился в Германии; Вольфрен Древес, сын, 11 лет, родился в Германии; Бернард Древес, сын, 9 лет, родился в Нью-Йорке.
  40. ^ Jump up to: а б «Маргарет Шробсдорф Древес» (PDF) . Отдел здравоохранения штата Миссури — Стандартное свидетельство о смерти . Проверено 8 декабря 2014 г.
  41. ^ Jump up to: а б «Вернер Древес — О художнике» . Изобразительное искусство Дрюса . Проверено 8 декабря 2014 г.
  42. ^ «Некролог Вольфрама У. Дрюса» . Legacy.com . Проверено 26 ноября 2014 г.
  43. ^ Мэри Луиза Лишер (1937). Место Томаса Раймера в английской критике . Вашингтонский университет, 1937. Кафедра английского языка.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 5e0515c9514e76b589c0985283cc716a__1712526780
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/5e/6a/5e0515c9514e76b589c0985283cc716a.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Werner Drewes - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)