Конгресс местных и региональных властей
Аббревиатура | Конгресс |
---|---|
Формирование | 12 января 1957 г |
Тип | достаточно |
Штаб-квартира | Страсбург , Франция |
Членство | 46 государств-членов Совета Европы |
Официальный язык | английский, французский |
Марк Кулс | |
Генеральный секретарь | Матье Мори |
Председатель Палаты местных властей | Бернд Фёрингер |
Председатель Палаты регионов | Тунч Сойер |
Головная организация | Совет Европы |
Принадлежности | Европейский Союз , Организация по безопасности и сотрудничеству в Европе |
Веб-сайт | www.coe.int/congress |
Ранее назывался | Постоянная конференция местных и региональных властей Европы |
Конгресс местных и региональных властей — общеевропейское политическое собрание, представляющее местные и региональные власти сорока шести государств-членов Совета Европы . Его роль заключается в продвижении местной и региональной демократии, совершенствовании местного и регионального управления и укреплении самоуправления властей в соответствии с принципами, изложенными в Европейской хартии местного самоуправления . Он состоит из двух палат – Палаты местных властей и Палаты регионов – и проводит свои пленарные заседания два раза в год во Дворце Европы в Страсбурге , где находится его постоянный Секретариат.
Европейский портал |
Конгресс состоит из 612 членов, занимающих выборные должности (они могут быть региональными или муниципальными советниками, мэрами или председателями региональных властей), представляющих более 130 000 органов власти в разных штатах. Он поощряет процессы децентрализации и регионализации, а также трансграничное сотрудничество между городами и регионами. Конгресс проводит регулярные мониторинговые визиты во все государства-члены для оценки выполнения ими Европейской хартии местного самоуправления, наблюдает за функционированием местные и региональные выборы в своих государствах-членах и создает международные договоры, которые устанавливают общие европейские стандарты для защиты прав местных властей.
История [ править ]
Нынешний Конгресс местных и региональных властей был учрежден 14 января 1994 года Уставной резолюцией 94(3) Комитета министров Совета Европы. Однако история Конгресса отражает уже пятидесятилетнюю историю развития местной и региональной демократии в Европе.
Предшественник Конгресса, Конференция местных властей Европы, была впервые учреждена в Совете Европы в 1957 году. Она провела свою первую сессию 12 января 1957 года в Страсбурге под председательством видного французского государственного деятеля Жака Шабан-Дельма , который был президентом Конгресса. Конференция проходила с января 1957 года по январь 1960 года. В 1975 году Комитет министров учредил Конференцию местных и региональных властей Европы, которая объединила также представителей европейских регионов, а не только местные власти, тем самым заменив и укрепив Конференцию местных властей.
В 1979 году она стала Постоянной конференцией местных и региональных властей Европы. Шесть лет спустя, в 1985 году, Постоянная конференция приняла Европейскую хартию местного самоуправления, признав возрастающую роль развития местной демократии, что стало одним из важнейших достижений организации. Хартия была открыта для подписания в октябре 1985 года и с тех пор была подписана всеми государствами-членами Совета Европы. В 1994 году Постоянная конференция обратилась к Комитету министров с просьбой еще больше усовершенствовать свой устав, и Постоянная конференция была преобразована в нынешний Конгресс местных и региональных властей.В 2005 году во время Варшавского саммита главы государств и правительств стран-членов Совета Европы подтвердили важность местной и региональной демократии для Европы и подчеркнули важную роль Конгресса в его миссии, еще раз поддержав его мандат.
В октябре 2010 года Конгресс принял комплексную реформу своих структур и деятельности, призванную повысить эффективность своей деятельности и сделать ее более эффективной и актуальной для европейских граждан и их избранных представителей. В частности, структурные изменения включали создание трех новых комитетов взамен существующих четырех: комитета по мониторингу, комитета по управлению и комитета по текущим делам. Кроме того, был создан Уставный форум, мандат членов Конгресса был продлен с двух до четырех лет, а требование о 30-процентном представительстве женщин в национальных делегациях распространялось также на замещающих членов. Роль Бюро как исполнительного органа Конгресса была усилена, а принятые тексты стали предметом более четкой и конкретной процедуры последующих действий.
В свете этой реформы Комитет министров принял пересмотренную версию Уставной резолюции и Устава Конгресса в январе 2011 года. Конгресс принял новый Регламент в марте 2012 года. В октябре 2012 года он утвердил свои приоритеты на 2013–2013 годы. 2016. Эти приоритеты сосредоточены на 5 областях: мониторинг местной и региональной демократии, наблюдение за местными и региональными выборами, адресная помощь после мониторинга и наблюдения, местное и региональное измерение прав человека и оптимизированная тематическая деятельность.
Роль [ править ]
Будучи политической ассамблеей местных и региональных выборных представителей, Конгресс является голосом 130 000 регионов и муниципалитетов Европы. Он способствует укреплению местной и региональной демократии во всех государствах-членах Совета Европы.Конгресс выполняет миссии по мониторингу местных и региональных властей в государствах-членах и готовит отчеты о ситуации в соответствующем государстве. Эти отчеты, а также содержащиеся в них проекты резолюций и рекомендаций выносятся на пленарные заседания, на которых они обсуждаются в присутствии высоких представителей правительств перед их принятием. Затем рекомендации передаются Комитету министров Совета Европы, который при необходимости принимает соответствующие меры.Он также наблюдает за местными и региональными выборами. После миссии наблюдателей он готовит отчет и рекомендации, которые также передаются на утверждение сессиям.
Кроме того, он готовит тематические отчеты, которые вместе с рекомендацией и/или резолюцией обсуждаются на его сессиях.
Для достижения своих целей Конгресс сотрудничает с различными партнерами: национальными ассоциациями, международными ассоциациями, наблюдателями, гражданским обществом и другими институциональными партнерами, такими как Комитет регионов Европейского Союза.
Конгресса на 2021–2026 гг . Приоритеты
Конгресс сосредоточит внимание на вкладе местных и региональных властей в достижение Целей устойчивого развития ООН путем продвижения:
- Устойчивые общества: эффективные меры реагирования на кризис общественного здравоохранения;
- Демократические общества: качество представительной демократии и участие граждан;
- Сплоченные общества: сокращение неравенства;
- Устойчивое общество: экологические проблемы и действия по борьбе с изменением климата;
- Цифровые общества: цифровизация и искусственный интеллект в местном контексте.
с правительствами Диалог
В рамках мониторинга региональной демократии в Европе Конгресс поддерживает регулярный диалог с государствами-членами Совета Европы. Основными партнерами в этом отношении являются Комитет министров, в который входят 46 министров иностранных дел этих государств, Конференция министров, ответственных за местные и региональные власти, а также ее Руководящие комитеты. Несколько раз в год Президент и Генеральный секретарь Конгресса предоставляют представителям государств-членов в Комитете министров отчет о его деятельности и проводят обмен мнениями. Конгресс также имеет прямые контакты и обмены с национальными правительствами, в частности, во время официальных визитов в государства-члены, во время пленарных заседаний или во время последующих или постмониторинговых визитов в саму страну. Более подробную информацию о диалоге с правительствами можно найти здесь .
Структура [ править ]
Офис [ править ]
Бюро Конгресса, состоящее из членов Палаты местных властей и Палаты регионов под руководством Президента Конгресса , отвечает за организацию пленарных заседаний, координацию работы двух палат и комитетов. , а также организацию миссий по мониторингу и наблюдению за выборами, бюджет и все вопросы, которые необходимо обсудить между двумя пленарными заседаниями.
Полный список членов Конгресс-бюро
Чемберс [ править ]
Палата местных властей [ править ]
Основной задачей Палаты местных властей является оценка ситуации с местной демократией и наблюдение за местными выборами на основе Европейской Хартии местного самоуправления. Палата также занимается социальными вопросами и поддерживает сотрудничество европейских городов, такое как межкультурный диалог, электронная демократия или мультикультурализм. Он продвигает принципы местной демократии за пределами Европы, в частности, посредством евро-арабского диалога между городами и евро-средиземноморского сотрудничества. На своих заседаниях, которые проводятся два раза в год во время пленарных заседаний, Палата местных властей проводит тематические дебаты по таким вопросам, как борьба с радикализацией, города против терроризма, миграция, защита культурного наследия, а также принимает рекомендации и резолюции.При необходимости Палата местных властей также может потребовать от члена написать отчет по соответствующему вопросу его компетенции. Палата местных властей должна рассматривать вопросы, относящиеся к ее юрисдикции, а именно существенные и текущие вопросы, касающиеся местного измерения в Европе, и при необходимости может инициировать дебаты во время сессии Конгресса. Список членов этой Палаты можно найти. здесь .
Палата регионов [ править ]
Палата регионов состоит из представителей органов власти, которые действуют между местным и центральным уровнями власти. Власть должна иметь либо самоуправляющиеся, либо государственные полномочия. Фактически он должен иметь возможность брать на себя полную ответственность за значительную долю вопросов, вызывающих общественный интерес, в интересах своего сообщества, и он должен учитывать принцип субсидиарности. Палата регионов собирается два раза в год во время пленарных заседаний Конгресса, проводит дебаты по таким вопросам, как регионализация в Европе, и принимает резолюции и рекомендации. В нем речь идет, среди прочего, о роли регионов в государствах-членах Конгресса, региональной демократии, межрегиональном сотрудничестве и региональной экономике. С членами этой Палаты можно ознакомиться здесь .
Уставный форум [ править ]
С принятием пересмотренного Устава Конгресса 19 января 2011 года бывший Постоянный комитет был заменен Уставным форумом. В состав этого Форума входят главы всех национальных делегаций вместе с членами Бюро Конгресса. Форум действует от имени Конгресса в период между сессиями и может быть созван в любое время Президентом Конгресса, если он сочтет это необходимым.
Комитеты [ править ]
В октябре 2010 года Конгресс учредил три комитета: Комитет по мониторингу, Комитет по управлению и Комитет по текущим делам. Эти комитеты готовят большую часть отчетов, которые представляются Палатам или пленарным заседаниям.
Мониторинговый комитет [ править ]
Мониторинговый комитет был создан для наблюдения за выполнением обязательств и обязательств государств-членов Европейской Хартии местного самоуправления. Он организует мониторинговые визиты и готовит отчеты и рекомендации о ситуации с местной и региональной демократией в соответствующих государствах-членах. Он призывает государства-члены оценить ситуацию с местной демократией по отношению к Хартии и определяет препятствия, которые мешают им реализовать ее в полной мере. Членов этого комитета можно найти здесь .
Комитет по управлению [ править ]
Комитет по управлению отвечает за дела, относящиеся к уставному мандату Конгресса. К ним относятся государственные финансы, приграничное и межрегиональное сотрудничество и электронная демократия, а также сотрудничество с межправительственными органами. На сайте Конгресса имеется список членов этого Комитета.
Комитет текущим по делам
Комитет по текущим делам занимается ролью региональных и местных органов власти в свете вызовов современного общества. Он работает над такими тематическими вопросами, как инклюзивное общество и участие граждан, образование, межрелигиозный и межкультурный диалог, защита детей от сексуального насилия, участие молодежи, интеграция мигрантов, с точки зрения основных ценностей Совета Европы. . С членами этого комитета можно ознакомиться на сайте Конгресса.
хартии местного самоуправления Европейской по Группа независимых экспертов
Группа независимых экспертов помогает трем уставным комитетам выполнять свои обязанности в области местной и региональной демократии в соответствии с Европейской Хартией. Эксперты набираются из университетов и других исследовательских центров на основе их опыта в области права, экономики или политологии и имеют возобновляемый срок на четыре года. Группе независимых экспертов поручено оказывать помощь Конгрессу в:
1. Подготовка отчетов о состоянии местной и региональной демократии в государствах-членах (отчеты о мониторинге)
2. Подготовка отчетов по конкретным аспектам Хартии внутри государства-члена или группы государств-членов (конкретные отчеты о мониторинге)
3. Подготовка отчетов по конкретному пункту Устава, вызывающему проблемы с соблюдением Устава (отчеты об исследованиях)
4. Подготовка отчетов по вопросам, волнующим местные и региональные власти.
5. Подготовка отчетов о продвижении местной и региональной демократии.
Секретариат [ править ]
Секретариат Конгресса возглавляет Генеральный секретарь, избираемый сроком на пять лет пленарным заседанием Конгресса. Генерального секретаря поддерживает Директор Конгресса. Секретариат двух палат Конгресса будет занимать два исполнительных секретаря, назначаемых Генеральным секретарем после консультации с Конгрессом. [1]
делегации Национальные
Конгресс формируется из национальных делегаций, состоящих из представителей местных и региональных властей 46 государств-членов Совета Европы, которые либо избираются прямым голосованием, либо несут политическую ответственность перед непосредственно избранным собранием. Членство делегации каждого государства-члена обеспечивает сбалансированное географическое распределение территорий, справедливое представительство различных типов местных и региональных властей и политических сил, а также справедливое представительство женщин и мужчин. Каждое государство-член имеет право на такое же количество мест в Конгрессе, как и в Парламентской ассамблее Совета Европы. Помимо полноправных членов, в состав делегаций входят также заместители (работающие в том же качестве). Список национальных делегаций и их членов можно найти на сайте Конгресса .
Члены Конгресса [ править ]
Согласно его статуту, Конгресс состоит из 306 представителей (и 306 их заместителей) от каждого государства-члена, а именно:
Состояние | Члены | Состояние | Члены | Состояние | Члены |
---|---|---|---|---|---|
Албания | 4/4 | Андорра | 2/2 | Армения | 4/4 |
Австрия | 6/6 | Азербайджан | 6/6 | Бельгия | 7/7 |
Босния и Герцеговина | 5/5 | Болгария | 6/6 | Хорватия | 5/5 |
Кипр | 3/3 | Чехия | 7/7 | Дания | 5/5 |
Эстония | 3/3 | Финляндия | 5/5 | Франция | 18/18 |
Грузия | 5/5 | Германия | 18/18 | Греция | 7/7 |
Венгрия | 7/7 | Исландия | 3/3 | Ирландия | 4/4 |
Италия | 18/18 | Латвия | 3/3 | Лихтенштейн | 2/2 |
Литва | 4/4 | Люксембург | 3/3 | Мальта | 3/3 |
Молдавия | 5/5 | Монако | 2/2 | Черногория | 3/3 |
Нидерланды | 7/7 | Северная Македония | 3/3 | Норвегия | 5/5 |
Польша | 12/12 | Португалия | 7/7 | Румыния | 10/10 |
Сан-Марино | 2/2 | Сербия | 7/7 | Словакия | 5/5 |
Словения | 3/3 | Испания | 12/12 | Швеция | 6/6 |
Швейцария | 6/6 | Турция | 18/18 | Украина | 12/12 |
Великобритания | 18/18 | ||||
ОБЩИЙ | 306/306 |
Два представителя местной власти в г. Косово участвует в работе Конгресса в качестве наблюдателей. [2]
группы Политические
Политические группы в Конгрессе обеспечивают справедливое представительство с точки зрения политического, географического и гендерного баланса в каждой делегации. Устав Конгресса устанавливает минимум 30% представительства для недостаточно представленного пола в каждой делегации.В Конгрессе есть четыре политические группы, а также члены Конгресса, не связанные ни с одной политической группой:
• SOC/G/PD – Группа социалистов, зеленых и прогрессивных демократов.
• EPP/CCE – Группа Европейской народной партии.
• ILDG – Независимая и либерально-демократическая группа.
• ECR – Европейские консерваторы и реформисты
Конгресс собирается два раза в год на пленарные заседания, которые проводятся в Страсбурге. Заседания каждой Палаты проводятся во время пленарных заседаний. Каждые два года Конгресс назначает президента из числа представителей или полноправных членов.
См. сайт Конгресса для получения последней информации о политических группах.
Деятельность [ править ]
местной и Мониторинг региональной демократии
Основной миссией Конгресса местных и региональных властей является эффективный мониторинг ситуации с местной и региональной демократией в государствах-членах путем оценки применения Европейской хартии местного самоуправления. Посредством этого процесса мониторинга Конгресс на территориальном уровне способствует достижению основных целей Совета Европы, которые заключаются в продвижении демократии и прав человека на континенте. Мониторинг также является частью постоянного политического диалога с различными уровнями управления соответствующего государства.
Конгресс обязуется:регулярные общие миссии по наблюдению за каждой страной;рассмотрение конкретного аспекта Хартии;миссии по установлению фактов для изучения конкретных случаев, вызывающих обеспокоенность;По итогам мониторинговых визитов Мониторинговый комитет готовит отчеты и рекомендации государствам-членам о том, как улучшить управление муниципалитетами и регионами. Эти рекомендации обсуждаются и принимаются на сессиях Конгресса. Более подробную информацию и примеры недавно принятых текстов в этой области можно найти здесь .
Наблюдение за выборами [ править ]
Наблюдение за местными и региональными выборами является важным аспектом задач Конгресса, который дополняет мониторинговую деятельность. Миссии по наблюдению проводятся по официальному запросу соответствующих национальных властей; Конгресс формирует делегацию из членов Конгресса и членов Комитета регионов (около 10–15 человек). По завершении наблюдательной миссии делается предварительное заявление делегации Конгресса. Затем подготавливается и представляется на сессию Конгресса отчет, включающий анализ избирательной кампании, дня голосования и рекомендации/улучшения, которые необходимо внести. Конгресс сотрудничает с институтами Совета Европы, такими как Парламентская ассамблея и Венецианская комиссия. Подробности процедуры изложены в резолюции Конгресса.Более подробную информацию о наблюдении за выборами можно найти на сайте Конгресса .
Диалог после мониторинга и наблюдения [ править ]
В марте 2013 года Конгресс принял Резолюцию 353 (2013) о постмониторинге и постнаблюдении за выборами. Цель состоит в том, чтобы развивать политический диалог с государствами-членами и соответствующими заинтересованными сторонами после визита для мониторинга или наблюдения за выборами, чтобы обеспечить эффективность и результативность своей деятельности по мониторингу и наблюдению за выборами.В рамках реализации своих рекомендаций Конгресс обсуждает с властями государства-члена дорожную карту по улучшению местной и региональной демократии в соответствии с этими рекомендациями. Первая дорожная карта, подготовленная в рамках этого постмониторингового диалога, касалась реформы децентрализации, проводимой украинскими властями, и была подписана в мае 2015 года.
Программы и проекты сотрудничества [ править ]
Программы сотрудничества [ править ]
В своих Приоритетах на 2013–2016 годы Конгресс принял решение о дальнейшем развитии сотрудничества и партнерства с общей целью консолидации и развития территориальной демократии в государствах-членах Совета Европы и в их ближайших соседях и достижении конкретных результатов в этой области. Эта деятельность по сотрудничеству помогает в дальнейшем обеспечивать реализацию Европейской Хартии местного самоуправления и рекомендаций Конгресса. Конгресс предлагает свой опыт в области местной и региональной демократии, исходя из потребностей, а его члены представляют собой совокупность практического и политического опыта. Его деятельность включает в себя:
- Оценка правовой и институциональной базы
- Разработка нового законодательства и политики
- Обмен передовым опытом – обмен опытом между коллегами и интерактивные семинары
- Тренинги по лидерству для местных и региональных выборных представителей
Конгресс разрабатывает свои проекты в рамках главы «Демократия» в Планах действий Совета Европы для государств-членов. Эти проекты софинансируются за счет добровольных взносов государств-членов и международных партнеров.
Конгресс также активно участвует в политике соседства Совета Европы. Эта политика направлена на помощь соседним регионам в улучшении демократии, верховенства закона и защиты прав человека. Например, приоритеты сотрудничества в Марокко и Тунисе включают местное управление.В прошлом Конгресс активно участвовал в укреплении местной демократии и трансграничного сотрудничества в Европе. Он поощрял создание ассоциаций местных властей и создал несколько сетей, которые сейчас развиваются независимо и являются привилегированными партнерами Конгресса. Примерами таких ассоциаций являются Ассоциация агентств местной демократии (ALDA), Сеть ассоциаций местных властей Юго-Восточной Европы (NALAS) и Европейская сеть местных и региональных учебных заведений (ENTO).
Проекты [ править ]
Рома Альянс [ править ]
Европейский альянс городов и регионов за инклюзивность ромов был создан Конгрессом местных и региональных властей при поддержке специального представителя генерального секретаря Совета Европы по вопросам рома. В Альянсе участвуют более 120 городов и регионов из более чем 27 стран.Альянс стремится достичь следующих целей:
- Содействовать обмену ноу-хау и передовым опытом в области интеграции цыган между участвующими городами и регионами.
- Дать возможность участвующим городам и регионам говорить одним голосом, предоставляя платформу для пропаганды вопросов, касающихся интеграции цыган на местном и региональном уровне.
Альянс организует национальные и международные семинары для участвующих в нем городов и регионов, чтобы облегчить обмен ноу-хау и передовым опытом.
Одним из ключевых приоритетов Альянса является продвижение культуры рома и повышение осведомленности и знаний о Геноциде цыган во время Второй мировой войны , а также о международном дне памяти 2 августа.
Еще одна важная инициатива Совета Европы, направленная на борьбу с антицыганством, — программа «Доста!». Кампания, проводимая на национальном уровне в государствах-членах. По состоянию на 2013 год Альянс отвечает за администрирование Dosta! Премия Конгресса, присуждаемая два раза в год трем муниципалитетам за успешные и инновационные проекты в области интеграции цыган.
В 2013–2014 годах Альянс реализовал первый этап проекта РОМАКТ. Около 30 городов и регионов были вовлечены в мероприятия, состоящие из подготовительной работы, включая сбор и анализ данных, тематические семинары, ознакомительные поездки, обмен информацией, возможности для создания сетей и развития партнерства, консультативную работу.Другая деятельность РОМАКТ Проект завершился в конце 2014 года крупной оценочной конференцией с участием городов и регионов, а также местных, национальных и международных заинтересованных сторон.
У Альянса есть собственный веб-сайт , на котором представлена дополнительная информация о его деятельности.
ОДИН из ПЯТИ [ править ]
Совета Европы Кампания Совета Европы «ОДИН К ПЯТИ» направлена на содействие подписанию и ратификации Конвенции о защите детей от сексуальной эксплуатации и сексуального насилия , также известной как Лансаротская конвенция. Целью кампании является информирование детей о серьезности и различных видах сексуального насилия и злоупотреблений, а также их предотвращение. Конгресс обеспечивает местное и региональное измерение кампании и подписал Пакт городов и регионов о прекращении сексуального насилия в отношении детей. Пакт предлагает подход «четырех П»: предотвращать злоупотребления, защищать жертв, привлекать к ответственности виновных, обеспечивая при этом полное участие детей во всем процессе. Все услуги и действия должны уважать права детей, ставить интересы ребенка на первое место и позволять голосам детей быть услышанными, чтобы обеспечить на местном уровне то, что нужно детям и семьям для прекращения сексуального насилия и сексуальных злоупотреблений, а также для привлечения виновных к ответственности. к правосудию. Конгресс пропагандирует этот Пакт среди городов и регионов и призывает их подписать и реализовать его на местах.
Партнеры Конгресса [ править ]
Комитет регионов Европейского Союза [ править ]
Конгресс наладил институциональное партнерство с Комитетом регионов (CoR) Европейского Союза , проводятся регулярные встречи и координация между соответствующими членами и секретариатами. Сотрудничество между Конгрессом и Комитетом регионов осуществляется с момента создания Совета регионов в 1994 году. В 1995 году была создана «Контактная группа Конгресса/Комитета регионов», которая собирается два раза в год. Контактная группа координирует усилий двух учреждений и предоставляет отзывы об их деятельности. Члены Конгресса и КС обмениваются мнениями и реализуют общие стратегии. С 2006 года члены СП имеют возможность участвовать в миссии Конгресса по наблюдению за выборами. Сегодня это происходит систематически, и члены КС участвуют во всем процессе наблюдения. Конгресс также продолжает активное сотрудничество с Комиссией по гражданству, управлению, институциональным и внешним связям (CIVEX) и Конференцией региональных организаций и местных органов власти Восточного партнерства (CORLEAP), созданными КП для улучшения отношений. между ЕС и соседними странами в сфере местного и регионального самоуправления. Участвующие соседние государства часто являются государствами-членами Конгресса, и Конгресс также участвует в деятельности этих организаций. Более подробную информацию о сотрудничестве Конгресса и COR можно найти на сайте Конгрессе и на сайте COR .
европейских муниципалитетов Европейские организации и ассоциации регионов и
Конгресс также сотрудничает с несколькими организациями и ассоциациями европейских муниципалитетов и регионов, укрепляя местную и региональную демократию путем развития совместной деятельности. Примерами таких организаций являются Ассамблея европейских регионов (AER), Совет европейских муниципалитетов и регионов (CEMR), Ассоциация европейских приграничных регионов (AEBR) и Конференция европейских региональных законодательных ассамблей (CALRE). Конгресс может быть представлен на собраниях или мероприятиях этих организаций и объявляет о своей политике и приоритетах, особенно когда они входят в сферу деятельности этих организаций.
Национальные ассоциации [ править ]
Национальные (и европейские) ассоциации местных и региональных властей играют роль в продвижении местной демократии, которая имеет жизненно важное значение для работы Конгресса Совета Европы. Они доставляют информацию о деятельности Конгресса в свои страны, в частности, лоббируя свои правительства. В некоторых случаях они также играют роль в процедуре назначения национальной делегации своей страны в Конгресс. Национальные ассоциации играют активную роль в реализации положений Европейской хартии местного самоуправления, осуждая злоупотребления и возможные нарушения и, таким образом, выступая в качестве «системы раннего предупреждения» и мирного противовеса. На сайте Конгресса содержится дополнительная информация о национальных ассоциациях.
Статус наблюдателя [ править ]
Международные ассоциации местных и региональных властей, имеющие консультативный статус при Совете Европы, также имеют статус наблюдателя при Конгрессе. Статус наблюдателя может быть предоставлен и другим объединениям по заявлению в Бюро Конгресса. Этот статус дает им право принимать участие в работе Конгресса, вносить меморандумы и комментировать вопросы, обсуждаемые на пленарных заседаниях, но не голосовать. . Один или несколько представителей организаций со статусом наблюдателя могут быть приглашены на заседания Уставного форума, Бюро, комитетов или специальных рабочих групп.
Ссылки [ править ]
Источники [ править ]
- Официальный сайт Конгресса местных и региональных властей
- Официальный сайт Совета Европы
- Официальный сайт ALDA. Архивировано 17 июля 2016 г. на Wayback Machine.
- Официальный сайт НАЛАС
- Официальный сайт ЭНТО
- Официальный сайт Цыганского Альянса
- Официальный сайт кампании ONE in FIVE
- Официальный сайт Комитета регионов
- Официальный сайт АЕР
- Официальный сайт CEMR
- Официальный сайт АЭБР
- Официальный сайт CALRE
- Приоритеты Конгресса 2013–2016 гг.
- Уставная резолюция 94(3)
- Уставная резолюция (2011 г.)2 и пересмотренный Устав Конгресса
- Правила процедуры
- Резолюция 307(2010) о порядке мониторинга
- Резолюция 306(2010) о наблюдении за выборами
- Резолюция 353(2013) о диалоге после мониторинга и наблюдения