Столичная общественная церковь Вашингтона, округ Колумбия
Столичная общественная церковь Вашингтона, округ Колумбия | |
---|---|
МЦКДК | |
![]() Святилище MCCDC в 2020 году | |
![]() | |
Расположение | 474 Ридж-стрит, северо-запад Вашингтона, округ Колумбия |
Номинал | Столичная общественная церковь |
Веб-сайт | маккдк |
История | |
Основан | 1970 |
Основатель(и) | Джозеф Юджин Пол Бретон |
Преданный | 17 декабря 1992 г. |
Архитектура | |
Архитектор(ы) | Сюзанна Ретиг |
Стиль | Современный |
Духовенство | |
Пастор(ы) | Дуэйн Джонсон |
Столичная общественная церковь Вашингтона, округ Колумбия (также известная как MCCDC ), является конгрегацией Столичной общественной церкви (MCC), протестантской христианской конфессии, обслуживающей ЛГБТ- людей, расположенной в районе Маунт-Вернон-сквер в Вашингтоне, округ Колумбия. Основана в 1970 году как Общинная церковь Вашингтона, округ Колумбия (CCDC), община во главе с пастором Полом Бретоном присоединилась к новой деноминации MCC в 1971 году с помощью местного активиста Фрэнка. Камены .
Первоначальные члены основали MCCDC, потому что в то время большинство церквей не приветствовали ЛГБТ. Им нужно было безопасное место, чтобы собраться не только как ЛГБТ, но и как ЛГБТ-христиане . Церковь пережила значительный рост в течение первых 30 лет своего существования: примерно с 65 человек на первом собрании до более 500 членов в начале 2000-х годов, несмотря на влияние эпидемии СПИДа на прихожан. С момента основания MCCDC несколько других христианских конфессий изменили свои взгляды на гомосексуализм и теперь приветствуют представителей ЛГБТ. Эти изменения привели к сокращению числа людей, посещающих MCCDC.
MCCDC провел более 20 лет, встречаясь в доме своего основателя, других церковных зданиях и переоборудованном рядном доме, прежде чем в 1992 году переехал в новое постоянное здание. Это учреждение стало первым новым убежищем, построенным в США религиозной организацией ЛГБТ. Небольшое, но внушительное здание со сводчатым стеклянным храмом, спроектированное местным архитектором Сюзан Реатиг, получило похвалу критиков и несколько наград Реатиг.
История
[ редактировать ]Ранние годы
[ редактировать ]В январе 1970 года группа ЛГБТК в Вашингтоне сформировала Социальную лигу гомофилов (HSL). Этот клуб проводил общественные мероприятия и образовательные семинары для местного сообщества. Он выступал за права ЛГБТ в Соединенных Штатах . Президент HSL Пол Бретон, бывший семинарист Римско-католической архиепархии Хартфорда, штат Коннектикут, который был активным участником Фронта освобождения геев и одним из основателей Альянса гей-активистов , занимал пост президента лиги. [ 1 ] [ 2 ]
Позже в том же году, пытаясь добиться того, чтобы местные церкви приветствовали ЛГБТ, члены лиги запланировали экуменическую службу в унитарной церкви All Souls . Это был первый шаг в создании местной общины Столичной общинной церкви , протестантской христианской конфессии, обслуживающей ЛГБТ, которая была основана в 1968 году Троем Перри . Бретона познакомил с Перри общий друг, соучредитель местного общества Маттачин и активист за права ЛГБТ Фрэнк Камени , и он попросил совета по поводу формирования отделения местной церкви. [ 1 ] [ 2 ]
В ответ на вопрос, почему члены лиги хотели провести службу, Бретон заявил: «Я надеюсь, что церкви по всему городу будут приглашать нас посещать регулярные службы, и что в конечном итоге церкви смогут принимать гомосексуалистов на полностью активной основе. Однако опыт гомосексуалистов в других городах заставляет нас думать, что нас не могут принять. Из-за неприятия членов церкви по отношению к гомосексуалистам были созданы сегрегированные гомосексуальные церкви». [ 1 ] [ 2 ]
На богослужении, состоявшемся 27 сентября, которое было объявлено «первым в Вашингтоне богослужением для гомосексуалистов», присутствовало около 60 мужчин и 5 женщин. Присутствующие молились, пели гимны из книги унитаристов-универсалистов , принимали участие в причастии и слушали выступающих, двое из которых были римско-католическим священником и бывшим методистским священником. Во вступительной молитве Марта А. Тейлор из Арлингтона, штат Вирджиния , сказала: «Каждый из нас пришел сюда по своим собственным причинам» и «Ты, о Боже, знай, мы не лучше и не хуже, чем [другие] из-за нашей сексуальная ориентация... Именно качества, проявляемые в повседневной жизни, определяют ценность каждого мужчины». [ 3 ]
Конгрегация, первоначально называвшаяся Общинной церковью Вашингтона, округ Колумбия (CCDC), продолжила собрания в All Souls. Однако, когда конгрегации потребовалось большее пространство для мероприятия в феврале 1971 года, на котором присутствовал Перри и которое включало свадебную церемонию для двух членов, конгрегация запланировала проведение мероприятия в церкви Св. Стефана и епископальной церкви Воплощения . Когда Уильям Крейтон , епископ епископальной епархии Вашингтона , узнал о церемонии, он сообщил CCDC, что она не может собраться в епископальной церкви. [ 4 ] Вместо этого община провела свое служение за пределами Святого Стефана. Во время своей речи Перри сказал: «Хотя [епископ Крейтон] запер нас из этой церкви, Бог не запер нас из Своего сердца». [ 5 ]
В марте 1971 года Бретон был рукоположен в церкви All Souls римско-католическим священником и тремя священниками-методистами. Бретон назвал свое рукоположение «публичным подтверждением уже принятых обязательств по благодати и совести». [ 6 ] CCDC была учреждена 11 мая 1971 года как Столичная общественная церковь Вашингтона, округ Колумбия (MCCDC), Универсальным братством столичных общественных церквей. Прихожане переехали в дом Бретона на Капитолийском холме по адресу 705 7th Street SE, но места для собраний было ограничено. Однако это не помешало прихожанам поклоняться Богу, и в доме Бретона также проходили другие свадебные церемонии и церемонии помолвки. [ 1 ] [ 7 ]

В конце 1972 года общине потребовалось больше места, и она начала собираться в заброшенной церкви на Капитолийском холме. [ 8 ] Бретон продолжал служить пастором до своей отставки в 1973 году, чтобы основать дополнительные собрания MCC в Балтиморе, Фениксе и Лос-Анджелесе. [ 1 ] Через несколько месяцев после ухода в отставку Бретон сыграл большую роль, помогая Перри и другим пасторам MCC выжившим после поджога UpStairs Lounge в Новом Орлеане. [ 9 ]
Рост церкви
[ редактировать ]Конгрегация продолжала расти в 1970-х годах, и после отставки Бретона ее возглавил Джон Барбоун, бывший римско-католический священник и заместитель директора средней школы Макина (позже объединенной со средней школой архиепископа Кэрролла ). Чтобы приспособиться к своему росту, в 1973 году MCCDC начал проводить службы в часовне Первой конгрегационалистской объединенной церкви Христа (FCUCC), а затем и в ее святилище, хотя после голосования консервативных членов FCUCC ее временно выселили из здания. [ 10 ] Спор был урегулирован в 1975 году, и MCCDC, в котором на тот момент насчитывалось около 120 членов, подписал договор аренды на продолжение собраний в FCUCC. [ 11 ]
В том же году MCCDC помог основать еврейскую эгалитарную общину поклонения Бет Мишпаха , присоединился к Совету церквей Большого Вашингтона (местное отделение Национального совета церквей ), а Барбоне подал в отставку, чтобы основать общину MCC в Сан-Франциско. [ 1 ] [ 11 ] MCCDC продолжал проводить службы в FCUCC до 1984 года. В это время церковью руководили два других пастора: Джек Исбелл, а затем Ларри Дж. Уриг, бывший методистский служитель, который руководил MCCDC в течение 16 лет. [ 1 ] [ 12 ]
В 1984 году MCCDC приобрела свое первое помещение для встреч - рядный дом, расположенный по адресу 415 M Street NW, в районе Маунт-Вернон-сквер . Построенный в 1866 году, дом ранее служил ортодоксальной синагогой Шомрей-Шаббат, еврейской ассоциацией молодых людей (предшественницей еврейского общинного центра ) и еврейским домом для престарелых. [ 13 ] [ 14 ]
эпидемия СПИДа
[ редактировать ]
Когда в начале 1980-х годов началась эпидемия СПИДа и стало умирать большое количество геев, MCCDC была одной из первых местных организаций, заявивших о новой болезни и опасностях, которые она несет для гей-сообщества. 9 декабря 1982 года MCCDC провел первый в регионе общественный форум по СПИДу, на котором присутствовало около 200 человек. На мероприятии Уриг рассказал не только о физических последствиях болезни, но и о психологических последствиях: «Я обеспокоен тем, что глубокие уровни внутреннего самоугнетения позволили нам принять социальное осуждение нас». [ 1 ] [ 15 ]
Форум станет первым из многих мероприятий, проводимых MCCDC для просвещения людей об этой болезни. Одно из таких мероприятий, проведенное в 1983 году при поддержке Коалиции черных геев округа Колумбия, было посвящено влиянию СПИДа на меньшинства и проводилось в Clubhouse, гей-баре, обслуживающем местное чернокожее ЛГБТ-сообщество. [ 16 ] Подобные мероприятия также были попыткой привлечь цветных людей для посещения MCCDC, который в то время был преимущественно белым. [ 1 ] [ 17 ]
Поскольку многие церкви и большинство похоронных бюро не желали проводить похороны людей, больных СПИДом, многие службы проводились в MCCDC. Многие из этих жертв либо обеднели, либо имели очень мало денег после потери работы. Из-за этого церковь изменила свою похоронную политику и предложила проводить отпевания бесплатно. Кэндис Шультис, которая служила помощником пастора в MCCDC в 1980-х годах, заявила: «Итак, мы устроили много похорон не только для наших людей, но и для других людей, чьи церкви не проводили похороны. Были только одни похороны. дома в городе в то время, который был готов даже провести похороны по СПИДу ... Одна из причин, почему я думаю, что в MCC так много женщин-священнослужителей, заключается в том, что мужчины умерли, так много мужчин умерло, поэтому началось руководство к быть женщиной, потому что мы были теми, кто выжил». [ 1 ]
В десятую годовщину объявления представителями здравоохранения своего первого доклада о СПИДе и после того, как 3000 жителей района умерли от этой болезни, Уриг вместе с другими религиозными лидерами и правительственными чиновниками, включая главного хирурга Антонию Новелло и Национального института аллергии и инфекционных заболеваний директора Энтони Фаучи , собравшиеся на поминальную службу в честь печального события. Уриг много лет жил со СПИДом и на мероприятии заявил: «Я не думал о десяти годах смерти. Я пришел отпраздновать десятилетие выживания». [ 18 ]
Новое святилище
[ редактировать ]
Из-за переполненности каждое воскресенье в доме на М-стрит проводилось три службы. Участникам часто приходилось стоять, сидеть наверху или собираться в дверях. В конце 1980-х годов MCCDC основал строительный фонд для строительства нового постоянного объекта. К середине 1990 года члены собрали 235 000 долларов и купили землю на углу 5-й и Ридж-стрит, северо-запад, в квартале от их местоположения на М-стрит. 21 июля 1990 года состоялась церемония закладки фундамента и пикник, на котором присутствовали сотни людей, в том числе Перри. Строительство началось только в следующем году, когда церковь собрала дополнительные средства. [ 19 ] [ 20 ]
Прихожане переехали в церковь стоимостью 1,2 миллиона долларов в конце 1992 года. Новое здание стало первым убежищем, построенным в США религиозной организацией ЛГБТ. [ 19 ] [ 20 ] Уриг описал церковь как «послание остальной части нашего сообщества, чтобы иметь видение будущего и верить. Новая церковь... иллюстрирует рост религиозного сообщества геев. Это изменение менталитета». В то время воскресные утренние службы посещали более 400 человек, 30% из которых были цветными. [ 20 ] Переход от конгрегации, состоящей в основном из белых геев, к более этнически разнообразной общине стал результатом дискуссии Шултиса с Уригом: «Вы должны уделять больше внимания женщинам, больше внимания цветным людям, музыка Чтобы измениться, нужно было изменить отношение… чтобы изменить соотношение, потребовалось много времени, но я думаю, что после этого все начало меняться». [ 17 ]
Двухэтажная церковь на 300 мест со сводчатым потолком, а также стеклянными и каменными стенами была спроектирована в модернистском стиле архитектором из Мэриленда Сюзан Ритиг. [ 20 ] [ 21 ] для В небольшую часовню на втором этаже был встроен колумбарий урн, и его дизайн отражал сохраняющееся в то время большое количество смертей от СПИДа. Яркий дизайн получил высокую оценку в обзорах Бенджамина Форджи, архитектурного критика The Washington Post , и Герберта Мушампа , архитектурного критика The New York Times . [ 21 ] [ 22 ] [ 23 ]
Новое здание было открыто в марте 1993 года. [ 23 ] Девять месяцев спустя Уриг произнес свою последнюю проповедь в канун Рождества, за три дня до своей смерти из-за осложнений, вызванных СПИДом. Что касается многолетнего руководства Уригом MCCDC, Перри сказал: «[Уриг] так много работал, чтобы построить эту церковь, прежде чем он умер». [ 12 ] [ 15 ]
Более поздняя история
[ редактировать ]
После смерти Урига Шультис стал следующим, кто возглавил MCCDC в качестве старшего пастора. Бывшая методистская служительница, она присоединилась к церкви в 1980 году. [ 24 ] Несмотря на огромные человеческие жертвы среди местного ЛГБТ-сообщества, MCCDC продолжал расти в 1990-х годах, и к 1996 году в нем насчитывалось почти 500 членов. [ 25 ] Церковь продолжила свою работу с цветными людьми, а помощник пастора Белва Бун (позже пастор столичной общинной церкви Св. Иоанна ) приняла участие в дискуссиях с региональными служителями по теме гомофобии в черных церквях . [ 26 ]
MCCDC вместе с другими общинами деноминации MCC и Кампанией по правам человека (HRC) организовали Марш тысячелетия в Вашингтоне , митинг за права ЛГБТ, который состоялся в апреле 2000 года и в котором приняли участие сотни тысяч человек. Марш подвергся критике не только со стороны консерваторов, но и со стороны многих ЛГБТ-активистов и либеральных групп за отсутствие разнообразия, корпоративное спонсорство и нечеткую политическую платформу. [ 27 ] [ 28 ] [ 29 ]
Проект Rainbow History Project, местная организация, основанная в 2000 году и документирующая историю ЛГБТ в Вашингтоне, округ Колумбия, добавила бретонский дом на Капитолийском холме, где MCCDC собирался в 1970-х годах, в свой список местных исторических мест ЛГБТ. [ 30 ] В 2007 году Шультис ушел из MCCDC, чтобы стать пастором церкви во Флориде, и следующие два года общину возглавлял Чарли Арехарт. [ 17 ] [ 31 ]
MCCDC продолжал выступать за признание и права ЛГБТ в 2000-е годы, начиная с высказываний о гомофобии, проповедуемой в местных церквях, и заканчивая празднованием принятия закона об однополых браках в Вашингтоне, округ Колумбия, в 2009 году. [ 32 ] [ 33 ] Дуэйн Джонсон, который вырос в деноминации Церкви Назарянина и стал пастором MCCDC в январе 2010 года после ухода из MCC в Техасе, проводил свадебные церемонии по лицензии на брак в первый день, выдаваемой однополым парам. К концу 2010 года Джонсон провел 35 свадеб, и в течение следующих нескольких лет в церкви ежегодно проводилось 50-60 свадеб. [ 17 ] [ 32 ] [ 34 ] [ 35 ]
В 2011 году Перри и MCCDC отпраздновали 40-летие церкви как конгрегации MCC, проведя «Сказочное и верное 40-летие» в штаб-квартире HRC. Шэ Эйджи, которая была председателем комитета по проведению мероприятий, заявила: «MCC в Вашингтоне является ключевым местом для ЛГБТ-людей, которых выгнали из церкви и которые считают, что быть геем и христианином или трансгендером и христианином невозможно». [ 36 ] Мероприятие, посвященное 45-летию церкви, проводилось в Национальном пресс-клубе , и тогда Джонсон отметил, что посещаемость воскресных служб снизилась с максимального уровня в 500 человек в начале 2000-х годов до чуть более 200 к 2016 году. Он объяснил, что это было отчасти результатом других деноминации наконец-то принимают ЛГБТ: «Частью нашей ранней миссии было изменить общество, преобразовать мир и самих себя, и MCC добилась этого на многих уровнях. Да, больше церквей сейчас приветствуют, но для нас это не потеря. Это говорит о силе нашего послания и проделанной нами работы. Мы аплодируем другим церквям, которые позволяют большему количеству людей найти любовь и Бога, так что все это так. хорошо. Но да, это усложняет нашу работу». [ 35 ]
Здание
[ редактировать ]Архитектор
[ редактировать ]Здание MCCDC на 300 мест расположено по адресу 474 Ridge Street NW, в преимущественно жилом районе Маунт-Вернон-сквер. Это был первый крупный сольный проект местного архитектора Сюзан Реатиг. Реатиг эмигрировал из Израиля в 1975 году и поступил в Технион — Израильский технологический институт . Здание MCCDC было первым из более чем 20 зданий, спроектированных Реатигом в прилегающих кварталах, некоторые из которых являются объектами недвижимости Объединенного Дома Молитвы за Всех Людей . Подобно архитекторам- модернистам, включая И. М. Пей и Людвига Миса ван дер Роэ , работы Реатиг были описаны как «поляризующие» из-за ее линейных проектов, в которых используется большое количество бетона и стекла. Для своего дизайна MCCDCC она была вдохновлена работами архитекторов Роберта Вентури и Луи Кана . [ 21 ] [ 23 ] [ 37 ] [ 38 ]
Дизайн
[ редактировать ]
Прежде чем общий друг представил Reatig комитету MCCDC, уже было четыре других проектных предложения для нового здания. Несмотря на то, что она никогда не проектировала храмы, «нетрадиционные идеи, химия и энтузиазм» Реатиг произвели впечатление на членов комитета, и ее наняли. Несмотря на это, ее дизайн противоречил стремлению Урига создать более традиционное религиозное пространство с формальными креслами, витражами и темными интерьерами. [ 38 ]
Местные строительные нормы требовали определенного количества парковочных мест (одно место на каждые десять мест) в зависимости от размера святилища. Тем не менее Реатиг заметил исключение: требование о парковке распространялось только на сиденья, прикрепленные к полу. Была изменена конструкция посадочных мест, в результате чего на территории оказалось всего 15 парковочных мест вместо 30, что позволило сделать само здание значительно больше. [ 21 ] Инженерные услуги для строительного проекта были выполнены компаниями McMullan & Associates (строительные работы), Setty & Associates (механические работы) и Macris, Hendricks PA (строительные работы). Мелинда Моррисон была консультантом по освещению, а строительные работы выполняла компания Harvey Construction Company. [ 38 ]
Двухэтажное здание имеет площадь 13 400 квадратных футов (1245 квадратных метров) и включает подвал — максимальный размер, разрешенный правилами зонирования. Он включает в себя двухэтажное святилище, а остальные помещения — часовню, библиотеку, офисы, кухню и гостиную — находятся в оставшейся Г-образной части здания. часовни Колумбарий выходит на святилище, чтобы «умершие члены общины могли принять участие в службах». [ 38 ] [ 39 ]
Здание имеет форму куба и имеет светло-розовый бетонный фундамент под сводчатым стеклянным святилищем. Оставшаяся часть здания, выходящая на 5-ю улицу, которая включает наклонную стену и лестницу, а также вся часть здания со стороны Ридж-стрит, за исключением окон и дверей, также бетонированы. Арочный вход на Ридж-стрит украшен большой колонной. [ 37 ] Кирпичные блоки напоминают старые здания в окружающем историческом районе. [ 22 ]
Стеклянный сводчатый храм обращен на юг и запад, откуда открывается панорама неба и близлежащих деревьев. На внешней стороне святилища со стороны 5-й улицы есть крест. четыре стальные фермы Свод поддерживают с тетивой. В зависимости от количества солнечного света и времени суток зеркальные стеклянные панели визуально увеличивают интерьер. Шултису понравилась идея отражающего стекла, и он сказал: «Особенно, будучи теми, кто мы есть, мы осознали, что чувство открытости, которое дает стекло, действительно важно». [ 21 ] [ 38 ]
Прием
[ редактировать ]
Дизайн Реатига получил похвалы от многих критиков. В статье, посвященной новому зданию, Бенджамин Форджи из The Washington Post сказал, что оно «сочетает в себе контекстуализм — каменные блоки двух фасадов дополняют старые дома поблизости — с потрясающей современной архитектурой в чистых формах», и охарактеризовал святилище как «смелое и приятное в своем роде». что он открывается деревьям и небу, он приобретает неземное дополнительное измерение в сумерках и в ночное время». В другом обзоре Герберт Мушамп из The New York Times сказал, что здание «вводит прихожан и гостей в царство буквальной и метафорической прозрачности: место, где пространство, структура и функции были представлены в ясной, доступной форме», и отметил сходство с Майи Лин Минималистский дизайн Мемориала ветеранов Вьетнама [ 22 ] [ 23 ]
Ученый Сигурд Бергманн назвал этот проект «гениальным» и «хотя некоторые городские церкви предпочитают быть крепостями внутри города, эта стеклянная церковь отказывается отгораживаться от своего городского квартала или быть закрытой от него». [ 40 ] Журналист по архитектуре и городскому планированию Аманда Колсон Херли сказала, что это ее любимое здание, спроектированное Рейтагом, и что «Reatig сделал модернизм неотъемлемой частью жилого района округа Колумбия впервые с тех пор, как IM Pei приехал на юго-запад [Вашингтон, округ Колумбия] в 1960-х годах. ." [ 37 ] USA Today включила MCCDC в свой список «25 зданий, которые обязательно нужно посетить в Вашингтоне, округ Колумбия». [ 41 ]
За свою работу над MCCDC Реатиг получила несколько наград. В 1993 году она была лауреатом Премии округа Колумбия за заслуги в области архитектуры от местного отделения Американского института архитекторов (AIA) и премии за бетонную кладку от AIA в следующем году. [ 42 ] Реатиг также был отмечен наградой «За выдающиеся достижения в религиозной архитектуре» 1993 года от Межконфессионального форума по религии, искусству и архитектуре и наградой «Масонский дизайн» 1993 года от Национальной ассоциации бетонной кладки . [ 43 ] [ 44 ]
См. также
[ редактировать ]- Христианство и гомосексуальность
- Список христианских конфессий, подтверждающих ЛГБТ
- Прогрессивное христианство
- Квир-теология
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж Бергер, Луи (сентябрь 2019 г.). «Заявление об историческом контексте для ЛГБТ-ресурсов Вашингтона» (PDF) . Управление планирования округа Колумбия. Архивировано (PDF) из оригинала 8 июня 2021 г. Проверено 3 августа 2020 г.
- ^ Jump up to: а б с Медсгер, Бетти (14 сентября 1970 г.). «гомосексуалы ищут церковь: здесь запланировано экуменическое служение. Группа гомосексуалистов ищет церковь здесь». Вашингтон Пост .
- ^ «Церковь приветствует гомосексуалистов». Вашингтон Пост . 28 сентября 1970 года.
- ^ Болдт, Дэвид Р. (13 февраля 1971 г.). «Приказ епископа разрушает план гомосексуальной церкви». Вашингтон Пост .
- ^ «Проводится богослужение гомосексуальной направленности». Вашингтон Пост . 15 февраля 1971 года.
- ^ «Лидер общественной церкви в округе Колумбия будет рукоположен для служения всем душам». Вашингтон Пост . 13 марта 1971 года.
- ^ Маккей, Уильям Р. (9 июля 1972 г.). «2 гомосексуалиста «Ср.» в «Святом союзе» ». Вашингтон Пост .
- ^ «Преподобный Поль Бретон» . Сеть религиозных архивов ЛГБТК. Архивировано из оригинала 18 мая 2021 года . Проверено 3 августа 2020 г.
- ^ Делери-Эдвардс, Клейтон (2014). Поджог в лаундже Up Stairs: тридцать два человека погибли в гей-баре Нового Орлеана . МакФарланд. стр. 74–82. ISBN 9780786479535 .
- ^ Хайер, Марджори (27 мая 1974 г.). «Церковь обдумывает изгнание гомосексуалистов». Вашингтон Пост .
- ^ Jump up to: а б Джонсон, Дженис (20 мая 1975 г.). «Католические гомосексуалы требуют переосмысления табу». Вашингтон Пост .
- ^ Jump up to: а б «Ларри Уриг, пастор гей-сообщества» . Вашингтон Пост . 28 декабря 1993 года. Архивировано из оригинала 12 августа 2023 года . Проверено 3 августа 2020 г.
- ^ Каминер, Майкл (3 июня 2014 г.). «Может ли Вашингтон спасти эту редкую фреску в синагоге?» . Форвард . Архивировано из оригинала 18 мая 2021 года . Проверено 3 августа 2020 г.
- ^ Клэр, Эрин (28 мая 2014 г.). «Фреска на М-стрит — пережиток еврейского прошлого Вашингтона» . Вашингтонская еврейская неделя . Архивировано из оригинала 29 июля 2016 года . Проверено 3 августа 2020 г.
- ^ Jump up to: а б Долинки, Ребекка К. (2010). Лесбиянки и геи, округ Колумбия: идентичность, эмоции и опыт социальных и активистских сообществ Вашингтона, округ Колумбия (1961–1986) . Калифорнийский университет, Санта-Круз.
- ^ Кин, Лиза М. (30 сентября 1983 г.). «Первый в своем роде форум по СПИДу для чернокожих геев прошел в Clubhouse». Вашингтон Блейд .
- ^ Jump up to: а б с д ДиГульельмо, Джоуи (12 мая 2011 г.). «Четыре десятилетия веры» . Вашингтон Блейд . Архивировано из оригинала 8 августа 2020 года . Проверено 4 августа 2020 г.
- ^ Гейнс-Картер, Патрис (6 июня 1991 г.). «Служба округа Колумбия отмечает годовщину борьбы со СПИДом». Вашингтон Пост .
- ^ Jump up to: а б Нельсон, Джилл (21 июля 1990 г.). «Гей-сообщество закладывает основу для церкви». Вашингтон Пост .
- ^ Jump up to: а б с д Гейнс-Картер, Патрис (28 января 1992 г.). «Гей-конгрегация отмечает веху краеугольным камнем». Вашингтон Пост .
- ^ Jump up to: а б с д и Форги, Бенджамин (6 февраля 1993 г.). «Ясный взгляд на небеса» . Вашингтон Пост . Архивировано из оригинала 12 августа 2023 года . Проверено 3 августа 2020 г.
- ^ Jump up to: а б с Форги, Бенджамин (18 марта 1994 г.). «Строительные блоки Вашингтона» . Вашингтон Пост . Архивировано из оригинала 12 августа 2023 года . Проверено 3 августа 2020 г.
- ^ Jump up to: а б с д Мушан, Герберт (28 ноября 1993 г.). «Да, убежище, но здесь не место, где можно спрятаться» . Нью-Йорк Таймс . Архивировано из оригинала 18 января 2018 года . Проверено 3 августа 2020 г.
- ^ «Преподобный доктор Кэндис Шультис» . Проект истории радуги. Архивировано из оригинала 27 октября 2020 года . Проверено 4 августа 2020 г.
- ^ Гольдштейн, Лори (29 сентября 1996 г.). « Я могу быть полностью самим собой – геем и христианином » . Вашингтон Пост . Архивировано из оригинала 12 августа 2023 года . Проверено 4 августа 2020 г.
- ^ Мерфи, Карлайл (28 февраля 1999 г.). «Попытка порвать с прошлым; черный проповедник открывает диалог по проблемам геев». Вашингтон Пост .
- ^ Розенберг, Эрик (28 апреля 2000 г.). «Гей-марш округа Колумбия, привлекающий крупных корпоративных спонсоров». Питтсбург Пост-Газетт .
- ^ Гамсон, Джошуа (30 марта 2000 г.). «Чей Марш тысячелетия?» . Нация . Архивировано из оригинала 8 августа 2020 года . Проверено 4 августа 2020 г.
- ^ Сандалоу, Марк (1 мая 2000 г.). «Буйный гей-марш в Вашингтоне / Сотни тысяч присоединяются к призыву к равенству» . Хроники Сан-Франциско . Архивировано из оригинала 12 августа 2020 года . Проверено 4 августа 2020 г.
- ^ Вилгорен, Дебби (16 января 2005 г.). «Группа добивается включения сайтов, важных для гей-сообщества». Вашингтон Пост .
- ^ «Преподобный доктор Чарли Арехарт» . Сеть религиозных архивов ЛГБТК. Архивировано из оригинала 19 мая 2021 года . Проверено 4 августа 2020 г.
- ^ Jump up to: а б Маримоу, Энн Э; Александр, Кейт Л. (10 марта 2010 г.). «Говорю истории в Вашингтоне: «Я согласен». Первые гей-пары официально обмениваются клятвами в городе». Вашингтон Пост .
{{cite news}}
: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка ) - ^ Вайс, Эрик М. (17 июля 2005 г.). «Проповедь усиливает высказывания о геях» . Вашингтон Пост . Архивировано из оригинала 12 августа 2023 года . Проверено 4 августа 2020 г.
- ^ ДиГульельмо, Джоуи (23 декабря 2010 г.). «Queery: преподобный Дуэйн Джонсон» . Вашингтон Блейд . Архивировано из оригинала 1 января 2012 года . Проверено 4 августа 2020 г.
- ^ Jump up to: а б ДиГульельмо, Джоуи (19 мая 2016 г.). «45 лет веры» . Вашингтон Блейд . Архивировано из оригинала 15 августа 2020 года . Проверено 4 августа 2020 г.
- ^ Наджафи, Юсеф (5 мая 2011 г.). «Божественное свидание» . Метро Еженедельник . Архивировано из оригинала 19 мая 2021 года . Проверено 4 августа 2020 г.
- ^ Jump up to: а б с Херли, Аманда Колсон (13 мая 2016 г.). «В защиту Сюзан Реатиг и ее модернистских зданий» . Вашингтонская городская газета . Архивировано из оригинала 5 января 2020 года . Проверено 4 августа 2020 г.
- ^ Jump up to: а б с д и Климент, Стивен А. (октябрь 1993 г.). «Труд любви». Архитектурный рекорд .
- ^ Кикхефер, Ричард (2004). Богословие в камне: церковная архитектура от Византии до Беркли . Издательство Оксфордского университета. п. 152. ИСБН 9780198035206 .
- ^ Бергманн, Сигурд (2017). Богословие в искусственной среде: изучение религии, архитектуры и дизайна . Рутледж. ISBN 9781351472388 .
- ^ «25 зданий, которые обязательно нужно увидеть в Вашингтоне, округ Колумбия» USA Today . 4 апреля 2017 года. Архивировано из оригинала 15 ноября 2019 года . Проверено 6 августа 2020 г.
- ^ «Победители премии за дизайн глав 1990–1999 годов» . АИА ДК. Архивировано из оригинала 19 мая 2021 года . Проверено 6 августа 2020 г.
- ^ Грэм, Джеймс (1994). «Международная премия IFRAA в области архитектурного дизайна 1993 года». Вера и Форум .
- ^ «AIA/NCMA Design Awards». Архитектура . 1994.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
38 ° 54'22,7 дюйма с.ш. 77 ° 1'7,4 дюйма з.д. / 38,906306 ° с.ш. 77,018722 ° з.д.