Jump to content

Столичная общественная церковь Вашингтона, округ Колумбия

Координаты : 38 ° 54'22,7 дюйма с.ш. 77 ° 1'7,4 дюйма з.д.  /  38,906306 ° с.ш. 77,018722 ° з.д.  / 38,906306; -77.018722
Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.

Столичная общественная церковь Вашингтона, округ Колумбия
МЦКДК
Святилище MCCDC в 2020 году
Карта
Расположение 474 Ридж-стрит, северо-запад Вашингтона, округ Колумбия
Номинал Столичная общественная церковь
Веб-сайт маккдк
История
Основан 1970
Основатель(и) Джозеф Юджин Пол Бретон
Преданный 17 декабря 1992 г.
Архитектура
Архитектор(ы) Сюзанна Ретиг
Стиль Современный
Духовенство
Пастор(ы) Дуэйн Джонсон

Столичная общественная церковь Вашингтона, округ Колумбия (также известная как MCCDC ), является конгрегацией Столичной общественной церкви (MCC), протестантской христианской конфессии, обслуживающей ЛГБТ- людей, расположенной в районе Маунт-Вернон-сквер в Вашингтоне, округ Колумбия. Основана в 1970 году как Общинная церковь Вашингтона, округ Колумбия (CCDC), община во главе с пастором Полом Бретоном присоединилась к новой деноминации MCC в 1971 году с помощью местного активиста Фрэнка. Камены .

Первоначальные члены основали MCCDC, потому что в то время большинство церквей не приветствовали ЛГБТ. Им нужно было безопасное место, чтобы собраться не только как ЛГБТ, но и как ЛГБТ-христиане . Церковь пережила значительный рост в течение первых 30 лет своего существования: примерно с 65 человек на первом собрании до более 500 членов в начале 2000-х годов, несмотря на влияние эпидемии СПИДа на прихожан. С момента основания MCCDC несколько других христианских конфессий изменили свои взгляды на гомосексуализм и теперь приветствуют представителей ЛГБТ. Эти изменения привели к сокращению числа людей, посещающих MCCDC.

MCCDC провел более 20 лет, встречаясь в доме своего основателя, других церковных зданиях и переоборудованном рядном доме, прежде чем в 1992 году переехал в новое постоянное здание. Это учреждение стало первым новым убежищем, построенным в США религиозной организацией ЛГБТ. Небольшое, но внушительное здание со сводчатым стеклянным храмом, спроектированное местным архитектором Сюзан Реатиг, получило похвалу критиков и несколько наград Реатиг.

Ранние годы

[ редактировать ]

В январе 1970 года группа ЛГБТК в Вашингтоне сформировала Социальную лигу гомофилов (HSL). Этот клуб проводил общественные мероприятия и образовательные семинары для местного сообщества. Он выступал за права ЛГБТ в Соединенных Штатах . Президент HSL Пол Бретон, бывший семинарист Римско-католической архиепархии Хартфорда, штат Коннектикут, который был активным участником Фронта освобождения геев и одним из основателей Альянса гей-активистов , занимал пост президента лиги. [ 1 ] [ 2 ]

Позже в том же году, пытаясь добиться того, чтобы местные церкви приветствовали ЛГБТ, члены лиги запланировали экуменическую службу в унитарной церкви All Souls . Это был первый шаг в создании местной общины Столичной общинной церкви , протестантской христианской конфессии, обслуживающей ЛГБТ, которая была основана в 1968 году Троем Перри . Бретона познакомил с Перри общий друг, соучредитель местного общества Маттачин и активист за права ЛГБТ Фрэнк Камени , и он попросил совета по поводу формирования отделения местной церкви. [ 1 ] [ 2 ]

В ответ на вопрос, почему члены лиги хотели провести службу, Бретон заявил: «Я надеюсь, что церкви по всему городу будут приглашать нас посещать регулярные службы, и что в конечном итоге церкви смогут принимать гомосексуалистов на полностью активной основе. Однако опыт гомосексуалистов в других городах заставляет нас думать, что нас не могут принять. Из-за неприятия членов церкви по отношению к гомосексуалистам были созданы сегрегированные гомосексуальные церкви». [ 1 ] [ 2 ]

На богослужении, состоявшемся 27 сентября, которое было объявлено «первым в Вашингтоне богослужением для гомосексуалистов», присутствовало около 60 мужчин и 5 женщин. Присутствующие молились, пели гимны из книги унитаристов-универсалистов , принимали участие в причастии и слушали выступающих, двое из которых были римско-католическим священником и бывшим методистским священником. Во вступительной молитве Марта А. Тейлор из Арлингтона, штат Вирджиния , сказала: «Каждый из нас пришел сюда по своим собственным причинам» и «Ты, о Боже, знай, мы не лучше и не хуже, чем [другие] из-за нашей сексуальная ориентация... Именно качества, проявляемые в повседневной жизни, определяют ценность каждого мужчины». [ 3 ]

Конгрегация, первоначально называвшаяся Общинной церковью Вашингтона, округ Колумбия (CCDC), продолжила собрания в All Souls. Однако, когда конгрегации потребовалось большее пространство для мероприятия в феврале 1971 года, на котором присутствовал Перри и которое включало свадебную церемонию для двух членов, конгрегация запланировала проведение мероприятия в церкви Св. Стефана и епископальной церкви Воплощения . Когда Уильям Крейтон , епископ епископальной епархии Вашингтона , узнал о церемонии, он сообщил CCDC, что она не может собраться в епископальной церкви. [ 4 ] Вместо этого община провела свое служение за пределами Святого Стефана. Во время своей речи Перри сказал: «Хотя [епископ Крейтон] запер нас из этой церкви, Бог не запер нас из Своего сердца». [ 5 ]

В марте 1971 года Бретон был рукоположен в церкви All Souls римско-католическим священником и тремя священниками-методистами. Бретон назвал свое рукоположение «публичным подтверждением уже принятых обязательств по благодати и совести». [ 6 ] CCDC была учреждена 11 мая 1971 года как Столичная общественная церковь Вашингтона, округ Колумбия (MCCDC), Универсальным братством столичных общественных церквей. Прихожане переехали в дом Бретона на Капитолийском холме по адресу 705 7th Street SE, но места для собраний было ограничено. Однако это не помешало прихожанам поклоняться Богу, и в доме Бретона также проходили другие свадебные церемонии и церемонии помолвки. [ 1 ] [ 7 ]

MCCDC проводил службы по адресу 415 M Street NW с 1984 по 1992 год.

В конце 1972 года общине потребовалось больше места, и она начала собираться в заброшенной церкви на Капитолийском холме. [ 8 ] Бретон продолжал служить пастором до своей отставки в 1973 году, чтобы основать дополнительные собрания MCC в Балтиморе, Фениксе и Лос-Анджелесе. [ 1 ] Через несколько месяцев после ухода в отставку Бретон сыграл большую роль, помогая Перри и другим пасторам MCC выжившим после поджога UpStairs Lounge в Новом Орлеане. [ 9 ]

Рост церкви

[ редактировать ]

Конгрегация продолжала расти в 1970-х годах, и после отставки Бретона ее возглавил Джон Барбоун, бывший римско-католический священник и заместитель директора средней школы Макина (позже объединенной со средней школой архиепископа Кэрролла ). Чтобы приспособиться к своему росту, в 1973 году MCCDC начал проводить службы в часовне Первой конгрегационалистской объединенной церкви Христа (FCUCC), а затем и в ее святилище, хотя после голосования консервативных членов FCUCC ее временно выселили из здания. [ 10 ] Спор был урегулирован в 1975 году, и MCCDC, в котором на тот момент насчитывалось около 120 членов, подписал договор аренды на продолжение собраний в FCUCC. [ 11 ]

В том же году MCCDC помог основать еврейскую эгалитарную общину поклонения Бет Мишпаха , присоединился к Совету церквей Большого Вашингтона (местное отделение Национального совета церквей ), а Барбоне подал в отставку, чтобы основать общину MCC в Сан-Франциско. [ 1 ] [ 11 ] MCCDC продолжал проводить службы в FCUCC до 1984 года. В это время церковью руководили два других пастора: Джек Исбелл, а затем Ларри Дж. Уриг, бывший методистский служитель, который руководил MCCDC в течение 16 лет. [ 1 ] [ 12 ]

В 1984 году MCCDC приобрела свое первое помещение для встреч - рядный дом, расположенный по адресу 415 M Street NW, в районе Маунт-Вернон-сквер . Построенный в 1866 году, дом ранее служил ортодоксальной синагогой Шомрей-Шаббат, еврейской ассоциацией молодых людей (предшественницей еврейского общинного центра ) и еврейским домом для престарелых. [ 13 ] [ 14 ]

эпидемия СПИДа

[ редактировать ]
Волонтеры MCCDC на марше против СПИДа .

Когда в начале 1980-х годов началась эпидемия СПИДа и стало умирать большое количество геев, MCCDC была одной из первых местных организаций, заявивших о новой болезни и опасностях, которые она несет для гей-сообщества. 9 декабря 1982 года MCCDC провел первый в регионе общественный форум по СПИДу, на котором присутствовало около 200 человек. На мероприятии Уриг рассказал не только о физических последствиях болезни, но и о психологических последствиях: «Я обеспокоен тем, что глубокие уровни внутреннего самоугнетения позволили нам принять социальное осуждение нас». [ 1 ] [ 15 ]

Форум станет первым из многих мероприятий, проводимых MCCDC для просвещения людей об этой болезни. Одно из таких мероприятий, проведенное в 1983 году при поддержке Коалиции черных геев округа Колумбия, было посвящено влиянию СПИДа на меньшинства и проводилось в Clubhouse, гей-баре, обслуживающем местное чернокожее ЛГБТ-сообщество. [ 16 ] Подобные мероприятия также были попыткой привлечь цветных людей для посещения MCCDC, который в то время был преимущественно белым. [ 1 ] [ 17 ]

Поскольку многие церкви и большинство похоронных бюро не желали проводить похороны людей, больных СПИДом, многие службы проводились в MCCDC. Многие из этих жертв либо обеднели, либо имели очень мало денег после потери работы. Из-за этого церковь изменила свою похоронную политику и предложила проводить отпевания бесплатно. Кэндис Шультис, которая служила помощником пастора в MCCDC в 1980-х годах, заявила: «Итак, мы устроили много похорон не только для наших людей, но и для других людей, чьи церкви не проводили похороны. Были только одни похороны. дома в городе в то время, который был готов даже провести похороны по СПИДу ... Одна из причин, почему я думаю, что в MCC так много женщин-священнослужителей, заключается в том, что мужчины умерли, так много мужчин умерло, поэтому началось руководство к быть женщиной, потому что мы были теми, кто выжил». [ 1 ]

В десятую годовщину объявления представителями здравоохранения своего первого доклада о СПИДе и после того, как 3000 жителей района умерли от этой болезни, Уриг вместе с другими религиозными лидерами и правительственными чиновниками, включая главного хирурга Антонию Новелло и Национального института аллергии и инфекционных заболеваний директора Энтони Фаучи , собравшиеся на поминальную службу в честь печального события. Уриг много лет жил со СПИДом и на мероприятии заявил: «Я не думал о десяти годах смерти. Я пришел отпраздновать десятилетие выживания». [ 18 ]

Новое святилище

[ редактировать ]
Знак MCCDC

Из-за переполненности каждое воскресенье в доме на М-стрит проводилось три службы. Участникам часто приходилось стоять, сидеть наверху или собираться в дверях. В конце 1980-х годов MCCDC основал строительный фонд для строительства нового постоянного объекта. К середине 1990 года члены собрали 235 000 долларов и купили землю на углу 5-й и Ридж-стрит, северо-запад, в квартале от их местоположения на М-стрит. 21 июля 1990 года состоялась церемония закладки фундамента и пикник, на котором присутствовали сотни людей, в том числе Перри. Строительство началось только в следующем году, когда церковь собрала дополнительные средства. [ 19 ] [ 20 ]

Прихожане переехали в церковь стоимостью 1,2 миллиона долларов в конце 1992 года. Новое здание стало первым убежищем, построенным в США религиозной организацией ЛГБТ. [ 19 ] [ 20 ] Уриг описал церковь как «послание остальной части нашего сообщества, чтобы иметь видение будущего и верить. Новая церковь... иллюстрирует рост религиозного сообщества геев. Это изменение менталитета». В то время воскресные утренние службы посещали более 400 человек, 30% из которых были цветными. [ 20 ] Переход от конгрегации, состоящей в основном из белых геев, к более этнически разнообразной общине стал результатом дискуссии Шултиса с Уригом: «Вы должны уделять больше внимания женщинам, больше внимания цветным людям, музыка Чтобы измениться, нужно было изменить отношение… чтобы изменить соотношение, потребовалось много времени, но я думаю, что после этого все начало меняться». [ 17 ]

Двухэтажная церковь на 300 мест со сводчатым потолком, а также стеклянными и каменными стенами была спроектирована в модернистском стиле архитектором из Мэриленда Сюзан Ритиг. [ 20 ] [ 21 ] для В небольшую часовню на втором этаже был встроен колумбарий урн, и его дизайн отражал сохраняющееся в то время большое количество смертей от СПИДа. Яркий дизайн получил высокую оценку в обзорах Бенджамина Форджи, архитектурного критика The Washington Post , и Герберта Мушампа , архитектурного критика The New York Times . [ 21 ] [ 22 ] [ 23 ]

Новое здание было открыто в марте 1993 года. [ 23 ] Девять месяцев спустя Уриг произнес свою последнюю проповедь в канун Рождества, за три дня до своей смерти из-за осложнений, вызванных СПИДом. Что касается многолетнего руководства Уригом MCCDC, Перри сказал: «[Уриг] так много работал, чтобы построить эту церковь, прежде чем он умер». [ 12 ] [ 15 ]

Более поздняя история

[ редактировать ]
MCCDC помог организовать Марш тысячелетия в Вашингтоне .

После смерти Урига Шультис стал следующим, кто возглавил MCCDC в качестве старшего пастора. Бывшая методистская служительница, она присоединилась к церкви в 1980 году. [ 24 ] Несмотря на огромные человеческие жертвы среди местного ЛГБТ-сообщества, MCCDC продолжал расти в 1990-х годах, и к 1996 году в нем насчитывалось почти 500 членов. [ 25 ] Церковь продолжила свою работу с цветными людьми, а помощник пастора Белва Бун (позже пастор столичной общинной церкви Св. Иоанна ) приняла участие в дискуссиях с региональными служителями по теме гомофобии в черных церквях . [ 26 ]

MCCDC вместе с другими общинами деноминации MCC и Кампанией по правам человека (HRC) организовали Марш тысячелетия в Вашингтоне , митинг за права ЛГБТ, который состоялся в апреле 2000 года и в котором приняли участие сотни тысяч человек. Марш подвергся критике не только со стороны консерваторов, но и со стороны многих ЛГБТ-активистов и либеральных групп за отсутствие разнообразия, корпоративное спонсорство и нечеткую политическую платформу. [ 27 ] [ 28 ] [ 29 ]

Проект Rainbow History Project, местная организация, основанная в 2000 году и документирующая историю ЛГБТ в Вашингтоне, округ Колумбия, добавила бретонский дом на Капитолийском холме, где MCCDC собирался в 1970-х годах, в свой список местных исторических мест ЛГБТ. [ 30 ] В 2007 году Шультис ушел из MCCDC, чтобы стать пастором церкви во Флориде, и следующие два года общину возглавлял Чарли Арехарт. [ 17 ] [ 31 ]

MCCDC продолжал выступать за признание и права ЛГБТ в 2000-е годы, начиная с высказываний о гомофобии, проповедуемой в местных церквях, и заканчивая празднованием принятия закона об однополых браках в Вашингтоне, округ Колумбия, в 2009 году. [ 32 ] [ 33 ] Дуэйн Джонсон, который вырос в деноминации Церкви Назарянина и стал пастором MCCDC в январе 2010 года после ухода из MCC в Техасе, проводил свадебные церемонии по лицензии на брак в первый день, выдаваемой однополым парам. К концу 2010 года Джонсон провел 35 свадеб, и в течение следующих нескольких лет в церкви ежегодно проводилось 50-60 свадеб. [ 17 ] [ 32 ] [ 34 ] [ 35 ]

В 2011 году Перри и MCCDC отпраздновали 40-летие церкви как конгрегации MCC, проведя «Сказочное и верное 40-летие» в штаб-квартире HRC. Шэ Эйджи, которая была председателем комитета по проведению мероприятий, заявила: «MCC в Вашингтоне является ключевым местом для ЛГБТ-людей, которых выгнали из церкви и которые считают, что быть геем и христианином или трансгендером и христианином невозможно». [ 36 ] Мероприятие, посвященное 45-летию церкви, проводилось в Национальном пресс-клубе , и тогда Джонсон отметил, что посещаемость воскресных служб снизилась с максимального уровня в 500 человек в начале 2000-х годов до чуть более 200 к 2016 году. Он объяснил, что это было отчасти результатом других деноминации наконец-то принимают ЛГБТ: «Частью нашей ранней миссии было изменить общество, преобразовать мир и самих себя, и MCC добилась этого на многих уровнях. Да, больше церквей сейчас приветствуют, но для нас это не потеря. Это говорит о силе нашего послания и проделанной нами работы. Мы аплодируем другим церквям, которые позволяют большему количеству людей найти любовь и Бога, так что все это так. хорошо. Но да, это усложняет нашу работу». [ 35 ]

Архитектор

[ редактировать ]

Здание MCCDC на 300 мест расположено по адресу 474 Ridge Street NW, в преимущественно жилом районе Маунт-Вернон-сквер. Это был первый крупный сольный проект местного архитектора Сюзан Реатиг. Реатиг эмигрировал из Израиля в 1975 году и поступил в Технион — Израильский технологический институт . Здание MCCDC было первым из более чем 20 зданий, спроектированных Реатигом в прилегающих кварталах, некоторые из которых являются объектами недвижимости Объединенного Дома Молитвы за Всех Людей . Подобно архитекторам- модернистам, включая И. М. Пей и Людвига Миса ван дер Роэ , работы Реатиг были описаны как «поляризующие» из-за ее линейных проектов, в которых используется большое количество бетона и стекла. Для своего дизайна MCCDCC она была вдохновлена ​​работами архитекторов Роберта Вентури и Луи Кана . [ 21 ] [ 23 ] [ 37 ] [ 38 ]

MCCDC, вид с угла 5-й улицы и Риггс-стрит, северо-запад.

Прежде чем общий друг представил Reatig комитету MCCDC, уже было четыре других проектных предложения для нового здания. Несмотря на то, что она никогда не проектировала храмы, «нетрадиционные идеи, химия и энтузиазм» Реатиг произвели впечатление на членов комитета, и ее наняли. Несмотря на это, ее дизайн противоречил стремлению Урига создать более традиционное религиозное пространство с формальными креслами, витражами и темными интерьерами. [ 38 ]

Местные строительные нормы требовали определенного количества парковочных мест (одно место на каждые десять мест) в зависимости от размера святилища. Тем не менее Реатиг заметил исключение: требование о парковке распространялось только на сиденья, прикрепленные к полу. Была изменена конструкция посадочных мест, в результате чего на территории оказалось всего 15 парковочных мест вместо 30, что позволило сделать само здание значительно больше. [ 21 ] Инженерные услуги для строительного проекта были выполнены компаниями McMullan & Associates (строительные работы), Setty & Associates (механические работы) и Macris, Hendricks PA (строительные работы). Мелинда Моррисон была консультантом по освещению, а строительные работы выполняла компания Harvey Construction Company. [ 38 ]

Двухэтажное здание имеет площадь 13 400 квадратных футов (1245 квадратных метров) и включает подвал — максимальный размер, разрешенный правилами зонирования. Он включает в себя двухэтажное святилище, а остальные помещения — часовню, библиотеку, офисы, кухню и гостиную — находятся в оставшейся Г-образной части здания. часовни Колумбарий выходит на святилище, чтобы «умершие члены общины могли принять участие в службах». [ 38 ] [ 39 ]

Здание имеет форму куба и имеет светло-розовый бетонный фундамент под сводчатым стеклянным святилищем. Оставшаяся часть здания, выходящая на 5-ю улицу, которая включает наклонную стену и лестницу, а также вся часть здания со стороны Ридж-стрит, за исключением окон и дверей, также бетонированы. Арочный вход на Ридж-стрит украшен большой колонной. [ 37 ] Кирпичные блоки напоминают старые здания в окружающем историческом районе. [ 22 ]

Стеклянный сводчатый храм обращен на юг и запад, откуда открывается панорама неба и близлежащих деревьев. На внешней стороне святилища со стороны 5-й улицы есть крест. четыре стальные фермы Свод поддерживают с тетивой. В зависимости от количества солнечного света и времени суток зеркальные стеклянные панели визуально увеличивают интерьер. Шултису понравилась идея отражающего стекла, и он сказал: «Особенно, будучи теми, кто мы есть, мы осознали, что чувство открытости, которое дает стекло, действительно важно». [ 21 ] [ 38 ]

Церковное святилище во время Дня памяти трансгендеров 2019 года .

Дизайн Реатига получил похвалы от многих критиков. В статье, посвященной новому зданию, Бенджамин Форджи из The Washington Post сказал, что оно «сочетает в себе контекстуализм — каменные блоки двух фасадов дополняют старые дома поблизости — с потрясающей современной архитектурой в чистых формах», и охарактеризовал святилище как «смелое и приятное в своем роде». что он открывается деревьям и небу, он приобретает неземное дополнительное измерение в сумерках и в ночное время». В другом обзоре Герберт Мушамп из The New York Times сказал, что здание «вводит прихожан и гостей в царство буквальной и метафорической прозрачности: место, где пространство, структура и функции были представлены в ясной, доступной форме», и отметил сходство с Майи Лин Минималистский дизайн Мемориала ветеранов Вьетнама [ 22 ] [ 23 ]

Ученый Сигурд Бергманн назвал этот проект «гениальным» и «хотя некоторые городские церкви предпочитают быть крепостями внутри города, эта стеклянная церковь отказывается отгораживаться от своего городского квартала или быть закрытой от него». [ 40 ] Журналист по архитектуре и городскому планированию Аманда Колсон Херли сказала, что это ее любимое здание, спроектированное Рейтагом, и что «Reatig сделал модернизм неотъемлемой частью жилого района округа Колумбия впервые с тех пор, как IM Pei приехал на юго-запад [Вашингтон, округ Колумбия] в 1960-х годах. ." [ 37 ] USA Today включила MCCDC в свой список «25 зданий, которые обязательно нужно посетить в Вашингтоне, округ Колумбия». [ 41 ]

За свою работу над MCCDC Реатиг получила несколько наград. В 1993 году она была лауреатом Премии округа Колумбия за заслуги в области архитектуры от местного отделения Американского института архитекторов (AIA) и премии за бетонную кладку от AIA в следующем году. [ 42 ] Реатиг также был отмечен наградой «За выдающиеся достижения в религиозной архитектуре» 1993 года от Межконфессионального форума по религии, искусству и архитектуре и наградой «Масонский дизайн» 1993 года от Национальной ассоциации бетонной кладки . [ 43 ] [ 44 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж Бергер, Луи (сентябрь 2019 г.). «Заявление об историческом контексте для ЛГБТ-ресурсов Вашингтона» (PDF) . Управление планирования округа Колумбия. Архивировано (PDF) из оригинала 8 июня 2021 г. Проверено 3 августа 2020 г.
  2. ^ Jump up to: а б с Медсгер, Бетти (14 сентября 1970 г.). «гомосексуалы ищут церковь: здесь запланировано экуменическое служение. Группа гомосексуалистов ищет церковь здесь». Вашингтон Пост .
  3. ^ «Церковь приветствует гомосексуалистов». Вашингтон Пост . 28 сентября 1970 года.
  4. ^ Болдт, Дэвид Р. (13 февраля 1971 г.). «Приказ епископа разрушает план гомосексуальной церкви». Вашингтон Пост .
  5. ^ «Проводится богослужение гомосексуальной направленности». Вашингтон Пост . 15 февраля 1971 года.
  6. ^ «Лидер общественной церкви в округе Колумбия будет рукоположен для служения всем душам». Вашингтон Пост . 13 марта 1971 года.
  7. ^ Маккей, Уильям Р. (9 июля 1972 г.). «2 гомосексуалиста «Ср.» в «Святом союзе» ». Вашингтон Пост .
  8. ^ «Преподобный Поль Бретон» . Сеть религиозных архивов ЛГБТК. Архивировано из оригинала 18 мая 2021 года . Проверено 3 августа 2020 г.
  9. ^ Делери-Эдвардс, Клейтон (2014). Поджог в лаундже Up Stairs: тридцать два человека погибли в гей-баре Нового Орлеана . МакФарланд. стр. 74–82. ISBN  9780786479535 .
  10. ^ Хайер, Марджори (27 мая 1974 г.). «Церковь обдумывает изгнание гомосексуалистов». Вашингтон Пост .
  11. ^ Jump up to: а б Джонсон, Дженис (20 мая 1975 г.). «Католические гомосексуалы требуют переосмысления табу». Вашингтон Пост .
  12. ^ Jump up to: а б «Ларри Уриг, пастор гей-сообщества» . Вашингтон Пост . 28 декабря 1993 года. Архивировано из оригинала 12 августа 2023 года . Проверено 3 августа 2020 г.
  13. ^ Каминер, Майкл (3 июня 2014 г.). «Может ли Вашингтон спасти эту редкую фреску в синагоге?» . Форвард . Архивировано из оригинала 18 мая 2021 года . Проверено 3 августа 2020 г.
  14. ^ Клэр, Эрин (28 мая 2014 г.). «Фреска на М-стрит — пережиток еврейского прошлого Вашингтона» . Вашингтонская еврейская неделя . Архивировано из оригинала 29 июля 2016 года . Проверено 3 августа 2020 г.
  15. ^ Jump up to: а б Долинки, Ребекка К. (2010). Лесбиянки и геи, округ Колумбия: идентичность, эмоции и опыт социальных и активистских сообществ Вашингтона, округ Колумбия (1961–1986) . Калифорнийский университет, Санта-Круз.
  16. ^ Кин, Лиза М. (30 сентября 1983 г.). «Первый в своем роде форум по СПИДу для чернокожих геев прошел в Clubhouse». Вашингтон Блейд .
  17. ^ Jump up to: а б с д ДиГульельмо, Джоуи (12 мая 2011 г.). «Четыре десятилетия веры» . Вашингтон Блейд . Архивировано из оригинала 8 августа 2020 года . Проверено 4 августа 2020 г.
  18. ^ Гейнс-Картер, Патрис (6 июня 1991 г.). «Служба округа Колумбия отмечает годовщину борьбы со СПИДом». Вашингтон Пост .
  19. ^ Jump up to: а б Нельсон, Джилл (21 июля 1990 г.). «Гей-сообщество закладывает основу для церкви». Вашингтон Пост .
  20. ^ Jump up to: а б с д Гейнс-Картер, Патрис (28 января 1992 г.). «Гей-конгрегация отмечает веху краеугольным камнем». Вашингтон Пост .
  21. ^ Jump up to: а б с д и Форги, Бенджамин (6 февраля 1993 г.). «Ясный взгляд на небеса» . Вашингтон Пост . Архивировано из оригинала 12 августа 2023 года . Проверено 3 августа 2020 г.
  22. ^ Jump up to: а б с Форги, Бенджамин (18 марта 1994 г.). «Строительные блоки Вашингтона» . Вашингтон Пост . Архивировано из оригинала 12 августа 2023 года . Проверено 3 августа 2020 г.
  23. ^ Jump up to: а б с д Мушан, Герберт (28 ноября 1993 г.). «Да, убежище, но здесь не место, где можно спрятаться» . Нью-Йорк Таймс . Архивировано из оригинала 18 января 2018 года . Проверено 3 августа 2020 г.
  24. ^ «Преподобный доктор Кэндис Шультис» . Проект истории радуги. Архивировано из оригинала 27 октября 2020 года . Проверено 4 августа 2020 г.
  25. ^ Гольдштейн, Лори (29 сентября 1996 г.). « Я могу быть полностью самим собой – геем и христианином » . Вашингтон Пост . Архивировано из оригинала 12 августа 2023 года . Проверено 4 августа 2020 г.
  26. ^ Мерфи, Карлайл (28 февраля 1999 г.). «Попытка порвать с прошлым; черный проповедник открывает диалог по проблемам геев». Вашингтон Пост .
  27. ^ Розенберг, Эрик (28 апреля 2000 г.). «Гей-марш округа Колумбия, привлекающий крупных корпоративных спонсоров». Питтсбург Пост-Газетт .
  28. ^ Гамсон, Джошуа (30 марта 2000 г.). «Чей Марш тысячелетия?» . Нация . Архивировано из оригинала 8 августа 2020 года . Проверено 4 августа 2020 г.
  29. ^ Сандалоу, Марк (1 мая 2000 г.). «Буйный гей-марш в Вашингтоне / Сотни тысяч присоединяются к призыву к равенству» . Хроники Сан-Франциско . Архивировано из оригинала 12 августа 2020 года . Проверено 4 августа 2020 г.
  30. ^ Вилгорен, Дебби (16 января 2005 г.). «Группа добивается включения сайтов, важных для гей-сообщества». Вашингтон Пост .
  31. ^ «Преподобный доктор Чарли Арехарт» . Сеть религиозных архивов ЛГБТК. Архивировано из оригинала 19 мая 2021 года . Проверено 4 августа 2020 г.
  32. ^ Jump up to: а б Маримоу, Энн Э; Александр, Кейт Л. (10 марта 2010 г.). «Говорю истории в Вашингтоне: «Я согласен». Первые гей-пары официально обмениваются клятвами в городе». Вашингтон Пост . {{cite news}}: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка )
  33. ^ Вайс, Эрик М. (17 июля 2005 г.). «Проповедь усиливает высказывания о геях» . Вашингтон Пост . Архивировано из оригинала 12 августа 2023 года . Проверено 4 августа 2020 г.
  34. ^ ДиГульельмо, Джоуи (23 декабря 2010 г.). «Queery: преподобный Дуэйн Джонсон» . Вашингтон Блейд . Архивировано из оригинала 1 января 2012 года . Проверено 4 августа 2020 г.
  35. ^ Jump up to: а б ДиГульельмо, Джоуи (19 мая 2016 г.). «45 лет веры» . Вашингтон Блейд . Архивировано из оригинала 15 августа 2020 года . Проверено 4 августа 2020 г.
  36. ^ Наджафи, Юсеф (5 мая 2011 г.). «Божественное свидание» . Метро Еженедельник . Архивировано из оригинала 19 мая 2021 года . Проверено 4 августа 2020 г.
  37. ^ Jump up to: а б с Херли, Аманда Колсон (13 мая 2016 г.). «В защиту Сюзан Реатиг и ее модернистских зданий» . Вашингтонская городская газета . Архивировано из оригинала 5 января 2020 года . Проверено 4 августа 2020 г.
  38. ^ Jump up to: а б с д и Климент, Стивен А. (октябрь 1993 г.). «Труд любви». Архитектурный рекорд .
  39. ^ Кикхефер, Ричард (2004). Богословие в камне: церковная архитектура от Византии до Беркли . Издательство Оксфордского университета. п. 152. ИСБН  9780198035206 .
  40. ^ Бергманн, Сигурд (2017). Богословие в искусственной среде: изучение религии, архитектуры и дизайна . Рутледж. ISBN  9781351472388 .
  41. ^ «25 зданий, которые обязательно нужно увидеть в Вашингтоне, округ Колумбия» USA Today . 4 апреля 2017 года. Архивировано из оригинала 15 ноября 2019 года . Проверено 6 августа 2020 г.
  42. ^ «Победители премии за дизайн глав 1990–1999 годов» . АИА ДК. Архивировано из оригинала 19 мая 2021 года . Проверено 6 августа 2020 г.
  43. ^ Грэм, Джеймс (1994). «Международная премия IFRAA в области архитектурного дизайна 1993 года». Вера и Форум .
  44. ^ «AIA/NCMA Design Awards». Архитектура . 1994.
[ редактировать ]

38 ° 54'22,7 дюйма с.ш. 77 ° 1'7,4 дюйма з.д.  /  38,906306 ° с.ш. 77,018722 ° з.д.  / 38,906306; -77.018722

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 5f598b12b7ffd56e39170a275c0adfe8__1726496880
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/5f/e8/5f598b12b7ffd56e39170a275c0adfe8.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Metropolitan Community Church of Washington, D.C. - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)