Jump to content

Фридрих Грец

Фридрих Грец
Фридрих Грец
Рожденный ( 1842-04-03 ) 3 апреля 1842 г. [ 1 ]
Умер 28 ноября 1912 г. ) ( 1912-11-28 ) ( 70 лет
Известный Шайба мультики

Фридрих Грец или Грец (3 апреля 1842, Франкфурт — 28 ноября 1912, Вена) — австрийский иллюстратор и карикатурист . Его самые известные произведения появились в венских сатирических журналах, таких как Kikeriki и Der Floh , а также в американском журнале Puck . [ 2 ] Puck был первым журналом, напечатавшим цветные мультфильмы. [ 3 ] Многие карикатуры Греца носили политический характер, затрагивая вопросы ответственности правительства и общественного здравоохранения, а также призывая к социальным переменам.

Грец изучал искусство во Франкфурте-на-Майне у Эдуарда фон Штайнле . В 1867 году Грец приехал в Вену, проведя время также в Будапеште . [ 1 ]

Грец работал в сатирическом еженедельнике Kikeriki («Ке-каракули») в Вене между 1872 и 1875 годами и в Der Floh («Блоха») также в Вене, начиная с 1875 года. [ 4 ] Оба журнала были напечатаны издательством «Иоганн Непомук Верне». [ 5 ]

Кикерики редактировал Оттокар Франц Эберсберг под псевдонимом О. Ф. Берг. В первые годы своего существования Кикерики использовал юмор для критики власти и призыва к социальным переменам. [ 6 ] : 162, 226  Было высказано предположение, что со временем юмор в Кикерики и других венских газетах изменился, став не столько призывом улучшить городскую жизнь, сколько попыткой справиться со стрессами, «поддерживая бодрый дух». [ 6 ] : 227  Их юмор также становился все более дистанцированным и негативным по отношению к маргинализированным группам, включая женщин и евреев. [ 6 ] : 226–229 

нанял Греца Джозеф Кепплер по трехлетнему контракту для работы в популярном журнале Puck в Нью-Йорке. Кепплер, который также был австрийцем, основал немецкоязычный журнал в 1871 году, а первое англоязычное издание опубликовал в 1877 году. Иллюстрации Греца появляются в Puck в марте 1882 года. [ 7 ] : 238  и март 1885 г. [ 7 ] : 238  [ 4 ] [ 8 ] : 18–19  Образы Греца, как и изображения Йозефа Кеплера и Карла Эдлера фон Штура в «Шайбе» , изображают сложные сцены, в которых в разворачивающемся действии участвует ряд персонажей. [ 8 ]

В «Паке» , как и в ранних «Кикерики» , юмор намеренно использовался, чтобы настаивать как на политических, так и на социальных переменах. [ 9 ] Темы отражали интересы и политические позиции Кеплера и других старших сотрудников, и Кепплер внимательно просматривал работы других перед их публикацией, что влияло как на содержание, так и на стиль. [ 7 ] : 238–243  с «сильной направляющей рукой». [ 7 ] : 241  Среди областей общественного здравоохранения, затронутых карикатурами Фридриха Греца в «Пуке», есть антисанитарные условия; болезни, карантин и иммиграция; и фальсификация пищевых продуктов. [ 9 ]

«Антикитайская стена», 29 марта 1882 г.

Карикатура Греца «Антикитайская стена: американская стена поднимается, а китайская стена падает» представляет собой карикатуру на группу, включающую ирландских, афроамериканских, французских и еврейских рабочих. Показано, как они строят стену против китайцев, в то время как китайцы устраняют свои собственные барьеры в торговле. Надписи на блоках включают «Страх», «Невзаимность», «Закон против расы» и «Ошибки Конгресса». [ 10 ] Конгресс принял Закон об исключении китайцев в 1882 году. [ 11 ] [ 12 ] и манипулировал предрассудками и страхом в отношении групп меньшинств для поддержки антикитайской торговой политики. [ 12 ] Карикатура Греца использовалась для изучения повторяющихся политических дебатов во времени. [ 13 ] [ 12 ] [ 11 ]

«Тот тип «эмигранта, которому помогают», которого мы не можем себе позволить», Пак , 18 июля 1883 г.

Холеры особенно опасались из-за высокого уровня смертности. [ 14 ] и потому, что причина заражения еще не была известна. В то время, когда была нарисована эта карикатура, в Египте царила крупная эпидемия. [ 15 ] Иллюстрация Греца «Тот «эмигрант, которому помогают эмигранты», который мы не можем позволить себе признать» олицетворяет холеру как скелетного захватчика на переднем плане мультфильма, но не демонизирует и не обвиняет иммигрантов. Смертельной болезни противостоит множество крошечных фигурок: лодка, представляющая Совет здравоохранения, пушки, заряженные карболовой кислотой , тимолом и хлорной известью , и хрупкая шеренга человеческих защитников. [ 9 ] : 1802  [ 16 ] Здание на иллюстрации идентифицировано как Касл Клинтон , центр обработки иммигрантов в районе Бэттери-Парк в Нью-Йорке. [ 14 ]

«Ужасающая попытка заткнуть рот сторожевому псу науки», 14 марта 1883 г.

Флаг под названием «Свобода мысли» развевается над конфликтом в карикатуре Фридриха Греца «Ужасающая попытка заткнуть рот сторожевому псу науки» (1883). [ 17 ] [ 18 ] В подписи отмечается, что Общество по подавлению богохульной литературы предложило привлечь к ответственности таких профессоров, как физик Джон Тиндалл , биолог Томас Генри Хаксли и социолог Герберт Спенсер, за сеяние «широко распространенного неверия, а в некоторых случаях и ранжирования атеизма» посредством выражения своих взглядов. по науке и религии. В мультфильме Спенсер показан в виде монументальной собаки, охраняющей двери научного просвещения. Его недоброжелатели окружают его намордниками. [ 17 ] [ 18 ]

«Алхимик прошлого и алхимик настоящего», 2 апреля 1884 г.

Мультфильм Греца «Алхимик прошлого и алхимик настоящего» нацелен на практику фальсификации пищевых продуктов коммерческими химиками и намекает на необходимость регулирования с точки зрения общественного здравоохранения. Алхимик прошлого, как отмечено на иллюстрации, не мог сделать золото ни из чего, но алхимик настоящего получает прибыль, создавая вещи почти из всего. В мультфильме «Доктор Кэшдаун Миксер, химик-аналитик» собирает платежи с ряда хорошо одетых джентльменов, а над ним на стене — результаты некоторых его работ «Анализ чая», «Анализ кофе» и «Анализ чая». «Анализ масляного маргарина». « Кофе » состоит преимущественно из цикория и бобов , а « мука » почти полностью состоит из гипса и мела . [ 9 ] : 1807  [ 19 ]

Юджин Циммерман вспоминает Греца как «пожилого джентльмена с коротко подстриженными волосами и густыми рыжими бакенбардами». [ 20 ] Циммерман считал Греца «отличным художником, рисующим пером, но слишком внимательным к деталям для американского комикса». [ 20 ] Грец был незнаком с американской политикой. [ 7 ] : 238  и ему часто задавались темы, касающиеся международных отношений. [ 7 ] : 272  Поскольку он плохо говорил по-английски или вообще не говорил по-английски, немецкоязычный сотрудник должен был очень точно описать ему предлагаемую работу. [ 7 ] : 238  [ 20 ] Пока Кепплер путешествовал за границу в течение шести месяцев в 1883 году, Циммерман выступал в качестве переводчика Греца. [ 7 ] : 239 

Кепплер и его сотрудники в его карикатурном изображении. Грец носит тогу.

Кепплер изобразил себя и своих сотрудников в карикатуре «Возвращение «блудного отца» в офис «Шайбы»», опубликованной 10 октября 1883 года. Грец изображен среди членов художественного отдела, слева от Кеплера. Он одет в тогу, как греческий художник Апеллес . [ 7 ] : 239, 263  [ 4 ] : 24  [ 21 ]

Со временем Грец стал рисовать меньше литографий. Циммермам становился все более опытным, и Кепплер и его партнер Адольф Шварцман рассматривали его как возможную замену. Кепплер, однако, чувствовал себя некомфортно из-за увольнения своего друга. [ 7 ] : 320  По словам Циммермана, когда пришло время продлевать контракт Греца, владельцы Puck предложили сократить зарплату Греца вдвое. Униженный, он решил уйти и вернуться в Европу. [ 7 ] : 320  [ 20 ] Несколько месяцев спустя Циммерман покинул Puck . [ 7 ] : 320–321  [ 1 ]

Два других художника с таким же именем работали в Австрии и Германии при жизни Фридриха Греца (1842–1912). Фридриху Грецу приписывают публикации в период с 1885 по 1891 год в Lustigen Blätter («Веселые листья», Гамбург и Берлин ) и в 1896–1897 годах в Der Wahre Jacob ( Штутгарт , Германия ). [ 4 ] Однако Урсула Э. Кох и другие идентифицируют автора антисемитских карикатур в «Веселых листочках» и «Der Wahre Jacob» как Фрица Греца (1875–1915). [ 22 ] [ 23 ] [ 24 ] [ 25 ] Георг Фридрих «Фриц» Грец или Грец (1875–1915) также был из Франкфурта-на-Майне и подписывал картины как «Фриц Грец». [ 26 ]

В сообщении о смерти Фридриха Греца упоминается его публикация в Fliegende Blätter («Летающие листья», Мюнхен , Германия). [ 27 ] Немецкий художник Теодор Грец (1859–1947), как известно, рисовал карикатуры для Fliegende Blätter , подписываясь «Т. Грец». [ 28 ]

Образцы подписей трех художников показаны ниже:

К 1892 году Грец снова работал в Вене, где рисовал для нескольких журналов, в том числе Фигаро , [ 29 ] Дер Фло («Блоха») (1891–1913), [ 4 ] и рабочая бумага Новые лампочки [ 30 ] («Новая лампа накаливания» [ 31 ] ).

О смерти Фридриха Греца стало известно в декабре 1912 года. [ 27 ]

  1. ^ Jump up to: а б с «Ветеран рисования карандашами» . Новый Винер Тагблатт . 4 апреля 1912 года . Проверено 26 ноября 2019 г.
  2. ^ Калбертсон, Том (8 ноября 2010 г.). «Золотой век американских политических карикатур». Журнал позолоченного века и прогрессивной эпохи . 7 (3): 277–295. дои : 10.1017/S1537781400000724 . JSTOR   25144529 . S2CID   155604073 .
  3. ^ Ричи, Дональд А. (2006). «Сенатский театр: карикатуристы XIX века и Сенат США». Каталог графического искусства Сената США (PDF) . Вашингтон, округ Колумбия: Типография правительства США.
  4. ^ Jump up to: а б с д и Кан, Майкл Александр; Уэст, Ричард Сэмюэл (14 октября 2014 г.). Какие же дураки эти смертные! : история Пака: первый и самый влиятельный в Америке журнал цветных политических карикатур (1-е изд.). Издательство IDW. п. 322. ИСБН  9781631400469 .
  5. ^ «Типографско-издательская компания Иоганна Н. Верне» . Вики по истории Вены . Проверено 26 ноября 2019 г.
  6. ^ Jump up to: а б с Хаккарайнен, Хайди (2019). Комическая современность: популярный юмор и трансформация городского пространства в Вене конца девятнадцатого века . Нью-Йорк, Оксфорд: Berghahn Books. ISBN  9781789202748 . Проверено 26 ноября 2019 г. .
  7. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л Уэст, Ричард Сэмюэл (1988). Сатира на камне: политические карикатуры Джозефа Кеплера . Урбана, Иллинойс: Издательство Университета Иллинойса. ISBN  9780252014970 .
  8. ^ Jump up to: а б Гамбоун, Роберт Л. (2009). Жизнь в прессе: популярное искусство и иллюстрации Джорджа Бенджамина Люкса . Джексон, Миссисипи: Университетское издательство Миссисипи. п. 19. ISBN  9781604732221 . Проверено 27 ноября 2019 г. .
  9. ^ Jump up to: а б с д Хансен, Берт (ноябрь 1997 г.). «Образ и пропаганда общественного здравоохранения в американских карикатурах и мультфильмах с 1860 по 1900 годы» . Американский журнал общественного здравоохранения . 87 (11): 1798–1807. дои : 10.2105/AJPH.87.11.1798 . ПМЦ   1381163 . ПМИД   9366637 .
  10. ^ «Антикитайская стена. Американская стена поднимается, а китайская стена падает» . Библиотека Конгресса . 1882 год . Проверено 29 ноября 2019 г.
  11. ^ Jump up to: а б «Основные документы в американской истории, Закон об исключении китайцев» . Библиотека Конгресса . Проверено 16 января 2020 г. .
  12. ^ Jump up to: а б с Юнг, Джуди (28 апреля 2017 г.). «Повторит ли Трамп историческую ошибку Закона об исключении китайцев?» . Правда Копать . Проверено 16 января 2020 г. .
  13. ^ «Редакционные карикатуры УРОК: исторический пример дебатов об иммиграции для учащихся 6–8 и 9–12 классов» . Обучение толерантности . 9 июля 2010 года . Проверено 16 января 2020 г. .
  14. ^ Jump up to: а б Берридж, Вирджиния; Горский, Мартин; Молд, Алекс (1 сентября 2011 г.). Общественное здравоохранение в истории . Великобритания: McGraw-Hill Education. стр. 51–55. ISBN  9780335242665 . Проверено 16 января 2020 г. .
  15. ^ «Ф. Грец, «Тот тип «содействующего эмигранта», которого мы не можем позволить себе принять » . Историческое общество Пенсильвании . 22 октября 2014 года . Проверено 16 января 2020 г. .
  16. ^ Дэвис, Р. (20 августа 2013 г.). Испанский грипп: повествование и культурная идентичность в Испании, 1918 год . Спрингер. стр. 78–79. ISBN  9781137339218 .
  17. ^ Jump up to: а б «Ужасающая попытка заткнуть рот сторожевому псу науки / Ф. Грец» . Библиотека Конгресса . Январь 1883 года . Проверено 11 января 2020 г.
  18. ^ Jump up to: а б Лайтман, Бернард; Рейди, Майкл С., ред. (2014). Эпоха научного натурализма: Тиндаль и его современники . Лондон: Пикеринг и Чатто. п. 4. ISBN  9781317318286 . Проверено 2 декабря 2019 г.
  19. ^ «Алхимик прошлого и алхимик настоящего, 2 апреля 1884 г.» . Институт истории науки . Проверено 2 декабря 2019 г.
  20. ^ Jump up to: а б с д Циммерман, Юджин; Браш, Уолтер М. (1988). Зим: автобиография Юджина Циммермана . Издательство Университета Саскуэханна. п. 62. ИСБН  9780941664233 . Грец «не говорил по-английски, из-за чего ему было трудно понимать американский юмор, поэтому я делил его кабинку в художественном отделе и выступал в качестве переводчика. Все…»
  21. ^ «Возвращение «блудного отца» в офис «Шайбы» – нарисовано им самим / Дж. Кепплер» . Библиотека Конгресса . Проверено 6 декабря 2019 г.
  22. ^ Кох, Урсула Э. (1991). Дьявол в Берлине. Иллюстрированные газеты с политическими шутками из мегаполиса (1848–1890) . Кёльн. стр. 266, 323. {{cite book}}: CS1 maint: отсутствует местоположение издателя ( ссылка )
  23. ^ Вырва, Ульрих « Образ антисемитов в немецких и австрийских карикатурах, заархивированный 22 апреля 2018 г. в Wayback Machine », в книге «Создание антисемитизма как политического движения». Политическая история как история культуры (1879–1914) , ред. Вернер Бергманн, Ульрих Вырва, Квест. Проблемы современной еврейской истории. Журнал Fondazione CDEC, №3, июль 2012 г.
  24. ^ «Настоящий Джейкоб – цифровой» . Библиотека Гейдельбергского университета . Проверено 26 ноября 2019 г.
  25. ^ Бенц, Вольфганг; Михок, Бриджит (12 декабря 2014 г.). Литература, кино, театр и искусство . Вальтер де Грюйтер ГмбХ & Ко КГ. п. 17. ISBN  9783110340884 . Проверено 29 ноября 2019 г.
  26. ^ «Гретц, Фриц 1875–1915» . MAGEDA – база данных художников и картин . Проверено 16 января 2020 г.
  27. ^ Jump up to: а б «Фридрих Грец» . Австрийская иллюстрированная газета . 22 декабря 1912 года . Проверено 26 ноября 2019 г.
  28. ^ «Теодор Грец, 1859 Гамбург – Мюнхен 1947» . Страницы художника со множеством антикварных картин . Проверено 27 ноября 2019 г.
  29. ^ Гросс, Раймонд (1910). ТР в мультфильме Акрон, Огайо: Издательская компания Saalfield. п. 37 . Получено 29 ноября.
  30. ^ «В этом и заключается либерализм» . Новые лампочки . 12 ноября 1896 года . Проверено 29 ноября 2019 г.
  31. ^ Шоу, Альберт, изд. (1905). «Что читают в Австрии и Богемии» . Американский ежемесячный обзор обзоров . 31 (январь – июнь): 85 . Проверено 27 ноября 2019 г. .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 6035f6a7594b442b54718667ca01328c__1710260940
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/60/8c/6035f6a7594b442b54718667ca01328c.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Friedrich Graetz - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)