Jump to content

Британская ассоциация гостеприимства

Британская ассоциация гостеприимства
Аббревиатура БЫЛО
Предшественник Национальная ассоциация владельцев отелей
Объединенная ассоциация владельцев отелей (IHKA)
Ассоциация отелей и ресторанов Великобритании (HRA)
Британская ассоциация отелей и ресторанов (BHRA)
Британская ассоциация отелей, ресторанов и предприятий общественного питания (BHRCA)
Преемник UKHospitality
Формирование 1907 ( 1907 ) (Основано в 1910 г.)
Слияние (1910) Объединенная ассоциация отелей и ресторанов (IAHR)
(1948) Ассоциация жилых отелей
(1970-е) Ассоциация поставщиков общественного питания
(2018) Ассоциация лицензированных розничных продавцов (ALMR)
Тип Торговая ассоциация
Цель Гостиничный бизнес/туризм
Штаб-квартира Лондон , Англия
Область
Великобритания
Членство
40,000 [1]
Веб-сайт www .было .org .uk

Британская ассоциация гостеприимства (BHA) , в которую входила Ассоциация ресторанов (RA), была неправительственным представительным органом для отелей, клубов, ресторанов, развлекательных заведений и других организаций, связанных с гостиничным бизнесом, со штаб-квартирой в Лондоне, Великобритания. В 2019 году она объединилась с Ассоциацией лицензированных розничных продавцов (ALMR) и образовала UKHospitality . [2] Ассоциация продвигает интересы индустрии гостеприимства среди министров правительства, членов парламента (MP), членов шотландского парламента (MSP), членов Сенедда (MS) , членов Европарламента , Комиссии ЕС , города и средств массовой информации. Ассоциация действует по членской системе. [3]

Фрэнк Борн-Ньютон (1850-1940), соучредитель BHA

BHA берет свое начало в 1885 году, когда Джеймс Аллен из отеля Queen's в Лидсе попытался создать первую ассоциацию для поддержки и представления гостиничной индустрии в Англии. В 1891/2 году журнал Caterer предпринял аналогичную попытку. Однако эти попытки остались безуспешными из-за отсутствия поддержки и интереса.

В 1906 году одним из главных обещаний Либеральной партии на выборах было сокращение пьянства прежде всего за счет отмены одной трети лицензий на продажу спиртных напитков в Великобритании. Более того, предлагалось, чтобы прибыль, потерянная одной третью лицензиатов, предприятия которых были закрыты, была взыскана в качестве компенсационного сбора с оставшихся двух третей, которые выжили. Когда Либеральная партия победила на выборах, получив большинство в 300 мест в Палате общин , отрасль столкнулась с серьезной катастрофой. [4]

Фрэнк Борн-Ньютон, редактор, издатель и владелец газеты Caterer, Hotelkeeper and Refreshment Contractors' Gazette (ныне Caterer and Hotelkeeper ), объединился с Дадли Джеймсом, менеджером отеля Morley's на Трафальгарской площади (замененного South Africa House ), чтобы сформировать национальная ассоциация, которая будет лоббировать интересы индустрии гостеприимства и защищать ее от нападок на существующие условия. В результате в 1907 году они создали Национальную ассоциацию владельцев отелей, которая к концу года получила от правительства сертификат как Объединенная ассоциация владельцев отелей (IHKA). Из тридцати шести членов-учредителей пять отелей по-прежнему являются членами BHA; девять все еще работают (хотя и не всегда в качестве отелей); а остальные двадцать два были снесены, перестроены или уничтожены во время Второй мировой войны. [4]

Граф Бессборо , президент IAHK с 1910 по 1920 год.

Первой задачей вновь созданной организации было заставить правительство пересмотреть свои планы относительно нового Закона о лицензировании. IHKA лоббировал канцлера казначейства Герберта Асквитча и добился определенного успеха, поскольку правительство согласилось снизить компенсационный сбор для отелей до одной трети, который применяется к публичным домам. Однако на законопроект было наложено вето Палаты лордов , но в конечном итоге он был повторно внесен несколько лет спустя, когда верхняя палата больше не могла его блокировать из-за его реформирования Законом о парламенте 1911 года .

С момента своего основания до 1910 года IHKA добилась ряда других достижений. Ассоциация боролась с лицензионными обязательствами и пыталась лоббировать снижение страховых взносов для членов, на которых распространяется Закон об ответственности работодателей. Он гарантировал, что Закон о магазинах 1911 года не затронет отели; что сократило бы рабочее время до двенадцати часов в день, пять дней в неделю и четырнадцать часов по субботам.

Несколько лет спустя основатели поняли, что IHKA больше не может существовать, поскольку у нее не было достаточных средств для ведения длительных битв с правительством. В 1910 году IHKA объединилась с Объединенной ассоциацией отелей и ресторанов (IAHR), недавно созданной крупными отельерами, и приняла ее название.

Во время Первой мировой войны отели, как и многие другие, пострадали от нехватки продовольствия. IAHR был первым, кто рекомендовал правительству ввести нормирование. Это также вызвало обеспокоенность по поводу огромного количества форм, которые пришлось заполнить отелям для учета продуктов питания, которые они использовали.

К концу Первой мировой войны IAHR сформировал парламентский комитет, и правительство признало его переговорным органом для отрасли. После окончания войны министр финансов сэр Остин Чемберлен решил ввести новый налог на предметы роскоши, чтобы собрать деньги, и включил отели в такую ​​категорию. IAHR удалось убедить сэра Остина отказаться от этого плана на стадии Комитета. В середине 1920-х годов IAHR создала свои региональные подразделения, чтобы предоставить всем членам больший контроль над конкретными усилиями, необходимыми в их областях.

В 1926 году ассоциация решила снова сменить название и стала Ассоциацией отелей и ресторанов Великобритании (HRA). В 1948 году он объединился с Ассоциацией жилых отелей (основанной в 1918 году) и образовал Британскую ассоциацию отелей и ресторанов (BHRA). [5]

Когда принц Джордж, герцог Кентский, произнес тост на 22-м ежегодном обеде, Его Королевское Высочество прокомментировал работу ассоциации, сказав: «Гостиничная индустрия важна как источник счастья. причина, по которой гостиничная торговля в Великобритании не должна вступить в новую эру процветания». [6]

Бомбардировки во время Второй мировой войны серьезно повлияли на гостиничный бизнес, поскольку многие отели были разрушены. Он включает в себя некоторые известные имена, такие как Карлтон (ныне Дом Новой Зеландии ). Ассоциация и отрасль испытывали трудности, но когда война закончилась, HRA усердно работала, чтобы получить справедливую долю строительных материалов для ремонта.

В начале 1970-х годов HRA объединилась с Ассоциацией поставщиков общественного питания и была переименована в Британскую ассоциацию отелей, ресторанов и поставщиков общественного питания (BHRCA). Через несколько лет BHRCA заявила, что представляет более половины отелей с номерами более 5 в Великобритании. В конце 1980-х годов ассоциация изменила свое название на нынешнее – Британская ассоциация гостеприимства (разработанное Саатчи и Саатчи), чтобы сделать его короче, сделать современным и отразить более широкую отрасль, которую она представляет.

Другие успешные кампании включают в себя борьбу с предложением ЕС запретить деловым путешественникам требовать возврата НДС, а также с предложением о том, что отели должны платить больше за телевизионные лицензии. В настоящее время BHA представляет 40 000 учреждений с более чем 500 000 сотрудников по всей Великобритании (исключая NI); в который входят отели, рестораны, клубы, кейтеринговые компании, предприятия общественного питания и услуг, а также развлекательные заведения. Члены варьируются от независимых предприятий (73% от общего числа членов) до международных групп (8%). [7]

Одной из основных задач ассоциации в 2011 году является кампания по снижению уровня НДС, взимаемого с гостиничных номеров и достопримечательностей, чтобы повысить конкурентоспособность британского гостеприимства по сравнению с другими членами ЕС, которые в основном взимают более низкую ставку НДС за проживание и питание, подаваемое в ресторанах. . [8]

Ассоциация ресторанов

[ редактировать ]

В 1967 году группа рестораторов во главе с Рафаэлем Кальсадой, владельцем Caprice, при поддержке мадам Прунье, владелицы ресторана Prunier's (ныне «Лучано» Марко Пьера Уайта) и Мэнни Фрэнкса, управлявшего небольшой сетью ресторанов, заявила, что BHRA (как тогда оно) проигнорировало рестораны и решило создать новую отдельную организацию под названием Ассоциация ресторанов Великобритании (RAGB), которая будет представлять исключительно интересы ресторанов. На протяжении почти сорока лет RAGB продолжала представлять отрасль. Однако из-за отсутствия поддержки со стороны крупных продовольственных сетей, высоких затрат и необходимости выступить единым фронтом RAGB пришлось объединиться с BHA в 2003 году. [4]

Структура

[ редактировать ]

Помимо головного офиса в Лондоне, BHA управляет рядом комитетов. Комитеты собираются на регулярной основе для обсуждения текущей деятельности и «формирования политики BHA». Обычно они состоят из председателя и от 20 до 25 представителей компании. Каждый из них должен быть членом BHA и голосовать на ежегодных выборах, проводимых ассоциацией. До 2012 года существовало два основных комитета, которые курировали повседневную деятельность ассоциации - Совет BHA и Национальный исполнительный комитет BHA. [9] Оба, однако, были упразднены на внеочередном общем собрании 3 мая в пользу нового совета директоров. Некоторые должности, такие как президент BHA и национальный председатель BHA, впоследствии также были упразднены. [10]

Есть 16 дополнительных комитетов, работающих над конкретными вопросами, секторами или регионами. По состоянию на 2011 год полный список комитетов выглядит следующим образом.

Секторальные комитеты:

  • Форум по менеджменту продуктов питания и услуг
  • Комитет местных ассоциаций гостеприимства
  • Национальный комитет Ассоциации ресторанов
  • Комитет операторов зон автомагистралей
  • Панель клубов

Региональные комитеты:

  • Комитет BHA Шотландии
  • Комитет BHA Уэльса
  • Северный региональный комитет
  • Региональный комитет «Сердце Англии»
  • Восточный региональный комитет
  • Юго-Восточный региональный комитет
  • Юго-Западный региональный комитет
  • Лондон

Политические комитеты:

  • Комитет по трудоустройству
  • Продовольственно-технический комитет
  • Комитет по устойчивому развитию

Членство

[ редактировать ]

BHA не предъявляет особых требований к своим потенциальным членам относительно размера. Все члены должны находиться на территории Соединенного Королевства (однако в определенных случаях возможно членство за границей) и заниматься гостиничным бизнесом. Тем не менее, образовательные учреждения, поставщики и т. д. также могут присоединиться к ассоциации в качестве аффилированных членов и получить те же преимущества. Членство является ежегодным и возможно присоединиться круглый год. Существует диапазон ставок в зависимости от типа организации и ее размера, начиная от 100 фунтов стерлингов в год.

Основной целью ассоциации является лоббирование интересов отрасли и защита ее от вредного законодательства; однако он также предлагает своим членам некоторые другие преимущества и услуги.

  • Все участники получают копии всех публикаций бесплатно.
  • Все члены имеют бесплатный доступ (или, по крайней мере, существенные скидки) на мероприятия, организуемые BHA.
  • Ассоциация работает в партнерстве с рядом организаций, предоставляющих актуальные для отрасли услуги, с целью получения специальных предложений и скидок.
  • BHA консультирует своих членов по вопросам здоровья, права и безопасности.
  • Ассоциация также информирует всех членов о законодательстве, которое их затрагивает, и регулярно рассылает деловые новости, содержащие информацию о тенденциях и событиях в отрасли.
  • Другая услуга включает бесплатный доступ к вебинарам, где участники могут получить информацию по ряду вопросов, включая пожарную безопасность, мошенничество, трудовое право и т. д. [11]

Партнеры

[ редактировать ]

Покровители
Наряду с членами BHA, Покровители BHA играют ключевую роль в поддержке ассоциации в ее лоббистской деятельности и повседневной деятельности. Они также добавляют к членству некоторые ощутимые преимущества, предоставляя специальные и эксклюзивные услуги. В список покровителей входят некоторые известные компании, такие как Santander , Nestlé , Philips , Coca-Cola и American Express . [12]

Предпочитаемые поставщики
Привилегированные поставщики предоставляют членам BHA льготные цены на свои услуги, скидки и специальные предложения. В настоящее время с BHA работают около 30 предпочтительных поставщиков. [13]

Публикации

[ редактировать ]

Годовой (ежемесячный) отчет

[ редактировать ]

Британская ассоциация гостеприимства издает ряд периодических изданий. Самой старой публикацией является «Ежемесячный отчет», который позже стал «Годовым отчетом» и издается с декабря 1913 года. Ассоциация видела необходимость в информировании членов о своей работе, но столкнулась с проблемой, поскольку некоторые вопросы, обсуждавшиеся на заседаниях комитета, были невозможны. опубликовать публично. Поэтому ассоциация решила печатать собственное ежемесячное издание. Первые ежемесячные отчеты были частными и предназначались только для участников. Каждый экземпляр был пронумерован по номеру участника, которому он был отправлен. Все экземпляры, выпущенные до 1950-х годов, содержали информацию о заседаниях комитетов, рекламу (например, о продаже отелей), советы (например, нормирование в годы войны), юридические новости, новых членов и т. д. С 1950 года отчет стал ежегодным. [6]

[ редактировать ]

Тенденции и развитие (статистика) – это ежегодный отчет, который издается с 1990 года. В отчете собраны статистические данные мировой индустрии туризма и гостеприимства. Такие как, например, уровень занятости, размер въездного, выездного и внутреннего туризма, а также финансовые показатели гостиничного, ресторанного и общественного питания Великобритании. [14]
Публикация доступна участникам бесплатно в рамках подписки. Однако его могут приобрести и лица, не являющиеся членами.

Создание рабочих мест в Великобритании – предложение для экономики гостеприимства

[ редактировать ]

«Создание рабочих мест в Великобритании» — это отчет BHA, в котором подчеркивается вклад индустрии гостеприимства в экономику Великобритании и говорится, что отрасль может создать до 236 000 дополнительных рабочих мест, если правительство обеспечит правильную основу.

Путеводитель по отелям и ресторанам BHRA

[ редактировать ]

В 1928 году ассоциация опубликовала свой первый путеводитель по отелям-членам в Великобритании, Ирландии, британских доминионах и колониях. Путеводитель состоял из краткой информации о ценах на номера, еду и т. д., размере заведения, таких удобствах, как телефон или водопровод, контактных данных и т. д. Более поздние выпуски также включали дорожную карту и пробег между крупными городами Великобритании. На титульные страницы сильно повлияли культура и экономическая ситуация. Таким образом, версия 1947 года имеет все признаки послевоенной жесткой экономии, поскольку на копию, выпущенную в 1974 году, явно повлияло психоделическое движение 1960-х годов. Издание было прекращено в 1997 году.

  • Британский отельер и ресторатор (1961–1991).
  • Голос (1992–1996)
  • Гостеприимство имеет значение. Голос Британской ассоциации гостеприимства (2000–2006 гг.)

Саммит гостиничного бизнеса и туризма

[ редактировать ]

Цель Саммита гостеприимства и туризма – подчеркнуть экономическую важность индустрии гостеприимства в экономике Великобритании и продемонстрировать, как другие организации могут извлечь выгоду из индустрии туризма. Первый в истории Саммит гостиничного бизнеса и туризма 2012 года прошел на InterContinental Park Lane в Лондоне в пятницу, 1 июня, и в нем приняли участие около 500 лидеров отрасли, национальные и международные правительственные чиновники и другие лица. За саммитом последовал гала-ужин. [15] Мероприятие было бесплатным для членов BHA, тогда как все остальные билеты продавались по цене около 500 фунтов стерлингов. Мероприятие 2012 года привлекло несколько известных имен, в том числе, например, члена парламента Джона Пенроуза (министр туризма и наследия Великобритании), Кита Мэлтхауса (заместителя мэра Лондона), Уилли Уолша (генерального директора British Airways), Талеба Рифаи (секретаря). Всемирной туристской организации ООН), Саймон Винсент (президент Hilton в Европе), Робин Роуленд (генеральный директор Yo!Sushi) и др. [16]

Молодой повар Молодой официант

[ редактировать ]

Young Chef Young Waiter (YCYW) — это ежегодный конкурс навыков для молодежи, проводимый в 1984 году, что делает его старейшим соревнованием в индустрии гостеприимства Великобритании. Организатором мероприятия является Ассоциация ресторанов. Участники должны быть не старше 25 лет и работать в отеле или ресторане, являющемся членом BHA. Конкурс разделен на три этапа. Первые два — это региональные финалы, которые проводятся отдельно для Северного и Южного регионов, а третий — национальный финал, за которым следует церемония награждения в Лондоне. На региональном финале повара оцениваются по кулинарным навыкам и теоретическим знаниям: официанты проверяются на свои навыки обслуживания (включая знание вина, кофе, сыра), после чего проводится собеседование. Что касается национального финала, то последующие повара и официанты разбиваются на пары, чтобы приготовить и подать обед приглашенным гостям. [17] В 2011 году РА расширила категории наград и помимо 1-го, 2-го и 3-го мест для официантов и поваров вручает призы за «Лучший бариста», «Лучшее знание сыра» и «Лучшее знание вина» для официантов, а также «Лучший десерт», «Лучшее оригинальное блюдо» и «Лучшая кухня». Мастерство для поваров. [18]

В настоящее время главным судьей-поваром является Адам Хэндлинг , а главным судьей-официантом - Саймон Кинг. Председателем конкурса является Роберт Уолтон MBE . [19]

Среди прошлых победителей и судей конкурса: [19] [20] [21]

Ежегодный обед

[ редактировать ]
22-й ежегодный обед 1932 года в Гросвенор-хаусе, Лондон.

Ежегодный обед — это мероприятие, которое организация проводит каждый год с момента своего основания в 1910 году. [6] Во время такого собрания все члены BHA, а также те, кто «играет большую роль в поддержке» организации, приглашаются на прием с шампанским, за которым следует обед. Последний ежегодный обед состоялся 22 июня 2011 года в отеле Grosvenor House в Лондоне, и на нем присутствовало 800 гостей (включая сотрудников BHA). Однако билеты не были бесплатными даже для членов и продавались по цене 155 фунтов стерлингов на человека. [22]

Ужин национального ресторатора

[ редактировать ]

Национальный ужин рестораторов (NRD) — это мероприятие по сбору средств, которое проводится ежегодно с 1987 года. Мероприятие организовано тремя ассоциациями: BHA, Академией кулинарного искусства и Академией еды и вина. Вся прибыль, полученная от продажи билетов и пожертвований, используется для обучения и образовательных программ для поваров и официантов, включая YCYW. NRD 2012 собрал 40 000 фунтов стерлингов, треть из которых была выделена BHA. [23]

  1. ^ «Станьте подписчиком FT, чтобы читать | Financial Times» .
  2. ^ "О" . www.ukhospitality.org.uk . ВеликобританияГостеприимство . Проверено 30 июня 2020 г.
  3. ^ "О нас" . Британская ассоциация гостеприимства . Проверено 18 июля 2012 г.
  4. ^ Перейти обратно: а б с Тейлор, Дерек; Квест, Майлз (2007). Гостеприимство: портрет: Британская ассоциация гостеприимства, 1907–2007 гг . Лондон: Британская ассоциация гостеприимства. ISBN  9780955595301 .
  5. ^ Петтит, Линда (28 июня 2007 г.). «История КНБК» . Поставщик провизии . Проверено 30 июня 2020 г.
  6. ^ Перейти обратно: а б с Ежемесячный отчет 1932 года . Ассоциация отелей и ресторанов Великобритании. 1932 год.
  7. ^ «Наши участники» . Британская ассоциация гостеприимства.
  8. ^ «Снижение НДС – создание рабочих мест» (PDF) . Британская ассоциация гостеприимства . Проверено 19 июля 2012 г.
  9. ^ «Наши комитеты» . Британская ассоциация гостеприимства.
  10. ^ «BHA утверждает новый совет директоров» . Британская ассоциация гостеприимства.
  11. ^ «Члены» . Британская ассоциация гостеприимства.
  12. ^ «Покровители» . Британская ассоциация гостеприимства . Проверено 20 июля 2012 г.
  13. ^ «Поставщики» . Британская ассоциация гостеприимства . Проверено 20 июля 2012 г.
  14. ^ Британское гостеприимство: тенденции и статистика . Британская ассоциация гостеприимства. 1990.
  15. ^ «Саммит 2012» . Британская ассоциация гостеприимства . Проверено 19 июля 2012 г.
  16. ^ «Саммит гостеприимства и туризма 2012» . Большое гостеприимство.
  17. ^ «Наш конкурс» . Британская ассоциация гостеприимства.
  18. ^ «YCYW вводит награды за новые навыки» . Большое гостеприимство.
  19. ^ Перейти обратно: а б «Молодой шеф-повар, молодой официант, Англия 2022 запускает…» The Caterer . 24 марта 2022 г. Проверено 30 августа 2022 г.
  20. ^ «SAVOR компании ASM Global представляет в США всемирно известный конкурс молодых шеф-поваров и молодых официантов в поисках талантов следующего поколения | RestaurantNews.com» . 16 июня 2022 г. Проверено 30 августа 2022 г.
  21. ^ «Джон Тород вручает награду молодому шеф-повару и молодому официанту» . 30 октября 2019 г. Проверено 30 августа 2022 г.
  22. ^ «Ежегодный обед» . Британская ассоциация гостеприимства . Проверено 19 июля 2012 г.
  23. ^ "О нас" . Национальный ужин рестораторов.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 605a1b853a23d230210efd07e0705fba__1720609920
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/60/ba/605a1b853a23d230210efd07e0705fba.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
British Hospitality Association - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)