Великая крушение поезда 1856 года
Эта статья требует дополнительных цитат для проверки . ( май 2011 г. ) |
Великое крушение поезда 1856 года | |
---|---|
![]() Артистическая иллюстрация великого поезда 1856 года. | |
Подробности | |
Дата | 17 июля 1856 года 6:18 утра |
Расположение | Уайтемарш Тауншип, Пенсильвания |
Координаты | 40 ° 07′43,66 ″ с.ш. 75 ° 12′10,56 ″ со / 40,1287944 ° С. 75,2029333 ° С |
Страна | Соединенные Штаты |
Оператор | Северная Пенсильванская железная дорога |
Тип инцидента | Оно столкновение |
Причина | Человеческая ошибка |
Статистика | |
Поезда | 2: «Шакамаксон» и «говорить» |
Пассажиры | «Шакамаксон»: 1100-1,500; "Араминго": 20 |
Летальные исходы | Около 60 |
Раненый | Более 100 |
Большое крушение поезда 1856 года произошло в городке Уайтемарш, штат Пенсильвания , между Кэмп -Хилл (известная как Сэнди Ран, Кэмп -Хилл, Селвик и, наконец станцией , путешествуя на той же дорожке в сведении, столкнулся, убил между 59 и 67 годами и ранив более 100. Этот инцидент был назван катастрофой в Кэмп -Хилл в округе Монтгомери и трагедией поезда для пикника в Филадельфии . Это была самая смертоносная железнодорожная катастрофа в мире до того времени и стало одним из фирменных событий своей эпохи.
Северная Пенсильванская железная дорога
[ редактировать ]Растущий стимул для строительства железной дороги, соединяющей Филадельфию с долиной Лихай, привел к включению 8 апреля 1852 года в Филадельфии, Истоне и железнодорожной компании Water Gap. Способ железной дороги, чье имя было изменено 18 апреля 1853 года на железнодорожную компанию Северной Пенсильвании , была официально открыта в понедельник, 2 июля 1855 года, с экскурсией со станции Кохиноке, на улицах и Уиллоу в Филадельфии в Виссахикон, в Виссахикон, в Виссахикон, в Виссахикон на улице Филадельфии в Виссахикон, в Виссахикон, в Виссахикон (современный Ambler ), отдаленная зона на северо-западе. Фермеры теперь могут отправлять свою продукцию более экономически на рынки, все больше далеко от дома. Железная дорога, которая транспортировала как груза, так и людей, уже стала важной компонентом местной торговли, когда произошло крушение.
Катастрофа
[ редактировать ]Экскурсионный поезд, управляемый железной дорогой Северной Пенсильвании , известной как «Специальное пикник», была заключена в рамках римско -католической церкви Святого Михаила в участке Филадельфии в Кенсингтонской секции, чтобы отправить своих детей в воскресной школе на пикник в леса Станция железной дороги Wissahickon (современный Ambler). [ 1 ] 17 июля был одним из самых жарких дней года, и дети с нетерпением ждали целого дня в парке. Поезд, который, как сообщается, в New York Times, сообщаемое 1100 человек (хотя в 6 часов утра, хотя и было до 1500), должно было прибыть в Виссахикон в 6 часов утра. Опоздание на 23 минуты, частично из -за большого количества пассажиров на борту.
поезда Локомотив назывался Shakamaxon (в честь названия коренных американцев Кенсингтона [ Цитация необходима ] ) и управлялся инженером Генри Харрисом при проводнике Эдвард Ф. Хоппел. [ 2 ] Двигатель, известный тем, что имел низкое давление пара, находился под значительной нагрузкой, когда он тянул от 10 до 12 автомобилей, перегруженных пассажирами. Священник, Даниэль Шеридан, был в главной машине со старшими детьми. Задние машины несли женщин и младших детей. Поезд должен был сделать периодические остановки, чтобы восстановить достаточное давление, чтобы продолжить.
На станции Виссахикон (современный Ambler) еще один поезд, Араминго , с дирижером Уильямом Ванставореном и инженером Уильямом Ли, [ 2 ] ждал, когда экскурсия пройдет на одну линию трека , которая открылась год и 15 дней назад. Шакамаксон опаздывал, но дирижер не использовал телеграф для общения с кохиноке и понятия не имел, когда ушла экскурсия. Был обычный 15-минутный период ожидания для регулярных поездов, но специальным специалистом для пикника был экскурсионным поездом, который запутал вопросы. В 6:15 араминго, несущая 20 пассажиров из Гвинедда , вытащил из станции.
Дирижер Шакамаксона был уверен, что сможет восполнить время, которое он проиграл. Он знал, что Араминго был связан в противоположном направлении на одной и той же дорожке, но, по оценкам, они могут использовать сайдинг на Эдж -Хилл, чтобы безопасно пройти друг друга. Когда он приблизился к слепой кривой сразу после станции Кэмп -Хилл, поезд немного ехал вниз по склону. Араминго округлял ту же кривую с той же слепой точкой. Харрис взорвал свисток почти непрерывно, но это, по -видимому, не дало ему услышать свисток другого поезда; [ 2 ] Ни один инженер точно не знал, где был другой.
Когда они округлили кривую, они, наконец, увидели друг друга. Но было слишком поздно. Поезда столкнулись в 6:18 утра между станцией Кэмп-Хилл и современным пересечением Пенсильванской железной дороги Трентона над Вифлеемской ветвью Читающей железной дороги .
Котлы установили прямой контакт, и воздействие вызвало взрыв , услышанный до пяти миль. Звуки сбои из работы по дереву, шипят пар и крики жертв и стонов сменили первый оглушительный шум взрыва. Три форвардных автомобиля поезда для пикника были уничтожены, а последующее сгорание вызвало огонь по распространению среди деревянных автомобилей. Первоначальное воздействие не убило большинство жертв; Скорее большинство из них были пойманы в сошел с сойдом машины, которые были на их сторонах, сжигая. Женщины и дети, которые занимали задних тренеров, тем самым избежав серьезной травмы, выпрыгнули, крича в безумие страха и горя.
Толпа быстро собралась из соседних городов. Пламя можно было увидеть на несколько миль, и, как сообщается, человек поехал на лошадях через сельскую местность округа Монтгомери и кричал жителям: «Принесите бутылки с камфарой, бальзам и прозрачность; произошла ужасная авария». Но жар горячих обломков была настолько интенсивной, что, хотя выступающие руки и ноги и другие части тел могли быть просмотрены сквозь пламя и дым, было невозможно подойти достаточно близко, чтобы попытаться спасти.
Sandy Run , маленький ручей, пробежал примерно на 25 футов (7,6 м) ниже уровня дорожек, блуждая по длине поезда. Бригада ведра , оснащенная ваннами, ведрами, ведра, чайников и другой посуды, была сформирована до края потока наблюдателями. Но эти усилия мало воспользовались. Компания Congress Engine и Hose Company of Helpnut Hill наконец достигла сцены и, в довольно быстром порядке, подавили пламя и начали вытягивать жертв.
Джон Спенсер из Кэмп -Хилла, очевидца, который жил в пределах видимости столкновения, дал следующий счет в расследовании коронера: «Я смотрел из окна своего магазина и увидел приближающийся поезд. Я сначала увидел поезд, просто прошел через Вырезая над станцией Camp Hill бегали, как они могли умело. .... Одиннадцать тел мертвых были доставлены в мой магазин ».


Мэри Амблер , женщина квакера среднего возраста, которая проживала возле станции Виссахикон, быстро собрала материалы первой помощи и покрыла двухмильное расстояние между ее домом и местом бедствия пешком. Служба, которую она оказала при уходе за травмированными, была настолько заметной, что после ее смерти в 1868 году железная дорога Северной Пенсильвании изменила название станции с Виссахикона на Амблер. В конце концов, сам город был назван в честь миссис Амблер. [ 3 ]
Тем временем трагические новости достигли города и распространились по приходу. Мужчины бросились с заводов, женщины бегали по улицам. На станции Cohocksink они должны были быть сдержаны полицией, когда они пытались использовать ручную корпус. Тренеры были привязаны к нему встал на станции, но они были даны почти полностью с сестрами благотворительности , медсестер и врачей.
Ежедневный сообщил: «Самым ужасным видом из всех были горящие машины; через несколько минут после столкновения огонь быстро распространился вечерний бюллетень по сломанным остаткам, сжиганию и жарке, многие мужчины, женщины и дети. Стоны и крики раненых и тех, кто удерживался спасателями, были характером, чтобы потрясти самое смелое сердце ».
Генри Харрис, инженер специального пикника, скончался в аварии, как и отец Шеридан. Разрушение было настолько крайним, что многие тела никогда не были найдены, и те, которые были настолько сожжены, что их нельзя было идентифицировать.
Последствия
[ редактировать ]Дирижер Араминго Уильям Ванштовен, который сбежал от неповреждения, по -видимому, чувствовал, что он виноват в аварии. Он вернулся в Филадельфию, официально сообщил об аварии, а затем отправился в свою резиденцию по адресу: 169 Buttonwood St. (около 10th St.) и покончил жизнь самоубийством мышьяком. Тем не менее, позже он был освобожден от любой вины присяжными коронера, что обвинило аварию в «грубой небрежности» Альфреда Хоппеля, дирижера Специального пикника Шакамаксона. Затем Хоппель был сужен за непредумышленное убийство , но оправдал; Самоубийство VanStavoren было приведено в качестве доказательства. [ 2 ]
Через два дня после аварии « Пенсильванский Inquirer» сказал: «Самый нетерпеливый интерес все еще проявляется во всем, что связано с ужасной трагедией четверга».
Северная Пенсильванская железная дорога предприняла шаги после аварии, чтобы обеспечить финансовые выгоды для пострадавших и для выживших жертв. Они выпустили акции тем, кто примет его и дал деньги тем, кто этого не сделал. Как оказалось, акции в конечном итоге выплатили достойные дивиденды. Железная дорога закрыла операции в следующее воскресенье в честь жертв.
Через два дня после Великого разрушения New York Times опубликовали ужасные редакционные призывы, призывая железные дороги, чтобы обеспечить большую безопасность. А именно, поезда, путешествующие по двум направлениям, никогда не должны разделять одни и те же трассы (сайт теперь дважды отслеживается от Уэйн-соединения до станции Лансдейл и наэлектризован с скоростью дорожки 70 миль в час (110 км/ч). В более широком смысле, было внесено несколько других изменений, таких как использование телеграфа для уведомления станций о поздних поездах и передавать другую соответствующую информацию. Количество пассажиров в поездах стало серьезной проблемой, особенно когда оно применяется к детям.
Жертвы
[ редактировать ]- Уильям Т. Барнетт, 18
- Майкл Бернс, 17 лет
- Джон Брэдли, 14 лет
- Тереза Каллахан, 18 лет
- Хью Кэмпбелл, 15 лет
- Джеймс Канлин, 17 лет
- Эллен Кларк, 14 лет
- Катарина Коакли, 14 лет
- Нейлус Коакли, 16
- Генри Корр, 50
- Кэролайн Кронер, 13 лет
- Джеймс Девайн, 11
- Лоуренс Диллен, 50
- Джон Дадсен, 21 год
- Джон Дуган, 17 лет
- Уильям Дуган, 17 лет
- Эдвард Фланиген, 16
- Патрик Фланиген, 14 лет
- Джеймс Галлахер, 20 лет
- Бернард Грин, 18
- Джон Грилбю, 17 лет
- Миссис Ганн, 60
- Джеймс Хакки, 15 лет
- Майкл Хагерти, 15 лет
- Эдвард Холл, 20
- Гарри Харрис, 30 лет
- Патрик Кирни, 19 лет
- Патрик Келли, 16 лет
- Томас Келли, 16 лет
- Энни Лилли, 16 лет
- Даниэль Марлоу, 9 лет
- Джон Макалир, 18 лет
- Мэри Макарлейн, 13 лет
- Фрэнсис МакКорт, 21 год
- Сара МакГи, 18 лет
- Уильям Макгиган, 15 лет
- Джон МакГуайр, 18 лет
- Катарина МакГурк, 16
- Джеймс Макинтайр, 16 лет
- Джон Маквей, 15 лет
- Роуз Энн Малхолланд, 15
- Микзал О'Брайен, 17 лет
- Хью О'Нил, 14 лет
- Джеймс Куигли, 14 лет
- Льюис Ривелл, 10
- Бернард Ренеган, 18 лет
- Джеймс Рой, 20 лет
- Джон Райан, 15 лет
- Преподобный Даниэль Шеридан, 35
- Мэри Шорт, 16 лет
- Джон Слоан, 13 лет
- Уильям -стрит, 18 лет
- Хью Трейси, 16
- Фрэнсис Уоллс, 21
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Великое крушение поезда 1856 года» . Филадельфия, Пенсильвания: CatholicWeb.com. Архивировано из оригинала 16 августа 2007 года . Получено 23 мая 2011 года .
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый Грисволд, Уэсли С. (1969). Поездка на поезде! История 19 исторических железнодорожных бедствий: 1833–1958 . Brattleboro, Vermont: Stephen Greene Press. С. 17–28. ISBN 0-8289-0099-х .
- ^ Hertzog, Kate (2007). Больше, чем юбки: замечательные женщины из Пенсильвании . Соединенные Штаты: Twodot; Morris Book Publishing, LLC. п. 176. ISBN 978-0-7627-3637-9 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Железнодорожные аварии и инциденты в Пенсильвании
- Железнодорожные аварии в 1856 году
- 1856 в Пенсильвании
- Верхний Дублинский город, Пенсильвания
- Промышленные пожары и взрывы в Соединенных Штатах
- Взрывы железнодорожных котлов
- Несчастные случаи и инциденты, связанные с железной дорогой Северной Пенсильвании
- Урегулирование в Соединенных Штатах
- Столкновения в Соединенных Штатах
- Июль 1856 г. События
- Поезда и быстрое транзитное пожары
- Взрывы в 1856 году
- 1850 -е годы в Северной Америке
- 1856 пожары
- Пожары 19-го века в Соединенных Штатах