Jump to content

Великая крушение поезда 1856 года

Координаты : 40 ° 07′43,66 ″ с.ш. 75 ° 12′10,56 ″ со / 40,1287944 ° С. 75,2029333 ° С / 40,1287944; -75.2029333

Великое крушение поезда 1856 года
Артистическая иллюстрация великого поезда 1856 года.
Подробности
Дата 17 июля 1856 года ; 168 лет назад ( 1856-07-17 )
6:18 утра
Расположение Уайтемарш Тауншип, Пенсильвания
Координаты 40 ° 07′43,66 ″ с.ш. 75 ° 12′10,56 ″ со / 40,1287944 ° С. 75,2029333 ° С / 40,1287944; -75.2029333
Страна Соединенные Штаты
Оператор Северная Пенсильванская железная дорога
Тип инцидента Оно столкновение
Причина Человеческая ошибка
Статистика
Поезда 2: «Шакамаксон» и «говорить»
Пассажиры «Шакамаксон»: 1100-1,500; "Араминго": 20
Летальные исходы Около 60
Раненый Более 100

Большое крушение поезда 1856 года произошло в городке Уайтемарш, штат Пенсильвания , между Кэмп -Хилл (известная как Сэнди Ран, Кэмп -Хилл, Селвик и, наконец станцией , путешествуя на той же дорожке в сведении, столкнулся, убил между 59 и 67 годами и ранив более 100. Этот инцидент был назван катастрофой в Кэмп -Хилл в округе Монтгомери и трагедией поезда для пикника в Филадельфии . Это была самая смертоносная железнодорожная катастрофа в мире до того времени и стало одним из фирменных событий своей эпохи.

Северная Пенсильванская железная дорога

[ редактировать ]

Растущий стимул для строительства железной дороги, соединяющей Филадельфию с долиной Лихай, привел к включению 8 апреля 1852 года в Филадельфии, Истоне и железнодорожной компании Water Gap. Способ железной дороги, чье имя было изменено 18 апреля 1853 года на железнодорожную компанию Северной Пенсильвании , была официально открыта в понедельник, 2 июля 1855 года, с экскурсией со станции Кохиноке, на улицах и Уиллоу в Филадельфии в Виссахикон, в Виссахикон, в Виссахикон, в Виссахикон на улице Филадельфии в Виссахикон, в Виссахикон, в Виссахикон (современный Ambler ), отдаленная зона на северо-западе. Фермеры теперь могут отправлять свою продукцию более экономически на рынки, все больше далеко от дома. Железная дорога, которая транспортировала как груза, так и людей, уже стала важной компонентом местной торговли, когда произошло крушение.

Катастрофа

[ редактировать ]

Экскурсионный поезд, управляемый железной дорогой Северной Пенсильвании , известной как «Специальное пикник», была заключена в рамках римско -католической церкви Святого Михаила в участке Филадельфии в Кенсингтонской секции, чтобы отправить своих детей в воскресной школе на пикник в леса Станция железной дороги Wissahickon (современный Ambler). [ 1 ] 17 июля был одним из самых жарких дней года, и дети с нетерпением ждали целого дня в парке. Поезд, который, как сообщается, в New York Times, сообщаемое 1100 человек (хотя в 6 часов утра, хотя и было до 1500), должно было прибыть в Виссахикон в 6 часов утра. Опоздание на 23 минуты, частично из -за большого количества пассажиров на борту.

поезда Локомотив назывался Shakamaxon (в честь названия коренных американцев Кенсингтона [ Цитация необходима ] ) и управлялся инженером Генри Харрисом при проводнике Эдвард Ф. Хоппел. [ 2 ] Двигатель, известный тем, что имел низкое давление пара, находился под значительной нагрузкой, когда он тянул от 10 до 12 автомобилей, перегруженных пассажирами. Священник, Даниэль Шеридан, был в главной машине со старшими детьми. Задние машины несли женщин и младших детей. Поезд должен был сделать периодические остановки, чтобы восстановить достаточное давление, чтобы продолжить.

На станции Виссахикон (современный Ambler) еще один поезд, Араминго , с дирижером Уильямом Ванставореном и инженером Уильямом Ли, [ 2 ] ждал, когда экскурсия пройдет на одну линию трека , которая открылась год и 15 дней назад. Шакамаксон опаздывал, но дирижер не использовал телеграф для общения с кохиноке и понятия не имел, когда ушла экскурсия. Был обычный 15-минутный период ожидания для регулярных поездов, но специальным специалистом для пикника был экскурсионным поездом, который запутал вопросы. В 6:15 араминго, несущая 20 пассажиров из Гвинедда , вытащил из станции.

Дирижер Шакамаксона был уверен, что сможет восполнить время, которое он проиграл. Он знал, что Араминго был связан в противоположном направлении на одной и той же дорожке, но, по оценкам, они могут использовать сайдинг на Эдж -Хилл, чтобы безопасно пройти друг друга. Когда он приблизился к слепой кривой сразу после станции Кэмп -Хилл, поезд немного ехал вниз по склону. Араминго округлял ту же кривую с той же слепой точкой. Харрис взорвал свисток почти непрерывно, но это, по -видимому, не дало ему услышать свисток другого поезда; [ 2 ] Ни один инженер точно не знал, где был другой.

Когда они округлили кривую, они, наконец, увидели друг друга. Но было слишком поздно. Поезда столкнулись в 6:18 утра между станцией Кэмп-Хилл и современным пересечением Пенсильванской железной дороги Трентона над Вифлеемской ветвью Читающей железной дороги .

Котлы установили прямой контакт, и воздействие вызвало взрыв , услышанный до пяти миль. Звуки сбои из работы по дереву, шипят пар и крики жертв и стонов сменили первый оглушительный шум взрыва. Три форвардных автомобиля поезда для пикника были уничтожены, а последующее сгорание вызвало огонь по распространению среди деревянных автомобилей. Первоначальное воздействие не убило большинство жертв; Скорее большинство из них были пойманы в сошел с сойдом машины, которые были на их сторонах, сжигая. Женщины и дети, которые занимали задних тренеров, тем самым избежав серьезной травмы, выпрыгнули, крича в безумие страха и горя.

Толпа быстро собралась из соседних городов. Пламя можно было увидеть на несколько миль, и, как сообщается, человек поехал на лошадях через сельскую местность округа Монтгомери и кричал жителям: «Принесите бутылки с камфарой, бальзам и прозрачность; произошла ужасная авария». Но жар горячих обломков была настолько интенсивной, что, хотя выступающие руки и ноги и другие части тел могли быть просмотрены сквозь пламя и дым, было невозможно подойти достаточно близко, чтобы попытаться спасти.

Sandy Run , маленький ручей, пробежал примерно на 25 футов (7,6 м) ниже уровня дорожек, блуждая по длине поезда. Бригада ведра , оснащенная ваннами, ведрами, ведра, чайников и другой посуды, была сформирована до края потока наблюдателями. Но эти усилия мало воспользовались. Компания Congress Engine и Hose Company of Helpnut Hill наконец достигла сцены и, в довольно быстром порядке, подавили пламя и начали вытягивать жертв.

Джон Спенсер из Кэмп -Хилла, очевидца, который жил в пределах видимости столкновения, дал следующий счет в расследовании коронера: «Я смотрел из окна своего магазина и увидел приближающийся поезд. Я сначала увидел поезд, просто прошел через Вырезая над станцией Camp Hill бегали, как они могли умело. .... Одиннадцать тел мертвых были доставлены в мой магазин ».

Мэри Амблер (1805–1868)
Усадьба Мэри Амблер, Амблер, Пенсильвания

Мэри Амблер , женщина квакера среднего возраста, которая проживала возле станции Виссахикон, быстро собрала материалы первой помощи и покрыла двухмильное расстояние между ее домом и местом бедствия пешком. Служба, которую она оказала при уходе за травмированными, была настолько заметной, что после ее смерти в 1868 году железная дорога Северной Пенсильвании изменила название станции с Виссахикона на Амблер. В конце концов, сам город был назван в честь миссис Амблер. [ 3 ]

Тем временем трагические новости достигли города и распространились по приходу. Мужчины бросились с заводов, женщины бегали по улицам. На станции Cohocksink они должны были быть сдержаны полицией, когда они пытались использовать ручную корпус. Тренеры были привязаны к нему встал на станции, но они были даны почти полностью с сестрами благотворительности , медсестер и врачей.

Ежедневный сообщил: «Самым ужасным видом из всех были горящие машины; через несколько минут после столкновения огонь быстро распространился вечерний бюллетень по сломанным остаткам, сжиганию и жарке, многие мужчины, женщины и дети. Стоны и крики раненых и тех, кто удерживался спасателями, были характером, чтобы потрясти самое смелое сердце ».

Генри Харрис, инженер специального пикника, скончался в аварии, как и отец Шеридан. Разрушение было настолько крайним, что многие тела никогда не были найдены, и те, которые были настолько сожжены, что их нельзя было идентифицировать.

Последствия

[ редактировать ]

Дирижер Араминго Уильям Ванштовен, который сбежал от неповреждения, по -видимому, чувствовал, что он виноват в аварии. Он вернулся в Филадельфию, официально сообщил об аварии, а затем отправился в свою резиденцию по адресу: 169 Buttonwood St. (около 10th St.) и покончил жизнь самоубийством мышьяком. Тем не менее, позже он был освобожден от любой вины присяжными коронера, что обвинило аварию в «грубой небрежности» Альфреда Хоппеля, дирижера Специального пикника Шакамаксона. Затем Хоппель был сужен за непредумышленное убийство , но оправдал; Самоубийство VanStavoren было приведено в качестве доказательства. [ 2 ]

Через два дня после аварии « Пенсильванский Inquirer» сказал: «Самый нетерпеливый интерес все еще проявляется во всем, что связано с ужасной трагедией четверга».

Северная Пенсильванская железная дорога предприняла шаги после аварии, чтобы обеспечить финансовые выгоды для пострадавших и для выживших жертв. Они выпустили акции тем, кто примет его и дал деньги тем, кто этого не сделал. Как оказалось, акции в конечном итоге выплатили достойные дивиденды. Железная дорога закрыла операции в следующее воскресенье в честь жертв.

Через два дня после Великого разрушения New York Times опубликовали ужасные редакционные призывы, призывая железные дороги, чтобы обеспечить большую безопасность. А именно, поезда, путешествующие по двум направлениям, никогда не должны разделять одни и те же трассы (сайт теперь дважды отслеживается от Уэйн-соединения до станции Лансдейл и наэлектризован с скоростью дорожки 70 миль в час (110 км/ч). В более широком смысле, было внесено несколько других изменений, таких как использование телеграфа для уведомления станций о поздних поездах и передавать другую соответствующую информацию. Количество пассажиров в поездах стало серьезной проблемой, особенно когда оно применяется к детям.

  • Уильям Т. Барнетт, 18
  • Майкл Бернс, 17 лет
  • Джон Брэдли, 14 лет
  • Тереза ​​Каллахан, 18 лет
  • Хью Кэмпбелл, 15 лет
  • Джеймс Канлин, 17 лет
  • Эллен Кларк, 14 лет
  • Катарина Коакли, 14 лет
  • Нейлус Коакли, 16
  • Генри Корр, 50
  • Кэролайн Кронер, 13 лет
  • Джеймс Девайн, 11
  • Лоуренс Диллен, 50
  • Джон Дадсен, 21 год
  • Джон Дуган, 17 лет
  • Уильям Дуган, 17 лет
  • Эдвард Фланиген, 16
  • Патрик Фланиген, 14 лет
  • Джеймс Галлахер, 20 лет
  • Бернард Грин, 18
  • Джон Грилбю, 17 лет
  • Миссис Ганн, 60
  • Джеймс Хакки, 15 лет
  • Майкл Хагерти, 15 лет
  • Эдвард Холл, 20
  • Гарри Харрис, 30 лет
  • Патрик Кирни, 19 лет
  • Патрик Келли, 16 лет
  • Томас Келли, 16 лет
  • Энни Лилли, 16 лет
  • Даниэль Марлоу, 9 лет
  • Джон Макалир, 18 лет
  • Мэри Макарлейн, 13 лет
  • Фрэнсис МакКорт, 21 год
  • Сара МакГи, 18 лет
  • Уильям Макгиган, 15 лет
  • Джон МакГуайр, 18 лет
  • Катарина МакГурк, 16
  • Джеймс Макинтайр, 16 лет
  • Джон Маквей, 15 лет
  • Роуз Энн Малхолланд, 15
  • Микзал О'Брайен, 17 лет
  • Хью О'Нил, 14 лет
  • Джеймс Куигли, 14 лет
  • Льюис Ривелл, 10
  • Бернард Ренеган, 18 лет
  • Джеймс Рой, 20 лет
  • Джон Райан, 15 лет
  • Преподобный Даниэль Шеридан, 35
  • Мэри Шорт, 16 лет
  • Джон Слоан, 13 лет
  • Уильям -стрит, 18 лет
  • Хью Трейси, 16
  • Фрэнсис Уоллс, 21
  1. ^ «Великое крушение поезда 1856 года» . Филадельфия, Пенсильвания: CatholicWeb.com. Архивировано из оригинала 16 августа 2007 года . Получено 23 мая 2011 года .
  2. ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый Грисволд, Уэсли С. (1969). Поездка на поезде! История 19 исторических железнодорожных бедствий: 1833–1958 . Brattleboro, Vermont: Stephen Greene Press. С. 17–28. ISBN  0-8289-0099-х .
  3. ^ Hertzog, Kate (2007). Больше, чем юбки: замечательные женщины из Пенсильвании . Соединенные Штаты: Twodot; Morris Book Publishing, LLC. п. 176. ISBN  978-0-7627-3637-9 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 604ffff3140d0fe394f77cbcd13283e4__1716385980
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/60/e4/604ffff3140d0fe394f77cbcd13283e4.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Great Train Wreck of 1856 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)