Jump to content

Обучение сопротивлению злоупотреблению наркотиками

(Перенаправлено с DARE )
Логотип ДАРЕ

Обучение сопротивлению злоупотреблению наркотиками , или DARE , — это американская образовательная программа, целью которой является предотвращение употребления контролируемых наркотиков , членства в бандах и агрессивного поведения. Он был основан в Лос-Анджелесе в 1983 году по совместной инициативе тогдашнего полиции Лос-Анджелеса руководителя Дэрила Гейтса и Объединенного школьного округа Лос-Анджелеса. [ 1 ] [ 2 ] как стратегия контроля над наркотиками со стороны спроса в американской войне с наркотиками .

Программа была наиболее заметной в 1980-х и 1990-х годах. На пике своей популярности DARE существовала в 75% школьных округов Америки и финансировалась правительством США. В программе участвуют полицейские, которые посещают классы начальной школы и предупреждают детей о том, что наркотики вредны и от них следует отказаться. DARE стремилась научить детей тому, как противостоять давлению со стороны сверстников, побуждающих их принимать наркотики. Он также осудил алкоголь, табак, граффити и татуировки как результат давления со стороны сверстников.

Ряд научных исследований 1990-х и 2000-х годов поставил под сомнение эффективность DARE, при этом некоторые исследования пришли к выводу, что программа была вредной или контрпродуктивной. Спустя годы после того, как ее эффективность была поставлена ​​под сомнение, программа оставалась популярной среди политиков и многих представителей общественности, отчасти из-за общего понимания того, что программа должна работать. В конце концов, в начале 2000-х годов финансирование программы значительно сократилось.

В рамках программы распространялись футболки и другие товары с логотипом DARE и антинаркотическим посланием. эти предметы были перепрофилированы наркокультурой Начиная с 1990-х годов, как иронические высказывания.

Ее американская штаб-квартира находится в Инглвуде, Калифорния . В 1995 году DARE распространилась на Великобританию. Талисман программы - Лев Дарен.

История и цель

[ редактировать ]

В материалах программы DARE 1991 года она описывается как «образовательная программа по профилактике злоупотребления наркотиками, призванная дать детям начальной школы навыки сопротивления давлению со стороны сверстников , побуждающих их экспериментировать с табаком, наркотиками и алкоголем». [ 3 ] Он был создан в рамках войны с наркотиками в Соединенных Штатах с целью снизить спрос на наркотики посредством образования, которое сделало бы употребление наркотиков непривлекательным. Программу проводили сотрудники полиции в форме, посещавшие классы.

Программа была разработана в 1983 году по инициативе Дэрила Гейтса , начальника департамента полиции Лос-Анджелеса , в сотрудничестве с Гарри Хэндлером, суперинтендантом Объединенного школьного округа Лос-Анджелеса . [ 3 ] Поначалу это была местная программа, DARE быстро распространилась в 1980-х годах. В 1988 году Рональд Рейган провозгласил первый Национальный день DARE. На пике популярности программы она осуществлялась в 75% школьных округов Америки. Он был профинансирован федеральным правительством в соответствии с Законом о школах и сообществах, свободных от наркотиков 1986 года , в котором DARE упоминается по названию. [ 4 ] В 2002 году годовой бюджет DARE превышал 10 миллионов долларов. [ 5 ]

Pontiac Firebird в ливрее DARE в городке Ившем, штат Нью-Джерси .

Учебная программа состояла из лекций о вредных последствиях употребления наркотиков и алкоголя, о том, как отказаться от наркотиков, о построении самооценки и сети поддержки, а также об альтернативах наркотикам. [ 3 ] В учебной программе также осуждались граффити и татуировки, поскольку они считались результатом давления со стороны сверстников. [ 6 ] Эти уроки были взяты из SMART, программы по борьбе с наркотиками, разрабатываемой в Университете Южной Калифорнии , но они были адаптированы для преподавания полицейскими, а не преподавателями. [ 4 ] Офицерам также было предложено проводить время со студентами в неформальной обстановке, например, играть в баскетбол или беседовать со студентами за обедом. [ 3 ] Офицеры иногда приезжали на спортивных автомобилях, которые полиция конфисковала у торговцев наркотиками, что было призвано продемонстрировать, что наркотики приводят к потере желанного имущества.

Научные исследования ставят под сомнение эффективность DARE, начиная с начала 1990-х годов, и многие пришли к выводу, что DARE не сделала ничего для сокращения употребления запрещенных наркотиков. Одно исследование показало, что студенты DARE на самом деле чаще употребляют наркотики. [ 5 ] Тем не менее, программа оставалась популярной среди политиков и многих представителей общественности на протяжении десятилетий, отчасти из-за общего интуитивного суждения о том, что программа должна работать. [ 4 ] Финансирование DARE было значительно сокращено в 2000-х годах из-за его плохих результатов в сокращении употребления наркотиков, особенно после отчета Главного бухгалтерского управления в 2003 году, который не обнаружил «никаких существенных различий в употреблении запрещенных наркотиков», вызванных DARE. [ 5 ]

После десятилетий антагонизма по отношению к DARE из-за его неэффективности, учебная программа была изменена, начиная с 2009 года. Новая программа называется «Keepin' it REAL» и фокусируется не столько на лекциях, сколько на интерактивных действиях, таких как практика отказа и отказ от давления. . [ 7 ] Сейчас оно менее явно ориентировано на противодействие наркотикам, с более широкой целью – научить правильно принимать решения. [ 5 ]

Использование детей в качестве информаторов

[ редактировать ]

Примерно в 2004 году «[детей] [были] предложены предоставить сотрудникам полиции DARE конфиденциальные письменные анкеты, в которых можно было легко указать дома детей», и что «урок DARE [был] назван «Три R: распознавать, сопротивляться, Сообщите», призывая детей «сообщить друзьям, учителям или полиции, если они обнаружат наркотики дома». [ 8 ]

Кроме того, «сотрудникам DARE рекомендуется установить в каждом классе «ящик DARE», в который учащиеся могут оставлять «информацию о наркотиках» или задавать вопросы под предлогом анонимности. «Употребление наркотиков», офицер должен сообщить информацию другим властям, как школе, так и полиции. Очевидно, это применимо независимо от того, было ли «употребление наркотиков» законным или незаконным, безвредным или вредным. В ряде сообществ по всей стране учащиеся были зачислены. офицером DARE в качестве информаторов против их родителей». [ 9 ]

Примерно в 1995 году родители сравнили DARE с поздней Веймарской республикой , в которой «агенты государства в униформе, иногда вооруженные, ходили в классы, чтобы рассказывать детям, каким должно быть их отношение, и получать информацию о семейной семейной жизни, которая может иметь важное значение». интерес государства». [ 9 ]

В 1997 году Фонд «Будущее свободы» заявил, что «В официальном Руководстве по внедрению DARE полицейским рекомендуется быть внимательными к признакам присутствия детей, у которых есть родственники, употребляющие наркотики. Сотрудники DARE — это прежде всего сотрудники полиции и, следовательно, они обязаны обязаны отслеживать сведения, которые могут привлечь их внимание из-за непреднамеренных или нескромных комментариев маленьких детей». [ 10 ] В результате дети иногда раскрывают имена людей, которых они подозревают в незаконном употреблении наркотиков.

Исследования эффективности

[ редактировать ]

1992 – Университет Индианы.

[ редактировать ]

Исследователи из Университета Индианы , по заказу школьных чиновников Индианы в 1992 году, обнаружили, что у тех, кто завершил программу DARE, впоследствии наблюдался значительно более высокий уровень употребления галлюциногенных наркотиков, чем у тех, кто не участвовал в программе. [ 11 ] [ почему? ] [ сомнительно обсудить ]

1994 – РТИ Интернешнл

[ редактировать ]

В 1994 году трое ученых RTI International оценили восемь предыдущих количественных анализов эффективности DARE, которые оказались отвечающими их строгим требованиям. [ 12 ] [ 13 ] Исследователи обнаружили, что долгосрочный эффект DARE не может быть определен, поскольку соответствующие исследования «были скомпрометированы из-за серьезного истощения или загрязнения контрольной группы». [ 13 ] Тем не менее, исследование пришло к выводу, что в краткосрочной перспективе «DARE передает большой объем информации, но практически не влияет на употребление наркотиков студентами», и что гораздо более мелкие интерактивные программы были более эффективными. [ 12 ] [ 14 ]

После исследования Института исследовательского треугольника 1994 г. [ 15 ] [ 16 ] в статье в Los Angeles Times говорилось, что «организация потратила 41 000 долларов, чтобы попытаться предотвратить широкое распространение отчета RTI, и начала судебный иск, направленный на подавление исследования». [ 17 ] Директор издания Американского журнала общественного здравоохранения сообщил USA Today , что «DARE пыталась помешать публикации этого. Они пытались нас запугать». [ 18 ]

1995 – Департамент образования Калифорнии.

[ редактировать ]

В 1995 году в отчете Джоэла Брауна, представленном Департаменту образования Калифорнии , говорилось, что ни одна из калифорнийских программ антинаркотического просвещения не сработала, включая DARE: «Калифорнийские программы антинаркотического просвещения, DARE — крупнейшая из них, просто не работают. Более 40 процентов студентов сказали исследователям, что на них «совсем не повлияли» преподаватели или программы по борьбе с наркотиками. Почти 70 процентов сообщили о нейтральных или негативных чувствах к тем, кто распространяет антинаркотические послания, тогда как только 10 процентов. учеников начальной школы отреагировали на антинаркотическое просвещение отрицательно или безразлично, эта цифра выросла до 33 процентов учащихся средних школ и превысила 90 процентов на уровне старших классов». В некоторых кругах преподаватели и администраторы признали, что DARE фактически потенциально увеличило знакомство учащихся с неизвестными наркотиками и контролируемыми веществами и их знание, что привело к экспериментированию и потреблению наркотиков в гораздо более молодом возрасте. Критика сосредоточилась на неудачах и нецелевом использовании денег налогоплательщиков, что привело либо к неэффективным, либо к отрицательным результатам в масштабах всего штата. [ 17 ]

1998 – Национальный институт юстиции.

[ редактировать ]

В 1998 году грант Национального института юстиции Университету Мэриленда привел к созданию отчета для Национального института юстиции, в котором, среди прочего, был сделан вывод, что «DARE не помогает снизить употребление психоактивных веществ». [ 19 ] В ответ на отчет DARE расширила и изменила область развития социальных компетенций в своей учебной программе. Исследования доктора Денниса Розенбаума в 1998 году. [ 20 ] обнаружили, что выпускники DARE чаще, чем другие, употребляли алкоголь , курили табак и употребляли запрещенные наркотики . Психолог доктор Уильям Колсон утверждал в 1998 году, что DARE повысила осведомленность о наркотиках, так что «когда они становятся немного старше, им (студентам) становится очень любопытно узнать об этих наркотиках, о которых они узнали от полицейских». [ 21 ] Данные научных исследований, проведенных в 1998 году, показали, что офицерам не удалось предотвратить превращение возросшей осведомленности и любопытства в незаконное использование. Имеющиеся данные свидетельствуют о том, что, подвергая впечатлительных детей воздействию наркотиков, программа фактически поощряла и поощряла употребление наркотиков. [ 22 ] Исследования, профинансированные Национальным институтом юстиции в 1998 году, [ 19 ] [ 23 ] и Офис законодательного аналитика Калифорнии в 2000 году. [ 24 ] также пришли к выводу, что программа неэффективна.

1999 – Линам и др.

[ редактировать ]

В 2006 году Дональд Р. Линам и его коллеги завершили десятилетнее исследование с участием тысячи выпускников DARE в попытке измерить эффект от программы. По истечении десятилетнего периода никаких измеримых эффектов отмечено не было. Исследователи сравнили уровни употребления алкоголя, сигарет, марихуаны и употребления запрещенных веществ до программы DARE (когда ученики учились в шестом классе) с уровнями после DARE (когда им было 20 лет). Хотя вскоре после окончания программы наблюдались некоторые заметные эффекты на отношение студентов к употреблению наркотиков, эти эффекты, судя по всему, не сохранялись в долгосрочной перспективе. [ 25 ]

2001 – Управление главного хирурга.

[ редактировать ]

В 2001 году США главный хирург Дэвид Сэтчер поместил программу DARE в категорию «Неэффективных программ первичной профилактики». [ 26 ] В 2003 году Главное бухгалтерское управление США пришло к выводу, что программа иногда была контрпродуктивной в некоторых группах населения: у тех, кто закончил DARE, уровень употребления наркотиков позже был выше среднего ( эффект бумеранга ).

2007 – Перспективы психологической науки.

[ редактировать ]

В марте 2007 года программа DARE была включена в список методов лечения, которые могут нанести вред клиентам, в APS журнале «Перспективы психологической науки» . [ 27 ]

2009 – Техасский A&M

[ редактировать ]

«Социальная конструкция «основанных на фактических данных» программ профилактики употребления наркотиков: повторный анализ данных программы просвещения по вопросам сопротивления злоупотреблению наркотиками (DARE),» Evaluation Review, Vol. 33, № 4, 394–414 (2009). Исследования Дэйва Гормана и Кэрол Вайс показывают, что программа DARE соответствует более высоким стандартам, чем другие программы профилактики наркозависимости среди молодежи. Горман пишет: «Что отличает DARE от многих программ в списках, основанных на фактических данных, возможно, не фактическое вмешательство, а скорее способ, которым проводится анализ данных, сообщается и интерпретируется». Деннис М. Горман и Дж. Чарльз Хубер-младший.

Министерство образования США запрещает использовать любую часть своего финансирования для поддержки программ профилактики наркозависимости, которые не смогли продемонстрировать свою эффективность. [ 28 ] Соответственно, в 2004 году DARE America провела серьезный пересмотр своей учебной программы. [ 29 ]

США Управление служб по борьбе со злоупотреблением психоактивными веществами и психическим здоровьем (SAMHSA) определило альтернативные региональные программы, ни одна из которых не имеет долгосрочного существования и не подвергалась тщательному изучению. [ 30 ]

Полицейский крейсер, окрашенный в цвета DARE

Программа DARE соответствует «ортодоксальному принципу нулевой терпимости нынешней политики США по контролю над наркотиками». Университета Рутгерса По словам исследователя Д. М. Гормана из Центра исследований алкоголя , это поддерживает идеологию и «преобладающую мудрость, существующую среди политиков и политиков». [ 31 ]

Он также утверждает, что удовлетворяет потребности заинтересованных сторон, таких как школьные округа, [ 32 ] родители и правоохранительные органы. «DARE America также добилась больших успехов в продвижении своей программы в средствах массовой информации посредством тщательно организованной кампании по связям с общественностью , которая подчеркивает ее популярность, но при этом преуменьшает критику». [ 33 ]

Психологи из Университета Кентукки пришли к выводу, что «продолжающийся энтузиазм [по поводу DARE] свидетельствует об упорном сопротивлении американцев применять науку в политике по борьбе с наркотиками». [ 34 ]

Марша Розенбаум, возглавлявшая западное побережье Линдсмит- центра , организации, занимающейся реформой наркополитики , высказала мнение для статьи Village Voice 1999 года : «С точки зрения DARE, сигареты Marlboro Light, ром Bacardi и закуска из косяка — все это В этом отношении не менее опасно и нюхать несколько порций кокаина». DARE «на самом деле не образование. Это идеологическая обработка». [ 35 ] В статье также говорилось: «Часть того, что делает DARE такой популярной, это то, что участники получают множество бесплатных подарков. Есть флуоресцентные желтые ручки с логотипом DARE, крошечные куклы DARE, наклейки на бампер, дипломы об окончании школы, баннеры DARE для школьных аудиторий, линейки DARE, вымпелы, книжки-раскраски DARE и футболки для всех выпускников DARE». [ 35 ]

новость DARE не удалось проверить факты на некоторых статьях на своем веб-сайте, продвигая одну сатирическую под названием «Съедобные конфеты с марихуаной убивают 9 человек в Колорадо, 12 на фестивале Coachella». [ 36 ] [ 37 ]

Ответы на критику

[ редактировать ]

Мотивация критиков

[ редактировать ]

DARE America обычно отвергает многие критические замечания и независимые исследования своей программы, называя их ложными, вводящими в заблуждение или предвзятыми. «DARE уже давно отвергла критику своего подхода как ошибочного или работу групп, выступающих за декриминализацию употребления наркотиков», — сообщила газета New York Times в 2001 году. [ 38 ] В пресс-релизе, озаглавленном «Группы, выступающие за легализацию наркотиков, стоят за атакой на программы профилактики; DARE рассматривается как мишень, поскольку конференция мэров, созванная для борьбы с угрозой легализации», DARE утверждает, что за критикой программы стояли отдельные лица и группы, выступающие за легализацию наркотиков. изображается как основанное на «корыстных интересах» и «поддерживающем различные индивидуальные личные планы за счет наших детей». [ 18 ]

DARE нападает на критиков за то, что они якобы руководствовались своими финансовыми интересами в программах, конкурирующих с DARE. Он обвиняется в том, что «они стремятся найти способы атаковать наши программы и злоупотребляют для этого наукой. Суть в том, что они не хотят, чтобы полицейские выполняли эту работу, потому что они хотят этого сами». [ 39 ] Критики также были отвергнуты как завидующие успеху DARE. [ 40 ]

Опровержение статистики

[ редактировать ]

Рональд Дж. Броган, нью-йоркский специалист по сбору средств и представитель DARE, сказал в 1999 году: «Если вы будете изучать немецкий язык в течение 17 недель, вы не будете говорить по-немецки. Критики говорят, что эффект рассеивается с годами. Ни хрена, Шерлок». [ 35 ] В статье, в которой он цитировался, отмечалось, что «чиновники DARE заявляют, что решение этой проблемы состоит не в уменьшении DARE, а в большей его части, и они призывают города преподавать DARE в средней и старшей школе». [ 40 ]

Один лидер объяснил: «У меня нет для вас никакой статистики. Наши самые сильные цифры — это те цифры, которые не появляются». [ 41 ] В отчете Университета Мэриленда за 1998 год, представленном Национальному институту юстиции США, говорится: «Часто цитируются слова должностных лиц DARE America, которые говорят, что сильная общественная поддержка программы является лучшим показателем ее полезности, чем научные исследования». [ 19 ]

Новая учебная программа

[ редактировать ]

В 2009 году DARE приняла учебную программу « Сохраняй это НАСТОЯЩИМ» . [ 42 ] [ 43 ] Вместо того, чтобы сосредоточиться исключительно на опасностях алкоголя и других наркотиков, компания Keepin' REAL разработала учебную программу из 10 уроков, которая включала аспекты европейско-американской, мексиканско-американской и афроамериканской культуры, интегрированные с культурно обоснованным повествованием и исполнением. [ 44 ] Программа была разработана исследователями штата Пенсильвания, которые оценили ее эффективность, хотя критики утверждают, что программа не реализует систему долгосрочной оценки. [ 42 ]

В 2013 году Управление по борьбе со злоупотреблением психоактивными веществами и психическим здоровьем оценило его «готовность к распространению» на 1,5 из 4. [ 42 ] Два полевых рандомизированных контролируемых исследования показали эффективность мультикультурного подхода «поддерживать РЕАЛЬНОСТЬ» для снижения употребления психоактивных веществ в разных классах и этнических/расовых группах, что подчеркивает важность обоснования программ профилактики употребления психоактивных веществ с культурными установками, ценностями, нормами и культурой аудитории. убеждения. [ 45 ] [ 46 ] Второе исследование «оценивало начало употребления наркотиков среди этнических групп и внутри них, а также идеальное время для вмешательства», обнаружив, что «двойная доза вмешательства в начальной и средней школе была не более эффективной, чем вмешательство в средней школе». [ 46 ]

После принятия Вашингтонской инициативы 502 , которая легализовала употребление каннабиса в штате Вашингтон, программа DARE была изменена в штате, чтобы удалить информацию о каннабисе из учебной программы пятого класса, утверждая, что «исследования показали, что обучение детей наркотикам, о которых они никогда не слышали». или не имеют понимания реальной жизни, может стимулировать их интерес или любопытство к данному веществу». [ 47 ]

Ироничный ответ

[ редактировать ]

Футболки и другие товары с надписью «ДЕЙСТВУЙТЕ, чтобы уберечь детей от наркотиков» стали популярными как ироничный предмет в культуре наркотиков и других контркультурах, начиная с 1990-х годов. Согласно отчету Vice , привлекательный логотип и аббревиатура программы могут непреднамеренно наводить на мысль о том, что нужно осмелиться поэкспериментировать с наркотиками. [ 48 ] Reddit Соучредитель Алексис Оганян в твите 2022 года [ 49 ] упомянул о том, что в 2019 году он носил эту футболку: «Что вы все наденете на Хэллоуин в этом году?»

  1. ^ http://www.dare.com/home/about_dare.asp. Архивировано 24 июля 2010 г. на Wayback Machine , официальном сайте программы DARE.
  2. ^ Ньютон, Джим (9 сентября 1993 г.). «DARE отмечает десятилетие роста и противоречий: Молодежь: Несмотря на критику, программа по борьбе с наркотиками расширяется на национальном уровне. Но некоторые видят снижение поддержки в полиции Лос-Анджелеса» . Проверено 15 апреля 2021 г.
  3. ^ Jump up to: а б с д Введение в DARE: Обучение по вопросам сопротивления злоупотреблению наркотиками (Отчет). Министерство юстиции США. 1991. стр. i–2, 8–12.
  4. ^ Jump up to: а б с Сима, Рози (19 декабря 2016 г.). «DARE: программа по борьбе с наркотиками, которая на самом деле никогда не работала» . Ценаономика .
  5. ^ Jump up to: а б с д Ингрэм, Кристофер (12 июля 2017 г.). «Краткая история DARE, программы по борьбе с наркотиками, которую Джефф Сешнс хочет возродить» . Вашингтон Пост .
  6. ^ Гоннерман, Дженнифер (7 апреля 1999 г.). «Правда или действие: сомнительная программа просвещения по вопросам наркотиков захватывает Нью-Йорк» . Деревенский голос .
  7. ^ Нордрам, Эми. «Новая программа DARE — она работает» . Научный американец . Проверено 7 октября 2020 г.
  8. ^ Миллер, Джоэл. Бэд-трип: как война с наркотиками разрушает Америку . Нью-Йорк: Нельсон Томас, 2004 г.
  9. ^ Jump up to: а б «Раздел шестой: другой взгляд на смелость (DRCNet)» . www.drcnet.org .
  10. ^ «Фонд будущего свободы: Freedom Daily» . 8 февраля 2002 г. Архивировано из оригинала 8 февраля 2002 г.
  11. ^ Эванс, Элис и Крис Босворт - = Создание эффективных программ просвещения по вопросам наркотиков. исследований Phi Delta Kappa международных Бюллетень № 19, декабрь 1997 г.
  12. ^ Jump up to: а б Марлоу, Кристина; Роудс, Стив (6 ноября 1994 г.). «Исследование: DARE рассказывает детям о наркотиках, но не предотвращает их употребление» . Чикаго Трибьюн . Проверено 6 марта 2014 г.
  13. ^ Jump up to: а б Эннетт, Сьюзен; Тоблер, Нэнси; Рингвальт, Кристофер; Флюэллинг, Роберт (сентябрь 1994 г.). «Насколько эффективно обучение устойчивости к злоупотреблению наркотиками? Метаанализ оценок результатов проекта DARE» . Американский журнал общественного здравоохранения . 84 (9): 1394–401. дои : 10.2105/ajph.84.9.1394 . ПМК   1615171 . ПМИД   8092361 .
  14. ^ Бруннер, Джим (3 октября 1996 г.). «Как они смеют?» . Ассошиэйтед Пресс . Проверено 6 марта 2014 г.
  15. ^ Джереми Трэвис, директор Национального института юстиции – Программа DARE: обзор распространенности, удовлетворенности пользователей и эффективности . Октябрь 1994 г. (документ в формате PDF) Цитата: «Выводы, хотя и не окончательные, показывают, что DARE может выиграть от использования более интерактивных стратегий и акцента на социальных и общих компетенциях. Пересмотренная учебная программа DARE, которая включает в себя более активное обучение, была опробована в 1993 году и запускается по всей стране. этой осенью».
  16. ^ Кристофер Л. Рингвалт, Джоди М. Грин, Сьюзен Т. Эннетт, Роналдо Ячан, Ричард Р. Клейтон, Карл Г. Лейкефельд. Прошлые и будущие направления программы DARE: оценочный обзор. Научно-исследовательский институт «Треугольник» . Сентябрь 1994 г. Поддержан в соответствии с наградой № 91-DD-CX-K053 Национального института юстиции Управления программ юстиции Министерства юстиции США.
  17. ^ Jump up to: а б Дениз Хэмилтон – Хэмилтон, Дениз. Правда о DARE; Крупная программа по борьбе с наркотиками для детей не работает. Архивировано 8 декабря 2007 г., в Wayback Machine – Los Angeles New Times, 20 марта 1997 г.
  18. ^ Jump up to: а б Плацебо для профилактики наркотиков: как DARE тратит время, деньги и полицию. Эллиотт, Джефф. Журнал Reason , март 1995 г.
  19. ^ Jump up to: а б с Лоуренс В. Шерман, Дениз Готфредсон , Дорис Маккензи, Джон Эк, Питер Рейтер и Шон Бушвей – Предупреждение преступности: что работает, что нет, что многообещающе. Отчет для Национального института юстиции. Глава 5. Предупреждение преступности в школах, 1998 г. Цитата: Подводя итог, используя критерии, принятые для настоящего отчета, DARE не помогает снизить употребление психоактивных веществ. Содержание программы (так в оригинале), методы обучения и использование полицейских в форме, а не учителей, могут объяснить ее слабые оценки. Никакие научные данные не свидетельствуют о том, что основная учебная программа DARE, первоначально разработанная или пересмотренная в 1993 году, снизит употребление психоактивных веществ в отсутствие постоянного обучения, более ориентированного на развитие социальной компетентности. Любое рассмотрение потенциала DARE как стратегии профилактики наркомании должно рассматривать DARE в контексте стратегий обучения в целом. Ни одна учебная программа вряд ли окажет существенное влияние на употребление психоактивных веществ. По оценкам, величина эффекта даже самых мощных из этих программ обычно находится в пределах от среднего до подросткового возраста. Скудные эффекты DARE помещают его в нижнюю часть распределения по величине эффекта, но ни один из эффектов не является достаточно большим, чтобы оправдать его использование в качестве центрального элемента стратегии профилактики наркомании. Скорее, такие программы должны быть включены в более комплексные программы с использованием дополнительных стратегий, указанных в других разделах этой главы.
  20. ^ Розенбаум, Деннис П.; Хэнсон, Гордон С. (1998). «Оценка воздействия школьного антинаркотического просвещения: шестилетний многоуровневый анализ проекта DARE» Журнал исследований преступности и правонарушений . 35 (4): 381–412. дои : 10.1177/0022427898035004002 . S2CID   145583986 .
  21. Лаугесен, В. Ужасные последствия DARE Boulder Weekly , 4 декабря 1998 г.,
  22. ^ Деннис П. Розенбаум, доктор философии. Профессор и руководитель и Гордон С. Хэнсон, доктор философии. Научный сотрудник Департамента уголовного правосудия и Центра исследований в области права и правосудия Университета Иллинойса в Чикаго - Оценка последствий школьного антинаркотического просвещения: шестилетний многоуровневый анализ проекта DARE к 6 апреля 1998 года. Проект по повышению осведомленности СМИ (MAP) Inc. d/b/a DrugSense
  23. ^ Национальный институт юстиции. Краткое описание исследования , июль 1998 г. Краткое изложение отчета Конгрессу «Предотвращение преступности: что работает, что нет, что многообещающе». (документ PDF)
  24. ^ [1] Офисом законодательного аналитика Калифорнии Анализ законопроекта о бюджете на 2000–2001 гг. . без даты
  25. ^ Дональд Р. Линам, Ричард Милич, Рик Циммерман, Скотт П. Новак, Т. К. Логан, Кэтрин Мартин, Карл Лейкефельд и Ричард Клейтон. «Проект DARE: никаких эффектов за 10 лет наблюдения», Журнал консалтинговой и клинической психологии , том. 67, нет. 4.
  26. ^ «Эпидемия насилия среди молодежи не закончилась, предупреждает главный хирург» . Нью-Йорк Таймс . Рейтер. 18 января 2001 г. ISSN   0362-4331 . Проверено 29 июля 2019 г. - через NYTimes.com.
  27. ^ Лилиенфельд, Т.О. (2007). Психологические методы лечения, причиняющие вред. Перспективы психологической науки , 2 , 53–70.
  28. ^ Издание, Рене Мойланен, из статьи в журнале Digital за январь 2004 г. (1 января 2004 г.). «Просто скажи «нет» еще раз» . Причина.com . {{cite web}}: CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка )
  29. Новая программа DARE. Архивировано 11 октября 2007 г. в Wayback Machine.
  30. ^ Модельные программы SAMSHA. Архивировано 17 сентября 2007 г. в Wayback Machine - Эффективные программы по борьбе со злоупотреблением психоактивными веществами и психическим здоровьем для каждого сообщества. декабрь 2007 г.
  31. ^ Горман, Д.М. Нерелевантность доказательств в разработке политики профилактики наркозависимости в школах. Обзор оценки, 1998, 22(1), 118–146.
  32. ^ Рецинас, Дж. Решение прекратить помощь США DARE приветствуется. Деловые новости Провиденса, 2001, 15 (47), 5Б.
  33. ^ Гамильтон, Дениз. Правда о DARE; Многообещающая антинаркотическая программа для детей не работает. Los Angeles New Times, 20 марта 1997 г. Архивировано 8 декабря 2007 г. в Wayback Machine.
  34. ^ Барри, Эллен. Исследование усиливает сомнения в отношении программы DARE. Бостон Глоуб , 2 августа 1999 г., с. А01
  35. ^ Jump up to: а б с Гоннерман, Дженнифер – Правда или действие: сомнительная программа просвещения по вопросам наркотиков захватывает Нью-Йорк. Village Voice , 7 апреля 1999 г.
  36. ^ «Съедобные конфеты с марихуаной убили 9 человек в Колорадо, 12 на фестивале Coachella — DARE America» . 04.05.2015. Архивировано из оригинала 4 мая 2015 г.
  37. ^ Кристофер Ингрэм (4 мая 2015 г.). «DARE обманута сатирой против марихуаны» . Вашингтон Пост .
  38. ^ Зернике, Кейт. Программа по борьбе с наркотиками заявляет, что примет новую стратегию. «Нью-Йорк Таймс» , 15 февраля 2001 г.
  39. ^ Миллер, Дэвид. DARE Хроника высшего образования , 19.10.01
  40. ^ Jump up to: а б Кошон, Деннис. DARE не работает: исследования показывают, что программа борьбы с наркотиками неэффективна. USA Today , 11 октября 1993 г.
  41. ^ Издание, Джейкоб Саллум, из статьи в журнале Digital за январь 2001 г. (1 января 2001 г.). «ДЕЙР в курсе» . Причина.com . {{cite web}}: CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка )
  42. ^ Jump up to: а б с Теодор Капути, W'17 (1 декабря 2013 г.). « ДЕРЖИМ ЭТО РЕАЛЬНО»: ЗАТРАТЫ НА ПРОГРАММУ ПРОФИЛАКТИКИ НАРКОТИКОВ» . ВНУТРИ PENN WHARTON PPI . Уортонская школа Пенсильванского университета. Архивировано из оригинала 26 июня 2015 года . Проверено 18 мая 2015 г. {{cite web}}: CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка )
  43. ^ Хехт, Майкл; Колби, Маргарет; Миллер-Дэй, Мишель (2010). «Распространение РЕАЛЬНОСТИ через DARE America: урок распространения сообщений о здоровье». Общение о здоровье . 25 (6–7): 6–7. дои : 10.1080/10410236.2010.496826 . ПМИД   20845153 . S2CID   27088163 .
  44. ^ Кулис, Стивен; Ньери, Таня; Ябику, Скотт; Стромволл, Лэйн К.; Марсилья, Флавио Франциско (28 февраля 2007 г.). «Продвижение сокращения и прекращения употребления психоактивных веществ среди подростков, употребляющих психоактивные вещества: эффективность универсальной программы профилактики» . Профилактическая наука . 8 (1): 35–49. дои : 10.1007/s11121-006-0052-3 . ISSN   1389-4986 . ПМК   3055561 . ПМИД   17096196 .
  45. ^ Хехт, Майкл; Грэм, Джон; Элек, Эльвира (2006). «Вмешательство в стратегии лекарственной устойчивости: влияние программы на употребление психоактивных веществ». Общение о здоровье . 20 (3): 267–276. дои : 10.1207/s15327027hc2003_6 . ПМИД   17137418 . S2CID   283050 .
  46. ^ Jump up to: а б Марсилья, Флавио; Кулис, Стивен; Ябику, Скотт; Ньери, Таня; Коулман, Элизабет (март 2011 г.). «Когда вмешаться: начальная школа, средняя школа или обе? Влияние сохранения РЕАЛЬНОСТИ на траектории употребления психоактивных веществ среди молодежи мексиканского происхождения» . Профилактическая наука . 12 (1): 48–62. дои : 10.1007/s11121-010-0189-y . ПМК   3042028 . ПМИД   21128119 .
  47. ^ Майк, Риггс (3 декабря 2012 г.). «DARE, самая известная американская программа по борьбе с наркотиками, больше не будет говорить с 10- и 11-летними детьми о марихуане» . Блог Reason.com «Бей и беги» .
  48. ^ Райт, Брайони (20 апреля 2017 г.). «Невероятная история, лежащая в основе фразы «смейся оградить детей от футболок с наркотиками» . Порок .
  49. ^ Оганян, Алексис (22 октября 2022 г.). «Лента Алексиса Оганяна в Твиттере» . Твиттер . Проверено 22 октября 2022 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 608c96e05f54543f6ad2cb122d9331e5__1720876140
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/60/e5/608c96e05f54543f6ad2cb122d9331e5.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Drug Abuse Resistance Education - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)