Jump to content

Центральный отделение отделения Тихоокеанской железной дороги

Карта, показывающая Центральное отделение и Восточное дивизион (оба желтого), возле Клэй -Центра, Канзас

Железная дорога Центрального отделения Тихоокеанского союза была железной дорогой в США штате Канзас . Первоначально запланировано как линия от Атчисона Уэста до Колорадо , и, предоставленные федеральными земельными грантами в соответствии с Законом о Тихоокеанской железной дороге 1862 года как одна из филиалов железной дороги Union Pacific , у него остался висящий конец в Уотервилле, штат Канзас , когда Union Pacific Железная дорога, Восточная дивизия , с которой она должна была соединиться, изменила свой маршрут. [ 1 ] Линия была приобретена Union Pacific за счет покупки акций Jay Gould и арендованной на железной дороге Миссури -Тихоокеанского региона в 1880 году. В 1909 году центральное отделение было объединено в Миссури -Тихоокеанский регион; Последняя компания вернулась в систему Union Pacific в 1982 году. В 1991 году оставшийся трек к западу от Франкфурта был сдан в аренду на железной дороге Кайла .

Несмотря на свое название, Центральный союз отделения Тихоокеанского региона не был связан с Union Pacific до 1880 года; Это должно было быть одним из нескольких восточных ветвей первой трансконтинентальной железной дороги , из которой Союз Тихоокеанский океан представлял собой основную линию между Bluffs Совета, Айова / Омаха, Небраска и Огден, штат Юта , где он соединялся с железной дорогой Центральной Тихоокеанской регионы .

Сертификат акций компании Atchison & Pike Peak RR

Территориальное законодательное собрание Канзаса включило центральную филиал в качестве железной дороги Атчисона и Пайк в феврале 1859 года, с возможностью строительства из Атчисона , на реке Миссури , на западе до линии Канзас- Колорадо в направлении пика Пайк или Денвера . [ 2 ] Благодаря договору 1862 года между индейцами Кикапу и правительством США, часть земли этого племени была продана железнодорожной компании. [ 3 ] Он приобрел больше земли от земельных грантах положений о Тихоокеанского Закона о железной дороге 1862 года , которая включала линию, которая будет построена Ганнибал и железной дорогой Святого Иосифа в Миссури, простирающейся на запад от Атчисона. Западный конец этого филиала будет на пересечении с Leavenworth, Pawnee и Western Railroad , запланированной связью из Канзас -Сити до основной трансконтинентальной линии. Компания получит землю только в течение первых 100 миль (160 км) от Атчисона. [ 4 ] Ганнибал и Святой Иосиф передали свои права в соответствии с Законом на пик Атчисона и Пайк в январе 1864 года. [ 1 ] Строительство началось в 1865 году, и в январе 1867 года эта линия была завершена от Атчисона Уэст в течение 40 миль (64 км), а остальные 100 миль до Уотервилла январе 1868 года . в 1867, лучше отражать его цель. [ 5 ]

К сожалению для Центрального отделения, железная дорога Юнион -Тихоокеанского региона, Восточная дивизия (ранее Ливенворт, Пауни и Запад) была уполномочена в 1866 году построить Запад в Колорадо, оставив центральную филиал с висящим концом в Уотервилле. После того, как не удалось получить земельные гранты для расширения вдоль первоначального маршрута Восточной дивизии в Небраску, центральная ветвь обратилась к местному движению. Несколько расширений и филиалов были построены и арендованы в конце 1870 -х годов, начиная с железной дороги Уотервилла и Вашингтона , включенных в апрель 1876 года и завершившись в Вашингтон и арендован в центральном отделении в декабре. После этого появился железнодорожный путь Республиканской долины от Гринлифа до Конкордии (включенная в ноябре 1876 года, арендованная 1877 г.), Атчисон, Соломон -Вэлли и Денверская железная дорога из Конкордии до города Коукер (в мае 1878 года, сдана в аренду в августе 1878 года), а также Атчисон и Денверская железная дорога из города Коукер. Кирвину ( , с оценкой в ​​Ленору включен в декабрь 1878 г.). Атчисон, Соломон -Вэлли и Денвер также построили филиал из Даунс (на Атчисоне и Денвере) в Альтоне , и Атчисон, Республиканская долина и Тихоокеанская железная дорога (внедренная в мае 1878 года, арендованная январь 1879 г.) начали строительство филиала в Небраску, оставив основную линию в Юме и первоначально заканчивались в Скандии . Все пять компаний были объединены в декабре 1879 года как железная дорога Атчисона, Колорадо и Тихого океана , не оперативной дочерней компании Центрального филиала, которая впоследствии завершила линию до Леноры и расширила филиал от Скандии до Уорвика . Завершение системы филиалов в Канзасе была еще одной компанией: Атчисон, округ Джуэлл и Западная железная дорога из Джеймстауна до Оука Берра (в июле 1879 года, арендованная март 1880 г.). [ 1 ] [ 5 ]

Карта линий, как построенные

Джей Гулд , который контролировал железную дорогу Канзас -Тихоокеанского региона (новое название старого Ливенворта, Пауни и Запада), желаемый контроль над центральным отделением, чтобы избежать конкуренции между Восточным Канзасом и Денвером. Он приобрел большинство запасов в Центральном отделении и его арендованных линиях, перевернув его в январе 1880 года в Канзас -Тихоокеанский регион, который был немедленно объединен в железную дорогу Юнион Тихоокеанского региона . [ 1 ] В декабре 1880 года Гулд арендовал систему на железной дороге Миссури-Тихоокеанской железной дороги (MOPAC), другой компании, которой он контролировал, у которой была линия север-юг через Атчисон. Окончательным продлением центрального отделения в Канзасе была железная дорога округа Рукс из Альтона до Стоктона , включенная в март 1885 года под властью MOPAC (в отличие от контроля перед предыдущими компаниями) и арендован в ноябре 1885 года. Чтобы расширить филиал Warwick на филиал в Небраска, MOPAC включил Тихоокеанскую железную дорогу в Канзасе и Тихоокеанской железной дороге в штате Небраска в марте 1887 года, а в сентябре первый был продан последним. [ 5 ] MOPAC начал эксплуатировать линию от Уорика до начальника, штат Небраска , в октябре 1887 года, [ 6 ] и это было завершено в Проссер в апреле 1888 года. [ 7 ] В декабре 1887 года в штате Небраска была включена отдельная тихоокеанская железная дорога, чтобы продолжить линию северо -запада до западной границы штата в округе Сиу , [ 8 ] Но это никогда не было построено, и Проссер останется в конце линии.

Union Pacific обанкротился после паники 1893 года , а центральное отделение немедленно последовало, вступив в прием в октябре 1893 года. Он был продан под потерей в июне 1898 года на новую железную дорогу Центрального отделения тихоокеанского союза (замена старой железной дороги Союза Центрального отделения Тихоокеанского регистра )) и два других дочерних компаниях были также реорганизованы в декабре 1898 года как железная дорога Атчисона, Колорадо и Тихого океана , а также Атчисон, округ Джуэлл и Западная железная дорога . Эти трое были консолидированы в июле 1899 года в качестве железной дороги Центральной филиала , которая в настоящее время принадлежит недавно независимому MOPAC. Наконец, 29 мая 1909 года, железная дорога Центральной филиала и железная дорога округа Рукс были объединены вместе с рядом других дочерних компаний в MOPAC. [ 9 ] 12 августа 1909 года Совет директоров уполномочен, а 18 января 1910 года акционеры ратифицировали покупку имущества Тихоокеанской железной дороги в штате Небраска (которая началась в Уорике, штат Канзас). [ 9 ] [ 5 ] В течение многих лет MOPAC управлял системой как дивизион Северного Канзаса , с основной линией от Атчисона до Даунса, [ 10 ] Но в 1991 году Union Pacific (который приобрел MOPAC), среди прочих линий, старого центрального отделения к западу от Франкфорта до железной дороги Кайла . [ 11 ] В 1990 году отказался от линии к востоку от Влита , а в 2004 году - короткая клейка от Франкфурта до Влита; Операции Кайла между Франкфуртом и Эймсом были прекращены в 2001 году. [ 12 ] [ 13 ] Линия от Эймса Уэста до Стоктона остается, принадлежащей и управляемой Кайлом. [ 14 ]

  1. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Генри Кирке Уайт, История железной дороги Union Pacific , 1895, с. 48-52
  2. ^ ГЛАВА 48: Закон о включении Атчисон и Пик Пик Железнодорожной Компании , одобренного 11 февраля 1859 года.
  3. ^ Индийские земельные сеансы в Соединенных Штатах , с. 826-827
  4. ^ Паб. L. Помогая инструментов Публичное право (США)   37–120 , 12 стат.   489 , принято 1 июля 1862 года
  5. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Межгосударственная коммерческая комиссия , 40 Val. Республика 249 (1933): Железнодорожная компания Миссури и ее арендованные линии
  6. ^ Седьмой годовой отчет акционерам Железнодорожной компании Миссури -Тихоокеанского региона за год, заканчивающийся 31 декабря 1887 года , с. 7
  7. ^ Восьмой ежегодный отчет директорам и акционерам Железнодорожной компании Миссури Тихоокеанской дороги за год, заканчивающийся 31 декабря 1888 года , с. 30
  8. ^ Второй годовой отчет Совета по транспорту за год, заканчивающийся 30 июня 1888 года , штат Небраска, с. 155-157
  9. ^ Jump up to: а беременный Годовой отчет Missouri Pacific за 1910 финансовый год.
  10. ^ Восьмой биеннальный отчет Налоговой комиссии, штат Канзас, за период 16 октября 1920 года и 15 октября 1922 года , с. 329
  11. ^ Юнион Тихоокеанская железная дорога , Справочник по железной дороге с короткой линией: Кайл железной дорогой , доступ к августе 2008 г.
  12. ^ Поверхностная транспортная комиссия , железнодорожная компания Кайла-Освобождение от дисконтуальности-в округах Маршалл, Вашингтон и Облаковые округа, Архив KS 2011-06-15 на машине Wayback , 13 декабря 2000 г.
  13. ^ Департамент транспорта Канзаса , План железы, 2005-2006 гг. , Доступ к августе 2008 года
  14. ^ Railamerica , Кайл железнодорожная карта архивирована 2008-12-21 на The Wayback Machine , 2007, доступ к августе 2008 года.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 61b27eb16700ad6a8a07643cabf5a92a__1705225740
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/61/2a/61b27eb16700ad6a8a07643cabf5a92a.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Central Branch Union Pacific Railroad - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)