Центральный отделение отделения Тихоокеанской железной дороги

Железная дорога Центрального отделения Тихоокеанского союза была железной дорогой в США штате Канзас . Первоначально запланировано как линия от Атчисона Уэста до Колорадо , и, предоставленные федеральными земельными грантами в соответствии с Законом о Тихоокеанской железной дороге 1862 года как одна из филиалов железной дороги Union Pacific , у него остался висящий конец в Уотервилле, штат Канзас , когда Union Pacific Железная дорога, Восточная дивизия , с которой она должна была соединиться, изменила свой маршрут. [ 1 ] Линия была приобретена Union Pacific за счет покупки акций Jay Gould и арендованной на железной дороге Миссури -Тихоокеанского региона в 1880 году. В 1909 году центральное отделение было объединено в Миссури -Тихоокеанский регион; Последняя компания вернулась в систему Union Pacific в 1982 году. В 1991 году оставшийся трек к западу от Франкфурта был сдан в аренду на железной дороге Кайла .
Несмотря на свое название, Центральный союз отделения Тихоокеанского региона не был связан с Union Pacific до 1880 года; Это должно было быть одним из нескольких восточных ветвей первой трансконтинентальной железной дороги , из которой Союз Тихоокеанский океан представлял собой основную линию между Bluffs Совета, Айова / Омаха, Небраска и Огден, штат Юта , где он соединялся с железной дорогой Центральной Тихоокеанской регионы .
История
[ редактировать ]
Территориальное законодательное собрание Канзаса включило центральную филиал в качестве железной дороги Атчисона и Пайк в феврале 1859 года, с возможностью строительства из Атчисона , на реке Миссури , на западе до линии Канзас- Колорадо в направлении пика Пайк или Денвера . [ 2 ] Благодаря договору 1862 года между индейцами Кикапу и правительством США, часть земли этого племени была продана железнодорожной компании. [ 3 ] Он приобрел больше земли от земельных грантах положений о Тихоокеанского Закона о железной дороге 1862 года , которая включала линию, которая будет построена Ганнибал и железной дорогой Святого Иосифа в Миссури, простирающейся на запад от Атчисона. Западный конец этого филиала будет на пересечении с Leavenworth, Pawnee и Western Railroad , запланированной связью из Канзас -Сити до основной трансконтинентальной линии. Компания получит землю только в течение первых 100 миль (160 км) от Атчисона. [ 4 ] Ганнибал и Святой Иосиф передали свои права в соответствии с Законом на пик Атчисона и Пайк в январе 1864 года. [ 1 ] Строительство началось в 1865 году, и в январе 1867 года эта линия была завершена от Атчисона Уэст в течение 40 миль (64 км), а остальные 100 миль до Уотервилла январе 1868 года . в 1867, лучше отражать его цель. [ 5 ]
К сожалению для Центрального отделения, железная дорога Юнион -Тихоокеанского региона, Восточная дивизия (ранее Ливенворт, Пауни и Запад) была уполномочена в 1866 году построить Запад в Колорадо, оставив центральную филиал с висящим концом в Уотервилле. После того, как не удалось получить земельные гранты для расширения вдоль первоначального маршрута Восточной дивизии в Небраску, центральная ветвь обратилась к местному движению. Несколько расширений и филиалов были построены и арендованы в конце 1870 -х годов, начиная с железной дороги Уотервилла и Вашингтона , включенных в апрель 1876 года и завершившись в Вашингтон и арендован в центральном отделении в декабре. После этого появился железнодорожный путь Республиканской долины от Гринлифа до Конкордии (включенная в ноябре 1876 года, арендованная 1877 г.), Атчисон, Соломон -Вэлли и Денверская железная дорога из Конкордии до города Коукер (в мае 1878 года, сдана в аренду в августе 1878 года), а также Атчисон и Денверская железная дорога из города Коукер. Кирвину ( , с оценкой в Ленору включен в декабрь 1878 г.). Атчисон, Соломон -Вэлли и Денвер также построили филиал из Даунс (на Атчисоне и Денвере) в Альтоне , и Атчисон, Республиканская долина и Тихоокеанская железная дорога (внедренная в мае 1878 года, арендованная январь 1879 г.) начали строительство филиала в Небраску, оставив основную линию в Юме и первоначально заканчивались в Скандии . Все пять компаний были объединены в декабре 1879 года как железная дорога Атчисона, Колорадо и Тихого океана , не оперативной дочерней компании Центрального филиала, которая впоследствии завершила линию до Леноры и расширила филиал от Скандии до Уорвика . Завершение системы филиалов в Канзасе была еще одной компанией: Атчисон, округ Джуэлл и Западная железная дорога из Джеймстауна до Оука Берра (в июле 1879 года, арендованная март 1880 г.). [ 1 ] [ 5 ]

Джей Гулд , который контролировал железную дорогу Канзас -Тихоокеанского региона (новое название старого Ливенворта, Пауни и Запада), желаемый контроль над центральным отделением, чтобы избежать конкуренции между Восточным Канзасом и Денвером. Он приобрел большинство запасов в Центральном отделении и его арендованных линиях, перевернув его в январе 1880 года в Канзас -Тихоокеанский регион, который был немедленно объединен в железную дорогу Юнион Тихоокеанского региона . [ 1 ] В декабре 1880 года Гулд арендовал систему на железной дороге Миссури-Тихоокеанской железной дороги (MOPAC), другой компании, которой он контролировал, у которой была линия север-юг через Атчисон. Окончательным продлением центрального отделения в Канзасе была железная дорога округа Рукс из Альтона до Стоктона , включенная в март 1885 года под властью MOPAC (в отличие от контроля перед предыдущими компаниями) и арендован в ноябре 1885 года. Чтобы расширить филиал Warwick на филиал в Небраска, MOPAC включил Тихоокеанскую железную дорогу в Канзасе и Тихоокеанской железной дороге в штате Небраска в марте 1887 года, а в сентябре первый был продан последним. [ 5 ] MOPAC начал эксплуатировать линию от Уорика до начальника, штат Небраска , в октябре 1887 года, [ 6 ] и это было завершено в Проссер в апреле 1888 года. [ 7 ] В декабре 1887 года в штате Небраска была включена отдельная тихоокеанская железная дорога, чтобы продолжить линию северо -запада до западной границы штата в округе Сиу , [ 8 ] Но это никогда не было построено, и Проссер останется в конце линии.
Union Pacific обанкротился после паники 1893 года , а центральное отделение немедленно последовало, вступив в прием в октябре 1893 года. Он был продан под потерей в июне 1898 года на новую железную дорогу Центрального отделения тихоокеанского союза (замена старой железной дороги Союза Центрального отделения Тихоокеанского регистра )) и два других дочерних компаниях были также реорганизованы в декабре 1898 года как железная дорога Атчисона, Колорадо и Тихого океана , а также Атчисон, округ Джуэлл и Западная железная дорога . Эти трое были консолидированы в июле 1899 года в качестве железной дороги Центральной филиала , которая в настоящее время принадлежит недавно независимому MOPAC. Наконец, 29 мая 1909 года, железная дорога Центральной филиала и железная дорога округа Рукс были объединены вместе с рядом других дочерних компаний в MOPAC. [ 9 ] 12 августа 1909 года Совет директоров уполномочен, а 18 января 1910 года акционеры ратифицировали покупку имущества Тихоокеанской железной дороги в штате Небраска (которая началась в Уорике, штат Канзас). [ 9 ] [ 5 ] В течение многих лет MOPAC управлял системой как дивизион Северного Канзаса , с основной линией от Атчисона до Даунса, [ 10 ] Но в 1991 году Union Pacific (который приобрел MOPAC), среди прочих линий, старого центрального отделения к западу от Франкфорта до железной дороги Кайла . [ 11 ] В 1990 году отказался от линии к востоку от Влита , а в 2004 году - короткая клейка от Франкфурта до Влита; Операции Кайла между Франкфуртом и Эймсом были прекращены в 2001 году. [ 12 ] [ 13 ] Линия от Эймса Уэста до Стоктона остается, принадлежащей и управляемой Кайлом. [ 14 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Генри Кирке Уайт, История железной дороги Union Pacific , 1895, с. 48-52
- ^ ГЛАВА 48: Закон о включении Атчисон и Пик Пик Железнодорожной Компании , одобренного 11 февраля 1859 года.
- ^ Индийские земельные сеансы в Соединенных Штатах , с. 826-827
- ^ Паб. L. 37–120 , 12 стат. 489 , принято 1 июля 1862 года
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Межгосударственная коммерческая комиссия , 40 Val. Республика 249 (1933): Железнодорожная компания Миссури и ее арендованные линии
- ^ Седьмой годовой отчет акционерам Железнодорожной компании Миссури -Тихоокеанского региона за год, заканчивающийся 31 декабря 1887 года , с. 7
- ^ Восьмой ежегодный отчет директорам и акционерам Железнодорожной компании Миссури Тихоокеанской дороги за год, заканчивающийся 31 декабря 1888 года , с. 30
- ^ Второй годовой отчет Совета по транспорту за год, заканчивающийся 30 июня 1888 года , штат Небраска, с. 155-157
- ^ Jump up to: а беременный Годовой отчет Missouri Pacific за 1910 финансовый год.
- ^ Восьмой биеннальный отчет Налоговой комиссии, штат Канзас, за период 16 октября 1920 года и 15 октября 1922 года , с. 329
- ^ Юнион Тихоокеанская железная дорога , Справочник по железной дороге с короткой линией: Кайл железной дорогой , доступ к августе 2008 г.
- ^ Поверхностная транспортная комиссия , железнодорожная компания Кайла-Освобождение от дисконтуальности-в округах Маршалл, Вашингтон и Облаковые округа, Архив KS 2011-06-15 на машине Wayback , 13 декабря 2000 г.
- ^ Департамент транспорта Канзаса , План железы, 2005-2006 гг. , Доступ к августе 2008 года
- ^ Railamerica , Кайл железнодорожная карта архивирована 2008-12-21 на The Wayback Machine , 2007, доступ к августе 2008 года.