Jump to content

Осгуд Джонсон

Осгуд Джонсон
Пятый директор Академии Филлипса
В офисе
1833–1837
Предшественник Джон Адамс
Преемник Сэмюэл Харви Тейлор
Личные данные
Рожденный
Осгуд Джонсон

( 1803-09-09 ) 9 сентября 1803 г.
Андовер, Массачусетс , США
Умер 9 мая 1837 г. ) ( 1837-05-09 ) ( 33 года
Андовер, Массачусетс, США
Место отдыха Кладбище Часовня, Академия Филлипса, Андовер, Массачусетс, США
Супруг
Лукреция Блай
( м.  1829 ⁠–⁠ 1837 )
Дети Фрэнсис Элизабет (р. 1830)
Осгуд (р. 1831)
Джеймс Генри (р. 1833)
Лукреция Осгуд (р. 1835)
Альфред Осгуд (р. 1836)
Родители) Осгуд Джонсон
Фанни Эббот
Образование Академия Филлипса (1823 г.)
Дартмутский колледж (1828 г.)

Осгуд Джонсон (9 сентября 1803 - 9 мая 1837) был американским педагогом и пятым директором школы . [ а ] Академии Филлипса в Андовере с 1833 по 1837 год.

Ранняя жизнь и семья

[ редактировать ]
Сын Джонсона Альфред был смертельно ранен в битве при Миссионерском хребте 25 ноября 1863 года.

Джонсон родился в Западном приходе Андовер 9 сентября 1803 года в семье Осгуда Джонсона и Фанни Эббот. У Джонсона было двое младших брата и сестры. [ 2 ] [ 3 ] Его дед, едутский аббат Андовера, был сержантом во время Войны за независимость , участвуя в кампании Саратоги под командованием генерала Джона Бергойна в роте капитана Джошуа Холта в Лексингтонской сигнализации . [ 4 ] Джонсон «надеюсь, обрел личное благочестие» и присоединился к Южной церкви Андовера в январе 1821 года письмом. [ 5 ] [ 6 ] Он учился в Академии Филлипса, которую окончил в 1823 году. Он продолжил обучение в Дартмутском колледже , который окончил в 1828 году с отличием . [ 7 ]

Он женился на Лукреции Блай из Ганновера, штат Нью-Гэмпшир, 9 июля 1829 года. Вместе у них было пятеро детей, три сына и две дочери: [ 8 ]

  1. Фрэнсис Элизабет (17 мая 1830 – 25 февраля 1845) умерла молодой от сыпного тифа . [ 2 ] [ 9 ] [ 10 ]
  2. Осгуд (31 июля 1831 г. - 14 апреля 1857 г.) [ 11 ] был торговым министром и директором Академии Воберна с 1852 по 1853 год, средней школы Вустера с 1855 по 1856 год и средней школы Кембриджа с 1856 года до своей смерти. [ 9 ] [ 12 ] [ 8 ] Он учился в Академии Филлипса и Дартмутском колледже, которые окончил в 1852 году. Он поступил в Андоверскую духовную семинарию в 1853 году и ушел из нее в 1855 году, не окончив ее. [ 11 ]
  3. Джеймс Генри (3 июня 1833 г.) [ 13 ] – 10 февраля 1885) женился на Саре Элизабет Эланор Джонс в 1854 году. [ 4 ]
  4. Лукреция Осгуд (30 января 1835 г.) [ 14 ] - 13 марта 1886 г. [ 15 ] ) вышла замуж за Уильяма Бёрнета Райта , [ 16 ] [ б ] Цинциннати , , Балтимор 1 января 1863 года. [ 18 ] [ 9 ] [ 19 ]
  5. Альфред Осгуд (16 октября 1836 – 8 декабря 1863) был армейским лейтенантом, смертельно раненным во время атаки в битве при Миссионер-Ридж , штат Теннесси , 25 ноября 1863 года во время Гражданской войны в США . [ 9 ] [ 21 ]

После смерти Джонсона в 1837 году Лукреция Блай продолжала жить в Самаритянском доме (см. Изображение), заботясь о студентах, а также позволяя некоторым жить там.

Самаритянский дом, дом Джонсона, когда он был директором Академии Филлипса.

После окончания Дартмутского колледжа в 1828 году он остался в Ганновере в качестве преподавателя в благотворительной школе Мура , части Дартмута. [ 22 ] Год спустя, в 1829 году, он взял на себя роль помощника преподавателя под руководством тогдашнего директора Джона Адамса в Академии Филлипса. В течение следующих нескольких лет Адамс стал зависеть от Джонсона из-за его «необычайных педагогических способностей». В 1831 году Джонсон и его семья переехали в Самаритянский дом, затем на Чапел-авеню на территории кампуса. [ 7 ]

После отставки Адамса 22 ноября 1832 года он попросил Джонсона занять его место. [ 23 ] Джонсон стал исполняющим обязанности директора до 1 января 1833 года, когда ему была предоставлена ​​постоянная должность. Он официально вступил в должность, когда принял его в письме попечителям от 20 марта 1833 года. Попечители искали кого-то молодого и прогрессивного, и тридцатилетний Джонсон был тем человеком, которого они искали. Таким образом, с этого момента он начнет свой короткий срок, которому будет поручена модернизация и реформирование школы. [ 23 ]

Несмотря на пожелания попечителей, при Джонсоне мало что изменилось. Его устраивала нынешняя учебная программа и административные процедуры, и он ни в коем случае не был новатором. [ 23 ] В первый год его правления школа решала финансовые вопросы и обсуждала, должны ли расходы на учителей и помощников оплачиваться школой отдельно или вычитаться из зарплаты Джонсона. Сэмюэл Фаррар, эсквайр, казначей Попечительского совета, предложил последнее, а также план по поощрению большего числа высокооплачиваемых студентов и увеличению численности студентов. Джонсон сопротивлялся планам сквайра Фаррара, считая их несправедливыми и опасными. Кроме того, по мнению других, он был «слишком честен, чтобы прибегать к недобросовестным методам расширения школы». [ 24 ] 28 апреля 1834 года попечители решили, что Джонсон будет просто зарабатывать 1000 долларов в год, по сути отказавшись от плана Фаррара. [ 24 ] С тех пор директора не несли ответственности за решение финансовых вопросов. [ 25 ]

Как учитель Джонсон сильно отличался от своих предшественников. Он был добрым, мягким и редко прибегал к резкости или телесным наказаниям. Он был эффективным учителем и редко приносил книги в класс, поскольку уже заранее выучил их наизусть. Есть ряд рассказов его бывших учеников и коллег о его занятиях и стиле преподавания. В основном это рассказ Оливера Венделла Холмса-старшего в его стихотворении «Школьник» : [ 26 ]

Его очарование было притягательным, яркий взгляд Это проливает свет на самую унылую книгу; Любящая душа к каждой задаче, которую он принес Это прекрасно сочеталось со знаниями, которые он преподавал; Возник из святой расы, которая никогда не могла С юности и до старости будь кем угодно, только не хорошим, Несколько кратких лет, проведенных в святейших трудах, Земля слишком рано потеряла сокровище, одолженное небесами.

Другой исходит от Исаака П. Лэнгуорси, бывшего ученика Джонсона и президента-основателя управляемого студентами Исследовательского общества, о его стиле преподавания: [ 27 ] [ 28 ]

Как учитель, я никогда не знал более тщательного, ясного, терпеливого или вдохновляющего учителя. Я никогда не видел его расстроенным. Он всегда был уравновешен, готов к любой чрезвычайной ситуации; и, полностью владея своими разнообразными и обширными ресурсами, он мог с удивительным тактом и умением удовлетворить все потребности своего ответственного поста... Когда он стал директором, он сразу же начал постепенное повышение уровня учености, сохраняя она находится в ряду, если не впереди, лучших академий страны.

Latin Commons на Филлипс-стрит

После создания организации Уильяма Ллойда Гаррисона « Освободитель» рабство стало горячей проблемой в Новой Англии, и в результате в 1835 году «Восстание против рабства» стало популярным, в том числе среди студентов Академии Филлипса. Преподаватели Андоверской духовной семинарии, а также Джонсон, выступавшие против отмены рабства, запретили общества против рабства, мотивируя это тем, что «такие организации вызовут ненависть к учебным заведениям и отпугнут южных студентов». [ 29 ] Несмотря на предупреждения, студенты покинули кампус, чтобы послушать выступления против рабства, известные как «теологи» или «хамы», в том числе выступления английских ораторов против рабства сэра Роберта Пиля и Джорджа Томпсона , а также самого Гаррисона, который посетил Андовер во время лекционных туров по Массачусетс. [ 30 ] [ 31 ] [ 32 ] Десятки студентов собрались в июле 1835 года на Индиан-Ридж, чтобы обсудить формирование общества против рабства, и Джонсон несколько раз отклонял их просьбы. В разгар конфликта пятьдесят восставших студентов уволились из школы, написав письмо Джонсону. Из пятидесяти большинство уже были несовершеннолетними и достаточно подготовленными к поступлению в колледж. [ 30 ]

В то же время были построены и впервые заселены первые общежития на территории кампуса, известные как «Latin Commons». До этого иногородние студенты в основном жили за пределами кампуса в принимающих семьях. Это были простые деревянные утилитарные здания, выстроенные в один ряд, и стоившие около 1500 долларов каждое. Аналогичная параллель «English Commons» была завершена в 1836 году для Учительской семинарии примерно в четверти мили к северу. [ 33 ] Метод и скорость, с которой студенты могли добраться до Академии Филлипса, также радикально изменились во время правления Джонсона. 6 августа 1836 года толпы людей собрались, чтобы стать свидетелями движения первого поезда по недавно построенной железной дороге через Андовер компанией Andover and Wilmington Company. Линия в настоящее время эксплуатируется Бостонской и Мэнской железной дорогой . До его строительства студенты либо шли пешком, либо ездили верхом, иногда на сотни миль. Железная дорога расширила территорию школы и увеличила доступ к ней большему количеству учеников. [ 34 ]

Упадок и смерть

[ редактировать ]
Английское сообщество

Джонсон большую часть своей жизни находился в плохом состоянии здоровья. У него была косолапость , мешавшая ему передвигаться, а также признаки туберкулеза , часто он уставал. Поскольку его здоровье ухудшилось, когда он был директором, он преподавал меньше классов и брал на себя меньше административных обязанностей. Преподобный доктор Джон П. Гулливер, учитель, так описал его фигуру и состояние здоровья: [ 35 ]

Впервые я увидел Джонсона, когда он медленно и прихрамывая пробирался от дверей старой Академии Брик к своему фаэтону. Его бледное лицо, увенчанное куполообразным лбом, большие очки и своеобразное одухотворенное выражение произвели на меня впечатление, которого я никогда не получал ни от одного другого мужчины, что то, что я видел, было не этим человеком, а его Настоящая личность скрывалась за этими очками, за этим белым, спокойным лицом, за тем большим пальто и шарфом, которые он носил. У него была также косолапость, которая с грохотом ударялась о тротуар на каждом шагу и попеременно то поднимала, то опускала его фигуру при ходьбе. Этот ансамбль произвел большое впечатление на мое мальчишеское воображение. Его немощи добавляли ему достоинства, и весь эффект его появления заключался в том, чтобы внушить мысль, что какое-то сверхъестественное существо родилось хромым, как Вулкан, и несправедливо низвергнутым с Олимпа.

Осенью 1836 года Джонсон подумывал об уходе в отставку, но студенты и коллеги убеждали его в обратном. Студенты даже принесли Джонсона в класс. [ 36 ] Наконец, в 1837 году ему пришлось остаться в постели. В это время исполняющим обязанности директора исполнял Уильям Огастес Пибоди, студент Духовной семинарии. 17 апреля Джонсон подал в отставку. Его последним действием было попросить Сэмюэля Харви Тейлора сменить его. [ 36 ] 9 мая 1837 года он умер от туберкулеза легких . [ 37 ] Он был похоронен на кладбище Академии Филлипса, и памятник его имени был построен «за счет его учеников». [ 38 ] На камне была памятная надпись, написанная профессором Джеймсом Л. Кингсли из Йельского колледжа . [ 38 ]

На момент своей смерти Джонсон был одним из выдающихся ученых-классиков своего времени. Историки предполагают, оказал ли бы он большее влияние на школу, если бы прожил дольше. [ 36 ] [ 39 ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Современное название должности — директор школы. [ 1 ]
  2. Преподобный Уильям Бёрнет Райт (15 апреля 1838–1924 гг.) [ 17 ] ) был пресвитерианским священнослужителем. Он родился в Цинциннати в семье достопочтенного. Натаниэль Райт и Кэролайн Огаста Рэйчел Тью, где он работал железнодорожным клерком. Он окончил Дартмутский колледж в 1857 году со степенью доктора философии и Андоверскую теологическую семинарию в 1860 году, изучая богословие. После этого он поступил в Берлинский университет в Пруссии в ноябре 1860 года и в Университет Мартина Лютера в Галле-Виттенберге в марте 1861 года, но в июле 1861 года уехал, чтобы путешествовать по Европе. Он вернулся в Соединенные Штаты в июне 1862 года. Он был пастором Южной конгрегационалистской церкви в Чикаго , рукоположен 2 декабря 1862 года, в церкви на Беркли-стрит в Бостоне , в церкви на Лафайет-авеню в Буффало, штат Нью-Йорк , и в Первой церкви в Новой Британии, штат Коннектикут. . Среди его публикаций: «Древние города от рассвета до дневного света» (1887 г.); Грядущий мир (1887); Мастер и люди (1894); «Горная проповедь, исполняемая на равнине» (1898 г.); Города Павла (1905 г.); и «Сердце мастера» (1911). [ 18 ] [ 19 ] [ 20 ]
  1. ^ Попечители Академии Филлипса .
  2. ^ Jump up to: а б Историческое общество Топсфилда , 1912a , с. 227.
  3. ^ Историческое общество Топсфилда 1912a , с. 230.
  4. ^ Jump up to: а б Дочери американской революции 1912 года , с. 161.
  5. ^ Моар 1859 , с. 157.
  6. ^ Эдвардс и Когсвелл 1838 , с. 151.
  7. ^ Jump up to: а б Фюсс 1917 , с. 221.
  8. ^ Jump up to: а б Дерби и Уайт 1900 , с. 96.
  9. ^ Jump up to: а б с д Бейли 1880 , с. 540.
  10. ^ Историческое общество Топсфилда , 1912b , с. 479.
  11. ^ Jump up to: а б Андоверская духовная семинария 1908 г. , с. 280.
  12. ^ Бейли 1880 , с. 117.
  13. ^ Историческое общество Топсфилда 1912a , с. 228.
  14. ^ Историческое общество Топсфилда 1912a , с. 229.
  15. ^ Исполнительный комитет Национального совета конгрегационалистских церквей США , 1924 г. , с. 75.
  16. ^ Черный 1937 , с. 1046.
  17. ^ Гарнизон 1981 , с. 409.
  18. ^ Jump up to: а б Леонард и Маркиз 1901 , с. 1269.
  19. ^ Jump up to: а б Чепмен 1867 , с. 432.
  20. ^ Альфа Дельта Фи 1899 , с. 360.
  21. ^ Фюсс 1917 , с. 235.
  22. ^ Карпентер 1903 , с. 186.
  23. ^ Jump up to: а б с Эллис 1979 , с. 181
  24. ^ Jump up to: а б Фюсс 1917 , с. 222.
  25. ^ Эллис 1979 , стр. 182.
  26. ^ Фюсс 1917 , с. 224.
  27. ^ Фюсс 1917 , с. 425.
  28. ^ Фюсс 1917 , с. 223.
  29. ^ Фюсс 1917 , с. 225-6.
  30. ^ Jump up to: а б Фюсс 1917 , с. 227-8.
  31. ^ Парк 1878 , с. 47.
  32. ^ Эллис 1979 , с. 184
  33. ^ Фюсс 1917 , с. 229-30.
  34. ^ Фюсс 1917 , с. 232-3.
  35. ^ Фюсс 1917 , с. 233-4.
  36. ^ Jump up to: а б с Эллис 1979 , с. 186
  37. ^ Карпентер 1903 , с. 113.
  38. ^ Jump up to: а б Фюсс 1917 , с. 234.
  39. ^ Фюсс 1917 , стр. 235–236.

Библиография

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Академические офисы
Предшественник Директор Академии Филлипса
1833–1837
Преемник
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 618358e17d0badd615a51e5f355b492f__1713393300
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/61/2f/618358e17d0badd615a51e5f355b492f.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Osgood Johnson - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)