Шин Онигасима
Шин Онигасима | |
---|---|
Разработчик(и) |
|
Издатель(и) | Нинтендо |
Директор(ы) | Тацуя Хишида |
Продюсер(ы) | Сигэру Миямото |
Дизайнер(ы) |
|
Программа(ы) |
|
Писатель(и) | Тацуя Хишида |
Композитор(ы) | Кодзи Кондо |
Платформа(ы) | Дисковая система Famicom , Game Boy Advance |
Выпускать | |
Жанр (ы) | |
Режим(ы) | Одиночная игра |
Шин Онигасима [ 2 ] — это приключенческая игра 1987 года, разработанная Nintendo R&D4 и Pax Softnica. Он был выпущен Nintendo на двух дисковых картах для Famicom Disk System . Син Онигасима был спродюсирован Сигэру Миямото на музыку Кодзи Кондо . Эта игра является первой в серии Famicom Mukashibanashi , за ней последовала Yuyūki (1989).
Геймплей
[ редактировать ]В игре выбираются команды, которые заставляют персонажей разговаривать, использовать или исследовать различные объекты или персонажей. Прогресс отмечен изменениями на иллюстративном изображении в правом верхнем углу экрана. Одной из наиболее отличительных особенностей игры является команда «Сменить персонажа», используемая для переключения между двумя главными героями (мальчиком Донбэ и девочкой Хикари). Персонажи могут время от времени перемещаться по истории отдельно, и им может быть предложено выполнять задачи, которые другой главный герой не может выполнить самостоятельно. Использование этой команды в определенных ситуациях может вызвать диалог, специфичный для каждого персонажа, раскрывая особенности каждого. По сути, это форма запугивания [ нужны разъяснения ] , но аналогичная команда была реализована в визуальном романе 1995 года EVE Burst Error .
В игре также используется функция Дисковой системы, позволяющая обменивать игровые диски, когда устройство включено. Игра разделена на два диска, и игрок должен поменять диски, пока дисковая система все еще включена, чтобы активировать второй диск (примечание: на диск 2 нельзя играть без первого). Этот формат также использовался в продолжении игры «Ююки» и серии Famicom Detective Club .
Сюжет
[ редактировать ]Однажды в деревне Нагакуси, маленькой деревне, расположенной высоко в горах, жила пожилая пара. У пары не было детей, пока однажды им не доверили заботу о мальчике и девочке, как и было предсказано во сне. Шли годы, и когда двум детям исполнилось 8 лет, в западной столице произошло ужасное происшествие. В городе внезапно появился дракон, превративший людей в Они , огров, высасывающих души других людей. Они продвинулись до деревни Нагакуси, похищая души пожилой пары. К счастью, двое детей остались невредимы, и они отправились на поиски спасения приемных родителей, не понимая, что это приключение раскроет тайну их истинного происхождения...
Разработка
[ редактировать ]Син Онигасима во многом заимствован из традиционных японских сказок, таких как Момотаро и принцесса Кагуя . Большинство текстовых приключенческих игр того времени были написаны в стиле детективных романов, где игроку приходилось раскрывать какое-либо убийство или преступление, но сказочный сюжет Шина Онигасимы придавал жанру гораздо более мягкий и доступный вид. [ 3 ]
Конверсия игры была включена в состав Heisei Shin Onigashima , выпущенной для Super Famicom в 1997 и 1998 годах. Она также была переделана для Game Boy Advance в рамках серии Famicom Mini 4 августа 2004 года. Virtual Console Выпуск вышла 19 июня 2007 года. Игра никогда не выпускалась за пределами Японии.
Прием
[ редактировать ]Этот раздел нуждается в расширении . Вы можете помочь, добавив к нему . ( август 2010 г. ) |
Сложность игры довольно высока, так как при разгадывании загадок дается очень мало подсказок, а многие обстоятельства могут привести к экрану «игра окончена». Несмотря на это, теплая графика и сюжет игры, состоящий из множества переплетающихся японских сказок, были положительно восприняты как фанатами, так и критиками. Внутриигровая музыка, написанная Кодзи Кондо , пользуется таким же большим уважением, и игра считается успешной как первая текстовая приключенческая игра Nintendo. [ по мнению кого? ]
В выпуске Famicom Tsūshin (ныне Famitsu ) 1989 года «All Soft Catalog» Shin Onigashima был включен в список лучших игр всех времен . В частности, ей дали награду как лучшую «приключенческую» игру всех времен. [ 4 ] В 2013 году IGN отметил сходство с более поздними приключенческими играми, такими как Famicom Tantei Club , Nakayama Miho no Tokimeki High School , 999: Nine Hours, Nine Persons, Nine Doors и Zero Escape: Virtue's Last Reward . [ 5 ]
Релиз Супер Фамикома
[ редактировать ]Хэйсэй Син Онигасима | |
---|---|
Разработчик(и) | Мир Софтницы |
Издатель(и) | Нинтендо |
Платформа(ы) | Super Famicom , Nintendo Power , Satellaview , Wii ( виртуальная консоль ), Wii U (виртуальная консоль) |
Выпускать | Нинтендо Пауэр
Виртуальная консоль Часть 1
Виртуальная консоль
|
Жанр (ы) | Приключение |
Режим(ы) | Одиночная игра |
Спустя девять лет после выпуска версии Disk System, Shin Onigashima Satellaview был BS 29 сентября 1996 года, выпущен для подразделения компании Super Famicom . [ 6 ] Игра транслировалась через спутник St.GIGA BS , и ее можно было загрузить в меню BS-X из Broadcast Clubhouse ( Хижина Рассказчика , Катари бу но Коя ) . [ 6 ] Сюжет BS Shin Onigashima взят из оригинальной версии игры, но в основном представлен с точки зрения трех помощников, которые присоединяются к главным героям во время игры (собака, обезьяна и фазан). [ 7 ] Внутриигровая музыка транслировалась по радио, а Иттайсан, рассказчик игры, появляется между главами, чтобы подвести итог сюжетной линии через SoundLink . Персонаж Иттайсана был озвучен Ичиро Нагаи . Версия Satellaview была хорошо принята фанатами. [ 7 ] [ 8 ]
Версия Super Famicom использует тот же игровой процесс меню команд, что и версия Disk System, но команда «Изменить персонажа» не была включена из-за нехватки времени. Игры Satellaview транслировались только в течение ограниченного периода времени, и использование команды усложнило бы игру до ненужной степени. Новые настройки разработчиков заключались в том, чтобы включить сцены действий в платформерном стиле и установить ограничения по времени для выбора определенных команд.
1 декабря 1997 года BS Shin Onigashima был переделан для коммерческого выпуска на Nintendo Power под названием Heisei Shin Onigashima ( 平成 新・鬼ヶ島 , букв. «Heisei Era: New Island of Ogres») с оригинальной игрой Disk System, включенной как бонус. Его популярность привела к выпуску картриджа 23 мая 1998 года. Эта версия также была выпущена на двух картриджах, но в отличие от версии Disk System, на втором картридже можно воспроизвести, не закончив первый.
Изменения
[ редактировать ]Трансляция Satellaview была разделена на четыре главы, а в выпуске Super Famicom [ 7 ] первые две главы составляют первый диск, а последние две — второй. « Дзидзо Иттайсан» размещаются на протяжении всей игры, что позволяет игроку сохраняться. Для выбора команд нет ограничений по времени, а золотая статуя Будды по подобию Марио в первой главе появляется .
Исходная версия Дисковой системы разблокируется после прохождения всех четырех глав. Это не был полный порт оригинала, так как в текст и внутриигровую музыку было внесено несколько изменений. Добавлена вступительная демонстрация матча по сумо Донбе и Кинтаро, причем цвета кажутся темнее оригинала.
Продвинутая версия Game Boy
[ редактировать ]Famicom Mukashibanashi: Shin Onigashima была выпущена для Game Boy Advance 10 августа 2004 года как часть серии Famicom Mini: Disk System . В отличие от предыдущих установок, версия GBA не требует смены дисков; вся игра ведется на одном картридже. В самой игре серьезных изменений не произошло, но экранные меню были исправлены с учетом требований GBA. Время загрузки и сохранения было сокращено за счет использования более быстрого картриджа, что позволило игре работать без перерывов.
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( май 2008 г. ) |
- ^ « Mukashi Story New Onigashima Part 1» . Дата июня обращения г. 17 2021 Famicom
- ^ Народные сказки Фамикона Новая Онигасима
- ^ Розовый шлем Zapper (2 марта 2014 г.). «Игрушечная загадка» . Кинджа . Проверено 10 января 2019 г.
В то время как у нас были базовые текстовые приключения, такие как «Зорк» и «Колоссальное приключение в пещере», у них были визуальные новеллы, такие как «Дело о серийном убийстве в Портопии», «Шин Онигасима» и «Похититель».
- ^ « Награда за лучшую хитовую игру '83–89» [Награда за лучшую хитовую игру '83–89]. Famicom Tsūshin Tsushin: Каталог всего программного обеспечения Famicom , 15 сентября 1989 г., стр. 138.
- ^ Секретная библиотека Famicom - IGN
- ^ Jump up to: а б Камеб (12 февраля 2008 г.). Список программ Super Famicom Hour (на японском языке). Исторический музей Сателлавью. Архивировано из оригинала 1 апреля 2012 г. Проверено 27 марта 2009 г.
- ^ Jump up to: а б с Хэйсэй Нью-Онигасима (Часть 1/Часть 2) (на японском языке). Нинтендо . Проверено 4 мая 2011 г.
- ^ Кушида, Рико, изд. (октябрь 1998 г.). Сокровище найдено! ! Такой шедевр! Такой шедевр! (на японском языке). НОМ: Интернет-журнал Nintendo . Том 2. п. 4.1 . Проверено 4 мая 2011 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Официальная веб-страница Хэйсэй Син Онигасима (на японском языке)
- Официальная веб-страница Famicom Mini: Шин Онигасима (на японском языке)
- Официальная веб-страница виртуальной консоли (на японском языке)
- Шин Онигасима Серия на NinDB
- Шин Онигасима на Famicom странице, посвященной 40-летию (на японском языке)
- видеоигры 1987 года
- Приключенческие игры
- Эпизодические видеоигры
- Игры на дисковой системе Famicom
- Игры для Game Boy Advance
- Эксклюзивные японские видеоигры
- Нинтендо игры
- Онлайн-игры для Nintendo Switch
- Игры Пакс Софтника
- Однопользовательские видеоигры
- Игры для развлекательной системы Super Nintendo
- Видеоигры, разработанные в Японии
- Видеоигры, созданные Сигэру Миямото
- Видеоигры, написанные Кодзи Кондо
- Видеоигры, действие которых происходит в Японии
- Видеоигры, действие которых происходит на островах
- Игры для виртуальной консоли для Wii U
- Игры на виртуальной консоли