Jump to content

Лаура-Энн Петитто

Лаура-Энн Петитто
Рожденный
Образование Колледж Рамапо , Нью-Йоркский университет , Гарвардский университет
Награды Стипендия Гуггенхайма (1998)
Научная карьера
Учреждения Гарвардский университет , Университет Макгилла , Дартмутский колледж , Университет Торонто , Университет Галлодет

Лаура-Энн Петитто (род. около 1954 г.) — когнитивный нейробиолог и специалист по когнитивной нейробиологии развития, известная своими исследованиями и научными открытиями, касающимися языковых способностей шимпанзе. [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ] биологические основы языка человека, особенно раннее овладение языком (будь то язык на руках в жестовых языках или на языке в разговорных языках), [ 6 ] [ 7 ] [ 8 ] раннее чтение, [ 9 ] [ 10 ] и двуязычие, двуязычное чтение и двуязычный мозг. [ 11 ] [ 12 ] [ 13 ] [ 14 ] [ 15 ] К значимым научным открытиям относится существование языкового лепета на руках глухих младенцев («ручной лепет»). [ 16 ] [ 17 ] [ 18 ] и эквивалентную нейронную обработку жестовых и устных языков в человеческом мозге. [ 19 ] [ 20 ] Она получила признание за вклад в создание новой научной дисциплины, называемой образовательной нейробиологией . [ 21 ] [ 22 ] Петитто возглавлял новое отделение бакалавриата в Дартмутском колледже под названием «Образовательная нейронаука и человеческое развитие» (2002-2007) и был со-главным исследователем в Национальном научном фонде и Дартмутском научно-образовательном центре, называемом «Центр когнитивных и Образовательная нейронаука» (2004-2007). [ 23 ] В Университете Галлодета (с 2011 г. по настоящее время) Петитто руководил командой по созданию первой в США программы доктора философии в области образовательной нейробиологии. [ 24 ] Петитто является соглавным исследователем, а также научным директором Национального научного фонда и Центра науки и обучения Университета Галлодета , называемого «Центр визуального языка и визуального обучения (VL2)». [ 25 ] Петитто также является основателем и научным руководителем Лаборатории нейровизуализации мозга и языка («BL2») в Университете Галлодета. [ 26 ] [ 27 ] [ 28 ]

Биография

[ редактировать ]

Образование

[ редактировать ]

Петитто получила степень бакалавра наук в 1975 году в колледже Рамапо в Нью-Джерси, одновременно посещая курсы бакалавриата и проводя межвидовые языковые исследования с шимпанзе « Ним Шимпски » в Колумбийском университете ( Нью-Йорк , Нью-Йорк ). [ 29 ] [ 1 ] Затем Петитто провел психолингвистическое исследование американского языка жестов (ASL) в лаборатории Урсулы Беллуджи в Институте биологических исследований Солка (Ла-Хойя, Калифорния). [ 30 ] вместе с лингвистом Эдвардом Климой из Калифорнийского университета в Сан-Диего (UCSD), где Петитто начал аспирантуру на факультете лингвистики (1976–1977). Петитто продолжил обучение в аспирантуре Нью-Йоркского университета (степень магистра, 1978 г., специализация: реабилитационная консультативная психология и глухота, 1977–1978 гг.). Затем Петитто исследовал фонологическую структуру ASL в «Лаборатории лингвистических исследований» Уильяма Стоко в Университете Галлодета в Вашингтоне, округ Колумбия (1978–1979). В 1979 году Петитто поступил в аспирантуру Гарвардского университета на факультет человеческого развития и психологии по направлению «Язык и познание». В то время как Роджер Браун (первый научный руководитель) [ 8 ] и Кортни Кэзден (сосоветник) были наставниками Петитто по теме «Познание», а Ноам Хомский из Массачусетского технологического института был наставником Петитто по теме «Язык». Петитто впервые встретилась со знаменитым лингвистом во время работы с Ним Шимпски над проектом «Ним» в середине 1970-х годов, и это интеллектуальное наставничество продолжалось на протяжении всей ее учебы в аспирантуре Гарварда и в последующие десятилетия. [ 6 ] Петитто окончил Гарвард со степенью магистра в 1981 году и докторской степенью. в марте 1984 года. Покинув Гарвард осенью 1983 года, чтобы занять свою первую должность преподавателя на факультете психологии Университета Макгилла (Монреаль, Квебек, Канада), Петитто также выиграла постдокторскую стипендию Фонда Джона Д. и Кэтрин Т. Макартур (присуждается 10 молодые учёные в США). В первые несколько лет обучения на факультете Петитто, перемещаясь между Макгиллом и Солком, училась у Урсулы Беллуджи, Фрэнсиса Крика (Солк) и Элизабет Бейтс (UCSD), интеллектуальное наставничество, которое продлилось десятилетия после этого. Роль Петитто в отделе психологии МакГилла расширилась, когда она также стала научным сотрудником Монреальского неврологического института и больницы, а также научным сотрудником по гранту Центра Макдоннелл-Пью в области когнитивной нейробиологии с Брендой Милнер , Майклом Петридесом (PI), а также с Робертом . Заторре (1990–2001). [ 31 ] [ 32 ]

Научный вклад

[ редактировать ]

Исследования и открытия Петитто охватывают несколько научных дисциплин. Ее ранняя работа с Нимом Чимпски и ее более поздняя работа с людьми охватывают антропологию , сравнительную этологию, эволюционную биологию , когнитивную нейробиологию , когнитивную науку , теоретическую лингвистику , философию , психологию , психолингвистику , овладение языком , развитие ребенка , эволюционную психологию , американский язык жестов. исследования глухих и двуязычие. Ее общие открытия включают в себя:

  • (1) межвидовые (обезьяны и люди) языковые и когнитивные способности,
  • (2) природа раннего овладения человеческим языком, его структуры и представления в человеческом мозге; особенно у младенцев (в возрасте 6–12 месяцев) пиковая чувствительность нейронов (с участием STG мозга и связанных с ними нейронных сетей) к максимально контрастным ритмическим временным паттернам, что, в свою очередь, позволяет им обнаруживать фонологическую структуру человеческого языка в раннем возрасте и что является ключевым моментом. к фонетической сегментации при изучении слов, распознаванию лингвистических/синтаксических моделей и фонетическому декодированию при раннем чтении, [ 33 ] [ 34 ]
  • (3) структура, грамматика и представление естественных жестовых языков глухих, и
  • (4) природа двуязычных младенцев, детей и взрослых, а также развитие чтения, обработки информации и двуязычной организации мозга.

Развитие новой дисциплины: Петитто вместе со своим коллегой и мужем Кевином Найаллом Данбаром сыграла одну из первых ролей в создании новой научной дисциплины, которую они назвали образовательной нейронаукой. [ 22 ] Образовательная нейронаука — это родственная дисциплина когнитивной нейронауки, в которой фундаментальные открытия нейробиологии и поведенческой науки о развивающемся мозге и растущем ребенке объединяются с их трансляционными последствиями для достижения конечной цели — решения основных проблем в обществе и образования детей младшего возраста. [ 21 ] [ 22 ]

Развитие технологий: Наука Петитто демонстрирует историю продвижения технологий в новых направлениях, чтобы ответить на ранее неразрешимые вопросы науки, включая, например, новое использование технологии позитронной эмиссии (ПЭТ) с анатомической магнитно-резонансной томографией (МРТ) для получения идентифицировать ткани и системы мозга, лежащие в основе жестовых языков человека, по сравнению с тканями/системами, лежащими в основе разговорных языков; [ 19 ] ОПТОТРАК (система высокоскоростной кинетики и динамического захвата движения) для создания устройства, аналогичного речевой спектрограмме, но для жестовых языков, для изучения основной частоты (fo или FF) лингвистического ручного лепета глухих и слышащих младенцев; [ 16 ] [ 17 ] и функциональную магнитно-резонансную томографию (фМРТ) для проведения оригинальных исследований, сравнивающих мозг двуязычных и одноязычных взрослых. [ 12 ] Чтобы преодолеть широко известные проблемы этой дисциплины, связанные с изучением развития мозга новорожденных с течением времени с помощью фМРТ, Петитто использовал функциональную нейровизуализацию ближней инфракрасной спектроскопии (fNIRS), чтобы провести одно из первых исследований мозга человеческих младенцев по мере того, как они развиваются с течением времени, одновременно овладевая одним языком вместо двух (одноязычным). и мозг двуязычных младенцев в сравнении). [ 35 ] [ 36 ] Петитто использует айтрекинг; [ 37 ] и вместе с командой сотрудничающих ученых Петитто возглавил исследовательскую группу по продвижению и интеграции новых технологий, включающих робота, аватара, тепловизионную визуализацию плюс fNIRS, с отслеживанием глаз и Kinect для создания искусственного агента + обучение языку человеческого младенца. инструмент (называемый RAVE), способный к социально обусловленному и социально интерактивному общению с младенцем, когда он наиболее занят и «готов к обучению». [ 38 ] [ 39 ] [ 40 ] [ 41 ]

В совокупности исследовательские открытия и научные труды Петитто предложили проверяемые гипотезы и теории относительно нейронной основы специализации мозга для человеческого языка, типов языковых особенностей, которым ребенок должен минимально подвергаться (и когда) в раннем возрасте (чувствительные или критические). периоды), что произойдет, если пропустить ранние критические периоды, и как лучше всего обеспечить оптимальное изучение языка у всех детей, овладевающих всеми человеческими языками, будь то жестовые или разговорные. [ 42 ] [ 6 ] [ 7 ]

Ранние исследования

[ редактировать ]

Начиная с 1973 года на факультете психологии Колумбийского университета Петитто пытался научить детеныша шимпанзе языку жестов («Проект Ним Шимпски », названный в честь Ноама Хомского , с профессорами Гербертом Террасом и Томасом Бевером ). Петитто играла ведущую роль в проекте «Ним Чимпски» в качестве «первичного учителя языка жестов», «координатора проекта» и основной «суррогатной матери». [ 1 ] Несмотря на опасности жизни с шимпанзе, Петитто жил с Ним и заботился о нем в детстве, пытаясь создать естественный язык, познавательную, заботливую и богатую социальную среду, отражающую среду человеческого ребенка. Большая часть научной подготовки и достижений шимпанзе была достигнута за время четырехлетнего пребывания Петитто в Проекте в качестве учителя и смотрителя Нима. [ 29 ] Она и ее коллеги являются авторами нескольких основополагающих научных работ в мире по вопросу языка шимпанзе, в том числе ставших уже классическими статей о сходствах и различиях между разумом обезьяны и человека. [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ]

После студенческой работы с Нимом Чимпски Петитто продолжила открытия о лингвистической структуре, усвоении и представлении в мозгу естественных жестовых языков мира, особенно американского языка жестов (ASL). Используя жестовые языки в качестве нового «микроскопа» для обнаружения центральных/универсальных свойств человеческого языка в мозге (тех, которые отличаются от модальности передачи и восприятия языка), Петитто сосредоточился на следующих направлениях исследований:

  • (1) Универсальные лингвистические структуры (межлингвистические исследования жестовых и разговорных языков, [ 30 ] [ 43 ] [ 44 ] и кросс-лингвистические исследования различных жестовых языков, особенно ASL и Langue des Signes Québécoise, LSQ), [ 45 ]
  • (2) лингвистические этапы развития (весьма схожие сроки достижения языковых этапов у маленьких детей, овладевающих разговорной и жестовой речью), [ 46 ] [ 11 ]
  • (3) Универсальные лингвистические структуры в развитии (очень похожее приобретение определенных частей структуры естественного языка с одинаковым временем и использованием в жестовых и устных языках). Например, схожие местоимения, местоименные ссылки и перестановки местоимений у маленьких детей, осваивающих разговорную и жестовую речь, несмотря на радикально разные лингвистические формы местоимений в жестовых языках. [ 46 ] Открытие ритмически чередующегося фонетико-слогового « ручного лепетания » на руках у младенцев, осваивающих жестовую речь (будь то глухие или слышащие), идентичного по лингвистической структуре, времени и использованию голосовому лепетанию у слышащих младенцев, осваивающих разговорную речь. [ 17 ] [ 47 ] [ 16 ] [ 18 ] На протяжении десятилетий считалось, что Бабблинг неразрывно связан со звуком и речью. Однако открытие лепета рук продемонстрировало, что лепетание рук не является ключевым моментом, а отражает биологически заданную чувствительность младенца к весьма специфическим моделям , которые являются частью языковой структуры. Это открытие привело к переосмыслению природы человеческого языка путем разделения речи и языка. Открытие ручного лепетания было изображено на обложках журнала Science. [ 18 ] и первая страница New York Times в тот же день, [ 48 ] [ 49 ] [ 50 ]
  • (4) Четкое представление знаний в развитии, например, знание предметной области по сравнению с общими знаниями в развитии ребенка: разница между языком и коммуникативными жестами в развитии всех детей, [ 51 ] [ 8 ] [ 46 ]
  • (5) Использование тканей мозга в аспектах структуры и обработки человеческого языка (конвергенция конкретных лингвистических функций в определенных тканях мозга и нервных системах в жестовых и разговорных языках). Например, ранее, что касается разговорной речи, фонологическая обработка происходила в верхней височной извилине левого полушария (ЛГ) (ткань мозга, считавшаяся унимодальной тканью обработки звука в течение 125 лет), а левая нижняя лобная кора считалась местом мозга. для поиска и извлечения информации о значениях слов (ввиду близости к механизмам производства речи ЛГ). Однако Петитто, Роберт Заторре и их команда обнаружили, что при обработке одних и тех же частей языка используются одни и те же ткани мозга и нервные системы, независимо от того, был ли язык на руках в жестовых языках или в разговорных языках. Петитто связан с продвижением гипотезы о том, что этот участок мозга и системы не настроены на нейронную активность. Это подтвердило ее более ранние открытия в области ручного лепета, сделанные ею в детстве, и вышло за рамки того, «где» языковая обработка происходит в человеческом мозгу, чтобы объяснить «почему»: природу лежащей в ее основе нейронной основы. [ 20 ] [ 19 ]

Исследования Петитто внесли свой вклад в накопление знаний, установивших, что жестовые языки людей глухих во всем мире являются настоящими языками с полной выразительной способностью разговорных языков. [ 52 ] Петитто и его коллеги были также первыми, кто экспериментально изучил обоснованность широко используемой образовательной практики с глухими детьми в 1970-х годах, когда учителя (обычно слышащие) использовали части знаков ASL и языковую структуру одновременно, говоря по-английски в классе, под названием « Одновременное использование ». Связь » (или «Симком»). Экспериментальное исследование Simcom с глухими детьми, проведенное командой Petitto, эмпирически продемонстрировало, что он очень плохо передает ASL ​​или английский язык и, в свою очередь, является неоптимальным методом обучения. Вместо этого их работа поддерживала использование естественного языка жестов с глухими детьми с раннего возраста, такого как ASL, который лучше всего обеспечил бы прочную языковую основу для изучения других языков (например, английского). Они выдвинули идею о том, что для обучения глухих лучше всего было бы перейти к полной двуязычной и бикультурной образовательной модели и что этот курс наиболее соответствует биологическим требованиям развития человеческого мозга для достижения наиболее здорового изучения языка. Это исследование имело долгосрочные последствия для последующей политики и практики образования глухих. [ 53 ]

Текущие исследования

[ редактировать ]

Более поздние исследования Петитто включают использование комбинации четырех дисциплин:

  • Генетический анализ (полиморфизмы в генах-кандидатах), [ 54 ]
  • Поведенческие измерения высших когнитивных процессов из психолингвистики и наук о развитии в сочетании с
  • Нейровизуализация из когнитивной нейробиологии и когнитивной нейробиологии развития. Петитто и его команда преимущественно используют технологию визуализации мозга, называемую функциональной спектроскопией ближнего инфракрасного диапазона (fNIRS). [ 35 ] в дополнение к оптической системе нейровизуализации под названием NIRx в сочетании с технологией отслеживания глаз и технологией тепловизионной инфракрасной визуализации, впервые разработанной коллегой Арканджело Мерла,
  • Искусственный интеллект и интеллектуальные машины в социальных разговорах людей: робот-аватар-инфракрасное тепловое изображение. Усовершенствованный инструмент обучения под названием «RAVE» для обучения жестовому языку глухих младенцев с «минимальным языковым воздействием» (MLE) в раннем возрасте. [ 38 ] [ 39 ] [ 40 ] [ 41 ] [ 55 ]

С 2000 года продолжается исследовательская программа Петитто в области когнитивной нейробиологии и образовательной нейробиологии. Петитто и ее лабораторная команда известны тем, что обнаружили, что маленькие двуязычные дети не страдают, не задерживаются и не сбиваются с толку из-за раннего воздействия двух языков. Эти дети не только достигают языковых показателей (на каждом языке) в те же сроки, что и монолингвы, [ 11 ] [ 13 ] [ 56 ] они демонстрируют такое же семантическое и концептуальное развитие, как и одноязычные люди, с социальными последствиями, согласно которым двуязычное и многоязычное воздействие языка в раннем возрасте (а не в более позднем возрасте) оптимально для успеха в языке и чтении. [ 45 ] [ 57 ] Петитто и ее команда также определили механизмы, которые делают возможной раннюю способность человеческого младенца фонетически различать (сегментировать и категоризировать) постоянно меняющийся языковой поток вокруг него, и они сформулировали условия развития, необходимые для того, чтобы эта способность развивалась наиболее активно во всех отношениях. дети. [ 33 ] [ 58 ] [ 34 ] [ 42 ] Петитто и его команда определили фундаментальные процессы, лежащие в основе чтения и правописания у всех пользователей языка. [ 59 ] и нашли доказательства некоторых преимуществ чтения у маленьких двуязычных детей по сравнению с соответствующими одноязычными сверстниками, названные «преимуществом двуязычного чтения». [ 14 ] Кроме того, они обнаружили удивительные способы, с помощью которых двуязычное обучение может смягчить пагубные последствия низкого SES. [ 14 ] Они также входят в первую группу исследователей, которые напрямую сравнивают мозг взрослых двуязычных и одноязычных людей. [ 60 ] [ 12 ] [ 15 ] и что произойдет, когда мозг взрослого человека выучит два искусственных языка в качестве второго языка. [ 61 ] Она проводила исследования того, как обширное обучение (экспертиза) в одной области знаний влияет или «переносится» на другие области знаний (и степень этой передачи). С 2014 года Петитто (PI) и ее команда проводят исследования поведения, мозга и искусственного интеллекта (робот, аватар, тепловая инфракрасная визуализация) специально для углубления понимания способности человека к обучению на протяжении всей жизни и особенно оптимальных условий для изучения языка в молодые глухие и слышащие дети осваивают жестовую и устную речь.

Научные награды

[ редактировать ]

Петитто является лауреатом более двадцати международных премий и наград, в том числе:

  • Почетный приглашенный профессор Син Вай-Кин в области гуманитарных наук , Университет Гонконга (для содействия созданию образовательной лаборатории нейробиологии и исследований), 2014–2016 гг.
  • Далай-лама 14-го : приглашенная презентация и диалог с Далай-ламой 14-го о нейробиологии того, как опыт может влиять на структуры и функции мозга, октябрь 2010 г. [ 62 ]
  • Член Американской ассоциации содействия развитию науки (AAAS). Избран в октябре 2008 г. Представлен на Форуме стипендиатов в Чикаго, 14 февраля 2009 г. [ 63 ]
  • Член Ассоциации психологических наук (APS), декабрь 2008 г.
  • Международная премия Жюстин и Ива Сержан в области когнитивной нейронауки , Почетный диплом Университета Монреаля, медицинский факультет, Квебек, Канада, 2004 г.
  • Папа Иоанн Павел II : Приглашенный докладчик и член экспертной группы, представляющий недавно созданную дисциплину «Образовательная нейронаука» (разум, мозг и образование) на праздновании 400-летия дня рождения Галилео Галилея в Папской научной академии с аудиторией перед Папой Иоанном Павлом II, Ватикан, Италия, ноябрь 2003 г. [ 62 ]
  • Премия Гуггенхайма (за «необычайно выдающиеся достижения в прошлом и исключительные надежды на будущие достижения» в области неврологии) вручена весной 1998 года.
  • Приглашенный научный сотрудник кафедры ядерной медицины и когнитивных наук Университета и больницы Института Сан-Раффаэле в Милане, Италия, 1998–1999 гг.
  • Сотрудник Центра перспективных исследований в области поведенческих наук Стэнфордского университета, Стэнфорд, Калифорния, 1991–1992 годы.
  • Приглашенный научный сотрудник кафедры экспериментальной психологии Кембриджского университета и Совета медицинских исследований (группа речи и языка) в Кембридже, Англия, совместно с Советом медицинских исследований (отдел когнитивного развития) в Лондоне, Англия, 1987– 1988.
  • Американская психологическая ассоциация Бойда Р. МакКэндлесса «Премия молодого ученого» (за «выдающийся вклад в раннюю карьеру и достижения в области психологии развития»), присуждаемая на съезде APA, Атланта, Джорджия, 1988 г.
  • Премия Американской психологической ассоциации «Молодой психолог», врученная на 24-м Международном конгрессе психологов, Сидней, Австралия, 1988 г.
  1. ^ Jump up to: а б с Петитто, Луизиана, «Ним Шимпски: жизнь, которая была невыразимо богата». The Washington Post, суббота, 18 марта 2000 г.
  2. ^ Jump up to: а б Зайденберг, М.С., и Петитто, Луизиана (1987). Коммуникация, символическое общение и язык у детей и шимпанзе: комментарий к Сэвиджу-Рамбо, Макдональду, Севчику, Хопкинсу и Руперту (1986). Журнал экспериментальной психологии, General, 116 (3), 279–287.
  3. ^ Jump up to: а б Террас, Х.С., Петитто, Л.А., Сандерс, Р.Дж. и Бевер, Т.Г. (1979). Может ли обезьяна составить предложение? Наука, 206, 891–902.
  4. ^ Jump up to: а б Петитто, Лос-Анджелес, и Зайденберг, М.С. (1979). О доказательствах языковых способностей у обезьян-жестов. Мозг и язык, 8, 72–88.
  5. ^ Jump up to: а б Зайденберг, М.С., и Петитто, Луизиана (1979). Жестовое поведение обезьян: критический обзор. Познание, 7, 177–215.
  6. ^ Jump up to: а б с Петитто, Луизиана (2005). Как мозг порождает язык: о нервной ткани, лежащей в основе овладения языком человеком. Глава в книге Дж. МакГилврея (ред.), «Кембриджский спутник Хомского». Англия: Издательство Кембриджского университета, стр. 84–101.
  7. ^ Jump up to: а б Петитто, Луизиана (1997). В начале: О генетических факторах и факторах окружающей среды, которые делают возможным раннее овладение языком. В М. Гопнике (ред.), Наследование и врожденность грамматик (стр. 45-69). Англия: Издательство Оксфордского университета.
  8. ^ Jump up to: а б с Петитто, Луизиана (1988). «Язык» у долингвистического ребенка. В Ф. Кесселе (ред.), Развитие языка и исследователи языка: Очерки в честь Роджера Брауна (стр. 187–221). Хиллсдейл, Нью-Джерси: Лоуренс Эрлбаум.
  9. ^ Ясинска, К.К., Беренс, М., Ковельман, И., и Петитто, Лос-Анджелес (2016). Двуязычие обеспечивает языковую пластичность в схемах левого полушария, необходимых для обучения чтению маленьких детей. Нейропсихология. DOI: 10.1016/j.neuropsychologia.2016.11.018.
  10. ^ Ясиньска, К. и Петитто, Лос-Анджелес (2014). Разработка нейронных систем для чтения в одноязычном и двуязычном мозге: новые идеи из функционального ближнего инфракрасного диапазона
  11. ^ Jump up to: а б с Петитто Л.А., Катерелос М., Леви Б., Гауна К., Тетро К. и Ферраро В. (2001). Овладение двуязычным жестовым и устным языком с рождения: значение механизмов, лежащих в основе раннего овладения двуязычным языком. Журнал детского языка, 28 (2), 453–496.
  12. ^ Jump up to: а б с Ковельман И., Бейкер С.А. и Петитто Л.А. (2008). Сравнение двуязычного и одноязычного мозга: фМРТ-исследование синтаксической обработки и возможная «нейронная сигнатура» двуязычия. Журнал когнитивной нейронауки , 20 (1), 153–169.
  13. ^ Jump up to: а б Петитто, Л.А., и Ковельман, И. (2003). Двуязычный парадокс: как дети-билингвы, говорящие на жестах, помогают нам решать проблемы двуязычия и рассказывают нам о механизмах мозга, лежащих в основе всего овладения языком. Изучение языков, 8(3), 5-18. Перевод на французский язык (2004 г.). Парадокс двуязычия, Двойной родной язык. В Revue Imaginaire et Inconscient, 14.
  14. ^ Jump up to: а б с Ковельман И., Бейкер С.А. и Петитто Л.А. (2008). Возраст первого знакомства с двуязычным языком как новое окно в развитие двуязычного чтения. Двуязычие: язык и познание, 11 (2), 203–223.
  15. ^ Jump up to: а б Ковельман И., Шалинский М.Х., Беренс М.С. и Петитто Л.А. (2008). Проливая свет на «двуязычную подпись» мозга: функциональное исследование семантической обработки с помощью спектроскопии ближнего инфракрасного диапазона. НейроИмидж, 39(1), 1457-1471.
  16. ^ Jump up to: а б с Петитто Л.А., Холовка С., Серджио Л. и Остри Д. (2001). Языковые ритмы в движениях рук ребенка. Природа, 413, 35–36.
  17. ^ Jump up to: а б с Петитто, Л.А., Холовка, С., Серджио, Л.Е., Леви, Б., и Остри, DJ (2004). Детские руки, которые движутся в ритме языка: дети, осваивающие язык жестов, тихо лепечут на руках. Познание, 93, 43-73
  18. ^ Jump up to: а б с Петитто, Лос-Анджелес, и Марентетт, П. (1991). «Бептание в ручном режиме: свидетельства онтогенеза языка». Наука, 251, 1483–1496. ПРИМЕЧАНИЕ. Эта работа также была переведена на немецкий язык фон Адельхайдом Штанке и опубликована в немецком журнале Scientific American, 19–20 июля 1991 г. («Komplexe frühe Sprachentwicklung bei gehörlosen Kindern»), а также переиздавалась во многих книгах по развитию детей и освоению языка. .
  19. ^ Jump up to: а б с Петитто Л.А., Заторре Р., Гауна К., Никельски Э.Дж., Дости Д. и Эванс А. (2000). Речеподобная мозговая деятельность у глубоко глухих людей, обрабатывающих жестовые языки: последствия для нейронной основы человеческого языка. Труды Национальной академии наук, 97 (25), 13961-13966.
  20. ^ Jump up to: а б Пенхьюн В., Сисмару Р., Дорсен-Пьер Р., Петитто Л.А. и Заторре Р. (2003). Морфометрия слуховой коры у врожденно глухих, измеренная с помощью МРТ. НейроИмидж, 20, 1215-1225.
  21. ^ Jump up to: а б Петитто, Луизиана (2009). Новые открытия двуязычного мозга и разума на протяжении всей жизни: значение для образования. Международный журнал разума, мозга и образования, 3 (4), 185–197.
  22. ^ Jump up to: а б с Лос-Анджелес и Данбар, КН (2004). «Новые результаты образовательной нейробиологии о двуязычном мозге, научном мозге и образованном разуме». Монография, факультет образовательной нейронауки и человеческого развития, Дартмутский колледж, Ганновер, Нью-Хэмпшир @ http://petitto.net/home/about-dr-laura-ann-pettito/educational-neuroscience/
  23. ^ «Образовательная нейронаука» .
  24. ^ «Доктор педагогических нейронаук» .
  25. ^ «ВЛ2::Дом» .
  26. ^ Домашняя страница лаборатории Petitto: http://petitto.net
  27. ^ «Доктор Лаура Энн Петитто» . Галлодетский университет . Проверено 1 марта 2012 г.
  28. ^ «О докторе Лауре-Энн Петитто» .
  29. ^ Jump up to: а б Терраса, HS (1979). Ним. Нью-Йорк: Кнопф.
  30. ^ Jump up to: а б Петитто, Лос-Анджелес, и Беллуджи, У. (1988). Пространственное познание и организация мозга: подсказки о приобретении языка в космосе. В книге Дж. Стайлза-Дэвиса, У. Беллуджи и М. Кричевского (ред.), «Пространственное познание: основы и развитие мозга» (стр. 299–341). Хиллсдейл, Нью-Джерси: Лоуренс Эрлбаум.
  31. ^ Биография Лоры-Энн Петитто (2009). Кто есть кто в Америке, 65-е издание. Маркиз Кто есть кто: Нью-Джерси
  32. ^ «Няня: психолог Лаура-Энн Петитто раскрывает человеческий разум». Ежеквартальный выпуск McGill News Alumni , лето 1993 г.
  33. ^ Jump up to: а б Бейкер С.А., Михник-Голинкофф Р. и Петитто Лос-Анджелес (2006). Новое понимание старых загадок благодаря категорическому различению младенцами беззвучных фонетических единиц. Изучение и развитие языков, 2(3), 147–162.
  34. ^ Jump up to: а б Петитто, Л.А., Лэнгдон, К., Стоун, А., Андриола, Д., Картайзер, Г., и Кокран, К. (2016). Фонология визуальных знаков: понимание человеческого чтения и языка на основе естественной беззвучной фонологии. WIREs Когнитивная наука. дои: 10.1002/wcs.1404.
  35. ^ Jump up to: а б Шалинский М.Х., Ковельман И., Беренс М.С. и Петитто Л.А. (2009). Исследование когнитивных функций у младенцев, детей и взрослых с помощью спектроскопии ближнего инфракрасного диапазона. Журнал визуализированных экспериментов, 29., doi: 10.3791/1268.
  36. ^ Петитто, Л.А., Беренс, М.С., Ковельман, И., Дубинс, М.Х., Ясинска, К. и Шалински, М. (2012). «Гипотеза перцептивного клина» как основа преимуществ фонетической обработки двуязычных детей: новые данные, полученные на основе изображений мозга fNIRS. Мозг и язык, 121 (2), 142–155. doi: 10.1016/j.bandl.2011.05.003.
  37. ^ Стоун, А., Петитто, Лос-Анджелес, и Босворт, Р. (2017). Визуальная звучность модулирует влечение младенцев к языку жестов. Изучение языка и развитие, 1-19. дои: 10.1080/15475441.2017.1404468.
  38. ^ Jump up to: а б Искусственный интеллект помогает детям развивать речь (Axios, 8 марта 2018 г.)
  39. ^ Jump up to: а б «Прототип революционного средства обучения NSF RAVE» .
  40. ^ Jump up to: а б Может ли робот помочь вашему ребенку выучить язык? (Ньюсуик, 15 октября 2017 г.)
  41. ^ Jump up to: а б Очаровательный робот, который помогает глухим детям общаться (WIRED, 5 декабря 2017 г.)
  42. ^ Jump up to: а б Петитто, Луизиана (2007). Корковые изображения раннего языкового и фонетического развития с использованием спектроскопии ближнего инфракрасного диапазона. В книге К. Фишера и А. Баттро (ред.), «Образованный мозг». Англия: Издательство Кембриджского университета, стр. 213–232.
  43. ^ Уилбур, РБ, и Петитто, Лос-Анджелес (1983). Структура дискурса в разговорах на американском жестовом языке. Дискурсивные процессы, 6 (3), 225–241.
  44. ^ Уилбур, РБ, и Петитто, Лос-Анджелес (1981). Как узнать разговор, когда вы его видите. Журнал Национальной студенческой ассоциации речевого слуха, 9, 66–81.
  45. ^ Jump up to: а б Чаррон Ф. и Петитто Л.А. (1991). Первые знаки, усвоенные глухими детьми на языке жестов Квебека (LSQ): сравнение с первыми словами. Revue Québécoise de Linguistique Theoretique et Appliquée, 10 (1), 71–122.
  46. ^ Jump up to: а б с Петитто, Луизиана (1987). Об автономии языка и жестов: данные о приобретении личных местоимений в американском языке жестов. Познание, 27(1), 1-52.
  47. ^ Холовка, С., и Петитто, Лос-Анджелес (2002). «Специализация левого полушария головного мозга у младенцев во время лепета». Наука, 297(5586), 1515.
  48. ^ New York Times, 22 марта 1991 г., пятница, стр. A1 (первая страница) и B6. «Глухие младенцы используют свои руки, чтобы лепетать, - обнаружили исследователи» Натали Энджер.
  49. ^ Журнал Discover, январь 1992 г., стр. 6 и 66. «Из уст и рук младенцев» Дэвида Дж. Фишмана и от редактора: «Ревизионистское мышление» Пола Хоффмана. Петитто назвал одно из 50 лучших научных открытий 1991 года.
  50. ^ Журнал Parenting Magazine, сентябрь 1991 г., стр.20. Дополнительный материал для родителей: «Сила лепета» Дианы Пруфер.
  51. ^ Петитто, Луизиана (1994). Модульность и ограничения в раннем лексическом освоении: данные по ранней речи и жестам детей. В П. Блуме (ред.), Овладение языком: основные материалы для чтения. Кембридж, Массачусетс: MIT Press.
  52. ^ Петитто, Луизиана (1994). Являются ли языки жестов «настоящими» языками? Данные американского языка жестов и языка знаков Квебекуаза. Указатель (Международный ежеквартальный журнал Ассоциации лингвистики жестов), 7 (3), 1–10. (Переведено на французский, испанский, японский и хинди)
  53. ^ Мармор, Г.С., и Петитто, Лос-Анджелес (1979). Одновременное общение в классе: насколько хорошо представлена ​​английская грамматика? Изучение языка жестов, 3, 99–136.
  54. ^ Беренс, М.С., Нельсон, Дж.К., Петитто, Л.А., и Данбар, К.Н. (2008, ноябрь). Идентификация потенциально влиятельных генов в получении знаний в области исполнительских искусств». Представлено в 2008 году Обществом нейронаук. Вашингтон, округ Колумбия. Реферат выбран Комитетом по общественному образованию и коммуникациям для включения в ежегодный пресс-релиз о крупных открытиях в 2008 году.
  55. ^ Скасселлати, Б., Брауэр, Дж., Цуи, К., Насихати Гилани, С., Мальцкун, М., Манини, Б., Стоун, А., Картайзер, Г., Мерла, А., Шапиро, А. ., Траум Д. и Петитто Лос-Анджелес (2018). Обучение языку глухих младенцев с помощью робота и виртуального человека. В материалах конференции CHI 2018 года по человеческому фактору в вычислительных системах (стр. 553; 1-553:13). Нью-Йорк, штат Нью-Йорк, США: ACM. дои : 10.1145/3173574.3174127
  56. ^ Петитто, Лос-Анджелес, и Холовка, С. (2002). Оценка причин задержки и спутанности сознания у молодых билингвов: особые наблюдения от младенцев, овладевающих жестовым и устным языком. Изучение языка жестов, 3 (1), 4-33.
  57. ^ Холовка С., Броссо-Лапре Ф. и Петитто Лос-Анджелес (2002). Семантические и концептуальные знания, лежащие в основе первых знаков и слов двуязычных детей. Изучение языка, 52 (2), 205–262.
  58. ^ Бейкер, С.А., Идсарди, В.Дж., Голинкофф, Р., и Петитто, Лос-Анджелес (2005). Восприятие [фонетических] форм рук в американском языке жестов. Память и познание, 33(5), 887-904(18).
  59. ^ Нортон, Э.С., Ковельман, И., и Петитто, Лос-Анджелес (2007). Существуют ли отдельные нейронные системы для правописания? Новое понимание роли правил и памяти в правописании с помощью фМРТ. Международные журналы разума, мозга и образования, 1 (1), 1–12.
  60. ^ Ковельман И., Шалинский М.Х., Уайт К., Шмитт С.Н., Беренс М.С., Пеймер Н. и Петитто Л.А. (2009). Новый взгляд на переключение языка у бимодальных билингвов с жестовой речью с использованием изображений мозга fNIRS. Мозг и язык.
  61. ^ Ньюман-Норлунд, Р.Д., Фрей, С.Х., Петитто, Л.А., Графтон, С.Т. (2006). Анатомические основы визуального и слухового миниатюрного изучения второго языка с использованием фМРТ. Журнал когнитивной нейронауки, 18 (12), 1984–1997.
  62. ^ Jump up to: а б «Выдающиеся лекции» .
  63. ^ Избран в октябре 2008 г.; и опубликовано (14 февраля 2009 г.) «Стипендиаты AAAS, развитие науки, служение обществу». Вашингтон, округ Колумбия, Секция психологии.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 62e1174dd597836e82e300a963cb6761__1713015480
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/62/61/62e1174dd597836e82e300a963cb6761.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Laura-Ann Petitto - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)