Грейс Граупе-Пиллард
![]() |
![]() | Эта статья , возможно, содержит оригинальные исследования . ( Ноябрь 2013 ) |
Грейс Граупе-Пиллард -американский художник из Нью-Йорка , США. Она была известна своей феминистской позицией в течение 1970 -х годов. Позже ее картины касались более широких политических вопросов, таких как война в Ираке .
Ранняя жизнь и карьера
[ редактировать ]Грейс Граупе родилась в Вашингтон-Хайтс , штат Нью-Йорк , дочери еще Граупе, портниха/дизайнера и Герхарда Граупе, архитектора, который был ведущим архитектором Джессора и Ко . Германа Co-Op City , Van Cortlandt Park /Amalgamated, Rochdale Village , Seard Park Housing и т. Д. Оба сильно повлияли на ее работу. [ 1 ] На нее также повлияла индивидуальность или ее отсутствие из -за наличия сестры -близнеца Флоренции, и считали, что люди должны выглядеть в прошлом. [ 2 ] Она училась в средней школе музыки и искусства , а также в городском колледже Нью -Йорка , где получила степень бакалавра в области истории и политологии. Она кратко отправилась в аспирантурный центр CUNY в русской области исследований, который она отказалась, чтобы вернуться в художественную школу, изучающую рисунок с Маршалом Глазером в Лиге студентов искусства в Манхэттене , где получила стипендию Джорджа Бриджмана , привязываемая Филиппом Густоном .
Произведения искусства
[ редактировать ]Graupe-Pillard-художник, публичный художник, педагог и снимает видео, выставляя художественные работы во многих местах, включая галерею Cheim & Read, Нью-Йорк, галерея Карла Хаммера, Чикаго, предложение, Нью-Йорк, галерея Хэл Бромм, Нью-Йорк. City, Rupert Ravens Contemporary и Aljira-A Center по современному искусству в Ньюарке, Нью-Джерси и т. Д. Она участвовала в групповых выставках в музее Нойес, PS 1, Музей басов , Музей Индианаполиса, Музее Майера, Музей Олдрич, The The The Рисование Центр , Музей Хантердона, Центр фриста и Музей Национальной академии. Ее фотографии и видео были представлены на Гесамте Ларса фон Триера , еврейского фестиваля Варшавы, Scope Miami, Scope London, Art Chicago , Art Fem. Телевидение, Кельн, найденный кадры и шоаа и т. Д.
Ранние работы
[ редактировать ]Вернувшись в Нью -Джерси в 1974 году после шести лет в Нью -Мексико, где она познакомилась и вышла замуж за Стивена Пилларда, она присоединилась к феминистскому движению и начала рисовать мужчин и женщин, которые обычно не считались «привлекательными» и не вписывались в искусство Исторический канон «обнаженной», то есть сосредоточиться на женщинах с растяжениями. [ 1 ] В течение 70-х, 80-х и 90-х годов Грейс Граупе Пиллард рисовал обнаженные фигуры не моделей, а соседей, друзей и других повседневных людей. Ее субъекты часто встречались с телосложением среднего возраста, и ее исполнения их не были в первую очередь для чувственных или сексуальных апелляций. [ 3 ] Graupe-Pillard сказал: «Моя работа с 1975 года решала феминистские проблемы, начиная с картин больших фронтальных обнаженных людей мужчин и женщин разных возрастов, которые не« вписывались »в диктаты« взгляда »истории искусства, в которой доминировали мужчины, историю искусства /музейная сеть ». [ 4 ]
С 1984 по 1994 год Graupe-Pillard работал с традиционной средой нетрадиционным способом, создавая большие инсталляции пастельных/выреза. Она обнаружила, что пастели , которые часто рассматривались как женский инструмент, который будет использоваться для «деликатных» предметов женщины, были идеальной средой для нее, чтобы документировать часто сложное «искусство выживания» в Нью -Йорке. Она также обнаружила, что существует непосредственность и прямая использование пастелей, которые имитируют скорость и волнение городской среды с его противоречивыми элементами скважины и гламура. Graupe-Pillard работал над большими пастельными рисунками повседневных людей, в том числе Break Dancers, пешеходов и бездомных, [ 5 ] Чтобы они выглядели мифическими и героическими. Graupe-Pillard также использовал эти портреты, чтобы комментировать социальные проблемы, такие как смертность, как видно из Piece Balance/Woman (1989), где пожилые люди медленно разлагаются, поскольку молодые поколения бросают вызов миру. [ 6 ] По словам Граупе-Пилларда, «власть и злоупотребление властью- такие как конфликты между мужчинами и женщинами как на личном, так и на политическом уровне- постоянно присутствуют в моем сознании и в моем произведении искусства». [ 7 ] Современная жизнь была заведена в хронике благодаря созданию больших вырезанных кусочков, которые были установлены на одной или нескольких стенах. Люди, изображенные в этих фресках, имеют разнообразные сопоставления возраста, пола, класса, расы и призвания для создания «человеческого театра типов, жестов и эмоций». (Майкл Бренсон, The New York Times 29.03.85.) Граупе-Пиллард сказала, что она хотела сделать тех людей, которые довольно часто «невидимы» навсегда «видимыми». Архитектурные элементы и фрагментированные образы американской жизни и культуры были также включены. Сдвиг на месте и масштабе, разные ритмы и богатство цвета и формы вызывали ощущение окружения. Синтез фигур, портретов и силуэтов сделал заявление о том, как личные мысли и публичные позы взаимодействуют в мегаполисе. В начале 1990 -х она работала над своей серией Silhouette с использованием более широкого спектра изображений, используя силуэты, чтобы служить контурным обрамляющим устройством для более личных и поэтических концепций.
Война серия
[ редактировать ]С 1990 по 1993 год Graupe -Pillard некуда не нигде поехать - опыт одной семьи, который касался разрушительных последствий власти в серии, которая была выставлена в музее штата Нью -Джерси и в университете Райдера , под названием «Холокост: бойня невинных». Эта серия состоит из больших холстов, которые изображают фигуры еврейских заключенных, которые размышляют об опыте ее отца и бабушки и дедушки по отцовской линии во время Холокоста в нацистской Германии и является повторяющейся темой в ее работе. [ 2 ] Она выросла со знанием боли своего отца, что привело к его неспособности спасти семьдесят членов семьи во время войны. Она использует символику, чтобы комментировать события: кролики для медицинского эксперимента, массового геноцида и широкой скорости, с которой росла война. Она также нарисовала фигуры, чтобы отразить пропаганду антисемитизма во время Холокоста, с зацепленными носами и карманными руками. В ее работе также найдены изображения газовых масок, заборов цепной связи, свастики и фотографий ее бабушки и дедушки, которые погибли там. Graupe-Pillard выбрал мягкость пастелей, чтобы создать эту серию, и отметил, что она не была средой, как правило, для изображения резкости войны. Несмотря на ее множественную серию войны, Graupe-Pillard отметила: «Я не думаю, что искусство может иметь значение. Отто Дикс нарисовал бедствия войны, но очень немногие знают о нем или видели его картины, потому что он не рок -звезда или звезда СМИ ». [ 1 ] http://www.chgs.umn.edu/museum/responses/graupePillard/
Другая серия под названием «Манипуляции/перемещенные картины» 2002–2017 гг. Повлияли 9-11 и начало войны в Ираке. В мире, где терроризм, этническая очистка и культурные потрясения доминировали в заголовках новостей, эти картины сосредоточены на разрушительном воздействии войны и ее влиянии на гражданское население. Эта серия озаглавлена, озаглавленная, коррелирует перемещение гражданских лиц в разорванных войной странах с визуальной дезинтеграцией формы, очевидной как в творческом процессе, так и в конечном окрашенном продукте. В каждой картине хаос культурной распада символизируется фрагментацией плоскости изображения. С повторяющимся редактированием и «фильтрацией» в компьютерных программах, повторяющих фильтрацию информации, она присваивает изображения из журналистских источников, «раздувая реальность» фотографии, чтобы конечный результат был дистиллирован и распадается от его первоначального контекста и превращается в непредсказуемо. Плотно окрашенные эксцентричные формы дополнительно подчеркивают фрагментацию формы и удаление из его первоначального источника.
Вмешательства серии войн Граупе-Пилларда начались в 2003 году и были сосредоточены на зарубежных войнах. Вмешательства были союзом ее выбора, фотографии и живописи, а также широкое использование манипуляций с цветом. Коллажи показывают снижение культурной святости и страданий из -за войны. Чтобы создать вмешательства, она использовала фотографии с высоким разрешением знакомых мест в крупных городах, в том числе в Нью -Йорке, Балтиморе, Ньюарке и Чикаго, и в цифровом виде накладывали их с коллажными изображениями войны, такими как автомобильные взрывы, разрушенные здания, беженцы и солдаты Полем Она использовала эту комбинацию, чтобы спровоцировать идею войны на собственном заднем дворе для зрителей. [ 8 ]
Другие работы
[ редактировать ]Серия замочной скважины - 1995–2000.
Эта работа посвящена фотографиям, составленным непосредственно на холсте; Изображения в этих крупных картинах выглощены из обширного запаса книг и журналов истории искусства. Они состоят из воспроизведений фотографий, которые уже были обрезаны и изменены, которые затем сканируются на компьютер, а также повторно смягчают и повторно изменяют изменяющуюся шкалу и контекст. Используя простую формальную структуру - замочную скважину и силуэт, размещая присвоенные формы в этих параметрах, Graupe -Pillard создает диалог между физичностью коллажной фотографии и иллюзионизмом картины. Как следует из названия, серия замочной скважины представляет собой вуайерист, заглядывая во многие физические и психологические потрясения, которые возникают по мере взросления и подвергаются жизненному опыту. [ 9 ]
В 2007 году Graupe-Pillard также создал серию под названием « Перестань красть мое лицо» , [ 10 ] Сотрудничество перепечатанных рисунков, которые переносят зрителя в последний месяц жизни ее матери в хосписе . Фотографии с прикроватной точки зрения и перепечатаны, что мешает зрителям иметь доступ к оригинальным документам, которые разделяют то же пространство, что и последние вдохи ее матери, символический способ Граупе-Пилларда, поддерживающего близость со своей матерью, что публика не может прикоснуться Полем [ 8 ]
Грейс Дельвинг в Art -это фотографическая серия, которая началась в 2012 году, в которой она была обнажена, взаимодействуя с публичным искусством, поднимая проблемы с телом у зрелых женщин, выступление и вуайеризм, способствуя современному диалогу о феминизме и теле художника и слиянии государственные и частные царства. [ 11 ]
Public Art 1992–2004
[ редактировать ]Грейс Граупе-Пиллард получил публичные художественные комиссии от Shearson Lehman American Express , AT & T , торфа Марвика , Wonder Woman Wall на терминале автобуса Port Authority в Нью-Йорке, больнице Университета Роберта Вуда Джонсона , Нью-Брансуик, Нью-Джерси и «Празднование Orange ". поручено для города Оранж, штат Нью -Джерси . Общественные художественные проекты также включают комиссионные из NJ Transit для их новой транзитной системы Lely Rail Hudson Bergen на станции Гарфилд в Джерси-Сити и на 2-й улице в Хобокене, установленной в 2004 году, а также произведения искусства для станции Абердин-Матаван в Абердине в Абердине в Абердине, а также произведения искусства для вокзала Нью-Джерси Транзит Транзит в Абердине в Абердине. , Нью -Джерси. В 1995 году она была выбрана для работы в Комитете по транзитному искусству в Нью-Джерси, разрабатывающем «генеральный план», в котором изложены руководящие принципы и подходы к включению искусства в их новую транзитную систему легкорельсового транспорта Hudson-Bergen. Она также работала одним из лидеров команды дизайнеров для 3 станций. В 1998 году г-жа Граупе-Пиллард попросили участвовать в команде дизайнеров для планирования произведений искусства, которое будет размещено на 2-й станции Hoboken 2-й улице. [ 12 ] 2 -я улица (станция HBLR)
Преподавание
[ редактировать ]Граупе-Пиллард позже стал педагогом по искусству, карьерой, которая охватывала более сорока лет, работая в системе парков округа Монмут (1975–2016), а также руководила семинаром по стипендию «Эбби» в Национальной академической школе и художественной школе (2003–2010).
Примечания
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный в Dube, 2010.
- ^ Jump up to: а беременный Деникола, Линда «Двойственность Грейс Грауупа Пиллард: портрет художника как учителя», архивировав 2011-06-09 в The Wayback Machine , Middletown Patch , 4 апреля 2011 г.
- ^ Генри, 1978
- ^ Graupe-Pillard, 2012.
- ^ Glueck 1984
- ^ Schwendenwien, 1989
- ^ Graupe-Pillard, 2012
- ^ Jump up to: а беременный АРТКАТ
- ^ Обзоры artnet.com - Grace Graupe -pillard Magazine
- ^ https://vimeo.com/2760998 прекратить красть мое лицо видео
- ^ "Грейс Граупе Пиллард, художник | wybc" . Архивировано с оригинала 2013-05-19 . Получено 2013-05-08 .
- ^ http://www.njtransit.com/var/var_servlet.srv ?
Ссылки
[ редактировать ]- Dube, Илен. "Дом US1". Princetoninfo. 2010 год.
- Генри, Геррит. Обзор. Художественные новости. Февраль 1978 года. Том 77, номер 2: стр. 151.
- Graupe-Pillard, спасибо. Портфель художник. 2012
- GLUECK, Грейс. «Искусство: картины голубя и другие« извлечения »« Нью -Йорк Таймс [Нью -Йорк] 9 ноября 1984 года: н. паг Печать
- Швенденвиен, еврей. Обзор. Журнал ArtForum. 1989. Artforum International Magazine, Inc. Том 28, номер 10: стр. 145.
- АРТКАТ. «Грейс Граупе Пиллард, смещенные / вмешательства + четыре одновременные шоу - Rupert Ravens Contemporary - Artcat».