Jump to content

Грейс Граупе-Пиллард

Грейс Граупе-Пиллард -американский художник из Нью-Йорка , США. Она была известна своей феминистской позицией в течение 1970 -х годов. Позже ее картины касались более широких политических вопросов, таких как война в Ираке .

Ранняя жизнь и карьера

[ редактировать ]

Грейс Граупе родилась в Вашингтон-Хайтс , штат Нью-Йорк , дочери еще Граупе, портниха/дизайнера и Герхарда Граупе, архитектора, который был ведущим архитектором Джессора и Ко . Германа Co-Op City , Van Cortlandt Park /Amalgamated, Rochdale Village , Seard Park Housing и т. Д. Оба сильно повлияли на ее работу. [ 1 ] На нее также повлияла индивидуальность или ее отсутствие из -за наличия сестры -близнеца Флоренции, и считали, что люди должны выглядеть в прошлом. [ 2 ] Она училась в средней школе музыки и искусства , а также в городском колледже Нью -Йорка , где получила степень бакалавра в области истории и политологии. Она кратко отправилась в аспирантурный центр CUNY в русской области исследований, который она отказалась, чтобы вернуться в художественную школу, изучающую рисунок с Маршалом Глазером в Лиге студентов искусства в Манхэттене , где получила стипендию Джорджа Бриджмана , привязываемая Филиппом Густоном .

Произведения искусства

[ редактировать ]

Graupe-Pillard-художник, публичный художник, педагог и снимает видео, выставляя художественные работы во многих местах, включая галерею Cheim & Read, Нью-Йорк, галерея Карла Хаммера, Чикаго, предложение, Нью-Йорк, галерея Хэл Бромм, Нью-Йорк. City, Rupert Ravens Contemporary и Aljira-A Center по современному искусству в Ньюарке, Нью-Джерси и т. Д. Она участвовала в групповых выставках в музее Нойес, PS 1, Музей басов , Музей Индианаполиса, Музее Майера, Музей Олдрич, The The The Рисование Центр , Музей Хантердона, Центр фриста и Музей Национальной академии. Ее фотографии и видео были представлены на Гесамте Ларса фон Триера , еврейского фестиваля Варшавы, Scope Miami, Scope London, Art Chicago , Art Fem. Телевидение, Кельн, найденный кадры и шоаа и т. Д.

Ранние работы

[ редактировать ]

Вернувшись в Нью -Джерси в 1974 году после шести лет в Нью -Мексико, где она познакомилась и вышла замуж за Стивена Пилларда, она присоединилась к феминистскому движению и начала рисовать мужчин и женщин, которые обычно не считались «привлекательными» и не вписывались в искусство Исторический канон «обнаженной», то есть сосредоточиться на женщинах с растяжениями. [ 1 ] В течение 70-х, 80-х и 90-х годов Грейс Граупе Пиллард рисовал обнаженные фигуры не моделей, а соседей, друзей и других повседневных людей. Ее субъекты часто встречались с телосложением среднего возраста, и ее исполнения их не были в первую очередь для чувственных или сексуальных апелляций. [ 3 ] Graupe-Pillard сказал: «Моя работа с 1975 года решала феминистские проблемы, начиная с картин больших фронтальных обнаженных людей мужчин и женщин разных возрастов, которые не« вписывались »в диктаты« взгляда »истории искусства, в которой доминировали мужчины, историю искусства /музейная сеть ». [ 4 ]

С 1984 по 1994 год Graupe-Pillard работал с традиционной средой нетрадиционным способом, создавая большие инсталляции пастельных/выреза. Она обнаружила, что пастели , которые часто рассматривались как женский инструмент, который будет использоваться для «деликатных» предметов женщины, были идеальной средой для нее, чтобы документировать часто сложное «искусство выживания» в Нью -Йорке. Она также обнаружила, что существует непосредственность и прямая использование пастелей, которые имитируют скорость и волнение городской среды с его противоречивыми элементами скважины и гламура. Graupe-Pillard работал над большими пастельными рисунками повседневных людей, в том числе Break Dancers, пешеходов и бездомных, [ 5 ] Чтобы они выглядели мифическими и героическими. Graupe-Pillard также использовал эти портреты, чтобы комментировать социальные проблемы, такие как смертность, как видно из Piece Balance/Woman (1989), где пожилые люди медленно разлагаются, поскольку молодые поколения бросают вызов миру. [ 6 ] По словам Граупе-Пилларда, «власть и злоупотребление властью- такие как конфликты между мужчинами и женщинами как на личном, так и на политическом уровне- постоянно присутствуют в моем сознании и в моем произведении искусства». [ 7 ] Современная жизнь была заведена в хронике благодаря созданию больших вырезанных кусочков, которые были установлены на одной или нескольких стенах. Люди, изображенные в этих фресках, имеют разнообразные сопоставления возраста, пола, класса, расы и призвания для создания «человеческого театра типов, жестов и эмоций». (Майкл Бренсон, The New York Times 29.03.85.) Граупе-Пиллард сказала, что она хотела сделать тех людей, которые довольно часто «невидимы» навсегда «видимыми». Архитектурные элементы и фрагментированные образы американской жизни и культуры были также включены. Сдвиг на месте и масштабе, разные ритмы и богатство цвета и формы вызывали ощущение окружения. Синтез фигур, портретов и силуэтов сделал заявление о том, как личные мысли и публичные позы взаимодействуют в мегаполисе. В начале 1990 -х она работала над своей серией Silhouette с использованием более широкого спектра изображений, используя силуэты, чтобы служить контурным обрамляющим устройством для более личных и поэтических концепций.

Война серия

[ редактировать ]

С 1990 по 1993 год Graupe -Pillard некуда не нигде поехать - опыт одной семьи, который касался разрушительных последствий власти в серии, которая была выставлена ​​в музее штата Нью -Джерси и в университете Райдера , под названием «Холокост: бойня невинных». Эта серия состоит из больших холстов, которые изображают фигуры еврейских заключенных, которые размышляют об опыте ее отца и бабушки и дедушки по отцовской линии во время Холокоста в нацистской Германии и является повторяющейся темой в ее работе. [ 2 ] Она выросла со знанием боли своего отца, что привело к его неспособности спасти семьдесят членов семьи во время войны. Она использует символику, чтобы комментировать события: кролики для медицинского эксперимента, массового геноцида и широкой скорости, с которой росла война. Она также нарисовала фигуры, чтобы отразить пропаганду антисемитизма во время Холокоста, с зацепленными носами и карманными руками. В ее работе также найдены изображения газовых масок, заборов цепной связи, свастики и фотографий ее бабушки и дедушки, которые погибли там. Graupe-Pillard выбрал мягкость пастелей, чтобы создать эту серию, и отметил, что она не была средой, как правило, для изображения резкости войны. Несмотря на ее множественную серию войны, Graupe-Pillard отметила: «Я не думаю, что искусство может иметь значение. Отто Дикс нарисовал бедствия войны, но очень немногие знают о нем или видели его картины, потому что он не рок -звезда или звезда СМИ ». [ 1 ] http://www.chgs.umn.edu/museum/responses/graupePillard/

Другая серия под названием «Манипуляции/перемещенные картины» 2002–2017 гг. Повлияли 9-11 и начало войны в Ираке. В мире, где терроризм, этническая очистка и культурные потрясения доминировали в заголовках новостей, эти картины сосредоточены на разрушительном воздействии войны и ее влиянии на гражданское население. Эта серия озаглавлена, озаглавленная, коррелирует перемещение гражданских лиц в разорванных войной странах с визуальной дезинтеграцией формы, очевидной как в творческом процессе, так и в конечном окрашенном продукте. В каждой картине хаос культурной распада символизируется фрагментацией плоскости изображения. С повторяющимся редактированием и «фильтрацией» в компьютерных программах, повторяющих фильтрацию информации, она присваивает изображения из журналистских источников, «раздувая реальность» фотографии, чтобы конечный результат был дистиллирован и распадается от его первоначального контекста и превращается в непредсказуемо. Плотно окрашенные эксцентричные формы дополнительно подчеркивают фрагментацию формы и удаление из его первоначального источника.

Вмешательства серии войн Граупе-Пилларда начались в 2003 году и были сосредоточены на зарубежных войнах. Вмешательства были союзом ее выбора, фотографии и живописи, а также широкое использование манипуляций с цветом. Коллажи показывают снижение культурной святости и страданий из -за войны. Чтобы создать вмешательства, она использовала фотографии с высоким разрешением знакомых мест в крупных городах, в том числе в Нью -Йорке, Балтиморе, Ньюарке и Чикаго, и в цифровом виде накладывали их с коллажными изображениями войны, такими как автомобильные взрывы, разрушенные здания, беженцы и солдаты Полем Она использовала эту комбинацию, чтобы спровоцировать идею войны на собственном заднем дворе для зрителей. [ 8 ]

Другие работы

[ редактировать ]

Серия замочной скважины - 1995–2000.

Эта работа посвящена фотографиям, составленным непосредственно на холсте; Изображения в этих крупных картинах выглощены из обширного запаса книг и журналов истории искусства. Они состоят из воспроизведений фотографий, которые уже были обрезаны и изменены, которые затем сканируются на компьютер, а также повторно смягчают и повторно изменяют изменяющуюся шкалу и контекст. Используя простую формальную структуру - замочную скважину и силуэт, размещая присвоенные формы в этих параметрах, Graupe -Pillard создает диалог между физичностью коллажной фотографии и иллюзионизмом картины. Как следует из названия, серия замочной скважины представляет собой вуайерист, заглядывая во многие физические и психологические потрясения, которые возникают по мере взросления и подвергаются жизненному опыту. [ 9 ]

В 2007 году Graupe-Pillard также создал серию под названием « Перестань красть мое лицо» , [ 10 ] Сотрудничество перепечатанных рисунков, которые переносят зрителя в последний месяц жизни ее матери в хосписе . Фотографии с прикроватной точки зрения и перепечатаны, что мешает зрителям иметь доступ к оригинальным документам, которые разделяют то же пространство, что и последние вдохи ее матери, символический способ Граупе-Пилларда, поддерживающего близость со своей матерью, что публика не может прикоснуться Полем [ 8 ]

Грейс Дельвинг в Art -это фотографическая серия, которая началась в 2012 году, в которой она была обнажена, взаимодействуя с публичным искусством, поднимая проблемы с телом у зрелых женщин, выступление и вуайеризм, способствуя современному диалогу о феминизме и теле художника и слиянии государственные и частные царства. [ 11 ]

Public Art 1992–2004

[ редактировать ]

Грейс Граупе-Пиллард получил публичные художественные комиссии от Shearson Lehman American Express , AT & T , торфа Марвика , Wonder Woman Wall на терминале автобуса Port Authority в Нью-Йорке, больнице Университета Роберта Вуда Джонсона , Нью-Брансуик, Нью-Джерси и «Празднование Orange ". поручено для города Оранж, штат Нью -Джерси . Общественные художественные проекты также включают комиссионные из NJ Transit для их новой транзитной системы Lely Rail Hudson Bergen на станции Гарфилд в Джерси-Сити и на 2-й улице в Хобокене, установленной в 2004 году, а также произведения искусства для станции Абердин-Матаван в Абердине в Абердине в Абердине, а также произведения искусства для вокзала Нью-Джерси Транзит Транзит в Абердине в Абердине. , Нью -Джерси. В 1995 году она была выбрана для работы в Комитете по транзитному искусству в Нью-Джерси, разрабатывающем «генеральный план», в котором изложены руководящие принципы и подходы к включению искусства в их новую транзитную систему легкорельсового транспорта Hudson-Bergen. Она также работала одним из лидеров команды дизайнеров для 3 станций. В 1998 году г-жа Граупе-Пиллард попросили участвовать в команде дизайнеров для планирования произведений искусства, которое будет размещено на 2-й станции Hoboken 2-й улице. [ 12 ] 2 -я улица (станция HBLR)

Преподавание

[ редактировать ]

Граупе-Пиллард позже стал педагогом по искусству, карьерой, которая охватывала более сорока лет, работая в системе парков округа Монмут (1975–2016), а также руководила семинаром по стипендию «Эбби» в Национальной академической школе и художественной школе (2003–2010).

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а беременный в Dube, 2010.
  2. ^ Jump up to: а беременный Деникола, Линда «Двойственность Грейс Грауупа Пиллард: портрет художника как учителя», архивировав 2011-06-09 в The Wayback Machine , Middletown Patch , 4 апреля 2011 г.
  3. ^ Генри, 1978
  4. ^ Graupe-Pillard, 2012.
  5. ^ Glueck 1984
  6. ^ Schwendenwien, 1989
  7. ^ Graupe-Pillard, 2012
  8. ^ Jump up to: а беременный АРТКАТ
  9. ^ Обзоры artnet.com - Grace Graupe -pillard Magazine
  10. ^ https://vimeo.com/2760998 прекратить красть мое лицо видео
  11. ^ "Грейс Граупе Пиллард, художник | wybc" . Архивировано с оригинала 2013-05-19 . Получено 2013-05-08 .
  12. ^ http://www.njtransit.com/var/var_servlet.srv ?
  • Dube, Илен. "Дом US1". Princetoninfo. 2010 год.
  • Генри, Геррит. Обзор. Художественные новости. Февраль 1978 года. Том 77, номер 2: стр. 151.
  • Graupe-Pillard, спасибо. Портфель художник. 2012
  • GLUECK, Грейс. «Искусство: картины голубя и другие« извлечения »« Нью -Йорк Таймс [Нью -Йорк] 9 ноября 1984 года: н. паг Печать
  • Швенденвиен, еврей. Обзор. Журнал ArtForum. 1989. Artforum International Magazine, Inc. Том 28, номер 10: стр. 145.
  • АРТКАТ. «Грейс Граупе Пиллард, смещенные / вмешательства + четыре одновременные шоу - Rupert Ravens Contemporary - Artcat».
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 6310de6a772252d5b6286a55111629e7__1710972600
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/63/e7/6310de6a772252d5b6286a55111629e7.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Grace Graupe-Pillard - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)