Виола Концерт (Макмиллан)
Шотландский композитор Джеймс Макмиллан написал свой концерт на виоте в 2013 году. Работа была совместно заказана Лондонским филармоническим оркестром , симфоническим и оркестром Бергена Аделаидским симфоническим оркестром . Его мировая премьера была предоставлена активистом Лоуренсом Пауэр и Лондонским филармоническим оркестром под руководством Владимира Юровски в Королевском фестивальном зале , Лондон , 15 января 2014 года. Эта статья посвящена Лоуренс Пауэр. [ 1 ] [ 2 ]
Композиция
[ редактировать ]Концерт Виолы имеет продолжительность около 31 минуты и состоит из трех пронумерованных движений . [ 1 ]
Приборы
[ редактировать ]Работа флейт удвоение пикколо ) гобоя , , и состоящего , для -й забита альты кор оркестра ( 2 двух из сольной и струны . [ 1 ]
Прием
[ редактировать ]Концерт Виолы высоко оценил музыкальные критики. Просмотр мировой премьеры, Фиона Мэддокс из Observer описала эту пьесу как «изобретательную пьесу с тремя движениями» и сказала, что она полностью использует лирические качества инструмента, запуская с рапсодическим сольным восхождением и поиском смелых цветов через некоторые замороженные струны диссонансы глиссади . и Гармоники , те из 400-летнего инструмента солиста ». Он продолжил: «Работа, основной вклад в репертуар, полон музыкальных дебатов, не в последнюю очередь между сольной альтой и четырьмя игроками в сфере виота и виолончели, но мало в пути Виртуозность для себя К своему тяжелому образу, альта торжествующе доказывает свою способность сначала скатывать домой ». [ 3 ] Иван Хьюитт из The Daily Telegraph назвал это «чрезвычайно амбициозным произведением, которая вызвала резко противоположные миры чувства и заставила их попасть в мудрые конфронтации». [ 4 ] Дэвид Ниццы из художественного стола также похвалили концерт, сказав: «Более интроспективные отрывки оказались преследуемыми в очень макмилланском стиле». [ 5 ] Лондонский вечерний стандарт писал: «В нескольких отношениях концерт Макмиллана отказывается соответствовать ожиданиям. Приглушенные, размышляющие тембры делают удивительное отверстие, но очень хорошо подходят для альты, и часто повторяющийся квартет двух виботов и двух сочеток усиливает атмосферу. образом находчивая оценка происходит в финале, где сольная флейта вызывает звуковой мир японского Шакухачи Аналогичным Неотрациональным является взрывное открытие того, что в противном случае является лирическим медленным движением и исчезающим актом альты в его конце ». [ 6 ]
Смотрите также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный в Макмиллан, Джеймс (2013). "Виола концерт" . Boosey & Hawkes . Получено 2 июня 2016 года .
- ^ «Новый концерт Виолы и ранние работы Джеймса Макмиллана» . Boosey & Hawkes . Декабрь 2013 года . Получено 2 июня 2016 года .
- ^ Мэддокс, Фиона (18 января 2014 г.). «Манон; Джеймс Макмиллан Виола Концерт - обзор» . Наблюдатель . Guardian Media Group . Получено 2 июня 2016 года .
- ^ Хьюитт, Иван (16 января 2014 г.). «Премьера Джеймса Макмиллан, LPO, Королевский фестивальный зал, обзор» . Ежедневный телеграф . Получено 2 июня 2016 года .
- ^ Хорошо, Дэвид (16 января 2014 г.). «Пауэр, Лондонский филармонический оркестр, Юровский, Королевский фестивальный зал: сила наэлектризованного концерта в виде альты обезвреживается в Малере с низкой категории» . Художественный стол . Получено 2 июня 2016 года .
- ^ «LPO/Jurowski, Festival Hall - Music Review» . Лондонский вечерний стандарт . 16 января 2014 года . Получено 2 июня 2016 года .