Quickening (Macmillan)
Quickening - это кантата для Contrenor , двух теноров , двух баритонов , детского хора, хора и оркестра шотландского композитора Джеймса Макмиллана . Работа выпускными и Филадельфийски совместно была проведена Королевский Альберт Холл , Лондон, 5 сентября 1999 года. [ 1 ] Журналист Дамиан Томпсон из зрителя назвал его «одним из шедевров Макмиллана». [ 2 ]
Композиция
[ редактировать ]Фон
[ редактировать ]Quickening настроен на текст британского поэта и частых сотрудников Macmillan Майкл Симмонс Робертс . [ 3 ] [ 4 ] Он написан на арамейском и английском языке , но также включает в себя использование глоссолалии (говоря на языках). Религиозная тема работы опирается на феномен родов, с хором мальчиков, особенно привыкли вызывать путешествие нерожденного ребенка. [ 1 ] [ 5 ]
Структура
[ редактировать ]Продолжительность составляет примерно 48 минут и состоит из четырех движений :
- Инсами
- Акушерка
- Маки
- Живая вода
Приборы
[ редактировать ]Работа забита для контртенура, двух тензоров, баритона, детского хора, хора сатба и большого оркестра, состоящего из двух флейт , пикколо ), три ), три клапана (3 -й удвоенный бас -кларнет), два бассунса , трех гобов (3 -й удвоение кора Англе клапана (3 -й удвоенный бас), два бассунса ), три клапана (3 -й удвоенный клапана (3 -й удвоенный бас , три бас), два бассунса) ). , Contrabassoon , четыре рога , четыре трубы , три тромбона , туба , тимпани , четыре перкуссионисты, арфа , фортепиано (удвоение Селеста ), орган камеры , великий орган (или синтезатор) и струны . [ 1 ]
Прием
[ редактировать ]Quickening высоко оценили многие музыкальные критики. Просмотр премьеры Соединенных Штатов в Филадельфии Питер Добрин из Филадельфийского Inquirer написал: «Лучшая вещь о ускорении - одном из столетних комиссий оркестра - это то, что это очень много нашего времени. Музыкальный язык Макмиллан - это все его собственные, и Эмоциональное послание, стоящее за этим, говорит о этой эпохе так, как очень немногие работы. Несмотря на то, что «многие из конкретных ассоциаций [Макмиллан] пытаются передать в произведении, не было правдой» с ним, заключил Добрин », но музыка не нуждается в ощутимых отношениях с ощутимыми отношениями с Реальная жизнь. [ 6 ]
Джон фон Рейн из Chicago Tribune позже назвал произведение как «арестовальную медитацию» и написал: «Ни один из последствий Макмиллана не проявляется как метеоритарное, конечно, не бормочное вавильс смешанных хоровых голосов в начале или магической тишины« нерожденных » Детские голоса с сольной скрипкой в конце. " [ 7 ] Лоуренс А. Джонсон из Чикагского классического обзора аналогично отметил: « Укаживание - это большая, сложная и многогранная работа, с которой многое можно принять на первом слушании. Отличительная марка« Мускулистого христианства »Макмиллана - это самая яркая и хоркая С в значительной степени успешные результаты. [ 8 ] Эндрю Аченбах из Граммофона назвал это «мощным опытом, и суммой и работой, которую стоит узнать». [ 9 ]
Выразите противоположную точку зрения (рассмотрение премьеры работы) был Джон Эллисон в «Таймс» , [ 10 ] Кто нашел работу «...« Большой »только с точки зрения его продолжительности и обширных сил, которые она использует: отсутствие развитых, крупномасштабных идей в музыке Макмиллан становится тревожной тенденцией ...». Далее Эллисон сказал, что «счет не превышает сумму ее частей: признание легко пришло к Макмиллуну, но теперь, безусловно, пришло время для меньшей потворства».
Запись
[ редактировать ]Запись ускорения была выпущена через Chandos Records 27 января 2009 года. Запись была выполнена ансамблем Hilliard, CBSO Chorus & Youth Chorus и филармонией BBC под руководством Макмиллана. [ 9 ]
Смотрите также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный в Макмиллан, Джеймс (1998). "Укаживание" . Boosey & Hawkes . Получено 21 июля 2016 года .
- ^ Томпсон, Дамиан (4 декабря 2010 г.). «Лояльность Макмиллана» . Зритель . Получено 21 июля 2016 года .
- ^ Харрис, Рианнон (12 апреля 2008 г.). «Как мы встретились: Джеймс Макмиллан и Майкл Симмонс Робертс» . Независимый . Получено 21 июля 2016 года .
- ^ Смит, Джерард (10 сентября 2014 г.). «Майкл Симмонс Робертс: религиозный поэт в светском веке» . Ирландские времена . Получено 21 июля 2016 года .
- ^ Стернс, Дэвид Патрик (18 апреля 2002 г.). «Новое рождение для его великой хоровой работы» . Филадельфийский запросчик . Получено 21 июля 2016 года .
- ^ Добрин, Питер (20 апреля 2002 г.). «Macmillan's« Quickening »предлагает очень много времени» . Филадельфийский запросчик . Получено 21 июля 2016 года .
- ^ Рейн, Джон фон (27 июня 2015 г.). «Обзор: Грант Парк Хор поет чудо, тайна рождения» . Чикаго Трибьюн . Получено 21 июля 2016 года .
- ^ Джонсон, Лоуренс А. (27 июня 2015 г.). «Штормовая, но блестящая рождение на премьере Макмиллана в Грант -Парке» . Чикагский классический обзор . Получено 21 июля 2016 года .
- ^ Jump up to: а беременный Ахенбах, Эндрю (март 2009 г.). «Макмиллан ускоряется» . Граммофон . Получено 21 июля 2016 года .
- ^ 7 сентября 1999 г., с.44