Перкуссия Концерт № 2 (Макмиллан)
Перкуссия Концерт № 2 | |
---|---|
Джеймс Макмиллан | |
Выполненный | 7 ноября 2014 г. Утрехт , : Тиволивреденбург |
Опубликовано | 2014 Boosey & Hawkes : |
Продолжительность | 25 минут |
Счет |
|
Перкуссионный концерт № 2 является концертом для сольной перкуссии и оркестра шотландским композитором Джеймсом Макмилланом . Работа была совместно заказана в Нидерландской радио -филармонии , оркестре Филармонии , Национальным оркестровым дю -капитолией де Тулуза , фестивалем современной музыки Кабрильо , симфоническим оркестром Балтимора и симфонией штата Сан -Паулу . Впервые он был исполнен 7 ноября 2014 года в Тиволивреденбурге в Утрехте , Нидерландах, перкуссионистом Колином Керри и Нидерландской радио -филармонией под руководством дирижера Джеймса Гаффигана. [ 1 ] Композиция является вторым перкуссионным концертом Макмиллана после Вени, Вени, Вени, Вени, Эммануила .
Композиция
[ редактировать ]Перкуссионный концерт № 2 имеет продолжительность примерно 25 минут и состоит из одного непрерывного движения . [ 1 ]
Приборы
[ редактировать ]Концерт набран за сольную перкуссию и оркестр, включающий две флейты , два гобоя (2 -й удвоение коридонов ), два кларнета (2 -е удвоение басового кларнета ), фанат , контрабассу , четыре рога , три трубы , три тромбоны , туба , Тимпани , два Перкуссионисты ( Glockenspiel , два маримбаса , настроенные гонги , сирена, бас-барабан , взвешенные цимбал с шипением , Tam-Tams , трубчатые колокольчики , барабаны Tom-Tom , малый барабан , две подвесные тарелки , два треугольника , лист гром ), Harp , Piano и строки [ 1 ]
Перкуссионная батарея солиста состоит из кроталеса , кансерро , алуфхона , вибрафона , маримбы, стальных барабанов , четырех деревянных блоков , двух глисс гонгов, восемь «различных кусочков металла», напольных том, высоких том-томов и бас-бас педали. Полем [ 1 ]
Прием
[ редактировать ]Рассматривая премьеру Великобритании на перкуссионном концерте № 2 с оркестром Филармонии , Тим Эшли из The Guardian похвалил произведение и ее исполнитель, заявив, что работа «подтверждает статус Керри спортсмена и звезды, а также выдающегося музыканта. " [ 2 ] Ричард Фэйрман из Financial Times Макмиллана сравнил работу с Вени, Вени, Эммануэлем , сказал: «Новый концерт не имеет такой же пулентной траектории, как этот кусок, хотя он имеет подобную высокоэнергетическую оркестровую виртуальность». [ 3 ] Джон Эллисон из The Daily Telegraph написал:
Работая в экзотических звуках, как большинство перкуссионных концертов, работа содержит элемент эффекта без причины, но Macmillan - это слишком умелый композитор для этого, чтобы ослабить его влияние. сил, с любопытством напоминающего висцерального мотива Агамемнона в и Электре Штрауса После начального крика от полных музыкального указателя, который повторяется в ключевые моменты на протяжении всего этого нового счета, музыка быстро развивает кинетическую энергию. Сольная часть-играющая с великой виртуозностью Керри-преследуется оркестровыми междометиями до тех пор, пока в размышлении средней части этой одноцелевой работы, 25-минутной работы, музыка находит место для дыхания. Здесь пышная струнная мелодия украшена настраиваемыми коровными рубашками, прежде чем солист перенесена на стальной барабан, чтобы сделать камерную музыку с фортепиано, арфу, флейты, двойные басы и зазубренные линии соло. [ 4 ]
Рассматривая премьеру Соединенных Штатов «Прочь» на фестивале современной музыки Кабрильо , Джорджия Роу из Сан -Хосе Меркьюри, также высоко оценила работу, сказав, что «дала оркестру тренировку». Он добавил: «Разделение в одном движении, это работа с высокой энергией, в которой используется еще больший оркестр, чем первый ударный концерт Макмиллан, Вени, Вени Эммануэль . Конец пьесы, нежный гимн возникает из драки ". [ 5 ]
Смотрите также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Макмиллан, Джеймс (2014). «Перкуссия Концерт № 2: программная заметка» . Boosey & Hawkes . Получено 12 августа 2015 года .
- ^ Эшли, Тим (12 декабря 2014 г.). «Philharmonia/Martín/Currie Review - исключительная ясность и темп» . Хранитель . Получено 12 августа 2015 года .
- ^ Фэйрман, Ричард (12 декабря 2014 г.). «Металлическая деревянная кожа, Королевский фестивальный зал, Лондон - обзор» . Финансовые времена . Получено 12 августа 2015 года .
- ^ Эллисон, Джон (12 декабря 2014 г.). «Филармония, премьера концерта Макмиллана, Королевский фестивальный зал:« Величественный » . Ежедневный телеграф . Telegraph Media Group . Получено 12 августа 2015 года .
- ^ Роу, Джорджия (8 августа 2015 г.). «Обзор: Мейсон Бейтс ведет аудиторию Кабрильо в мифологический зоопарк» . Сан -Хосе Меркьюри Новости . Получено 12 августа 2015 года .