Чувствую себя хорошо в клубе Cadillac
Чувствую себя хорошо в клубе Cadillac | ||||
---|---|---|---|---|
![]() | ||||
Студийный альбом | ||||
Выпущенный | 1968 | |||
Записано | 1968 | |||
Студия | Студии звукозаписи Virtue, Филадельфия, Пенсильвания | |||
Жанр | Душа , душа Филадельфии | |||
Этикетка | Гэмбл Рекордс | |||
Продюсер | Билли Пол | |||
Билли Пол хронология | ||||
| ||||
Альтернативная обложка | ||||
Обложка альбома, использованная для переиздания Philadelphia International Records KZ 32119 1973 года. |
Feelin' Good at the Cadillac Club — дебютный альбом соул-певца Билли Пола . Альбом был спродюсирован Билли Полом и выпущен лейблом Кенни Гэмбла и Леона Хаффа Gamble Records в 1968 году. Песня Тутса Тилемана " Bluesette " была выпущена как сингл, но не попала в чарты, как и альбом. Пластинка была переиздана с новой обложкой в 1973 году на Philadelphia International Records, но снова не попала в чарты. Big Break Records обновили альбом для переиздания на компакт-диске в 2014 году с новыми примечаниями и интервью с Билли Полом .
Релиз и критическая реакция
[ редактировать ]Оценки по отзывам | |
---|---|
Источник | Рейтинг |
Вся музыка | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |

Несмотря на название, альбом представляет собой не концертную запись, а студийное творение, основанное на живых выступлениях Пола, которые он регулярно выступал в филадельфийском Cadillac и других клубах. [ 2 ] Пол вспоминал: «[Кадиллак] был знаменитым, знаменитым клубом. Арета Франклин Там работала . Мы с Джорджем Бенсоном там постоянно работали». [ 2 ] Расположенный по адресу 3738 Germantown Ave. в Северной Филадельфии, Cadillac открылся в 1965 году, им управляли Бенджамин и Рут Байнум, прежде чем он стал дискотекой Impulse в 1977 году. Бенджамин нанимал артистов, Рут занималась финансами, а их двое маленьких сыновей Роберт и Бенджамин-младший . работал в клубе. [ 3 ] Бенджамин-младший, который вместе со своим братом пошел по стопам родителей и руководил собственным джаз-клубом Zanzibar Blue с 1990 по 2007 год, а также сотрудничал с Gamble & Huff в ночном клубе и ресторане The Sound of Philadelphia (TSOP), вспоминал, как в детстве он познакомился с такими артистами, как Глэдис Найт и Пипс, которые регулярно посещали дом семьи, когда они были в городе, чтобы поиграть в «Кадиллаке»: «Большинство раз я В основном я смотрю фотографии и вспоминаю истории о том, как моя мать проколола на вечер уши Арете Франклин , но я, честно говоря, даже не помню, сколько мне было лет, когда это произошло». [ 4 ]
Пол был своего рода вундеркиндом, пел в джаз-клубах и записал несколько синглов в 1950-х годах. К концу 1960-х Пол, его жена и менеджер Бланш Уильямс вложили 365 долларов из собственных денег в запись альбома Билли Пола . [ 2 ] Однажды вечером в 1967 году в филадельфийском клубе «Сахара» на 15-й и Саут-стрит Кенни Гэмбл попал на выступление Пола. Гэмбл вспоминал: «Я разговаривал с Билли о переходе на Gamble Records. Билли пошел и записал несколько вещей для себя, и он хотел, чтобы еще три стороны сделали альбом. Итак, мы пошли в студии, записали три вещи и поместили их. на альбоме Feelin' Good at the Cadillac Club Пол вспоминал их встречу: «Я пел в джаз-клубе под названием Sahara. У него был магазин пластинок на Саут-Сент-энд-Филадельфия, прямо за углом, и я пел с трио в клубе «Сахара» в пятницу, субботу и воскресенье. Он подошел и сказал: «Я открываю звукозаписывающую компанию и хотел бы подписать с тобой контракт». Low [ sic ] и вот, я взял весь материал, который пел каждые выходные, и записал альбом за три с половиной часа – целый альбом. У меня был этот альбом, и я его продюсировал – я и моя жена. И мы подарили ему альбом под названием Feelin' Good at the Cadillac Club, чтобы помочь основать звукозаписывающую компанию, и именно этот альбом помог ей начать работу». [ 5 ] Готовой работой стал второй альбом на новом лейбле Gamble & Huff (первым стал дебютный альбом The Intrumers ). [ 2 ]
Оригинальные аннотации к пластинке были ранней попыткой представить Пола как нечто большее, чем просто одномерного джазового вокалиста:
«Душа» — это слово, которое, вероятно, претерпело за последние пять лет больше ударов, чем большинство слов в английском языке за последние сто лет. общепринятое определение этого термина Билли Пол говорит: «Душа — это просто я», и я думаю, что это единственное определение, которое я могу принять безоговорочно.
Пытаясь проанализировать волнующий стиль Билли Пола , самое близкое к его разрушению - это сказать, что это просто его стиль - эмоциональный, настойчивый, убедительный и звук времени с определенной интертекстурой госпел-моды.
С самого начала Билли всегда восхищался фразировками и, казалось бы, безграничным диапазоном духовых инструментов. В этом есть большой смысл, потому что первое, что поражает слушателя, слышащего его впервые, — это рупорный звук его голоса, особенно то, как он формулирует текст. Несомненно, именно поэтому музыкант Сесил Пейн сказал, что Билли Пол звучит «точно как флейта».
От бешеного темпа джазового стандарта Тутса Тилеманса «Bluesette» до захватывающего подхода « Somewhere » Билли Пол демонстрирует всю гамму универсальности. "Feeling Good", большой продюсерский номер, отличается доминирующей фигурой, созданной фортепиано, барабанами и басом, что создает почти гимнический эффект.
«Just in Time», который начинается с того, что Билли аккомпанирует только басист Билл Коллик, дает всей группе возможность повеселиться, как и « Это жизнь », «Билли Бой», « Не думай дважды » и "Скучаю по тебе."
Но легко сказать, что верхней песней на этом альбоме должна стать «On a Clear Day». В аранжировке пианиста Стэнли Джонсона (как и все номера) "Clear Day" получила необычную латинскую подоплеку, и эффект настолько поразителен, что нельзя не задаться вопросом, почему этого никогда не исполняли раньше.В общем, это благоприятное знакомство с новым и захватывающим талантом, Билли Полом - молодым человеком, который, вероятно, всегда будет создавать такие прекрасные альбомы, как этот.
Джо Хантер
ЧТО-FM РАДИО
Филадельфия, Пенна.
В выпуске от 10 февраля 1968 года Billboard включил этот альбом в число своих «новых экшен-LP». [ 6 ] Однако ни альбом, ни его сингл "Bluesette"/" Somewhere " (Gamble G-232) не привлекли особого внимания. Автор Джон А. Джексон предположил, что проблема была не столько в музыке, сколько в тех трудностях, с которыми независимые лейблы сталкивались при продвижении своих артистов: « Гэмбл и Хафф не лучше преуспели в маркетинге легкого джазового вокала Билли Пола , чем в отношении своих неуспевающих соул-исполнителей. . Его дебютный альбом остался практически незамеченным». [ 7 ]
Как и в случае с Ebony Woman, Gamble & Huff решили переиздать этот альбом после успеха « Me and Mrs. Jones » и альбома «360 Degrees of Billy Paul» . Новые аннотации к пластинке написал музыкальный журналист Жан-Шарль Коста:
С его блестящим хитом « Me and Mrs. Jones », взлетающим по национальному радио, Билли Пол наконец-то получает национальное признание, которого он по праву заслуживает. Коллеги-исполнители, такие как Нэнси Уилсон, уже давно знают о талантах Билли, и всем на пользу то, что его хитовый сингл и бестселлер « 360 градусов Билли Пола » привлекли к его вокальным дарам всеобщее внимание. Его идеально определенный и абсолютно гибкий стиль пения, уникальное сочетание джаза, поп-музыки и R&B, воплощает в себе потенциал, превосходящий даже его самые большие хиты.
В отличие от других артистов, пластинки — лишь часть истории Билли Пола . Его теплые и интенсивные выступления подчеркнуты импровизационным блеском, который соответствует его новаторскому чувству фразировки. Feelin' Good at the Cadillac Club — это захватывающая комбинация студийной записи и «живого клубного свидания», спродюсированная Билли Полом , которая передает общий поток энергии, который он генерирует каждый раз, когда выходит на сцену. Когда вы поете современный материал с такой честностью и преданностью, как Билли Пол , вы должны быть в состоянии исполнить его «вживую». Этот прорывной альбом олицетворяет его способность делать именно это... и даже больше.
Рон Винн из Allmusic дал альбому три звезды из пяти и сказал: «Пол мог бы добиться успеха в джазе; если бы он появился в 80-х или 90-х, выступая в таких клубах/кабаре, он бы сразу же стал вышел на рынок современных взрослых и Quiet Storm и, вероятно, станет огромным хитом. [ 1 ]
О переиздании альбома 2014 года Джо Марчезе из The Second Disc отметил: «Хотя это далеко не типичный «соул» альбом, одно прослушивание показывает, сколько души всегда жило в Билли Поле ». [ 2 ]
Список треков
[ редактировать ]Сторона 1
- « Билли Бой » - (традиционный) 2:43
- «Скучаю по тебе» - ( Кенни Гэмбл ) 2:45
- «Bluesette» — ( Норман Гимбел , Джин Тилманс) — 3:05
- « В ясный день (вы можете видеть вечно) » — ( Алан Джей Лернер , Бертон Лейн ) — 4:39
- « Как раз вовремя » — ( Бетти Комден , Адольф Грин , Джул Стайн ) — 3:56
Сторона 2
- « Это жизнь » - ( Дин Кей , Келли Гордон) 4:05
- « Не думай дважды, все в порядке » ( Боб Дилан ) 2:03
- «Feeling Good» — ( Лесли Брикусс , Энтони Ньюли ) 8:30
- « Где-то » — ( Леонард Бернстайн , Стивен Сондхейм ) 3:37
Персонал
[ редактировать ]- Билли Пол — вокал, продюсер
- Стэнли Джонсон — фортепиано, аранжировки
- Норман Феррингтон — ударные
- Билл Коллик — бас
- Технический
- Ник Роббинс - ремастеринг с кассет первого поколения на студии Sound Mastering в Лондоне для переиздания BBR 2012.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Винн, Рон. Билли Пол: Cadillac Club Чувствую себя хорошо на обзоре на AllMusic . Проверено 4 июня 2015 г.
- ^ Jump up to: а б с д и Марчезе, Джо (20 января 2014 г.). « Билли Пол «чувствует себя хорошо» на переиздании BBR своего первого студийного альбома» « . the Seconddisc.com . Проверено 4 июня 2015 г.
- ^ Ронан Симс, Гейл (6 июля 2005 г.). «Рут Байнум, 80 лет, владелица клуба» . Филадельфийский исследователь . Проверено 6 июня 2015 г.
- ^ Эттер, Джеральд (3 ноября 1991 г.). «Неслучайно в семейной традиции уникальное ресторанно-джазовое кафе братьев Байнум говорит само за себя» . Филадельфийский исследователь . Проверено 6 июня 2015 г.
- ^ «Билли Пол: Поиск души» . bluesandsoul.com . Проверено 5 июня 2015 г.
- ^ «Рекорды действий» . Рекламный щит . 10 февраля 1968 г. с. 58 . Проверено 4 июня 2015 г.
- ^ Джексон, Джон А. (2004). Дом в огне: взлет и падение филадельфийской души . Издательство Оксфордского университета . п. 85. ИСБН 9780190287658 . Проверено 6 июня 2015 г.