Система скоростного автобусного транспорта Раджкота
![]() | В этой статье есть несколько проблем. Пожалуйста, помогите улучшить его или обсудите эти проблемы на странице обсуждения . ( Узнайте, как и когда удалять эти шаблонные сообщения )
|
Раджкот БРТС | |||
---|---|---|---|
Обзор | |||
Владелец | Муниципальная корпорация Раджкота | ||
Местный | Раджкот, Индия | ||
Тип транзита | Скоростной автобусный транспорт | ||
Количество строк | 1 | ||
Количество станций | 19 [ 1 ] | ||
Ежедневное количество пассажиров | 15,000-17,000 | ||
Операция | |||
Начало работы | 1 октября 2012 г. [ 1 ] | ||
Оператор(ы) | Раджкот Раджпат Лимитед | ||
Технический | |||
Длина системы | 10,5 километров (6,5 миль) | ||
|
Раджпат , Индия, которой управляет компания Rajkot Rajpath или Раджкот BRTS — это система скоростного автобусного транспорта в Раджкоте , Гуджарат Ltd. и которая принадлежит Муниципальной корпорации Раджкота . [ 1 ] [ 2 ]
План
[ редактировать ]Городской инженер Раджкота (специальный) Виджай Анадкат запланировал в общей сложности 63 км BRTS в Раджкоте, из которых он выполнил BRTS на первом этапе, который проходил с 2007 по 2011 год. На первом этапе - участок длиной 29 км на 150 км. четырехфутовая (46 м) кольцевая дорога Будет построена . Этот участок будет известен как Голубой коридор. Проект BRTS разрабатывается в соответствии с руководящими принципами Национальной политики городского транспорта (NUTP). Общая стоимость проекта пилотного участка Голубого коридора протяженностью 10,7 км составляет рупий. 110 крор.
Финансирование проекта будет осуществляться Национальной миссией по обновлению городов Джавахарлала Неру (JNNURM). Раджкот подпадает под категорию города B из-за получения финансовой помощи от правительства Индии для реализации проекта. Разделение финансирования общей стоимости проекта будет следующим: Правительство. Индии (50%), правительство. Гуджарата (20%), RMC (30%), Министерства городского развития, правительство Индии уже ввело санкции на сумму рупий. 55 крор в RMC.
Местные власти планируют закупить современные автобусы. Параметрами покупки автобусов будут топливо КПГ, гидроусилитель руля, высокая скорость, экологически чистое топливо, модернизированная технология двигателя, система управления и связи на основе GPS, а также высокая пассажировместимость с удобным расположением сидений. Автобусы будут соответствовать спецификациям городских автобусов, опубликованным Министерством городского развития, и будут соответствовать последним требованиям Индии по нормам выбросов, установленным Центральным советом по контролю за загрязнением. Автобусы курсируют по коридору Автобус BRT с правыми боковыми дверями Автобус BRT и платформа станции находятся на одном уровне, что облегчает посадку и выход. Автобус приближается к станции и сбор платы за проезд осуществляется на станции. Выявленные коридоры
Первоначально от перекрестка Джамнагар до перекрестка Гондал будет построен участок длиной 10,70 км, охватывающий 18 автобусных остановок как часть Голубого коридора. Затем будут продолжены работы на участке длиной 9,16 км от Джамнагар-роуд до Морби-роуд. За этим последует строительство участка дороги Морби-Гондал протяженностью 9,14 км.
Следующие два коридора, зеленый и красный, от Арвинда Манияра Нагара до университета Саураштры и от Грин Лэнд Чоук до университета Саураштры, будут задействованы на более позднем этапе.
Парк из 156 роскошных автобусов будет курсировать по всем трем коридорам: 70 синим, 25 зеленым и 61 красному.
Коридоры для БРТС
[ редактировать ]Голубой коридор (Кольцевая дорога) Коридор:
Кольцевая дорога города Раджкот, ширина которой составляет 45 м и проходит через все важные центры города, имеет прекрасную возможность уменьшить проблемы пробок и стресса. Длина кольцевой дороги – 29,00 км.
Кольцевая дорога, пересекающаяся с национальными автомагистралями 8 B:
Из 29,00 км общей протяженности КАД около 9,14 км пересекается с национальной автомагистралью 8 Б. Ширина дороги на этом участке составляет 60 м. Развитие национальной автомагистрали 8 B осуществляется Национальным управлением автомобильных дорог в рамках Национальной программы развития автомагистралей премьер-министра. Работы по освоению этого участка находятся на поздней стадии завершения. Это будет рассмотрено в Части III программы БРТС (Фаза I). Однако в конце этапа и в начале БРТС NH будет использоваться как смешанный коридор.
Кольцевая дорога, проходящая через зону городского развития Раджкота:
Около 9,16 км кольцевой дороги подпадает под действие РУДА и будет рассматриваться как этап II развития «Голубого коридора».
Кольцевая дорога, проходящая через территорию муниципальной корпорации Раджкота:

Из 29,00 км общей длины БРТС около 10,70 км проходят через территорию РМЦ и будут освоены в первой части первой фазы Программы БРТС. В этой части участка BRTS восемнадцать станций. Это:
Нет | Коридор |
1 [ 1 ] | РАДЖКОТ |
2 | Дорога Лахбунглоу 80 футов |
3 | Райя Роуд Круг |
4 | Гражданская телефонная станция |
5 | Королевский парк |
6 | Большой базар |
7 | Круг опыта |
8 | Баладжи Холл |
9 | Круг Мавди |
10 | Дхарешвар Чоук |
11 | Тирупати Чоук |
12 | Хостел Джейвиджай |
13 | Пунит Нагар |
14 | Пересечение гондал-роуд и кольцевой дороги |
Зеленый коридор (коридор Север-Юг)
Коридор с севера на юг обеспечивает сообщение с такими жилыми районами, как колония прессы, радиоколония, Баджарангвади, район Джам-Тауэр вдоль дороги Джамнагар и район храма Панчнатх, район Лимда Чоук, район резервуаров Моти, Раджпут-пара, Бхактинагарский круг, круг Соратхия-вади, дорога Котария. , Девпарачоук, квартал Арвиндбхай Манияр, дорога Котария и пересечение национальной автомагистрали. Коридор также обеспечивает сообщение с крупными больницами, такими как Западная железнодорожная больница, Гражданская больница, Больница Джанана, Больница Мадхурам и т. д. Институциональные зоны, такие как средняя школа Чоудхури, Мохандас Ганди Видьялайя, Средняя школа Шет и т. д., соединены с коридором на всю длину этого коридора. коридор 12,30 – 16,50 км. 11 станций по коридору были выявлены в следующих местах:
Нет | Коридор |
1 | Котрия Роуд Октрой Нака |
2 | Нанда Холл Круг |
3 | Дев Пара Чоук |
4 | Нилкант Синема |
5 | Сортия Вади Чоук |
6 | Круг Бхакти Нагара |
7 | Маккам Чоук |
8 | Сатывиджай Патель мороженое Чоук |
9 | Лодхавад Чоук |
10 | Малавия Чоук |
11 | Лимда Чоук |
12 | Фондовая биржа |
13 | Средняя школа Чаудхари |
14 | Гражданская больница |
15 | Морби Хаус |
16 | Пресс-колония |
17 | МОК |
18 | Джамнагар-роуд и пересечение кольцевой дороги |
Красный коридор (коридор Восток-Запад)
Коридор восток-запад имеет длину 16,50 км и имеет 12 станций. Он начинается от Амбедкар-Нагара на западе на Калавад-роуд, проходит вдоль колледжа Махила, перекрестка Кисанпара, перекрестка ипподрома, Садар-базара, средней школы Чоудхури, гражданской больницы и вдоль дороги Кувадва до перекрестка Кувадва-роуд-Кольцевая дорога на восточной стороне.
Этот коридор обеспечивает сообщение с застройкой вдоль таких районов Калавад-роуд, как Амбедкар-Нагар, Садгуру-Нагар, Общество Джаларам, Храм Сваминараян, а также жилыми районами вдоль Садар-Базар-роуд и Кувадва-роуд. Коридор также обеспечивает сообщение с институциональными зонами, такими как научный колледж Вирани, средняя школа Чаудхури, а также с государственными и полугосударственными учреждениями, такими как офис AG, офис Панчаята, офис комиссара полиции, зона прессы, фондовая биржа, гражданская больница, районный суд, офис коллектора и т. д. Длина Красного коридора составляет 16,50 км. Всего в коридоре обнаружено двенадцать станций в следующих местах:
Нет | Имя |
1 | Калавад Роуд.Октрой Нака |
2 | Общество АГ |
3 | Пушкар Дхам |
4 | Больница/Университет БТСавани |
5 | Ганготри Парк |
6 | Деревня Райя |
7 | Ааллап Грин Сити |
8 | Кеваллам Чоук |
9 | Раджья Круг |
10 | Брамсамадж Чоук |
11 | Хануман Мадхи Чоук |
12 | Кинотеатр Амрапали |
13 | Кишан Пара Чоук |
14 | Джилла Панчаят Чоук |
15 | Бахумали Сева Садан |
16 | Средняя школа Чаудри Чоук |
17 | Гражданская больница Чоук |
18 | Кинотеатр Делюкс |
19 | Садгуру Ашрам |
20 | Пересечение Ахмадабадской дороги и кольцевой дороги |
Посмотреть больше
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д Пармар, Виджайсин (29 сентября 2012 г.). «Муниципальная корпорация Раджкота с понедельника запустит автобусы по коридору БТС» . Таймс оф Индия . Раджкот. Bennett, Coleman & Co. Ltd. Архивировано из оригинала 16 февраля 2013 года . Проверено 5 января 2013 г.
- ^ Индия (1 октября 2012 г.). «Сегодня запускается система Rajkot BRTS, и она будет бесплатной в течение трех месяцев» . Индийский экспресс . Проверено 16 августа 2015 г.
Источники
[ редактировать ]- Раджкот Раджпат квалифицируется как полуфиналист премии Международного транспортного форума 2013 года – чоукди )
- поездки в Раджкоте прекращены . Бесплатные
- Правительство Гуджарата выделяет рупий. 6,90 крор на внедрение ИТ-систем в BRTS Раджкота - ( http://articles.timesofindia.indiatimes.com/2013-03-19/rajkot/37842705_1_jamnagar-road-chowkdi-brts-corridor-brts-buses )