Jump to content

Нортрашип

Дом Флаг норвежского торгового флота во время Второй мировой войны. Этот флаг был вылечен на берег из офисов Нортрашипа, корабли вылетели регулярного норвежского торгового флага.

Норвежская судоходная и торговая миссия (Нортрасип) была основана в Лондоне в апреле 1940 года для управления норвежским торговым флотом за пределами управляемых немецких районов. Nortraship управлял около 1000 судов и была крупнейшей судоходной компанией в мире. [ Цитация необходима ] Это внесла большой вклад в военные усилия союзников.

Британский Филипп Ноэль - политик и лауреат премии мира Нобелевской премии 1959 года Бейкер прокомментировал после войны: «Первым великим поражением Гитлера была битва за Британию . Это был поворотный момент в истории. Если бы у нас не было норвежского флота из Танки на нашей стороне, мы не должны были иметь авиационный дух, чтобы поместить наши для Хоукера наши шпит -флоты . ураганы и [ 1 ]

Нортрашип имел свои основные офисы в Лондоне и Нью -Йорке и был активен во время Второй мировой войны . Нортрашип был жизненно важен для Норвегии и правительства изгнания, поскольку ему не хватало других средств для поддержки борьбы союзников против полномочий оси . Организация передала различные суда обратно своим владельцам, когда Норвегия была освобождена в мае 1945 года.

Норвежский торговец до Второй мировой войны

[ редактировать ]

В годы после Первой мировой войны флот норвежского торговца возмещал свои потери и расширился в новые сектора, в основном танкеры, а также сухие грузовые суда. В частности, 1930 -е годы были периодом роста, в отличие от других основных судоходных стран. К концу 1938 года около 7% мирового тоннажа были норвежскими, а Норвегия была четвертой по величине судоходной нацией, за Великобританией, США и Японией. Более того, расширение было основано на новом здании, что снижало средний возраст норвежских судов. Большинство новых судов были оснащены дизельными двигателями; Они составляли около 62%флота, в то время как в Японии было около 27%, а Великобритания - 25%. Около 42% флота были современными танкерами, в общей сложности 18% мирового танкера. Норвежские судовладельцы были инновационными и готовы рисковать при упорядочивании новых судов во время депрессии .

Различные услуги, необходимые для эксплуатации кораблей, также были расширены, наиболее важными из которых является «Общество классификации», Det Norske Veritas, а также судов, страховые компании и судоходные банки. Правительство также сыграло важную роль в установлении и обновлении правил, а также в предоставлении школ для инженеров и навигаторов.

Забытая война, 3 сентября 1939 - 9 апреля 1940 г.

[ редактировать ]

Когда Норвегия была вторгнулась Германией 9 апреля 1940 года, торговец был на войне в течение семи месяцев. Норвегия была нейтральной, но потеряла 58 кораблей и около 400 моряков. В течение этих месяцев была создана большая часть структуры, в которой была разработана Нортрашип; Самое главное, норвежское британское соглашение о тоннаже. Соглашение о схеме заявило, что процент норвежского флота, в том числе две трети танкера Тоннажа, должен был отправиться в Хартию в Британию. В свою очередь, Норвегия получит важные товары. Это соглашение облегчило британскую проблему доступа к норвежскому флоту, особенно танкерам, которую они считали «исключительной важности». 1 Чтобы защитить норвежский нейтралитет, соглашение было согласовано между британским правительством и норвежской ассоциацией судовладельцев .

Эти переговоры показали двойную природу норвежского торгового флота: это был огромный актив, а также был жизненно важным для обеих воинственных фракций. Необходимо было осторожно наступить, чтобы защитить норвежский нейтралитет, но поддерживать тесные коммерческие отношения с Великобританией. Политика Норвегии во время Первой мировой войны была названа политикой молчаливого союзника , и норвежское правительство хотело продолжать в том же духе во Второй мировой войне.

Причинами того, что Норвегия была настолько важна для союзников, стало относительным снижением британского торгового флота , чрезмерно оптимистичного договоренного планирования тоннажа и Закона о нейтралитете США , который фактически запрещал американским судам войти в зону военных действий. Единственной другой нацией с сопоставимым торговым флотом были Нидерланды , но они решительно отвергли любое соглашение о тоннаже из -за страха перед немецкими репрессиями.

Норвежское правительство также установило планы на случай непредвиденных обстоятельств для оповещения судов в случае войны. Чтобы уменьшить риск быть торпедирующим, большинство норвежских судов следовали за британскими конвоя. Дополнительная безопасность не была без проблем, так как Норвегия, как нейтральная страна, была близка к сайдингу с одним из воюющих. Конвойный режим отразил зависимость Норвегии от Британии, как и в случае с Первой мировой войной.

Норвегия вторглась, и Нортрасип установил

[ редактировать ]

С немецким вторжением в Норвегию вопрос о контроле над норвежским торговым флотом стал критическим, а норвежское правительство, британское правительство и немцы были основными претендентами. Около 15% от общего флота находился в пределах контролируемого немецким языком и было потеряно союзникам; Битва была бы за оставшиеся 85% плавания по всему миру.

Британцы размышляли о конфискации норвежского торгового флота, как они это делали с датским флотом, но решили против этого, потому что норвежцы продолжали сражаться и из -за вмешательства норвежского посла в Лондоне . Неремцы и их норвежский соавтор Видкун Кислинг , по радио в норвежских судах, чтобы отплыть за контролируемые немецкими водами, но норвежские мастера проигнорировали приказы.

Чтобы противостоять немецкому давлению, 12 апреля Министерство судоходства гаванями, и это было радиовы Великобритании договорилось о соглашении с норвежцами, которое временно урегулировало проблемы страхования для норвежского флота, зависящего от судов, плавающих за союзными Полем 2 Следующий вопрос был, как должен был быть введен флот; Норвежский посол был упорно на этот вопрос британскими и норвежскими судовладельцами в Лондоне. Британское правительство хотело взять под контроль норвежские суда, но норвежские специалисты по судоходству в Лондоне предпочитали независимую норвежскую организацию. Эта проблема должна была решить норвежское правительство; Однако было трудно общаться с ним, так как правительство бежало от продвигающихся немецких сил.

в Лондоне состоялась встреча норвежских работников судоходства 16 апреля в Норвежской торговой палате , где был представлен подробный план для организации торгового флота. Норвежский посол Эрик Колбан и судовладелец Ингольф Хисинг Олсен были представлены с планом, но склонялись к совместному решению с британским министерством судоходства. Специалисты по доставке утверждали, что более независимая организация будет в лучшем положении для защиты норвежских интересов и доходов от флота. Поскольку Колбан и Ишинг Олсен приняли эту точку зрения, Нортрашип был быстро создан 19 апреля с арендой офисов на 144 Headenhall Street в городе , а на следующий день, 20 апреля, первые эксперты по судоходству переехали.

Мемориал членам Королевского Норвежского военно -морского флота, армии и торговца морской пехотинцы в Галифаксе, Новая Шотландия , Канада, на флагской площади возле морского музея Атлантики .

В настоящее время норвежское правительство выступило с кабелем, который заявил, что торговый флот должен быть совместно управлять из Лондона и Нью -Йорка . Это стало сюрпризом для норвежского посла в Лондоне, и британское правительство не было за благосклонностью. Британское давление привело к норвежскому правительству, на собрании 22 апреля в Stuguflåten в Ромсдале , приняв указ, который будет реквизировать норвежский торговец для норвежского правительства. Администрация должна находиться в Лондоне, и его возглавляют Эйвинд Лоренцен , норвежский министр судоходства. По этому акту была создана крупнейшая судоходная компания в мире, с более чем 1000 судов и около 30 000 моряков.

Лондон: первые дни

[ редактировать ]

Основными проблемами для новой организации было взять под контроль около 1000 судов и установить политику для работы с Великобританией и нейтральным США. Было серьезное отсутствие квалифицированного персонала, и те, кто доступен, часто были вокальными, определяемыми и использовались для самостоятельной работы. Что некоторые из сотрудников Nortraship имели свои собственные интересы судоходства, чтобы заботиться о дополнительных добавлениях к проблемам управления организацией.

Лучшее руководство было почти исключительно норвежским, в то время как нижние ряды зависели от британского и американского персонала. Исключением был отчет о счетах; Крупная британская бухгалтерская фирма укомплектовала его. В октябре 1940 года в Нортрашипе было 230 сотрудников в Лондоне; К октябрю 1941 года это было увеличено до 350, одной трети норвежцев. В то же время у Нортрасипа в Нью -Йорке было более 200 человек, более половины из них норвежцев.

Были также юридические проблемы, которые должны были решить, что наиболее важно, может ли Нортрасип иметь в своих судах, принадлежащих судовладельцам, которые все еще находятся в оккупированной Норвегии. Это может быть решено норвежским правительством, назначающим «куратора, чтобы действовать от имени норвежских владельцев». Если это не было сделано, сосуды Nortraship могут быть конфискованы в нейтральных гаванях, например, в США. После некоторой дискуссии правительство Норвегии (все еще в Норвегии, в настоящее время в Тромсё ), 18 мая 1940 года заявило, что Эйвинд Лоренцен должен действовать в качестве куратора.

Проблемы страхования оставались решаемыми, так как первоначальное британское предложение было предварительным. Судам нужно было несколько категорий страхования, и они были отрезаны от страхования, предоставленной страховыми компаниями в оккупированной Норвегии, как это было для главного офиса Общества классификации, DNV ( Det Norske Veritas ). 28 мая 1940 года Эйвинд Лоренцен подписал «Меморандум о понимании» с Министерством судоходства Великобритании, который решил страховую проблему в течение трех месяцев. Этот Меморандум должен был стать основой для страховых соглашений для остальной части войны. Проблема классификации была решена тем, что Нортрашип занял участие в филиалах DNV по всему миру, координируемой из офиса DNV в Ньюкасле на Тайне .

По мере того, как боевые действия во Франции развивались катастрофически, британцы настаивали на большем количестве тоннажа и гармонизировали заработную плату: норвежским морякам платили значительно больше, чем британцы. По политическим причинам Нортрашип получил преференциальное обращение с соглашением, подписанным 20 июня 1940 года. 3 Сокращение заработной платы норвежских моряков решило проблему неравной заработной платы; Избыток должен был быть помещен в фонд, который должен быть выплачен после войны. (Позднее это было горячо разбитой проблемой в послевоенной Норвегии.)

Нью -Йорк: внутренние борьбы

[ редактировать ]

После того, как первоначальная организация Нортрашипа была ясна, бизнес -перспектива оказалась в центре внимания. Нортрашип был изгнанным основным источником дохода правительства норвежского правительства и, в то же время способствовав военным усилиям, должен был управляться максимально возможной прибылью. Суда, которые были устуждены британцам, были фиксированы и имели субсидированные ставки; Остальные («свободные корабля») в основном плавали для (все еще нейтральных) нас по рыночным ставкам.

Когда Норвегия была захвачена, немецкие консулы сели на норвежские суда в нескольких гаванях США, пытаясь привести их в Норвегию. Норвежское консульство сделало все возможное, чтобы противостоять этому, и в размышлениях с послом Норвегии в Лондоне, «норвежском судоходном комитете» в Нью -Йорке. Среди проблем была проблема экипажа; Из -за соглашения с британской заработной платой было сокращено с 5 июня 1940 года, а экипажи на «свободных кораблях» получили увеличение. Нацисты и коммунисты пытались деморализовать экипажи, и возникали серьезные проблемы с дезертирством, что приводит к тому, что корабли лежали в течение нескольких месяцев.

Тем временем в Лондоне англичанам было тяжело оттолкнуть с Францией на грани поражения. В Nortraship вид набирал основание, что было непростительно не иметь адекватного офиса в Нью -Йорке. Несмотря на сопротивление норвежского посла, 21 мая 1940 года было решено отправить делегацию Нортрашипа в Нью -Йорк, 4 Причинами являются безопасность в случае немецкого вторжения и рекламы, так как многие суда Нортрасипа вызвали в американских портах. Министр иностранных дел Великобритании, лорд Галифакс , был проинформирован о решении 24 мая 1940 года; Министерство иностранных дел приняло только неохотно.

Делегация прибыла в Нью -Йорк 11 июня 1940 года и начала работать с уже установленным комитетом, основными вопросами, являющимися организацией и грузовыми доходами от «свободных кораблей», с тех пор, как они были сохранены судовладельцами или их представителями США. Это привело к восстанию норвежских специалистов по судоходству в Нью -Йорке, которые в основном потребовали статус -кво. Поскольку ситуация стала критической, Эйвинд Лоренцен решил поехать в Нью -Йорк, чтобы разобраться с этим. Он прибыл 5 июля 1940 года, и после встречи с временным комитетом он был распущен 15 июля 1940 года, что проложило путь для создания нью -йоркского офиса Нортрашипа, который находился на 80 Брод -стрит, Манхэттен.

Эйвинд Лоренцен запланировал лишь короткий визит в Нью -Йорк, и в его отсутствие Ингольф, испещая Олсен, норвежский представитель в Великобритании для норвежской ассоциации судовладельцев, был исполняющим обязанности в Лондоне. Таким образом, было создано новое трение, поскольку лидеры двух главных офисов Нортрашипа не работали хорошо. Это было настолько серьезно, что министр поставок и судоходства, Tregve Lie , должен был направить его правительству для официального разрешения. 25 октября норвежское правительство заявило, что эти два офиса были «параллельными предприятиями, каждый из которых работает независимо со своими кораблями». Это также привело к подсчету кораблей; 21 ноября 1940 года в Лондоне входило 570 кораблей, в то время как в Нью -Йорке было 282 (китобойные корабли не включены).

У Нортрашипа был большой флот, и расходы были значительными, поэтому была необходима валютная стратегия. Он был сформулирован Арне Сунде (который позже станет министром судоходства) 1 августа 1940 года и заявил, что расходы должны быть оплачены в валютах стерлингов, а использование долларов США следует избегать. Причинами были текущая ситуация валюты и ожидаемая ситуация после войны.

Осенью 1940 года в Нортрасип -Нью -Йорке все еще были проблемы с «бесплатными кораблями», что наиболее срочно, принадлежащих Фреду. Olsen & Co. Судовладелец Томас Олсен, проживающий в Нью -Йорке, настаивал на управлении ими и утверждал, что, будучи владельцем, он был в лучшем положении, чтобы сделать это. Он был предупрежден Эйвином Лоренценом, но безрезультатно, и после того, как Олсен написал письмо правительству, Тригве Лей прокомментировала, что поведение Олсена было «таком, которое граничит с высокой изменой». 5 Олсен был не одинок в своем скептицизме в отношении Нортрашипа, и 18 февраля 1941 года конференция норвежских судовладельцев в Америке была создана для обеспечения интересов норвежских судовладельцев за пределами Норвегии. Часть скептицизма была основана на том, что норвежское правительство является трудом и, следовательно, возможно, обдумывало национализацию судоходных компаний после войны. Премьер -министр отверг это предложение, и в кабеле в марте 1941 года он пообещал, что все корабли будут переданы их владельцам как можно скорее, когда война закончилась.

Внутренние ссоры до сих пор не были урегулированы, отчасти потому, что Эйвинд Лоренцен управлял политикой Нортрашипа в линии Нопала во главе с его сыном на А. Лоренцена, который впоследствии был главой нью -йоркского чартерного департамента Нортрашипа. Это было частично исправлено после давления со стороны лондонского офиса в августе 1940 года, но это повредило позицию Лоренцена в качестве главы Нортрашипа и стал повторяющейся темой для его критиков. Одним из самых строгих противников Лоренцена был Хилмар Рекстен , индивидуальный судовладелец, который сам был в центре внимания для изгиба правил Нортрасипа.

Больше проблем с экипажем

[ редактировать ]

Летом и осенью 1940 года потери корабля катапультировались. С 9 апреля по 30 декабря 1940 года Нортрашип потерял 96 судов и сотни моряков, почти все в северной атлантической торговле. Это привело к увеличению числа норвежских моряков, которые работали на наземной работе в США или перешли на суда других стран, работающие в менее опасных районах. Нехватка моряков была огромной проблемой для Нортрашипа и норвежского правительства изгнания.

Организации моряков утверждали, что единственным эффективным средством правовой защиты будет более высокая заработная плата. Это привело к переговорам о заработной плате в Лондоне в июне 1941 года, которые были завершены с новым и значительно более высоким соглашением о заработной плате, начиная с 1 сентября 1941 года. Британское правительство было очень критичным, но Нортрашип и норвежское правительство заключалось в том, что невозможно противостоять морякам требовать. Второй раунд переговоров был заключен в соглашении, вступившем в силу 1 декабря 1942 года, с еще более высокой заработной платой, которая должна была длиться до конца войны.

Потребность в строгой дисциплине в военное время создала другие проблемы, которые нелегко решить. Несмотря на то, что норвежское правительство в избытке, предписанное еще в 12 июля 1940 года, что все граждане Норвежского старше 18 лет должны были зарегистрироваться и принять назначенную работу, что законодательство было трудно применять, поскольку правительство не имело юрисдикции в Великобритании и нет судов. Этому было облегчено закон британского правительства от 22 мая 1941 года, Законом о союзных державах (морских судах) 1941 года , который дал союзникам правительства власти установить свои собственные суды на британской земле, в которых можно было бы рассмотреть все, кроме самых суровых дел. Полем

Безопасность моряка и судна

[ редактировать ]
Плакат, созданный в США, предупреждая общественность о последствиях небрежного разговора.

Самой большой угрозой для судов были подводные лодки оси , хотя шахты , поверхностные рейдеры и бомбардировки с самолетов также боялись. Основной контрмерой была конвоя , большие группы торговых судов, от 20 до 100, защищенных военно -морскими кораблями. В 1940 году норвежские суда были безоружны, но защитные меры, такие как оружие против всплывающих подводных лодок и низколетных самолетов, были медленно добавлялись. К весне 1945 года около 1700 человек были зарегистрированы в качестве канониров на норвежских судах, и, кроме того, было около 900 британских канониров.

Суда также получили отмену , магнитных шахт а моряки были выданы водонепроницаемые костюмы выживания, если судно нужно было заброшено. Важной частью безопасности стала строгая секретность в отношении маршрутов и пунктов назначения, которая стала известной в лозунье « Свободные губы, тонит корабля ».

Несмотря на эти и другие меры, потери были высокими. В общей сложности около 30 000 норвежских моряков 3670 погибли в результате войны в море, а также 977 иностранных членов экипажа. 706 кораблей были потеряны для действий противника. [ 2 ]

Британское давление для большего тоннажа

[ редактировать ]

Несмотря на то, что большинство норвежских кораблей шли для союзников, англичане в апреле 1941 года хотели большего. Это была тонкая дилемма для Норвегии и Нортрашипа. С одной стороны, Норвегия, была союзника и зависела от Британии, но с другой - «свободные корабли», которые плыли от нейтральных американских долларов, которые были зажжены долгими долларами США, очень необходимыми для реконструкции Норвегии после войны. Более того, путешествия на Британские острова были самыми опасными, и Нортрашип утверждал, что современные норвежские танкеры будут лучше использовать в других сделках. Более скрытой повесткой дня был норвежский страх, что британцы и США будут использовать войну, чтобы обеспечить несправедливую конкурентную послевоенную позицию.

Первоначальное взаимное понимание было достигнуто на встрече в Министерстве судоходства Великобритании 19 марта 1941 года: Нортрашип должен был перевести 500 000 тонн своих «свободных кораблей». Несмотря на то, что соглашение не было официально подписано до октября, работа по переводу тоннажа началась.

Таблица, показывающая полные союзные и нейтральные потери в GRT во время Второй мировой войны; Северная Атлантика явно на вершине.

Nortraship London при Hysing Olsen, как правило, любил британцев, а Nortraship New York при Lorentzen имел более деловую позицию. Поскольку потери союзников резко возросли , англичане 29 апреля 1941 года потребовали все норвежские корабли. Это было полным удивлением для норвежцев. Нью -Йоркский офис Нортрашипа попытался повлиять на США через морскую комиссию США , утверждая, что норвежские суда очень необходимы для импорта и экспорта США, хотя только 30% их были на американском киле в 1939 году. 6

После жестких переговоров с британскими и американскими администрациями судоходства новое соглашение о тоннаже было подписано 10 октября 1941 года, что фактически позволило британской хартии три четверти всех норвежских судов.

На переговорах Нортрасип пытался получить доход от доллара США, чтобы получить более равную основу с англичанами в управлении комминским флотом союзников и получения гарантии относительно норвежских прав на доставку после войны. В проблеме валюты позиция Нортрашипа, по-видимому, преобладала, но в управлении торговым флотом союзников был создан англо-норвежский комитет по судоходству, но, несмотря на множество собраний, он справился с этим вопросом только на поверхности. Наконец, британцы дали только смутные обещания относительно их политики послевоенной доставки. За два года с 9 апреля 1940 года по 9 апреля 1942 года в общей сложности 157 норвежских танкеров совершили 615 путешествий и доставили 6,9 млн. Тонн нефти, обеспечив около трети общих требований Британских островов.

Танкеры с чистым/грязным маслом и лонжеводами

[ редактировать ]

До эпохи специализированных супертанкеров суда могли взять «чистое» или «грязное» масло или изменение между ними. «Чистое» нефть будет утончено, так как бензин, а «грязное» было нерафинированной сырой нефтью или тяжелым маслом . Судно, несущее только «чистое» масло, ухудшалось бы быстрее, и поэтому постоянная борьба из обоих офисов Nortraship заключалась в том, чтобы получить как можно больше «грязных» грузов. У Нортрашипа был жесткий противник в британском министерстве военного транспорта , который дал статистику, показывающую, что британские суда носят более «чистые» грузы, чем норвежские. США Администрация военной судоходства была более любезной в этом выпуске и позволила нескольким норвежским судам переключиться на «грязные» грузы. [ Цитация необходима ]

В мирное время танкер очень редко принимает груз палубы. Война изменилась, так как, поскольку существует огромный спрос на перевозку больших военных оборудования из США в Европу и другие военные театры. Было быстро выяснилось, что у танкеров были большие зоны с загроможденными палубами, которые можно было бы использовать для объема грузов, таких как самолеты и грузовики. Тем не менее, танкеры должны были быть оснащены так называемыми « спар-палубами », где можно было закрепить груз. 1 января 1944 года в общей сложности 58 норвежских танкеров были оборудованы для взлома груза палубы. Установка Spar -колод была оплачена Великобританией, и Нортрасип не просил никакой оплаты за палубные грузы, так как хартия для нефтяного груза уже покрывал расходы.

США вступают в войну

[ редактировать ]
Победные грузовые корабли выстроены на верфи на западном побережье США

Ситуация Нортрашипа как судоходного предприятия резко изменилась, когда США вступили в войну 7 декабря 1941 года. Когда США были нейтральными, Нортрасип мог извлечь выгоду из отсутствия тоннажа и повышенных ставок. С британским министерством военного транспорта и Администрацией военного судоходства США , координирующих их политику в Соглашении о Хогмане, Нортрашип и его главный переговорщик, Эрлинг Декке Н.С.С.

Секретный фонд

[ редактировать ]

Когда Норвегия была втянута в войну, норвежские моряки имели значительно более высокую заработную плату, чем у других союзных моряков. Британское правительство опасалось, что это окажет негативное влияние на других союзных моряков и, таким образом, настаивало на снижении заработной платы. Летом 1940 года было подписано соглашение, согласно которому разница в заработной плате будет размещена в специальном фонде, который будет использоваться для норвежских военных моряков после войны. Когда война закончилась, фонд составлял около 43 миллионов норвежских крон . [ 3 ]

Вокальное меньшинство с Лейфом Ветлсен в качестве своего представителя, выступило за то, чтобы деньги были выплачены непосредственно морякам, а не распространялись в качестве помощи нуждающимся морякам и вдовам моряков, как предложили правительство и организации моряков. Это стало длительным юридическим процессом, который правительство выиграло в Верховном суде Норвегии феврале 1954 года. Это создало большую горечь, и этот вопрос не был постоянно решен, пока парламент , в 1972 году. в норвежский из 155 миллионов нон. Все моряки или их выжившие родственники получали 180 крон в месяц, которые были отплыва. Регламентированием в решении затяжного корпуса был контр -адмирал Тор Хорве , сам ветеран с войны.

Внутренняя борьба

[ редактировать ]

Поскольку Нортрашип был огромной организацией, когда десятки тысяч человек работали по всему миру в течение пяти лет войны, обычно были внутренние проблемы. Основные из них были между офисами в Нью -Йорке и Лондоне, каждая из которых возглавлял решительные судовладельцы: Эйвинд Лоренцен и Ингольф, испешивая Олсен . Различные интриги Хилмара Рекстена представляли собой особый случай, так как он работал в обоих офисах. Рекстен уже попал в неприятности с Hysing Olsen, когда Рекстен прибыл в Лондон в апреле 1940 года, поскольку он ошибочно получил страховое урегулирование с одного из своих кораблей, переведенных на его счета; который должен был быть обработан Nortraship, согласно реквизиции. Рекстен действительно был высокосоверным судоходным человеком, но после того, как он объединился с различными лидерами Нортрашипа, он в конце концов был отстранен от организации.

Другие проблемы были созданы Арне Санде , министром по обеспечению поставки в норвежском правительстве изгнания с осенью 1940 года и министром судоходства с 1942 года. Поддержанный его протеже Рекстеном, он предпринял различные попытки по микроуправлению два основных офиса Нортрашипа, которые в свою очередь отказались от Либо влиятельным министром иностранных дел лжи , либо премьер -министром Йоханом Нигаардсволдом .

Послевоенный

[ редактировать ]

Когда Вторая мировая война закончилась в 1945 году, главная задача Нортрашипа была закончена, хотя окончательное урегулирование было только в 1964 году. Сразу после окончания военных действий в Европе у Нортрасипа была очень напряженный период, его работа регулируется союзником Объединенной морской властью , который был поручен контролировать все международные доставки до конца послевоенного переходного периода. Реквизиция Нортрасипса о норвежских кораблях закончилась 30 сентября 1945 года, и, поскольку различные судовладельцы взяли на себя ответственность за свои суда, Нортрашип начал огромную задачу ликвидации организации, которая включала урегулирование различных претензий, выплачивая компенсацию за суда и т. Д. 30 июля 1958 года, и его оставшиеся задачи были переданы в торговый отдел.

Памятник падшим норвежским морякам в двух мировых войнах в Ставерне , Норвегия

Несмотря на внутренние ссоры, наследие Нортрашипа было главным образом положительным. Норвегия сохранила контроль над своим торговым флотом, он внес жизненный вклад в военные усилия союзников, правительство Норвегии в избытке имела обоснованную финансовую основу, и основана для продолжающейся норвежской судоходства после войны. Когда министр Тригве вступил в окончательный отчет норвежскому парламенту в 1964 году, общий финансовый вклад от Нортрашипа в норвежское общество во время и после того, как война было показано, что составляет 1 219 000 000 крон.

Во время холодной войны имя Нортрашипа использовалось для организации, которая будет управлять норвежским флотом, если война. Когда холодная война закончилась в 1991 году, организация была распущена.

Название Нортрашипа снова вступило в использование после нападений 11 сентября , поскольку 1 января 2002 года Ассоциация норвежской судовладельцев создала комитет по непредвиденным обстоятельствам. У нее есть семь членов, шесть гражданских лиц из разных частей норвежской морской промышленности и один представитель Департамента защита

[ редактировать ]

В 2022 году норвежский кинематографический моряк, режиссер Гуннар Викене , описал травмирующие события моряков и их семей, которые участвовали в норвежских колоннах во время Второй мировой войны . [ 4 ] [ 5 ]

Персонал, Лондон, Нью -Йорк и выходы

[ редактировать ]

Нортрашип Лондон, 1 января 1944 года

[ редактировать ]
  • Менеджмент: Ингольф Хисинг Олсен, Л. Бродаль, В. Дахл-Хансен, Ой Лоеннихен, Эрлинг Моссидж

Нортрашип Нью -Йорк, 15 июня 1943 года

[ редактировать ]
  • Управление: Ø .

Нортрашип

[ редактировать ]

Каждая станция управлялась либо Лондоном (L), либо в Нью -Йорке (Нью -Йорк)

Великобритания (L)

[ редактировать ]
  • Avonmouth
  • Бангор, Северная Ирландия
  • Кардифф, Уэльс
  • Глазго, Шотландия
  • Гринок, Шотландия
  • Халл, Англия
  • Лейт, Шотландия
  • Ливерпуль, Англия
  • Лох Эве, Шотландия
  • Манчестер, Англия
  • Ньюкасл, Англия
  • Суонси, Уэльс

Северная, Центральная и Южная Америка (Нью -Йорк)

[ редактировать ]
  • Балтимор, США
  • Бостон, США
  • Галифакс, Новая Шотландия, Канада
  • Мобильные, Соединенные Штаты
  • Монреаль, Канада
  • Новый Орлеан, США
  • Норфолк, США
  • Филадельфия, США
  • Порт Испании, Тринидад
  • Буэнос -Айрес, Аргентина
  • Сантос, Бразилия, (Нью -Йорк)
  • Сан -Франциско, США
  • Сан -Педро, США
  • Сент -Джон, Нью -Брансуик, Канада
  • Сент -Джонс, Ньюфаундленд
  • Сидней, Новая Шотландия, Канада
  • Ванкувер, Британская Колумбия, Канада
  • Виллемстад, Кюрасао

Европа (L)

[ редактировать ]
  • Гибралтар
  • Гетеборг, Швеция
  • Лиссабон, Португалия
  • Неаполь, Италия
  • Рейкьявик, Исландия

Африка (л)

[ редактировать ]
  • Кейптаун, Южная Африка
  • Касабланка, Марокко
  • Дурбан, Южная Африка
  • Мапуту, Мозамбик
  • Порт сказал, Египет
  • Суэз, Египет
  • Бомбей (Мумбаи), Индия
  • Калькутта (Калькутта), Индия
  • Коломбо, Шри -Ланка

Австралазия (L)

[ редактировать ]
  • Аделаида, Австралия
  • Брисбен, Австралия
  • Фримантл, Австралия
  • Мельбурн, Австралия
  • Порт Аделаида, Австралия
  • Сидней, Австралия
  • Веллингтон, Новая Зеландия

Смотрите также

[ редактировать ]
  1. ^ «NRK TV - наша честь и наша сила: в войне и любви - 10.01.2010» . Tv.nrk.no. 10 января 2010 г. Получено 2013-11-23 .
  2. ^ Берг 1997: 154
  3. ^ Норвежская история, о; Департамент археологии, сохранения и истории (IAKH) в UIO. «Nortraship Secret Fund - норвежская история» . www.norgeshistorie.no (на норвежском языке) . Получено 2022-10-19 .
  4. ^ «Хит -военный моряк Гуннара Викене, выбранный в качестве входа в Оскар Норвегии» . Nordisk Film & TV Fond . Получено 2022-12-11 .
  5. ^ « Военный моряк»: «Мальтийский соавтор эпоса, который оправдывает название» . Времена Мальты . Получено 2022-12-11 .
  • Thowsen, Atle (1992) Торговый флот в войне 1939 - 1945, Нортрашип, Прибыль и Патриот . Grøndahl и Dreyers Forlag A/S. ISBN   82-504-1895-6
  • Моссиге, Эрлинг (1989) крупная компания Нортрасип - торговец на войне . Grøndahl & Søn Forlag As. ISBN   82-504-1704-6
  • ^1 Untated Pm, возможно, середина сентября 1939 г., Министерство военного транспорта, 59/1405, Государственное рекордевое управление, Лондон, Великобритания
  • ^2 Сообщение было передано каждый второй час в течение 24 часов от ряда, контролируемых британскими радиостанциями по всему миру, Адмиралтейство 199/495, офис государственного рекорда, Лондон, Великобритания.
  • ^3 Меморандум, касающийся хартирования дополнительного норвежского тоннажа, 20 июня 1940 года, Министерство военного транспорта, 59/1646, Государственное рекордевое управление, Лондон, Великобритания
  • ^4 Øivind Lorentzen Diary № II, стр. 31.
  • ^5 Письмо от Lie to Lorentzen, 20 октября 1940 года, копия в Aake Anker Ording Archive, вставка 15.
  • ^6 Соединенные Штаты Морская комиссия. Отчет Конгрессу о периоде, закончившемся 25 октября 1941 года, Дом документ № 554, Вашингтон, 1941, стр. 2, USMC, Национальный архив.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 65be1c488afcbe57fc1be6a54434e934__1725822240
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/65/34/65be1c488afcbe57fc1be6a54434e934.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Nortraship - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)