Быстрое обучение
![]() | В этой статье есть несколько проблем. Пожалуйста, помогите улучшить его или обсудите эти проблемы на странице обсуждения . ( Узнайте, как и когда удалять эти шаблонные сообщения )
|
Скоростное обучение – это совокупность методов обучения , которые направлены на достижение более высоких темпов обучения без неприемлемого снижения понимания или запоминания . Оно тесно связано со скорочтением , но включает в себя и другие методы обучения, такие как наблюдение , слушание , беседа , вопросы и размышления .
Общий подход заключается в использовании процедур или последовательности методов, которые, как было доказано, обеспечивают более эффективный путь к достижению той же цели. Некоторые методы существуют с древних времен (например, мнемоника ), тогда как другие являются результатом более поздних научных исследований (например, кривые забывания ). [ 1 ] Некоторые из этих методов содержат активное припоминание, интервальное повторение и т. д.
История
[ редактировать ]Психологи и специалисты в области образования уже давно ищут методы улучшения не только качества обучения, понимания и сохранения знаний, но и скорости приобретения знаний, особенно в эпоху, когда людям приходится иметь дело с огромным объемом информации. быстро растет и угрожает сокрушить их.
Ограниченная «пропускная способность канала» отдельных людей также привела к необходимости быстрого получения знаний и их надлежащего распространения организациями. Это важная часть науки управления . Обычно это предполагает разделение усилий по приобретению знаний между несколькими людьми, каждый из которых становится «экспертом в конкретной области» в некоторой специализированной области более широкой темы, а затем заставляет их извлекать и абстрагировать более важные выводы и рекомендации этого расследования в отчеты для и обсуждения с другими членами организации. Этот процесс фильтрации обязательно предполагает некоторую потерю деталей, но если все сделано правильно, он позволит организации или ее менеджерам принимать высококачественные решения, избегающие ошибок. С другой стороны, потеря деталей по мере того, как абстракция информации поднимается по иерархической организации, может привести к искажениям, которые приводят к неправильному принятию решений.
Скорость прослушивания
[ редактировать ]Скоростное слушание — это подкатегория скоростного обучения, при которой учащиеся стремятся увеличить скорость, с которой они могут слушать, сохраняя при этом полное понимание. [ 2 ] Это позволяет учащимся усваивать больше информации за более короткий период времени во время прослушивания. Чаще всего он используется при использовании преобразования текста в речь, инструментов таких как Speechify, платформ аудиокниг, таких как Audible , или инструментов подкастов, таких как от Apple iTunes . [ 3 ]
См. также
[ редактировать ]- Стили обучения . В значительной степени опровергнутые теории, целью которых является объяснение различий в обучении людей.
- Визуализация - набор методов создания изображений, диаграмм или анимации для передачи сообщения.
- Фиксация (визуальная) – удержание взгляда на одном месте.
- Чтение – понимание значения букв или символов.
- Субвокализация – внутренний процесс во время чтения
- Продолжительность зрения – дуга точного зрительного восприятия.
- SQ3R – Метод понимания прочитанного
- Скорочтение - методы, утверждающие, что улучшают способность быстро читать.
- Кривая обучения – взаимосвязь между квалификацией и опытом
- Представление - Акт постановки или представления формы развлечения.
- Эксперт – Человек с широкой и глубокой компетенцией в определенной области.
- Навык – способность выполнять задачу.
- Игра – структурированная форма игры.
- Танец – вид искусства, состоящий из движений тела.
- Математика – Область знаний
- Социальные навыки – Компетенция, облегчающая взаимодействие и общение с другими людьми.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Бремер, Род (20 января 2016 г.). Руководство: Руководство по идеальному методу обучения (второе изд.). Издательство Fons Sapientiae. ISBN 978-0993496424 .
- ^ «Скорость прослушивания и проблемы с подфастерами » . Проводной . ISSN 1059-1028 . Проверено 20 июля 2019 г.
- ^ Томпсон, Клайв (11 февраля 2017 г.). «Если вы хотите учиться быстрее, разгоняйте аудио и видео» . Проводной . ISSN 1059-1028 . Проверено 20 июля 2019 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]