Центр экологической устойчивости Института Земли
В этой статье есть несколько проблем. Пожалуйста, помогите улучшить его или обсудите эти проблемы на странице обсуждения . ( Узнайте, как и когда удалять эти шаблонные сообщения )
|
Центр экологической устойчивости Института Земли ( EICES , произносится / ˈaɪ s iː z / ) , ранее известный как Центр экологических исследований и охраны окружающей среды (CERC), состоит из двух учреждений, расположенных в Колумбийском университете . Первый — это Институт Земли , который начал свою деятельность как первый Институт Земли в 1995 году. Второй — Секретариат Консорциума по исследованию и охране окружающей среды, созданный в сотрудничестве с Институтом Земли , Американским музеем естественной истории , Нью-Йоркским ботаническим садом. , Общество охраны дикой природы и Альянс EcoHealth по биоразнообразия сохранению .
Основная цель EICES — защита биоразнообразия и экосистем . Центр экологической устойчивости Института Земли «занимается развитием богатого, устойчивого и динамичного мира, в котором мы можем обеспечить устойчивое будущее».
Штаб-квартира EICES находится в Институте Земли университета Колумбийского . Такое расположение облегчает междисциплинарную работу внутри университета и с внешними сотрудниками. EICES также обеспечивает обучение и образование ненаучного сообщества посредством применения понятных и надежных природоохранных наук .
Исследовать
[ редактировать ]EICES способствует развитию исследовательских программ среди членов своего консорциума: Американского музея естественной истории (AMNH), Колумбийского университета, Нью-Йоркского ботанического сада (NYBG), Общества охраны дикой природы (WCS) и EcoHealth Alliance . Некоторые виды деятельности осуществляются в рамках всего консорциума, в котором представлены все учреждения. Другие включают только двух или трех партнеров консорциума. В совокупности исследования консорциума носят глобальный характер: программы реализуются более чем в 60 странах.
На протяжении 18-летней истории EICES исследователи, волонтеры, стажеры, студенты, преподаватели и сотрудники консорциума принимали участие в:
- Поиск новых видов растений и животных в горячих точках биоразнообразия
- Картирование перемещения диких животных и зоонозных заболеваний , передающихся от животных к человеку.
- Изучение эволюции приматов поведения
- Изучение того, как леса реагируют на нарушения
- Изучение экосистемных процессов и услуг, таких как хранение углерода тропическими деревьями и лугами.
- Понимание того, как разрабатывать совместные программы сохранения
- Работа над восстановлением поврежденных мест обитания
- Изучение моделей устойчивого развития посредством баланса хорошей экономики, управления и сохранения природы.
Помимо исследовательской деятельности и проектов, дополнительные преподаватели и ученые-исследователи EICES преподают научные курсы на факультете экологии , эволюции и биологии окружающей среды (E3B), а также в рамках программы EICES «Летний опыт работы с экосистемами для студентов» (SEE-U). [ 1 ] и программа сертификации в области сохранения и экологической устойчивости. [ 2 ] Инструкторами являются преподаватели и сотрудники учреждений консорциума. Консорциум часто предоставляет исследовательские возможности студентам, магистрам и докторам наук Колумбийского университета. студенты, особенно те, кто учатся на E3B.
Образование и обучение
[ редактировать ]Центр экологической устойчивости Института Земли объединяет пять известных научных, академических и культурных учреждений: Колумбийский университет , Американский музей естественной истории , Нью-Йоркский ботанический сад , Общество охраны дикой природы и Альянс EcoHealth (ранее известный как Wildlife Доверять). С момента своего создания в 1994 году амбициозная образовательная программа EICES развивалась в ответ на возникающие проблемы окружающей среды и экологической устойчивости . Программы охватывают уровни магистратуры, бакалавриата и K-12 и предназначены для руководителей частного и государственного секторов, а также граждан, заинтересованных в экологической устойчивости . Основная цель образовательных программ EICES — обеспечить, чтобы исследования информировали о том, чему мы учим в классе.