Jump to content

Станция Макадам

Координаты : 45 ° 35′25 ″ с.ш. 67 ° 19′44 ″ с 45,5903 ° С. 67,3288 ° С / 45,5903; -67.3288
Станция Макадам
Станция после инаугурации в 1901 году
Карта
Общая информация
Архитектурный стиль Шатейский
Город или город Макадам , Нью -Брансуик
Страна Канада
Строительство началось 1900
Завершенный 1901
Расходы $ 30,000
Клиент Канадская Тихоокеанская железная дорога
Дизайн и строительство
Архитектор (ы) Эдвард Максвелл
Официальное имя Железнодорожный вокзал Макадама (канадский Тихоокеанский океан) Национальный исторический мест Канады
Назначен 1976
Официальное имя Канадская Тихоокеанская железнодорожная станция (VIA)
Назначен 1990
Ссылка №. 2005
Официальное имя Макадамский железнодорожный вокзал
Тип Провинциальное историческое место
Назначен 12 сентября 2003 г. [ 1 ]
Станция в 2003 году

Станция McAdam - бывшая железнодорожная станция , которая доминирует в деревне Макадам, Нью -Брансуик , Канада. Станция является крупнейшей пассажирской станцией в провинции, но с 17 декабря 1994 года отказался от пассажирского поезда Via Rail , атлантического она больше не видит железнодорожную службу и частично используется в качестве музея.

Железнодорожная история

[ редактировать ]

История железной дороги Макадама прослеживается до 1850–1860 -х годов, когда была построена железная дорога Сент -Эндрюс и Квебек на пути к Вудстоку , когда в 1840 -х годах, когда граница штатов Канада -Университет границы с севером от реки Святой Кроа . Британская Северная Америка была разумной вероятностью приобрести титул во всем водоразделе Святого Иоанна Ривер . Война Аростек и договор Вебстера -Ашбертон урегулировали нынешнюю границу и устранили любые шансы на здание SA & Q на этой территории. Макадам был небольшим сообществом под названием City Camp и включал несколько лагерей для пиломатериалов.

В конце 1860 -х годов «Западное расширение» Европейского и Североамериканского железнодорожного проекта было построено от Святого Иоанна до границы в Сент -Круа , где он связан с другой линией E & Na от Бангора до Вэнсборо .

Соединение в городском лагере, где E & Na пересек SA & Q (к тому времени, часть Нью -Брансуик и Канада , была переименована в MCADAM , а в 1883 году железная дорога Нью -Брансуика (преемник NB & C) взяла на себя линию E & NA, сделав McAdam NBR of NBR. перекресток.

В 1889 году канадская Тихоокеанская железная дорога построила Международную железную дорогу штата Мэн в качестве окончательного звена, став трансконтинентальной железной дорогой , а в 1890 году канадская Тихоокеанская железная дорога арендовала NBR на 999 лет, что сделало Святого Иоанна своим восточным терминалом.

Установление и историю станции

[ редактировать ]

В 1900 году рельс CP начал строительство массивного комбинированного железнодорожного вокзала/отеля в Макадаме, чтобы удовлетворить богатых пассажиров, меняющих поезда, чтобы продолжить в курортный город Сент -Эндрюс , где они останутся в отеле CP Rail's The Algonquin . Станция была заказана легендарным президентом СЛР сэром Уильямом Ван Хорном , который сохранил эксклюзивное частное недвижимость в Сент -Эндрюсе на острове министра . Во многих случаях во время влиятельного президентства Ван Хорна на рельсе CP в 1890 -х годах его частный автомобиль проходил мимо станции Макадам по дороге из Монреаля к летнему отступлению в Сент -Эндрюсе и наоборот, иногда оставаясь в отеле Station.

Станция была построена в стиле замка и напоминает шотландский замок. Он был построен из местного гранита и расположен в западной части Wye, ведущей в Сент-Эндрюс от Montreal-Saint Main Line.

Отель на 20 номеров занимает две трети второго этажа станции. На первом этаже западный конец первого этажа здания занят столовой/столовой с большим M-образным круглым стойкой с поворотными табуретками. Это было место, где завтрак, суп, сэндвич и т. Д. Поданы гостям отеля, ожидающих соединения поездов и пассажиров, которые ждали повторных пассажиров, а пассажиры будут очищать таможню. Не было необычно кормить 2000 человек в день на этом столешницах. Центральная часть первого этажа имеет более официальную столовую и кухонную зону, которая обслуживала оба заведения. В восточной части первого этажа здания находится залы ожидания пассажиров, а также билетные камины и классы для хранения багажа. На станции также была тюремная камера, которой управляла [канадская Тихоокеанская железнодорожная полицейская служба] и не была использована местной полицией MCADAM.

Во время Второй мировой войны многие поезда военнослужащих отправились от станции в направлении Галифакса для развертывания за рубежом. Это отмечается местной фреской в ​​городе. [ 2 ]

В 1955 году рельс CP инициировал экспресс -службу от Святого Иоанна в Монреал под названием Atlantic Limited , которая была продолжена Via Rail, так как Атлантика с восточной термином сместилась с святого Иоанна в Галифакс . Местные соединительные поезда в Макадаме в Сент -Эндрюс, Сент -Стивен , Фредериктон и Вудсток были отменены в начале 1960 -х годов, оставив Макадам с одним пассажирским поездом в каждом направлении ( Atlantic Limited ).

Железнодорожный пирог

[ редактировать ]

Станция была известна своими «железнодорожными пирогами». В статье Boston News в начале 1900 -х годов отмечается, что станция была известна своими пирогами. [ 3 ] [ 4 ] Клиенты часто посещают стойку для обеда, который положил 65 человек на табуретках на W-форме Arborite Arborite и заказывал кофе и «железнодорожный пирог». [ 5 ] Один автор отмечает, что определенный тип «железнодорожного пирога» был похож на бостонский кремовый пирог . [ 6 ] Снижение железнодорожного движения в 1950 -х годах привело к возможным закрытию стойки обеда. Традиция железнодорожных пирогов была возрождена в 2010 году как усилия по сбору средств для станции. Это продолжалось до 2019 года, когда временное обязательство стало слишком большим для старших добровольцев мероприятия. С тех пор станция опубликовала кулинарную книгу о железнодорожных пирогах как продолжение традиции. Он отмечает, что эти пироги были разрезаны на пять частей, каждый из которых измерял идеальные 72 градуса. [ 4 ] С 2023 года железнодорожные пироги снова подавались по воскресеньям на стойке обедов, которым управляет Музей станции Макадам. [ 7 ]

Через железнодорожную

[ редактировать ]

СЛР продолжала использовать станцию ​​до 1978 года, когда она передала ответственность за свою пассажирскую железнодорожную службу в Федеральную Корпорацию Короны через Rail , однако отель был закрыт в начале 1960 -х годов и использовался для офисных помещений для железной дороги. CPR сохранил право собственности на здание на протяжении всей железнодорожной операции в Макадаме с 1978 по 1981 и 1985 до 1994 года.

Via Rail отменил Атлантику в 1981 году, оставив Макадама без услуг пассажиров. Этот поезд был восстановлен в 1985 году, но в 1990 году перешел на три раза в 1990 году и полностью отменен 17 декабря 1994 года, в свете канадской дочерней компании Атлантической железной дороги КПП.

Наследство

[ редактировать ]

СЛР продал свою линию через Макадам на южной железной дороге Нью -Брансуика, но станция была свободна с тех пор, как в декабре 1994 года была прекращена железнодорожная железнодорожная станция на железной дороге, и NBSR передала право собственности на структуру в деревню Макадам в конце 1990 -х годов. С тех пор деревня предприняла сбор средств и ремонт технического обслуживания в структуре и открыла его в течение летних месяцев для туров.

Станция в настоящее время обозначена как национальная историческая площадка Канады с 1976 года [ 8 ] и провинциальный исторический сайт с 2003 года. [ 9 ] Кроме того, станция представляет собой обозначенную железнодорожную станцию ​​наследия с 1990 года. Внушительная структура отмечена «восходящей тягой его крыши с гибель Стены верхнего уровня, напомним ключевые элементы стиля. Станция усиливается намного выше, что оправдано ее функциональными требованиями. [ 10 ]

Макадам Железнодорожный вокзал

1900

Построенная из местного гранита канадской Тихоокеанской железной дорогой, эта комбинированная станция/отель в стиле Шато символизирует значение железной дороги для этого сообщества.

- провинциальная историческая доска

По состоянию на 2017 год станция является активным музеем, предлагающим туры, питание для обслуживания и конференц -залы. Правительство Нью -Брансуика, Паркс Канады и Комиссии по историческому восстановлению Макадама (которая управляет и управляет станцией) инвестировало почти 400 000 долларов на дальнейший успех объекта. [ 11 ]

Наследие

[ редактировать ]

5 мая 1989 г. Канада пост выпустила «Железнодорожный вокзал, McAdam», разработанный Рэймондом Беллемаром. Марка содержит изображение железнодорожной станции McAdam, которая была разработана Montreal Architect Edward Maxwell. Марки за 2 доллара перфорированы 13,5 и были напечатаны британской американской банковской компанией и канадской банковской компанией, Limited. [ 12 ]

  1. ^ Макадам железнодорожный вокзал . Канадский регистр исторических мест .
  2. ^ «Второй мировой войска Мемориальная роспись поезда на войска» . Нью -Брансуик Проект военного наследия, Университет Нью -Брансуика . Получено 9 мая 2020 года .
  3. ^ «Все на борту железнодорожного пирога на железнодорожной станции Макадам» . Maratimes Maven . 28 июня 2018 года . Получено 24 мая 2020 года .
  4. ^ Jump up to: а беременный Железнодорожный пирог -26 Рецепты пирога от железнодорожного вокзала McAdam . Макадам, Нью -Брансуик: Макадамская комиссия по восстановлению. 2018.
  5. ^ Ван Сустрен, Дирк. «Rails and Tales - железнодорожная станция McAdam» . saltscapes.com . Получено 24 мая 2020 года .
  6. ^ Браун, Рон (2015). Rails в Атлантику: исследование железнодорожного наследия Квебека и Атлантических провинций . Дандурн. ISBN  978-1459728783 .
  7. ^ «Возвращение железнодорожного пирога» . Станция Макадам . Станция Макадам.
  8. ^ Железнодорожный вокзал Макадам (канадский Тихоокеанский океан) . Канадский регистр исторических мест . Получено 20 февраля 2012 года.
  9. ^ "McAdam Train Station" . Исторические места . Получено 9 июля 2018 года .
  10. ^ «Канадская Тихоокеанская железнодорожная станция (VIA)» . Паркс Канада . Получено 9 июля 2018 года .
  11. ^ «Инвестиции на железнодорожную станцию ​​McAdam» . Правительство Нью -Брансуика . Август 2017 года . Получено 9 июля 2018 года .
  12. ^ Канада почтовая марка
Предшествующая станция Канадская Тихоокеанская железная дорога Следующая станция
Вэнсборо Монреаль - Макадам Термин
Термин Макадам - ​​Святой Иоанн Newcomb
Монреаль - Святой Эндрюс Парикмахерская
Коттрелл Монреаль - Эдмундстон Термин
Предшествующая станция Через железнодорожную Следующая станция
Вэнсборо Атлантика Харви
[ редактировать ]

45 ° 35′25 ″ с.ш. 67 ° 19′44 ″ с 45,5903 ° С. 67,3288 ° С / 45,5903; -67.3288

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 66c9d904ed74c7ea3ab16277cef6bebd__1716094080
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/66/bd/66c9d904ed74c7ea3ab16277cef6bebd.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
McAdam station - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)