Станция Макадам
Станция Макадам | |
---|---|
![]() Станция после инаугурации в 1901 году | |
![]() | |
Общая информация | |
Архитектурный стиль | Шатейский |
Город или город | Макадам , Нью -Брансуик |
Страна | Канада |
Строительство началось | 1900 |
Завершенный | 1901 |
Расходы | $ 30,000 |
Клиент | Канадская Тихоокеанская железная дорога |
Дизайн и строительство | |
Архитектор (ы) | Эдвард Максвелл |
Официальное имя | Железнодорожный вокзал Макадама (канадский Тихоокеанский океан) Национальный исторический мест Канады |
Назначен | 1976 |
Официальное имя | Канадская Тихоокеанская железнодорожная станция (VIA) |
Назначен | 1990 |
Ссылка №. | 2005 |
Официальное имя | Макадамский железнодорожный вокзал |
Тип | Провинциальное историческое место |
Назначен | 12 сентября 2003 г. [ 1 ] |

Станция McAdam - бывшая железнодорожная станция , которая доминирует в деревне Макадам, Нью -Брансуик , Канада. Станция является крупнейшей пассажирской станцией в провинции, но с 17 декабря 1994 года отказался от пассажирского поезда Via Rail , атлантического она больше не видит железнодорожную службу и частично используется в качестве музея.
Железнодорожная история
[ редактировать ]История железной дороги Макадама прослеживается до 1850–1860 -х годов, когда была построена железная дорога Сент -Эндрюс и Квебек на пути к Вудстоку , когда в 1840 -х годах, когда граница штатов Канада -Университет границы с севером от реки Святой Кроа . Британская Северная Америка была разумной вероятностью приобрести титул во всем водоразделе Святого Иоанна Ривер . Война Аростек и договор Вебстера -Ашбертон урегулировали нынешнюю границу и устранили любые шансы на здание SA & Q на этой территории. Макадам был небольшим сообществом под названием City Camp и включал несколько лагерей для пиломатериалов.
В конце 1860 -х годов «Западное расширение» Европейского и Североамериканского железнодорожного проекта было построено от Святого Иоанна до границы в Сент -Круа , где он связан с другой линией E & Na от Бангора до Вэнсборо .
Соединение в городском лагере, где E & Na пересек SA & Q (к тому времени, часть Нью -Брансуик и Канада , была переименована в MCADAM , а в 1883 году железная дорога Нью -Брансуика (преемник NB & C) взяла на себя линию E & NA, сделав McAdam NBR of NBR. перекресток.
В 1889 году канадская Тихоокеанская железная дорога построила Международную железную дорогу штата Мэн в качестве окончательного звена, став трансконтинентальной железной дорогой , а в 1890 году канадская Тихоокеанская железная дорога арендовала NBR на 999 лет, что сделало Святого Иоанна своим восточным терминалом.
Установление и историю станции
[ редактировать ]В 1900 году рельс CP начал строительство массивного комбинированного железнодорожного вокзала/отеля в Макадаме, чтобы удовлетворить богатых пассажиров, меняющих поезда, чтобы продолжить в курортный город Сент -Эндрюс , где они останутся в отеле CP Rail's The Algonquin . Станция была заказана легендарным президентом СЛР сэром Уильямом Ван Хорном , который сохранил эксклюзивное частное недвижимость в Сент -Эндрюсе на острове министра . Во многих случаях во время влиятельного президентства Ван Хорна на рельсе CP в 1890 -х годах его частный автомобиль проходил мимо станции Макадам по дороге из Монреаля к летнему отступлению в Сент -Эндрюсе и наоборот, иногда оставаясь в отеле Station.
Станция была построена в стиле замка и напоминает шотландский замок. Он был построен из местного гранита и расположен в западной части Wye, ведущей в Сент-Эндрюс от Montreal-Saint Main Line.
Отель на 20 номеров занимает две трети второго этажа станции. На первом этаже западный конец первого этажа здания занят столовой/столовой с большим M-образным круглым стойкой с поворотными табуретками. Это было место, где завтрак, суп, сэндвич и т. Д. Поданы гостям отеля, ожидающих соединения поездов и пассажиров, которые ждали повторных пассажиров, а пассажиры будут очищать таможню. Не было необычно кормить 2000 человек в день на этом столешницах. Центральная часть первого этажа имеет более официальную столовую и кухонную зону, которая обслуживала оба заведения. В восточной части первого этажа здания находится залы ожидания пассажиров, а также билетные камины и классы для хранения багажа. На станции также была тюремная камера, которой управляла [канадская Тихоокеанская железнодорожная полицейская служба] и не была использована местной полицией MCADAM.
Во время Второй мировой войны многие поезда военнослужащих отправились от станции в направлении Галифакса для развертывания за рубежом. Это отмечается местной фреской в городе. [ 2 ]
В 1955 году рельс CP инициировал экспресс -службу от Святого Иоанна в Монреал под названием Atlantic Limited , которая была продолжена Via Rail, так как Атлантика с восточной термином сместилась с святого Иоанна в Галифакс . Местные соединительные поезда в Макадаме в Сент -Эндрюс, Сент -Стивен , Фредериктон и Вудсток были отменены в начале 1960 -х годов, оставив Макадам с одним пассажирским поездом в каждом направлении ( Atlantic Limited ).
Железнодорожный пирог
[ редактировать ]Станция была известна своими «железнодорожными пирогами». В статье Boston News в начале 1900 -х годов отмечается, что станция была известна своими пирогами. [ 3 ] [ 4 ] Клиенты часто посещают стойку для обеда, который положил 65 человек на табуретках на W-форме Arborite Arborite и заказывал кофе и «железнодорожный пирог». [ 5 ] Один автор отмечает, что определенный тип «железнодорожного пирога» был похож на бостонский кремовый пирог . [ 6 ] Снижение железнодорожного движения в 1950 -х годах привело к возможным закрытию стойки обеда. Традиция железнодорожных пирогов была возрождена в 2010 году как усилия по сбору средств для станции. Это продолжалось до 2019 года, когда временное обязательство стало слишком большим для старших добровольцев мероприятия. С тех пор станция опубликовала кулинарную книгу о железнодорожных пирогах как продолжение традиции. Он отмечает, что эти пироги были разрезаны на пять частей, каждый из которых измерял идеальные 72 градуса. [ 4 ] С 2023 года железнодорожные пироги снова подавались по воскресеньям на стойке обедов, которым управляет Музей станции Макадам. [ 7 ]
Через железнодорожную
[ редактировать ]СЛР продолжала использовать станцию до 1978 года, когда она передала ответственность за свою пассажирскую железнодорожную службу в Федеральную Корпорацию Короны через Rail , однако отель был закрыт в начале 1960 -х годов и использовался для офисных помещений для железной дороги. CPR сохранил право собственности на здание на протяжении всей железнодорожной операции в Макадаме с 1978 по 1981 и 1985 до 1994 года.
Via Rail отменил Атлантику в 1981 году, оставив Макадама без услуг пассажиров. Этот поезд был восстановлен в 1985 году, но в 1990 году перешел на три раза в 1990 году и полностью отменен 17 декабря 1994 года, в свете канадской дочерней компании Атлантической железной дороги КПП.
Наследство
[ редактировать ]СЛР продал свою линию через Макадам на южной железной дороге Нью -Брансуика, но станция была свободна с тех пор, как в декабре 1994 года была прекращена железнодорожная железнодорожная станция на железной дороге, и NBSR передала право собственности на структуру в деревню Макадам в конце 1990 -х годов. С тех пор деревня предприняла сбор средств и ремонт технического обслуживания в структуре и открыла его в течение летних месяцев для туров.
Станция в настоящее время обозначена как национальная историческая площадка Канады с 1976 года [ 8 ] и провинциальный исторический сайт с 2003 года. [ 9 ] Кроме того, станция представляет собой обозначенную железнодорожную станцию наследия с 1990 года. Внушительная структура отмечена «восходящей тягой его крыши с гибель Стены верхнего уровня, напомним ключевые элементы стиля. Станция усиливается намного выше, что оправдано ее функциональными требованиями. [ 10 ]
Макадам Железнодорожный вокзал
1900
Построенная из местного гранита канадской Тихоокеанской железной дорогой, эта комбинированная станция/отель в стиле Шато символизирует значение железной дороги для этого сообщества.- провинциальная историческая доска
По состоянию на 2017 год станция является активным музеем, предлагающим туры, питание для обслуживания и конференц -залы. Правительство Нью -Брансуика, Паркс Канады и Комиссии по историческому восстановлению Макадама (которая управляет и управляет станцией) инвестировало почти 400 000 долларов на дальнейший успех объекта. [ 11 ]
Наследие
[ редактировать ]5 мая 1989 г. Канада пост выпустила «Железнодорожный вокзал, McAdam», разработанный Рэймондом Беллемаром. Марка содержит изображение железнодорожной станции McAdam, которая была разработана Montreal Architect Edward Maxwell. Марки за 2 доллара перфорированы 13,5 и были напечатаны британской американской банковской компанией и канадской банковской компанией, Limited. [ 12 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Макадам железнодорожный вокзал . Канадский регистр исторических мест .
- ^ «Второй мировой войска Мемориальная роспись поезда на войска» . Нью -Брансуик Проект военного наследия, Университет Нью -Брансуика . Получено 9 мая 2020 года .
- ^ «Все на борту железнодорожного пирога на железнодорожной станции Макадам» . Maratimes Maven . 28 июня 2018 года . Получено 24 мая 2020 года .
- ^ Jump up to: а беременный Железнодорожный пирог -26 Рецепты пирога от железнодорожного вокзала McAdam . Макадам, Нью -Брансуик: Макадамская комиссия по восстановлению. 2018.
- ^ Ван Сустрен, Дирк. «Rails and Tales - железнодорожная станция McAdam» . saltscapes.com . Получено 24 мая 2020 года .
- ^ Браун, Рон (2015). Rails в Атлантику: исследование железнодорожного наследия Квебека и Атлантических провинций . Дандурн. ISBN 978-1459728783 .
- ^ «Возвращение железнодорожного пирога» . Станция Макадам . Станция Макадам.
- ^ Железнодорожный вокзал Макадам (канадский Тихоокеанский океан) . Канадский регистр исторических мест . Получено 20 февраля 2012 года.
- ^ "McAdam Train Station" . Исторические места . Получено 9 июля 2018 года .
- ^ «Канадская Тихоокеанская железнодорожная станция (VIA)» . Паркс Канада . Получено 9 июля 2018 года .
- ^ «Инвестиции на железнодорожную станцию McAdam» . Правительство Нью -Брансуика . Август 2017 года . Получено 9 июля 2018 года .
- ^ Канада почтовая марка
Предшествующая станция | Канадская Тихоокеанская железная дорога | Следующая станция | ||
---|---|---|---|---|
Вэнсборо | Монреаль - Макадам | Термин | ||
Термин | Макадам - Святой Иоанн | Newcomb | ||
Монреаль - Святой Эндрюс | Парикмахерская | |||
Коттрелл | Монреаль - Эдмундстон | Термин | ||
Предшествующая станция | ![]() |
Следующая станция | ||
Вэнсборо к Монреалю
|
Атлантика | Харви |
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Канадские тихоокеанские железнодорожные станции в Нью -Брансуике
- Шахтеаусская архитектура в Канаде
- Транспорт в округе Йорк, Нью -Брансуик
- Обозначенные железнодорожные станции наследия в Канаде
- Здания и сооружения в округе Йорк, Нью -Брансуик
- Железнодорожные станции в Канаде открылись в 1900 году
- Железнодорожные станции закрыты в 1994 году
- Музеи в Нью -Брансуике
- Железнодорожные музеи в Нью -Брансуике
- Туристические достопримечательности в округе Йорк, Нью -Брансуик
- Заброшенные железнодорожные станции в Канаде