После мяча (альбом)
После мяча | ||||
---|---|---|---|---|
![]() | ||||
Студийный альбом от | ||||
Выпущенный | 1973 | |||
Записано | 1971–1973 | |||
Студия | United/Western Recorders, Голливуд, Калифорния | |||
Жанр | Народ | |||
Длина | 35 : 21 | |||
Этикетка | Реприза | |||
Продюсер | Джон Фахи , Денни Брюс | |||
Джон Фахи хронология | ||||
|
После того, как мяч - альбом американского народного музыканта Джона Фахи , Выпущенный в 1973 году. Это была его вторая и последняя запись на лейбле Reprise и, как и его предшественник, рек и религии , он продавался плохо. [ 1 ]
История
[ редактировать ]Следуя в той же форме, что и первый альбом Фахи с Reprise, рек и религии , аккомпаниаторы использовались на большинстве материалов. Денни Брюс снова стал совместно-продюсером, и многие музыканты были такими же. Джек Фейерман снова написал ансамблевые договоренности. Как и из рек и религии , номера джазового танца в стиле Диксиэльда были не похожи на то, что Фахи делал раньше. После выполнения контракта с двумя альбомом и слабых продаж Фахи был выпущен из Reprise и вернулся к записи для своего собственного лейбла Takoma . [ 1 ]
Говоря об как реках, так и религии и после мяча в интервью 1998 года для The Wire , Фахи вспоминал: «Я не понимаю, почему они получали плохие отзывы. Это как каждый раз, когда я хотел делать что -то, кроме игры на гитаре, я был катиуг . " [ 2 ]
«Bucktown Stomp» - это адаптация «Smoketown Strut» от блюзового гитариста Sylvester Weaver . Версия «Candy Man» здесь основана на версии преподобного Гари Дэвиса . Фахи позже перезаписал «Гавайский двухэтапный» как «испанский двухэтап».
Заглавная песня « После мяча » Чарльза К. Харриса была популяризирована в Оскаре Хаммерштейн II и Джерома Керна 1927 года музыкальном шоу .
Прием
[ редактировать ]Обзор результатов | |
---|---|
Источник | Рейтинг |
Allmusic | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Руководство по рекорду Кристгау | А - [ 5 ] |
Энциклопедия популярной музыки | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Великая народная дискография | 4/10 [ 7 ] |
Руководство альбома Rolling Stone | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Том Халл | А [ 9 ] |
В своем обзоре Allmusic критик Джефф Швахтер написал: «... альбом страдает от слишком большого количества перепадов настроения. Однако индивидуально, мелодии сильны, а аранжировки очень доступны и легкие». и «Обложка альбома и даже выбранные мелодии и названия вырезаны смешными, но сами песни играют тепло и доставляются с осторожностью, сердечными аранжировками и слегка сатирической сентиментальностью». [ 3 ]
Музыкальный критик Роберт Кристгау писал: «Я бы предпочел послушать эту коллекцию стандартов и акустических блюзовых и тряпичных изобретений, чем любая рок -запись этой стороны Allmans и нью -йоркских кукол. Условно гарантируется». [ 5 ]
В обзоре переиздания музыкальный критик Том Юрек назвал его «... более высоким темпо, пропитанным в Delta Blues и в дико разнообразной музыке Нового Орлеана и мятликов». [ 4 ]
Переиздание
[ редактировать ]После того, как мяч был переиздан вместе с реками и религией на CD в 2003 году Warner Bros. Records . [ 4 ]
Список треков
[ редактировать ]Сторона первая
[ редактировать ]- «Лошади» (Фахей) - 2:07
- "Shuffle" Новый Орлеан »(Билл Уитмор) - 3:17
- «Беверли» (Фахей) - 4:48
- «Ом Шанти Норрис» (Фахей) - 5:49
Сторона вторая
[ редактировать ]- « Хотел бы я знать, каково это быть свободным » ( Билли Тейлор , Дик Даллас, Фахей) - 2:35
- «Когда вы носили тюльпан (и я носил большую красную розу)» ( Перси Венрих , Джек Махони) - 2:33
- "Гавайский двухэтап" (Фахей)-2:39
- "Bucktown Stomp" (Fahey) - 2:14
- "Candy Man" ( Преподобный Гэри Дэвис ) - 1:26
- « После мяча » ( Чарльз К. Харрис , Оскар Хаммерштейн II , Джером Керн ) - 3:39
Персонал
[ редактировать ]- Джон Фахи - гитара
- Крис Дарроу - гитара, скрипка
- Джоэл Друкман - двойной бас
- Дик Кэри - пианино, рог
- Джо Даренсбург - кларнет
- Джек Фейерман - труба
- Питер Джеймсон - гитара
- Джон Ротелла - саксофон
- Allen Rease - банджо, мандолина, укулеле
- Бритт Вудман - тромбон
Производственные примечания
- Джон Фахи - продюсер
- Денни Брюс - продюсер
- Джек Фейерман - аранжировщик
- Даг Декер - инженер
- Ричи Унтербергер - переиздание ноты лайнера
- Шерман Вайсбург - Фотография
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный Unterberger, Ричи. « Реки и религии 2001 года переиздания отмечает » . Архивировано из оригинала 18 марта 2009 года . Получено 30 октября 2016 года .
- ^ Паунси, Эдвин (август 1998 г.). «Кровь на ладах» . Провод (174) . Получено 15 марта 2010 года .
- ^ Jump up to: а беременный Швахтер, Джефф. « После мяча > обзор» . Allmusic . Получено 30 октября 2016 года .
- ^ Jump up to: а беременный в Юрек, Том. « Реки и религии/после бала > обзор» . Allmusic . Получено 30 октября 2016 года .
- ^ Jump up to: а беременный Кристгау, Роберт (1981). "Guide Guide '70S: F" . Руководство по записи Кристгау: рок -альбомы семидесятых . Ticknor & Fields . ISBN 089919026x Полем Получено 24 февраля 2019 г. - через robertchristgau.com.
- ^ Ларкин, Колин (2011). Энциклопедия популярной музыки (5 -е краткое издание). Omnibus Press . ISBN 978-0-85712-595-8 .
- ^ Стронг, Мартин Чарльз (2010). Великая народная дискография. Том 1, пионеры и ранние легенды . ISBN 9781846971419 .
- ^ Шеффилд, Роб (2004). "Джон Фахи". В Брэкетте, Натан; Клад, христианин (ред.). Новое руководство альбома Rolling Stone (4 -е изд.). Лондон: Книги Окружения . ISBN 0-7432-0169-8 .
- ^ Том Халл . «Список классов: Джон Фахи» . Том Халл - в Интернете . Получено 10 сентября 2020 года .