После бала (альбом)
После бала | ||||
---|---|---|---|---|
![]() | ||||
Студийный альбом | ||||
Выпущенный | 1973 | |||
Записано | 1971–1973 | |||
Студия | United/Western Recorders, Голливуд, Калифорния | |||
Жанр | Народный | |||
Длина | 35 : 21 | |||
Этикетка | Реприза | |||
Продюсер | Джон Фэйи , Денни Брюс | |||
Джона Фэи Хронология | ||||
|
After the Ball — альбом американского фолк-музыканта Джона Фэйи . выпущен в 1973 году. Это была его вторая и последняя запись на лейбле Reprise , и, как и ее предшественник, Of Rivers and Religion , она продавалась плохо. [ 1 ]
История
[ редактировать ]Следуя той же схеме, что и первый альбом Фэи с Reprise, Of Rivers и Religion , в большей части материала использовались аккомпаниаторы. Денни Брюс снова стал сопродюсером, и многие музыканты остались прежними. Джек Фейерман снова написал ансамблевые аранжировки. Как и «Of Rivers and Religion» , номера джазовых танцевальных групп в стиле диксиленда не были похожи ни на что другое, что Фэйи делал раньше. После выполнения контракта на выпуск двух альбомов и скромных продаж Фэи был уволен из Reprise и вернулся к записи на своем собственном лейбле Takoma . [ 1 ]
Говоря об « О реках и религии» и «После бала» в интервью The Wire в 1998 году , Фэйи вспоминал: «Я не понимаю, почему они получили плохие отзывы. Как будто каждый раз, когда я хотел заниматься чем-то другим, кроме игры на гитаре, меня критиковали». ." [ 2 ]
«Bucktown Stomp» — адаптация песни «Smoketown Strut» блюзового гитариста Сильвестра Уивера . Представленная здесь версия «Candy Man» основана на версии преподобного Гэри Дэвиса . Позже Фэйи перезаписал «Hawaiian Two-Step» как «Spanish Two-Step».
Заглавная песня « After the Ball » Чарльза К. Харриса была популяризирована в » Оскара Хаммерштейна II и Джерома Керна 1927 года мюзикле «Show Boat .
Прием
[ редактировать ]Оценки по отзывам | |
---|---|
Источник | Рейтинг |
Вся музыка | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Путеводитель по рекордам Кристгау | А- [ 5 ] |
Энциклопедия популярной музыки | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Великая народная дискография | 4/10 [ 7 ] |
Путеводитель по альбомам Rolling Stone | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Том Халл | А [ 9 ] |
В своем обзоре Allmusic критик Джефф Швахтер написал: «...альбом страдает от слишком сильных перепадов настроения. Однако по отдельности мелодии сильны, а аранжировки очень доступны и легки». и «Обложка альбома и даже выбранные мелодии и названия чрезвычайно забавны, но сами песни исполнены тепло и исполнены с осторожностью, искренними аранжировками и слегка сатирической сентиментальностью». [ 3 ]
Музыкальный критик Роберт Кристгау писал: «Я лучше послушаю эту коллекцию стандартов, акустических блюзовых и тряпичных изобретений, чем любую рок-запись по эту сторону Allmans и New York Dolls. Условно гарантировано». [ 5 ]
В обзоре переиздания музыкальный критик Том Юрек назвал его «... более динамичным произведением, пропитанным блюзом Дельты и дико разнообразной музыкой Нового Орлеана и мятлика». [ 4 ]
Переиздания
[ редактировать ]After the Ball был переиздан вместе с Of Rivers and Religion на компакт-диске в 2003 году лейблом Warner Bros. Records . [ 4 ]
Список треков
[ редактировать ]Сторона первая
[ редактировать ]- «Лошади» (Фэи) – 2:07
- «New Orleans Shuffle» (Билл Уитмор) – 3:17
- «Беверли» (Фэйи) — 4:48
- «Ом Шанти Норрис» (Фэйи) – 5:49
Вторая сторона
[ редактировать ]- « Хотел бы я знать, каково это — быть свободным » ( Билли Тейлор , Дик Даллас, Фэйи) — 2:35
- «Когда ты носил тюльпан (а я носил большую красную розу)» ( Перси Венрич , Джек Махони) — 2:33
- «Гавайский двухшаг» (Фэи) – 2:39
- «Бактаун Стомп» (Фэйи) – 2:14
- «Candy Man» ( преподобный Гэри Дэвис ) — 1:26
- « После бала » ( Чарльз К. Харрис , Оскар Хаммерштейн II , Джером Керн ) — 3:39
Персонал
[ редактировать ]- Джон Фэйи — гитара
- Крис Дэрроу — гитара, скрипка
- Джоэл Дракман — контрабас
- Дик Кэри — фортепиано, валторна
- Джо Даренсбур — кларнет
- Джек Фейерман — труба
- Питер Джеймсон — гитара
- Джон Ротелла — саксофон
- Аллен Риз — банджо, мандолина, гавайская гитара
- Бритт Вудман — тромбон
Производственные примечания
- Джон Фэйи — продюсер
- Денни Брюс — продюсер
- Джек Фейерман — аранжировщик
- Дуг Декер — инженер
- Ричи Унтербергер - аннотации к переизданию
- Шерман Вайсбург - фотография
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Унтербергер, Ричи. " О реках и религии 2001 переиздание аннотации " . Архивировано из оригинала 18 марта 2009 года . Проверено 30 октября 2016 г.
- ^ Паунси, Эдвин (август 1998 г.). «Кровь на ладах» . Проволока (174) . Проверено 15 марта 2010 г.
- ^ Jump up to: а б Швахтер, Джефф. « После бала > Обзор» . Вся музыка . Проверено 30 октября 2016 г.
- ^ Jump up to: а б с Юрек, Том. « О реках и религии/После бала > Обзор» . Вся музыка . Проверено 30 октября 2016 г.
- ^ Jump up to: а б Кристгау, Роберт (1981). «Руководство для потребителей 70-х: F» . Путеводитель Кристгау: Рок-альбомы семидесятых . Тикнор и Филдс . ISBN 089919026X . Получено 24 февраля 2019 г. - через robertchristgau.com.
- ^ Ларкин, Колин (2011). Энциклопедия популярной музыки (5-е краткое изд.). Омнибус Пресс . ISBN 978-0-85712-595-8 .
- ^ Стронг, Мартин Чарльз (2010). Большая фольклорная дискография. Том 1, Пионеры и ранние легенды . ISBN 9781846971419 .
- ^ Шеффилд, Роб (2004). «Джон Фэйи». В Брэкетте, Натан; Хоард, Кристиан (ред.). Путеводитель по новому альбому Rolling Stone (4-е изд.). Лондон: Fireside Books . ISBN 0-7432-0169-8 .
- ^ Том Халл . «Список оценок: Джон Фэйи» . Том Халл — в сети . Проверено 10 сентября 2020 г.