Jump to content

Рекия

(Перенаправлено из Requia (альбом Джона Фэи) )

Рекия
Студийный альбом
Выпущенный ноябрь 1967 г.
Записано 24–25 января 1967 г.
Студия Голливудские звукозаписывающие устройства, Голливуд, Калифорния
Жанр
Длина 44 : 44
Этикетка Авангард
Продюсер Сэм Чартерс
Джона Фэи Хронология
Дни прошли
(1967)
Рекия
(1967)
Голос Черепахи
(1968)

Requia (с субтитрами и другими композициями для гитарного соло ) — восьмой альбом американского фингер-гитариста и композитора Джона Фэйи . Выпущенный в ноябре 1967 года, это был первый из двух релизов Фэи на лейбле Vanguard . [ 4 ] Первоначально он получил враждебные отзывы музыкальных критиков . [ 5 ] особенно за конкретные эксперименты в области музыки. [ 6 ] С тех пор он был признан предшественником музыки нового века и несколько раз переиздавался, в том числе Terra в 1985 году, Vanguard в 1997 и 1998 годах и Ace в 1998 году.

После шести релизов на собственном лейбле Takoma Records и одного на Riverboat Records, Фэйи подписал контракт на выпуск двух альбомов с Vanguard Records , наиболее известным своим каталогом записей ряда ключевых фолк- и блюзовых исполнителей 1960-х годов. Его тогдашний менеджер Денни Брюс вспоминал: «Его договор заключался в том, что он мог записывать для Takoma «экспериментальные записи», но при этом попытаться сделать коммерческие записи для Vanguard с их одобрения бюджета». [ 7 ]

Начавшись с трех сольных гитарных пьес, четырехчастный «Реквием по Молли» начинается с соло гитары, вкрапленного и сопровождаемого белым шумом , отрывками струнного и духового оркестров, речами Адольфа Гитлера , хоровой музыкой , скрипучими записями на 78 об / мин и различными другие петли ленты и звуковые эффекты. Мелодия из третьей части — « California Dreaming », недавний хит группы The Mamas & the Papas , вошедший в топ-40 . короткая песня, похожая на гимн, «Fight On Christians, Fight On», основанная на песне Бо Уивила Джексона «Christians, Fight On, Your Time Ain't Long», сыгранная на узкой гитаре. Завершает запись [ 8 ]

Фэйи заявил: «[»Реквием по Молли, Pt. 1–4"] была моей первой попыткой создания конкретной музыки , но она не очень хороша, и мне она не очень нравится. Хотя это был хороший опыт обучения". [ 6 ]

«Реквием по Джону Хёрту» относится к влиятельному кантри-блюзовому певцу и гитаристу из Миссисипи Джону Хёрту . Фэйи вспоминал: «Он был своим тихим, очень великим человеком, и я глубоко оплакиваю нашу потерю. Итак, я написал этот реквием для него, о нем, но я играю его так, как сыграл бы его Чарли Паттон, если бы он когда-либо думал о такой вещи, чего, конечно, у него никогда не было бы». [ 8 ]

В своих первоначальных заметках Фэи написал: «С 1948 года, после просмотра фильма « Багдадский вор» , я каждый день сочинял мозговые симфонии. Это было приятное времяпрепровождение. Но внезапно в 1953 году мне понадобился полный оркестр — я играл каждый инструмент в этом невозможном ансамбле». Первые две песни и «Реквием по Молли» он назвал «Requia » , а «When the Catfish Is in Bloom» и «Fight on Christians, Fight On» — « Cantica » .

Профессиональные рейтинги
Оценки по отзывам
Источник Рейтинг
Вся музыка [ 9 ]
Ежедневные новости [ 10 ]
Энциклопедия популярной музыки [ 11 ]
Великая народная дискография 5/10 [ 12 ]
Рено Газетт-Журнал [ 13 ]
Руководство по альтернативной записи Spin 7/10 [ 14 ]

По словам Эдварда Паунси из The Wire , современный прием Requia был неоднозначным и часто враждебным, и многие были озадачены длинной центральной частью альбома musique concrète. [ 6 ]

В своем обзоре AllMusic критик Брайан Олевник описывает явные различия в двух частях « Реквии» , называя четыре сольных пьесы «серией блюзовых пьес, соответствующих ранее записанной им музыке», а вторую часть («Реквием по Молли»). ") звучит "немного устаревшим, в основном потому, что его исходный материал... в ретроспективе звучит тяжеловесно и банально". Олевник резюмирует написание релиза: «Requia не входит в число лучших его релизов, но содержит достаточно прекрасных и интересных работ, чтобы рекомендовать его фанатам Фэи». [ 9 ]

В своей книге «Прекрасные монстры » автор Майкл Лонг назвал Фэи пионером и написал: «Его личная эстетика легко трансформировалась в ревизионистскую болезненную эстетику, особенно в отношении Реквии , сборника, содержащего четырехчастный «Реквием по Молли». Пространственно-текстурный эксперимент Фэи по семплированию , зацикливанию и конкретной музыке». [ 15 ] Крис Нидс из Record Collector аналогичным образом назвал «Реквием по Молли» «сумасшедшей мозаикой эффектов», которая предшествовала семплированию, с ее смесью музыкальных вставок и «отрывков джазовых и блюзовых певцов, нацистских марширующих песен , свадебной музыки , гимнов , духовых оркестров». и ярмарочный орган , а также самозаписанные тюлени». [ 5 ]

В обзоре The Essential John Fahey от 3 июля 1974 года в журнале Milwaukee Journal Пьер-Рене Нот назвал «Реквием по Молли» «худшим произведением [Фэи]… ужасной смесью». [ 16 ] В своей статье для The New York Times Бен Рэтлифф назвал Рекию «наполненной эксцентричностью». [ 17 ] Альбом привлек новое внимание, когда был переиздан в 1985 году на Terra Records, , специализирующемся на пасторальном фолк-джазе дочернем лейбле Vanguard . [ 13 ] в рамках серии релизов, исследующих истоки музыки нью-эйдж . [ 10 ] Рецензируя переиздание Reno Gazette-Journal , Пол Реберн охарактеризовал Requia как предшественника нью-эйджа, назвав смесь фолка и блюза «столь же свежей и запоминающейся», как и сам жанр. Однако он предпочел короткие треки на первой стороне «Реквиему по Молли», «зловещие» звуковые эффекты которого его отвлекали. [ 13 ] Рецензент Daily News сказал, что альбом произведет впечатление на тех, кто называет музыку нью-эйдж « музыкой 80-х», охарактеризовав Фэи как «причудливого и тихого», но увлекательного. [ 10 ]

В 2017 году Uncut поставил Requia на 89-е место в своем списке «101 самый странный альбом всех времен»; [ 18 ] участник Джон Робинсон написал, что «исключительная странность» Фэи частично проистекает из его юмора, и прокомментировал, что в альбоме его характерное медитативное гитарное соло сочетается с экспериментами с коллажами на пленках в «Requieum for Molly», в котором гитара Фэи «глубоко перемешана с изменчивым звучанием». конкретный звуковой мир музыки, полный реверберации, белого шума и – как раз к лету любви – Адольфа Гитлера». [ 18 ] В 2022 году Uncut поставил альбом на 396-е место в своем списке «500 величайших альбомов 1960-х». [ 19 ]

Переиздания

[ редактировать ]
  • Requia была переиздана на компакт-диске в 1997 году компанией Vanguard.
  • Все песни, за исключением четырехчастного «Requiem for Molly», включены в переиздание компакт-диска Vanguard The Essential John Fahey .
  • Requia был переиздан на компакт-диске в 1998 году в Великобритании лейблом Ace Records .
  • Все песни, за исключением первой и второй частей «Requiem for Molly», включены в релиз Vanguard The Best of the Vanguard Years .
  • Requia был переиздан на виниловой пластинке в 2007 году компанией Vanguard.

Список треков

[ редактировать ]

Все песни Джона Фэйи.

  1. «Реквием по Джону Хёрту» — 5:10
  2. «Реквием по Расселу Блейну Куперу» — 8:56
  3. «Когда цветет сом» - 7:42
  4. «Реквием по Молли, часть 1» - 7:40
  5. «Реквием по Молли, часть 2» - 7:46
  6. «Реквием по Молли, часть 3» - 2:33
  7. «Реквием по Молли, часть 4» – 3:00
  8. «Боритесь с христианами, боритесь дальше» - 1:57

Персонал

[ редактировать ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Ларкин, Колин (2007). «Джон Фэйи» . Энциклопедия популярной музыки (Краткое издание). Лондон: Омнибус Пресс. п. 1039. ISBN  9780857125958 . Проверено 8 октября 2022 г. Фэйи подписал контракт с Vanguard Records в 1967 году, хотя он записал для компании только два альбома, включая конкретный музыкальный альбом Requia и Other Compositions for Guitar Solo .
  2. ^ Паунси, Эдвард (август 1998 г.). «Джон Фэйи: Кровь на ладах» . Проволока . Проверено 8 октября 2022 г. Продюсер и архивариус Vanguard Сэмюэл Чартерс разделял любовь Фэйи к блюзу ... Несколько извращенно, Фэи подарил фолк-лейблу конкретный музыкальный альбом под названием Requia And Other Compositions For Guitar Solo .
  3. ^ Спрэг, Дэвид (23 февраля 2001 г.). «Гитарист Джон Фэйи мертв» . Роллинг Стоун . Проверено 9 октября 2022 г. Отказавшись от деревенских атрибутов своей ранней музыки в пользу серии весьма экспериментальных записей, в том числе открывающей глаза конкретной музыки Requia и других композиций для гитарного соло, Фэи начал примерять и выбрасывать различные музыкальные наряды.
  4. ^ Геррьери, Клаудио (2013). Справочник Джона Фэи, Том. 1 . п. 11. ISBN  978-0-9853028-0-1 .
  5. ^ Jump up to: а б Потребности, Крис (октябрь 2007 г.). «Легенда о Джоне Фэи и слепом Джо Смерти» . Коллекционер пластинок . Проверено 8 октября 2022 г.
  6. ^ Jump up to: а б с Паунси, Эдвин (август 1998 г.). «Кровь на ладах» . Проволока (174) . Проверено 15 марта 2010 г.
  7. ^ Унтербергер, Ричи. « Примечания к переизданию переиздания 2001 года Of Rivers and Religion > Обзор» . Проверено 26 марта 2009 г.
  8. ^ Jump up to: а б Примечания к песням в Fahey Files.
  9. ^ Jump up to: а б Оленик, Брайан. « Реквия > Обзор» . Вся музыка . Проверено 26 марта 2009 г.
  10. ^ Jump up to: а б с «Поп-музыка» . Ежедневные новости : 22–23. 13 октября 1985 года . Проверено 8 ноября 2022 г.
  11. ^ Ларкин, Колин (2011). Энциклопедия популярной музыки (5-е краткое изд.). Омнибус Пресс . ISBN  978-0-85712-595-8 .
  12. ^ Стронг, Мартин Чарльз (2010). Большая фольклорная дискография. Том 1, Пионеры и ранние легенды . ISBN  9781846971419 .
  13. ^ Jump up to: а б с Реберн, Пол (8 декабря 1985 г.). «В записи» . Рено Газетт-Журнал : 76 . Проверено 8 ноября 2022 г.
  14. ^ Вейсбард, Эрик; Маркс, Крейг, ред. (1995). «Джон Фэйи». Руководство по альтернативным записям Spin (1-е изд.). Нью-Йорк: Винтажные книги . ISBN  0-679-75574-8 .
  15. ^ Лонг, Майкл (2008). Красивые монстры: образ классики в музыкальных медиа . Издательство Калифорнийского университета. п. 132. ИСБН  978-0-520-22897-9 .
  16. ^ Нот, Пьер-Рене (июль 1974 г.). «Обзор: Важнейший Джон Фэйи » . Милуоки Джорнал .
  17. ^ Рэтлифф, Бен (1997). «Оригинал 60-х с новой жизнью на грани» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 5 января 2010 г.
  18. ^ Jump up to: а б «101 самый странный альбом всех времен». Необрезанный (238): 70. Март 2017.
  19. ^ «500 величайших альбомов 1960-х». Необрезанный полный музыкальный гид . 27 октября 2022 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b82723e12c651a0fdbb6507f45cfc136__1720559100
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b8/36/b82723e12c651a0fdbb6507f45cfc136.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Requia - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)