Jump to content

Список рекреационных транспортных средств

(Перенаправлено из автодона класса C )

Это список различных видов рекреационных транспортных средств (RVS).

Основа на базе 6 × 6 , способный rv

Автодомы

[ редактировать ]

Автодопные автомобили являются самоходными транспортными средствами с расширенными жилыми помещениями.

Класс А -дом

[ редактировать ]
The Truck Surf Hotel , двухэтажный пятиместный отель, построенный на шасси Mercedes Actros Truck.

Построенный либо на грузовом шасси, специально разработанном автомобильном шасси или коммерческом автобусном шасси, автодом класса А напоминает автобус в дизайне и имеет плоский или вертикальный передний конец с большими боковыми окнами. Слайдеры на этих транспортных средствах могут обеспечить более широкие жилые помещения при припарковании.

Преобразования грузовиков

[ редактировать ]

Термин «преобразование грузовиков», как правило, стало означать шасси с тяжелым грузовиком (полу) грузовик (класс 7/8) с удлиненной рамой и жилыми помещениями, построенными. Преимущества преобразования грузовика по сравнению с стандартным классом A-безопасность, простота обслуживания/обслуживания и, как правило, гораздо более высокое соотношение мощности к весу , поскольку большинство полупримитеров построены для перемещения комбинированного веса в 80 000 фунтов (36 000 кг) Полем Недостатком является то, что с двигателем спереди они громче, чем когда двигатель находится сзади. Они также имеют тенденцию иметь меньший интерьер, чем эквивалентный класс А, поскольку область двигателя/кабины не способствует жилым помещениям. Автодома для преобразования грузовиков наиболее популярна среди гоночных и конных сообществ, поскольку они часто намного лучше подходят для тяги тяжелых трейлеров, чем большинство других классов автомобильных домов.

Конверсии автобусов

[ редактировать ]
Типичная конвертированная шина

Коммерческий пассажирский автобус , который был преобразован в RV, такой как Sleeper Bus , Tour Bus или кампания .

«Skoolie» - это бывший школьной автобус или автобус, который был преобразован в RV. Это включает в себя полноразмерные автобусы на основе специального шасси школьного автобуса или «короткого автобуса», основанного на фургоне , вырезанном вырубке с тяжелым грузовиком или вырезом среднего дежурного грузовика с прикрепленным кузовом автобуса. (Cutaway - это то, где рама автомобиля оснащена только кабиной, двигателем, трансмиссией и шинами. Вторичный производитель отвечает за то, чтобы соответствовать дополнительным компонентам тела.) Они обычно высоко настроены и выполняются их владельцами. Это можно сделать просто и недорого, или тщательно и дорого. Полноразмерные автобусы, как правило, попадают в рейтинг класса А, а короткие автобусы попадают в рейтинг класса C. существуют различные правила В разных штатах в Соединенных Штатах , которые влияют на преобразование школьного автобуса. В некоторых штатах, таких как Калифорния и Иллинойс, требуется удаление сигнального оборудования автобуса (знак остановки, мигающие огни и т. Д.), И желтой краски школьного автобуса изменялась схема . Другие штаты просто требуют, чтобы вывески «школьного автобуса» на верхнем переднем и заднем плане были удалены. Кроме того, то, что необходимо установить до того, как он будет переведен с автобуса в RV, варьируется от штата к штату. Как правило, кровать, плита или духовка, резервуары для воды, унитазы, раковины и т. Д. Должны быть установлены на автомобиль. Наряду с этим, Skoolies, как правило, более дешевый вариант, но также и транспортное средство, которое имеет правильные потребности для одного.

Класс B на автодом (Campervan)

[ редактировать ]
Маленький кемпинг класса B

Построенный с использованием обычного фургона , в который была добавлена ​​либо поднятая крыша, либо заменить спину низкопрофильным телом (также называемым тренером). В Австралии автодом класса B отличается от туриста , так как он основан на большом фургоне , который, в свою очередь, основан на грузовике. Эти автодомы весят до 4500 кг и имеют длину до 6,4 м.

Большинство австралийских туристов основаны на гораздо более мелких транспортных средствах, таких как Toyota Hiace . Класс B среднего размера теперь заполняется более крупными фургонами, которые размывают определение Campervan или автодома. К ним относятся Ford Transit , Mercedes-Benz Sprinter , Fiat Ducato-Ram Promaster и iveco . [ 1 ]

В Соединенных Штатах и ​​Канаде автомобильные домики класса B построены на нескольких различных шасси в зависимости от целей производителя автомобиля и проектирования двигателей. Общее шасси включает в себя дизель Mercedes Benz Sprinter, Gas Promaster Gas, газ Chevrolet Express и Ford Transit Gas и дизель.

Westfalia, один из основателей небольших кемпинговых фургонов в автобусных туристах Volkswagen , в качестве начиная создавать новые фургоны Westfalia Class B. [ 2 ] [ 3 ]

В штате Калифорния, чтобы квалифицироваться как класс B RV, транспортное средство должно иметь четыре из следующих шести встроенных предметов: [ 4 ]

  1. система воды, обычно раковина или душ
  2. холодильник
  3. Система приготовления пищи
  4. топливо или   электрическая система 120 В
  5. Устройство переменного тока или обогреватель
  6. туалет

Класс C на автодоме

[ редактировать ]
Дом на автодоме класса C

Автохал класса C построен на платформе для среднего или тяжелого грузовика или тяжелого грузовика или варна, с передним двигателем и трансмиссией, подключенной кволочным валом с задней осью, которая выдвигает двойные задние колеса. Автомограммы класса C обычно питаются двигателями бензина (бензина), хотя некоторые из них были преобразованы для запуска на пропане (Autogas), в то время как другие используют дизели . Трансмиссии почти всегда автоматические . Оригинальное шасси оборудовано от завода грузовика до тренера с подключенным к участию в кабине, которая представляет собой фургон или обычный грузовик (известный как шасси Cutaway ). В Северной Америке шасси Ford E350 или E450 является наиболее типичным в 21-м веке, причем популярность Mercedes-Benz Sprinter набирает популярность. В предыдущие времена Dodge / Ram и Chevrolet / Gmc также использовались шасси . Некоторые меньшие микроугомы были произведены на Nissan и Toyota платформах с 1972 по 1994 год, Toyota Motorhomes продолжают иметь сильные последователи. Некоторые очень большие автодомы класса C основаны на еще больших платформах грузовиков, таких как Ford F650 и Freightliner XC Шасси. В Европе Ford и Fiat производят большую часть шасси на автодоме класса C.

Жесткая внешняя атмосфера, защищающая от атмосферных воздействий на автодоме класса C (прикрепленного к исходной кабине и шасси), обычно была изготовлена ​​из деревянной рамы, покрытой листовым металлом, но в последние десятилетия такие материалы, как стекловолокно , пластики, композиты и легкие металлы стали норм С введением Slideout S более раннее дизайнерское понятие об увеличении внутреннего пространства путем удлинения всего автодома (таким образом, эскалации цены на покупку) уступило место новым конструкциям, которые обеспечивают увеличение ширины (хотя и только в совершенно стационарном транспортном средстве), в то время как больше не требуется дополнительная длина.

Автомограммы класса C характеризуются отличительным профилем кабины , содержащим либо верхнюю спящую область, место для хранения или телевизионную/развлекательную секцию. В Великобритании кабина-это пик Лутона или тело Лутона . Автохал класса C оснащен кухней/столовой с холодильником/морозильной камерой, ассортиментом пропана (иногда с духовкой), микроволновой печи и стола с сидениями. Он также имеет туалет с ванной/душем, а также один или несколько спальных мест, а также дополнительные места на передней части. Обычно включены кондиционер, водонагреватель, печь и внешний навес. Дополнительное оборудование, доступное за дополнительные расходы, обычно включает в себя набор генератора и солнечные панели, установленные на крыше.

Подкатегория автомобильных домов класса C-это игрушечный перевозчик , который сочетает в себе типичную конфигурацию с дополнительным закрытым пространством, посвященным перевозке грязных велосипедов, велосипедов, квадроцикла или тому подобного. На автомобильных домиках класса C часто есть буксировочная зацепка, позволяющая вытягивать легкий трейлер, такой как лодки или небольшую машину или грузовик. Класс C Автодомы также могут быть названы в некоторых местах как мини-моторные .

Кэмпер грузовика

[ редактировать ]
Автофургон грузовика

Кемпер для грузовика - это жилая площадь, которая временно установлена ​​в кровать пикапа или с бортовым UTE и прикрепляется к любым переломным или колебательным, пока грузовик находится в движении. Следует заботиться о том, чтобы сопоставить вес и центральный баланс автофургона с возможностями самого пикапа, чтобы поддерживать безопасную обработку транспортного средства во время вождения. Туристы грузовика очень пользуются теми, кто не хочет владеть автододом или трейлером только для использования на неполный рабочий день, когда присутствует необходимость в грузовике.

Общее использование предназначено для путешествий на бэквуд, охоте, рыбалки и особенно в Северной Америке на четырехколесных транспортных средствах для бездорожья или через грубые дороги в лагеря. Самые маленькие из туристов грузовика обеспечивают спальную зону с, возможно, ледяной шкафов и хранения, в то время как лучшие туристы имеют холодильник/морозильник, диапазон пропана/духовка, микроволновая печь, кондиционер, печь, водонагреватель и в туалете с душем. С внедрением Slideouts, более раннее понятие дизайна об увеличении внутреннего пространства путем удлинения всего туриста (таким образом, эскалации цены на покупку) уступило место новым конструкциям, которые обеспечивают увеличение ширины (хотя и возможны только в полностью стационарном транспортном средстве), в то время как больше не требует дополнительных длина.

В Северной Америке обычно 3 ~ 4 -или 1-тонные пикапы используются для перевозки в полноразмерных туристах, оснащенных слайдами (например, диапазон Chevrolet/GMC с 2500 по 3500, диапазон RAM с 2500 по 3500 и диапазон Ford F-250–350), диапазон Ford F-250-350), Обычно с длинной длиной коробки, а иногда и с двойными задними шинами ( двойно ) для самых тяжелых моделей кемперов.

Трейлеры

[ редактировать ]

Трейлеры - это проездные жилые помещения без бортовой тяги, и буксируются другим транспортным средством.

[ редактировать ]
Всплывающий турист (он же трейлер палатки )

Также известный как складной трейлер , палаточный турист , трейлер палатки или трейлер для кемперов , всплывающий прицеп-это легкий блок с выталкивающими койками и стенами палатки, который разрушается для буксировки и для хранения неиспользования. Эти туристы подходят для буксировки большинством транспортных средств. [ Цитация необходима ]

Трейлер путешествий

[ редактировать ]
Европейский караван

Устройство с жесткими сторонами, предназначенным для буксировки, обычно с помощью пикапа, внедорожника или минивэна, с бампером или кадром. В Британии они известны как караваны . Такие трейлеры на бампер, как они, варьируются от 19 до 34 'длиной. Они обычно тянутся большим внедорожником или светом до среднего пикапа (класс 2, 3 или 4). Трейлеры для перемещения бампера имеют от 1 до 4 оси.

Турист или туристический трейлер

[ редактировать ]
Cortes Camper 17 футов. Seafoam Green
Американский трейлер Complete Fiberglass Hull

Жесткий, транспортируемый, закрытый блок или транспортное средство, предназначенное для буксировки за грузовиком или автомобилем с помощью бампера или каркаса. Они предназначены для использования в основном для развлекательных или временных целей. Трейлеры или прицепы для туристов, как правило, имеют размеры менее десяти (10 ') футов в ширину и сорок (40') футов в длину. Они разработаны с функциями, которые позволяют быстро настраивать, отключить, удаление и транспорт. В прошлом прицепы для путешествий были тяжелыми, и их нужно было тянуть большим внедорожником или светом до среднего грузовика (класс 2, 3 или 4) и имел от одной до четырех отей. С недавними инновациями, дизайнами и технологиями, некоторые небольшие трейлеры для кемперов/туристов могут быть легко подтянуты с меньшими внедорожниками, такими как джипы или транспортные средства.

Трейлер слез

[ редактировать ]
Трейлер слез

Компактный, легкий туристический прицеп, который напоминает большую слезу, предназначенную для буксировки светопроводными транспортными средствами, включая мотоциклы .

Гибридный трейлер

[ редактировать ]
Гибридный трейлер путешествий

Смесь между трейлером для путешествий и складным (палаткой) трейлером. Один тип имеет жесткие стороны и выдвижные участки для палатки (обычно кровати), в то время как верхняя часть стен другого типа и его крыша можно опустить на нижнюю часть, чтобы снизить высоту для буксировки.

Пятый прицеп

[ редактировать ]
Трейлер пятого колеса

Разработанный, чтобы быть отбуксированным с помощью пикапа или грузовика средней службы, оснащенного специальным сцеплением в коробке, называемом пятой колесной связью . Часть тела прицепа простирается над кроватью грузовика, сокращая общую длину транспортного средства и прицепа вместе взятых. Некоторые большие прицепы пятого колеса, обычно более 40 футов (12,2 м) в длину и 18 000 фунтов (8200 кг) веса, тянутся полузащитными. Трейлеры пятого колеса становятся все более популярными с тех пор, как они впервые стали коммерчески доступны в конце 1960-х годов. Для некоторых владельцев пикапов обратной стороной пятого прицепа по сравнению с обычным туристическим трейлером с фрейм-ударом-это то, что первое занимает место в грузовой кровати грузовика.

Модель парка (каникул/курортный коттедж)

[ редактировать ]

Это более крупный туристический трейлер-длиной от 35 до 45 футов-это не автономно. Он предназначен только для кемпинга в парке; И хотя он легко перемещается с места на участок в качестве обычного трейлера, он не способен к «сухому кемпингу», так как у него нет резервуаров для хранения воды и должны использоваться с подключениями.

  1. ^ «Почувствуй себя как дома на дороге». Курьерская почта . Брисбен. 19 июня 2010 г.
  2. ^ Westfalia-mobil.net. «Westfalia - История компании | Westfalia Mobil GmbH» . www.westfalia-mobil.net . Получено 2017-11-28 .
  3. ^ Westfalia-mobil.net. «Новый Амундсен отмечает вход в класс Westfalia | Westfalia Mobil Gmbh» . www.westfalia-mobil.net . Получено 2017-11-28 .
  4. ^ "Класс B автомобильные домики" . Thor Industries . 9 ноября 2023 года.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 67b26b7aa8eccf38c0090f6b4301f01e__1716333840
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/67/1e/67b26b7aa8eccf38c0090f6b4301f01e.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
List of recreational vehicles - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)