Jump to content

НОМИНАЦИЯ (метод масштабирования)

НОМИНАЦИЯ
W-NOMINATE координаты членов 111-й Палаты представителей .
Разработчики
Кейт Т. Пул, Университет Джорджии
Говард Розенталь, Нью-Йоркский университет

NOMINATE (аббревиатура от Nominal Three-Step Estimation) — это приложение многомерного масштабирования, разработанное американскими политологами Китом Т. Пулом и Говардом Розенталем в начале 1980-х годов для анализа данных о предпочтениях и выборе, таких как поведение поименного голосования в законодательных органах . [ 1 ] [ 2 ] В наиболее известном варианте члены Конгресса США размещаются на двухмерной карте, а политики, идеологически схожие (т.е. часто голосующие одинаково), располагаются близко друг к другу. Одно из этих двух измерений соответствует знакомому лево-правому политическому спектру (либерально-консервативный в США).

По мере роста вычислительных возможностей Пул и Розенталь разработали несколько итераций своей процедуры NOMINATE: первоначальный метод D-NOMINATE, W-NOMINATE и совсем недавно DW-NOMINATE (для динамического взвешенного NOMINATE). В 2009 году Пул и Розенталь стали первыми лауреатами премии Общества политической методологии за лучшее статистическое программное обеспечение за разработку NOMINATE. [ 3 ] В 2016 году общество наградило Пула Премией за карьерные достижения, заявив, что «современное исследование Конгресса США было бы просто немыслимо без НАЗНАЧЕНИЯ результатов поименного голосования по законодательству». [ 4 ]

Процедура

[ редактировать ]

Основная процедура заключается в применении методов многомерного масштабирования к данным о политическом выборе. Хотя между этими типами процедур масштабирования NOMINATE существуют важные технические различия; [ 5 ] все они действуют на основе одних и тех же фундаментальных предположений. Во-первых, альтернативные варианты выбора можно спроецировать на базовое низкомерное (часто двумерное) евклидово пространство . Во-вторых, внутри этого пространства у индивидов есть функции полезности, которые имеют колоколообразную форму ( нормально распределены ) и максимальны в своей идеальной точке. Поскольку люди также имеют симметричные одновершинные функции полезности , которые сосредоточены в их идеальной точке, идеальные точки представляют собой наиболее предпочтительные результаты для людей. То есть люди больше всего желают, чтобы результаты были наиболее близки к идеальному результату, и будут выбирать/голосовать вероятностно за наиболее близкий результат.

Идеальные точки можно получить, наблюдая за выбором: люди, демонстрирующие схожие предпочтения, располагаются ближе, чем те, кто ведет себя по-разному. Полезно сравнить эту процедуру с созданием карт на основе расстояний между городами. Например, Лос-Анджелес находится примерно в 1800 милях от Сент-Луиса; Сент-Луис находится примерно в 1200 милях от Майами; а Майами находится примерно в 2700 милях от Лос-Анджелеса. Судя по этим (не)сходствам, на любой карте этих трех городов Майами должен находиться далеко от Лос-Анджелеса, а Сент-Луис — где-то посередине (хотя и немного ближе к Майами, чем к Лос-Анджелесу). Точно так же, как такие города, как Лос-Анджелес и Сан-Франциско, группируются на карте, NOMINATE помещает идеологически схожих законодателей (например, сенаторов-либералов Барбару Боксер (демократ от Калифорнии) и Эла Франкена (демократ от Миннесоты) ) ближе друг к другу, и дальше от разнородных законодателей (например, сенатора-консерватора Тома Коберна (республиканец от Оклахомы) ), основываясь на степени согласия между их протоколами поименного голосования. В основе процедур NOMINATE (и других методы многомерного масштабирования , такие как метод оптимальной классификации Пула [ 6 ] ) — это алгоритмы, которые они используют для размещения людей и выбора в низкомерном (обычно двумерном) пространстве. Таким образом, баллы NOMINATE представляют собой «карты» законодательных органов. [ 7 ]

Кейт Т. Пул (слева) и Говард Розенталь (справа), 1984 год.

Использование процедур NOMINATE для изучения поведения поименного голосования в Конгрессе от Первого Конгресса до в настоящее время Пул и Розенталь опубликовали « Конгресс: политико-экономическая история поименного голосования». [ 8 ] в 1997 г. и переработанное издание «Идеология и Конгресс». [ 9 ] в 2007 году.

В 2009 году Пул и Розенталь были названы первыми лауреатами премии Общества политической методологии за лучшее статистическое программное обеспечение за разработку NOMINATE - признания, присуждаемого «человеку (лицам) за разработку статистического программного обеспечения, которое вносит значительный вклад в исследования». [ 3 ] В 2016 году Кейт Т. Пул был награжден Премией Общества политической методологии за карьерные достижения. В цитате на эту награду, в частности, говорится: «Можно сказать совершенно правильно и без каких-либо преувеличений: современное исследование Конгресса США было бы просто немыслимо без результатов поименного законодательного голосования. дисциплина – и многие представители прессы – полагались на то, чтобы понять Конгресс США». [ 4 ]

Пул и Розенталь демонстрируют, что, несмотря на многочисленные сложности представительства и политики в Конгрессе, поименное голосование как в Палате представителей , так и в Сенате может быть организовано и объяснено не более чем двумя измерениями на протяжении всей американской истории. Первое измерение (горизонтальное или ось X) представляет собой знакомый лево-правый (или либерально-консервативный) спектр экономических вопросов. Второе измерение (вертикальное или ось Y) отражает отношение к сквозным, актуальным проблемам современности (которые включают или уже включали рабство , биметаллизм , гражданские права , региональные и социальные проблемы/проблемы образа жизни). Розенталь и Пул первоначально утверждали, что первое измерение относится к социально-экономическим вопросам, а второе измерение - к расовым отношениям. [ 10 ] Однако зачастую запутанный и остаточный характер второго измерения привел к тому, что второе измерение в значительной степени игнорировалось другими исследователями. [ 11 ]

По большей части голосование в Конгрессе является одномерным, причем большая часть различий в моделях голосования объясняется размещением в либерально-консервативном первом измерении. Хотя первое измерение оценки DW-NOMINATE позволяет прогнозировать результаты с точностью 83%, добавление второго измерения увеличивает точность только до 85%. [ 10 ] Более того, второе измерение обеспечило значительное увеличение точности только для Конгрессов 1–99. Еще в 1990-е годы второе измерение позволило измерить раскол между партиями в вопросах абортов и прав на оружие . Однако анализ 2017 года показал, что с 1987 года голоса Конгресса США лучше всего соответствуют одномерной модели, предполагающей усиление партийной поляризации после 1987 года. [ 12 ]

Интерпретация номинированных баллов

[ редактировать ]

В иллюстративных целях рассмотрим следующие графики, в которых используются баллы W-NOMINATE для масштабирования членов Конгресса и используется вероятностная модель голосования (в которой законодатели, находящиеся дальше от «линии разделения» между результатами «да» и «нет», с большей вероятностью проголосуют предсказанным образом), чтобы проиллюстрировать некоторые важные голоса в Конгрессе в 1990-х годах. Некоторые из этих голосов, такие как голосование Палаты представителей по президента Клинтона пакету реформы системы социального обеспечения ( Закон о личной ответственности и возможностях трудоустройства 1996 года ), лучше всего моделируются с использованием первого (экономического либерально-консервативного ) измерения. При голосовании по реформе социального обеспечения почти все республиканцы присоединились к умеренно - консервативному блоку демократов Палаты представителей, проголосовав за законопроект, в то время как оппозиция практически ограничивалась наиболее либеральными демократами в Палате представителей. Ошибки (те представители, которые находятся на «неправильной» стороне линии разреза, разделяющей прогнозируемые «да» и прогнозируемые «нет») обычно расположены близко к линии разреза, чего и следовало ожидать. Законодателю, находящемуся непосредственно на линии разлома, безразлично, проголосовать ли «за» или «против» этой меры. Все элементы показаны на левой панели графика, а на правой панели показаны только ошибки:

Голосование Палаты представителей по реформе социального обеспечения (1996 г.)

Экономическая идеология также доминирует при голосовании в Сенате по поправке к сбалансированному бюджету 1995 года :

Голосование в Сенате по поправке к сбалансированному бюджету (1995 г.)

Однако в отношении других голосований возникает второе измерение (которое недавно [ когда? ] приходят, чтобы представлять взгляды на вопросы культуры и образа жизни ) важно. Например, поименное голосование по контролю над оружием обычно раскалывает партийные коалиции: социально консервативные демократы-«голубые собаки» присоединяются к большинству республиканцев в противодействии дополнительному регулированию, а социально-либеральные республиканцы присоединяются к большинству демократов в поддержке контроля над оружием. Добавление второго измерения объясняет эти межпартийные различия, а линия разделения является скорее горизонтальной, чем вертикальной (это означает, что раскол обнаруживается во втором измерении, а не в первом измерении этих голосов). Эта закономерность была очевидна в Палате представителей 1991 года. проголосуйте за введение периода ожидания для пистолетов:

Голосование Палаты представителей о периоде ожидания пистолета (1991)

Политическая идеология

[ редактировать ]

Оценки DW-NOMINATE широко используются для описания политической идеологии политических деятелей, политических партий и политических институтов. [ 13 ] Например, оценка по первому измерению, близкая к любому полюсу, означает, что такая оценка находится на одном из крайних значений либерально-консервативной шкалы. Таким образом, оценка ближе к 1 считается консервативной, тогда как оценка ближе к -1 может быть описана как либеральная. Наконец, нулевая или близкая к нулю оценка считается умеренной. [ 14 ] [ 15 ]

Политическая поляризация

[ редактировать ]
Политическая поляризация в Палате представителей США.

Пул и Розенталь (начиная со статьи 1984 года «Поляризация американской политики»). [ 16 ] ) также использовали данные NOMINATE, чтобы показать, что с 1970-х годов партийные делегации в Конгрессе стали идеологически однородными и далекими друг от друга (феномен, известный как « поляризация »). Используя оценки DW-NOMINATE (которые позволяют проводить прямые сравнения между членами разных Конгрессов в разные периоды времени), политологи продемонстрировали расширение идеологических разногласий в Конгрессе, что в последнее время стимулировало интенсивную партийную борьбу между республиканцами и демократами. [ когда? ] десятилетия. [ 17 ] [ 18 ] [ 19 ] [ 20 ] [ 21 ] [ 22 ] [ 23 ] Современная политическая поляризация имела важные политические последствия для американской государственной политики, как Пул и Розенталь (вместе с коллегой-политологом Ноланом Маккарти ) показывают в своей книге 2006 года « Поляризованная Америка: танец идеологии и неравного богатства» . [ 24 ]

Приложения

[ редактировать ]

NOMINATE использовался для тестирования, уточнения и/или разработки широких теорий и моделей Конгресса США. [ 25 ] [ 26 ] В книге «Идеология и Конгресс » (стр. 270–271) Пул и Розенталь соглашаются, что их выводы согласуются с моделью «партийного картеля», которую Кокс и МакКаббинс представляют в своей книге 1993 года «Законодательный Левиафан» . [ 27 ] Кейт Кребил использует баллы НОМИНАЦИЯ для определения идеологического ранга обеих палат Конгресса при разработке своей теории «ключевой политики». [ 28 ] как и Гэри Кокс и Мэтью МакКаббинс в своих тестах на соответствие партий в Конгрессе условиям ответственного партийного управления (RPG). [ 29 ]

Оценки NOMINATE использовались популярными СМИ, такими как The New York Times и The Washington Post, в качестве меры политической идеологии политических институтов и выборных должностных лиц или кандидатов. Политический блоггер Нейт Сильвер и его команда из FiveThirtyEight неоднократно использовали оценки DW-NOMINATE для оценки идеологической позиции крупных политических деятелей и институтов. [ 30 ] [ 31 ] [ 32 ] [ 33 ] [ 34 ]

Процедуры НОМИНИРОВАНИЯ и связанные с ними методы поименного голосования также применялись к ряду других законодательных органов, помимо Конгресса США . К ним относятся Генеральная Ассамблея ООН , [ 35 ] Европейский парламент [ 36 ] Национальные собрания в Латинской Америке , [ 37 ] и Французская Четвертая республика . [ 38 ] Пул и Розенталь отмечают в главе 11 книги «Идеология и Конгресс» (2007), что большинство этих анализов показывают, что поименное голосование организовано лишь по нескольким измерениям (обычно по двум): «Эти результаты предполагают, что необходимость формирования парламентского большинства ограничивает размерность». [ 39 ]

См. также

[ редактировать ]

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  1. ^ Пул, Кейт Т.; Розенталь, Ховард (1983). «Пространственная модель для анализа законодательной переклички» (PDF) . Рабочий документ GSIA № 5–83–84 .
  2. ^ Пул, Кейт Т.; Розенталь, Ховард (1985). «Пространственная модель для анализа законодательной переклички» (PDF) . Американский журнал политической науки . 29 (2): 357–384. дои : 10.2307/2111172 . JSTOR   2111172 .
  3. ^ Перейти обратно: а б «Награды» . Общество политической методологии . Архивировано из оригинала 20 июня 2010 года.
  4. ^ Перейти обратно: а б «Премия за карьерные достижения в области политической методологии 2016 года: Кейт Т. Пул» . Общество политической методологии .
  5. ^ Описание данных НОМИНАЦИЯ .
  6. ^ Пул, Кейт Т. (2005). Пространственные модели парламентского голосования . Издательство Кембриджского университета. стр. 46–. ISBN  9780521851947 . Проверено 9 ноября 2012 г.
  7. ^ Элленберг, Иордания (26 декабря 2001 г.). «Картирование растущей поляризации Конгресса» . Сланец . Проверено 9 ноября 2012 г.
  8. ^ Пул, Кейт Т.; Розенталь, Ховард (1997). Конгресс: Политико-экономическая история поименного голосования . Нью-Йорк: Издательство Оксфордского университета.
  9. ^ Пул, Кейт Т.; Розенталь, Ховард (2007). Идеология и Конгресс . Нью-Брансуик, Нью-Джерси: Издатели транзакций.
  10. ^ Перейти обратно: а б Эверсон, Фил; и др. (2009). «НОМИНАЦИЯ и американская политическая история: учебник для начинающих». Проголосовать Просмотреть рабочий документ .
  11. ^ Бейтман, Д. (2016). «Исследования политического развития Америки, 2016» . Исследования американского политического развития . 30 (2): 147–171. дои : 10.1017/S0898588X16000080 . S2CID   31552378 . Проверено 1 февраля 2021 г.
  12. ^ Кейт, Пул (12 января 2017 г.). «Коллапс избирательной структуры – впереди могут быть большие неприятности» . Блог голосования .
  13. ^ Маккарти, Нолан (2011). «Измерение законодательных предпочтений». В Шиклере, Эрик; Ли, Фрэнсис (ред.). Оксфордский справочник Конгресса . Оксфорд: Издательство Оксфордского университета.
  14. ^ Флейшер, Ричард; Бонд, Джон Р. (2004). «Сужающаяся середина в Конгрессе США». Британский журнал политической науки . 34 (3): 429–451. дои : 10.1017/s0007123404000122 . JSTOR   4092328 . S2CID   153856544 .
  15. ^ Пул, Кейт Т.; Розенталь, Ховард (1997). Конгресс: Политико-экономическая история поименного голосования . Оксфорд: Издательство Оксфордского университета. Приложение.
  16. ^ Пул, Кейт Т.; Розенталь, Ховард (1984). «Поляризация американской политики» (PDF) . Журнал политики . 46 (4): 1061–79. дои : 10.2307/2131242 . JSTOR   2131242 . S2CID   19531769 .
  17. ^ Терио, Шон М. (2008). Партийная поляризация в Конгрессе . Кембридж: Издательство Кембриджского университета.
  18. ^ Джейкобсон, Гэри (2010). Разделитель, а не объединитель: Джордж Буш и американский народ . Нью-Йорк: Пирсон Лонгман.
  19. ^ Абрамовиц, Алан И. (2010). Исчезающий центр: вовлеченные граждане, поляризация и американская демократия . Нью-Хейвен, Коннектикут: Издательство Йельского университета.
  20. ^ Левендуски, Мэтью (2009). Партизанская сортировка: как либералы стали демократами, а консерваторы — республиканцами . Чикаго: Издательство Чикагского университета.
  21. ^ Бальдассарри, Делия; Гельман, Эндрю (2008). «Партизаны без ограничений: политическая поляризация и тенденции в американском общественном мнении». Американский журнал социологии . 114 (2): 408–46. дои : 10.1086/590649 . JSTOR   10.1086/590649 . S2CID   222436264 .
  22. ^ Фиорина, Моррис П., с Сэмюэлем Дж. Абрамсом и Джереми К. Поупом. (2005). Культурная война? Миф о поляризованной Америке. Нью-Йорк: Пирсон Лонгман. ISBN   978-0205779888
  23. ^ Хетерингтон, Марк Дж. (2001). «Возрождающаяся массовая партийность: роль поляризации элиты». Американский обзор политической науки . 95 (3): 619–631. дои : 10.1017/s0003055401003045 . JSTOR   3118237 . S2CID   14760921 .
  24. ^ Маккарти, Нолан; Пул, Кейт Т.; Розенталь, Ховард (2006). Поляризованная Америка: танец идеологии и неравного богатства . Кембридж, Массачусетс: MIT Press. ISBN  978-0-262-13464-4 .
  25. ^ Кивит, Д. Родерик; МакКаббинс, Мэтью Д. (1991). Логика делегирования . Чикаго: Издательство Чикагского университета.
  26. ^ Шиклер, Эрик (2000). «Институциональные изменения в Палате представителей, 1867–1998: проверка партийных и идеологических моделей баланса сил». Американский обзор политической науки . 94 (2): 269–288. дои : 10.2307/2586012 . JSTOR   2586012 . S2CID   144490248 .
  27. ^ Кокс, Гэри В.; Маккаббинс, Мэтью Д. (1993). Законодательный Левиафан . Беркли: Издательство Калифорнийского университета.
  28. ^ Кребил, Кейт (1998). Ключевая политика: теория законотворчества в США . Чикаго: Издательство Чикагского университета.
  29. ^ Кокс, Гэри В.; Маккаббинс, Мэтью Д. (2005). Определение повестки дня: ответственное партийное правительство в Палате представителей США . Нью-Йорк: Издательство Кембриджского университета.
  30. ^ Азари, Юлия (4 апреля 2016 г.). «Действительно ли Сандерс и Круз менее «избираемы»?» . ПятьТридцатьВосемь . Проверено 24 декабря 2016 г.
  31. ^ Сильвер, Нейт (10 апреля 2011 г.). «Сделка по несбалансированному бюджету?» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 9 ноября 2012 г.
  32. ^ Сильвер, Нейт (1 сентября 2010 г.). «Выбирая Мурковского, чаепитие сделало мудрый выбор» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 9 ноября 2012 г.
  33. ^ Сильвер, Нейт (29 апреля 2011 г.). «Насколько либерален президент Обама?» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 9 ноября 2012 г.
  34. ^ Кляйн, Эзра (30 августа 2008 г.). «Республиканцы в комиссии по дефициту более консервативны, чем демократы либеральны» . Вашингтон Пост . Проверено 9 ноября 2012 г.
  35. ^ Воетен, Эрик (2001). «Внешние варианты и логика действий Совета Безопасности». Американский обзор политической науки . 95 (4): 845–858. CiteSeerX   10.1.1.372.7699 . дои : 10.1017/s000305540101005x . JSTOR   3117717 .
  36. ^ Хикс, Саймон; Нури, Абдул; Роланд, Жерар (2006). «Аспекты политики в Европейском парламенте» (PDF) . Американский журнал политической науки . 50 (2): 494–511. дои : 10.1111/j.1540-5907.2006.00198.x . JSTOR   3694286 . S2CID   56074538 .
  37. ^ Могернштерн, Скотт. (2004). Модели законодательной политики: поименное голосование в Латинской Америке и Соединенных Штатах. Нью-Йорк: Издательство Кембриджского университета.
  38. ^ Розенталь, Ховард; Воетен, Эрик (2004). «Анализ поименных опросов с помощью идеального пространственного голосования: Франция, 1946–1958». Американский журнал политической науки . 48 (3): 620–632. CiteSeerX   10.1.1.488.6466 . дои : 10.2307/1519920 . JSTOR   1519920 .
  39. ^ Пул и Розенталь, Идеология и Конгресс , с. 295.
[ редактировать ]

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 6891127579821237281691cc4e00a761__1673728980
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/68/61/6891127579821237281691cc4e00a761.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
NOMINATE (scaling method) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)