Jump to content

Ринтаро Окабе

Ринтаро Окабе
Научно-приключенческий персонаж
Стилизованная иллюстрация молодого человека в белом лабораторном халате.
Ринтаро Окабе в Steins;Gate
Первое появление Штейнс; Ворота (2009)
Создано Тацуя Мацубара
Разработано Крауч
Озвучивает В : Дж. Майкл Тейтум
JA : Мамору Мияно

Ринтаро Окабе ( яп . 岡部 倫太郎 , Хепберн : Окабе Ринтаро ) — вымышленный персонаж серии Science Adventure , впервые появившийся как игровой персонаж в 5pb. и Steins Nitroplus визуальный роман компании ;Gate (2009). Окабе — самопровозглашенный сумасшедший учёный , который часто носит псевдоним Кёма Хоуин ( японский : 鳳凰院 凶真 , Хепберн : Хоуин Кёма ) . также дал ему прозвище Окарин Его друг Шиина Маюри .

Он является основателем того, что он называет «Лабораторией гаджетов будущего» в Акихабаре , где он проводит большую часть своего времени и назвал себя членом лаборатории № 001. Экспериментируя с путешествиями во времени, он узнает, что он единственный, кто обладает способностью определять изменения между разными временными рамками, которую он называет «Чтением Штайнера». Ему 18 лет, он студент первого курса Токийского университета Денки . Окабе озвучивает Мамору Мияно на японском языке и Дж. Майкл Татум на английском языке.

Критическая реакция на Окабе была положительной из-за его качеств учёного и его более мрачной характеристики в Steins;Gate 0 . В 2011 году Ринтаро Окабе выиграл 1-ю премию Newtype Anime Awards как лучший мужской аниме-персонаж года.

Создание и развитие

[ редактировать ]

Тацуя Мацубара создал Окабе с идеей о том, как он растет, заботясь о других в повествовании, и отправляется в путешествие, чтобы спасти их. Он стремился связать черты характера Окабе с чувствами игрока не только посредством игрового процесса, но и через содержание повествования, особенно в форме отношений, которые он формирует. Чтобы выразить борьбу персонажа за то, как Окабе стремится спасти мир, Мацубара сказал, что команде было необходимо создать структуру игры, которая немного раздражала. Он был обеспокоен тем, что игроки не смогут пройти игру, полагаясь на коллективный разум. В результате Мацубара получил сообщение о том, что игрокам удалось пройти игру в течение первой недели. В то время ожидалось, что в Японии будут копать немного глубже в персонажей после того, как визуальная новелла была выпущена в виде другого продукта. Хотя Steins;Gate действительно последовал этому, он не собирался заставлять игроков испытывать трудности, наблюдая за серьезным Окабе в основном тексте. Если бы я это сделал, я чувствовал, что это уменьшило бы основной текст. Он стремился дать Окабе необычный сценарий научно-фантастического повествования, ожидая, что игроки тоже будут удивлены. [ 1 ]

Герайнт Эванс заявил, что, хотя Окабе хорошо раскрыт в аниме, визуальный роман дал фанатам возможность понять отношения между Маюри и Окабе намного лучше, чем в аниме. [ 2 ] В одной из дополнительных игр большое влияние на его сценарий оказал аниме- сериал «Код Гиас» (2006–2007), в котором персонаж Лелуш Ламперуж повлиял на образ Окабе как «подражателя плохого парня». [ 3 ]

На японском языке Окабе озвучивает Мамору Мияно . Дж. Майкл Татум играет этого персонажа в английском дубляже, и ему пришлось изменить различные части версии Мияно во время комментариев, чтобы западная аудитория поняла объяснения Окабе. [ 4 ]

Появления

[ редактировать ]

Штейнс;Ворота

[ редактировать ]

28 июля 2010 года Ринтаро Окабе и его друг Шиина Маюри направляются к зданию Радио Кайкан на конференцию, где Ринтаро находит девушку по имени Макисе Курису, лежащую в луже крови. [ 5 ] Когда Ринтаро отправляет текстовое сообщение об инциденте своему другу Хашиде «Дару» Итару, он испытывает странное явление, и люди вокруг него исчезают, и никто больше не замечает, что что-то изменилось. [ 6 ] После того, как позже он столкнулся с Курису, который на удивление жив и здоров, и обнаружил, что сообщение, которое он отправил Итару, пришло за неделю до того, как он его отправил, [ 7 ] [ 8 ] Вскоре Ринтаро приходит к выводу, что «Мобильная микроволновая печь», которую он и его друзья разрабатывали, на самом деле представляет собой машину времени, способную отправлять текстовые сообщения в прошлое. [ 9 ] [ 10 ] Вскоре он и его друзья узнают, что SERN , организация, которая уже некоторое время занимается исследованиями путешествий во времени, действительно преуспела в отправке людей в прошлое, хотя, похоже, все они привели к смерти подопытных. Ринтаро начинает экспериментировать с «D-Mails» ( Dメール , D mēru , сокращение от DeLorean mail) , которые начинают вызывать серьезные различия во временной шкале. Курису также удается создать устройство, которое отправляет воспоминания человека через микроволновую печь, позволяя этому человеку эффективно совершить прыжок в прошлое.

Штейнс;Ворота 0

[ редактировать ]

Игра начинается в финале Steins;Gate , куда Сузуха отправилась в 21 августа 2010 года, используя свою машину времени, чтобы заставить Окабе предотвратить гонку вооружений в путешествиях во времени, ведущую к Третьей мировой войне ; для этого ему нужно помешать отцу Курису, доктору Накабачи, убить Курису и принести ее теории путешествий во времени в Россию. Сузуха подводит Окабе к моменту убийства, 28 июля 2010 года, но тот случайно убивает самого Курису из-за сближения мировых линий. Вернувшись в настоящее, Окабе отказывается от просьб Сузухи попробовать еще раз, и у него развивается посттравматическое стрессовое расстройство . Почти пять месяцев спустя Окабе присутствует на презентации коллег Курису Махо и Лескинена их системы Amadeus, которая использует оцифрованные воспоминания в качестве искусственного интеллекта аватаров ; один аватар был сделан по мотивам Курису. Разговаривая с ними, Окабе становится тестировщиком Амадея, что позволяет ему общаться с Амадеусом Курису через его телефон. Пытаясь изменить мнение Окабе, Сузуха ищет Кагари, которая разлучилась во время путешествия в 1998 год. Махо, у которого есть жесткий диск Курису, хочет получить доступ к ее теориям, надеясь спасти Курису; Россия, другие страны и группы, включая SERN, также следят за теориями, и мировая линия смещается, поскольку они отслеживают деятельность, связанную с теориями и воспоминаниями Курису.

Steins;Gate: The Movie – область загрузки дежавю

[ редактировать ]

Пройдя кропотливое путешествие по нескольким «Мировым линиям» благодаря изобретению «D-Mail», текстовых сообщений, которые можно отправлять в прошлое, Ринтаро Окабе предположительно приземлился на Мировой линии «Врата Штейна», на которой он смог предотвратить смерть Шиины Маюри и Макисе Курису, а также предотвратить будущее, которым управляет СЕРН, благодаря изобретению машины времени, которой больше не существует. 3 августа Курису прибывает в Японию на пресс-конференцию и воссоединяется со всеми членами Лаборатории гаджетов будущего. Тем временем у Ринтаро начинаются сильные побочные эффекты от путешествий во времени, когда он видит видения альтернативных мировых линий. На следующий день, 4 августа, в отеле Курису появляется таинственный гость и просит ее запомнить три вещи: сотовый телефон, микроволновую печь и SERN. Позже в тот же день, когда Курису разговаривает с Ринтаро о том, что ее собственные случаи дежавю могут быть похожи на способность Ринтаро «Читать Штайнера» запоминать вещи с других Мировых линий, Ринтаро внезапно исчезает на глазах Курису. Более того, похоже, никто больше не помнит, что Ринтаро когда-либо существовал, а Курису едва сохранил о ком-то смутные воспоминания.

Штейнс;Врата: Объятия моей любимой

[ редактировать ]

Основная проблема Ринтаро Окабе — оплата счетов за лабораторию, ему приходится подрабатывать официантом. В игре есть несколько маршрутов, каждый из которых посвящен построению романтических отношений Окабе с одним из персонажей Steins;Gate . [ 11 ] Игрок влияет на направление сюжета, выбирая варианты, отвечая на телефонный звонок Окабе и нажимая на выделенный текст в текстовых сообщениях на телефоне. [ 12 ]

Робототехника;Заметки DaSH

[ редактировать ]

Судя по всему, Окабе теперь отправился в Америку для исследований после того, как придумал «Теорию мировой линии», возможно, встретится с Макисе Курису и Хиядзё Махо. Он заново изобрел измеритель дивергенции, чтобы наблюдать за мировой линией «Врат Штейна», которая должна отображать номер 1.048596, но она дает сбой, что настолько беспокоит Окабе, что он звонит Дару, о котором, как он упоминает, Окабе никогда не старается изо всех сил отправлять сообщения или звонить. Прежде чем позвонить Дару, он передает сообщение: «Мировая линия дрожит…»

Популярность

[ редактировать ]

Ринтаро Окабе выиграл первую премию Newtype Anime Awards как лучший мужской аниме-персонаж года в 2011 году. [ 13 ] RiceDigital назвал Окабе и Макисе одной из лучших пар в истории визуальных новелл, превосходя его фаворитов из Danganronpa, основываясь на том, насколько тщательно их отношения развиваются в повествовании игры. [ 14 ]

Критический ответ

[ редактировать ]

Критики восприняли персонажа визуального романа положительно. Destructoid похвалил персонажа Окабе и его отношения с остальными актерами, основываясь на том, насколько они привлекательны; [ 15 ] Силиконра предпочитает тот , который он начинает с Курису, основываясь на комичных взаимодействиях. [ 16 ] Пит Дэвисон из USGamer назвал Окабе «одним из самых очаровательных главных героев, с которыми я наслаждался компанией за довольно долгое время», основываясь на манере игры его персонажа и голосе, озвученном Мамору Мияно . [ 17 ] В другом обзоре GamesTm заявил, что Окабе деконструирует идеи ученого в позитивном ключе благодаря тому, как он избегает стереотипных черт, наблюдаемых в художественной литературе, сравнивая его с « Рика и Морти больше, чем с любым другим соперником по жанру». титульным профессором [ 18 ] IGN считает, что связи Окабе со своими друзьями также привлекательны, когда он говорит о нескольких темах, основанных на разных типах идей, чтобы облегчить понимание его диалога. [ 19 ]

Критики также прокомментировали более мрачную характеристику Окабе из Steins;Gate 0 . Crunchyroll заявил, что, хотя его внешний вид не изменился, за исключением черного пальто, Окабе проявляет признаки посттравматического стрессового расстройства и депрессии в результате смерти Курису. В результате сайт обнаружил, что новая личность Окабе столь же уникальна, поскольку Окабе до сих пор не оправился от смерти Курису и того, как сюжет справляется с его слабостью. [ 20 ] Дженни Лада из Siliconera нашла депрессивного Окабе более интересным. Она отметила, насколько слабым Окабе изображается в сиквеле, считая его человеком, нуждающимся в терапии, но не могущим с ее помощью выздороветь. [ 21 ] Деструктоид назвал его самым изменившимся персонажем из-за отсутствия у него сумасшедшего поведения и того, что его не заботило будущее его жизни в возможной Третьей мировой войне. Несмотря на мрачное повествование, Карден все же нашел у Окабе и Махо отрывок, который мог вызвать смех. [ 22 ] Hardcore Gamer обнаружил, что на игроков может повлиять то, как Окабе проводит свое свободное время, взаимодействуя с ИИ, основанным на Курису, что может вместо этого причинить ему вред, а не оправиться от травмы. [ 23 ] Роган сказал, что развитие персонажа Окабе со времени оригинальной игры сделало его более интересным персонажем. [ 24 ] и Феннер считал, что характеристика Окабе была кульминацией игры, называя его ненависть к себе и синдром самозванца правдоподобным изображением высокофункциональной депрессии. [ 25 ] И Кардену, и Рогану понравилось использовать в истории несколько точек зрения, заявив, что они придают персонажам больше глубины и правдоподобия, а также позволяют игроку лучше понять их. [ 24 ] [ 22 ]

Что касается аниме-адаптации визуальных новелл, DVD Talk Окабе понравилась сюжетная линия персонажа , поскольку он становится более реалистичным человеком на протяжении всей истории. [ 26 ] Пирс Дрю из The Fandom Post считал Окабе «массивной, яркой личностью» из-за его действий «безумного ученого», таких как хаотический смех независимо от актера озвучивания. [ 4 ] THEM Anime Reviews описали Окабе как «иногда блестящего», который, несмотря на сумасшедший характер, все еще развивается как похожий персонаж. Критик также похвалил отношения Окабе с Курису, заявив, что у них есть «химия», в то время как они оба действуют как цундере , а также наслаждается тем, как главный герой также связан со своим другом детства Маюри. [ 27 ] Поскольку фильм сосредоточен исключительно на Окабе и Курису, Ричард Эйзенбейс и Тоши Накамура из Kotaku заявили: «Этот фильм действительно живет или умирает от того, насколько хорошо вы общаетесь с Курису и Окабе — и, учитывая потрясающую игру их актеров озвучивания, я не могу представьте, что вы не сможете». [ 28 ] Комментируя аниме, основанное на Steins;Gate 0 , Anime News Network высоко оценила, насколько сериал был осведомлен о том, как подавленный Окабе взаимодействовал с ИИ Амадеусом, поскольку другой персонаж настаивает на том, что настоящий Курису мертв, и, таким образом, чем больше Окабе разговаривает с Амадеем , тем больнее ему будет столкнуться с реальностью без женщины, которую он любил. [ 29 ]

В Университете прикладных наук заявили, что Окабе — редкий случай главного героя визуального романа; У главного героя на самом деле есть свои особенности, позволяющие изолировать себя от других персонажей. Окабе Ринтаро из Steins;Gate трактуется как персонаж типа чуунибё - японский термин, обозначающий подростков и молодых людей, которые развили черты чрезмерно драматичных вымышленных персонажей с целью выделиться и выглядеть уникально. [ 30 ] По данным Университета Маккуори , у персонажа печально известная психическая проблема; Паранойя Окабе приводит к превращению повседневных предметов в предметы ужаса. Для Окабе единственное значимое содержание сломанных часов — это смерть. Простое устройство часов, обрамленное паранойей, определенным образом раскрывает мир. В состоянии паранойи некоторые предметы повседневного быта раскрываются особым образом и способны вызвать только страх. Эта простая форма паранойи показывает настроение, в котором она замыкается в отношениях с наполненным оборудованием миром, в первую очередь, производящим несвободу. [ 31 ] Анализируя сериал, Университет Северного Техаса в Далласе заметил, что сериал сосредоточен на трагедии 11 марта, но некоторые темы остаются, в частности, постоянные катастрофы и решимость продолжать, несмотря на невзгоды; Квест Окабе Ринтаро является примером этого, когда он изобретает машину времени и пытается изменить события прошлого, чтобы предотвратить трагедию. Однако чем больше он пытается изменить прошлое, тем сложнее все становится, часто доводя себя до отчаяния, в отличие от своих более дружелюбных товарищей по команде. [ 32 ] Аналогичным образом, в Университете Небраски заявили, что Окабе способен многократно искажать время с помощью машины, которая может отправлять в прошлое только текстовые сообщения. Затем члены его лаборатории планируют создать машину реального времени, которая могла бы отправлять в прошлое воспоминания, а не просто текстовые сообщения. Он шокирован смертью Маюри, что приводит к дальнейшему исследованию идей путешествия во времени относительно того, сможет ли он спасти ее. [ 33 ]

  1. ^ «Продюсер STEINS;GATE ELITE объединяет мировые линии и тизер научных приключений» . Силиконра . 28 февраля 2019 года. Архивировано из оригинала 15 сентября 2020 года . Проверено 12 сентября 2020 г.
  2. ^ «Продюсер STEINS;GATE ELITE объединяет мировые линии и тизер научных приключений» . Журнал «Стойкость» . 2 июня 2015. Архивировано из оригинала 5 марта 2017 года . Проверено 12 сентября 2020 г.
  3. ^ Пэриш, Джереми (13 февраля 2014 г.). «В генезисе последней награды добродетели и проблемах визуальных романов» . СШАгеймер . Геймерская сеть. Архивировано из оригинала 14 мая 2016 года . Проверено 3 сентября 2016 г.
  4. ^ Jump up to: а б Дрю, Пирс (3 августа 2013 г.). «Врата Штейна, часть 1, британский обзор аниме на Blu-ray» . Пост Фэндома . Архивировано из оригинала 19 сентября 2016 года . Проверено 19 сентября 2016 г.
  5. Перевод цитаты: «При виде тела Курису лица всех побледнели». 5pb. и Nitroplus (15 октября 2009 г.). Steins;Gate (Xbox 360) (на японском языке). Все бледнеют и смотрят на труп Курису. {{cite book}}: CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка )
  6. Цитата в переводе: «Только что тысячи пешеходов исчезли в одно мгновение! Ты ведь тоже это видел, да!? / Я ничего не видел. А теперь поторопись и уходи». 5pb. и Nitroplus (15 октября 2009 г.). Steins;Gate (Xbox 360) (на японском языке). Тысячи прохожих тут же исчезли! / Я не видел. Хорошо, просто уходи быстрее. {{cite book}}: CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка )
  7. ^ Переведенная цитата: «Ты должен быть мертв! Почему ты здесь...!?» 5pb. и Nitroplus (15 октября 2009 г.). Steins;Gate (Xbox 360) (на японском языке). Ты должен быть мертв! {{cite book}}: CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка )
  8. Цитата в переводе: «Ну, ты отправил мне такое сообщение неделю назад, не так ли?» 5pb. и Nitroplus (15 октября 2009 г.). Steins;Gate (Xbox 360) (на японском языке), потому что вы тоже отправили мне это письмо неделю назад. {{cite book}}: CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка )
  9. ^ «Врата Штейна» открывают дверь времени в Акихабаре [Врата времени можно открыть в Акихабаре, « Врата Штейна »] (на японском языке). Фамицу. 13 июня 2009 года. Архивировано из оригинала 21 октября 2012 года . Проверено 1 ноября 2009 г.
  10. ^ Цитата в переводе: «Почта была отправлена ​​в «прошлое».» 5pb. и Nitroplus (15 октября 2009 г.) Steins;Gate (Xbox 360) (на японском языке. Электронное письмо отправлено в «прошлое») . {{cite book}}: CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка )
  11. ^ Эйзенбайс, Ричард (29 июля 2015 г.). «Три Штейна; дополнительные игры Gate, о которых вы, вероятно, никогда не слышали» . Котаку . Медиагруппа Гизмодо . Архивировано из оригинала 24 августа 2016 года . Проверено 4 сентября 2016 г.
  12. ^ Лео, Джон (24 июня 2011 г.). «Большой в Японии, 13–19 июня: Zelda 3D» . ГеймСпот . CBS Интерактив . Архивировано из оригинала 4 сентября 2016 года . Проверено 4 сентября 2016 г.
  13. ^ Лу, Иган (9 октября 2011 г.). «Мадока Магика выигрывает 12 из 21 премии Newtype Anime Awards» . Сеть новостей аниме . Архивировано из оригинала 29 апреля 2016 года . Проверено 29 апреля 2016 г.
  14. ^ «10 наших любимых пар из визуальных новелл» . РайсЦифровой . 13 октября 2020 года. Архивировано из оригинала 17 марта 2023 года . Проверено 10 марта 2021 г.
  15. ^ Винсент, Бретань (16 апреля 2014 г.). «Обзор: Штейнс;Ворота» . Деструктоид . Архивировано из оригинала 2 сентября 2015 года . Проверено 28 августа 2015 г.
  16. ^ Лада, Дженни (7 января 2020 г.). «The Steins;Gate: Маршрут Курису в объятиях моей любимой дает нам самые лучшие ссоры с Ринтаро» . Силиконра . Архивировано из оригинала 29 августа 2020 года . Проверено 12 сентября 2020 г.
  17. ^ «Обзор ПК Steins;Gate: раз за разом» . USgamer.net . 18 апреля 2014. Архивировано из оригинала 6 сентября 2015 года . Проверено 28 августа 2015 г.
  18. ^ «Обзор ворот Штейнса» . gamesTM — Официальный сайт . Архивировано из оригинала 22 августа 2015 года . Проверено 28 августа 2015 г.
  19. ^ Салливан, Меган (11 сентября 2015 г.). «Штайнс; Обзор ворот» . ИГН . Архивировано из оригинала 14 апреля 2019 года . Проверено 21 марта 2019 г.
  20. ^ «Как потеря может изменить человека: Штейнс; Новый Ринтаро Окабе из Gate 0» . Кранчиролл . Проверено 21 марта 2019 г.
  21. ^ Лада, Дженни (27 декабря 2016 г.). «Steins;Gate 0 демонстрирует развитие Окарина» . Силиконра . Архивировано из оригинала 3 ноября 2020 года . Проверено 12 сентября 2020 г.
  22. ^ Jump up to: а б Карден, Деннис (22 ноября 2016 г.). «Обзор: Штейнс; Ворота 0» . Деструктоид . Современный метод. Архивировано из оригинала 20 декабря 2016 года . Проверено 20 декабря 2016 г.
  23. ^ Хелм, Иордания (22 ноября 2016 г.). «Обзор: Штейнс; Ворота 0» . Хардкорный геймер . Архивировано из оригинала 23 ноября 2016 года . Проверено 22 ноября 2016 г.
  24. ^ Jump up to: а б Роган, Роб (12 января 2017 г.). «Штайнс;Ворота 0» . РПГФан . Архивировано из оригинала 29 января 2017 года . Проверено 29 января 2017 г.
  25. ^ Феннер, Роберт (22 января 2017 г.). «Штайнс;Ворота 0» . РПГФан . Архивировано из оригинала 29 января 2017 года . Проверено 29 января 2017 г.
  26. ^ «Врата Штейна: Полная серия, часть вторая (Blu-ray)» . Разговор о DVD . Архивировано из оригинала 26 января 2013 года . Проверено 12 сентября 2020 г.
  27. ^ Фут, Эйден. «Штайнс;Ворота» . ОНИ Обзоры аниме . Архивировано из оригинала 29 сентября 2020 года . Проверено 12 сентября 2020 г.
  28. ^ Эйзенбайс, Ричард (23 апреля 2013 г.). « Фильм «Врата Штейна» — это эмоциональное путешествие во времени» . Котаку . Архивировано из оригинала 25 апреля 2013 года . Проверено 23 апреля 2013 г.
  29. ^ Беккет, Джеймс (18 апреля 2018 г.). «Штайнс;Ворота 0, эпизоды 1-2» . Сеть новостей аниме . Архивировано из оригинала 5 ноября 2018 года . Проверено 12 сентября 2020 г.
  30. ^ «ПРИНЦИПЫ ВИЗУАЛЬНОГО РОМАНА: Жанр и их практическая эволюция» (PDF) . Университет прикладных наук . Архивировано (PDF) из оригинала 31 августа 2023 г. Проверено 31 августа 2023 г.
  31. ^ Гордон Мартин, Филип. «Судьба, свобода и аниме-мирство: от Хайдеггера и Нисиды к аниме-философии» (PDF) . Университет Маккуори . Архивировано (PDF) из оригинала 31 августа 2023 г. Проверено 31 августа 2023 г.
  32. ^ Драммонд-Мэтьюз, Анджела. «Хиросима до 3.11: манга и аниме после трагедии» (PDF) . Университет Северного Техаса . Архивировано (PDF) из оригинала 31 мая 2023 года . Проверено 31 августа 2023 г.
  33. ^ Ричардсон, Тодд. "Давным-давно" . Университет Небраски . Архивировано из оригинала 3 августа 2023 года . Проверено 31 августа 2023 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 6877ac0ff76f4eec88e66eee43045cc4__1710698640
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/68/c4/6877ac0ff76f4eec88e66eee43045cc4.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Rintaro Okabe - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)