Jump to content

Научное приключение

Научное приключение
Логотип сериала «Научные приключения»
Текущий логотип серии Science Adventure.
Стилизованная иллюстрация, изображающая трех женщин на фоне заводного механизма.
Искусство с мероприятия Science Adventure 2012 года с участием героинь первых трех работ. Слева направо: Рими Сакихата, Курису Макисе и Акихо Сэномия.
Середина Визуальный роман , аниме , ранобэ , аудиодрама , спектакль
Создатель
Годы
Первая запись
Последняя запись

Научное приключение [а] , также известный как SciADV , представляет собой мультимедийный сериал , состоящий из взаимосвязанных научно - фантастических историй , созданных Магами первоначально в сотрудничестве с Nitroplus . Основные записи в основном представляют собой визуальные новеллы видеоигр.

В настоящее время серия состоит из шести основных статей: за первой записью серии, Chaos;Head 2008 года , следуют Steins;Gate , Robotics;Notes , Chaos;Child , Occultic;Nine , Anonymous;Code , а также предстоящие Steins. ;??? . Серия также включает в себя несколько дополнительных игр, основанных на Chaos;Head , Steins;Gate , Robotics;Notes и Chaos;Child , а также спин-оффы в других средах, включая аниме , мангу , легкие романы , аудиодрамы и театральные постановки. играет . Все основные записи, кроме Anonymous;Code, получили аниме-адаптацию .

Действие основных частей и их побочных эффектов происходит в одной и той же вымышленной вселенной , фокусируясь на нескольких различных темах научной фантастики. Chaos;Head and Chaos;Child фокусируется на восприятии, Steins;Gate фокусируется на путешествиях во времени и науке, Robotics;Notes фокусируется на робототехнике и дополненной реальности , а Anonymous;Code фокусируется на хакерстве, прыжках во времени, моделировании реальности среди концепций из других игр в франшиза. Игрок может повлиять на ход истории, сделав определенный выбор: в Chaos;Head и Chaos;Child это делается путем выбора того, какие заблуждения испытывают персонажи игроков. Выбор в играх Steins;Gate и Robotics;Notes осуществляется с помощью сообщений, устанавливаемых игроком через внутриигровой мобильный телефон и планшетный компьютер соответственно. Выбор в Anonymous;Code осуществляется с помощью триггера взлома и возможности сохранения/загрузки.

Серия создана и запланирована Тиёмару Шикурой , основателем Mages и Chiyomaru Studio, составлена ​​Такеши Або и Zizz Studio, написана Тиёмару Шикурой, Наотакой Хаяси вместе с другими авторами, и включает в себя дизайны персонажей, созданные такими художниками, как Муцуми Сасаки , Хьюк и Томонори Фукуда. Разработчики стремились сделать сериал реалистичным, поскольку Шикура считал, что это делает его более интересным и правдоподобным. Серия имела коммерческий и критический успех как в Японии, так и за рубежом, намного превзойдя ожидания продаж для этого жанра и сделав Mages (ранее 5pb.) разработчиком игр.

Серию издают издательства Mages и Nitroplus в Японии. [1] [2] и JAST USA , [3] PQube, [4] Маги, [5] и Спайк Чунсофт на международном уровне. [6] Визуальные новеллы Steins;Gate , Steins;Gate 0 , Chaos;Child , Steins;Gate Elite , Steins;Gate: Linear Bounded Phenogram , 8-bit ADV Steins;Gate , Steins;Gate: My Darling's Embrace , Robotics;Notes Elite , Robotics;Notes Dash , Chaos;Head NoAH и Anonymous;Code официально локализованы на английский язык. [7] [8] [9] [6] [10] [11] [12] [13]

Основные записи

[ редактировать ]
График выпуска
2008 Хаос;Голова
2009 Хаос;Голова Ноя
Штейнс;Ворота
2010 Хаос;Голова Любви Чу Чу!
2011 Штейнс;Врата: Объятия моей любимой
Steins;Gate: Вариант космического октета
2012 Робототехника;Заметки
2013 Штейнс; ворота: линейная ограниченная фенограмма
2014 Робототехника;Notes Elite
Хаос;Ребенок
2015 Штейнс;Ворота 0
2016
2017 Хаос; Детская любовь Чу Чу!!
Оккультный;Девять
2018 Штейнс;Врата Элиты
8-битный ADV Steins;Ворота
2019 Робототехника;Заметки DaSH
2020
2021
2022 Анонимный;Код
2023
будет объявлено позже Штейнс;Ворота 0 Элита
Штейнс;???

Серия «Научные приключения» состоит из шести основных статей: [14] [15] вместе с седьмым в разработке. [16] Игровая адаптация серий романов Occultic;Nine и Anonymous;Code как внутри компании упоминалась часть серии Science Visual Novel , которая изначально была объявлена ​​отдельной от Science Adventure , но с тех пор была включена в серию. [17] [18] Планировалось , что Occultic;Nine будет дополнен новым сюжетным содержанием, более тесно связанным с Science Adventure . [19] [20] Некоторые игры получили обновленные издания с добавленным контентом. [7] и есть сборники, собирающие несколько игр, например Chaos;Head Dual (собирающие обе игры Chaos;Head ) [21] и Штейны;Ворота: Ассорти расхождений (собирают Штейны;Ворота 0 , Любимая клятв любви и Линейную ограниченную фенограмму ). [22]

Основные записи следующие:

  • Chaos;Head — первая игра в серии. Первоначально он был выпущен для Microsoft Windows в 2008 году; [1] полная версия Chaos;Head Noah была выпущена для Xbox 360 в 2009 году. [23] [24] и позже портирован на PlayStation Portable , [25] iOS , [26] Андроид , [27] PlayStation 3 , [28] PlayStation Вита , [21] Nintendo Switch и Microsoft Windows . В игре рассказывается о Такуми, затворнике, который начинает испытывать бред после того, как стал свидетелем убийства, и становится подозреваемым полицией в серии убийств «Безумие нового поколения». [7] [29]
  • Steins;Gate — вторая игра в серии. Первоначально он был выпущен для Xbox 360 в 2009 году. [30] и позже портирован на Microsoft Windows, [31] PlayStation Портативная, [32] iOS, [33] PlayStation 3, [34] PlayStation Вита, [35] и PlayStation 4 . [36] Обновленная версия Steins;Gate Elite была выпущена для PlayStation 4, PlayStation Vita и Nintendo Switch в 2018 году, а позже портирована на Microsoft Windows и iOS. [6] [37] [38] В игре рассказывается о Окабе, который случайно изобретает путешествие во времени; он и его друзья используют это, чтобы отправлять электронные письма в прошлое, изменяя настоящее. [7]
  • Robotics;Notes — третья основная статья в серии. Первоначально он был выпущен для Xbox 360 и PlayStation 3 в 2012 году; [39] [40] обновленная версия Robotics;Notes Elite была выпущена в 2014 году для PlayStation Vita. [41] и позже портирован на PlayStation 4 и Nintendo Switch. [42] В игре рассказывается о Кайто и группе людей из школьного клуба робототехники, которые пытаются построить реалистичного гигантского робота. [7] Тем временем Кайто начинает раскрывать заговор, который может угрожать миллиардам людей.
  • Chaos;Child — четвёртая основная игра в серии. Первоначально он был выпущен для Xbox One в декабре 2014 года. [43] и позже портирован на PlayStation 3, PlayStation 4, PlayStation Vita, [44] Microsoft Windows, [45] iOS и Android. [46] [47] Это тематическое продолжение Chaos;Head . [43] и следует за Такуру, который замечает, что два недавних убийства произошли в те же дни, что и серийные убийства в Chaos;Head , и узнает, что он и несколько его друзей являются потенциальными целями в будущем. [7]
  • Occultic;Nine — пятая основная игра в серии. В отличие от других основных статей, изначально это была серия ранобэ. Он был адаптирован в виде визуального романа и выпущен для PlayStation 4, PlayStation Vita и Xbox One в 2017 году. [48] планировалась улучшенная версия, но в конечном итоге от нее отказались. [49] [50] История рассказывает о Юте Гамоне, ведущем оккультный блог Кирикири Басара. [20]
  • Anonymous;Code — шестая основная часть серии. Он был выпущен для PlayStation 4 и Nintendo Switch в июле 2022 года. [51] [52] [16] [53] В игре рассказывается о молодом хакере по имени Поллон Такаока, который обладает специальной способностью «сохранять и загружать».
  • Штейнс;??? (имя может быть изменено) планируется стать седьмой основной записью в серии. Это будет тематическое продолжение, описанное Магами как для Штейнса;Врата — то же, что Хаос;Дитя для Хаоса;Глава . [16] [54]

Боковые входы

[ редактировать ]

Серия содержит восемь дополнительных игр: одна по мотивам Chaos;Head , [55] пять по мотивам Steins;Gate , [37] [56] один основан на Robotics;Notes , а другой — на Chaos;Child . [57] Он также содержит еще несколько дополнительных записей, охватывающих несколько различных сред, помимо визуальных романов, таких как манга, компакт-диски с драмами, рассказы и романы.

Хаос;Голова

[ редактировать ]
  • Chaos;Head -Blue Complex- — это двухтомная серия манги, выходившая с 2008 по 2009 год. Это неканоническая адаптация событий из оригинального визуального романа Chaos;Head , показанная с точки зрения персонажа оригинальной игры Аоя. Сена.
  • The Parallel Bootleg — компакт-диск с драмами, выпущенный компанией Nitroplus в декабре 2008 года. [58] Это неканонический спин-офф о зловещем существе, которое появляется в Сибуе, чьи силы и намерения неизвестны.
  • Chaos;Head H — однотомная манга, выпущенная в марте 2009 года. Это романтическая комедия, пересказывающая историю Chaos;Head .
  • Delusion of Zero — канонический рассказ, вышедший эксклюзивно в комплекте Chaos;Head Audio Series Complete Box , выпущенном в августе 2009 года. [59] Это пролог к ​​основному визуальному роману Chaos;Head , действие которого происходит с точки зрения другого персонажа. Его следует читать после завершения основной истории Chaos;Head .
  • Хаос;Голова Любви Чу Чу! изначально был выпущен для Xbox 360 в 2010 году. [60] и позже портирован на PlayStation Portable, [61] PlayStation 3, [62] и PlayStation Vita. [21] Это романтической комедии. спин-офф [55] и каноническое прямое продолжение Chaos;Head Noah . Трехтомная манга-адаптация выходила с 2011 по 2012 год.

Штейнс;Ворота

[ редактировать ]
  • Steins;Gate: My Darling's Embrace изначально была выпущена для Xbox 360 в 2011 году. [63] и позже портирован на PlayStation Portable, [64] PlayStation 3, [65] PlayStation Вита, [66] iOS, [67] Нинтендо Переключатель, [22] PlayStation 4 и Microsoft Windows. [10] Это неканонический роман на тему «А что, если?» тип игры, в которой Окабе строит отношения с персонажами Steins;Gate . [56]
  • Steins;Gate: Вариант космического октета [б] был выпущен для Microsoft Windows в 2011 году. [68] Это неканоническое продолжение Steins;Gate , представленное как текстовая приключенческая игра с 8-битной графикой, где игрок вводит команды для выполнения действий. [56]
  • Steins;Gate: Linear Bounded Phenogram изначально была выпущена для Xbox 360 и PlayStation 3 в 2013 году. [69] [70] и позже портирован на PlayStation Vita [71] iOS, [72] PlayStation 4, Microsoft Windows, [73] [6] и Нинтендо Свитч. [22] Это неканонический сборник из одиннадцати побочных историй, действие которых происходит в разных мировых линиях, написанных несколькими разными авторами. Две истории рассказывают об Окабе, а остальные посвящены другим персонажам. [56]
  • Steins;Gate 0 изначально была выпущена для PlayStation 3, PlayStation 4 и PlayStation Vita в 2015 году. [74] и позже портирован на Microsoft Windows, [75] Xbox Один, [76] и Нинтендо Свитч. [22] Обновленная версия Steins;Gate 0 Elite находится в разработке. [77] Он сосредоточен вокруг событий, которые Окабе пережил в альтернативной временной шкале перед отправкой видео D-mail незадолго до завершения оригинальной игры Steins;Gate. В 2018 году вышел аниме-сериал под названием Steins;Gate 0 , который является продолжением и финалом истории визуального романа.
  • 8-битный ADV Steins;Ворота [с] была выпущена для Nintendo Switch в 2018 году. Это неканонический пересказ истории Steins;Gate в стиле приключенческих игр 1980-х годов для Famicom . [73] На самом деле это настоящая игра для Famicom. [78] и запускается на Switch с помощью встроенного эмулятора.

Робототехника;Заметки

[ редактировать ]
  • «Неопубликованные мемуары Сэномии Мисаки» — это канонический спин-офф манги, опубликованный в ноябре 2012 года. В нем подробно рассказывается о прошлом Мисаки Сэномии.
  • Robotics;Notes DaSH была выпущена для PlayStation 4 и Nintendo Switch в 2019 году. [14] Игра является каноническим ответвлением Robotics;Notes , но при этом является прямым продолжением и рассказывает о бывших членах клуба робототехники. [79] Robotics;Notes DaSH представляет Дару из Steins;Gate в качестве главного героя, а также Кайто из Robotics;Notes . По этой причине Robotics;Notes DaSH содержит множество ссылок на Steins;Gate .

Хаос;Ребенок

[ редактировать ]
  • Far Too Late - Slumbering Fools — это канонический компакт-диск с драмой, вышедший вместе с ограниченным тиражом Chaos;Child для PlayStation в июне 2015 года. Он посвящен прошлому Мио Куносато.
  • «Мемуары некоего неправильного человека» — канонический спин-офф ранобэ, вышедший в декабре 2015 года. [80] В нем представлено «Возвращение безумия нового поколения» из оригинального визуального романа с точки зрения другого персонажа.
  • Chaos;Child ~Children's Collapse~ — это канонический спин-офф манги, состоящий из трех томов, выпущенных с 2017 по 2019 год. Он служит приквелом к ​​Chaos;Child , рассказывающим о жизни Мио Куносато до событий основная история.
  • Хаос; Детская любовь Чу Чу!! был выпущен для PlayStation 4 и PlayStation Vita в 2017 году. Это канонический спин-офф Chaos;Child, одновременно являющийся прямым продолжением его событий, в котором Такуру не интересуется странными событиями, происходящими вокруг него, и вместо этого проводит время с женскими персонажами игры. [57]
  • Chaos;Child -Children's Revive- — канонический ранобэ, служащий эпилогом истории Chaos;Child . Он был выпущен в марте 2017 года, на следующий день после Chaos;Child Love Chu Chu .
  • Chaos;Gate — это рассказ-кроссовер между Chaos;Head и Steins;Gate, выпущенный в журнале Nitroplus Complete в сентябре 2009 года, за две недели до выхода визуального романа Steins;Gate. Действие происходит во время событий Chaos;Head и изображает встречу между героиней Chaos;Head Сеной Аой и главным героем Steins;Gate Ринтаро Окабе на станции Сибуя.
  • Triptych of an Abrupt Chain — это компакт-диск с драмами сериала, выпущенный в декабре 2013 года. В него входят три трека: Manatsu no Hiru no Caprice , Guuzou Kaimu no Stage и enigmatic ward , которые представляют собой компакт-диски с драмами для Robotics; Notes , Steins. ;Gate и Chaos;Head соответственно. [81]
  • «Tomorrow In The Box» — канонический рассказ из SCIENCE ADV SERIES «5 Years Jubilee» , книги, посвящённой пятой годовщине серии, выпущенной в январе 2014 года. Это кроссовер первых трёх частей серии, Chaos;Head , Steins. ;Ворота и робототехника;Заметки .

Общие элементы

[ редактировать ]
В играх Steins;Gate игрок влияет на исход истории, используя мобильный телефон своего персонажа.

Все игры серии Science Adventure содержат истории в жанре научной фантастики . Они используют настоящие научные концепции и теории, но также переходят на вымышленную территорию, используя маргинальную науку и городские легенды . [7] [82] Chaos;Head и Chaos;Child фокусируются на людях, способных изменять реальность, и обсуждают такие темы, как восприятие, реальность и антиматерия, а Steins;Gate фокусируется на путешествиях во времени. Robotics;Notes фокусируется на нескольких технологиях, таких как робототехника и дополненная реальность , а также заимствует некоторые концепции из двух предыдущих статей.

Действие основных игр и их побочных эффектов происходит в одном и том же мире. [7] и хотя представлены как самостоятельные истории, [82] все они содержат множество обратных вызовов к предыдущим записям (за исключением первой записи Chaos;Head ). Эти обратные вызовы варьируются от незначительных упоминаний, таких как упоминания персонажей или событий из предыдущих записей, до более значимых, таких как использование концепций, объясненных только в другой игре. На протяжении всего сериала присутствует и более высокий антагонист — Комитет 300 . Комитет, основанный на реальной теории заговора , стремится к мировому господству и изображается как очень могущественный, контролирующий корпорации, политики и религии, и, по-видимому, его невозможно победить даже с помощью путешествий во времени и контроля над реальностью. [7]

Игры представляют собой в первую очередь визуальные новеллы , в которых игрок может влиять на исход истории посредством выбора. В играх Chaos;Head и Chaos;Child игрок делает это, контролируя, какие типы заблуждений испытывают персонажи игроков: игрок может заставить их испытывать положительные или отрицательные заблуждения или, альтернативно, позволить им остаться в реальности. [7] Хаос; Детская любовь Чу Чу!! дополнительно использует анкету «да / нет», которую персонаж игрока берет во внутриигровых журналах, чтобы определить направление сюжета. [83] В Steins;Gate и Steins;Gate 0 игрок влияет на результат, используя мобильный телефон своего персонажа: в Steins;Gate это делается путем выбора ответа на определенные сообщения, совершения телефонных звонков или вынимания телефона в определенные моменты. раз, поскольку это влияет на то, какую информацию узнает персонаж игрока и как он взаимодействует с другими персонажами; а в Steins;Gate 0 это делается путем принятия решения, отвечать на телефонные звонки в определенное время или нет. Robotics;Notes работает аналогично Steins;Gate , но игрок использует планшетный компьютер и его приложения вместо мобильного телефона. [7]

Разработка

[ редактировать ]
Логотип JAXA, Японского агентства аэрокосмических исследований.
Маги сотрудничали с JAXA , чтобы повысить реалистичность; Шикура чувствовал, что стремление к реальности делает истории более интересными и правдоподобными.

Серию планирует генеральный директор Mages Тиёмару Шикура. [84] и разработан Mages, Nitroplus , [85] и мультимедийная концептуальная студия Шикуры Chiyomaru Studio , последняя из которых владеет авторскими правами на сериал. [86] [87] Наотака Хаяси работал над сценарием сериала как в качестве сценариста, так и в качестве руководителя сценария. [88] [89] [90] [91] [92] Среди постоянных дизайнеров персонажей - Муцуми Сасаки ( игры Chaos;Head и Chaos;Child ), [91] [88] Хьюк ( игры Штейнс;Гейт ), [93] и Томонори Фукуда ( робототехника; игры «Заметки»). [86] [94] Саундтреки к играм написаны Такеши Або и Zizz Studio. [95]

Шикура стремился к тому, чтобы действие сериала происходило в реальности, чувствуя, что это сделает истории более интересными и правдоподобными; он сказал, что лично ему было трудно «купиться» на фэнтези, и что он не был убежден, что люди могут восхищаться «преувеличенными фэнтезийными историями». [85] На протяжении всей серии команда разработчиков стремилась к уровню «99% науки и 1% фэнтези». [82] [96] Шикура назвал фильм 1989 года « Назад в будущее, часть 2» прямым влиянием на Steins;Gate , отметив, что он достаточно правдоподобен, чтобы казаться реальным. [97] Для Robotics;Notes Магес сотрудничал с JAXA , Японским агентством аэрокосмических исследований, чтобы придать истории еще больше реализма. [84] Из-за использования в серии мировых линий - альтернативных миров - разработчики используют диаграмму корреляции для отслеживания событий в сюжетах игр, которая обновляется всякий раз, когда они создают новые записи в серии. [82]

Або отметил, что хотя все игры входят в одну серию, их звучание имеет разное изображение; сравнивая их с погодой, он назвал Хаос;Голова дождливая, Штейнс;Ворота пасмурные, Робототехника;Записки ясной погоды и Хаоса;Детская буря. При сочинении музыки он использовал один и тот же процесс для всех: он начал с чтения истории, чтобы как можно лучше понять обстановку и персонажей, а также делал заметки об эмоциональном потоке игр и ситуациях, которые происходят на протяжении историй. . Используя эти заметки, он построил музыкальное мировоззрение игр, уделив большое внимание своим первым впечатлениям. Этот подход, хотя и медленнее, чем просто назначение песен для разных областей игры, позволил ему сочинять песни более высокого качества, лучше соответствующие мировоззрению игры. Ему была предоставлена ​​большая свобода при работе над сериалом, и он смог написать для него ту музыку, которую хотел, и это ему очень понравилось. Або также пришлось сочинять музыкальную тему для каждой игры, и он был особенно доволен Музыкальная тема Steins;Gate , "Gate of Steiner", с помощью которой он стремился отразить всю игру. [95]

Серия Science Adventure отчасти является детищем Infinity , серии визуальных новелл, разработанной в первую очередь ныне несуществующей компанией KID . Он содержит несколько отсылок и похожих тем, а также аналогичное внимание к элементам научной фантастики. Некоторые сотрудники, работавшие над KID и серией Infinity , такие как Наотака Хаяси, Чиёмару Сикура и Такеши Або, собрались вместе, чтобы работать над Chaos;Head , а позже и над остальной частью серии Science Adventure .

Оценки японских и западных обзоров
По состоянию на 8 октября 2020 г.
Игра Фамицу Метакритик
Хаос;Голова 32/40 [23]
Штейнс;Ворота 34/40 [30] 87/100 [98]
Хаос;Голова Любви Чу Чу! 26/40 [60]
Штейнс;Врата: Объятия моей любимой 30/40 [63] 73/100 [99]
Робототехника;Заметки 30/40 [41] 80/100 [100]
Штейнс; ворота: линейная ограниченная фенограмма 34/40 [69]
Хаос;Ребенок 31/40 [101] 76/100 [102]
Штейнс;Ворота 0 35/40 [103] 81/100 [104]
Оккультный;Девять 33/40 [105]
Робототехника;Заметки DaSH 31/40 [106]

Игры также получили в целом положительные отзывы, как в Японии, так и в Японии. [23] [30] [41] [101] [103] [106] и Запад. [98] [102] [104] Критикам понравилась история, [7] [41] [89] [103] музыка и визуальные эффекты, [56] [107] [108] и реализация элементов игрового процесса в презентации визуальной новеллы, [41] [109] хотя некоторые отмечают, насколько сложно и сложно разблокировать определенные маршруты. [107] [110] Anime News Network написала, что в сериале есть динамичные загадки и используются креативные концепции, но выводы часто не так хороши, как постановка. [111]

В 2009 году Steins;Gate выиграла Famitsu ежегодную награду Game of Excellence. [112] RPGFan включил Steins;Gate в список из 30 важнейших ролевых игр 2010–2015 годов, назвав ее одним из лучших визуальных романов на рынке. [113] Она также была номинирована на премию Golden Joystick Awards как лучшая портативная/мобильная игра 2015 года. [114]

Серия Science Adventure имела коммерческий успех для Mages: выпуск Chaos;Head и Steins;Gate помог им утвердиться в качестве разработчика игр. [85] В июне 2011 года продажи Steins;Gate превысили 300 000 проданных копий, что Шикура назвал достижением для своего жанра. [115] было сделано более 80 000 предварительных заказов Год спустя он сообщил, что на Robotics;Notes , что было большим улучшением по сравнению с оригинальной версией Steins; Gate . [116] Steins;Gate 0 также преуспела в коммерческом плане: за первый день было продано 100 000 копий. [117] в результате чего совокупные продажи всех игр Steins;Gate превысили один миллион копий. [118] Однако оригинальный релиз Chaos;Child не попал в еженедельный список 50 лучших продаж журнала Media Create в Японии: было продано около 1415 копий. [119]

Английские консольные выпуски Steins;Gate показали себя «феноменально» хорошо: большая часть проданных копий приходилась на версию для PlayStation Vita; по словам главы отдела маркетинга PQube Герайнта Эванса, именно игра помогла PQube добиться успеха и стать заметным издателем. [120] Международный релиз Steins;Gate Elite для ПК вошел в число самых продаваемых новинок месяца в Steam . [121] [д]

[ редактировать ]

Помимо игр, сериал видел адаптации и побочные продукты в нескольких типах средств массовой информации, таких как аудиодрамы , [123] сценические спектакли , [124] легкие романы и манга . [125] [126] Также существуют аниме- адаптации всех четырёх игр основной серии — Chaos;Head (2008), [127] Штейнс; Ворота (2011), [128] Робототехника; Заметки (2012–13), [129] и Хаос; Ребенок (2017) [126] – и « Оккультика; Девять» (2016), [20] а также Штейнс;Ворота 0 (2018), [130] «последний путь» к истории Штейнса; Ворота 0 . За аниме-сериалом Steins ;Gate в 2013 году последовал аниме-фильм « Загрузка региона дежавю» . [131] с живыми актерами Телесериал Steins;Gate также находится в производстве Skydance Television . [132] Выпущено несколько музыкальных альбомов с оригинальными саундтреками к играм, а также альбомы с новыми аранжировками. [95]

Персонажи Steins;Gate Курису Макисе и Маюри Шиина появляются в ролевой видеоигре Nendoroid Generation 2012 года . [133] Курису также появляется как игровой персонаж вместе с персонажем Chaos;Head Рими Сакихата в файтинге 2011 года Phantom Breaker . [134] а также вместе с персонажем Robotics;Notes фрау Кодзиро в игре Phantom Breaker: Battle Grounds 2013 года . [135] [136] Несколько персонажей Steins;Gate также появляются в качестве боссов в ролевой игре Divine Gate 2013 года . [137]

«Нашему миру пришел конец» — это японский научно-фантастический визуальный роман, разработанный Red Entertainment и опубликованный PQube в Северной Америке и Европе для Nintendo Switch, PlayStation 4 и Microsoft Windows в 2019 году. Но эта обновленная версия получила название Judgment 7 — Our World. is Ended была опубликована компанией Mages в Японии для Nintendo Switch и PlayStation 4 в 2019 году. Mages рекламирует эту игру как «шедевр для поклонников научных приключений». [138]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Научное приключение ( яп .: НАУКА アドベンチャー , Хепберн : Кагаку Adobenchā )
  2. ^ Также известен как Steins;Gate 8bit .
  3. ^ Известен в Японии как Famicolle ADV Steins;Gate .
  4. ^ На основе общего дохода за первые две недели продажи. [122]
  1. ^ Jump up to: а б с «ХАОС;ГОЛОВА» . Нитроплюс . Архивировано из оригинала 10 февраля 2012 г. Проверено 16 июля 2016 г.
  2. ^ Гантаят, Ануп (12 февраля 2011 г.). «5pb. Планирование игр для PS3» . Андриасанг . Архивировано из оригинала 25 декабря 2012 г. Проверено 1 сентября 2016 г.
  3. ^ Дэвисон, Пит (7 августа 2013 г.). «JAST USA объявляет о новых локализациях, включая Steins;Gate» . СШАгеймер . Геймерская сеть. Архивировано из оригинала 16 июля 2015 г. Проверено 1 сентября 2016 г.
  4. ^ Ишаан (16 декабря 2014 г.). «Steins;Gate выйдет на PlayStation 3 и Vita на английском языке [обновление]» . Силиконра . Curse, Inc. Архивировано из оригинала 14 марта 2016 г. Проверено 1 сентября 2016 г.
  5. ^ Романо, Сал (19 августа 2016 г.). «Steins;Gate выйдет на ПК через Steam в сентябре» . Гемацу . Архивировано из оригинала 19 августа 2016 г. Проверено 1 сентября 2016 г.
  6. ^ Jump up to: а б с д Романо, Сал (23 марта 2018 г.). «Steins;Gate Elite выйдет на запад для PS4, Switch и ПК в 2018 году» . Гемацу . Архивировано из оригинала 23 марта 2018 г. Проверено 23 марта 2018 г.
  7. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л Эйзенбайс, Ричард (21 января 2016 г.). «Огромный мир Штейнов; Объяснение ворот» . Котаку . Медиагруппа Гизмодо . Архивировано из оригинала 13 июня 2016 г. Проверено 16 июля 2016 г.
  8. ^ Романо, Сал (28 октября 2016 г.). «Steins;Gate 0 стартует 29 ноября в Северной Америке и 25 ноября в Европе» . Гемацу . Архивировано из оригинала 28 октября 2016 г. Проверено 28 октября 2016 г.
  9. ^ «Chaos;Child PS4/PS Vita Game выйдет в октябре в Северной Америке и Европе» . Сеть новостей аниме . 18 сентября 2017 г. Архивировано из оригинала 18 сентября 2017 г. Проверено 18 сентября 2017 г.
  10. ^ Jump up to: а б О'Коннор, Джеймс (10 декабря 2019 г.). «Steins;Gate 0 уже вышла на Nintendo Switch, и объятия моей любимой приходят на запад» . ГеймСпот . CBS Интерактив . Архивировано из оригинала 11 декабря 2019 г. Проверено 11 декабря 2019 г.
  11. ^ Романо, Сал (04 июля 2019 г.). «Robotics;Notes Elite выйдет на запад для PS4, Switch и ПК в 2020 году, за ним последует Robotics;Notes DaSH» . Гемацу . Архивировано из оригинала 4 июля 2019 г. Проверено 4 июля 2019 г.
  12. ^ «ХАОС;ГОЛОВА НОЯ» . Спайк Чунсофт . Проверено 12 сентября 2022 г.
  13. ^ «АНОНИМНЫЙ;КОД» . Спайк Чунсофт . Проверено 12 сентября 2022 г.
  14. ^ Jump up to: а б Романо, Сал (25 октября 2018 г.). «Робототехника; Notes DaSH перенесена в Японии на 31 января 2019 г.» . Гемацу . Архивировано из оригинала 25 октября 2018 г. Проверено 25 октября 2018 г.
  15. ^ «Список названий» . Сайт портала научно-приключенческих сериалов (на японском языке) . Проверено 5 октября 2021 г. .
  16. ^ Jump up to: а б с «Дата выпуска ``Anonymous Code'' перенесена на осень 2021 года. Также было объявлено о новой работе, связанной с серией ``Stage''! MAGES. Быстрый отчет о презентации бизнес-стратегии [время от времени обновляется]" . Famitsu ). Kadokawa Game Linkage. Архивировано из оригинала 28 октября 2020 .. г (на японском языке
  17. ^ Токен (03.07.2016). «[5pb.Matsuri 2016] На этапе «АНОНИМНЫЙ;КОД» представлена ​​новая система «Хакерский триггер», использующая «сохранение и загрузка»! " . Gamer (на японском языке). Ixll Co. Архивировано из оригинала 08 января 2017 г. Проверено 08 января 2017 г.
  18. ^ «История» (на японском языке). Маги . Проверено 26 января 2020 г.
  19. ^ «Триггером этой работы является «хакерский триггер»!? Чиёмару Шикура рассказывает об основных моментах «Анонимного кода» [5pb.Matsuri 2016]» Famitsu ( на японском языке, 3 2016 г. . июля ). оригинал 21 августа 2016 г. Проверено 8 января 2017 г.
  20. ^ Jump up to: а б с «Игра Occultic;Nine портируется с «настоящим финалом» на новую платформу» . Сеть новостей аниме . 2017-12-12. Архивировано из оригинала 12 декабря 2017 г. Проверено 12 декабря 2017 г.
  21. ^ Jump up to: а б с Спенсер (8 июля 2014 г.). «Версия хаоса для 18+; Глава Ной впервые выходит на PlayStation» . Силиконра . Curse, Inc. Архивировано из оригинала 02 февраля 2015 г. Проверено 16 июля 2016 г.
  22. ^ Jump up to: а б с д Романо, Сал (24 декабря 2018 г.). «Steins;Gate: Divergities Assort анонсирована для Switch [обновление]» . Гемацу . Архивировано из оригинала 25 декабря 2018 г. Проверено 25 декабря 2018 г.
  23. ^ Jump up to: а б с «Краткий обзор Ноя Хаоса [360]» из оригинала 8 2016 февраля . Famitsu (на японском языке). Архивировано г. Проверено 16 июля 2016 г.
  24. ^ Эшкрафт, Брайан (29 октября 2008 г.). «Хаос; Голова Ной, больше японского контента для Xbox 360» . Котаку . Медиагруппа Гизмодо . Архивировано из оригинала 17 июля 2015 г. Проверено 16 июля 2016 г.
  25. ^ «Chaos Head Noah Summary [PSP]» . Famitsu (на японском языке). из Архивировано 16 оригинала 25 сентября 2015 г. Проверено июля 2016 г.
  26. ^ «Chaos Head Noah [iPhone/iPod]» . Famitsu (на японском языке). из Архивировано оригинала 22 мая 2013 г. Проверено 16 июля 2016 г.
  27. ^ «ХАОС;ГОЛОВА НОЯ[Андроид]» . 4Gamer.net (на японском языке). Aetas Inc. Архивировано из оригинала 27 сентября 2015 г. Проверено 16 июля 2016 г.
  28. ^ «Chaos Head Noah [PS3]» из оригинала 23 2013 мая . Famitsu (на японском языке). Архивировано г. Проверено 16 июля 2016 г.
  29. ^ Тамура, Синдзи (22 мая 2008 г.). Серия ``Chara Game Conceptology'', № 33: ``CHAOS;HEAD'''' . 4Gamer.net (на японском языке). Aetas Inc. Архивировано из оригинала. 04 марта 2016 г. Проверено 7 июля 2016 г.
  30. ^ Jump up to: а б с «Резюме Steins Gate [360]» Famitsu ( на японском языке). оригинала из . 25 августа 2016 . г. Архивировано
  31. ^ "ШТЕЙНС;ВОРОТА[ПК]" . 4Gamer.net (на японском языке). Aetas Inc. Архивировано из оригинала 25 марта 2016 г. Проверено 25 августа 2016 г.
  32. ^ «Steins Gate Summary [PSP]» . Famitsu японском языке). из Архивировано ( на оригинала 6 апреля 2016 г. Проверено 25 августа 2016 г.
  33. ^ «Сводка Steins Gate HD [iPhone/iPod]» . Famitsu (на японском языке). оригинала из Архивировано 21 мая 2013 г. Проверено 25 августа 2016 г.
  34. ^ «Steins Gate Summary [PS3]» из оригинала 12 2015 июня . Famitsu (на японском языке). Архивировано г. Проверено 25 августа 2016 г.
  35. ^ «Сводка Steins Gate [Vita]» из оригинала 30 2015 декабря . Famitsu (на японском языке). Архивировано г. Проверено 25 августа 2016 г.
  36. ^ Романо, Сал (12 августа 2015 г.). «Первоначальные копии Steins;Gate 0 включают ремастер оригинальной игры Steins;Gate для PS4» . Гемацу . Архивировано из оригинала 2 мая 2016 г. Проверено 6 июня 2016 г.
  37. ^ Jump up to: а б Романо, Сал (18 июня 2018 г.). «Steins;Gate Elite поступит в продажу 20 сентября в Японии» . Гемацу . Архивировано из оригинала 19 сентября 2018 г. Проверено 19 сентября 2018 г.
  38. ^ Маднани, Михаил (11 октября 2019 г.). « Steins;Gate Elite», ремейк оригинального визуального романа от 5pb., выйдет на iOS на следующей неделе в Японии» . ТачАркада . Архивировано из оригинала 11 октября 2019 г. Проверено 11 октября 2019 г.
  39. ^ «Сводка заметок по робототехнике [360]» Famitsu ( на японском языке). оригинала из . 25 августа 2016 . г. Архивировано
  40. ^ «Сводка заметок по робототехнике [PS3]» из оригинала 11 2015 ноября . Famitsu (на японском языке). Архивировано г. Проверено 25 августа 2016 г.
  41. ^ Jump up to: а б с д и робототехнике Elite Summary [Vita]» . Famitsu (на японском языке) Архивировано . «Заметки о из оригинала 4 октября 2015 г. Проверено 25 августа 2016 г.
  42. ^ Романо, Сал (01 ноября 2018 г.). «Двойной пакет Robotics;Notes DaSH и Elite HD для PS4 и Switch выйдет 31 января 2019 г. в Японии» . Гемацу . Архивировано из оригинала 02.11.2018 . Проверено 2 ноября 2018 г.
  43. ^ Jump up to: а б Эйзенбайс, Ричард (29 января 2016 г.). «Хаос; Ребенок — это загадочное убийство, наполненное заблуждениями и сверхспособностями» . Котаку . Медиагруппа Гизмодо . Архивировано из оригинала 13 июня 2016 г. Проверено 10 июня 2016 г.
  44. ^ Романо, Сал (28 марта 2015 г.). «Chaos;Детские версии PlayStation и аниме подтверждены» . Гемацу . Архивировано из оригинала 9 марта 2016 г. Проверено 10 июня 2016 г.
  45. ^ Романо, Сал (29 января 2016 г.). «Chaos;Child для ПК выйдет 28 апреля в Японии» . Гемацу . Архивировано из оригинала 3 мая 2016 г. Проверено 10 июня 2016 г.
  46. ^ «Анонсированы новые выпуски ``Steins;Gate'' и ``Robotics Notes'' - анонсы на прямом эфире ``Chiyosta Live''!'' . Famitsu (на японском языке). Enterbrain . 28 мая 2017 г. Архивировано . из оригинала 28 мая 2017 г. Проверено г. 28 мая 2017
  47. ^ «ХАОС; РЕБЕНОК» . 5пб. Архивировано из оригинала 31 января 2017 г. Проверено 31 января 2017 г. - через iTunes .
  48. ^ Шерман, Дженнифер (28 августа 2017 г.). «Игра Occultic;Nine перенесена на 9 ноября из-за физического релиза» . Сеть новостей аниме . Архивировано из оригинала 13 мая 2019 г. Проверено 26 января 2020 г.
  49. ^ Романо, Сал (12 сентября 2018 г.). «Оккультизм; Девять выходят на Switch» . Гемацу . Архивировано из оригинала 13 сентября 2018 года . Проверено 12 сентября 2018 г.
  50. ^ «Оккультизм;Девять: Новый мир официально отменен — Шумный пиксель» . 01.08.2022. Архивировано из оригинала 06 октября 2022 г. Проверено 12 сентября 2022 г.
  51. ^ «Anonymous;Code выйдет 28 июля 2022 г. в Японии» . Кири Кири Басара . 18 марта 2022 г. Проверено 18 марта 2022 г.
  52. ^ Романо, Сал (26 января 2020 г.). «Anonymous;Code выйдет следующей зимой в Японии, новый трейлер» . Гемацу . Архивировано из оригинала 28 октября 2020 г. Проверено 26 января 2020 г.
  53. ^ «Прямое интервью с Макото Асадой из MAGES. Каков текущий статус «ANONYMOUS; CODE» и «Mystery», а также история новых названий!? . Dengeki Online (на японском языке). Kadokawa Game Linkage. 11 ноября 2021 г. Архивировано из оригинала 11 ноября 2021 г. Проверено 11 ноября 2021 г. .
  54. ^ Романо, Сал (25 октября 2020 г.). «Анонсирована новая научная приключенческая игра Steins;???» . Гемацу . Архивировано из оригинала 28 октября 2020 г. Проверено 25 октября 2020 г.
  55. ^ Jump up to: а б Ишаан (18 июля 2012 г.). «Хаос; возглавь Ноя и люби Чу Чу! На ноябрь выйдет PlayStation» . Силиконра . Curse, Inc. Архивировано из оригинала 27 августа 2014 г. Проверено 22 июля 2016 г.
  56. ^ Jump up to: а б с д и Эйзенбайс, Ричард (29 июля 2015 г.). «Три Штейна; дополнительные игры Gate, о которых вы, вероятно, никогда не слышали» . Котаку . Медиагруппа Гизмодо . Архивировано из оригинала 24 августа 2016 г. Проверено 30 августа 2016 г.
  57. ^ Jump up to: а б Романо, Сал (01 ноября 2016 г.). «Chaos;Child: Love Chu Chu!! для PS4 и PS Vita выйдет 30 марта в Японии» . Гемацу . Архивировано из оригинала 1 ноября 2016 г. Проверено 1 ноября 2016 г.
  58. ^ "CHAOS;HEAD Драматический компакт-диск "Параллельный бутлег" |NITRO PLUS" www.nitroplus.co.jp Проверено 12 сентября 2022 г.
  59. ^ Dengeki Online. «Полная коробка, которая позволит вам насладиться миром Chaos Head», поступила в продажу . Dengeki Online (на японском языке) Проверено 12 сентября 2022 г.
  60. ^ Jump up to: а б Chu☆Chu! Краткое описание [360]» Famitsu ( на японском языке). из Архивировано «Chaos Head Love оригинала 25 августа 2016 . г. .
  61. ^ «Chaos Head Love Chu☆Chu! Краткое описание [PSP]» . . г. Архивировано из оригинала 27 августа . 2016 Enterbrain
  62. ^ Chu☆Chu! Краткое описание [PS3]» . Famitsu (на японском языке). из Архивировано «Chaos Head Love оригинала 12 июня 2015 г. Проверено 27 августа 2016 г.
  63. ^ Jump up to: а б Gate Hiyoku Renri no Darin Summary [360]» . Famitsu (на японском языке). из Архивировано «Steins ; оригинала 26 октября 2015 г. Проверено 25 августа 2016 г.
  64. ^ Gate Hiyoku Renri no Darin Summary [PSP]» . Famitsu (на японском языке). из Архивировано «Steins ; оригинала 01 ноября 2015 г. Проверено 30 августа 2016 г.
  65. ^ Gate Hiyoku Renri no Darin Summary [PS3]» . Famitsu (на японском языке). из Архивировано «Steins ; оригинала 09.06.2015 . Проверено 30.08.2016 .
  66. ^ Gate Hiyoku Renri no Darin Summary [Vita]» . Famitsu (на японском языке). из Архивировано «Steins ; оригинала 30 августа 2016 г .. Проверено 30 августа 2016 г.
  67. ^ Gate Hiyoku Renri no Darin Summary [iPhone/iPod]» Famitsu ( на японском языке). из Архивировано «Steins ; оригинала 30 августа 2016 . г. .
  68. ^ «Октет Steins Gate of Transition Space Summary [игра для ПК]» из оригинала 11 2013 декабря . Famitsu (на японском языке). Архивировано г. Проверено 30 августа 2016 г. .
  69. ^ Jump up to: а б «Краткое описание фенограммы линейных ограничений Steins Gate [360]» из оригинала 9 2015 ноября . Famitsu (на японском языке). Архивировано г. Проверено 25 августа 2016 г.
  70. ^ «Краткое описание фенограммы линейных ограничений Steins Gate [PS3]» . Famitsu (на японском языке). из Архивировано 30 оригинала 24 октября 2015 г .. Проверено августа 2016 г.
  71. ^ «Краткое описание фенограммы линейных ограничений Steins Gate [Vita]» . Famitsu японском языке). из Архивировано ( на оригинала 11 декабря 2015 г. Проверено 30 августа 2016 г. .
  72. ^ «Линейная ограниченная фенограмма STEINS;GATE» . 5пб. Архивировано из оригинала 17 сентября 2016 г. Проверено 3 октября 2016 г. - через iTunes .
  73. ^ Jump up to: а б Романо, Сал (14 декабря 2017 г.). «Первое издание игры Steins;Gate Elite в Японии включает в себя Steins;Gate on Switch в стиле Famicom, Linear Bounded Phenogram HD на PS4 и PS Vita» . Гемацу . Архивировано из оригинала 14 декабря 2017 г. Проверено 14 декабря 2017 г.
  74. ^ Мэтьюз, Энтони (13 октября 2015 г.). «Steins; Gate 0 задерживается в Японии» . Хардкорный геймер . Архивировано из оригинала 4 марта 2016 г. Проверено 26 октября 2015 г.
  75. ^ Романо, Сал (31 мая 2016 г.). «Steins;Gate 0 для ПК в Японии перенесена на 30 августа» . Гемацу . Архивировано из оригинала 4 августа 2016 г. Проверено 6 июня 2016 г.
  76. ^ Романо, Сал (21 февраля 2017 г.). «Steins;Gate 0 для Xbox One теперь доступен в Японии» . Гемацу . Архивировано из оригинала 22 февраля 2017 г. Проверено 22 февраля 2017 г.
  77. ^ «Решено голливудская адаптация «Stage» и производство «Steins Gate Zero Elite»! Краткое изложение анонса «Science ADV Live S;G1010th Anniversary»» Kadokawa . Game Linkage. Архивировано из оригинала 26 января 2020 г. Проверено 26 января 2020 г. .
  78. ^ «Показана 8-битная телевизионная реклама Steins;Gate, показана проверка концепции порта Famicom» . Кири Кири Басара . 27 июля 2018 г. Проверено 05 октября 2021 г.
  79. ^ Сато (31 июля 2018 г.). «Робототехника; отмечает выпуск DaSH в Японии 22 ноября 2018 г. для PS4 и Switch» . Силиконра . Curse, Inc. Архивировано из оригинала 31 июля 2018 г. Проверено 31 июля 2018 г.
  80. ^ Dengeki Online. «Официальный роман «ХАОС; РЕБЕНОК» выйдет 10 декабря! Вот новые факты, которые не были раскрыты в игре!» . Dengeki Online (на японском языке) . Проверено 12 сентября 2022 г. .
  81. ^ "Специальный драматический компакт-диск "Триптих выпускной серии" МУЗЫКА ( на японском языке) Проверено 12 сентября 2022 г.
  82. ^ Jump up to: а б с д Сато (28 февраля 2019 г.). «Продюсер STEINS;GATE ELITE об объединении мировых линий и тизере научных приключений» . Силиконра . Curse, Inc. Архивировано из оригинала 1 марта 2019 г. Проверено 01 марта 2019 г.
  83. ^ «'Chaos Child Lovechu☆chu!!' Последняя работа в серии с новыми триггерами!» Famitsu ( на японском языке) Архивировано . . из оригинала . 02.11.2016 11-02 .
  84. ^ Jump up to: а б Гантаят, Ануп (29 декабря 2010 г.). Тизер «Робототехника; Заметки» . Андриасанг . Архивировано из оригинала 25 декабря 2012 г. Проверено 2 сентября 2016 г.
  85. ^ Jump up to: а б с Ишаан (20 апреля 2011 г.). «Основатель 5pb о том, почему Chaos;Head и Steins;Gate успешны» . Силиконра . Curse, Inc. Архивировано из оригинала 1 ноября 2015 г. Проверено 16 июля 2016 г.
  86. ^ Jump up to: а б «Видео Robotics Notes Dash, выпущенное на Tokyo Game Show 2017» . Famitsu (на японском языке). Enterbrain . Архивировано из оригинала 21 г. сентября 2017
  87. ^ «Эксклюзивное интервью с Чиёмару Шикурой о новых играх от Chiyomaru Studio, таких как новые Steins;Gate (1/2)» Famitsu ( на японском языке) , 28 марта 2015 г., стр. 1 . . -29 марта г. 2018
  88. ^ Jump up to: а б «Когда дело доходит до аниме, приходите в Animate!» (на японском языке). Архивировано из оригинала 1 мая 2008 г. Проверено 16 июля 2016 г.
  89. ^ Jump up to: а б Исии, Сенджи (15 октября 2009 г.). бросающей вызов запретной теме времени» . Famitsu (на японском языке). из Архивировано «Впечатления от аутентичной новой игры ``Steins Gate'' , оригинала 03.03.2016. 03. Проверено 2 сентября 2016 г.
  90. ^ Романо, Сал (28 марта 2015 г.). «Штайнс; Объявлены ворота 0» . Гемацу . Архивировано из оригинала 9 марта 2016 г. Проверено 2 сентября 2016 г.
  91. ^ Jump up to: а б «Хаос: трейлер детской научно-приключенческой игры для Xbox One» . Сеть новостей аниме . 27 мая 2014 г. Архивировано из оригинала 5 октября 2015 г. Проверено 2 сентября 2016 г.
  92. ^ «Эксклюзивный тизер третьей части научно-приключенческого сериала «Записки о робототехнике»! [Видеораспространение]» . Архивировано из Enterbrain , 29 декабря 2010 г. оригинала 2016 г. 26. Проверено 2 сентября 2016 г.
  93. ^ Ишаан (29 марта 2015 г.). «Steins;Gate 0, продолжение Steins;Gate, находится в разработке» . Силиконра . Curse, Inc. Архивировано из оригинала 14 мая 2016 г. Проверено 14 января 2017 г.
  94. ^ Ходжкинс, Кристалин (30 марта 2012 г.). Трансляция промо-акции игры Robotics;Notes . Сеть новостей аниме . Архивировано из оригинала 15 июня 2017 г. Проверено 21 сентября 2017 г.
  95. ^ Jump up to: а б с Цзя, Оливер; Грининг, Крис (15 сентября 2015 г.). «Интервью Такеши Або: За научными приключениями» . ВГМО . Архивировано из оригинала 26 сентября 2015 г. Проверено 9 июня 2016 г.
  96. ^ «Можем ли мы остановить трагическое будущее?» Famitsu Enterbrain (на японском языке), , 14 августа 2009 г. Архивировано 03 марта 2016 г. Проверено 2 сентября 2016 г.
  97. ^ Накамура, Тоши (7 июня 2012 г.). «Неожиданное влияние японских игр» . Котаку . Медиагруппа Гизмодо . Архивировано из оригинала 16 марта 2016 г. Проверено 2 сентября 2016 г.
  98. ^ Jump up to: а б «Обзоры Steins;Gate для ПК» . Метакритик . CBS Интерактив . Архивировано из оригинала 28 ноября 2015 г. Проверено 25 августа 2016 г.
  99. ^ «Steins;Gate: Объятия моей любимой для обзоров Switch» . Метакритик . CBS Интерактив . Архивировано из оригинала 19 февраля 2020 г. Проверено 19 февраля 2020 г.
  100. ^ «Робототехника;Обзоры Notes Elite для ПК» . Метакритик . CBS Интерактив . Архивировано из оригинала 2 октября 2020 г. Проверено 8 октября 2020 г.
  101. ^ Jump up to: а б Романо, Сал (9 декабря 2014 г.). «Оценки обзора Famitsu: выпуск 1358» . Гемацу . Архивировано из оригинала 22 апреля 2016 г. Проверено 10 июня 2016 г.
  102. ^ Jump up to: а б «Обзоры Chaos;Child для PlayStation 4» . Метакритик . CBS Интерактив . Архивировано из оригинала 16 октября 2017 г. Проверено 26 октября 2017 г.
  103. ^ Jump up to: а б с Zero Summary [PS3]» . Famitsu (на японском языке). из Архивировано «Steins Gate оригинала 29 декабря 2015 г. Проверено 25 августа 2016 г.
  104. ^ Jump up to: а б «Обзоры Steins;Gate 0 для PlayStation 4» . Метакритик . CBS Интерактив . Архивировано из оригинала 27 декабря 2016 г. Проверено 27 декабря 2016 г.
  105. ^ «Occult Nine Reviews, Ratings, Impressions (PS4)» . Famitsu (на японском языке). Архивировано из оригинала 16 декабря 2019 г. Проверено 27 января 2020 г.
  106. ^ Jump up to: а б Романо, Сал (23 января 2019 г.). «Оценки обзора Famitsu: выпуск 1573» . Гемацу . Архивировано из оригинала 24 января 2019 г. Проверено 24 января 2019 г.
  107. ^ Jump up to: а б Хейлсторм, Брэдли (7 апреля 2014 г.). «Обзор: Штейнс;Ворота» . Хардкорный геймер . Архивировано из оригинала 15 апреля 2016 г. Проверено 2 сентября 2016 г.
  108. ^ Винсент, Бретань (16 апреля 2014 г.). «Обзор: Штейнс;Ворота» . Деструктоид . Современный метод. Архивировано из оригинала 05 марта 2016 г. Проверено 2 сентября 2016 г.
  109. ^ Баркер, Эндрю (07 марта 2016 г.). «Штайнс;Ворота» . РПГФан . Архивировано из оригинала 29 июля 2016 г. Проверено 2 сентября 2016 г.
  110. ^ Дэвисон, Пит (24 апреля 2014 г.). «Полное прохождение Steins;Gate: получите все концовки и достижения» . СШАгеймер . Геймерская сеть. Архивировано из оригинала 13 апреля 2016 г. Проверено 2 сентября 2016 г.
  111. ^ «CHAOS;CHILD — Путеводитель по предварительному просмотру аниме зимы 2017» . Сеть новостей аниме . 12 января 2017 г. Архивировано из оригинала 14 января 2017 г. Проверено 14 января 2017 г.
  112. ^ 2009 достаётся фильму Dragon Quest . [Последние новости] Главный приз Famitsu Award « Sky the : Guardian » Starry IX of
  113. ^ «30 главных ролевых игр 2010-2015 годов» . РПГФан . Архивировано из оригинала 1 июня 2016 г. Проверено 2 сентября 2016 г.
  114. ^ Рейнольдс, Мэтью (01 сентября 2015 г.). «Голосование Golden Joystick Awards 2015 теперь открыто для публики» . Цифровой шпион . Херст . Архивировано из оригинала 1 ноября 2015 г. Проверено 2 сентября 2016 г.
  115. ^ Гантаят, Ануп (29 июня 2011 г.). «5pb. Приключенческая игра Steins; Gate превысило 300 000 поставок» . Андриасанг . Архивировано из оригинала 25 декабря 2012 г. Проверено 2 сентября 2016 г.
  116. ^ Гантаят, Ануп (19 июня 2012 г.). «Робототехника; Notes получает 80 000 заказов» . Андриасанг . Архивировано из оригинала 25 декабря 2012 г. Проверено 2 сентября 2016 г.
  117. ^ Романо, Сал (10 декабря 2015 г.). «Продажи Steins;Gate 0 в первый день превысили 100 000» . Гемацу . Архивировано из оригинала 11 августа 2016 г. Проверено 2 сентября 2016 г.
  118. ^ «Игра Steins;Gate 0 продается тиражом более 100 000 копий в первый день» . Сеть новостей аниме . 10 декабря 2015 г. Архивировано из оригинала 13 января 2016 г. Проверено 2 сентября 2016 г.
  119. ^ «[Еженедельный рейтинг продаж программного обеспечения TOP50] «FF Explorers» дебютирует на 2-м месте (с 15 по 21 декабря)» Dengeki Online (на японском языке) ASCII Media Works . Архивировано из оригинала 2016 г. 30. Проверено 2 сентября 2016 г.
  120. ^ Стэнтон, Рич (10 февраля 2017 г.). «Бритсофт Фокус: PQube» . Котаку . Медиагруппа Гизмодо . Архивировано из оригинала 12 февраля 2017 г. Проверено 12 февраля 2017 г.
  121. ^ «Лучшее за 2019 год: Новинки» . Пар . Клапан . 26 декабря 2019 г. Архивировано из оригинала 28 декабря 2019 г. Проверено 28 декабря 2019 г.
  122. ^ «Оглядываясь назад – лучшее за 2019 год» . Пар . Клапан . 2019-12-26. Архивировано из оригинала 28 декабря 2019 г. Проверено 28 декабря 2019 г.
  123. ^ Эйзенбайс, Ричард (11 апреля 2014 г.). «Поклонники берут Steins;Gate Audio Drama и превращают ее в фильм» . Котаку . Медиагруппа Гизмодо . Архивировано из оригинала 24 августа 2016 г. Проверено 30 августа 2016 г.
  124. ^ Эйзенбайс, Ричард (22 октября 2013 г.). «Steins;Gate получит живое действие, и это потрясающе» . Котаку . Медиагруппа Гизмодо . Архивировано из оригинала 24 августа 2016 г. Проверено 30 августа 2016 г.
  125. ^ Эйзенбайс, Ричард (10 апреля 2015 г.). «Новые штейны; игра Gate и аниме, рассказывающие интригующую историю» . Котаку . Медиагруппа Гизмодо . Архивировано из оригинала 10 апреля 2016 г. Проверено 1 сентября 2016 г.
  126. ^ Jump up to: а б «Хаос; Премьера детского аниме на телевидении состоится в январе» . Сеть новостей аниме . 01.08.2016. Архивировано из оригинала 9 августа 2016 г. Проверено 1 сентября 2016 г.
  127. ^ «Хаос; Глава» . База данных Media Arts (на японском языке). Проверено Архивировано из оригинала 18 июля 2016 г. 18 июля 2016 г.
  128. ^ «Штайнс;Ворота» . База данных медиаискусства (на японском языке). Агентство по делам культуры . Архивировано из оригинала 1 сентября 2016 г. Проверено 1 сентября 2016 г.
  129. ^ «Робототехника;Заметки» . База данных медиаискусства (на японском языке). Агентство по делам культуры . Архивировано из оригинала 1 сентября 2016 г. Проверено 1 сентября 2016 г.
  130. ^ Романо, Сал (13 декабря 2017 г.). «Аниме Steins;Gate 0 выйдет в эфир в апреле 2018 года» . Гемацу . Архивировано из оригинала 14 декабря 2017 г. Проверено 14 декабря 2017 г.
  131. ^ «Steins;Gate Fuka Ryōiki no Déjà vu Film’s 2-й трейлер транслируется» . Сеть новостей аниме . 09.04.2013. Архивировано из оригинала 11 июня 2016 г. Проверено 1 сентября 2016 г.
  132. ^ Лу, Иган (26 января 2020 г.). «Игра Steins;Gate получит живое шоу в Голливуде» . Сеть новостей аниме . Архивировано из оригинала 26 января 2020 г. Проверено 26 января 2020 г.
  133. ^ Спенсер (1 сентября 2011 г.). «В поколении нендороидов есть персонажи Штейнов, Гейт и Тохо» . Силиконра . Curse, Inc. Архивировано из оригинала 14 марта 2016 г. Проверено 30 августа 2016 г.
  134. ^ Спенсер (4 января 2012 г.). «Phantom Breaker, игра о борьбе с девчонками от 5pb, приближается [обновление]» . Силиконра . Curse, Inc. Архивировано из оригинала 8 апреля 2016 г. Проверено 31 августа 2016 г.
  135. ^ Романо, Сал (15 ноября 2016 г.). «Дополнение Phantom Breaker: Battle Grounds 'Frau Koujiro' выйдет 18 ноября в Японии [обновление]» . Гемацу . Архивировано из оригинала 16 ноября 2016 г. Проверено 17 ноября 2016 г.
  136. ^ Ишаан (12 марта 2013 г.). «Курису Макисе из Steins;Gate достигнет Phantom Breaker в качестве DLC на этой неделе» . Силиконра . Curse, Inc. Архивировано из оригинала 1 ноября 2014 г. Проверено 17 ноября 2016 г.
  137. ^ Спенсер (28 ноября 2013 г.). «Бой со Штейнами; Персонажи ворот в Божественных вратах» . Силиконра . Curse, Inc. Архивировано из оригинала 28 мая 2016 г. Проверено 1 сентября 2016 г.
  138. ^ Представляем прелесть «СУД 7: Наш мир закончился», которую мы рекомендуем поклонникам научно-приключенческой серии! . Геймер (на японском языке). 13 марта 2019 года. Архивировано из оригинала 4 июня 2022 года . Проверено 27 июля 2022 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: bcba2796b3847f3b2ab5f8c82c98a668__1722593460
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/bc/68/bcba2796b3847f3b2ab5f8c82c98a668.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Science Adventure - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)