Штейнс;Ворота 0
Штейнс;Ворота 0 | |
---|---|
![]() Обложка с изображением (по часовой стрелке сверху слева) Махо, Ринтаро , Курису и Кагари. | |
Разработчик(и) | 5пб. |
Издатель(и) |
|
Директор(ы) |
|
Продюсер(ы) | Тацуя Мацубара |
Художник(а) | Крауч |
Писатель(и) |
|
Композитор(ы) | Такеши Або |
Ряд | Научное приключение |
Платформа(ы) | |
Выпускать | 10 декабря 2015 г. |
Жанр (ы) | Визуальный роман |
Режим(ы) | Одиночная игра |
Штейнс;Ворота 0 [ а ] — это визуальная новелла 2015 года , разработанная 5pb. Это часть серии Science Adventure , действие которой происходит в период игры Steins;Gate 2009 года . Его выпустила компания 5pb. в Японии для PlayStation 3 , PlayStation 4 и PlayStation Vita в декабре 2015 г., Microsoft Windows в августе 2016 г., Xbox One в феврале 2017 г. и Nintendo Switch в марте 2019 г.
Он также был выпущен PQube в Северной Америке и Европе для PlayStation 4 и PlayStation Vita в 2016 году, а также Spike Chunsoft на международном уровне для Microsoft Windows в 2018 году и Nintendo Switch в 2019 году. Премьера манга- адаптации состоялась в 2017 году, а аниме-адаптации манги состоялась в 2017 году. Премьера игры состоялась в 2018 году. История рассматривается с точки зрения нескольких персонажей, в основном главного героя оригинальной игры Ринтаро Окабе , Амане. Сузуха и нейробиолог Хиядзё Махо. После встречи с Махо и ее коллегой Алексис Лескинен Окабе становится тестировщиком системы искусственного интеллекта (ИИ) Amadeus. Игрок читает текст и диалоги, составляющие историю, и влияет на направление сюжета, выбирая, отвечать ли на телефонные звонки с «Амадеуса»; В начале игры история разделяется на две основные ветви, которые, в свою очередь, разветвляются на разные концовки.
Игра была спланирована Чиёмару Шикурой с использованием Steins;Gate аудиодрам и легких романов в качестве основы для одного из маршрутов; Однако это не их прямая адаптация, а новый сценарий. Музыку написал Такеши Або , который записывал свои первые впечатления от эмоционального потока во время чтения истории, используя их для создания музыки, хорошо соответствующей мировоззрению игры. Английская локализация была большим проектом, длившимся пять месяцев; это было сделано с намерением избежать слишком сильной вестернизации игры из-за важности японского сеттинга и культуры в игре, при этом стремясь сохранить ее доступной для западных игроков. Игра была хорошо принята критиками, которым понравился сюжет, персонажи, игровой процесс, графика и звук.
Геймплей
[ редактировать ]
Steins;Gate 0 — это визуальный роман , в котором игрок читает историю в виде отрывков текста и диалогов, сопровождаемых спрайтами персонажей и фоновым рисунком. [ 1 ] История состоит из нескольких ветвей, которые ведут к разным концовкам. В отличие от оригинального единственного маршрута Steins;Gate , который проходит от начала до конца с несколькими точками ветвления, Steins;Gate 0 имеет одну точку ветвления ближе к началу игры, где история разделяется на две основные сюжетные ветки, которые в свою очередь снова разветвляются на разные концовки; Всего есть два основных сюжетных пути и четыре побочных истории. Направление истории определяется тем, решит ли игрок отвечать на звонки искусственного интеллекта Амадеуса, с которым персонаж игрока Окабе Ринтаро может общаться через свой мобильный телефон. [ 2 ] Помимо Окабе, игрок также берет на себя роли других персонажей, в основном Амане Сузухи и Хиядзё Махо. [ 3 ] Игрок также может использовать телефон Окабе для общения со своими друзьями через приложение для обмена сообщениями RINE: [ 4 ] в некоторые моменты игра показывает уведомление о том, что Окабе получил сообщение, и игрок может выбирать между различными сообщениями для отправки обратно — текстовыми сообщениями или наклейками. [ 3 ] [ 5 ] – временная блокировка игры в разговоре с другим персонажем, который меняется в зависимости от ответа игрока. [ 1 ] [ 5 ] В отличие от вызовов Amadeus, сообщения RINE не влияют на ветвление истории. [ 3 ]
Краткое содержание
[ редактировать ]Параметр
[ редактировать ]Действие Steins;Gate 0 происходит в альтернативном будущем до финала Steins;Gate , в Акихабаре , Токио. В нем рассказывается о нескольких персонажах, в том числе о студенте университета Окабе «Окарин» Ринтаро, который вместе со своими друзьями Шииной «Маюши» Маюри, нейробиологом Макисе Курису и хакером Хашидой «Дару» Итару случайно открыли путешествие во времени с помощью микроволновая печь и телефон PhoneWave, который они использовали для отправки текстовых сообщений и оцифрованных данных памяти в прошлое. Последний, называемый «прыжком во времени», по сути переносит разум человека в его тело в более раннюю точку. Это привлекло внимание SERN, организации, которая тайно исследует путешествия во времени, которая послала свою команду «Шулеров» конфисковать машину времени, в том числе журналиста Кирю Моэка, убив при этом Маюри.
В игровом мире время состоит из альтернативных историй («мировых линий»), которые разветвляются и вновь сливаются, а это означает, что событиям в сходящихся точках суждено произойти, если события в прошлом не изменяются настолько, чтобы привести к столь значительной истории. отличается тем, что принадлежит другому скоплению мировых линий («полю аттрактора») с разными точками схождения. Одной из таких точек соприкосновения является смерть Маюри в 2010 году; Чтобы предотвратить это, Окабе вернулся в прошлое и вызвал переход от альфа-аттрактора к бета-полю, где Курису был убит, а путешествие во времени не было обнаружено. Между альфа- и бета-аттракторными полями лежит мировая линия «Врат Штейнса», на которую не влияют точки их схождения. Некоторые люди могут сохранять воспоминания о предыдущей мировой линии после сдвига - способность, которой обладает Окабе и которую называет «Чтением Штайнера». Среди других персонажей — будущая дочь Дару, путешественница во времени Амане Сузуха; Будущая приемная дочь Маюри Шиина Кагари; коллеги Курису Хиядзё Махо, Алексис Лескинен и Джуди Рейес из Университета Виктора Чондрии; Друзья Окабе Урусибара Лука и Акиха «Фарис НьянНьян» Румихо; и друзья Маюри Амане Юки, Накасе «Фубуки» Кацуми и Курушима Каэде.
Сюжет
[ редактировать ]Игра начинается в финале Steins;Gate , где Сузуха отправилась в 21 августа 2010 года, используя свою машину времени, чтобы заставить Окабе предотвратить гонку вооружений в путешествиях во времени, ведущую к Третьей мировой войне ; для этого ему нужно помешать отцу Курису, доктору Накабачи, убить Курису и принести ее теории путешествий во времени в Россию. Сузуха подводит Окабе к моменту убийства, 28 июля 2010 года, но тот случайно убивает самого Курису из-за сближения мировых линий. Вернувшись в настоящее, Окабе отказывается от просьб Сузухи попробовать еще раз, и у него развивается посттравматическое стрессовое расстройство . Почти пять месяцев спустя Окабе присутствует на презентации коллег Курису Махо и Лескинена их системы Amadeus, которая использует оцифрованные воспоминания в качестве искусственного интеллекта аватаров ; один аватар был сделан по мотивам Курису. Разговаривая с ними, Окабе становится тестировщиком Амадея, что позволяет ему общаться с Амадеусом Курису через его телефон. Пытаясь изменить мнение Окабе, Сузуха ищет Кагари, которая разлучилась во время путешествия в 1998 год. Махо, у которого есть жесткий диск Курису, хочет получить доступ к ее теориям, надеясь спасти Курису; Россия, другие страны и группы, включая SERN, также следят за теориями, и мировая линия смещается, поскольку они отслеживают деятельность, связанную с теориями и воспоминаниями Курису.
История делится на две основные ветви: в одной, ведущей к финалу «Обещанное Ринасименто», Окабе восстанавливает PhoneWave, чтобы помочь женщине, страдающей амнезией, идентифицированной как Кагари, которой кто-то имплантировал воспоминания Курису, что постепенно перезаписывает ее личность; это непреднамеренно переносит его в 2036 год, во время Третьей мировой войны. Хотя Окабе было предопределено умереть где-то в 2025 году, Дару обошел это, имплантировав данные памяти 2011 года, поскольку тело Окабе было все еще живо. Вдохновленный этим и полный решимости предотвратить такое будущее, Окабе возвращается в 2010 год, уничтожает жесткий диск, стирает Амадеуса и отправляет сообщение D-RINE в прошлое этой ветки, приказывая себе «обмануть мир и связать возможности». Результирующая мировая линия не показана.
Первая основная ветвь имеет две боковые ветви: в «Рекурсивной матушке-гусыне» Окабе и Маюри прослеживают происхождение единственного воспоминания Кагари, песни, которую они изучают, Окабе первоначально пел в детстве после смерти бабушки Маюри. После того, как ее чуть не сбил грузовик, к Кагари восстанавливаются воспоминания, в том числе о побеге из учреждения, в котором она содержалась в 2005 году. Маюри намеревается путешествовать во времени с Сузухой, чтобы добраться до Врат Штейнса, но Кагари занимает место Маюри, так как боится не встретить ее во Вратах Штейнса. .
В «Автоматах-близнецах» Махо прячется в квартире Фарис после попытки похищения и дружит с Моэкой. Заметив, что кто-то пытается украсть Амадеуса, Лескинен и Махо идут заблокировать данные, но попадают в засаду Рейеса, который стреляет в Лескинен и пытается заставить Махо передать ей коды доступа к Амадеусу. Махо решает стереть Амадея, а не отказаться от него, и она спасается, когда Моэка стреляет в Рейеса. В то время как Амадеус Курису удаляется, Курису, очевидно, из другой мировой линии, придерживается ее точки зрения. Она зовет на помощь и сообщает Махо, что Врата Штейна реальны, и сообщает Махо, что пароль ее ноутбука связан с Сонатой для фортепиано № 10 , пьесой Моцарта, которая была темой этой финальной ветки. Вернувшись домой, Махо по этой подсказке узнает пароль Курису и находит ее исследование.
Во второй основной ветке, ведущей к «Веге и Альтаиру», Окабе прекращает испытания Амадея. Если концовка «Обещанное Ринасименто» была завершена первой, в начале ветки появится сообщение D-RINE с загадочным сообщением: «Обмани мир и свяжи возможности», но его происхождение неизвестно. За ним и Махо следуют группы, которым нужны теории Курису, и жесткий диск Курису уничтожен в стычке. Дару и Махо тайно восстанавливают PhoneWave, пытаясь спасти Курису, но не могут завершить тест из-за отсутствия компонентов; Окабе говорит им, что спасение Курису означает принесение в жертву Маюри, что подслушивает Маюри. Она решает отправиться в прошлое вместе с Сузухой, чтобы убедить Окабе в 2010 году спасти Курису после неудачной его предыдущей попытки. Однако появляется Лескинен и сообщает, что он работает на разведывательное агентство «Стратегический фокус» и намеревается украсть машину времени. Маюри и Сузуха пытаются сбежать на машине времени, но в нее попадает ракета и она уничтожается. После этого Окабе раскрывает Дару и Махо недостающие компоненты, чтобы завершить PhoneWave, что позволяет ему перенестись во времени в более раннюю часть дня, и работает над тем, чтобы обеспечить успешное путешествие Маюри и Сузухи во времени. Окруженный людьми Лескинена, он заявляет, что найдет путь к воротам Штейнса.
Вторая основная ветвь имеет побочную ветвь «Стигма Геенны», где Махо пойман на подслушивании Рейеса и Лескинена, слыша, что Лескинен думает, что Окабе скрывает информацию. Лескинен использует Махо: она встречает Окабе, который рассказывает ей о путешествии во времени, при условии, что она не попытается спасти Курису. После того, как он показывает, где находится машина времени Сузухи, Махо душит его; Проснувшись, Лескинен пытает его, чтобы получить информацию. Охваченная чувством вины за предательство Окабе, Махо предпринимает безуспешную попытку спасти Курису по-своему. Начинается Третья мировая война, Дару бежит из Акихабары, чтобы разработать машину времени, а Окабе сдается, достигнув Врат Штейнса.
Финальная концовка «Пересечение Млечного Пути» появляется только после завершения финалов «Обещанное Ринасименто» и «Вега и Альтаир». Действие происходит в 2025 году на мировой линии, похожей, но не такой же, как на линию из «Веги и Альтаира». Окабе отправляет видео по D-Mail своему коллеге из 2010 года, инструктируя себя, как спасти Курису и вызвать расхождение мировой линии к Вратам Штейнса, тем самым определяя события, которые будут разыгрываться как маршрут Истинного Конца в предыдущей игре . Затем он уезжает на машине времени, чтобы найти Сузуху и Маюри и благополучно вернуть их в 2025 год.
Производство
[ редактировать ]Разработка
[ редактировать ]Steins;Gate 0 был разработан 5pb. , [ 6 ] [ 7 ] Он был запланирован Тиёмару Сикурой, продюсером Тацуей Мацубарой, а дизайн персонажей был разработан Хьюком. Над сценарием работали Наотака Хаяси, Тору Ясумото, Масаки Такимото и Цукаса Цучия. [ 8 ] и использует трилогию «Эпиграф». [ б ] серия легких романов и Штейна; Gate аудиодрам как основа для маршрута Веги и Альтаира, который является основным маршрутом. Однако это не прямая адаптация: в нем также представлены новые сценарии, и разработчики описывают его как «законное нумерованное продолжение». [ 9 ] [ 10 ]
Музыку написал Такеши Або . Процесс сочинения музыки заключался в том, что он читал историю игры, чтобы получить как можно более полное представление о сеттинге и личностях персонажей. Он считал свои первые впечатления об эмоциональном потоке и событиях игры очень важными: он записывал их вместе с той музыкой, которую хотел бы использовать для каждой сцены, и учитывал их при сочинении музыки. Он сказал, что этот подход, хотя и занял больше времени, чем если бы он просто назначал песни в разные места игры, позволил добиться более высокого качества музыки и лучшего соответствия мировоззрению игры. [ 11 ]
Игра была анонсирована в марте 2015 года. [ 12 ] Первоначально его планировалось выпустить в Японии 19 ноября 2015 года, но он был отложен и выпущен 10 декабря 2015 года для PlayStation 3, PlayStation 4 и PlayStation Vita. [ 13 ] Первые японские копии версии для PlayStation 4 включали цифровую копию первой игры Steins;Gate для PlayStation 4 . [ 14 ] Версии Steins;Gate 0 для PlayStation 4 и PlayStation Vita были выпущены PQube в Европе 25 ноября 2016 года и в Северной Америке 29 ноября. [ 15 ] Они были доступны в «Amadeus Edition», которое включает в себя диск с саундтреком, артбук, значок-булавку и плюшевую игрушку. [ 16 ] и в ограниченном издании , включающем только игру и артбук. [ 17 ] Версия для Microsoft Windows была выпущена компанией 5pb. в Японии 26 августа 2016 г., после задержки с запланированной датой выпуска 24 июня, [ 18 ] [ 19 ] и был опубликован на международном уровне компанией Spike Chunsoft 8 мая 2018 года на английском и японском языках. [ 20 ] [ 21 ] Версия для Xbox One была выпущена в цифровом формате в Японии 22 февраля 2017 года. [ 22 ] Игра также была выпущена для Nintendo Switch в составе сборника Steins;Gate: Divergances Assort вместе со Steins;Gate: My Darling's Embrace и Steins;Gate: Linear Bounded Phenogram 20 марта 2019 года в Японии; [ 23 ] На международном уровне версия для Nintendo Switch была выпущена Spike Chunsoft 10 декабря 2019 года как отдельная игра. [ 24 ]
Локализация
[ редактировать ]Английскую локализацию возглавил Адам Ленсенмайер, который был единственным переводчиком проекта; [ 25 ] [ 26 ] это было сделано для того, чтобы обеспечить единообразие ощущения истории и голосов персонажей. [ 26 ] Локализация выполнялась в течение пяти месяцев, и Ленсенмайер назвал это большим проектом. Это также было непросто: использование реальных научных данных означало, что команде локализации пришлось исследовать такие предметы, как искусственный интеллект, когнитивная наука и теории путешествий во времени, чтобы убедиться, что все сформулировано правильно. Еще одна проблема заключалась в том, что Steins;Gate 0 была написана специально для японской аудитории, которая могла понять некоторые вещи, которые западные игроки не поняли бы, хотя Ленсенмайер сказал, что это меньшая проблема, чем это было с первым Steins;Gate , из-за Steins. ;Gate 0 : более серьезный тон и меньший акцент на отаку и интернет-культуре, а также встроенный словарь, который объясняет непонятные понятия. [ 25 ]
Ленсенмайер написал локализованный текст для широкой аудитории, желая, чтобы он был доступен независимо от знания игроком сеттинга игры. [ 25 ] людям, игравшим в первые Steins;Gate . работая над созданием чего-то, что понравится [ 27 ] Команда локализации хотела избежать явной вестернизации игры из-за важности японского сеттинга и культуры в истории, и стремилась достичь уровня вестернизации, аналогичного первой локализации Steins; Gate . Ленсенмайер сказал, что некоторые части было трудно локализовать, что побуждало команду заменить их другим, похожим контентом, но они старались избегать этого, когда могли. Аспекты японской культуры, которые считались слишком неясными для западных игроков, обрабатывались так же, как и в Steins;Gate : например, японский термин «сэмпай» остался нетронутым, с добавлением коротких пояснительных диалогов. Одна вещь, которая заняла много времени, - это локализация диалога персонажа Маюри из-за ее манеры речи: Ленсенмайер описал ее как «космическую», но не «глупую или легкомысленную», и сказал, что есть нюанс заботы и осознанности. к ее речи, которая не встречается в прямом переводе. Ее считали очень важным персонажем, поэтому точной передаче ее личности было уделено первоочередное внимание. [ 25 ]
Прием
[ редактировать ]Агрегатор | Счет |
---|---|
Метакритик | PS4: 81/100 [ 28 ] ЖИЗНЬ: 84/100 [ 29 ] НС: 79/100 [ 30 ] |
OpenCritic | 84 % [ 33 ] |
Публикация | Счет |
---|---|
Деструктоид | 8.5/10 [ 4 ] |
Фамицу | 35/40 (10, 8, 9, 8) [ 31 ] |
Хардкорный геймер | 3.5/5 [ 1 ] |
РПГФан | ЖИЗНЬ: 85% [ 3 ] PS4: 69% [ 32 ] |
Steins;Gate 0 был хорошо принят критиками. [ 29 ] [ 28 ] [ 30 ] и стала игрой для PlayStation Vita с лучшими рецензиями в 2016 году на Metacritic . [ 34 ] Kotaku назвал ее одной из лучших видеоигр 2015 года, предназначенных только для Японии; [ 35 ] он занял второе место в RPGFan номинации « Лучший приключенческий/визуальный роман 2016 года» по версии после Firewatch , причем издание заявило, что он конкурирует с первым Steins;Gate ; [ 36 ] а в 2020 году Nintendo Life назвала его одним из лучших визуальных романов, доступных на Nintendo Switch. [ 37 ] Критики назвали ее достойным продолжением Steins;Gate , но посчитали, что игрокам следует заранее познакомиться с оригинальной игрой или ее аниме-адаптацией . [ 3 ] [ 4 ] [ 35 ]
Критикам история в целом понравилась. [ 3 ] [ 4 ] [ 38 ] Famitsu Рецензентам особенно понравилась его атмосфера. [ 38 ] и Деннис Карден из Destructoid подумали, что то, как он продолжает историю Steins;Gate, делает его почти «обязательным» для людей, которым понравился оригинальный Steins;Gate . [ 4 ] RPGFan Робу Рогану из понравилась вся история, он назвал ее «захватывающей, мрачной, душераздирающей и заставляющей задуматься», и сказал, что она кажется «искусственно удлиненной» за счет сцен, которые не служат четкой цели в сюжете; [ 3 ] Роберт Феннер, также пишущий для того же сайта, сказал, что дилемма Окабе, заключающаяся в том, что он хочет поговорить с Амадеусом Курису, но находит это болезненным, является хорошей предпосылкой. [ 32 ] Джордан Хелм из Hardcore Gamer также отметил, что разговоры Окабе с Амадеусом Курису были одними из самых ярких моментов игры, и что сцены, ориентированные на персонажей, часто ощущались как «дополнение». [ 1 ] Кардену понравилось, что игра, несмотря на ее в целом более мрачный тон, чем у Steins;Gate , все же включала моменты легкомыслия, говоря, что она заставила его «смеяться так же сильно, как и [ему] хотелось плакать». [ 4 ]
Карден считал, что большинство новых персонажей были хорошими дополнениями, и чувствовал себя полностью реализованным. [ 4 ] Роган сказал, что развитие персонажа Окабе со времени оригинальной игры сделало его более интересным персонажем. [ 3 ] и Феннер считал, что характеристика Окабе была кульминацией игры, называя его ненависть к себе и синдром самозванца правдоподобным изображением высокофункциональной депрессии. [ 32 ] И Кардену, и Рогану понравилось использовать в истории несколько точек зрения, заявив, что они придают персонажам больше глубины и правдоподобия, а также позволяют игроку лучше понять их. [ 3 ] [ 4 ]
Критики положительно оценили игровой процесс, некоторые сочли его слишком сложным. [ 3 ] [ 4 ] [ 32 ] Карден описал сложность достижения различных концовок без следования руководству, а также то, как иногда неясно, каковы будут последствия выбора некоторых игроков; [ 4 ] Феннеру показалось забавным и увлекательным использовать знания из одного прохождения, чтобы вернуться назад и сделать другой выбор, стремясь к другому финалу. [ 32 ] Роган упомянул, что система выбора игроков была проще, чем в Steins;Gate . [ 3 ] и Хельм думал, что выбор игрока наполнен напряжением и сожалением, как в оригинальной игре. [ 1 ] Феннер оценил, как система RINE улучшила текстовые сообщения из предыдущей игры, позволяя игроку видеть, какое именно сообщение он отправит, прежде чем отправить его, одновременно автоматически сохраняя игру. [ 32 ] Карден, Роган и Хелм высоко оценили систему подсказок, посчитав ее полезным способом убедиться, что игроки понимают концепции и термины, обсуждаемые в игре. [ 1 ] [ 3 ] [ 4 ]
Художественное оформление, презентация и звук были хорошо приняты. [ 1 ] [ 3 ] [ 4 ] Карден назвал визуальные эффекты «чрезвычайно впечатляющими», [ 4 ] Роган охарактеризовал изображение персонажей как «острое и очаровательное», несмотря на ограниченное количество кадров на персонажа: [ 3 ] и Хельм говорит, что эстетика сериала вдыхает жизнь в сцены. [ 1 ] Роган похвалил фоновое оформление, сказав, что большое количество деталей придает сценам индивидуальность, не отвлекая внимание, а музыка, которая, по его словам, идеально соответствует тону каждой сцены. [ 3 ] Хелму понравилось, как в игре для персонажей используются несколько контекстных спрайтов, а не несколько статичных, и он похвалил внимание к деталям в спрайтах Окабе с их визуальными признаками умственной усталости. [ 1 ]
Продажи
[ редактировать ]В первый день выпуска игры в Японии было продано 100 000 физических и цифровых копий, в результате чего общий объем продаж игр Steins;Gate превысил один миллион проданных копий. [ 39 ] К концу дебютной недели было продано 85 547 физических копий; Версии для PlayStation Vita, PlayStation 4 и PlayStation 3 заняли шестое, седьмое и девятнадцатое места среди самых продаваемых игр недели в Японии: было продано 38 746, 38 156 и 8 645 копий соответственно. [ 40 ] Версия для PlayStation 4 снова вошла в чарты продаж Японии на неделе премьеры аниме-адаптации Steins;Gate 0 , было продано дополнительно 4087 копий, а физические продажи версии для PlayStation 4 в Японии составили 60 990 проданных копий. [ 41 ] По словам Шикуры, не ожидалось, что версия для Xbox One будет продаваться в большом количестве копий. [ 42 ]
Версия для PlayStation Vita стала самой продаваемой игрой для этой платформы в Великобритании во время ее европейской дебютной недели. [ 43 ] и до июня 2017 года все еще появлялся в по версии Chart-Track ; еженедельной двадцатке лучших чартов PlayStation Vita [ 44 ] [ 45 ] Однако версия для PlayStation 4 вообще не попала в чарты Соединенного Королевства во время своего дебюта. [ 46 ] было По оценкам, к июлю 2018 года в Steam 16 300 игроков. [ 47 ]
Связанные СМИ
[ редактировать ]В рамках проекта « Steins;Gate несколько медиа-материалов на основе Steins;Gate 0 World Line 2017–2018 Project» было выпущено , в том числе адаптация манги Така Химено, которая была сериализована Кадокава Сётэн в Young Ace от 4 августа. 2017 г. по 4 февраля 2020 г. и собирается в объемах танкобон с 4 апреля 2018 г., [ 48 ] [ 49 ] [ 50 ] [ 51 ] манга была переведена на английский язык компанией Udon Entertainment , и первый из трех томов вышел 7 сентября 2021 года; [ 52 ] аниме-адаптация игры от White Fox , премьера которой состоялась 11 апреля 2018 года; [ 48 ] [ 53 ] и новеллизация игры Тацуи Хамазаки «Steins;Gate 0: Solitude of the Mournful Flow» , опубликованная издательством Kadokawa Sneaker Bunko 1 августа 2018 года. [ 48 ] [ 54 ] В сентябре 2019 года стало известно, что приложение для общения на основе Amadeus Kurisu находится в разработке. [ 55 ] Steins;Gate 0 Elite , обновленная версия игры, в которую добавлена полная анимация, как это было сделано Steins;Gate Elite с Steins;Gate , было анонсировано на мероприятии Science Adventure Live в январе 2020 года. [ 56 ] Было объявлено, что его выпуск запланирован до Anonymous;Code . [ 57 ] который на тот момент был запланирован на третий/четвертый квартал 2021 года, но с тех пор был отложен до 2022 года. [ 58 ] [ 59 ]
Steins;Gate 0 , в том числе обувь, футляры для визиток, часы, Также были выпущены товары на тему [ 60 ] футболки, толстовки, [ 61 ] и сумки для ноутбуков. [ 62 ] Альбом Steins;Gate 0 Sound Tracks был выпущен в 2016 году компанией 5pb. и Медиа Фабрика . [ 63 ]
Примечания
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я Хелм, Иордания (22 ноября 2016 г.). «Обзор: Штейнс; Ворота 0» . Хардкорный геймер . Архивировано из оригинала 23 ноября 2016 года . Проверено 10 апреля 2023 г.
- ^ Эйзенбайс, Ричард (10 марта 2016 г.). «Штайнс; Врата 0 — это мрачная история о путешествии во времени» . Котаку . Медиагруппа Гизмодо . Архивировано из оригинала 14 января 2017 года . Проверено 10 апреля 2023 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот Роган, Роб (12 января 2017 г.). «Штайнс;Ворота 0» . РПГФан . Архивировано из оригинала 29 января 2017 года . Проверено 10 апреля 2023 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м Карден, Деннис (22 ноября 2016 г.). «Обзор: Штейнс; Ворота 0» . Деструктоид . Современный метод. Архивировано из оригинала 20 декабря 2016 года . Проверено 10 апреля 2023 г.
- ^ Jump up to: а б Романо, Сал (13 ноября 2015 г.). «Видео Steins;Gate 0 знакомит с системой RINE Trigger» . Гемацу . Архивировано из оригинала 4 марта 2016 года . Проверено 10 апреля 2023 г.
- ^ Сато (23 июня 2015 г.). «Продолжение Steins;Gate выйдет в Японии 19 ноября» . Силиконра . Curse, Inc. Архивировано из оригинала 25 сентября 2016 года . Проверено 10 апреля 2023 г.
- ^ «STEINS;GATE 0[Xbox_One]» . 4Gamer.net (на японском языке). Aetas, Inc. Архивировано из оригинала 18 сентября 2017 года . Проверено 10 апреля 2023 г.
- ^ Романо, Сал (28 марта 2015 г.). «Штайнс; Объявлены ворота 0» . Гемацу . Архивировано из оригинала 9 марта 2016 года . Проверено 10 апреля 2023 г.
- ^ Jump up to: а б Эйзенбайс, Ричард (10 апреля 2015 г.). «Новые штейны; игра Gate и аниме, рассказывающие интригующую историю» . Котаку . Медиагруппа Гизмодо . Архивировано из оригинала 10 апреля 2016 года . Проверено 10 апреля 2023 г.
- ^ «[Добавлена информация] Анонсировано официальное продолжение «Steins;Gate» — «Steins;Gate Zero», изображающее мировую линию β Архивировано . ). Enterbrain (на японском языке , 28 марта 2015 г. с сайта оригинал от 11 ноября 2016 г. Проверено 10 апреля 2023 г.
- ^ Цзя, Оливер; Грининг, Крис (15 сентября 2015 г.). «Интервью Такеши Або: За научными приключениями» . ВГМО . Архивировано из оригинала 26 сентября 2015 года . Проверено 10 апреля 2023 г.
- ^ Нелькин, Сара (28 марта 2015 г.). «Анонсирована следующая игра и аниме Steins;Gate 0» . Сеть новостей аниме . Архивировано из оригинала 10 мая 2016 года . Проверено 10 апреля 2023 г.
- ^ Мэтьюз, Энтони (13 октября 2015 г.). «Steins; Gate 0 задерживается в Японии» . Хардкорный геймер . Архивировано из оригинала 4 марта 2016 года . Проверено 10 апреля 2023 г.
- ^ Романо, Сал (12 августа 2015 г.). «Первоначальные копии Steins;Gate 0 включают ремастер оригинальной игры Steins;Gate для PS4» . Гемацу . Архивировано из оригинала 2 мая 2016 года . Проверено 10 апреля 2023 г.
- ^ Романо, Сал (28 октября 2016 г.). «Steins;Gate 0 стартует 29 ноября в Северной Америке и 25 ноября в Европе» . Гемацу . Архивировано из оригинала 28 октября 2016 года . Проверено 10 апреля 2023 г.
- ^ Эстрада, Маркус (19 августа 2016 г.). «Коллекционное издание Steins;Gate 0 доступно для предварительного заказа» . Хардкорный геймер . Архивировано из оригинала 26 августа 2016 года . Проверено 10 апреля 2023 г.
- ^ Мэтьюз, Энтони (23 августа 2016 г.). «PQube анонсирует ограниченную версию Steins;Gate 0» . Хардкорный геймер . Архивировано из оригинала 24 августа 2016 года . Проверено 10 апреля 2023 г.
- ^ Романо, Сал (31 марта 2016 г.). «Steins;Gate 0 выйдет на ПК в Японии 24 июня» . Гемацу . Архивировано из оригинала 27 мая 2016 года . Проверено 10 апреля 2023 г.
- ^ Романо, Сал (31 марта 2016 г.). «Steins;Gate 0 для ПК в Японии перенесена на 30 августа» . Гемацу . Архивировано из оригинала 4 августа 2016 года . Проверено 10 апреля 2023 г.
- ^ Романо, Сал (23 марта 2018 г.). «Steins;Gate 0 выйдет на ПК через Steam 8 мая» . Гемацу . Архивировано из оригинала 24 марта 2018 года . Проверено 10 апреля 2023 г.
- ^ «Версия Steins Gate Zero поступит в продажу с 9 мая» Архивировано . (на японском языке из апреля Enterbrain оригинала 25 . 2018 года )
- ^ «Версия Steins;Gate Zero для Xbox One теперь доступна с ограниченным сроком действия и значительным снижением цены» Архивировано ( ). на японском языке, Enterbrain года из оригинала 22 февраля 2017 . Проверено 10 апреля 2023 г.
- ^ Романо, Сал (24 декабря 2018 г.). «Steins;Gate: Divergities Assort анонсирована для Switch [обновление]» . Гемацу . Архивировано из оригинала 25 декабря 2018 года . Проверено 10 апреля 2023 г.
- ^ О'Коннор, Джеймс (10 декабря 2019 г.). «Steins;Gate 0 уже вышла на Nintendo Switch, и объятия моей любимой приходят на запад» . ГеймСпот . CBS Интерактив . Архивировано из оригинала 11 декабря 2019 года . Проверено 10 апреля 2023 г.
- ^ Jump up to: а б с д Ленсенмайер, Адам (28 октября 2016 г.). «Steins;Gate 0 выйдет на PS4 и PS Vita 29 ноября» . Блог PlayStation . Sony Interactive Entertainment . Архивировано из оригинала 29 октября 2016 года . Проверено 10 апреля 2023 г.
- ^ Jump up to: а б «За локализацией CHAOS;CHILD» . Райс Цифровой. 4 августа 2017 года. Архивировано из оригинала 4 августа 2017 года . Проверено 10 апреля 2023 г.
- ^ Ленсенмайер, Адам (28 октября 2016 г.). «Steins;Gate 0 выйдет на PS4 и PS Vita 29 ноября — ответы» . Блог PlayStation . Sony Interactive Entertainment . Архивировано из оригинала 29 октября 2016 года . Проверено 10 апреля 2023 г.
- ^ Jump up to: а б «Обзоры Steins;Gate 0 для PlayStation 4» . Метакритик . CBS Интерактив . Архивировано из оригинала 27 декабря 2016 года . Проверено 10 апреля 2023 г.
- ^ Jump up to: а б «Обзоры Steins;Gate 0 для PlayStation Vita» . Метакритик . CBS Интерактив . Архивировано из оригинала 29 июня 2017 года . Проверено 10 апреля 2023 г.
- ^ Jump up to: а б «Steins;Gate 0 для обзоров коммутаторов» . Метакритик . CBS Интерактив . Архивировано из оригинала 15 января 2020 года . Проверено 10 апреля 2023 г.
- ^ Романо, Сал (30 ноября 2015 г.). «Оценки обзора Famitsu: выпуск 1409» . Гемацу . Архивировано из оригинала 17 марта 2016 года . Проверено 10 апреля 2023 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж Феннер, Роберт (22 января 2017 г.). «Штайнс;Ворота 0» . РПГФан . Архивировано из оригинала 29 января 2017 года . Проверено 10 апреля 2023 г.
- ^ "Steins;Gate 0 отзывов" . OpenCritic . 1 декабря 2016 года . Проверено 11 мая 2024 г.
- ^ Дитц, Джейсон (20 декабря 2016 г.). «Лучшие видеоигры 2016 года» . Метакритик . CBS Интерактив . Архивировано из оригинала 22 декабря 2016 года . Проверено 10 апреля 2023 г.
- ^ Jump up to: а б Эйзенбайс, Ричард (22 декабря 2015 г.). «Лучшие японские игры 2015 года» . Котаку . Медиагруппа Гизмодо . Архивировано из оригинала 4 марта 2016 года . Проверено 10 апреля 2023 г.
- ^ «Игры года 2016: лучшее приключение/визуальный роман» . РПГФан . 7 января 2017 года. Архивировано из оригинала 7 января 2017 года . Проверено 10 апреля 2023 г.
- ^ Лейн, Гэвин (11 ноября 2020 г.). «Особенность: Лучшие визуальные новеллы для Nintendo Switch» . Нинтендо Лайф . Геймерская сеть . Архивировано из оригинала 12 ноября 2020 года . Проверено 10 апреля 2023 г.
- ^ Jump up to: а б «Steins Gate Zero». Famitsu (на японском языке, № 1409). Enterbrain , декабрь 2016 г.
- ^ Ресслер, Карен (11 декабря 2015 г.). «Игра Steins;Gate 0 продается тиражом более 100 000 копий в первый день» . Сеть новостей аниме . Архивировано из оригинала 11 декабря 2015 года . Проверено 10 апреля 2023 г.
- ^ Романо, Сал (16 декабря 2015 г.). «Продажи в СМИ: 07.12.15 – 13.12.15» . Гемацу . Архивировано из оригинала 11 ноября 2016 года . Проверено 10 апреля 2023 г.
- ^ Сато (18 апреля 2018 г.). «На этой неделе продажи: Snack World предлагает новую улучшенную версию Switch» . Силиконра . Curse, Inc. Архивировано из оригинала 18 апреля 2018 года . Проверено 10 апреля 2023 г.
- ^ Сато (17 января 2017 г.). «Steins;Gate 0 готова для Xbox One, создатель серии не ожидает больших продаж» . Силиконра . Curse, Inc. Архивировано из оригинала 27 января 2017 года . Проверено 10 апреля 2023 г.
- ^ «ТОП-20 SONY PLAYSTATION VITA, НЕДЕЛЯ ЗАВЕРШАЕТСЯ 26 ноября 2016 г.» . Чарт-трек . Архивировано из оригинала 29 января 2017 года . Проверено 10 апреля 2023 г.
- ^ «ТОП-20 SONY PLAYSTATION VITA, НЕДЕЛЯ ЗАВЕРШАЕТСЯ 3 июня 2017 г.» . Чарт-трек . Архивировано из оригинала 13 июня 2017 года . Проверено 10 апреля 2023 г.
- ^ «ТОП-20 SONY PLAYSTATION VITA, НЕДЕЛЯ ЗАВЕРШАЕТСЯ 10 июня 2017 г.» . Чарт-трек . Архивировано из оригинала 13 июня 2017 года . Проверено 10 апреля 2023 г.
- ^ «ТОП-20 SONY PLAYSTATION 4, НЕДЕЛЯ ЗАВЕРШАЕТСЯ 26 ноября 2016 г.» . Чарт-трек . Архивировано из оригинала 29 января 2017 года . Проверено 10 апреля 2023 г.
- ^ Орланд, Кайл (6 июля 2018 г.). «Valve утечка информации о количестве игроков в Steam; у нас есть цифры» . Арс Техника . Конде Наст . Архивировано из оригинала 10 июля 2018 года . Проверено 10 апреля 2023 г. Полный список . Архивировано 11 июля 2018 г. в Wayback Machine.
- ^ Jump up to: а б с Хогдкинс, Кристалин (28 июля 2017 г.). « Проект «Steins;Gate World Line 2017-2018» представляет трейлер аниме Steins;Gate 0 как часть проекта» . Сеть новостей аниме . Архивировано из оригинала 28 июля 2017 года . Проверено 10 апреля 2023 г.
- ^ Рафаэль, Антонио Пинеда (2 июня 2017 г.). «Манга Steins;Gate 0 выйдет в августе» . Сеть новостей аниме . Архивировано из оригинала 2 июня 2017 года . Проверено 10 апреля 2023 г.
- ^ «Вышел первый том манги «Stage Zero», история мировой линии, на которой ее не удалось спасти» . Натали (на японском языке), 4 апреля 2018 г. Архивировано из оригинала 21 апреля 2018 г. Проверено 10 апреля 2023 г.
- ^ Хогдкинс, Кристалин (4 января 2020 г.). «Манга Steins;Gate 0 заканчивается в феврале» . Сеть новостей аниме . Архивировано из оригинала 5 января 2020 года . Проверено 10 апреля 2023 г.
- ^ Хогдкинс, Кристалин (31 марта 2021 г.). «STEINS;GATE 0 ТОМ 1 – ДОСТУПЕН ПРЕДЗАКАЗ» . Удон Развлечения . Архивировано из оригинала 31 марта 2021 года . Проверено 10 апреля 2023 г.
- ^ «Steins Gate Zero» начнет транслироваться 11 апреля с 25:35 на TOKYO MX и других каналах, также будет выпущен второй ключевой визуальный контент, а также информация на BD и DVD «Телевизионное аниме ( языке) на японском . 16 марта 2018 г. Архивировано из оригинала 16 марта 2018 г. Проверено 10 апреля 2023 г. .
- ^ «STEINS; GATE0 — Solitude of Lost and Fallen Vol. 1» (на японском языке Sneaker Bunko , август 2018 г. Архивировано из оригинала 1 августа 2018 . г. ) Kadokawa
- ^ «Отчет об опыте реализации проекта «Steins;Gate Zero» «Amadeus Kurisu». Сотрудничайте с членами лаборатории по всей стране для завершения «Amadeus Kurisu» Архивировано (на японском языке ). из оригинала. 22 ноября 2020 г. Проверено 10 апреля 2023 г.
- ^ «Решено голливудская адаптация «Stage» и производство «Steins Gate Zero Elite»! Краткое изложение анонса «Science ADV Live S;G1010th Anniversary»» . Famitsu японском языке) Kadokawa Game Linkage. ( на из оригинала 26 января 2020 г. Проверено 10 апреля 2023 г.
- ^ Ниши (26 октября 2020 г.). «Чиемару Шикура рассказывает о статусе производства новой игры, связанной с «Steins〇〇» и версией «Anonymous Code» для PS5, в интервью. MAGES. Объявление бизнес-стратегии. Отчет о встрече . Famitsu ( на японском языке). Kadokawa Game Linkage. Архивировано из оригинала 19 ноября 2020 года . Проверено 10 апреля 2023 г.
- ^ Романо, Сал (28 октября 2020 г.). «Anonymous; Code выйдет осенью 2021 года для PS4 и Switch в Японии; версия для PS Vita отменена» . Гемацу . Архивировано из оригинала 28 октября 2020 года . Проверено 10 апреля 2023 г.
- ^ «Прямое интервью с Макото Асадой из MAGES. Каков текущий статус «ANONYMOUS; CODE» и «Mystery», а также история новых названий? . Dengeki Online (на японском языке). Kadokawa Game Linkage. 11 ноября 2021 года. Архивировано 11 ноября 2021 года. Проверено 10 апреля 2023 года .
- ^ Нелькин, Сара (13 января 2017 г.). «Запишите свой скачок во времени с помощью Steins; Gate Watch» . Аниме сейчас . Аниме Консорциум Японии. Архивировано из оригинала 14 января 2017 года . Проверено 10 апреля 2023 г.
- ^ «Толстовки и футболки STEINS;GATE 0 теперь доступны в повседневном дизайне, который можно использовать в повседневной жизни» ( на японском языке , ) Enterbrain . Архивировано из оригинала 17 июня 2016 г. Проверено 10 апреля 2023 г.
- ^ «Steins;Gate . » из доступна уже Zero Двусторонняя » сумка -мессенджер Курису Амадеуса
- ^ «Выпущен полный саундтрек Steins Gate Zero» . Famitsu ). Архивировано японском языке , 22 июля 2016 г. ( на из оригинала 23 июля 2016 г. Проверено 10 апреля 2023 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Официальный сайт Wayback Machine (архивировано 9 октября 2017 г.)
- Штейнс; Ворота 0 в базе данных визуальных новелл
- видеоигры 2015 года
- манга 2017 года
- Игры для Нинтендо Свитч
- Романы, действие которых происходит во время Третьей мировой войны.
- Игры для PlayStation 3
- Игры для PlayStation 4
- Игры для PlayStation Vita
- Художественная литература о посттравматическом стрессовом расстройстве
- PQube-игры
- Научное приключение
- Научно-фантастическое аниме и манга
- Научно-фантастические видеоигры
- Его манга
- Трансгуманизм в видеоиграх
- Продолжения видеоигр
- Видеоигры о путешествиях во времени
- Видеоигры по романам
- Видеоигры, разработанные в Японии
- Видеоигры с главными героями-женщинами
- Видеоигры, написанные Такеши Або
- Видеоигры, действие которых происходит в Токио
- Windows-игры
- Видеоигры о Третьей мировой войне
- игры для Xbox One
- Однопользовательские видеоигры